Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport III внедорожник - Честный внедорожник с дизельным двигателем

Mitsubishi все увереннее чувствует себя в России. Не так давно японцы объявили о возобновлении выпуска на заводе в Калуге Pajero Sport, снижении цен на внедорожник и рассказали о возвращении кроссовера ASX. Кроме того, компания пересмотрела прогноз продаж на российском рынке. Вместо прежних 20 тысяч автомобилей, главная цель теперь - реализовать 30 тысяч машин. "РГ" протестировала Pajero Sport. Модель стала еще популярнее в нашей стране после появления дизельной версии. Именно с такой машиной мы и решили познакомиться поближе.

Кажется, что времена рамных внедорожников прошли, миром правят кроссоверы разных мастей: маленькие, среднеразмерные, большие. Но в Mitsubishi считают иначе.

Pajero Sport - спереди выглядит самобытно и очень брутально, как и должна машина, преодолевающая препятствия.

Вместе с Outlander Pajero Sport получил X-образный дизайн Dynamic Shield. Так, выделяются массивные хромированные элементы передней части кузова. Зауженные лобовые фары сливаются с верхней частью радиаторной решетки, а противотуманные огни опустились к самому днищу.

А вот насчет того, как машина выглядит сзади, сломано немало копий. "Стекающую" заднюю оптику оценили не все, посчитав это решение спорным.

Впрочем, внешний вид рамного внедорожника - это не самое главное. Такие машины покупают в первую очередь за их возможности вне асфальта.

Но остановимся сначала на интерьере. Кожа с контрастной отстрочкой, металл и рояльный лак - все добротно и со вкусом. Жаль лишь, что пластик передней панели жестковат. Да и деть телефон откровенно некуда - соответствующих ниш не предусмотрено.

Ко всему остальному придраться вряд ли можно. Понравились передние сиденья, которые получили улучшенную боковую поддержку и удлиненную подушку ног. За время теста спина о себе не напомнила ни разу.

На месте водителя долго входить в курс дела не придется - комфортно усесться за рулем удается сразу. Плюс к этому - у Pajero Sport отличная обзорность, так что привыкаешь к машине очень быстро.

Спереди, как и сзади, места много - спокойно могут разместиться и весьма крупные пассажиры. Только во втором ряду будет скучновато - там нет ни своей розетки, ни зарядных USB-слотов. В век гаджетов это, конечно, упущение. Особенно остро это будет заметно во время поездок на дальние дистанции.

Объем багажника (почти 700 литров) обрадует многих. В штатное оснащение входит сеточка для крепления всякой мелочовки. И она здесь очень кстати - вещи не будут летать по багажнику, а затем не надо будет их собирать по всем углам. Есть еще и гнездо на 12 В - как раз для автомобильного холодильника.

Дизельный Pajero Sport комплектуется 4-цилиндровым двигателем 4N15 объемом 2,4 литра. Этот агрегат дебютировал в 2014 году на новом поколении пикапа L200. Максимальная мощность мотора составляет 181 л.с. при 350 Нм. Под капотом установлен дополнительный аккумулятор, у бензиновых версий такого нет.

В чем главный плюс двигателя на тяжелом топливе? Пик мощности дизеля доступен с 2500 об/мин. Это особенно порадует, когда вы решите проверить все способности автомобиля вне дорог. Педаль газа отзывчива и позволяет дозировать тягу очень точно. В предущем поколении многие журналисты замечали у дизеля явную турбояму, в нынешнем такого нет.

Да и именно тяга может вам выбраться из сложных ситуаций там, где с бензиновым движком машина рискует забуксовать. Плюс дизель действительно будет экономичнее, всего 11 литров солярки на "сотню" в тяжелых дорожных условиях.

Клиренс нового Pajero Sport внушителен - 218 мм. Элементы подвески, узлы и агрегаты под днищем прикрыты защитой, поэтому преодолевать препятствия - одно удовольствие. Да и поплавать "паджерик" всегда готов - глубина прохождения брода для автомобиля 70 см. Внушительные цифры!

Что насчет кренов, спросите вы. Они есть, но сведены к минимуму. К тому же, кто сказал вам, что двухтонный автомобиль с рамой, с высоким центром тяжести и тяжелыми колесами может полностью избавить от кренов? Это просто надо понимать и принимать.

8-ступенчатый "автомат" позволяет на этом гиганте чувствовать себя вполне себе уверенно и в городском потоке. Передачи переключаются плавно, при необходимости "коробка" легко переходит на более нижние. При этом в движении мотор отлично подхватывает, если вы захотите ускориться. Подвеска энергоемкая, любые дорожные неровности - это не проблема.

Впрочем, в городе внедорожник смотрится инопланетянином, это явно не его среда обитания. Pajero Sport - не для тех, кто ездит по маршруту дом-работа-дом, а по выходным отправляется за покупками в магазины и моллы. Если вы не собираетесь месить тонны грязи, переплывать реки и преодолевать канавы и буераки - вам с этим автомобилем не по пути.

Pajero Sport - один из лучших вариантов в этом сегменте. И, конечно, свой выбор нужно остановить именно на дизеле. В России он продается по цене от 2 199 000 рублей. Главные конкуренты Mitsubishi на нашем рынке - Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser Prado - предлагаются от 2 599 000 рублей и от 2 199 000 рублей соответственно.

В Дубае (ОАЭ) состоялась премьера обновленного Митсубиси Паджеро 2019 2020 модельного года. Разработчики переделали экстерьер автомобиля, его салон, улучшили технические характеристики моторов.

Что еще интересного в обновленном авто, о его комплектациях и стоимости, узнайте из обзора.

Митсубиси Паджеро 2019 в новом кузове: фото, цена


Новая внутри мультимедиа
сиденья по песку
mitsubishi удобный
цена цена


Общий вид внедорожника текущего модельного года остался узнаваемым. Однако дизайнеры подарили автомобилю свежие детали, добавившие оригинальности облику (см. фото). Фронтальная часть изменила очертания.

  1. Узнаваемая оптика со ступенькой получила светодиодные лампы. Внутреннее расположение блоков также поменялось.
  2. Обновленный передний бампер Паджеро стал более брутальным. Центральный сегмент получил дополнительную защиту, а в боковых фрагментах прописались противотуманные огни. Горизонтальная полоска соседствует с круглыми блоками фар.
  3. Радиаторная решетка изменила конфигурацию. Хромированная окантовка теперь заползает на бампер и гармонирует с эмблемой компании, расположившейся по центру.
  4. Массивный плоский капот имеет аккуратные выштамповки, что создает серьезный облик внедорожника.

Обновление коснулось боковой части кузова Паджеро.

  1. Ровная подоконная линия с замаскированными центральными стойками подходит к зеркалам с повторителями поворотов.
  2. Мускулистые колесные арки приютили большие колеса, обутые в высокопрофильную резину. Базовая комплектация получила 17-дюймовые диски, а богатые модификации могут рассчитывать на катки 18 размера.
  3. Узнаваемой осталась фактурная защитная вставка на нижней трети дверей, внизу расположен массивный порог, облегчающий доступ в салон. Наверху установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Богатые модификации имеют панорамную крышу с эффектом автозатемнения.


Корма Паджеро подверглась меньшим изменениям. Здесь расположены вертикальные стоп-сигналы с LED-лампами, а на пятой двери установлено запасное колесо. Такое решение частично перекрывает обзор с водительского сиденья, однако автомобиль увереннее чувствует себя на бездорожье. Задний бампер немного поменял конфигурацию. Он получил небольшие светоотражающие сегменты по бокам детали, а центральная часть отделана серебристым пластиком, предохраняющим от царапин.

Габариты Митсубиси в новом кузове немного изменились. Модернизированный Паджеро вырос до 4,9 м, ширина составила 1,875 м, а высота – 1,87 метра. Колесная база 2,78 м создает массу места в салоне. Дорожный просвет в 23,5 см обеспечивает комфортное поведение на разбитых дорогах и бездорожье.

Задняя дверь распахивается, открывая доступ к большому багажнику объемом 663 литров. При сложенных сиденьях второго ряда автомобиль перевезет 1,8 кубометра груза.


Новый Мицубиси Паджеро 2019: салон


Сиденья внутри внутри
мультимедиа

Интерьер не получил значительных изменений. Основные элементы управления остались на прежних местах (см. фотографию). Четырехспицевый руль в кожаной оплетке наделили удобным хватом. На колесе расположено много кнопок по управлению аудиосистемой, круиз-контролем и другими функциями. Приборная панель имеет классическую компоновку с двумя аналоговыми циферблатами в серебристых колодцах и небольшим экраном бортового компьютера по центру.

Сиденья Паджеро обзавелись развитой боковой поддержкой, а широкая спинка и удобная подушка помогут водителю чувствовать себя комфортно даже в продолжительных путешествиях. Задняя часть сидений стала тоньше, что выгадало больше места для пассажиров второго ряда. Здесь смогут сесть трое человек. К недостаткам стоит отнести высокий трансмиссионный тоннель, мешающий центральному пассажиру.

В салоне тканевая обивка, а топовые модификации комплектуются кожаными креслами. Передняя панель сделана из мягкого пластика, а разбавлять дизайн интерьера призваны серебристые или деревянные вставки на дверных картах.

Центральная консоль Паджеро разбита на несколько частей. Нижняя получила стандартный блок управления климатом с двумя «крутилками». Выше расположен экран мультимедийной системы. Комплекс обучен воспроизводить видео с камеры кругового обзора, выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфоном через приложения Apple CarPlay или Google Auto.

Митсубиси Паджеро 2019 модельного года: фото

Mitsubishi внутри сиденья
мультимедиа клиренс
по песку удобный тест
решетка черный

Mitsubishi Pajero 2020: технические характеристики

Официальный дилер компании в России предлагает внедорожник только с одним мотором. Под капотом Митсубиси установлен 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 174 лошадиные силы при 255 Нм крутящего момента. Авто комплектуется 5-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Есть также 3-литровая версия Паджеро, способная выдать 178 лошадиных сил и 261 Нм тяги. Такая модификация доступна с 5-ступенчатой механикой, но официально в России ее нет, как и старшей комплектации с 3,8-литровой силовой установкой на бензине, способной выдать 250 коней (329 Нм). Все варианты получили полноприводную трансмиссию.

Мицубиси Паджеро 4 2019 года: дизель

Японский производитель выпускает внедорожник с мотором на тяжелом топливе. Дизель объемом 3,2 литра развивает мощность 200 лошадиных сил при крутящем моменте 441 Ньютон-метров. Этот Паджеро потребляет 9,3 л на 100 км пути в смешанном цикле. На официальном сайте такой комплектации Митсубиси нет – ее можно купить только у серых дилеров.

Характеристики Mitsubishi Pajero 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
3.0 2972 174/5250 255/4000 13.6 12.7
3.0 2972 178/4000 261/4000 АКПП, 5-ст. 13.6 12.2
3.8 3828 250/6000 329/2750 10.8 13.5
3.2D 3200 200/3800 441/2000 11.1 9.3


Митсубиси Паджеро 2020: дата выхода

Стало известно, когда внедорожник будет доступен для покупки. Модель Паджеро появилась у официального дилера весной этого года. Потенциальный покупатель уже сейчас может записаться на тест-драйв или оформить предварительный заказ.

Mitsubishi Pajero Sport 2019: цена

Начальная стоимость модели составляет 2,8 млн рублей. Цена топовых комплектаций Паджеро в новом кузове составит 3 – 3,3 млн руб.

Официальный дилер предлагает для модели 5 цветов. Среди доступных:

  • белый;
  • черный;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • серый.


Мицубиси Паджеро 2019 (новый кузов): комплектации и цены, фото

Для четвертой генерации доступно три варианта оснащения. Ниже дана таблица с названиями модификаций Паджеро и их стоимостью:


Mitsubishi Pajero Sport 2019 2020: новости

Базовая комплектация внедорожника выпускается с двумя подушками безопасности, климат-контролем, сиденьями с подогревом и электропакетом. Опционально авто может иметь 6 аирбэгов, кожаный салон, датчики света, дождя, круиз-контроль, массу вспомогательных систем. Цена новой модели Митсубиси Паджеро 4 2019 2020-го года (см. фото) колеблется между отметками 2,8 – 3,3 млн рублей. За краску кузова металлик придется доплатить еще 18 тысяч руб.

Mitsubishi Pajero Sport 2019 2020

Эта модификация представляет несколько упрощенную версию внедорожника. Если стандартная соперничает с бестселлером Land Cruiser , то модель Mitsubishi Pagero Sport себе в конкуренты определила Toyota Prado . Версия чуть меньше старшего брата по габаритам, имеет более скромную комплектацию.

Под капотом установлен 3-литровый бензиновый мотор (209 лошадей, 279 Ньютон-метров) или дизельная установка на 2,4л (181 л. с., 430 Нм тяги). Полный привод взаимодействует с 6-ступенчатой механической трансмиссией или новым 8-диапазонным автоматом. Цена Паджеро Спорт составляет 2,2 – 2,9 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport 2019: отзывы

Михаил, 32 года:

«Взял себе бензиновый Паджеро Спорт 2019-го г. выпуска. Катаюсь по СПб и за городом. Симпатичное и выносливое авто. Думал, что не выдержит моего темпа езды, но я за два года вождения ни разу не заглянул в инструкцию по эксплуатации. Только плановые работы. Из минусов – жесткая ходовая на ненагруженном авто. Зато по разбитым дорогам идет хорошо».

Владимир, 36 лет:

«Я – владелец Паджеро 2018-го г. Мой отзыв – положительный. Авто уверенно ведет себя в любой ситуации на дороге».

Правда, есть свои нюансы, но плюсов однозначно больше:

  • интересная внешность;
  • просторный салон;
  • комфортная подвеска;
  • большой багажник.
  • задумчивый автомат;
  • немаленький расход топлива.

Видео тест драйв Мицубиси Паджеро 2019 года

Только снаружи вы ее не узнаете: и дизельная, и бензиновая модификация, (ее тест - ), внешне ничем не отличаются, даже шильдиков на кузове нет. Зато под капотом у "соляроядной" версии 2,4 DI-D - полностью новый 4-цилиндровый дизель 4N15 объемом 2,4 литра, дебютировавший в 2014 году на новом поколении пикапа L200, который мы ранее уже тоже . У двигателя алюминиевые головка и блок цилиндров, прямой впрыск топлива common-rail с давлением впрыска 2000 бар, турбина с переменной геометрией и сажевый фильтр, плюс система изменения фаз газораспределения на впуске и цепной привод ГРМ.

Дизельный Pajero Sport у нас ждали. Если бензиновых версий с августа 2016 по март 2017 года в России продали всего 753 штуки, то машин с дизелем только за апрель-май этого года - уже 380 штук.

На пикапе L200 у этого дизеля два варианта мощности, но на новом Pajero Sport его предлагают только в самом мощном исполнении High Power отдачей в 181 "лошадь" и 430 Нм. (На прежнем внедорожнике 2,5-литровый дизель серии 4D56 выдавал максимум 178 л.с. и 400 Нм с МКПП и 350 Нм с автоматом). Новый L200 со 181-сильным дизелем мы уже ранее опробовали, а как с ним едет Pajero Sport? Собственно, это и был первый вопрос от наших читателей.

Вопрос от terzi_vito и n_chigaragin

Динамика, расход, шумоизоляция? Плавно ли переключается автомат?

Как и в случае с соплатформенным пикапом L200, за счет усиленной шумо-виброизоляции моторного щита, полка, арок, дверей и панели приборов в новом поколении Pajero Sport стало куда тише, чем было в предшественнике. Новый дизель 4N15 тоже работает мягче и менее шумно (особенно на трассовых режимах), без прежнего жесткого металлического рычания, как у трактора, которое проявлялось на некоторых режимах работы у прошлой модели.

Минимальная цена

Максимальная цена

Но у нового Pajero Sport есть серьезное отличие от L200. У обоих автомобилей одна и та же базовая 6-ступенчатая "механика", которая ранее так понравилась нам короткими ходами и четкими переключениями. Но если на пикап ставится 5-диапазонный автомат от "старшего" Pajero, то и бензиновый, и дизельный Pajero Sport третьего поколения теперь оснащаются 8-ступенчатой автоматической КПП фирмы Aisin, аналог которой используется, к примеру, на Volkswagen Touareg.

Интерьер преобразился: другие материалы, ухватистый руль с подогревом, мультимедийная система с большим экраном и поддержой Apple CarPlay и Android Auto... Но и вопросы есть. Смартфон положить некуда (приходится класть его в подстаканник, так как ниша под правым коленом мелковата), USB-разъем прячется в подлокотнике между передними креслами, а водитель упирается ногой в серебристую окантовку центрального тоннеля.

У этой коробки "короткая" первая передача с отношением 4,8 и свой радиатор охлаждения, вынесенный в общий "сэндвич" радиаторов в моторном отсеке - этот охладитель здорово облегчит жизнь автомату на бездорожье или при буксировке прицепа.

Часто "нарезанные" передачи автомат переключает плавно и почти незаметно. Попутно тяготеет к экономии топлива, стараясь поскорее забраться на повышенные передачи. А дальше на этих самых повышенных передачах начинает суетиться между ними, то переходя вверх, то падая "вниз" в ответ на легкое нажатие на газ. Проявляется это острее всего именно на 3-литровом бензиновом V6, который резв на бумаге, но на деле уж очень "овощной".

  1. На машины 2017 модельного года вернули кнопку центральной блокировки дверей и подсветку четырех клавиш стеклоподъемников со стороны водителя. Автоматический стеклоподъемник - только на его двери.
  2. С этого же года внедрен и потолочный блок управления обдувом заднего ряда сидений.
  3. По просьбам читателей - фото салона с "механикой". На изображении - вариант для Филиппин.

Из-за нехватки тяги на трассе коробка периодически мечется между передачами, а на обгонах мотор приходится чаще "крутить". И спортивного режима в автомате нет, "подстегивать" приходится кик-дауном (в этом случае резкое переключение на несколько ступеней "вниз" иногда сопровождается рывком), либо подрулевыми переключателями. Кстати, при обгонах проявилась необычная особенность бензинового движка: после прохождения отметки в 5000 об/мин у него резко меняется звук, становясь громче. Жаль, на ускорение это сильно не влияет.

Вообще, с этим бензиновым мотором 6В31 ситуация странная. На весящем 1,58 тонны кроссовере Outlander GT этот мотор выдает 227 л.с. и 291 Нм, но для более тяжелого (2 тонны с копейками) Pajero Sport его зачем-то дефорсировали до 209 л.с., снизив крутящий момент до 279 Нм, пик которого еще и приходится на более высокие обороты (4000 об/мин против 3750 у Outlander GT). В итоге и тяги меньше, и по налогам из-за лишних 9 "лошадей" машина попадает в более дорогую категорию.

Pajero Sport 2017 модельного года получил адаптивный круиз-контроль АСС, замедляющий автомобиль вплоть до полной остановки. Он входит в топовую версию Ulimate, куда также включены система предотвращения фронтальных столкновений и камеры кругового обзора.

На этом фоне дизель в связке с автоматом воспринимается намного удобнее и логичнее в поведении. И на сочинских горных серпантинах и затяжных подъемах вчистую переигрывает бензиновый агрегат, потому что тянет! И даже резвее по ощущениям, хотя на бумаге в разгоне до 100 км/час он медленнее "бензинки".

Да, на старте и при нажатии на газ его реакции "ленивее", чем у бензинового двигателя, зато конек дизеля - ускорения с хода в городском потоке и на трассе, когда тяги на набор или поддержание скорости хватает даже в пределах одной передачи, так что автомат меньше "суетится" в переключениях. А ведь есть еще не менее интересный вариант с механической коробкой - по паспорту, этот вариант еще резвее, и по динамике разгона обгоняет и бензиновый вариант.

  1. Новые передние кресла с удлиненной подушкой и более развитой боковой поддержкой обволакивающе-комфортны.
  2. Задний диван не так удобен. Посадка низкая, у регулируемой спинки - выталкивающий профиль и выпирающие по краям углы, а кнопка включения подогрева дивана запрятана возле подстаканника на двери.
  3. Режимы полного привода теперь выбираются "шайбой". Выше - клавиши ассистента спуска и выбора внедорожных режимов электроники ("Камни", "Гравий", "Грязь/Снег", "Песок"). Механический ручник заменен на кнопку.

На ходу новый Pajero Sport теперь тоже ведет себя иначе. Конечно, склонность к кренам и размашистость повадок 2-тонной рамной "туши" с высоким центром тяжести и тяжелыми колесами, от которых по кузову разбегаются колебания, полностью не исчезли - суть не спрячешь.

Но если прежняя модель так и норовила показать свое родство с пикапом, отличаясь от него, по сути, только пружинами сзади вместо рессор, то на новом поколении внедорожника эти грузовые манеры заметно "обтесали". И крены чуть уменьшили, увеличив толщину переднего стабилизатора. Передние пружины стали жестче, применены амортизаторы с другими калибровками - и ход сразу стал заметно комфортнее, на неровностях уже меньше трясет. Особенно это заметно на заднем ряду, где пассажирам предшественника здорово доставалось.

Проверено: сменив поколение, Pajero Sport все так же достойно лазает по бездорожью, хотя из-за удлиненного переднего свеса угол въезда и уменьшился с 36 до 30 градусов. Но клиренс, углы рампы и съезда чуть выросли, а передаточное число "понижайки" увеличили с 1,90 до 2,56. Задняя блокировка - с более надежным электромеханическим приводом.

На рулевой вал наконец-то поставили резинометаллический демпфер, который пусть не убрал полностью, но намного уменьшил тычки и вибрации, прорывавшиеся на руль руля от неровностей - у предшественника "баранка" так и плясала в руках на кочках и ямах. Сам руль с доработанным гидроусилителем стал поострее, а количество его оборотов от упора до упора уменьшено с 4,3 до 3,8.

А вот тормоза не впечатлили, хотя спереди теперь стоят новые тормозные диски увеличенного диаметра (было 297 мм, стало 320 мм), а прежние однопоршневые суппорты заменены на более мощные с 2 поршнями. Их производительности хватает, но из-за длинного хода педали тормоза и невысокой информативности привода нередко перетормаживаешь перед неровностями, заставляя пассажиров "кивать" головой.

Вопрос от andysinucci

Расход топлива на "механике"?

К сожалению, на тест-драйве машин с "механикой" не было, так что за цифрами расхода топлива остается обратиться только к заводским техническим характеристикам внедорожника. Так, дизельный Pajero Sport с механической коробкой ожидаемо самый экономичный в гамме: расход в циклах "город/трасса/смешанный" заявлен на уровне 8,7/6,7/7,4 л/100 км соответственно. У дизеля с автоматом - 9,8/7/8 л/100 км.

Вопрос от n_chigaragin

Сзади так же холодно зимой и жутко жарко летом, как и в прошлом кузове?

На машинах 2017 модельного года в новый Pajero Sport задним пассажирам добавили свой блок управления скоростью второго вентилятора "климата". Так что если становится слишком жарко или холодно, пассажиры "галерки" теперь могут отрегулировать интенсивность обдува через дополнительные воздуховоды (они расположены рядом с потолочными ручками). Правда, сама температура воздуха сзади не регулируется.

  1. В базе у Pajero Sport моторный отсек прикрыт стальной защитой - не самой прочной, надо сказать.
  2. Более толстую и крепкую алюминиевую "броню" можно поставить у дилера за доплату.
  3. Полноразмерное запасное колесо по-прежнму висит под днищем.

Вместе с 2-зонным климат-контролем этот блок управления задним вентилятором предлагается, начиная со второй по счету комплектации Intense, тогда как базовая версия на "механике" всего этого лишена. Кстати, со сменой поколения Pajero Sport получил и более мощный компрессор кондиционера.

Вопрос muhartzah

Подогреватель будет?

Увы, предпускового подогревателя двигателя или салона у нового Pajero Sport нет и не ожидается, тогда как для дизельного Toyota Land Cruiser Prado предлагают и догреватель мотора на ходу, и предпусковой подогреватель с дистанционным управлением. Нет у Pajero Sport и подогрева лобового стекла хотя бы в зоне покоя "дворников", который есть у того же TLC Prado, Kia Mohave или "старшего" Pajero.

Глубина преодолеваемого брода у нового Pajero Sport выросла до 700 мм против 500 мм у предшественника.

Кстати, подогреваемое лобовое стекло доступно для кроссовера Mitsubishi Outlander, но эту модель выпускают в России и ставят на нее "лобовик" Борского стекольного завода. А новый Pajero Sport везут к нам из теплого Таиланда, где все эти подогревы-обогревы местным рынкам не нужны. Спасибо хоть, что ставят на дизельные версии электрические нагреватели в воздуховодах, которые отапливают салон, пока мотор холодный. Кстати, подогрев лобового стекла мог бы появиться на новом Pajero Sport в случае переноса его производства в Россию, но об этом пока разговора нет - все зависит от рынка и объема продаж.

Когда электропривод двери багажника поставят?

При создании нового поколения Pajero Sport японцы не закладывали в него электропривод двери багажника (у Prado его тоже нет). Но под давлением российского офиса и запросов от россиян в Mitsubishi теперь задумались, как внедрить на данную модель эту функцию, причем реализовать этот механизм лучше, чем он сделан на Outlander. Правда, сроки появления пока не называются. Просят российские клиенты еще и люк в крыше, память положения передних сидений, но про их внедрение на Pajero Sport речи пока нет.

На "Прадика" замахнулся?

На самом деле внедорожник Mitsubishi Pajero Sport корректнее сравнивать не с "премиальным" , а с более простой моделью Toyota Fortuner. Обе построены на шасси пикапов, обе близки по своей утилитарности, оснащению и цене. Но официальные поставки "Форчунера" в Россию пока только к концу года. А пока его на нашем рынке нет, сравнение Pajero Sport и TLC Prado получается вынужденным.

И в этом сравнении выходит некий перекос: Prado оснащен богаче по ряду позиций, зато Pajero Sport - дешевле. Так, базовый дизельный "Митцубиси" с 6-ступенчатой "механикой" стоит 2 399 000 рублей, а комбинация дизеля и 8-ступенчатого автомата - от 2 649 990 до 3 049 990 рублей. Дизельный же Prado с МКПП в России не продается вообще, а вариант с 5-ступенчатым автоматом стоит от 2 807 000 до 3 698 000 рублей.

В спорах вокруг темы дизайна задних "плачущих" фонарей уже сломан вагон копий! Но вряд ли их форму поменяют раньше планового рестайлинга, который обычно приходится на середину жизненного цикла каждого поколения модели.

Не забудем и недавно Kia Mohave. Пусть он и не такой "проходимец" по своей славе и геометрии, но по габаритам и салону он еще больше, под капотом у него дизельный V6 и 8-ступенчатый автомат, а цены на эту комбинацию - ниже: от 2 419 900 до 2 849 900 рублей.

Собственно, на этих трех моделях этот российский сегмент полноценных дизельных рамных внедорожников-одноклассников пока и заканчивается. Хотя уже осенью в него может влиться одна "темная лошадка" - китайский рамный и "прадоподобный" Haval H9 с новым 2-литровым 190-сильным Great Wall и 8-ступенчатым автоматом ZF. Помнится, даже его текущий бензиновый вариант нас во время порядком удивил, а дизельный вариант должен быть еще интереснее. И его цена - интрига (бензиновый сейчас стоит 2 299 900 рублей). Равно как и надежность, надо признать.

После проведенной 1 августа 2015 года презентации в Бангкоке, новый «Митсубиси Паджеро Спорт» 2017 ожидалось увидеть на дорогах России уже к лету текущего года. Реалии оказались печальнее прогнозов – заочно знакомый по многочисленным фото внедорожник только недавно начали экспортировать из Таиланда. Что же заставляет будущих владельцев Pajero Sport 3-го поколения оформлять предварительные заказы, невзирая на солидно «подросшую» стоимость?

В наследство от «Тритонов»

Платформой для создания «Митсубиси Паджеро Спорт» 2017 по-прежнему служит давно прошедшее проверку на прочность шасси пикапа Mitsubishi L200, после модернизации продемонстрированное на «Тритонах» 5 генерации. Пятидверный кузов оказался на 90 мм длинней 2-го поколения – новые габариты внедорожника: длина 4785 мм, ширина 1815 мм, высота с учетом рейлингов 1805 мм.

Дизайн кузова, в сравнении с предшественниками, изменился довольно сильно. На сделанных «в анфас» фото узкие полоски передней светодиодной оптики, соединенные хромированными элементами фальшрешетки радиатора, выглядят совершенно оригинально. Сильно отличается от 2-й серии Pajero Sport и боковое остекление салона. Свежий фирменный стиль получил название Dynamic Shield и впервые был показан на обновленном Mitsubishi Outlander 3 в конце 2014 года.

Салон нового «Паджеро Спорт», насколько его можно рассмотреть на фото, тоже во многом наследовал черты крайней генерации L200 Triton. Основные отличия составляет мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками выбора передач и подбор отделочных материалов. Впечатление роскоши и уюта кожаного салона усилено хромированными вставками. Место водителя легко настраивается под любой рост и комплекцию за счет настраиваемой по высоте и углу рулевой колонки и электроприводов передних сидений.

Для тех, кто ценит безопасность! Дополнительную пассивную защиту водительского и пассажирских мест в «Паджеро Спорт» обеспечивает исполнение кузова по схеме RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Совместно с несущей рамой усиленные кузовные стойки противостоят ударам с любых направлений, в том числе в случае опрокидывания на крышу. Энергия удара гасится за счет смятия специально созданных зон деформации. Впервые такой кузов Mitsubishi использовала в 1996 году на Galant, в котором роль рамы выполнял двойной продольный подрамник.

Двигатель и трансмиссия – пока без вариантов

И без того небогатый выбор моторов к старту продаж и вовсе сошел на нет. Новость о том, что новый «Паджеро Спорт» 2017 года импортируется на российский рынок только с одним вариантом двигателя, расстроила многих. Но так ли уж плоха проверенная временем V-образная «шестерка» объемом 2998 см 3 и развиваемой при 6000 об/мин мощностью 209 л.с. (154 кВт)?

Мицубиси Паджеро Спорт - это среднеразмерный рамный внедорожник с мощным двигателем и большим клиренсом. Он отлично управляется на бездорожье, но может использоваться и в городских условиях. Новый автомобиль продается в 6 разных модификациях.

Младшая версия внедорожника комплектуется дизельным двигателем I4 объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. (в смешанном цикле он расходует 7,4 литра на 100 км). Вместе с ним устанавливается 6-ступенчатая МКПП. Такое оснащение позволяет машине разгоняться до 180 км/ч.

Автомобиль отлично чувствует себя на бездорожье благодаря системе полного привода Super Select II 4WD и принудительной блокировке заднего дифференциала. Также на машину установлены легкосплавные 18-дюймовые диски (дорожный просвет, таким образом, составляет 218мм), противотуманные фары, рейлинги и боковые подножки.

Безопасность движения обеспечивает система стабилизации прицепа TSA, ABS, Hill Start Assist, Brake Assist и EBD. Внедорожник имеет безопасную конструкцию кузова RISE, а двери дополнительно укреплены для защиты при боковом столкновении. Подушки безопасности предусмотрены только для переднего пассажира и водителя - их, при необходимости, можно отключить специальной кнопкой.

Рулевое колесо отделано кожей и снабжено кнопками управления аудиосистемой. Передние сиденья подогреваются, а задние могут быть сложены. Машина оборудована электрическими стеклоподъемниками и розеткой на 12В. Автомобилист может отрегулировать рулевую колонку по вылету и высоте.

Данная комплектация снабжается аналогичным двигателем. Однако здесь механическая трансмиссия заменена на 8-АКПП. Еще одна особенность внедорожника - наличие системы помощи при спуске Hill Descent Control. Также машина оборудована подушкой безопасности для коленей водителя, боковыми шторками и подушками безопасности.

Автомобиль оснащен подрулевыми переключателями передач. Сам руль, как и задние сиденья, подогревается. Цена внедорожника включает двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света.

Pajero Sport Instyle оборудован яркими светодиодными LED фарами с идеально оптимизированными под дневной свет ходовыми огнями. В комплектацию входит тонировка задних стекол и омыватели фар.

Салон машины обшит кожей. Передние сиденья имеют электрорегулировку. Зеркало заднего вида обладает автозатемнением, а при парковке водителю будет помогать камера заднего вида.

В этой комплектации на внедорожник устанавливается бензиновый V6 объемом 3 литра и 8-АКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунд и далее до 182 км/ч. На 100 км он расходует 10,9 литров топлива. Также машина оборудована круиз-контролем (кнопки управления вынесены на руль).

Ultimate 8AT S94

На этой версии автомобиля стоит тот же дизельный I4 (трансмиссия - автоматическая 8-ступенчатая). Однако список доступных опций по сравнению с версией Instyle существенно расширен. Так, внедорожник снабжается камерой кругового обзора, системой предотвращения попутных столкновений и столкновений при парковке. В комплектацию входит мультимедиа-система Mitsubishi Connect и 8 динамиков.

Ultimate 8AT S89

Как и предыдущая версия, эта комплектация оборудована полным набором дополнительных функций и систем безопасности. Главным ее отличием является бензиновый агрегат с компоновкой V6 мощностью 209 л.с. Он работает на АИ-95 и соответствует стандарту Евро-5. Благодаря своей конструкции, внедорожник способен разгоняться до 182 км/ч и преодолевать броды глубиной до 700мм.

Эта комплектация является максимальной, поэтому и стоимость Mitsubishi Pajero Sport Ultimate будет выше.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook