Кроссоверы Suzuki. Внедорожник Suzuki Jimny — компактный и проходимый Джипы вид и характеристики судзуки тойота


Одним из железных середняков японского производства автомобилей можно смело называть корпорацию Сузуки. Если вы хотите сравнительно проходимый, симпатичный и практичный автомобиль, покупайте кроссовер Сузуки и получайте удовольствие от эксплуатации вашего нового транспорта. Машина вполне может быть актуальной, несмотря на довольно старые технологии под капотом современных моделей Suzuki.

Настоящих джипов и производительных внедорожников в предложении компании не так много, зато единственный представитель этого сегмента очень доступный и популярный. Модельный ряд корпорации на 2015 год достаточно широк, и в предложении фактически одни компактные внедорожники. Посмотрим, какой джип или кроссовер Suzuki лучше всего купить сегодня.

Suzuki Джимни - настоящий маленький джип

Проходимые автомобили с огромным потенциалом, которые могут похвалиться шикарными техническими характеристиками, редко имеют такие незаурядные фото, как Сузуки Джимни. Это трехдверный маленький джип , который обладает отличными характеристиками, но даже внутри модельного ряда проигрывает всем представителям по дизайну. Главные преимущества машины таковы:

Несмотря на отсутствие больших табунов лошадей под капотом, маленький джип прекрасно справляется со своими задачами. В модельном ряду 2015 года компания предлагает отличную цену на свой компактный внедорожник - от 970 000 рублей за базовую версию.

Suzuki Витара - новый автомобиль 2015 модельного года



Абсолютно новый кроссовер Сузуки под названием Витара стал трендом нынешнего сезона от японской корпорации. Стильный, современный, компактный, но весьма проходимый и надежный малыш занял свое место между существующими моделями Suzuki. Этот небольшой внедорожник оказался довольно интересным для покупателей, которые сразу обратили на него должное внимание.

При цене в 985 000 рублей за базовую модель корпорация предлагает много преимуществ, включая практически все выгоды старшей модели Гранд Витара. Удачные фото компактного внедорожника на официальном сайте не сравнятся с теми эмоциями, которые испытывает покупатель на реальном знакомстве с моделью.

Suzuki Crosshiker - концепт небольшого джипа

Интересная концептуальная модель Suzuki Crosshiker активно обсуждается в автомобильном мире. Этот компактный кроссовер олицетворяет будущее корпорации, демонстрируя, какими будут автомобили концерна через несколько лет. Среди важных особенностей Crosshiker для будущего покупателя можно отметить такие черты:

  • в будущем кроссоверы Сузуки могут иметь значительно меньше пространства;
  • округлости форм - тенденция, которую японцы видят в ближайших годах;
  • больше мягкости и позитива в дизайне явно не помешает нашим дорогам;
  • фирменный стиль практически не читается в этом концепте.

Очень странно, что концептуальный джип практически не сохранил никаких фирменных очертаний авто, которые выпускаются в 2015 году. Но пополнится ли когда-нибудь модельный ряд компании Сузуки трехдверным небольшим внедорожником с этим незаурядным именем - это пока большой вопрос.

Suzuki Escudo - первый прототип настоящего внедорожника

В 1991 году компания Сузуки презентовала модель Escudo, которая выпускалась до начала 2000-х, а затем получила имя Vitara и Grand Vitara. Практически все джипы и кроссоверы компании произошли от этой модели. Даже у SX4 есть нечто общее с этим праотцом модельного ряда японской компании. Главные черты Escudo следующие:

  • первые внедорожники Suzuki имели простейший дизайн, но очень производительную технику;
  • до сегодняшнего дня дожило много представителей 1991 года, что говорит об отличном качестве;
  • автомобили оснащались неплохими системами полного привода;
  • внедорожники получили самые эффективные трансмиссии на то время.

Среди конкурентов джипов от японской компании было очень мало достойных представителей. Но в начале 2000-х годов все резко изменилось, компания была вынуждена значительно изменить планы развития. Именно тогда модельный ряд начал готовить предусловия для появления Сузуки XL7, Vitara и кроссовера SX4, которые и до сегодняшнего дня формируют основу продаж компании и развития модельной линейки.

Подводим итоги

Если вам нравится современный кроссовер Suzuki, можете смело покупать его. Цена машин японского производителя остается демократичной, несмотря на значительное повышение стоимости всех автомобилей на рынке. Оптимальные технологии для внедорожников и кроссоверов, прекрасный потенциал техники позволяет значительно увеличить продажи не слишком успешного на сегодняшний день бренда.

