Третье воплощение Hyundai Tucson. Новый комментарий Hyundai Tucson ll поколения

Hyundai Tucson 2.0

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0 КПП: A4

Купил новый в салоне. Бензин. Автомат. За 9 лет ни разу не ломался! Пробег 190 000 км. Машиной очень доволен! Езжу каждый день. Туксоны IX 35 не покупайте - ломаются часто. Покупайте только до 2010 года выпуска.

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 оставил: Сергей из города Днепр

Средняя оценка: 3.19

Hyundai Tucson 2.0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Взял Hyundai Tucson потому, что уже в начальных комплектациях автомобиль неплохо оснащен. Можно приобрести машину с передним приводом, автоматической коробкой передач с хорошим набором опций. У меня вторая комплектация Comfort, здесь есть все необходимое для комфортной езды: климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, задний парктроник, аудиосистема, электропакет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей. У конкурентов за те же деньги оснащение более бедное.

Hyundai Tucson (Хендэ Туссан)

ДВИЖИМЫЙ СТРАСТЬЮ.
МОЩЬ, КОТОРУЮ СТОИТ ИСПЫТАТЬ

Новый Хендэ Туссан 2017 отличается необыкновенной внутренней мощью и гармоничным дизайном. Жители городских джунглей могут смело отправляться за приключениями на компактном кроссовере. Они по достоинству оценят высокую динамичность и уникальную стабильность обновленной модели.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДИЗАЙН, ВЫПОЛНЕННЫЙ В КОНЦЕПЦИИ «СТРУЯЩИХСЯ ЛИНИЙ»

Изысканный и отважный Новый Туссан 2017, цена в России которого представлена на нашем сайте, является воплощением направления
«Струящиеся линии 2.0».

Аэродинамический дизайн

Благодаря современным инженерным разработкам в новом авто последнего поколения гармонично сочетаются изысканный дизайн, устойчивость на дороге и уникальная конструкция кузова. Направление «струящихся линий» экстерьера позволила улучшить эксплуатационные характеристики модели, включая параметры лобового сопротивления. Качество комфорта, надежность и уверенное управление в любых условиях поднялись на качественно новый уровень.


Установлена накладка
на передний бампер
Уменьшен наклон
передней стойки
Установлены
аэродинамические пороги
Установлен
задний спойлер

Умные решения, обеспечивающие функциональный комфорт

В новой модели установлены удобные функции помощи водителю. Электрический привод багажного отсека срабатывает автоматически, он откроется самостоятельно через три секунды, если ключ-карта в руках владельца будет находится в зоне доступа. Сложенные спинки кресел второго ряда добавляют полезную площадь багажному отсеку. Их опускают либо все, это зависит от требуемых условия размещения.


Повышенная безопасность

Высокий уровень защиты в новом Хендэ туссане выполняют установленные современные функции безопасности.

Двигатель T-GDi с рабочим объемом 1,6 л и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением

Эффективный расход топлива, великолепную управляемость авто, динамичные характеристики Хендэ туссан гарантирует силовой агрегат T-GDi 1,6 литра, работающего в паре с инновационной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.

Данная КПП доступна в комплектации только с некоторыми типами двигателя.

ВНЕШНИЙ ВИД

ВНЕШНИЙ ВИД

БОЛЬШЕ, ЧЕМ СПОРТ –
РОЖДЕН, ЧТОБЫ СТАТЬ РЕКОРДСМЕНОМ

Мощный, спортивный Новый Хендэ Туссан 2017, цена и комплектации которого представлены на сайте, является лучшим вариантом для езды в городе. Он приковывает к себе восхищенные взгляды, выгодно выделяясь в сером потоке автомобилей гексагональной радиаторной решеткой с фирменным логотипом Hyundai, гармонирующей с лаконичными линиями корпуса и оригинальной головной оптикой.

