Тех характеристика ниссан альмера г выпуска. Технические характеристики ниссан альмера. Комплектации и цены

Сборка модели осуществляется на заводе «АвтоВАЗ », благодаря этому производитель установил на свой товар вполне приемлемые цены. Совместный альянс между компаниями Рено и Ниссан ставит цель, ежегодно выпускать около 60 тыс. моделей.

Ниссан Альмера предназначен как для европейских дорог с замечательным покрытием, так и для дорог, покрытие которых оставляет желать лучшего. География продаж автомобиля в последнее время расширилась. Автомобиль выпуска 2013 года приспособлен к любым дорожным условиям и к суровому российскому климату.

В Nissan Amera удачно сочетаются надежность, неприхотливость, умеренная стоимость и набор необходимых потребительских качеств. Автомобиль гольф-класса сменил модель Sunny . В 1995 году во Франкфурте состоялся первый официальный показ автомобиля. Первые модели выпускались в трех и пятидверном кузове хэтчбек. В 1996 году на конвейер поставили 4-ех дверный седан.

Конструкция кузова и интерьера разрабатывалась в европейском технологическом центре, расположенном в городе Гренфилд. Органичный и скромный дизайн хэтчбека сочетает среднюю часть кузова, мощную заднюю стойку и высокую линию крыши. Спереди часть кузова скошена, угол наклона капотной линии плавно переходит в ветровое стекло.

Компактной задней подвеской с Альмера поделилась модель Maxima QX . Уровень пассивной безопасности повысился за счет встроенных в каркас продольных энергопоглащающих деталей. В стандартную сборку к ремню безопасности ставят подушки безопасности. Главная изюминка интерьера – многофункциональность.

Двигатели были заимствованы у модели Sunny , их усовершенствовали, за счет этого увеличили мощность до 90 лошадиных сил и рабочий объем до 1,6 литра. Изменения диапазона низких частот вращения увеличило быстрый разгон автомобиля. На Nissan с 1996 года начали устанавливать дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. В этом же году свет увидела модель Альмера GTI с высокооборотным двигателем, объем которого два литра и мощность 143 лошадиные силы.

В конце осени 1998 публике впервые представили модель Nissan Tino – удобный и комфортный минивэн , который построен на базе модели Nissan Sunny . В этом же году Нисан Альмера прошел полное изменение стиля. В марте 1999 в женевском офисе, дебютировал Nissan Almera второго поколения. Теперь машина стала доступна европейскому покупателю. Производство модели осуществляется в Великобритании. В разработку удалось привлечь основные мощности конструкторских центров Японии и Европы. Для автомобиля использовали новую платформу типа MS, она сохранила свою колесную базу размером 2335 м. Габариты Альмеры изменились: новый Ниссан стал шире на 20 мм, высота увеличилась на 55 мм. Длина хэтчбека равняется 4184 мм, седана 4425 мм. Рестайлинг затронул не только внешний вид, но и внутреннее оформление в салоне. Внешний вид салона стал современным. Даже если автомобиль стоит на месте, динамичный капот и задние крылья создают ощущения передвижения. Отверстия в радиаторной решетке лишний раз напоминают о производителе, делая акцент на эмблеме, и демонстрируют сходство с успешной моделью Primera . Для того чтобы добиться успешных результатов в классе С , команда японских и английских дизайнеров создала поистине запоминающийся облик. Спортивная тематика в формах кузовов, деликатно пересекается с совмещенными тенденциями высоких технологий. Крыше хэтчбека удалось получить негласное звание «серфингового хвоста». Помимо эстетического преображения, крыша увеличивает эффективность воздушных потоков, выполняя роль спойлера.

Конструкция нового автомобиля разрабатывалась с усовершенствованной системой безопасности, на новой платформе MS. MS – это платформа с двумя четко разделенными зонами. Эти зоны поглощают энергию удара во время столкновения и создают безопасный и прочный кокон не только для водителя, но и для всех пассажиров. Увеличить жесткость кузова более чем на 30 процентов удалось благодаря лазерной сварке и использованию укрепленных панелей.

Уровень пассивной безопасности впередисидящих пассажиров стал значительно больше. Стандартные комплектации Nissan Almera оснащают подголовниками для передних сидений. В случае возникновения удара, подголовники автоматически смещаются вперед, защищая шею от травм. Для того чтобы обезопасить голову и грудную клетку, на автомобиль устанавливают подушки и ремни безопасности. Значительно усиливает уровень безопасности новая светотехника. Светотехника представлена: фарами головного света, комплексными отражателями, которые устанавливают на задних фонарях и быстро включающимися диодами стоп-сигналов. Ходовые качества и комфорт обеспечивает независимая подвеска колес.