Компания не входит в ТОП самых успешных мировых производителей, несмотря на обновления и концептуальные разработки. Впрочем, в России уважают джипы и паркетники бренда, покупка кроссовера Сузуки считается правильным и разумным решением. Поэтому в нашей стране обновления появляются быстрее, чем на многих других рынках. Остается только верить, что и качество японского производства будет планомерно улучшаться.

Уже больше ста лет компания Suzuki предлагает своим клиентам безупречное сочетание стиля, надёжности, функциональности и качества. Проверенные годами конструктивные решения, также забота о максимальной безопасности автолюбителей лежат в основе разработки всех автомобилей Suzuki.
Внедорожники Suzuki собой представляют уникальный продукт, который отличается высокими техническими характеристиками, непревзойдённым качеством и великолепным дизайном. Компания постоянно совершенствует свой модельный ряд, благодаря этому внедорожники Suzuki стали ещё современнее, технологичней и ярче!
Сегодня на современном отечественном автомобильном рынке внедорожники под этой маркой являются наиболее популярными и самыми продаваемыми. Это и не удивляет, ведь авто полностью отвечает требованиям даже самого притязательного автомобилиста. Просторный салон, красивый дизайн, отличные характеристики и приемлемая стоимость делают внедорожники Suzuki наиболее привлекательными для большинства отечественных автолюбителей.

На недавно проходившем в Париже международном автомобильном салоне мировые лидеры представили много интересных новинок. Одна из них была на стенде японской компании, и называется она Suzuki Vitara, модельного ряда 2015 года. Этот автомобиль если и не вызвал громкой сенсации, то пристальное внимание к себе привлечь смог. Напомним, что на прошлогоднем салоне этой японской компанией был представлен внедорожник с полным постоянным приводом Suzuki Grand Vitara в рестайлинговом варианте. В отличие от своего старшего брата нынешний Suzuki Vitara является серийным кроссовером с передним приводом и подключаемым задним мостом, а это существенное отличие.

В погоне за новыми клиентами и покупателями производители различных товаров иногда полностью изменяют их внутреннюю суть, оставляя только первоначальное название. Где-то такая ситуация произошла на рынке автомобилей повышенной проходимости. Такое понятие как «полноценный внедорожник» все больше теряет первоначальный смысл и задачи своего появления. Начиная с 2000 годов понятие «внедорожник» всё чаще стало применяться производителями к роскошным и респектабельным машинам, которые трудно представить на заболоченной, пересеченной местности.

Не успели еще открыться стенды ежегодного автосалона во Франкфурте, а корреспонденты Drom.ru разузнали, во сколько обойдется европейцу новый полноприводной кроссовер SX4 S-Cross от Suzuki. Минимальная цена за новинку составит 22900 евро (около миллиона рублей).
Для справки, на Женевском автосалоне полгода тому назад уже состоялась премьера данного кроссовера. Однако именно сейчас японский производитель наконец-то осмелился представить серийный автомобиль. Естественно, мы ожидаем оглашение ориентировочных цен на данную модель.

В сегменте SUV на ежегодном автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Suzuki iV-4, который реализовал желание автолюбителей обзавестись компактным внедорожником. Премьера состоялась под девизом «Grab your field», что в переводе призывает «стать хозяином территории».
Вот основные его характеристики: колесная база составляет 2500 мм, высота авто — 1665 мм, ширина – 1850 мм и длинна — 4215 мм, как видно внедорожник достаточно компактный. Несмотря на размер шин 235/55R20, которыми укомплектован iV-4, общие внешние данные у него более компактные, чем у последнего поколения Grand Vitara. Так колесная база и длинна меньше соответственно на 14 см и 28,5 см.


Suzuki Jimny приобрел свою форму по большей части, из представленного на рынке автомобилей, автомобиля Suzuki Samurai.
Этот небольшой внедорожник имеет три двери, сконструирован рамным кузовом. Автомобиль оснащен полно приводным двигателем, который действует с помощью муфты присоединения переднего моста. Этот двигатель стандарта Euro-4 и мощность его составляет восемьдесят шесть лошадиных сил объемом 1.3 литра. Также модель имеет нарезные добротные мосты и зависимую трех рычажную подвеску. Несмотря на это, модель достаточно легкая, и весит всего около тонны.