САЛОН

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВСЕОБЪЕМЛЮЩИХ ОЩУЩЕНИЙ

Новый Хендэ Туссан 2017 для России, цена которого начинается от 1 209 900 рублей, является результатом кропотливой и тщательной работы команды инженеров. Владельца новичка порадует максимум удовольствия от процесса управления, атмосфера надежности и комфорта. При сочетании качественного оформления и применения инновационных технологий разработчики получили автомобиль с большим салоном и изысканным внешним дизайном.




ЦВЕТ СИДЕНИЙ

  • Кожа
  • Кожа
  • Кожа
  • Материал обивки сидений:
    ткань или кожа, в зависимости от комплектации

Внутреннее пространство

С его рельефным дизайном экстерьера и просторным салоном новый Tucson
представляет собой сочетание современных технологий с изящным оформлением,
конечная цель которого – Ваш комфорт.

Панель приборов Supervision с 4.2" экраном

Для удобного и быстрого считывания основной информации с приборной панели Supervision на ней установлен экран размером 4.2".

Многофункциональное рулевое колесо

Руль автомобиля очень удобный и комфортный. Разработчики компании установили обогрев колонки и удачно разместили на ней основные системы управления автомобилем.

Удаленное управление
аудиосистемой и телефоном

Круиз-контроль

Навигационная система

Работа необыкновенно гибкой и удивительно удобной системы навигации помогает самостоятельно составлять оптимально удобные и экономически выгодные маршруты движения к точке назначения.

Полностью автоматизированная система кондиционирования воздуха

Чтобы наполнить внутреннее пространство салона авто свежим воздухом предусмотрена функция кондиционирования. При установке автоматического режима она самостоятельно подберет оптимальные параметры для создания комфортной и уютной атмосферы.


Вместимость

Новый Хендэ туссон отличается большим вместительным багажником. Дополнительно увеличить полезную площадь багажника можно при помощи шторки и перегородки с двухступенчатой конструкцией.


Складывающиеся сидения (тип 6:4)

Отправляясь в дальнюю поездку или короткую по городу можно получить максимум удовольствия. Для размещения большого числа багажа предусмотрена схема складывания задних сидений в соотношении 6:4.


ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

ДИНАМИЧНЫЙ. МОЩНЫЙ. ЭФФЕКТИВНЫЙ

Новый Хендэ Туссан 2017 имеет уникальные технические характеристики. Это позволяет ему стать лидиром по показателям экономичности топлива и ходовым качествам. Разработчики компании установили в модели силовой агрегат с небольшими габаритами, трансмиссию DCT (с двойным сцеплением) и коробку переключения передач 7-ступенчатую.

    2.0 MPi
    Бензиновый двигатель

    Бензиновый двигатель 2.0 MPi имеет максимальную мощность 149,6 л.с. при 6 300 об/мин. и крутящий момент 192 Нм при 4 850 об/мин.


    Максимальная мощность 149.6 192 Нм

    1.6 GDi
    Бензиновый двигатель

    Бензиновый двигатель 1.6 GDi имеет максимальную мощность 132 л.с. при 6 300 об/мин. и крутящий момент 160.8 Нм при 4 850 об/мин. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-5


    Максимальная мощность 132 л.с. Максимальный крутящий момент 160.8 Нм

    1.6 T-GDi
    Бензиновый двигатель

    Бензиновый двигатель 1.6 T-GDi имеет максимальную мощность 177 л.с при 5 500 об/мин. и крутящий момент 265 Нм при 1 500 ~ 4 500 об/мин. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-5


    Максимальная мощность 177 л.с. Максимальный крутящий момент 265 Нм

    2.0 CRDi
    Дизельный двигатель

    Дизельный двигатель 2.0 CRDi имеет максимальную мощность 185 л.с при 4 000 об/мин. и крутящий момент 400 Нм при 1 750 ~ 2 750 об/мин. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-5


    Максимальная мощность 185 л.с. Максимальный крутящий момент 400 Нм

Hyundai Tucson - очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Хендай Туссан появился одновременно с выходом второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Прослеживается сходство и во внешности, хотя каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2010 году производство кроссоверов было завершено.

