Новая camry. Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России. Среди них, прежде всего, стоит назвать

Официальная мировая премьера новой Toyota Camry состоялась в Северной Америке в рамках автосалона в Детройте. Новая генерация Toyota Camry появится в салонах официальных дилеров японской компании как минимум в 100 странах уже летом 2017 года по цене от 25 тыс. долларов.

Для удовлетворения высокого спроса на японский седан 8-го поколения в 100 странах мира производством модели занимаются 10 автосборочных заводов в разных уголках планеты. За 35 лет общий выпуск предыдущих 7 поколений седана перевалил за 18 млн (первое поколение Toyota Camry - в Японии Toyota Vista - дебютировала в 1982 году).

Широкая унификация японской и американской версий привела к тому, что новая модель Toyota Camry 2018 года сохранит свое сочетание на самом выгодном уровне. Помимо экономии на разработке единого нового кузова, на руку играет и локализация популярного седана.

По последним новостям дата выхода Toyota Camry в России запланирована на первую половину 2018 года. Как и прежде, сборка будет осуществляться на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Технические характеристики начальной версии подразумевают наличие 2-литрового мотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

Цена базовой Toyota Camry2018 в новом кузове у официальных дилеров в Москве составит 1 млн 550 тыс. рублей.

Речь идет о начальной комплектации Standart, а всего новая модель будет насчитывать девять комплектаций и три силовых агрегата на выбор.

Новое в дизайне Тойота Камри 2018

Японские конструкторы, инженеры и дизайнеры новое (8-е по счету) поколение седана-бестселлера наделили такими качествами:

  • харизматичный, агрессивный, динамичный, спортивный дизайн экстерьера кузова;
  • революционный интерьер с оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, с наличием массы сверхсовременного оборудования и систем безопасности (только подушек безопасности 10 штук);
  • в основе нового седана - модульное шасси Toyota New Global Architecture (TNGA), пионером использования которого стал новейший гибридный автомобиль Toyota Prius;
  • новый 2,5-литровый бензиновый мотор из серии Dynamic Force Engine и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Direct Shift-8AT.

Обзор внешнего вида новинки:

  1. Зауженные фары головного света, передний бампер с огромной фальшрадиаторной решеткой в стиле моделей Lexus.
  2. Длинный покатый капот, циркульные колесные арки, зеркала заднего вида на мощных ножках, высокая подоконная линия, большие боковые двери со стильным ребром, изящный купол крыши, сильно заваленная задняя стойка, стекающая на компактную корму.
  3. Мощная задняя часть кузова с оригинальными плафонами габаритных фонарей и вертикальными прорезями воздуховодов, задний бампер с диффузором и крышка багажника, увенчанная спойлером.

Характеристики и особенности выпуска Тойота Камри 2018 в России

Перед автолюбителями настоящий спортивный седан с явным намеком во внешности на драйверские амбиции.

Японская компания осталась верна своим традициям, и для новой модели Тойота Камри 2018 технические характеристики предусматривают наличие только атмосферных моторов без турбонаддува.

Разгон до сотни составляет 10,2 секунды, а средний расход топлива равен 6,9 литра на 100 км. Применение двигателя объемом 2,5 литра с отдачей 181 л.с. уменьшает время разгона до 8,8 секунд и ожидаемо повышает потребление топлива до 7,6 литра на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry 2018 стоимостью от 2 млн 150 тыс. рублей с флагманским мотором V6 мощностью 249 сил сообщают о 6,9 секундах разгона до сотни и 9,1 литра расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех модификаций искусственно ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Выходу на рынок России Toyota Camry 2018 будут предшествовать сертификационные испытания с адаптацией к нашим суровым условиям, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и переналадка конвейера на дочернем заводе японской компании в России.

Главным отличием от новых моделей с новым кузовом для рынков Америки и Японии является отсутствие гибридной модификации, не пользующейся спросом в России.

Полноразмерный седан Toyota Camry в 70 кузове существенно отличается от предшественницы в 50. Унификация японской и американской версии привела к тому, что новая Тойота Камри для России, после появления на нашем автомобильном рынке, сохранит своё очертание на самом выгодном уровне.