Модельный ряд Suzuki Escudo существенно изменился в начале 2005 года. Новинкой выступила модель Suzuki Escudo Х2, которую представляли организаторы в Нью-Йорке. Размеры этого автомобиля поражали воображение своей широтой, за счет мощных закрылков. Учитывая довольно узкие проезжие части в Японии, данную модель решено было оставить без закрылков. Соответственно, по габаритам, модель осталась представлять пятую размерную группу. Также, значительно уменьшили угол наклона передней части кузова. Сделали это за счет изменения места фокусировки двигателя. Разработчики посчитали, что даже в случае полной загрузки автомобиля, угол обозрения и ширина дорожного просвета при таком раскладе будут наиболее приемлемыми. Благодаря всему этому, модель можно считать автомобилем высокой проходимости и запросто относить его к классу «cross-country vehicle». На двери багажника автомобиля имеется запасное колесо, что еще раз подтверждает его высокую практичность.

Компания Suzuki на автосалоне в Париже показывает свой новый прототип будущего автомобиля в кузове кроссовер, который получает название S-Cross.
При это уже известно, что возможный серийный автомобиль не будут выпускать, для того чтобы заменить какой-то автомобиль из существующей линейки Suzuki, а наоборот этот автомобиль должен расширить линейку автомобилей компании. Он займёт место между моделью SX4 и моделью . В длину этот прототип 4 310 мм, но это немного хуже чем у будущих возможных конкурентов и ещё . Но вот колесная база автомобиля имеет в длину 2 600 мм, что вполне можно сопоставить с его конкурентами. И ещё видим, что здесь довольно много места сзади. При этом в компании обещают, что этот автомобиль в серийном виде долженполучить один из самых больших багажников в классе.

Японский автопроизводитель «Suzuki» на Международный Московский автосалон, который откроет свои двери в скором будущем, представит весь свой модельный ряд автомашин, мотоциклов и даже мотовездеходов, которые являются в доступной продаже на территории России. Также помимо всего, посетители смогут увидеть европейскую премьеру полностью обновленного «Grаnd Vitаrа».

Каждому производителю достаточно сложно преодолеть собственные стереотипы, и выпустить совершенно иной автомобиль. Также, достаточно много поклонников существует у прошлых моделей. Если изменить стиль и внешний вид автомобиля, не будет ясно, возможно ли приобрести новых поклонников или нет.

Не стал исключением автогигант Судзуки, который представил обновленную версию автомобиля Grand Vitara . У данной модели достаточно много поклонников, а продажи растут с каждым годом. И вот компания представила вроде бы тот же автомобиль, но не тот. Приятно смотреть на автомобиль, который отличается от прошлых моделей дополнительными обновленными характеристиками. На кузове отсутствует какая-либо похожая деталь от старого автомобиля. Большая часть изменений произошли в передней и задней частях кузова. Совершенно иная решетка радиатора, а фары, состоящие из семи элементов, просто поражают. Задние фонари обладают вытянутой формой. Диски автомобиля роскошные 18-ти дюймовые. В старых моделях они были на два дюйма меньше. Новое убранство и подобные диски более точно смогли выразить спортивный характер автомобиля.

Мировой автогигант представил всеобщему вниманию свое новое творение Suzuki Grand Vitara. На рынке автомобиль будет представлен в двух вариантах. Внедорожник средних размеров идеально подойдет как семейный автомобиль, т.к имеет достаточно вместительный салон.
Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом. Двигатель будет V6 объемом 2.7 литра.
Салон как уже сказали, достаточно вместительный, с легкостью могут разместиться пять и более человек, благодаря установке третьего места в первом ряду сидений.

Кроссоверы и внедорожники, которые выпускает японская компания Suzuki, пользуются в России неизменной популярностью. Японские автомобили востребованы в нашей стране, главным образом, благодаря своему качеству. Suzuki даёт на свои автомобили 5 лет гарантии или 120 тысяч км пробега.

Кроссовер Suzuki SX4

Цена Suzuki SX4 в базовой комплектации — 1 199 000 рублей.

Кроссовер в этом исполнении оснащён бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, мощностью 117 л. сил. Привод на передние колёса. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.

С таким движком кроссовер разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. Максимальная скорость японского «паркетника» достигает 180 км/час.

  • город — 7,2
  • трасса — 5,2
  • смешанный цикл — 5,9

Клиренс Suzuki SX4 – 180 мм

Самая дешёвая версия с «автоматом» стоит 1 289 000 рублей . Автомат 6-ступенчатый.

