Новый джип мерседес. Модельный ряд Mercedes-Benz. Модельный ряд Мерседес

Основоположник мирового автомобилестроения представляет новые модели Мерседес 2018.

G - класс

В следующем году «Гелик» получит сразу три обновления.


Что нужно от жизни человеку, который способен купить машину стоимостью от 20 000 000 рублей? Конечно же проходимец-грузовик, чтобы было на чем возить кошелек по лесу. Именно столько сегодня стоит «стандартный» G 500 4×4².

Тот факт, что самый дорогой вездеход, способный проехать там, где пройдет не каждый трактор, станет пикапом не вызывает сомнений. Доказательства - увеличенное расстояние между осями и конструкция нижней части кузова.



Некоторые изменения коснуться и «гражданской» версии эталонного внедорожника. Машина увеличится по ширине на 100 мм, при этом масса снизится на несколько сотен кг (по разным оценкам в пределах 200-400).

Будут предложены бензиновые силовые агрегаты и моторы на тяжелом топливе. Отдача «стандартных» автомобилей не превысит 360 л.с. В качестве трансмиссии ожидается 9-ти ступенчатая АКПП.



Как обычно, одновременно готовится выход Мерседес G-класс 2018 АМG. Спортивную направленность этой модификации подтверждают другие воздухозаборники, решетка радиатора и увеличенные арки.

Под капотом «заряженного Гелика» поселится 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбинами. Поскольку мощность нынешнего составляет 570 лошадей, значит идущий на смену может пересечь 600-сильный рубеж.

Также представители бренда говорят о возможном выходе укороченной G-модификации. Мини Гелендваген следует ждать не ранее, чем через 2-3 года.

GLS - класс

Ожидавшийся выход Мерседес GLS 2018, скорее всего, будет отложен на год. Немцы готовятся представить сверх роскошный Mercedes GLS – Maybach, который будет создан на основе самого большого кроссовера марки.

До презентации 2-го поколения самым дорогим и шикарным остается показанный осенью 2016 GLS Brabus.



Это царство роскоши передвигается со скоростью 300 км/ч при помощи 850-ти коней. Такую мощность и динамику 4,2 с обеспечивает бензиновая восьмерка объемом 5,5 л.

Цена подобных шедевров известна только их покупателям. Для справки: стартовый прайс «простого» GLS составляет почти 100 тыс долларов, с индексом АМG - от 180.

GLE - класс

В следующем году ожидается приход истинного GLE. Нынешний преемник ML представляет собой тщательный, глубокий рестайлинг предшественника. Сохранилась даже его внутренняя (для компании) маркировка W166. Внедорожник, которого «засекли» шпионы, - это совершенно другой автомобиль.



Отличительная черта новой тележки - система из двух рычагов спереди, висящая на пневмоподвеске. Увеличивающиеся габариты «нижних» классов заставят подрасти и новый кроссовер.

По имеющимся данным Мерседес ГЛЕ 2018 станет легче, уменьшит объем и аппетит своих моторов, но прибавит в мощности. Ведущиеся компанией разработки в сфере электроники позволяют предположить уникальные возможности автопилота и полностью электрическую версию.

GLA - класс

Показанный этой зимой в Детройте самый маленький вседорожник от Мерседес изменился не только внешне.

Изначально самый маленький G-Mercedes был переднеприводным. Схема подключения задних колес 4 Motion делала из него городской паркетник. Теперь вооруженный постоянно действующей формулой 4Х4 и возможностью увеличения дорожного просвета на 30 мм он готов выйти на настоящее бездорожье.





Внешние изменения новой модели Mercedes GLA 2018 - другие светодиодные фары главного света, решетка радиатора и оба бампера (в дорожной, спортивной и «проходимой» модификациях).

S - класс

Общепризнанный король автопремиума не считает нужным значительно модернизировать свой облик.

Представленный на апрельском мотор-шоу в Шанхае люксовый седан показал лишь косметические обновления. Переработаны задние фонари, бамперы и фальшрадиаторная решетка. Новые фары получили возможность освещать путь на расстояние более 600 м.





Инженеры научили Мерседес S-класс 2018 почти полностью обходиться без водителя. Автомобиль способен не только двигаться, трогаться и останавливаться в потоке. Достаточно включить указатель поворота, и машина совершит обгон. Кроме того, расширены функции для создания микроклимата в салоне, повышен ездовой комфорт и расширена моторная гамма.

E - класс

Самая близкая к «потолочному» разряду S «Ешка» является самым продаваемым сегментом марки. Так же как и Гелендваген, в наступающем году Мерседес E-класс 2018 принесет своим поклонникам букет новшеств.





«Горячее» купе получит привод 4Х4 и силовую установку с электротурбиной мощностью более 400 л.с. Серийный E-Coupe увеличит габариты: Д/Ш/В прибавят, соответственно, по 141/50/25 мм. Будут доступны три двигателя, две коробки и модификация кабриолет.

Автопилот всех представителей Мерседес E-класс 2018 сможет полностью управлять автомобилем в скоростном режиме до 96 км/ч. Парковаться, выезжать из гаража и заезжать в него автомобили будут без присутствия человека в салоне.



Появится полувседорожный All-Terrain, отличающийся от обычного Е-универсала нижней частью кузова в стиле off-road, только полным приводом, колесами большего диаметра и возможностью регулировать дорожный просвет с помощью пневмоподвески.

Вместо эпилога

Сейчас только середина года, вполне возможно, что до зимы автомир увидит и другие новинки Мерседес 2018. Бурный рост технологий и преследование конкурентов заставляют именитый концерн продвигать все свои направления без остановок.


Представитель линейки полноразмерных паркетников — новая модель Мерседес GLS 2018 года категории «Luxe». Совсем недавно в сети появились фото и разъяснения разработчиков, что именно было изменено и почему его нельзя считать сиквелом. Действительно, серия не потерпела глобальных изменений, но по некоторым параметрам стала немного лучше своего предшественника. Рестайлинг коснулся кузова авто, его интерьера, экстерьера и комплектации, что для обычного потребителя уже считается достаточно серьезными обновлениями.

Внешний вид автомобиля

В целом, внешние параметры Мерседеса GLS 2018 года идентичны дизайну предыдущей модификации. Авто полностью повторяет экстерьер марки предшественника, за исключением следующих аспектов:

  1. Воздухозаборники по-прежнему располагаются на переднем бампере по краям, ноони стали больше по размеру и поменяли форму.
  2. Увеличилась в габаритах радиаторная решетка, теперь она придает более агрессивный внешний вид автомобилю за счет ромбовидной формы.
  3. В новой модели головная оптика оснащена светодиодным наполнением, что существенно улучшило качество освещения.
  4. Полностью поменялся дизайн заднего бампера, он обрел классическую стилистику.
  5. Изменилась форма задних фар, увеличилась их ширина.
  6. Колесные арки стали массивнее и больше по диаметру.
  7. На капоте располагаются воздушные коридоры в виде мощных ребер жесткости.
  8. Увеличился фирменный логотип, находящийся на радиаторной решетке.

Новые черты авто GLS 2018 модельного года сделали Мерседес более современным с легким налетом принадлежности к спорткарам и динамичности.

Размеры автомобиля

Что касается размеров, то они потерпели изменения только в длине, она увеличилась на 1 см. Теперь кроссовер Mercedes Benz GLS имеет следующие параметры:

  • Длина — 5200 мм
  • Ширина — 1850 мм
  • Высота — 1930 мм
  • Клиренс — 21-30 мм
  • Колесная база — 3080 мм

Инженерами компании было принято решение оставить данные габариты кузова, поскольку именно они являются ключевым фактором, обеспечивающим максимальный комфорт и просторность салона авто 2018 модельного года.

Объемы багажного отдела недостаточно большие, но если разложить 3-й ряд сидений, то они буду составлять 700 л. При необходимости можно еще увеличить вместительность багажника, сложив второй ряд кресел, таким образом, показатель достигнет 2350 л.



На представленных фото хорошо просматриваются новые черты салона нового Мерседеса GLS 2018. По-прежнему каждая деталь интерьера подчиняется главному критерию модификаций класса «Люкс» — обеспечение максимального комфорта уровня «Премиум». Данное правило распространяется не только на водителя автомобиля, но и на остальных пассажиров, даже размещенных на последнем ряду сидений кроссовера.

Салон кроссовера

Каждое кресло сбоку оснащено специальной клавишей, которая автоматически складывает и раскладывает сидения для беспрепятственного перемещения вперед по салону.

Также следует отметить, что кресла в салоне имеет индивидуальную систему климат-контроля и развлечений. На передней панели данной модели выделятся три основных элемента:

Не верхней части центральной консоли авто имеется экран мультимедийной системы, немного ниже располагается панель с клавишами управления основными функциями. Еще ниже находится дополнительное управляющее устройство.

Салон кроссовера

Руль имеет круглую форму со срезанной нижней частью. Он облицован перфорированной кожей, которая позволяет циркулировать воздуху по всей поверхности рук. В рулевом колесе находятся несколько клавиш управления стеклоподъемниками и мультимедийной системой.

Приборная панель обладает традиционной круглой формой спидометром и тахометром. Посредине располагается дисплей бортового компьютера. Благодаря удобной конструкции передней панели салона перед водителем отрывается хороший обзор всех информационных датчиков. Каждый функциональный элемент находится в непосредственной близости от остальных, что улучшает удобство применения. За счет этого водителю не придется отвлекаться от дороги при необходимости регулировки какой-либо функции развлекательной системы GLC.

В качестве облицовочного материала салона Мерседеса 2018 были применены качественные материалы таких видов:

  • натуральная кожа с глубокой перфорацией и без;
  • хромированные элементы;
  • вставки из дерева;
  • пластмасс.

Каждая деталь плотно соприкасается с остальными, что не создает зазоров и других дефектов, ухудшающих общий вид салона модификации ГЛС.

Технические характеристики

Исходя из последних новостей, фото кроссовера ГЛС следует отметить, что когда выйдет новый Мерседес, его комплектация будет отличаться от предшественников. Автомобиль укомплектован следующими двигателями:

  • Дизельный — 3 л — 258 л.с.
  • Бензиновый — 3 л — 335 л.с.
  • Бензиновый — 3 л — 365 л.с.
  • Бензиновый — 4,7 л — 445 л.с.

В базовую комплектацию кроссовера Mercedes GLS будет входить система полного привода 4-MATIC, которая включает 4 основных режима:

  • «Sport»;
  • «Comfort»;
  • «Sport +»;
  • «Individual».

Возможно, в модели 2019 года сортамент расширится, поскольку ежегодно производитель дополняет модификации новыми режимами, но это остается только предполагать.

Независимо от комплектации, все модификации оснащаются автоматической коробкой передач 9G Tronic. Базовая версия автомобиля ГЛС представляется с таким набором комплектующих:

  • бензиновый двигатель на 3 л, максимальным показателем мощности в 335 л.с.;
  • пневматическая подвеска;
  • система круиз-контроля и датчик ограничения скорости;
  • прибор стабилизации кузова во время сильного бокового ветра;
  • контролер движения на спуске;
  • электроключ;
  • электропривод на дверце багажника;
  • автоматическое складывание последнего ряда кресел;
  • двухзональный кондиционер;
  • полный электропакет;
  • датчик дождя, слепых зон;
  • парктроник;
  • подушки безопасности по фронтальной боковой части авто.

Более подробные вариации комплектаций будут объявлены на момент начала продаж Mercedes GLS 2018 года.

Конкурентные авто

В классе кроссоверов со средними размерными параметрами имеется большой сортамент модификаций. Это связано с тем, что большинство автолюбителей предпочитают модели внедорожников с повышенной комфортабельностью в управлении, нежели с увеличенными габаритами, с которыми возникают сложности при поиске парковочного места.

Вопреки расхожему мнению, кроссоверы и внедорожники выбирают не за габариты, но за отличную проходимость (на фото Ауди Q5)

Среди автомобилей с похожими характеристиками потребители выделяют следующие марки:

  • Ауди — Q5
  • BMW — X3
  • Ягуар — F-Pace
  • Volvo — XC-60

Данные модели имеют довольно привлекательные технические параметры, но цена на модификации существенно ниже, чем на Мерседес ГЛС.

На европейском рынке модификация появилась в конце лета этого года. На отечественный рынок новый Мерседес должен поставляться с начала зимы 2017 года.

Начало продаж запланировано на декабрь 2017 года, но пока официальные дилеры еще не сообщают о поступлении новой серии.

Цена за рубежом, зависимо от комплектации, составляет 74 500 евро. В России автомобиль ГЛС будет реализоваться от 5 500 000 рублей с базовой комплектацией, Mercedes GLS 2018 года с максимальным оснащением — более 11 500 000 рублей.

ВИДЕО: Большой тест-драйв Mercedes GLS

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagenполноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

Как правило, любой автопроизводитель имеет в своем модельном ряду некоторое количество концептов, которые комплектуются всеми возможными ультрамодными девайсами, имеют экстравагантный внешний вид и стоят целое состояние. Однако иногда таким премиумом является… сам автопроизводитель. Новые модели Mercedes-Benz 2018 года яркий тому пример.

Все, что сходит с его конвейера, неизбежно окрашивается ореолом футуристичности, наличие его бренда на кузове гарантирует высочайшее качество, а для счастливого владельца обладание таким авто – признаваемый символ престижа

Даже относительно «залежалые» модели от этого производителя являются вполне респектабельными и желанными. А уж новинки, рассчитанные на сезон будущего года, совершенно естественно возбуждают взрывной интерес. Есть уверенное предположение, что они будут иметь несомненный успех на авторынке. И причины очевидны: первое — бренд, а во-вторых, — сами модели. Поэтому предлагается рассмотреть модельный ряд сезона 2018 года подробнее.

Новинку представили широкой публике на автошоу в Детройте в начале 2017 года. Ей присужден заводской индекс С238. Модельный ряд Е-класса состоит из:

  • седана;
  • универсала в двух модификациях;
  • трехдверного купе (AMG);
  • кабриолета.

Попробуем же оценить различные аспекты обновленной «Е-шки».

Экстерьер купе

Внешний вид Е-модели — это нечто среднее между С и S классами. По крайней мере, что касается кузова. Купе выполнен изящно и стильно, внешний вид излучает солидность и уверенность, динамику и стиль.

Начать хотя бы с фар, оснащенных полупроводниковыми излучателями с эффектом «звездной пыли», и облицовки радиатора специально разработанной для новых моделей. Задние светильники дифференцируют интенсивность свечения днем и в темное время суток.

Аэродинамические характеристики кузова подчеркивают хищный, агрессивный вид и способствуют устойчивости при скоростной езде

Легкосплавные диски (18 дюймов) расширяют эти преимущества, к тому же их дизайн отличителен и оригинален.

Интерьер авто 2018 года

Прежде всего, размеры – они задают эргономические возможности для обеспечения удобства всех, находящихся в салоне. Ширина дверных проемов позволяет обеспечить простоту и легкость посадки/высадки, не снижая уровня безопасности.

Сразу обращает на себя внимание высокий уровень комфорта. Остается только удивляться, как все предусмотрено

При этом дизайн интерьера подчеркнуто изыскан и отличается элегантностью. Акцентирующим узлом является пара 12,3-дюймовых сенсорных дисплея: один – по центру, другой – на панели перед водителем.

В салоне спорт-купе в переднем ряду установлены кресла с электроприводными манипуляторами изменения положения, а также с функцией массажа и предусмотренной вентиляцией. Это помимо ставшего уже классическим электроподогрева сидений. Отделка салона – кожа всевозможных расцветок. Плюс 64 варианта фоновой подсветки. Это все внутри салона!

Технические характеристики E-class Coupe

Подборка силовых агрегатов рассчитана на вполне прихотливый вкус. Производитель предусмотрел для этого модельного ряда три бензиновых и один дизельный двигатель:

  1. Дизель: объем – 2 литра; мощность — 194 л.с.; от 0 до 100 км/ч — 7,5 с.; макс. скорость — 242 км/ч; расход топлива – не более 5 л./100 км.
  2. Бензиновые моторы: мощность — 184, 333 л.с. В перспективе для варианта AMG предусматривается турбированный двигатель объемом 4,0 литра и мощностью 571 л.с. (а после «прокачки» — 612 л.с.).







Трансмиссия во всех вариантах моделей автоматическая, 9-диапазонной. Традиционно, привод в базовых комплектациях — на задние колеса. Дорогие, «продвинутые» версии полноприводные.

Премьера новинки состоялась в Лос-Анджелесе. Тогда миру явился седан Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213.

Однако интрига разогревалась в течение полутора месяцев до показа — производитель регулярно «допускал утечку» фотографий новой звезды

Экстерьер спортивного седана

Внешний вид обновленного АМГ Е63 сезона 2017-2018 чем-то напоминает стандартный Е-класс W213, только его образ стал более агрессивным. А что изменилось?

  • решетка радиатора (она получила широкое ребро и вертикальные планки);
  • передний бампер получил расширенные воздухозаборники;
  • появились боковые «юбки»;
  • в базовую комплектацию теперь входит спойлер на багажнике, выполненный из карбона;
  • на передних крыльях появились новые накладки и расширенные колесные арки.

Помимо указанного, в заднем бампере новой модели обращает на себя внимание диффузор и индивидуальные выхлопные патрубки. Корпуса внешних зеркал заднего вида выполнены из карбона. В базовых комплектациях установлены диски на 19 дюймов, а в топовых комплектациях идет диаметр на 20.

Интерьер авто 2018 года

Как и положено спортивным автомобилям, в салоне присутствуют низкорасположенные спортивные кресла и регулируемая рулевая колонка. Салон отделан кожей самых прихотливых цветов и оттенков. Кроме того, применены набирающие популярность вставки из карбона.

Главные изменения в интерьере АМГ Е63 произошли в программном обеспечении, плюс поменялось оформление приборного щитка, где центральное место теперь занимает тахометр

Технические характеристики AMG E63

Главное здесь, разумеется, – техническая начинка, а она видоизменилась существенно и для потенциальных покупателей предстанет сюрпризом. Конструкторы отказались от ставшего традиционным на этих моделях 5,5-литрового, V-образного, 8-цилиндрового двухтурбинного движка, заменив его на более современную модель «biturbo» с рабочим объемом 4,0 л.:

  • крутящий момент (в базе) — до 750 Нм. На E63 S удалось раскрутить силовой агрегат до 850 Нм.
  • мощность достигает 612 лошадей.

Динамические и мощностные характеристики этих силовых агрегатов делает AMG E63 реальным конкурентом гоночных болидов. Безусловной новинкой и сюрпризом стала система деактивации цилиндров.

Если нагрузка на мотор ниже средних значений, а число при этом оборотов не превышает 3250, то происходит автоматическое отключение четырех из восьми цилиндров (2, 3, 5 и 8-го). Это оказывает прямое воздействие на сбережение моторесурса агрегата, расход топлива, вибрации и, конечно же, шумовые характеристики.

Трансмиссия оснащена мокрым сцеплением. Из конструкции седана убрали привод на задний мост, и теперь все варианты полноприводные. В наличии привычный 4-MATIC с 9-диапазонной автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT и ручным переключением подрулевыми лепестками. В результате разгон от 0 до 100 км/ч достигает 3,3 секунд.

В трансмиссии тоже припасены сюрпризы: после того как крутящий момент передаётся на колёса, активизируется система контроля привода 4MATIC+. Она обеспечивает переменное распределение крутящего момента. Можно перераспределить момент полностью в пользу только задних колес (режим «Drift»).








В комплект базовой версии модели также входит система управления дифференциалом и спортивной пневматической подвеской AMG. Однако в ней не предусмотрены новейшие карбоно-керамические тормоза — но доступны лишь в качестве опции за дополнительную плату.

Mercedes-Benz GLA

Публика смогла лицезреть эту модель еще в далеком 2013 году. Она стала первым представителем класса компактных кроссоверов.

Экстерьер кроссовера

Видоизменения, безусловно, произошли, но это не была пластическая операция. Внешний вид поменяла облицовка радиатора и передний бампер. Они добавили солидности в экстерьер. Кстати, у базовой GLA (220d) по бокам бампера, в нишах располагаются противотуманные фары круглой формы, а у прокачанной конфигурации (GLA 45) вместо фар находятся воздухозаборники.

Экстерьер – это не только привлекательный, а иногда и агрессивный внешний вид. Это еще и лобовое сопротивление, которое уже влияет на различного рода технические показатели, вроде расхода топлива

Так вот, коэффициент сопротивления у обновленной модели уменьшился. Задние сигнальные фонари выполнены из набора светодиодных светильников с модным и уже распространенным эффектом «звездная пыль».

Из бросающихся в глаза особенностей нужно отметить достаточно большой спойлер в основании пятой двери и прямоугольные насадки выхлопных труб, снабженные хромированными наконечниками.

Расцветка, как всегда, радует богатым разнообразием. Из нововведений здесь — оттенок «Yellow Night Edition» — черный цвет с желтыми и серыми вкраплениями. Кроме того, доступны такие варианты, как «Бежевый каньон» и «Желтая ночь».

Интерьер авто 2018 года

Мультимедийная система состоит из 8-дюймового сенсорного экрана (прямо в центре панели) и аудиосистемы 3D-звучания «Harman Kardon» аж с двенадцатью звуковыми выходами. В базовой комплектации стали доступны система активного торможения и контроль усталости водителя.

Передние кресла, как обычно, имеют повышенную комфортность. В базе в качестве обивки применена искусственная замша. Этот же материал применен и для отделки рулевого колеса. Характерная особенность отделки интерьера GLA — логотипы тюнинговых ателье на передних сидениях, плюс акцент на желтые тона в окраске.

Доставляет удовольствие наличие высокого уровня технического обустройства

Понравилось? Лайкни нас на Facebook