Range rover sport технические характеристики. Техническое оснащение автомобиля


Базовая комплектация Range Rover Sport предлагается с 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем (340 л. с.). В список стандартного оборудования входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, многофункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи, сиденья с отделкой тканью. Передние сиденья оснащены механической регулировкой по шести параметрам и электрорегулировкой высоты для сиденья водителя. Есть кнопка запуска двигателя «Start», система предпускового подогрева двигателя и салона, система InControl Touch Pro (с 10-дюймовым сенсорным экраном), навигационная система, CD/DVD-проигрыватель, USB и Bluetooth. По мере дальнейшего оснащения автомобиль может предложить ламинированные стекла передних дверей, закаленные задние боковые стекла, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками по 16 или 18 параметрам и функцией запоминания настроек (для комплектации SVR — спортивные сиденья), электропривод рулевой колонки, трех- или четырехзонный климат и прочее. В качестве опции покупателям предложен семиместный салон.

Двигатели внедорожника заимствованы у Range Rover. Речь идет о двух трехлитровых битурбодизелях V6 мощностью 248 л.с. (600 Нм крутящего момента) и 292 л.с. (600 Нм), V-образной компрессорной бензиновой «шестерке» того же объема (340 л.с., 450 Нм) и пятилитровом V8, который развивает 510 сил (625 Нм). Чуть позже появилась версия с дизельным V8 объемом 4,4 л мощностью 339 л.с. (700 Нм), а 5,0-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем получил прибавку в мощности и развивает 550 л.с. (680 Нм). Этот двигатель ставится на модификацию SVR, которой на разгон до первой «сотни» потребуется всего 4,8 секунды — на 0,5 секунды меньше, чем для RR Sport Supercharged. «Автомат» у всех версий 8-ступенчатый, а вот «раздатка» у шестицилиндровых машин изначально лишена понижающего ряда. Но двухступенчатую раздаточную коробку можно заказать за доплату.

Кузов внедорожника целиком сделан из алюминия. Range Rover Sport второго поколения имеет полностью независимую подвеску, она тоже построена с широким применением алюминия для снижения веса. Спереди используются двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Ход переднего колеса составляет 260 мм, заднего — 272 мм. Для успешного контроля схемы используется пневматика, у которой есть две базовые настройки для офф-роада: лифт на 1,4 или 2,6 дюйма (3,5 или 6,6 см). Максимальный дорожный просвет доступен на скоростях до 50 км/час. В сумме же разница в клиренсе может составить до 7 дюймов, или 18,5 см — это разница между самым внедорожным режимом и самой нижней позицией, когда подвеска автомобиля специально занижается для легкой посадки или высадки. Габариты машины: 4850 x 2220 x 1780 мм. Колесная база — 2923 мм. Диаметр разворота — 12,1 м. Установлены дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, система рулевого управления с электроусилителем.

Из других технологических нюансов, например, по части безопасности, стоит отметить наличие внушительного списка стандартных систем. Это антиблокировочная тормозная система (ABS), контроль торможения в поворотах (CBC), динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (EBA), электронная противобуксовочная система (ETC), плавный старт на наклонной поверхности (GRC) и функция компенсации ускорения на наклонной поверхности (GAC), система контролируемого движения под уклон (HDC), система предотвращения переворачивания (RSC). К этому можно добавить наличие «в базе» 8 подушек, креплений детских кресел, преднатяжителей ремней, адаптивного круиз-контроля, задних датчиков парковки. А за доплату — зеркал с автозатемнением, адаптивных фар, набора систем помощи водителю (камеры кругового обзора, система удержания полосы, контроль усталости, автопарковщик).

Поколения, а в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке 2013 британский автопроизводитель презентовал внедорожник Range Rover Sport 2 в новом кузове.

Как и предшественник, новый Рендж Ровер Спорт (2016-2017) имеет увеличенный наклон заднего стекла, по сравнению с обычным Range Rover, воздухозаборники в передних крыльях, а также ниспадающую к задним стойкам крышу, что придает внедорожнику более стремительный вид.