Цена на комплектацию с полным приводом начинается с отметки 1 349 000 рублей .

Максимальная комплектация Suzuki SX4 стоит — 1 639 000 рублей . Под капотом этой версии кроссовера стоит турбированный двигатель объёмом 1,4 литра. При таком скромном объёме мотор выдаёт мощность 140 л. сил. Двигатель разгоняет автомобиль до сотни всего за 9,5 секунд. Максимальная скорость достигает 200 км/час.

Автомобили, выпушенные в 2016 году, обойдутся на 20 000 рублей дешевле.

В стандартную комплектацию Suzuki SX4 входит:

  • Газовые упоры капота
  • Электропривод замка двери багажника
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом
  • Рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Тахометр
  • Бортовой компьютер
  • Электроусилитель руля
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Кондиционер
  • MP3/WMA CD-проигрыватель
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • И другие опции

Максимальная комплектация Suzuki SX4 имеет более богатое оснащение . Например, на автомобиль установлены:

  • Литые диски диски
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Датчики света и дождя
  • Боковые зеркала со встроенными указателями поворота
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой
  • Двухзонный климат-контроль
  • Современная мультимедийная система
  • И другие опции

Внедорожник Suzuki Jimny

Цена компактного внедорожника Suzuki Jimny — от 1 145 000 рублей.

Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объёмом 1,3 литра. Мотор развивает мощность 85 л. сил. Базовая версия полноприводного автомобиля оснащена механической, 5-сттупенчатой коробкой передач.

Длина внедорожника всего 3 695 мм, считая колпак, которым закрыто запасное колесо. Ширина — 1 600 мм. Высота — 1 705 мм. При этом, Suzuki Jimny – полноценный рамный внедорожник, с подключаемым полным приводом. Этот «малыш» может дать фору многим более габаритным собратьям.

До сотни японский внедорожник разгоняется за 14,1 секунд. Максимальная скорость Сузуки Джимни – 140 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 9,3
  • трасса — 6,2
  • смешанный цикл — 7,3

Клиренс Suzuki Jimny – 190 мм.

Комплектация Сузуки Джимни с автоматической коробкой передач обойдётся покупателю от 1 215 000 рублей .

Максимальная комплектация Suzuki Jimny стоит 1 259 950 рублей .

В стандартную комплектацию внедорожника входит:

  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система стабилизации курсовой устойчивости
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Передние электростеклоподъёмники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • И другие опции

В максимальной комплектации у японского внедорожника появилась:

  • Кожаная обивка сидений
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Рейлинги на крыше с серебристой отделкой

Кроссовер Suzuki Vitara 1,6

Базовая версия Suzuki Vitara с 1,6-литровым двигателем стоит 1 099 000 рублей.

Бензиновый мотор развивает мощность 117 л. сил. В трансмиссии стоит механическая, 5-ступенчатая коробка. Привод на передние колёса.

До 100 км/час японский кроссовер разгоняется за 11,5 секунд. Максимальная скорость достигает 180 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 7,1
  • трасса — 5,1
  • смешанный цикл — 5,8

Клиренс Suzuki Vitara – 185 мм.

Самая дешёвая комплектация Suzuki Vitara, оснащённая 6-ступенчатым «автоматом», стоит 1 219 000 рублей .

Цена полноприводной версии кроссовера начинается от 1 399 000 рублей.

Максимальная комплектация Suzuki Vitara 1,6 стоит 1 619 000 рублей .

Автомобиль производится в Венгрии.

В базовую комплектацию Suzuki Vitara входит:

  • Газовые упоры капота
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система распределения тормозных усилий
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Электроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
  • Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов
  • И другие опции

В максимальную комплектацию кроссовера входит:

  • Система помощи при спуске с горы
  • Климат-контроль
  • Задние электростеклоподъемники
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль с кнопками управления на руле
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Литые диски
  • Передние и задние датчики парковки
  • Навигационная система
  • Система бесключевого доступа
  • Система запуска двигателя без ключа
  • Датчик дождя сета
  • Панорамная крыша с двойным люком
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Боковые зеркала со встроенными указателями поворота и электроприводом
  • И другие опции

Кроссовер Suzuki Vitara 1,4

Цена базовой комплектации Suzuki Vitara 1,4 — 1 549 000 рублей.

Японские кроссоверы этой версии оснащены бензиновым двигателем объёмом 1,4 литра. За счёт турбонаддува, силовой агрегат развивает мощность 140 л. сил. При этом, автомобиль весьма экономичен в расходе топлива. В трансмиссии кроссовера стоит автоматическая коробка передач.

Турбированный движок разгоняет автомобиль до сотни всего за 9,5 секунд. Максимальная скорость – 200 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 6,2
  • трасса — 4,7
  • смешанный цикл — 5,2

Комплектация «паркетника» с полным приводом обойдётся покупателю в 1 649 000 рублей .

Кроссовер этой версии немного отличается от своего родственника, оснащённого 1,6-литровым движком. Например, есть небольшие отличия в дизайне. Различить автомобили можно по решётке радиатора.

Оснащение автомобиля весьма схоже с топовой комплектацией Suzuki Vitara 1,6.

История этого небольшого внедорожника началась еще в далеком 1968 году, и только спустя 30 лет, в 1998 году, Suzuki Jimny было решено представить не только японским автомобилистам, но и всему миру. Так и началась история самого маленького и самого неприметного, на первый взгляд, внедорожника в мире.

А начиналось все достаточно прозаично: в 1968 году компания Сузуки, которая все время своего существования занималась производством микролитражных автомобилей, решилась выпустить маленький внедорожник, который мог бы использоваться для нужд населения Японии. Это был даже не простой, а примитивный автомобиль – кузовные панели были предельно простыми и незамысловатыми, единственное лобовое стекло, на капоте располагались примитивные наружные замки пружинки, а дверей и вовсе не было – их заменяли цепочки. Казалось бы, что может ожидать такой «автомобиль»? 600-килограмовый трехместный внедорожник? Разве это возможно? Разве это кто-то будет покупать? Но прошло 30 лет, и в 1998 году, путем многочисленных проб и ошибок, была создана модель, которую тепло встретили многие автолюбители. На сегодняшний день компания Suzuki занимается выпуском Jimny уже седьмого поколения, которое дебютировало на международных автосалонах в 2013 году. И сегодня это внедорожник, касательно которого возникает огромное количество споров, диалогов и бесед касательно его возможностей и характеристик. Мы поможем нашим посетителям сформировать свое личное отношение к этой одиозной модели путем описания её экстерьера и интерьера. И по традиции, начнем мы именно с внешнего вида.

Внешний вид Suzuki Jimny

При первом же взгляде на этот автомобиль вряд ли сложится впечатление о том, что он обладатель высоких технических характеристик или вообще полноценный внедорожник в отечественном понимании этого слова. Для наших автолюбителей внедорожник – это огромный рамный кузов, не менее огромные габариты и проходимость как у танка. А тут… Складывается впечатление, что Suzuki Jimmy при взгляде на него сразу же засеменит куда-то в сторону, смешно перебирая колесами и спрячется в ближайшие кусты, опасливо выглядывая из-за них. Почему? А все благодаря непривычному внешнему виду.

С какой бы стороны вы не осматривали Джимни, в первую очередь непроизвольно обращается внимание на его размеры. Они поистине миниатюрные! Длина корпуса чуть превышает 3,5 метра, а ширина – всего лишь 1,6 м. И тут не имеет даже смысла говорить, что автомобиль трехдверный – откуда бы там взяться пространству для еще двух дверей? Но сразу же после размеров внимание падает на «лицо» Jimmy. Небольшие фары прямоугольной формы, округлые на углах, крупный рефлектор ближнего света – складывается впечатление, что внедорожник удивленно смотрит вперед, близоруко щурясь. Небольшая фальшрешетка радиатора очень миниатюрная и состоит из пяти хромированных продольных полос, между которыми располагается фирменная эмблема Suzuki. Заключительным аккордом передней части Jimny является большой воздухозаборник и крупные противотуманные фары по бокам от него, которые в сочетании с головной оптики придают внедорожнику не просто удивленный, а даже ошарашенный вид. Может, он сам удивлен тому, какие возможности у него имеются при таких маленьких размерах? Конечно же, невозможно пропустить рельефный капот, на котором нашел свое место небольшой воздухозаборник – несомненно, это придает Suzuki Jimny более универсальный и «внедорожный» характер.

Профиль автомобиля маленький и имеет сдержанный, аккуратный внешний вид. Однако именно благодаря ему Сузуки Джимни не теряется среди семейства внедорожников. Кузовные формы имеют правильные геометрические формы, массивные колесные арки создают впечатление надежности и уверенности, а четко очерченные линии окон добавляют даже некоторой брутальности и экспрессивности. И это несмотря на то, что все внедорожники Джимни – трехдверные.