Интерьер.

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Однако на заднем диване втроем смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Двигатели.

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребностям владельцев. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом, родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем мощностью 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки имел отдачу 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Что ломается?

2-литровый турбодизель для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас, среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал с ременным приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками, турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного моторапростая конструкция турбокомпрессора и его большой ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Двигатель не потребует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей) о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Коробки передач также не вызывают особых проблем. Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 50 000 км. Достаточно надежна и многодисковая муфта.

Чуть хуже дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта.

Hyundai Tucson не имеют серьезных проблем и с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик, например, температуры выхлопных газов. Подвеска так же оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Расходы на эксплуатацию.

Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси.

Заключение .

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Hyundai Tucson 2: насколько удалось инженерам устранить прежние недочеты – мнение владельцев

Первое поколение корейского кроссовера , выпускавшееся с 2004 по 2009 года «по образу и подобию Kia Sportage», наделало много шума: модель демонстрировала высокие продажи и получила народное признание в России.

Но именно со вторым поколением производителю удалось покорить мировой рынок в сегменте класса. Модель в 2008 году подверглась существенным изменениям и предстала перед публикой в 2010 на Франкфуртском автосалоне уже без прежних ошибок (скорректирована гамма силовых агрегатов, инженеры поработали над некоторыми компонентами).

В нашей стране, как и в ряде других, Хендай Туссан 2 поколения стал известен также как Hyundai ix35 (такое название обновленный модельный ряд получил на большинстве рынков). За шесть лет (2010-2015 гг) производитель продал около миллиона обновленных кроссоверов.

Описание модели данного поколения

После произведенных изменений кроссовер 2-го поколения стал мощнее, экономичнее и безопаснее. Изменились комплектации, повысился уровень комфорта в салоне, существенно изменился экстерьер.

Обновления в линейке силовых агрегатов

Линейка двигателей корейского паркетника второго поколения, представленная до 2010 года агрегатами со скромными возможностями, существенно обновилась. Если с 2004 по 2010 года выпускались автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 л и 141 л.с. (рядный 16-ти клапанник) и 2,7 л 175-сильный (V6), дизельными 2.0 л 113-сильный, а позже 2.0 л 140 и 150 л.с., то с приходом 2-го поколения можно было приобрести:

  • 2-х литровый 164-сильный бензиновый атмосферник (самый дешевый вариант комплектовался «автоматикой» и работал, как с 2WD, так и с 4WD)
  • 4 л, 176 л.с. бензиновый (в тех же комплектациях);
  • топовая версия представлена бензиновым 182-сильным и 2,4 литровым (комплектуется с передним или полным приводом, автоматической коробкой передач);
  • дизельные 2.0, разной мощности 136, 150 и 184 л.с. Последний оборудован турбонагнетателем, благодаря чему удалось увеличить крутящий момент – с 245 вырос до 310 Нм, а также системой впрыска Commn Rail (разработка итальянских инженеров компании VM, которой также оснащались старенькие модели итало-американских марок авто Jeep и Chrysler). А все вместе оказалось удачным сочетанием, обеспечивающим простую и надежную эксплуатацию авто.

Автовладельцам и экспертам удалось убедиться в надежности корейских агрегатов, моторы не имеют серьезных дефектов и слабых мест, служат долго, не демонстрируют заводских неисправностей. Демонстрируют максимальную скорость 178-201 км/ч, разгоняются за 9,1-12,8 секунды, расходуют в смешанном цикле 6,5-8,2 л.


И всё же позже, в 2014 году, после небольшого рестайлинга в 2013 году, появились бензиновые агрегаты 1.6 и 2.0 с системой впрыска топлива.

В России паркетник продавался с 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 164 л.с. и такого же объема дизельные 150 л.с. и 185 л.с. На других рынках имелись и такие редкие версии, как 1,7-литровый дизель мощностью 115 л.с. и 2-х литровый тубомотор 260 л.с.