Комплектации и цены Range Rover Sport 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V6 S 4 695 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
V6 SE 4 885 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
TDV6 SE 4 897 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
TDV6 HSE 5 440 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
V6 HSE Dynamic 5 475 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
SDV6 HSE 5 971 000 дизель 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
V6 Autobiography Dynamic 6 208 000 бензин 3.0 (380 л.с.) автомат (8) полный
SDV8 HSE Dynamic 6 718 000 дизель 4.4 (339 л.с.) автомат (8) полный
V8 HSE Dynamic 6 758 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) полный
SDV6 Autobiography Dynamic 6 855 000 дизель 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
SDV8 Autobiography Dynamic 7 331 000 дизель 4.4 (339 л.с.) автомат (8) полный
V8 Autobiography Dynamic 7 460 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) полный
SVR 8 612 000 бензин 5.0 (550 л.с.) автомат (8) полный

Передняя часть Range Rover Sport 2 решена в стиле младшей с узкой головной оптикой, заходящей на передние крылья, небольшой решеткой радиатора и похожим бампером. То же можно сказать и об оформлении кормы новинки.

В основу автомобиля легла новая платформа PLA (Premium Lightweight Architecture), а кузов, как и в случае с Range Rover 4, полностью выполнен из алюминия, что позволило сократить массу дизельной модификации TDV6 разом на 420 кг, по сравнению с аналогичной версией прежней генерации.

И это даже не смотря на то, что новый Рендж Ровер Спорт (2015-2016) получился на 62 мм длинее предшественника (но на 55 мм ниже его). За счет уменьшенных свесов величина колесной базы прибавила 178 мм, а в багнажнике отныне может быть размещено два дополнительных кресла, обеспечивающих посадочную формулу 5 + 2.

Внедорожник оснастили полностью независимой алюминиевой подвеской с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной схемой — сзади. Пятое поколение пневматики позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 115 мм. Кроме того, в арсенале новинки второе поколение внедорожной системы Terrain Response и бесступенчатые амортизаторы, автоматически регулируемые системой Adaptive Dynamics.

Базовым движком для Range Rover Sport (2016-2017) на европейском рынке является 3,0-литровый дизель SDV6 мощностью 292 л.с., а пару ему составляет 510-сильный пятилитровый бензиновый V8 с нагнетателем. Годом позже в линейке появились еще два дизеля: 3,0-литровый TDV6 с отдачей в 258 л.с. и более мощный 339-сильный SDV8 рабочим объемом 4,4 литра. А там не за горами дебют дизель-электрической гибридной модификации.

Все перечисленные движки агрегатируются исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70. А вот система полного привода на новом Рендж Ровер Спорт 2015 может быть разной. Первый вариант 4WD подразумевает наличие раздаточной коробки и распределение тяги по осям в соотношении 50:50 с возможностью полной блокировки дифференциала. Более простой вариант AWD (легче предыдущего на 18 кг) обеспечивает полный привод за счет дифференциала Torsen.

Как и Рендж Ровер 4, новый Sport 2 оснащен теперь электроусилителем рулевого управления, а также множеством систем безопасности. Продажи новинки в России стартовали в августе, сегодня цена начальной версии с бензиновым V6 начинается от 4 695 000 рублей. Дизельный внедорожник с мотором TDV6 (249 л.с.) оценивается в 4 897 000 руб., а за машину с более мощным 306-сильным движком SDV6 дилеры просят от 5 971 000 р. Топовый Рендж Ровер Спорт 2019 с пятилитровой «восьмеркой» Supercharged, в зависимости от комлектации, можно купить от 6 758 000 до 7 460 000 руб.