Корма Сузуки Джимни выглядит под стать профилю. Если передняя часть и выделяется из общей композиции дизайна, то корма, благодаря правильным формам габаритных огней, массивному бамперу и запасному колесу на двери багажника полностью соответствует прямому функциональному предназначению автомобиля – путешествиям по бездорожным участкам.

Салон и дизайн интерьера Suzuki Jimny

Даже несмотря на то, что Джимни внешне выглядит очень маленьким и вовсе не впечатляет своими габаритами, он хорошо имеет отличную комплектацию и готов к схваткам с бездорожьем в любое время, хоть в жару, хоть в сильные морозы. Климатический комфорт для пассажиров и водителя обеспечивает кондиционер и подогрев сидений, стекла дверей и боковые зеркала заднего вида оснащены электроприводом. Как и положено полноценному внедорожнику, Джимни оснащен многочисленными системами стабилизации езды и, конечно же, гидроусилителем руля. Для такой маленькой машины он мог бы и не понадобиться, однако на бездорожье он становится просто незаменимым.

Уровень безопасности Suzuki Jimny не дотягивает до уровня многих маститых производителей (например, Volvo). Однако фронтальные подушки безопасности все же имеются. Меньше всего внимания инженерами было уделено пассажирам на задних сидениях. Во-первых, отсутствие какой-либо системы безопасности. Во-вторых, второй ряд сидений присутствует только номинально – на нем вряд ли сможет уместиться взрослый человек и комфортно сидеть некоторое время, не говоря уже про длительные поездки. Комфортно будет разве что подросткам или детям.

Косвенным доказательством того, что Джимни является двухместным автомобилем, служит небольшой багажник. Его объем составляет всего лишь 83 литра (для сравнения, в отечественной «Оке» в два раза больше). И только если сложить второй ряд сидений, то объем увеличивается более чем в 8 раз.

Что касается удобства езды, то комфортабельность находится на высоком уровне, однако есть и свои незначительные недостатки: из-за жесткой подвески при езде по бездорожью быстро пропадает чувство комфорта, которое до этого обеспечивалось многочисленными опциями. Что касается эргономики и удобства водительского места, то все показатели на высоком уровне и водителю не нужно привыкать к органам управления и приборной доске. Кстати, центральная консоль и приборная панель укомплектованы предельно просто и понятно – никаких лишних кнопок, непонятных вариаторов или несоразмерных панелей. Все просто, лаконично, выдержанно и надежно.

Что касается дизайнерских решений, то интерьер не изобилует какими-то излишествами или нововведениями. При первом же взгляде возникает стойкое ощущение того, что внедорожники Jimmy как будто пришли к нам прямиком из 90-х годов. Простенькая ручка коробки передач, узкий трехспицевый руль, обилие черного и серого пластика во всем салоне. На торпедо располагаются только самые важные органы управления и механические вариаторы – не может быть и речи про такие новшества, как GPS-навигатор или сенсорные мультимедийные экраны. Бардачок не имеет подогрева и достаточно маленький. Многие внедорожники (как бюджетные, так и премиум-класса) имеют хотя бы какие-то накладки на ручки, кнопки, педали… Suzuki Jimny не имеет даже таковых. В общем, дизайн салона – это не конек этой модели. Возможно, это было сделано специально для того, чтобы водитель и пассажиры концентрировали внимание не на дизайне, а на технических характеристиках, а возможно и потому, что внедорожники – это все же не специализация компании. Хотя тот же SX4 выполнен с куда более высокой тщательностью и детализацией салона, акцент делался не только на технических характеристиках. Но во всем этом есть и хорошие моменты: если вам нужен недорогой, но надежный и качественный внедорожник для частой езды по безорожью, для поездок на рыбалку или охоту, если нужен надежный спутник, которого не жалко пустить по сложным участкам, то Suzuiki Jimny – это один из самых оптимальных вариантов по соотношению цены, качества и показателей проходимости.

Сузуки – компания, которая известна в первую очередь далеко не джипами. Это производитель одних из лучших в мире мотоциклов. Не раз техника выигрывала престижнейшие соревнования, такие, как MotoGP, попадала в книгу рекордов Гиннеса, благодаря скоростным показателям.

Но мы хотим рассказать не о том, какие успехи были у мототехники этой компании. История этого направления интересна, но не связана с направлением нашего сайта.