КПП: появились модификации с роботизированным «автоматом»

Все модификации, помимо топовой, имеют либо передний привод, либо полный (полная версия только 4WD). Оснащены (в зависимости от рынка сбыта) 6-ти ступенчатой «механикой» или 6-ти, 7-ми ступенчатым «автоматом».

Конструкция подвески стала прочнее

В 2008 году инженеры улучшили настройки ходовой части, если владельцы кроссовера первого поколения жаловались на слабую ходовку, то покупатели Hyundai Tucson II смогли оценить конструкцию, как более прочную.


Передняя подвеска та же – MacPherson, имеются съемные сайлент-блоки и шаровая опора. Сзади – независимая, двухрычажная стойка (для каждого из колес), похожая на Макферсон, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль без проблем проходит неровности и повороты, не теряя устойчивости и курса. Отличается от предыдущей версии хорошей энергоемкостью («лежачего полицейского» обрезиненного можно без неприятных ощущений и подпрыгиваний проехать на скорости в 30 км/ч). Жесткость подвески ощущается при прохождении серьезных неровностей на дороге (например, следов гусеничного трактора в засохшей глине).

Управляемость

Корейский паркетник изначально отличался хорошей управляемостью, и всё же во время рестайлинга в 2008 году инженеры посчитали нужным улучшить рулевое управление, повысить эффективность тормозов (за счёт увеличения тормозных дисков). Дисковые тормоза на всех колесах безотказно делают свое дело.


Управлять корейским кроссовером 2-го поколения стало удобнее (руль поворачивается легко на 3,1 оборота), в том числе во время парковки. На скорости ведет себя хуже, но вполне в соответствии с классом и ценовым диапазоном.

Экстерьер «во втором поколении»

Кузов цельный, тип – универсал. Во внешнем облике существенные изменения произошли в передней части (автомобиль обрел современные передние фары), решетка радиатора и сам бампер обрели более агрессивные черты. Сзади появились новые форы, изменилась форма стекла, появился спойлер. Боковые стекла стали более компактными.


При этом производитель оставил прежние диски (диаметром 16), но оснастил топовые версии дисками 17R. Прежним остался и дорожный просвет – 195 мм.

Салон обновленного «корейца»

Дизайн салона обновленного кроссовера (в сравнении с первым поколением) существенно не изменился. Для отделке были взяты материалы среднего качества. Зато инженеры поработали с управляемостью паркетника.


Центральная консоль выполнена в том же стиле, что и у Kia Sportage (те же кнопки управления мультимедийной системой и климатической), только «щиток» с приборами немного отличается. Базовая комплектация оснащена кондиционером, рулем с усилителем, стеклоподъёмниками для всех четырех стекол, подушки безопасности (2 шт), обогрев зеркал.

Аудиосистема весьма скромная, издает звук, который сложно назвать чистым. Эту деталь в салоне корейского авто можно причислить к недостаткам.

Габариты

Обновленный Хундай Туссон стал шире и длиннее, отличается хорошей вместительностью: в пятиместным паркетнике свободно поместятся четверо взрослых (на втором ряду сидений смогут свободно разместиться трое стройных людей). Много пространства предусмотрено для ног, угол спинки во втором ряду можно изменять. Но в высоту паркетник стал чуть ниже.


Габариты изменились следующим образом:

  • длина – с 4,3 увеличилась до 4,4 м;
  • ширина изменилась не существенно – 1,8 м;
  • высота – с 1,68 уменьшилась до 1,66 м;
  • выросла колесная база – до 2,64 м.