Динамичный кузов, позволяет комфортно расположиться в салоне не только водителю, но и четырем его пассажирам. При желании в автомобиль могут сесть и пять пассажиров, для этих целей производители увеличили объем багажника до 0,355 м3.

Салон удивит отработанной эргономикой, отсутствием скрипов, комфортными сиденьями и легко читаемыми приборами. Каждый элемент несущий удобство и комфорт водителю, продуман до мелочей. В автомобиле используется система навигации 3D Bird VIEW. У оригинальной навигационной системы автоматический экран и встроенная функция «птичьего полета», изображение автомобиля и дороги отображается с высоты полета птицы.

Популярное имя в новом исполнении

Не будем делать акцент на том, что совсем недавно хитом продаж российского рынка был автомобиль с аналогичным названием Almera Classic, сегодня речь идет о совершенно другом экземпляре. Размеры Ниссан Альмера изменились, длина автомобиля составляет 4656 мм. Увеличилась колесная база до 2700 мм. Ширина незначительно превосходит предшественниц и составляет 1710 мм.

Производитель для Nissan Almera 2013 решил снизить класс. Сегодня автомобиль принадлежит к сегменту В , хотя Альмера Классик принадлежала к классу С . Для покупателей автомобиль стал больше и упал в цене, что не может не радовать. Следовательно, в свет вышел совершенно новый автомобиль, который можно было выпускать под новым именем. Производитель заявил, что вопрос об изменении имени не раз рассматривался на совещаниях, но все, же приняли решение оставить топовое имя, которое в настоящий момент остается свободным.

Иногда можно повстречать такое мнение, что Альмера аналог японского Nissan Bluebird Sylphy, который был снят с производства в 2009 году. Но эта версия справедлива только отчасти. На самом деле во время разработки специалисты для Nissan Almera использовали двоих доноров – это вышеуказанная японская модель и Renault Logan . Ниссан поделился с Альмерой панелью и клеткой кузова, а Рено Логан отдал свою подвеску, подрамники, пол и лонжероны.

Не стоит думать, что процесс создания машины это состыковка деталей одного автомобиля и другого. Специалистами проводился длительный процесс адаптации автомобиля к российским дорогам. Для этого Nissan Almera преодолел в рамках тестового режима тысячи километров бездорожья. В результате мы видим гибрид, в котором есть ряд доводочных дополнений. Кузов Нисан Альмеры стал прочным, достигнуто это дополнительными точками сварки и усилителями, на пружины и амортизаторы добавлены настройки.

Интерьер

Внешне Nissan Almera это типичный японец. Разработчики лишь немного измелили бампер, светотехнику и радиаторную решетку. Вся остальная часть деталей позаимствована у доноров. Однако для российских покупателей, этот внешний вид будет достаточно новым и привлекательным. Ведь внешность автомобиля демонстрирует пересекающийся генотип с легковыми Ниссан и Инфинити .

Нисан Альмера 2013, бесспорно, может побороться с любым автомобилем класса В , при этом он интереснее Логана . Новые хромированные детали создают уверенный облик автомобиля. Только небольшой размер коленных дисков, R15, портит внешнюю картину. Плавность хода не нарушена. Размер резины 185/65.

Салон Nissan Almera уступает современному дизайну, производитель решил максимально использовать решения Renault Logan . Передняя часть салона почти полностью подобна Логану . Были позаимствованы следующие элементы: руль, клавиши стеклоподъемников, элементы для управления печкой.

Даже учитывая минимализм при оформлении салона, впечатление остается положительным. На дорогих комплектациях устанавливают экран и автомагнитолу, из-за этого передняя панель, кажется интереснее. Двери широко распахиваются, ручка эргономичная, выполненная под естественный захват. Плотность сидений средняя. Пороги не выпирают. Водитель может регулировать высоту посадки, диапазон регулирования широкий. Для сегмента у Ниссан Альмера просто колоссальный запас площади сзади. Регулировать руль можно в вертикальном положении.

Вместительность багажного отсека составляет 500 литров. В наличие имеется запасное колесо с инструментом. Добавлена функция открытия багажника из салона автомобиля.

В России в сегменте В возрос уровень продаж автомобилей. Потому что цена в данном классе стала доступней для большинства покупателей. Лидирующее место среди ниссанов занимает Nissan Almera. Сборка осуществляется на заводе «АвтоВАЗ», при этом цена достаточно приемлемая.

До недавнего времени место лидера занимал Альмера Классик, который принадлежит к классу С. Хотя говорить о том, что новая модель значительно уступает по своим характеристикам не приходится. Если сравнивать две модели, можно отметить, что Альмера стала больше и изменила сегмент.

Новаторские стилистические решения, использованные в дизайне кузова, расширили габариты хэтчбека. В просторном и уютном салоне с легкостью можно перевозить крупногабаритные предметы.

Российские покупатели оценили дизайн Альмеры. По душе пришелся элегантный облик, утонченные линии, плавно ниспадающая линия крыши, которая органично переходит в багажник. Спортивный образ прослеживается в продольных ребрах и ярко выраженных автомобильных порогах. Использование хромированной отделки на рамах окна и на радиаторной решетке позволило добиться сходства с Teana . Легкость, воздушность и обзорность, достигаются увеличенной площадью остекления.

В новом Nissan Almera прекрасно объединены характеристики классического седана и элегантный стилистический подход. Хромированная решетка идеально смотрится вместе с другими декоративными деталями кузова.

Технические характеристики

Уверенное перемещение и комфорт создается благодаря прочности передней подвески МакФерсон и задней полузависимой балки. Легкость в управлении вызвано чувствительностью рулевого гидроусилителя.

Дорожный просвет составляет 16 см, масса снаряженного автомобиля 1224 кг. В случае когда на автомобиль, оказывается, максимально допустимая нагрузка, клиренс уменьшиться лишь на полтора сантиметра что, конечно, является значительным преимуществом.

Днище автомобиля оснащено металлической заводской защитой. Под «железом» расположен отсек мотора, тормозные трубки и топливная магистраль.

Мотор в Nissan Almera перекочевал от Logan . Его объем равен 1,6 литра, мощность составляет 102 лошадиные силы. Трансмиссия такая же, как и у Рено . Разогнаться до ста километров автомобиль способен через 13 секунд, максимальная скорость составляет 175 км/час. Расход бензина в городской черте не превышает 11,9 литра на сто км, если движение происходит на трассе, расход уменьшается до 6,5 литра на 100 км.

На передних тормозах сзади устанавливаются барабаны. Тормоза дисковой формы, хорошо вентилируются. Не следует забывать о высоком уровне звукового комфорта в салоне автомобиля, это создается за счет того, что отсек мотора хорошо изолирован и шум двигателя не слышен даже при высоких оборотах.

Когда разрабатывалась Альмера, особое внимание уделили сложному дорожному покрытию и своенравным погодным условиям. Благодаря такому правильному подходу автомобиль идеально подходит для российского покупателя. Установленный надежный и экономный бензиновый двигатель работает совместно с пятиступенчатой МКПП. Инженеры компании для Nissan Almera полностью подкорректировали амортизационные настройки, установили бачок омывателя объемом пять литров, стальную картерную двигательную защиту, усиленные пружины и эффективную систему отопления.

Комплектации

Welcome – это стандартная, базовая сборка Ниссан Альмера. В комплектацию включили: обивку из ткани, МКПП и аудиоподготовку.

Comfort следующая комплектация, которая идет сразу за Welcome. В нее встроены тканевая обивка, подогрев сидений, МКПП, аудиоподготовка с двумя динамиками. Добавлена регулировка высоты водительского места, наружные зеркала, противотуманники, хромированные ручки, электрические зеркала с автоматическим подогревом. В комплектации кондиционер отсутствует. Установка кондиционера возможна за дополнительную оплату.

Tekna закончила модельный комплектовочный ряд. В комплектацию входит: АКП, современная аудиосистема 2 DIN, руль из кожи. Добавлены электростеклоподъемники, подсветка перчаточного ящика, навигация, поддержка самых популярных аудиоформатов и Bluetooth.

Все модели Nissan Almera укомплектовываются подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзером, дополнительным задним стоп-сигналом, гидроусилителями рулевого управления. В модель встроен бортовой компьютер, антенна, подсветка для багажника, цифровые часы. Часы располагаются на панели спереди. Водителей удивит такое дополнение комплектации, как полноразмерная запаска, защита картера и хромированная решетка радиатора.

Разумное применение современных технологических решений: подогрев кресел, установка системы кондиционирования, наличие электростеклоподъемников делают поездку не только приятной, но и комфортной. Встроенная многофункциональная система Connect состоит из навигационной системы, модуля беспроводной связи и разъема USB.

Безопасность водителя и пассажиров учитывается в каждой комплектации автомобиля. В базовых вариантах Альмеры установлены EBD и AMS, ремни безопасности оснастили преднатяжителями, которые регулируют уровень нагрузки. Безопасность перевозки маленьких пассажиров обеспечена специальными надежными креплениями. При столкновении защитой будет усиленная передняя и задняя часть кузова и ребра жесткости.

Как сэкономить на плановом ТО

Успешным залогом длительного срока безотказной работы автомобиля, является своевременное техническое обслуживание, которое необходимо проходить согласно регламенту производителя. Большинство автолюбителей полностью доверяют свой агрегат в надежные руки автосервисов. Не следует забывать, что любая поездка на станцию ТО – это всегда затраченные средства и время.