По утверждению сторон начало продаж в России запланировано на весну 2018 года. Сборка автомобиля в новом кузове, должна осуществляться на автомобильном заводе в Шушарах, недалеко от северной столицы России. Мы постараемся дать оценку Тойота Камри 2018 в новом кузове: фото, цена, расскажем об особенностях экстерьера и интерьера. Обратим внимание на «фишки» новинки .

Экстерьер: всё или ничего

Возможно, что кто-то будет расстроен, увидев Тойоту Камри восьмого поколения в новых «автомобильных доспехах». Поклонникам прежнего стиля может показаться, что их авто стало агрессивным.

Нет, полноразмерный седан прибрёл элегантность и выглядит более динамичным. Тому подтверждение фото бестселлера.

Фото: Вид спереди нового автомобиля. Раскосые световые огни головной оптики в сочетании с мощным воздухозаботником и радиаторной решёткой говорят о том, что Тойота Камри готова дать бой своим конкурентам.

Фото : Задние фонари разделяет хромированная планка. На спортивность и агрессивность указывают хромированные патрубки выхлопной системы авто. Уверенности новому покорителю дорог придают оригинальные алюминиевые диски.

Интерьер новой модели

Важно! Оговоримся сразу: интерьер новой модели может существенно отличаться. На российский рынок предполагается интервенция девяти комплектаций с тремя силовыми агрегатами на выбор .

Фото : Передняя панель авто возможно не отличается оригинальностью, но подкупает наличием информации, в том числе о расходе топлива.

Фото : Место для ног пассажиров переднего ряда обустроено качественным мягким пластиком. Оригинально смотрится передняя часть панели с поворотом к центральной консоли. Хотя, мнение от увиденного, двоякое. С одной стороны, нет намёка на консерватизм. Лоска и шика нет, салон скорее напоминает деловой кабинет, чем представительские автомобильные апартаменты.

В салоне появилась подсветка пола. Новая модель в дорогих комплектациях отделена натуральной кожей и деревянными вставками. Возможно, что поклонники Toyota Camry ожидали нечто большего, но должны согласиться: качество сборки не вызывает нареканий.

Фото : Место для ног у пассажиров второго ряда предостаточно. Можно расслабиться, установить наклон спинок дивана в удобном для пассажира положении. Опустить шторки, если пейзаж за окном не прибавляет настроения. Выбрать самостоятельно музыкальное произведение и настроить t 0 . При желании можно приготовить любимые напитки в дальнюю дорогу. Это всё при одном, но, важном условии: комфорт рассчитан на двоих пассажиров. Хотя, теоретически, можно ехать и втроём.

Комплектации и цены

Полноразмерный седан нового поколения предполагает поставку на территорию России в 9 различных комплектациях:

  1. Стандарт 1329000,00р.
  2. Стандарт + 1410000,00р.
  3. Классик 1486000,00р.
  4. Комфорт 1449000,00р.
  5. Элеганс 1565000,00р.
  6. Элеганс + 1600000,00р.
  7. Люкс 1640000,00р.
  8. Престиж 1700000,00р.
  9. Эксклюзив 1953000,00.

Действительно широкая линейка, где цена между комплектациями не такая большая.

Техническая сторона

Рассматривая технические характеристики, в первую очередь, отметим увеличения клиренса: 160 мм, что весьма важно для выживания на наших дорогах.

Фото : Линейка силовых двигателей не впечатлила. Нам предложили всего три варианта на рассмотрение.

Моторный ряд представлен двумя обычными силовыми агрегатами и одним гибридным двигателем.

  1. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,5.
  2. Силовой агрегат 2,5 литра с четырьмя цилиндрами мощностью 299 л/сил.
  3. Гибридная установка 2,5 литра с системой THS-II.

На Toyota Camry с новой платформой под индексом TNGA первые два движка агрегируют с АКПП на 8 ступенек. Гибрид оснащён вариатором с возможностью перехода на спортивный режим с управлением под/рулевыми клавишами.

Всегда хочется большего

Рассматривая технические возможности, очень хотелось установки в новой версии Toyota Camry системы кругового обзора. Не помешала бы функция мониторинга мёртвых зон зеркал заднего вида.