Багажник кроссовера второго поколения вмешает до 728 л (против 644 в первой версии паркетника), при сложенных сидениях – до 1580 л. По-прежнему из-за данного параметра сильно отстает от конкурентов. Легкий доступ в отсек по-прежнему обеспечивает и открывающаяся пятая дверь, и заднее стекло.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке представлены все модификации 2-го поколения (со всеми 6-ю двигателями, в отличие от 3-х «скромных» моторов в первом поколении). Цены зависят от года выпуска, пробега и комплектации. В настоящий момент на «вторичке» имеются следующие предложения по продаже:

  • Hyundai Tucson 2010 (цены 600-820 тыс. рублей, пробег 90-160 тыс км),
  • Hyundai Tucson 2011 (750-960 тыс. рублей, пробег 80-150 тыс км),
  • Хендай Туксон 2012 (650-945 тыс. рублей, пробег 80-100 тыс км),
  • Hyundai Tucson 2014 (1200-1650 тыс. рублей, пробег 10-90 тыс км).

Основные конкуренты Хендай Туссан 2

Главный конкурент – корейский кроссовер Kia Sportage: уж больно похожи друг на друга эти два автомобиля. Клиренс у конкурента меньше, меньше заднее стекло (а значит и обзор не такой хороший), но зато Спортейдж шире и длиннее. Хендай Туссан 2 поколения уступает сопернику в управляемости, резвости, в показателе расхода топлива, но зато превзошел его в плане мягкой и комфортно езды (за счет усовершенствованной подвески).


Во время тестов в 2010 году в России вместе с Хендай iX35 на полигон выставили обновленные Toyota RAV 4, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Mitsubishi Outlander XL и Ford Kuga. По словам присутствующего на тестах эксперта, большее количество баллов набрал именно корейский кроссовер (по управляемости, по динамичности, комфорту во время езды, шумоизоляции). Не слишком уступил ему японский Qashqai.

Также сегодня в классе SUV той же ценовой категории конкурентами Hyundai Tucson 2 можно назвать:

  • Ford EcoSport — 900-1200 тыс. р.;
  • Chery Tiggo 3 – 820-1100 тыс. р.;
  • Citroen C4 Aircross – 800-1200 тыс. р.;
  • Opel Mokka – 730-970 тыс. р. и многие другие.

Преимущества перед конкурентами

Паркетник оснащен надежным двигателем, особо сложного сервиса он не требует (это утверждение справедливо и в отношении бензинового, и в отношении дизельного агрегатов). Долго служит и АКПП, и многодисковая муфта. Нет у автовладельцев и проблем с электрикой.


Гарантийный срок от производителя предлагался – 3 года или 100 000 км. Тогда как у главного конкурента – корейского Kia Sportage – 5 лет (150 000 км), но при этом требует более существенного и дорогого ремонта).

Плюсы и минусы модели

Автомобили старше 10 лет потребуют от владельцев замены форсунок, турбокомпрессора и двухмассового маховика (на 112-сильном дизеле изнашивается быстрее). Но это нормальный износ, распространенный среди всех машин с большим пробегом. Элементы без особого ущерба для кошелька можно заменить. Самый дорогой из названных – турбокомпрессор – 40-60 тыс. рублей. Порой отказывают датчики.


Среди недостатка владельцы указывают как существенные, так и незначительные неудобства. Например, сцепление поднимается высоко, из-за чего его приходится долго выжимать (но к этой особенности авто можно быстро привыкнуть).

Серьезным недостатком считают низкую шумоизоляцию и плохую обзорность.

Вместе с тем, Хендай Туссан 2 поколения считается одним из самых дешевых в эксплуатации SUV-автомобилей. Масло меняют при пробеге 10 000 км, масло в автоматической КПП меняют каждые 50 000 км. При достижении отметки в 90-120 тыс. км потребуется замена ремня ГРМ стоимостью 16 тыс в комплекте.
Ещё одним несомненным преимуществом автовладельцы считаю изменения в салоне паркетника: он стал более удобным и вместительным.


  • Hyundai Tucson II

  • Hyundai Tucson II


  • Hyundai Tucson II


  • Hyundai Tucson II


  • Hyundai Tucson II


Понравилось? Лайкни нас на Facebook