Хотя большая часть операций, которые касаются обслуживания автомобиля, не требуют больших усилий и довольно просты. Для того чтобы выполнить составляющую часть регламентных операций, вовсе не нужен личный автослесарь. Вы удивитесь, когда увидите, сколько можно сэкономить времени на простых технических операциях.

Но что немаловажно стоимость таких услуг на сервисе, бывает дороже реальной стоимости деталей. И это, если не брать во внимание затраты на расходные материалы.

Вам не следует становиться «мастером на все руки», вы просто должны осознавать, что в ваших руках не только ваши деньги, но и ваше время.

Когда самостоятельно осуществляется обслуживание транспортного средства не только происходит экономия средств, но и подбирается удобное время и расходные материалы.

Масло двигателя в соответствии с предписанным регламентом, как и фильтр, нуждается в замене каждые 15 тыс. км пробега. Справится с данной задачей, поможет инструкция.

Состояние тормозных колодок, барабана и тормозных механизмов проверяется во время каждого технического осмотра. Замена происходит если степень износа максимальная. Колодки заменяют в таких случаях: когда происходит замасливание накладок, отслоение накладок или на накладках обнаруживаются сколы или глубокие борозды.

Замену тормозной жидкости проверяют либо через 2 года эксплуатации, либо когда пробег превышает 30 тыс. км.

Сменный элемент воздушного фильтра заменяют после 15 тыс. км пробега. Пользуясь данными инструкции, для водителя не составит труда самостоятельно заменить этот элемент.

Ремень привода вспомогательных агрегатов по регламенту необходимо менять через 60 тыс. км пробега или через четыре года эксплуатации, в зависимости от того какой параметр наступит раньше.

Когда из строя выходит ремень привода ГРМ, это может быть вызвано обрывом или срезом зубьев. В случае поломки клапаны уткнутся в поршни. Это происходит из-за несогласования поворотных углов, в итоге мы имеем дорогостоящий ремонт двигателя. Чтобы такая ситуация не возникла замену ремня необходимо делать каждые четыре года или каждые 60 тыс. км пробега. Если есть необходимость, проконтролировать состояние ремня можно и раньше.

На панели приборов, а также в блоке, который управляет системой кондиционирования, применяются лампы накаливания, маленьких размеров. Проволочные выводы ламп 13,5 Вт – 3 Вт. Лампы расположены на пластиковых патронах. В зависимости от места, куда их устанавливают у них либо длинные, либо короткие ножки. Сверху на лампу надевают колпачок из резины, как правило, он синего цвета, хотя может быть и черного и зеленого и желтого. В магазинах запчастей лампа стоит недорого, да и время, которое потратите на ожидание заказа, не превысит два дня. Если вы хотите сэкономить, тогда отличным вариантом будет приобретение бесцокольной миниатюрной лампы, у которой проволочные выводы Н40-12005. Ее размеры идеально подойдут, а технические параметры совпадают с оригинальной лампой. При этом цена будет в несколько раз меньше.

У японских и корейских буддистов, вероятно, разные провайдеры. Корейские посредники смогли втемяшить верноподданным Будды, что Тольятти - это территория фиаско для азиатских бизнесменов. Японцы в который раз пытаются идти против течения, никак, или почти никак не реагируя на маячки, которые расставляет им их бог японский. Nissan Almera 2016-2017 модельного года стала одним из таких маячков. Не смеем судить субъективно, только честные отзывы реальных владельцев, подтвержденные факты, цифры, данные и сводки.

Nissan Almera: 20 лет скитаний

Автомобиль появился в 1995 году. Не сам по себе, а как логическое развитие или, скорее, почкование модели Nissan Sunny. Старушка Санни была тридцать лет подряд иконой у хозяйственных бюргеров. Она не блистала красотой и никаких откровений в ней не было. Это просто одна из самых практичных машин, которые только приходили из Страны восходящего солнца. Ее любили немцы, ее отлично покупали в Южной Америке и Австралии, но время дает о себе знать. Автомобиль устарел, а концерн видел замену прагматичному и надежному Санни в другом ключе.

В основу конструкции Ниссан Альмера N15 легла модель, разработанная для внутреннего рынка Японии. Ниссан Пульсар выпускался в трех кузовах - седан и два хэтчбека. В 1995 году переименованный Пульсар, он же Альмера, начал поставляться в Европу, как автомобиль, конкурирующий с Гольфом и Джеттой. Но особенных надежд на него компания не возлагала. Простая конструкция, два двигателя на бензине (1,4 и 1,6 л), один двухлитровый дизель, а позже, как завлекалочка, была представлена Nissan Almera GTI c бензиновым 140-сильным мотором.