Что касается комфорта: в автомобиле столь уважаемого концерна не предусмотрен подогрев руля, отсутствует электрический обогрев лобового стекла. И совсем недопустимо отсутствие памяти водительского сидения.

В заключение

Когда выйдет обновлённый автомобиль 2018 года на российские просторы мы озвучили в начале статьи: весна этого года. Цена в России колеблется от 1329000,00 в минимальной комплектации до 1953000,00 рубля за версию Эксклюзив.

Тем, кто хочет более детально рассмотреть авто и узнать положительные стоны, выяснить проколы инженеров, а также ознакомиться с результатами тест-драйва, смотрите видео/материал.

Начиная с 2002 года, TOYOTA на рынке РФ зарекомендовала себя как надежного автопроизводителя, ежегодно объем продаж новых авто превышает 700 автомобилей разных моделей и модификаций, не говоря уже про вторичный рынок. Особой популярностью всегда модель Camry, которая за годы своего существования претерпела как внешние, так и технические изменения. Учитывая такую популярность, можно утверждать, что новая Камри 2018 модельного года с фото опубликованным не так давно, вызывает подлинный интерес у ценителей этой марки. В частности, многие задаются о дате выпуска, цене и вариантах исполнения.

Внешний вид нового седана от Японии имеет агрессивный вид. Это достигается V-образной формой, и хромированным молдингом по всему кузову. Дополнительного «настроя к скорости» добавляют воздухозаборники. По фото уже сейчас можно определить, что были уменьшены передние и задние стойки. За счет увеличения боковых зеркал и обзор стал намного лучше. Выделяются и общие тенденции фар и кузова в целом. Так главная пара фар плавно переходит в крылья, а кузовные элементы лишены яркого молдинга, который можно наблюдать в предыдущих версиях этой модели. В своих размерах машина стала больше. Длина составляет 4,86 метра (против 4850 мм), ширина – 183,9 см (у предшественника составляла 182,5 см), а колесная база – 2,82 метра. Т.е. ТС стало немного больше классического варианта. Планируется что любая модификация будет стоять на R19 дисках. Однако такая информация для РФ не является окончательной, а для США – наверняка. Отметим, что «американка» будет иметь 160 мм клиренса, что для наших дорог мало. По неподтвержденной информации Toyota Camry 2018 модельного года для России будет изготавливаться с корректировкой на 20 мм, что должно увеличить проходимость машины. Боковые стороны имеют единственное украшение – штамповка в нижней части. Задняя часть ТС, по задумке дизайнеров, выполнена на европейский манер, но присутствуют и черты японского стиля. В целом, авто передает дух скорости и маневренности, что подтверждается и в действительности.

Планируется использование моторы в исполнении 3-х объемов: 2; 2,5; 3,5 литра. Отметим, что аналогичный агрегат применим и на Lexus NX. Базовая комплектация содержит 2,5-литровый Dynamic Source Engine, а более мощный вариант (Prestige), похвастается 3,5-литровой шестеркой оснащенная системой D4S. Для 2-х литровых будут использовать модель двигателя A25A-FKS, а для других исполнений 2GR-FKS. Отличительная черта этих аппаратов заключается в системе впрыска топлива – непосредственно в сам цилиндр, или впускной канал. Как дополнительный бонус – использование системы механизма распределения газов VVT-iE. Несмотря на разность в модификациях, общим для всей линейки будет платформа TNGA и тип топлива – бензин. Базовая модель выдаст 206 л.с., дающая разгон до 10 за 6,2 секунды. Максимальная «упаковка» с двигателем V6, даст водителю движок мощностью 300 «лошадей», а разгон до «сотки» за 5,3 сек., что почти на 3 секунды быстрее Mazda 6. Говоря об экономии топлива, исходя из типа «сердца», 300-т сильная версия будет потреблять в среднем 8 -9 литров, тогда как 206 «лошадей» попросят 7,6 – 8,4 литра бензина (предусмотрено использование АИ92, АИ95 и АИ98). Т.е. Тойота Камри 2018 модельного года для России, когда будут продавать в России версию с мотором три с половиной литра, имеет все шансы стать новым флагманом ТС бизнес – класса.

По своей задумке задумывалось использование силовых установок электрического и гибридного типа. По сравнению с предыдущей платформой силовая установка будет эффективнее на 25% и 15% больше по мощности чем любые другие решения подобного рода. При этом, изначальная экономия на топливе составит 15%. Дополнительным сюрпризом является и увеличенная жесткость кузова. В сравнении с моделью 14-года, эта прочнее на 65%. Каждая модель оснащенная АКПП (пока анонсирован только этот тип), будет оснащена блокировкой всех передач кроме 1-ой (предполагается 8-ми ступенчатая), что по задумке инженеров должно увеличить время на разгон и снизить потерю крутящего момента во время движения.

В новой модели будет использована довольно типичная система амортизация для 2018 года – спереди применят классический МакФерсон, а сзади пяти рычажная система с двойной системой поперечных рычагов (аналогичный подход наблюдается у будущих , Mazda 6, Passat CC и другие).

Комфорт нового седана также претерпел изменений, многие его уже окрестили «самурайским» – лаконичным. На торпеде разместится 7” сенсорны экран, «монитор» для проекции будет 10”. Гордостью новой модели считается новая система мультимедиа – Toyota Entune (4G LTE, WI-FI на 5 устройств, камера на багажнике и другие). В сущности она может напомнить систему акустики, которая установлена на упомянутом Lexus NX. Как уверяют разработчики комплекс программ будет полностью совместим с Android и iOs, которая впоследствии даст возможность дистанционного управления автомобилем (прогрев автомобиля, управление окнами, включение фар и др.)

Приборная панель асимметрична, и содержит множество кнопок управления, переключателей и сенсорного управления. В «топовых» версиях торпеда будет выполняться в комплекте с нестандартным элементами (красное дерево, инкрустация, металлы и прочее).

Была применена интересная система посадки пассажиров. В частности, посадочные места первой линии снижены по отношению к предыдущей модели на 25мм, а задние на 30 мм. Говоря о креслах, отметим, что они имеют анатомическую форму, сконструированную для поддержания спины при длительных поездках. Материал для «седушек» исполняется из кожи, предоставленный в любом цвете по заказу. Выбирая покраску цена у официального дилера Камри 2018 модельного года для России с фото может сильно отличаться. Поэтому, не желая иметь стандартный окрас, советуем заказывать услугу уже у самого производителя. Дополнительный уют создается при разделении зон комфорта между пассажирами первой линии. Если у водителя полный пакет управления, то у соседа больший простор. Обязательным элементом декора для всей линейки – оформление деревянными панелями.

По фотографии можно отметить увеличенные размеры руля. Выполнено в стандартном виде трех конечной спицы, на которой расположены отдельные элементы управления. Разработчики обещают, что благодаря новой системе крепления двигателя, посторонние шумы и вибрация в салоне будут приближены к нулевым ощущениям. Получается, что новая Камри 2018 модельного года фото для России которой мало, выходит по комфорту в один ряд с такими авто как VW Passat CC, BMW M5, Porche Cayenn и многими другими.

За красивым «фасадом» кроется и эффективная система безопасности. Для российского рынка будут устанавливаться 10 подушек безопасности, а также стандартные меры (ABS, динамическая система EPS, ремни безопасности). Дополнительными помощниками будет функция распознавания пешеходов на проекционном экране лобового стекла, функция контроля движения на полосе, анализ слепых зон. Дополнительными мерами считают и СБ Sense Safety. Этот комплекс мероприятий включает в себя опцию автоматического торможения, анализ возможности столкновения и другое. Получается, что сохранность жизни и здоровья пассажиров и окружающих в этой машине предусмотрена на 5+.

По неподтвержденным данным старт продаж в РФ начнется не ранее начала 18-го года. По сообщению официальных представителей, скорее всего новинка появится в феврале. Такая задержка вызвана прежде всего «подгонкой» под российский рынок. Причин тому несколько:

  1. Адаптация завод компании Шушарах в Санкт – Петербурге под новую модель (модификация кузова);
  2. Внесение изменений в конструкцию под систему ЭРА-ГЛОНАСС (аварийный сигнал при аварии);
  3. Проведение сертификационных испытаний.