Range Rover Sport Hybrid

На мотор-шоу во Франкфурте 2013 состоялась премьера дизель-электрического внедорожника Range Rover Sport Hybrid, который получил 292-сильный дизельный движок объемом 3,0 литра, электромотор мощностью 48 сил, восьмиступенчатый автомат фирмы ZF и комплект литий-ионных аккумуляторов.

От 0 до 100 км/ч новый Рендж Ровер Спорт гибрид ускоряется за 6,7 сек, а его максимальная скорость составляет 225 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 литров на сотню. При этом на электротяге внедорожник может проехать расстояние в 1,6 километра со скростью не выше 48 км/ч.

Продажи модели в Великобритании начались в сентябре, о ценах информации нет.

Летом 2014-го британцы презентовали обновленный вариант Range Rover Sport 2015 года, для которого предложили колесные диски иного дизайна, два дополнительных варианта окраски кузова (Aruba Silver и Kaikoura Stone), а также не доступные ранее опции.

В их числе значатся система InControl, функция Intelligent Cargo Mode, панорамная крышка со шторкой на электроприводе и плафоны подсветки в зеркалах заднего вида. Аналогичные дополнения появились и у большого Рендж Ровера 4.

Кроме того, внедорожник получил модернизированный автомат ZF с доработанным гидротрансформатором и перенастроенный 4,4-литровый дизель TDV8, мощность которого осталась без изменений (339 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос до 740 Нм (+ 40 Нм). Показатели расхода топлива и уровень выборосов CO2 при этом сохранились на прежнем уровне.

Обновленный Range Rover Sport 2017

В августе 2016-го компания Land Rover представила обновленный внедорожник Range Rover Sport 2017 модельного года, впервые получивший 2,0-литровый дизель семейства Ingenium мощностью 240 л.с. и 500 Нм. Такой движок обеспечивает разгон с места до сотни за 8,2 секунды и максималку в 206 км/ч.

Автомобиль обзавелся также системой предотвращения фронтальных столкновений и доработанной функцией распознавания дорожных знаков, которая передает информацию о скоростных ограничениях адаптивному круиз-контролю. В салоне появился 10,0-дюймовый сенсорный жисплей мультимедийки InControl Touch Pro с возможностью интеграции с «умными» часами.

Британцы также модернизировали фирменную систему полного привода Terrain Response, оснастив ее функцией Low Traction Launch. Последняя помогает автомобилю трогаться с места на скользких покрытиях. В Европе обновленный Рендж Ровер Спорт 2 появился конце 2016-го.

Компания Ленд Ровер всегда славилась своими внедорожниками. Автомобили Рендж Ровер пользуются огромной популярностью по всему миру. Не так давно мир увидел второе поколение Рендж Ровер Спорт 2, которое сразу же завоевало сердца поклонников бренда и не только.

И вот сейчас, буквально в августе текущего года, на мировую сцену вышел обновленный внедорожник известного производителя. Речь на сей раз идет уже про Range Rover Sport SVR 2015-2016 года, который на сегодняшний день является самым экстремальным внедорожником, когда-либо выпускаемым компанией Ленд Ровер. Делает его таковым мощность двигателя. Но о технических подробностях мы расскажем вам несколько позже. Сперва хочется оценить внешность Рендж Ровер Спорт СВР, а также изучить салон этого внедорожника.

Разумеется, от второго поколения Рендж Ровер Спорт тут осталось более чем достаточно знакомых элементов. Тем не менее, в Ленд Ровере не хотели обойтись банальной сменой двигателя. А потому внесли коррективы во внешность и интерьер.

Экстерьер

Если не особо присматриваться и знать детально экстерьер , то и изменения заметить будет довольно сложно неопытным взглядом. Потому советуем посмотреть фото автомобиля, а также изучить внедорожник с помощью видео обзора. Так вы сможете понять всю прелесть внесенных изменения.

Передняя часть обзавелась видоизмененным бампером, а также новой решеткой радиатора. В передних крыльях можно без труда заметить совершенно другие воздухозаборники, которые придали внешности Range Rover Sport SVR 2015-2016 года еще больше агрессивности. Разумеется, тут остался фирменный шильдик производителя и практически не изменился капот.