Джип или не Джип, вот в чём вопрос

Глядя на то, как выглядит Suzuki Jimny, возникает вопрос – откуда был взят этот дизайн. Не секрет, что в течение многих лет японцы вдохновлялись американской и британской техникой. Лишь спустя несколько десятилетий, вместо глубоких модернизаций чужого они начали выпускать своё, принципиально новое. Впрочем, иногда некоторые заимствования идут машине только на пользу.

Небольшой внедорожник Jimny начали выпускать в конце шестидесятых. Название его собирательное из слов «джип» и «мини». Да, размеры у машины небольшие. В разное время она имела длину 3,4 – 3,6 метра и высоту 1,6 – 1,7 метра.

Что из себя представляла машина 1967 года? В то время в Японии всё было несколько иначе, чем сегодня. К примеру, права на эту разработку принадлежали компании Hope Star. Вот вы такую знаете? А она была. На машине стоял движок мощностью 21 л.с. производства Mitsubishi. Не смотря на скромные габариты, это был вполне серьёзный полноприводный внедорожник.

В 68 году Сузуки купили все права, а через два года выпустили первую серийную партию. Многие эту машинку знают под другим названием – Сузуки Самурай.

Дубль два

Так мы решили озаглавить рассказ про ещё один интересный проект. Машина, выпуск которой стартовал на двадцать лет позже, называлась Suzuki Escudo. По сути, это аналог Grand Vitara, только не для европейского рынка, а для внутреннего.

Самый популярный из всех Эскудо – Nomad. Он стал практически культовым. Всё-таки «Бродяга» получился именно тем, что хотелось мужчинам – надёжной машиной на все случаи жизни. Он был достаточно брутален, прочен, справлялся с бездорожьем, возил тяжести, и при этом выглядел так, что в салон не было стыдно пригласить даму. В общем – полная универсальность.

С 2005 года выпускается уже третье поколение этой замечательной японской машины. И стоит признать, что стоит продолжать в том же духе. Производители не только не испортили за это время ничего, но и сумели привнести немало полезного, сделать авто комфортабельным.

А теперь перейдём непосредственно к тому, что привыкли мы видеть на российских дорогах. А именно – Grand Vitara. Машину выпускали серийно с 1997 года по 2014, и её можно назвать одним из самых успешных проектов за всю историю компании. У нас в стране этот автомобиль стал одним из самых любимых джипов. Он не самый дорогой. При этом красивый и надёжный.

Гранд Витара предлагалась покупателю как с передним, так и с полноценным полным приводом. Для западного покупателя создали несколько комплектаций с дизельными двигателями. И такой вариант тоже имел немалый процент поклонников. В целом проект можно охарактеризовать, как хорошую и вполне удачную попытку сделать народный джип почти для всего мира. Разве что цена его была рассчитана всё же на средний класс, который в таких странах, как наша почти отсутствует. В 2014 году машину прекратили выпускать. В то время, как «Эскудо» производят и по сей день.

Vitara

Начали выпускать в 1988, как и его старшего собрата. Но выпускается до сих пор. В частности, в октябре 2014 года публике представили уже четвёртое поколение этих машин. Отцом этой модели стал концептуальный кроссовер iV4. Машина признана одной из самых безопасных в своём классе. Тест она прошла в 2015 году и по результатам EuroNCAP получила достаточно баллов для пяти звёзд. Лучшие показатели по безопасности для взрослых и маленьких пассажиров – 89 и 85 % соответственно. Для тестирования брали модель с двигателем 1,6 литра, LHD.

Современная «Витара» – это стильный и красивый пятидверник, который вполне комфортно себя чувствует, как на просторах пригородных дорог, так и в городской суете. Машина изначально сделана максимально универсальной, и подходит даже для весьма непростых условий эксплуатации.

Как и многие другие внедорожники Сузуки, Витара делался с таким расчётом, чтобы удовлетворять вкусы публики разных возрастов. За рулём такой машины можно увидеть как юношу, который совсем недавно получил права, так и взрослого мужчину – отца семейства. И никто из них не выглядит странно рядом с этим авто. Создать подобный транспорт не так просто. Но японцам это удалось.

Клиренс «Витары» 18,5 см. Но даже при таком среднем дорожном просвете машина неплохо справляется с разнообразными испытаниями. Конечно, это не «Дефендер» и даже не стоит пытаться забрасывать её в болота. Потому что предназначена она совершенно для других целей. Если не хотите думать, где взять вертолёт для эвакуации, лучше не делайте глупостей.