Отличительной чертой будет изготовление модели либо с бензиновым, либо дизельным моторами. Это объясняется не высоким уровнем популярности гибридного «сердца» среди граждан России. Более того, как гласят последние новости на сегодня о Тойоте Камри 2018 модельного года, минимальная цена на седан будет стартовать 1,55 млн. рублей. Продвинутые версии отдадут не менее чем за 1610 тыс. руб., и это лишь «слегка» улучшенная версия. В своей массе на рынке будет присутствовать не 9 вариантов: Standart, Standart Plus, Classic, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Exclusive, Presige и Luxe. За каждую последующую версию придется доплатить не менее 100 тысяч. Независимо от комплектации будет возможность заказать покраску под металлику. В начальной цене такая доп. Опция обойдется в 3 тыс., что совсем не много, если перекрашивать «с нуля». Ценник максимальной «японца» будет достигать 2200 тысяч рублей.

Заключение

Из вышеизложенного можно утверждать, что в начале 18-го года автолюбителей РФ, ждет очередной качественный седан от TOYOTA. Минимальная цена за который у официальных дилеров будет составлять 1,5 млн. рублей. Также данная модель будет весьма разнообразна по степени комплектации комфорта и технических параметров. Недостатком этой модели считается её расход топлива, по сравнению с основными конкурентами как: Audi A6, BMW 5 series, Mazda 6 и другие. Несмотря на такой минус, можно добавить, что ТС имеет продвинутые электронные системы безопасности, а также хорошие динамические и внешние параметры.

Тойота Камри 2019 новая модель уже в России! Модель с увеличенным клиренсом и широкой гаммой моторов от 150 до 251 л. с. Многие считают автомобиль Toyota Camry этажеркой для нищебродов, которые совсем не имеют понятия о том, каким действительно должен быть бизнес-класс. Однако, на Камри в России часто переходят даже после Porsche или BMW. Причина тут одна - этот автомобиль просто ездит каждый день, и не приносит владельцу каких-либо неожиданных неприятностей. В нём можно быть уверенным хоть на дороге под Ханты-Мансийском, хоть отправившись за границу куда-нибудь на побережье Атлантики. Camry везде отремонтируют, на неё полно запчастей, эксплуатационные расходы даже при наличии двигателя большого объема являются минимальными.


Дата выхода новой Toyota Camry 2019 в России запланирована на первое полугодие, начало сборки будет осуществляться в Санкт-Петербурге. Естественно, в наличии у дилеров машина может появиться только к середине года, однако, пилотные образцы уже поступают в продажу.

Кстати, пакет для России будет включать штатные ксеноновые фары, датчики света, 6 подушек безопасности, подогрев зеркал, и, что самое важное, - увеличенный до 160 мм дорожный просвет. Учитывая этот факт, вряд ли россияне захотят купить Тойоту Камри-2018 японской или европейской сборки, где штатный клиренс всего 145 мм. Дороги в стране продолжают ужасать, да и снег зимой убирают плохо.

Комплектации и цены

Учитывая специфику рынка, основной акцент производитель сделает на самые дешевые комплектации. Цена на базовую обойдется покупателю чуть больше 1,5 миллиона рублей. Максимальная стоимость автомобиля составит около 2,5 млн рублей. Все автомобили доступны только с АКПП, с «механикой» Камри, как и раньше, не выпускают.

Комплектация

Опции

Двигатели

Цена, руб.

Диски из легкого сплава R16, парктроник, раздельный климат-контроль, подогрев передних сидений и стеклоочистителей.

2 литра, бензин, 150 л. с., расход 7-8 литров.

Стандарт-плюс

Руль из кожи, круиз-контроль, камера заднего вида.

2 литра, 150 л. с.

Омыватель фар, отделка под дерево, интеграция с моб. устройствами.

2,5 литра, 181 л. с., расход от 7,5 литров.

Кожаный салон, ионизатор воздуха, регулировка поясничной опоры.

2,5, 181 л. с., расход топлива от 7,5 литров.

Элеганс плюс

Система Старт-Стоп, доступ в салон без ключа, задние сиденья с подогревом.

Навигатор с картами по России, мультимедиасистема на Андроиде, диски особого дизайна.

Лобовое с подогревом, трехзонный климат-контроль, аудиосистема высшего класса, задние сиденья с регулировкой и подогревом.

Эксклюзив

Система контроля слепых зон, задняя шторка с приводом.

3,5 литра, 251 л. с., расход от 9,5 литров на 100 км.

Ориентировочные цены актуальны для предварительного заказа, однако, со временем они могут меняться в зависимости от курса доллара, как в большую, так и в меньшую сторону. Машинокомплекты для сборки в России поступают из-за рубежа по закупочной цене в валюте, кроме того, на стоимость Toyota Camry 2019 порядком влияет инфляция.

Вместе с тем, с достаточной уверенностью можно сказать, что глобального роста цен не будет, ведь из-за кризиса спрос на данную модель несколько снизился. Автозавод в Шушарах ожидает максимальный спрос на более бюджетная модель Corolla.

Что нового в Камри 2019?

Судя по результатам первых тест-драйвов - кардинально поменялась ходовая часть, машина стала более устойчивой в поворотах, она рассчитана на четкое и динамичное передвижение на высоких скоростях. Эксплуатационные расходы и технические характеристики двигателей и без того остаются на высоком уровне, поэтому основные новшества касаются материалов отделки и дизайна.

Новые светодиодные фары, большее количество электронных опций, новая приборная панель, большие возможности по интеграции с Android и Apple iOS устройствами - всё это реализовано в Toyota Camry 2019 на высшем уровне и наверняка понравится покупателям в России.

Возможно, через некоторое время завод приступит к выпуску гибридной версии. Несмотря на относительно низкую цену на топливо (по сравнению с Европой), российский потребитель определённо созрел к такому явлению, как Камри гибрид. В крупных городах уже бессмысленно пережигать в пробках бензин десятками литров, когда можно тихо катится на электродвигателе.

В новом кузове у Toyota Camry на 15% понижен коэффициент лобового сопротивления, за счёт применения композитных материалов и сверхпрочного алюминия удалось снизить массу машины, не теряя при этом в безопасности. Первый тест-драйв показал, что машина стала более приемистой и резвой на разгон.

Начало продаж Тойота Камри 2019 в России ознаменует начало новой эры более практичного отношения к такого рода автомобилям. Европейское мышление, когда люди более рационально подходят в выбору машины, и меньше смотрят на престиж, понемногу проникает в умы российских водителей.

На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась премьера седана Toyota Camry в новом кузове V70 для североамериканского рынка. Позже стало известно, что европейский вариант модели, который продается и в России, получил аналогичные внешность и салон, но немного другие моторы.

Новая модель Тойота Камри 2018 (фото, комплектации и цены) впечатляет своим смелым дизайном, создающим спортивное настроение. В США автомобиль доступен в двух вариантах оформления — обычном для L, LE и XLE и агрессивном для исполнений SE и XSE. Последний у нас, к сожалению, не появится.

Комплектации и цены Toyota Camry 2019

AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст.

Первый получил по истине огромного размера решетку на всю ширину переднего бампера с горизонтальными ребрами, а второй выделяется бампером с боковыми воздухозаборниками, крупной черной глянцевой сеткой в решетках, небольшим спойлером на крышке багажника, диффузором в заднем бампере и четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы.

По сравнению с предшественником, Тойота Камри 2018 в новом кузове получила иную светотехнику, более приземистый силуэт, мускулистые крылья, сильно заваленные задние стойки, плавно переходящие в крышку багажника и зеркала заднего вида на ножках.

В салоне новой модели Toyota Camry V70 бросается в глаза немного развернутая к водителю асимметричная центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Entune 3.0. В компании пообещали высококачественную отделку интерьера с использованием мягких видов пластика и дорогих материалов.

Перед водителем разместились новые рулевое колесо и щиток приборов с большим 7,0-дюймовым дисплеем, а за доплату для модели доступен десятидюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло. Передние кресла отныне расположены на 25 мм ниже, чем раньше, а задние — на 30 мм.

Технические характеристики

В основу Тойота Кэмри V70 легла глобальная модульная платформа TNGA. Ее использование позволило снизить центр тяжести (дорожный просвет уменьшен со 155 до 145 мм), увеличить жесткость кузова, а также заменить задние стойки McPherson на двухрычажную подвеску. По словам представителей компании, этот автомобиль был создан с чистого листа.

В качестве силовых агрегатов для седана в Штатах предлагаются три мотора. Базовым является полностью новая 2,5-литровая «четверка» A25A-FKS мощностью 206 л.с. (249 Нм) с комбинированной системой впрыска топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Сочетается она в паре с 8-диапазонным автоматом Direct Shift, а на версии XSE этот движок выдает 209 сил и 252 Нм крутящего момента.

Средний расход, по сравнению с прежним 180-сильным двигателем аналогичного объема, удалось снизить с 8,7 до 7,4 л/100 км. Не в последнюю очередь за счет возможности агрегата переходить на экономичный цикл Аткинсона при небольших нагрузках.

На вершине гаммы разместилась модернизированная 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с системой впрыска топлива D-4S. Такой движок выдает 305 л.с. и 362 Нм тяги (раньше было 272 л.с. и 336 Нм), при этом расход снизился до 9,0 литров на сотню против 9,8 ранее, а работает он также вкупе с восьмискоростной АКПП.

А еще есть гибридная модификация THS II, в состав которой вошли упомянутый выше мотор на 2,5 л на 178 л.с., 120-сильный (202 Нм) электродвигатель, никель-металлгидридная батарея емкостью 1,6 кВтч (переехала из багажника под задний диван).

Сюда же входит электромеханический вариатор нового поколения, который в режиме «Sport» может имитировать работу шестиступенчатого автомата. Суммарная отдача такой установки составляет 211 л.с., тогда на на гибриде прежнего поколения было 203 «лошадки».

Габаритная длина новой Тойота Камри 2018-2019 (характеристики) составляет 4 859 мм (+ 9), величина колесной базы выросла до 2 824 (+ 49), ширина — 1 839 (+ 19), высота сократилась до 1 440 (- 30), объем багажника — 428 литра (- 8 л).

Правда, на машинах для российского рынка базовые движки остались прежними — речь идет о двигателях 2,0 6AR-FSE (150 л.с.) и 2,5 2AR-FE (181 л.с.), оба сохранили 6-диапазонный автомат. А вот старший агрегат все же новый, хотя его дефорсировали с 305 до 249 сил.

Сколько стоит

Начало продаж автомобиля в России пришлось на май восемнадцатого, но комплектации и цены озвучили в начале апреля — тогда же стартовал прием заказов. Начальная версия седана стоит 1 521 000 рублей, а за машину с более мощным движком 2.5 просят минимум 1 697 000 руб. Стоимость топовой Toyota Camry V6 составляет 2 254 000 р, а самая дорогая версия модели обойдется покупателям в 2 429 000.

Начиная с версии Elegance, в оснащение включен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, считывание дорожных знаков, слежение за разметкой и контроль усталости водителя.

  • Комплектация Стандарт включает шесть подушек безопасности, ESP, диодную оптику и датчик света, простую аудиосистему, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», кнопку запуска двигателя и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Версия Стандарт Плюс дополнена датчиком дождя и парктрониками, кожаным рулевым колесом, круиз-контролем и медиасистемой с сенсорным экраном.
  • Исполнение Классик идет с кожаным салоном и электроприводом передних кресел, а на седанах с 2,5-литровым движком здесь имеются беспроводная зарядка для смартфоном и омыватели фар.
  • Обогрев руля, заднего дивана и лобового стекла есть в комплектации Элеганс , плюсом сюда добавлены коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида и диски на 17″.
  • Продвинутая аудиосистема JBL и 18-дюймовые колеса — прерогатива Престиж , которая выделяется также увеличенным размером экранов мультимедийной системы и бортового компьютера.
  • Вариант Люкс идет со шторками и боковыми эйрбегами, трехзонным климат-контролем и сервоприводом задних сидений, а машинам с движком 3.5 полагается вентиляция передних кресел, электропривод рулевой колонки и мониторинг «слепых» зон.
  • Максимальный набор оснащения идет в комплектации Экзекьютив , ко всему прочему имеющей проекционный дисплей и камеры кругового обзора.

Фото Тойота Камри 2018 (новая модель)




Понравилось? Лайкни нас на Facebook