Если посмотреть на внедорожник сбоку, то тут бросаются в глаза новые боковые юбки, внушительные колесные арки и, конечно же, восхитительные колесные диски на 21 дюйм, которые идут уже стандартном оснащении для этого автомобиля. Они как никакие другие идеально вписываются во внешность авто.

Сзади изменений не меньше. Так, среди прочего следует отметить увеличенный спойлер, диффузор, а также измененные патрубки системы выхлопа. В остальном же перед нами элегантный, внушительный и безумно привлекательный Рендж Ровер Спорт 2.

Интерьер

Интерьер автомобиля создавался на базе концепции внешности внедорожника. Тут вы не увидите ярких кричащих элементов, большого обилия разноцветных красок. Производитель постарался сделать салон максимально практичным, элегантным и функциональным. Что ж, вообще изменений по сравнению с обычной версией внедорожника тут минимум.

Водительское и переднее пассажирское сиденье хорошо продумано, они получили отменную боковую поддержку, что просто необходимо для столь мощного внедорожника, внушительное свободное пространство в ногах.

Водитель может рассчитывать на многофункциональный руль, легко читаемую панель приборов, не замусоренную лишними компонентами центральную консоль. На ней действительно минимум деталей, зато все стоит на своих местах и легко достается рукой водителя.

Сзади, почему-то, дизайнеры не стали делать полноценный диван для троих пассажиров, а сделали практически два отдельных кресла. В результате втроем размещаться будет не очень комфортно. Разумеется, дискомфорт будет испытывать лишь тот, кто сядет посередине. Сами же задние кресла превосходны и сделаны почти в таком же стиле, как и передние сиденья.

Комплектация

Поскольку речь идет о спецверсии, ожидать разнообразия по комплектациям тут не стоит. Скажем лишь, что в этом автомобиле есть все, что требуется водителю и пассажиру. Особое внимание заслуживает компьютерная начинка автомобиля. Во внедорожнике Рендж Ровер СВР имеется возможность настраивать множество программ работы автомобиля, включая адаптивное шасси.

Разумеется, чтобы оценить возможности мощного автомобиля, придется детально изучить инструкции к нему. Автомобиль серьезно компьютеризирован, но при этом остается легким в понимании и управлении. Так что вам не придется сидеть в салоне целый час и настраивать машину под себя, дабы иметь возможность наконец-то поехать.

Цена

Как сообщают в компании Ленд Ровер, их новинка Range Rover Sport SVR 2015-2016 года будет продаваться непосредственно через официальные дилерские центры производителя. Покупателям не придется обращаться в специализированные ателье или каким-то другим образом заказывать внедорожник.

В итоге чтобы приобрести себе Range Rover Sport SVR, достаточно будет просто зайти в ближайший дилерский центр и оформить заказ. Кстати, продавать самый мощный внедорожник начнут уже в первой половине следующего, то есть 2015 года. Сперва такую возможность получат жители Великобритании, где автомобиль предложат по цене от 93,5 тысяч фунтов стерлингов .

В России Рендж Ровер СВР появится несколько позже. Специалисты оценивают стоимость новинка на нашем рынке примерно в 6 миллионов рублей . Это практически на один миллион рублей дороже, нежели стандартная версия Рендж Ровер Спорт 2 в своем максимальном оснащении и с двигателем мощностью во внушительные 510 лошадиных сил.

Технические характеристики

Теперь, собственно, можно переходить к самому интересному. А самое интересное в этом внедорожнике - это его технические характеристики и динамические показатели.

В истории Ленд Ровера еще не было никогда настолько мощного и дерзкого автомобиля. Еще до выхода автомобиля на рынок ходило множество слухов и предположений относительно того, каковой же окажется мощность движка и каковы вообще будут его параметры.

После достаточно длительного ожидания информация вышла официальная.