Фотоснимок — вешний вид Ниссан Альмера 2016-2017 года

Позже, в 1998 году Альмера пережила пластическую операцию, а в новый век вошла полностью обновленной. Этот автомобиль стал самым первым в череде совместных с Renault разработок. Удачная получилась машина. Аккуратные стильные линии, четко выраженная дизайнерская мысль, она и сейчас выглядит привлекательнее многих современных бюджетников. Модель и платформа получились настолько удачными, что на платформе MS были построены Ниссан Премьера, Пульсар и специальная «голодная» версия для развивающихся, но еще не совсем развитых стран. Модель называлась Bluebird Sylphy, а производили ее исключительно в Китае.

Аутентичная Nissan Almera продолжала продаваться до 2006 года, после чего ее выпуск прекратили, а для рынков вышеназванных стран продолжали выпускать очень бюджетную версию, которую называли Nissan Almera Classic. Ее продавали в РФ, Эквадоре, Украине, Ливии, Мексике, Египте вплоть до 2012 года. А потом началась эра бюджетных седанов…

Ниссан Альмера G15 2016-2017 года в новом кузове: комплектации и цены, фото

Суровый автомобильный рынок России требует суровых автомобилей. Суровых, дешевых и с очень высокими требованиями к подвеске. Попробуй тут продай базовую европейскую модель или японскую тем более. Но большая страна - лакомый кусок для компаний, альянсов и синдикатов. Поэтому они, кто во что гаразд, пытаются насытить своеобразный рынок в России. Одни компании просто разрабатывают фактически новые модели для рынка России, как это сделал Фольксваген с Поло Седаном, другие стараются интегрироваться с помощью готовых моделей, как корейцы, а альянс Рено-Ниссан пошел по своему собственному курсу. Они собирают, как конструктор, автомобили с известными именами, но начинка у них совсем не та, которая была у оригинала.

Ниссан прикинул, что проще всего ничего не изобретать, а взять готовую платформу Рено Логан первой генерации, кузов от Bluebird Sylphy, убрать из салона все ненужное, оставив только то, без чего современный автомобиль не сможет передвигаться и пройти сертификацию. К тому же ниша вырисовывалась очень выгодная. Это уже не В-класс, а нечто среднее между гольф-классом и D-классом. Nissan Almera 2016-2017 модельного года длиннее Рено Логан, который она повторяет технически, на целых 36 см! Это же лимузин настоящий. А здесь прослеживается явный китайский след. Дело в том, что на рынке КНР тоже есть свои особенности. Одна из них - машина должна быть длинной. Ну любят китайцы все длинное. С этим считаются даже такие такие непоколебимые парни, как руководство Порше. Продажи Панамера в Китае пошли только тогда, когда автомобиль сделали длиннее специально для китайского рынка. Такой вот круговорот изменение и метаморфоз прошла Nissan Almera, пока не попала на наш рынок официально.

Теперь мы имеем длинный бюджетный седан с начинкой от Рено Логан, а о комплектациях и ценах - разговор особый. Если китайцы могут платить за лимузины, то русские - нет. Значит, Альмера будет бюджетной. Золотой клуб «всем, кому до 500» принял нового игрока с небольшими оговорками. Самая недорогая комплектация Альмеры 2016-2017 года выпуска с торжественным названием Nissan Almera Welcome стоит 539 000 рублей. Эта цена дает владельцу минимальный набор для перемещения в пространстве. Двигатель от Логана один для всех комплектаций - это 1,6-литровый 102-сильный бензиновый тихоход с расходом топлива около 6 литров на сотню. Автомобиль в этой комплектации можно купить только с механической пятиступенчатой КПП. За безопасность отвечают две фронтальные подушки, антиблокировочная система. Из средств комфорта - только усилитель руля и регулируемая рулевая колонка. Это все. Машина пустая, как Гранта, а за дополнительные 6 000 рублей у официального дилера в Москве можно скрыть свой аскетизм краской металлик.

Самая дорогая комплектация Nissan Almera Tekna предоставит автоматическую КПП с четырьмя ступенями, тот же логановский двигатель, но салон запакован гораздо богаче. Цена этой комплектации 667 000 рублей. Салон уже не напоминает монашескую келью, здесь стоит штатная магнитола, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет, подготовка для телефона, навигационная система, литые диски, противотуманки, но если клиент захочет цвет металлик, ему придется все равно заплатить тех же 6 000 рублей. Парадокс заключается в том, что Nissan Almera 2016 со своим длиннющим кузовом дешевле Рено Логан на 15 тысяч рублей.