Второй момент – 1 и 2 поколения машины были внедорожниками, а 3 и 4 – уже кроссоверы. Их-то точно в грязь лучше не загонять, ибо машины созданы для городских условий, и просто не вынесут издевательств.

SX4

Каждая компания современности либо создала, либо собирается создать компактный кроссовер. Это мода, это – необходимость. Скажем так, без машины такого класса на многих рынках сложно соперничать с большинством конкурентов.

В 2006 году с конвейера сошли первые новые авто. Они получили официальное название SX4. На выбор потребителей предлагались версии с передним и полным приводом. Когда производитель понял, что эффект есть, было принято решение о создании второго поколения. Его представили публике в 2013 году на автосалоне в Женеве. По уровню безопасности и надёжности второе поколение на голову превзошло предшественника и получило пять звёзд европейского теста EuroNCAP.

Стоит отметить, что над разработкой внешнего вида первого поколения работали профи из ItalDesign. С Италией эту машину связывает многое. В частности, проект стал совместной работой японских разработчиков и специалистов из FIAT. На территории Италии машина известна, как FIAT Sedici.

  • Под названием SX4 выпускались не только кроссоверы, но и хэтчбэки, седаны.
  • Выпускаются также в Индии под совместным брендом Maruti Suzuki India Ltd.

В целом, этот автомобиль можно охарактеризовать, как компактный, безопасный и удобный. Традиционно невысокая цена, относительно продукции конкурентов, сделала его востребованным на рынке. И хотя он не конкурирует с техникой, вроде Опель Мокка, продажи шли весьма неплохо. Новый Suzuki SX4 в лучшей комплектации и с полным приводом, в автосалонах Москвы может обойтись вам в 1,2 млн.рублей. Базовая модель с 1,6 л. и МТ обойдётся примерно в 750 000 рублей.

Размер имеет значение

В случае с машиной для всей семьи – действительно имеет. Ведь мы говорим о семиместном кроссовере, в который запросто помещается всё, что нужно для поездки за город, покупки из магазина и всё ваше семейство в полном составе, включая бабушку и её любимого кота.

Речь идёт о среднеразмерных кроссоверах XL7, выпускаемых с 1998 года. Машина неплохо продавалась, и в 2007 году появилось уже второе поколение.

Авто изначально создавали под нужды внутреннего рынка, и в Европе можно увидеть только те машины, которые приезжают транзитом, либо другим путём. Региональные дилеры в США и ЕС не получают эту модель. Хотя она весьма неплоха по всем показателям.

Этот Suzuki джип семейного типа имеет немалые габариты. В частности, у второго поколения длина кузовной части превышает 5 метров. Во многом машина похожа на Chevrolet Equinox первого поколения.

Немного о будущем

Дизайнеры, работающие в компании, без дела не сидят. В этом мы убедились, посетив стенд токийского автосалона в 2013 году. Там компания помимо привычных фейслифтингов и рейстайлингов выставила и принципиально новую машину. Это концепт, который стал для многих приятным сюрпризоммаленький кроссовер Suzuki Crosshiker.

Как это выглядит со стороны:

«- Juke? Да, мы что-то такое слышали. Несуразный по дизайну, но забавный. Мокка? Нет, вы что, серьёзно? В 21 веке – это? А этот ваш Peugeot 2008 – анахронизм на колёсах.»

Действительно, внешний вид новинки очень интересный. И хотя мы понимаем, что серийный образец от концептуального образца унаследует не так много, идеи использованы такие, что вполне могут быть воплощены в производственных образцах.

Название явно намекает на спортивно-туристическую направленность. Хотя, глядя на эту машину, сложно поверить, что она способна выдержать туристический маршрут от начала до конца. Уж слишком она красивой и немного игрушечной смотрится со стороны.

Длина «малыша» от Сузуки – 3,6 метра, а высота всего 1,54. Интересна подача разработчиков. Они говорят, что это не то, чтобы молодёжная машина. Скорее она для тех взрослых, которые ещё не переиграли, не выросли до конца. Остаётся надеяться, что до конвейера авто доедет таким же интересным и самобытным хотя бы на 60%.

Если вы любите концепт-видео с разными новыми автомобилями, то видео с Suzuki Crosshiker точно придется вам по вкусу:

Понравилось? Лайкни нас на Facebook