Итак, у Range Rover Sport SVR 2015-2016 года под капотом размещается пятилитровый бензиновый двигатель , оснащенный механическим нагнетателем. Это позволило инженерам добиться отдали в 550 лошадиных сил , а также 680 Нм крутящего момента. Это на 40 лошадиных сил и 55 Нм превзошло показатели исходной модели, то есть Рендж Ровер Спорт 2.

Специально для обработки такой мощности специалисты перенастроили используемый ранее "автомат". Теперь коробка переключает передачи на пятьдесят процентов быстрее, нежели это было ранее.

Производитель заявил, что до шестидесяти миль в час автомобиль разгоняется за 4,5 секунды. Такое же время требуется самой мощной версии . Если же говорить в километрах в час, тогда до ста Роверу потребуется 4,7 секунды. Максимальную скорость раскрывать полностью производители не стали, а потому повесили на мотор электронный ошейник. В результате теперь Range Rover Sport SVR разогнаться более чем до 261 километра в час не сможет. Интересно было бы узнать, какую скорость сможет развить этот внедорожник, если снять все ограничения и выпустить на длинную прямую. Наверняка в Ленд Ровере проводили подобные испытания, но их результаты озвучивать не стали.

Вывод

Нам удалось познакомиться с очень интересным внедорожником, который стал важным шагом и достижением в истории производителя. Их Рендж Ровер СВР получился не только мощным и быстрым, но также и приобрел приятную, агрессивную, напористую внешность, которая явно к лицу этому автомобиля.

Интересно будет в скором времени изучить отзывы владельцев этого мощного внедорожника. Совсем скоро такая возможность появится, поскольку старт продаж уже не за горами. Также хочется узнать официальную стоимость этого монстра в нашей стране. Наверняка найдется множество желающих приобрести эту машину. Не исключается, что первые Range Rover Sport SVR 2015-2016 года появятся у нас одновременно со стартом продаж в Великобритании. Разумеется, завозиться они будут не через официальных дилеров.

Автомобилей Jaguar и Land Rover с приходом 15 модельного года . Пришла информация от “шпионов” об обновлении Range Rover Sport .

Важный фактор, что большая часть обновлений если произойдет, то будет в конце 2014 года, с плавным переходом в 2015 год . Финальные версии автомобиля могут отличаться от описанных.

И так, что ждет в новом ?

Обновление New Range Rover Sport 2015 будет происходить в два этапа. Первый этап – конец 2014, второй этап – начало 2015 года.

Так же в 2015 году запланировано появление новой, самой динамичной версии Range Rover Sport SVR . Что это будет автомобиль? Пока остается тайной!

Технические изменения New Range Rover Sport 2015MY

  • Максимальный крутящий момент несравненного дизельного двигателя V8 повышается на 40 Нм и составит 740 Нм . Увеличенный максимальный крутящий момент позволяет быстрее ускоряться на 5, 6, 7 и 8 передачах до 6,5% . Это гарантирует еще более легкие обгоны на скоростях 80-130 км/ч . Также улучшается управляемость при буксировке.
  • Все комплектации с двигателем V6 S/C (Supercharged) получат также новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF 8HP45 , которая на 6 кг легче предыдущей трансмиссии 8HP70
  • Изменятся так же как и у крышки двигателя. Изменятся бейджы, вместо надписи RangeRover , будет надпись LandRover

Изменение в технологиях

1) (опция скорее всего появится в 2015 году)

Проекция ключевой информации на лобовое стекло позволяет водителю сконцетрировать все внимание на дороге. Отображается следующая информация:

  • Текущая скорость
  • Текущая ступень коробки передач (в режиме Command Shift )
  • Указания системы навигации (для систем навигации с жестким диском)
  • Установленная скорость круиз-контроля или автоматического ограничителя скорости ASL
  • Показания адаптивного круиз-контроля (включая предупреждения)

В меню панели приборов можно отрегулировать высоту проекции, яркость и выводимые параметры. Система может регулировать яркость автоматически с помощью датчиков света и дождя.

2) Система All Terrain Progress Control (опция появится только в 2015 году).

Данная система поддерживает выбранную скорость при движении по бездорожью (ATPC ). Опция будет доступна как для версий Range Rover , так и для Range Rover Sport , оснащенных и системой адаптации к дорожным условиями Terrain Response 2 . Система доступна для бензиновых двигателей V6 S/C и V8 S/C .

ATPC на автомобилях Land Rover работает при движении вперед или задним ходом, позволяя автомобилю двигаться в полуавтономном режиме по бездорожью на низких скоростях и поддерживая заданную водителем скорость. Она поможет неопытному водителю в полной мере раскрыть внедорожный потенциал моделей RangeRover и RangeRoverSport . Действует при скоростях от 1,8 до 30 Км/Ч . All Terrain Progress Control использует тормозную систему и трансмиссию для поддержания заданной скорости. Систему можно контролировать с помощью клавиш круиз-контроля и педалей.

3) Технология InControlTM

  • InControl Wi-Fi обеспечивает доступ в автомобиле к 3G хот-споту , одновременно может подключаться до восьми устройств с модулем Wi-Fi , что позволяет пассажирам работать или развлекаться на протяжении всего пути.
  • InControl Apps позволяет синхронизировать приложения на мобильном телефоне с дисплеем мультимедийной системы. Список доступных приложений будет постоянно обновляться и расширяться.

Изменения в экстерьере

  • Панорамная крыша (фиксированная) в дополнение к текущей панорамной крыше с электроприводом

  • Новый рисунок-проекция на поверхности с помощью встроенных ламп в боковые зеркала. Вместо проекции надписи RANGE ROVER будет проецироваться силуэт автомобиля. Лампочка-проектор расположена на нижней части корпуса боковых зеркал с двух сторон

  • Доступные цвета экстерьера

Новый цвет Yulong White будет включен в палитру цветов “металлик”

Перечень цветов кузова Land Rover Range Rover Sport , которые больше не доступны или в ближайшее время станут не доступны:

Luxor; – Nara Bronze; – Ipanema Sand; – Chile; Barossa;

Новые цветв палитре Ленд Ровер Ренж Ровер Спорт:

- Aruba, Montalcino Red, Kaikoura Stone, Yulong White

  • Новый дизайн-пакет STEALTH

Доступен для комплектаций HSE Dynamic или Autobiography Dynamic .

Отличия:

21-дюймовые легкосплавные колеса с 9 спицами или 22-дюймовые легкосплавные колеса с 5 спицами с отделкой Satin Black и колесные гайки в цвете gloss black

– Решетка радиатора с окантовкой, окантовка противотумнных фар, нижняя часть переднего и заднего бамперов в области бусировочной проушины, боковые вентиляционные решетки и вентиляционная решетка на капоте, надпись на капоте и двери багажника, верхняя часть корпусов боковых зеркал, линия на двери багажника в цвете Satin Black

– Затемненные передние и задние блоки фар

Пакет STEALTH доступен с двумя типами дисков:

  • Комбинация цветы крыши и цвета порогов в All New Range Rover Sport 15 MY

До 15 модельного года существовало ограничение на цвет крыши и цвет боковых порогов у Рендж Ровер Спорт. Они должны были быть обязательно разного цвета как показано на картинке нижен. С 15MY модельного года, ограничение снято.

  • Колесные диски

19-дюймовые колесные диски теперь также доступны с отделкой Satin Dark Grey . Это увеличивает выбор для клиентов, которые предпочитают колеса такого диаметра в зимний период времени или при движении по бездорожью.

Точно неизвестно, но возможный список доступных дисков для New RangeRover Sport 2015 :

Спасибо за внимание!

Напоминаю, что я работаю у официального дилера Jaguar Land Rover в городе Краснодаре , компании Юг-Авто ! Данный блог является моим хобби, информация может меняться.

Если Вы желаете приобрести автомобили на самых выгодных условиях или Вы желаете познакомиться с автомобилями Jaguar и Land Rover, звоните:

+7 918 287 56 88

Дмитрий Афонин

Краснодар, пос. Яблоновский, ул. Краснодарская 3

Лучшие условия при покупке для любых городов, Возможно доставка в Ваш город: Краснодарский Край, Сочи, Ставрополь, Волгоград, Мин Воды, Республика Крым, Симферополь, Севастополь, Евпатория. Выгодные условия при покупке Jaguar и Land Rover у Афонина Дмитрия в Юг-Авто


Автомобили британского производителя Ленд Ровер в большинстве своем становятся первооткрывателями в классах и превозносят бренд до небес. В 2015 году мир увидит удивительная во всех качествах новинка - Рендж Ровер Спорт 2015. Это машина, которая вполне может удивить покупателя своими невероятными особенностями техники, стать прекрасным семейным автомобилем, предоставить качественную и комфортную поездку на любые расстояния. В Британии Рендж Ровер Спорт всегда был универсальным транспортом с огромным количеством сфер использования.

Интересно, что при поиске видео или фото материалов среди стандартных комплектаций вы найдете Range Rover Sport SVR 2015 - уникальную версию с огромным количеством дополнений в технике. Сегодня мы проведем небольшой тест-драйв нового внедорожника , рассмотрим цены и комплектации на рынке, а также изучим предлагаемые новые технические характеристики.

Внешность - изменения в дизайне модельной линейки 2015 года

Рендж Ровер не может быть неинтересным автомобилем в плане внешности. Внедорожник от британской компании с приставкой Спорт вряд ли претендует на звание спортивного джипа, вообще динамика и быстрый разгон ему чужды. Но логику в названии оправдывают технические характеристики Range Rover Sport SVR. На видео эта версия не только выглядит по-другому, но и обладает удивительными качествами. Среди особенностей дизайна, которые можно увидеть на фото и видео в рекламных материалах, удивляют такие моменты:

  • Рендж Ровер Спорт 2015 полностью потерял старую внешность;
  • омоложенная модель вышла на рынке в динамичном и скоростном дизайне;
  • салон перестал быть простым, в нем все говорит об отличных возможностях Рендж Ровер;
  • на видео комплектация Autobiography наряду с HSE и S не удивляет разницей в дизайне;
  • отдельная версия Range Rover Sport SVR выделяется внешне, машина стала просто хищной.

Такие изменения в дизайне явно пойдут на пользу большому внедорожнику родом из Британии. На тест-драйве можно прочувствовать все изменения, если до этого вы также водили Рендж Ровер Спорт, только старого поколения. Джип просто стал другим, все реформации в стиле привели к тому, что концерн предлагает покупателям просто другой автомобиль с иными требованиями к видео и фото, с иными ценами и ожиданиями покупателей.

Цена и технические характеристики большого британца



Судя по первым отзывам, машина вышла удивительная. Рендж Ровер Спорт 2015 может претендовать на звание самого интересного премиального внедорожника, но его конкуренты также могут задать тон в этой занимательной погоне. Цена джипа стартует с более или менее демократичных 4.5 миллионов рублей. Средние комплектации обойдутся в 5 миллионов, а вот SVR выставлен по цене от 7.5 миллионов. Многие любительские видео хвалят следующие особенности технических характеристик Range Rover Sport:

  • на тест-драйве машину можно испытать с пятью разными двигателями от 292 до 550 лошадиных сил;
  • лучшие автоматические коробки передач справляются с мощностью предельно хорошо;
  • в комплектациях представлены только самые лучшие возможности, включая редкие функции комфорта;
  • водитель может настроить свое место, какой бы у него ни был рост, вес и размер обуви;
  • удачные места для всех пассажиров и отдельный климат-контроль станет хорошим бонусом для покупателя;
Понравилось? Лайкни нас на Facebook