Тест-драйв и технические характеристики Nissan Almera 2016-2017

Обзор автомобиля Nissan Almera 2016-2017

Посмотрите на фото Nissan Almera в профиль. Ничего не напрягает? Маленькие колеса, размеры по длине и по ширине несколько непропорциональны, но все же 4,6 м в длину и 2,7 м колесной базы говорят о том, что в салоне будет просторно. Ради этого можно закрыть глаза на некоторый диссонанс линейных размеров и спорные дизайнерские решения в оформлении передка, фар, переднего бампера и особенно кормы. Не воду, в конце концов, пить с нее. Зато простор в салоне какой. Пусто, но места море. С такой колесной базой автомобиль должен быть устойчивее на раскачку, чего и добивались японцы. Вообще, подвеска автомобиля удивительно энергоемкая. Никаких пробоев даже в те моменты, когда колесо едва не касается подкрылков. Машина стабильна даже на высокой скорости и на плохой дороге. Ощущения в салоне между тем — как в большом седане бизнес-класса. Подвеска бережет вестибюлярный аппарат пассажиров, а заодно и дорогие детали. Да, в обслуживании Nissan Almera - не подарок.

Амортизаторы, правда, по-логановски дешёвые, но их хватает на 10 000 км, не более того. Пара задних амортизаторов обойдется в 5900 рублей. Плановая замена масла Nissan 5W-40 будет стоить 3000 рублей вместе с фильтрами, а замена передних тормозных колодок каждых 15 000 км обойдется в 2500 рублей. Цена ремонта автоматической КПП (она очень не любит перегрева) будет не ниже 22 000 рублей, а задняя балка на наших дорогах проходит не более 30 000 км. Ее замена выльется в 17 тысяч.

106-сильный бензиновый моторчик явно слабоват для бюджетного лимузина. Задора в нем нет, но нет и откровенной медлительности, а на трассе радует устойчивость как курсовая, так и устойчивость к раскачке. Машина стабильна в затяжных поворотах и держит траекторию без подруливаний вплоть до 150 км/ч. На скорости выше 180 словить машину уже сложнее, но никаких провокаций со стороны подвески нет и даже на высокой скорости она отрабатывает неровности, что совсем не сказывается на управлении. В целом они похожи с Логаном по характеру, только француз получился вертлявее и немного динамичнее за счет разницы в весовой категории. Паспортный расход топлива - неправда. В среднем автомобиль лопает хоть с АКПП, хоть с механикой, не меньше 11 литров.

Видео: тест-драйв Nissan Almera 2016

Nissan Almera 2016-2017 - практичный автомобиль. Его потенциальный покупатель оценит 500-литровый багажник, огромный салон, простоту в ремонте и доступность запчастей. Цена их, правда, не всегда бюджетная. Лимузин же, а что вы хотели. Оценит покупатель и правильный гидроусилитель, который отлично зарекомендовал себя на французских автомобилях. Коробки передач с одним и тем же двигателем ведут себя по-разному и это хорошо. Значит, тот семьянин, который любит более динамичную езду, присмотрится к механике, а более вальяжный водитель остановит выбор на АКПП. Автомат медлительный и не спортивный совсем, но очень комфортный даже в городских пробках. На трассе коробка-автомат вообще никак не проявляет себя, переключаясь без рывков и плавно. Ниссановцы говорят, что полностью перепрошили блок управления АКПП и, пожалуй, им можно верить.

Nissan Almera - автомобиль не для престижных выездов и раутов. Это каждодневный автомобиль активного делового человека, которому главное - надежность и практичность. А для самовыражения есть тюнинг, в случае чего. На закуску стоит сказать, что автомобиль Ниссан Альмера собирается в Тольятти на мощностях ВАЗа, так что можно считать, что еще одной отечественной или интернациональной иномаркой на наших дорогах станет больше.

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

Очередной погодный Армагеддон надвигается на Москву

По данным столичного управления МЧС, во вторник 23 августа до 22:00 столицу накроют мощные ливни, которые будут сопровождаться грозами и порывами ветра до 12-17 м/с. Ожидается, что непогода принесёт до 17 миллиметров осадков - это около 20% месячной нормы. Коммунальные службы города переведены на круглосуточный режим работы, сообщает официальный сайт...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Бюджетный седан Ниссан Альмера 2019 2020 года будет производиться на мощностях АвтоВАЗа. Конвейерная сборка машины началась еще в 2012 году и вот в ближайшем будущем завод приступит к производству последнего поколения. Новый седан будет базироваться на платформе не менее популярного у нас в стране Рено Логан.

Внешность новичка довольно простая, но не лишена привлекательности и своей харизмы. Передняя часть демонстрирует небольшое лобовое стекло, аккуратный простой капот. Самыми яркими элементами Ниссан Альмера 2019 года можно назвать светодиодную оптику, представленную огромными бесформенными глыбами фар.

Центральную часть передка традиционно занимает решетка радиатора. В новой версии она полностью хромированная с широкими поперечинами. Передний бампер слегка выступает вперед. Его поверхность поделена на три отсека. Средний отдан под трапециевидный воздуховод, а бока увенчаны глубокими ячейками, в которых установлены круглые небольшие противотуманки.

Профиль нового кузова седана Ниссан Альмера 2019-го скучноват. Совершенно отсутствуют какие-либо выштамповки, интересные элементы, которые могли бы украсить экстерьер. Единственным украшением, пожалуй, может служить четкое ребро, дублирующее уходящую вверх подоконную линию.

Так же новичок получил куполообразную крышу, которая скрадывает часть свободного пространства над головой. Зато вот передние и задние стойки заметно «похудели». Теперь они не мешают обзорности.

Сзади автомобиль смотрится лучше. Интересно выглядят крылообразные фонари, заходящие на массивную крышку багажника. Немного разочаровывает проем грузового отсека. Он достаточно узкий и низкий. Задний бампер остался почти нетронутым. Единственное, его новая конструкция с четкими гранями выступающая.

Фотографии:

Стоимость диски сзади
альмера ниссан


Теперь о габаритах последнего поколения Ниссана Альмеры 2019 2020-го. Они стали немного крупнее. В частности длина составила 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота на уровне 1522 мм. Приятным моментом стал дорожный просвет, который можно сравнить с «псевдо-кроссовером». Он составил целых 160 мм, что очень неплохо для седана.

Так же стоит отметить величину багажного отсека, которая рассчитана на 500 литров. Далеко не каждый представитель бюджетного класса может похвастать такими объемами. Ну может быть только года выпуска.

Внутренний интерьер седана

Салон просторный, свободный, но вот новая компоновка не особо радует. Исполнение самое что ни на есть простое. В интерьере присутствует большое количество геометрических линий пропорций. Взять, например, щиток приборов. Он представлен широким козырьком правильной полукруглой формы. Такой же четкой геометрией отличаются приборы управления.


На фото новой модели Ниссана Альмеры 2019 2020-го можно рассмотреть новую интерпретацию центральной консоли. В самом верху расположены две большие круглые шайбы дефлекторов, украшенных невысокой пластиковой складкой. Сразу под ними установлен небольшой экран навигационной системы на 7 дюймов. Обилие кнопок управления магнитолой и климатическим блоком заняло нижнюю часть. Из украшений консоли можно назвать две узкие алюминиевые накладки по бокам.

Передний трансмиссионный тоннель стал значительно уже. Рычаг переключения передач взгромоздили на пьедестал, за счет чего он стал выше, а переключать передачи стало намного удобнее. Аналогично можно сказать о стояночном тормозе, который теперь не мешает водителю.

В новом кузове последнего поколения Nissan Almera 2019 2020-го использованы материалы среднего качества. Особого восторга они не вызывают, да и практичностью не отличаются. То же можно сказать о передних креслах. Он лишены всяческой боковой поддержки. Существенным изъяном считаю мелкие сидения и неудобные спинки.

Задний диван такой же узкий, но вот места для ног вполне достаточно. Неудобства будут испытывать высокие пассажиры, поскольку из-за куполообразной крыши свободного места над головой не так уж много.


Впервые спинку заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40. Причем данная опция будет доступна во всех комплектациях, кроме базовой. Кстати перечень оборудования базовой версии включает:

  • систему АБС, курсовой устойчивости;
  • бортовой компьютер;
  • стальную защиту картера;
  • задний противотуманный фонарь;
  • передние электростеклоподъемники;
  • передние ремни безопасности;
  • тканевый салон;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • две подушки безопасности.

Технические характеристики

Технические характеристики седана последнего поколения Ниссан Альмера 2019 года пока доверили одному единственному двигателю. В будущем планируется расширение силовой линейки, но пока нам придется довольствоваться только одним вариантом бензиновой установки.

Это 1,6-литровый современный мотор с мощностью 102 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч, а для разгона до сотни километров час потребуется 10,9 секунды. Производитель утверждает, что расход горючего будет на уровне 8,5 литров для смешанного цикла. Так ли это вы сможете узнать из видео тест-драйва обновленной версии седана Ниссан Альмера 2019 2020-го.

Трансмиссий предусмотрено две: обычная 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная автоматическая КПП. Так же известно, что некоторые элементы подвески были заменены более прочными, надежными. Минусом являются узкие колеса 185/65, которые постоянно проваливаются в ямки. А вот за счет высокого клиренса автомобиль демонстрирует прекрасные внедорожные данные. Даже при полной загрузке седана его высота составит 145 мм.

Какими комплектациями и ценами порадует нас обновленный седан Ниссан Альмера 2019 2020 нового модельного года? Их будет четыре Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna. Самая простая будет стоить порядка 540 000 руб. За средние комплектации придется отдать от 580 000 до 620 000 руб. Известно, что из оборудования будет доступна 2DIN аудиосистема со встроенным MP3+Bluetooth.


Самая навороченная версия будет оснащена:

  • кожаным рулем;
  • электростеклоподъемниками для задних дверей;
  • подсветкой бардачка;
  • иммобилайзером;
  • задним парктроником;
  • противотуманными фарами.

Что касается цены максимально укомплектованного Nissan Almera 2019 2020-го, то она составит почти 700 000 руб. Почти за эту цену вы можете выбрать себе недорогой .

Конкуренты седана на рынке

В качестве конкурентов последнего поколения Nissan Almera 2019 2020-го прекрасно подойдут БМВ 1 серии и Ауди А3. Первый соперник очень серьезный. Самой крутой его фишкой является великолепное качество сборки и отделки салона. С эргономикой полный порядок, да и динамика разгона, маневренность, управляемость на высоком уровне.

Большим плюсом БМВ является отменная шумоизоляция. У автомобиля хорошая штатная оптика, быстрый «автомат», выносливый, надёжный двигатель. Уровень безопасности БМВ 1 серии один из самых лучших.

Из недостатков можно выделить такое же, как у рестайлингового седана Ниссан Альмера 2019-го тесное заднее сидение, посредственную обзорность, жесткую подвеску. Проблемы у БМВ с расходом топлива, который очень высокий, плюс, двигатель очень чувствителен к качеству горючего.

В автомобиле нет некоторых важных регулировок водительского кресла, а боковые поддержки такие же слабые, как у Ниссана. Зимой салон медленно прогревается, а летом медленно остывает.

Преимуществом Ауди является лаконичный, строгий, но стильный дизайн кузова. Качество отделки очень высокое, как и эргономика салона. Приборная панель удобная, функциональная. Повсюду много отсеков, полочек, ниш.


Управляемость автомобиля просто безупречная. Точно так же можно охарактеризовать манёвренность, динамичность, качество сборки. За счет хорошего лакокрасочного покрытия Ауди А3 очень устойчив к коррозии. На высоком уровне подвеска, которая отличается упругостью.

Ауди А3 имеет тот же недостаток, что и новая модель последнего поколения Ниссан Альмера 2019 2020 года – тесное заднее сидение. Недопустимым моментом я считаю «сверчки» в салоне, которые начинают проявляться уже после года эксплуатации. К тому же многие электронные системы часто дают сбой, а в холодное время и вовсе отказываются работать.

Самым главным недостатком А3 я бы назвал слишком высокую цену, очень дорогое обслуживание, а так же проблему с покупкой оригинальных запчастей. Не лишним будет упомянуть проблемы с обзорностью назад, которой явно мешаю слишком широкие стойки.

Достоинства и недостатки

Когда же стоит ожидать начала продаж новой версии Ниссана Альмеры 2019 2020-го в салонах России? Учитывая, что автомобиль еще не поставлен на конвейерное производство, это событие произойдет не раньше начала зимы. Так что пока есть время изучить все слабые и сильные стороны.

Сильными сторонами седана я считаю:

  • понятную, информативную панель приборов;
  • симпатичный экстерьер;
  • высокий дорожный просвет;
  • эффективную тормозную систему;
  • умеренный расход горючего;
  • доступная цена;
  • стоимость обслуживания невысокая;
  • хорошие динамические качества, манёвренность.

Габариты Ниссан Альмера , это пожалуй одно из главных достоинств автомобиля. По размерам Nissan Almera типичный автомобиль класса “С”, но по цене машина конкурирует с автомобилями класса “B”. Простор в салоне определяет колесная база, которая равна 2700 мм.

Длина Ниссан Альмера составляет 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота 1522 мм. Простор в салоне особенно отмечают пассажиры задних сидений. Если учесть, что платформой для создания Nissan Almera послужил Logan (особенно это заметно в передней части салона), то увеличение колесной базы очень позитивно сказалось на внутреннем объеме.

Багажное отделение Ниссан Альмера составляет 500 литров объема. Задняя спинка сидений складывается, в более дорогих комплектациях в удобной пропорции 60 на 40. Данное обстоятельство позволяет перевозить довольно большой и нестандартный груз. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где лежит полноразмерное запасное колесо.

Габариты, размеры, клиренс Ниссан Альмера

  • Длина – 4656 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – от 1177 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника Ниссан Альмера – 500 литров
  • Погрузочная высота багажника – 710 мм
  • Ширина багажника между колесных арок – 1130 мм
  • Высота погрузочного проема багажника – 540 мм
  • Длина багажного отделения до спинок задних сидений – 1030 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Объем бачка омывателя – 5 литров
  • Передняя колея – 1490 мм
  • Задняя колея – 1490 мм
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Альмера – 160 мм

Клиренс Ниссан Альмера составляет 16 сантиметров. Довольно неплохой показатель дорожного просвета для семейного седана. Что касается колес, то производитель предлагает только 15 дюймовые диски. Даже в топовой комплектации увеличенных размеров колесных дисков не будет.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook