Производство автомобилей Mercedes-Benz будет организовано по полному циклу. «Мерседесы» российской сборки: семь главных фактов Где собирают мерседес gl

После долгих лет раздумий концерн Daimler объявил этой зимой, что завод в России все-таки будет построен. Теперь, спустя всего четыре месяца после официального оглашения намерений, прошла церемония закладки будущего предприятия.

Завод будут строить по так называемому специальному инвестиционному контракту (СПИК) в рамках постановления Правительства РФ №708 от 16.07.2015. Суть СПИКа в том, что он заключается между российским правительством и инвестором, при этом последний гарантирует вложение денег (не менее 750 миллионов рублей) и создание рабочих мест, а российская сторона обещает ему меры стимулирования деятельности и стабильные условия ведения бизнеса. Это означает, что в программу промсборки, по которой работает большинство «иномарочных» автозаводов в России, предприятие концерна Daimler входить не будет.

Макет будущего завода Daimler

Под новый завод правительство Московской области выделило территорию бывшего военного городка в Солнечногорском районе Московской области, что примерно в 40 километрах на северо-запад от столицы (поближе к основному рынку сбыта, не иначе). Теперь этот район называется индустриальный парк Есипово. Площадка находится посреди леса в паре километров от Ленинградского шоссе. Сейчас здесь только голый асфальт, но освоение территории площадью 85 гектаров уже началось: проложена дорога, подтягивается строительная техника. Здесь будут построены цеха сварки и окраски кузовов, сборочный цех и склады. Общая площадь строений - 95 тысяч квадратных метров. Кроме того, правительство уже зарезервировало дополнительную территорию по соседству - на случай расширения завода.

На месте будущих строений пока такие столбики

Daimler вложит в строительство российского предприятия в 20 раз больше минимальной нормы - 15 миллиардов рублей (свыше 250 миллионов долларов по нынешнему курсу). Численность персонала составит 1000 человек, не считая предполагаемых смежников и будущих поставщиков, которых, однако, пока нет. Кстати, соучредителями вновь созданной компании Mерседес-Бенц Мэнуфэкчуринг Рус, которой и будет принадлежать будущий российский завод, стали совместное предприятие Даймлер КАМАЗ Рус и сам КАМАЗ (грузовики Mercedes-Benz выпускают в Набережных Челнах с 2010 года).

Мощность завода в Есипово не разглашается, но, по ранее озвученным неофициальным данным, она составит около 20-30 тысяч автомобилей в год. При этом в концерне Daimler подчеркивают, что производство будет очень гибким. Комплектующие начнут поступать из Европы и Америки: все логистические цепочки приходят в Германию, а оттуда контейнеры будут отправлять на центральный склад в Санкт-Петербурге. Хотя вечно загруженное Ленинградское шоссе выглядит не самым лучшим каналом для снабжения завода.

Старт производства намечен на 2019 год. В Есипово начнут выпускать седаны Mercedes E-класса, среднеразмерные кроссоверы GLC, а также полноразмерные внедорожники GLE и GLS (уже следующих поколений). В прошлом году эти четыре модели у нас нашли как раз около 20 тысяч покупателей. Любимчик российских чиновников Mercedes S-класса в России производить не планируют. Собственно, машины российской сборки не будут предназначены исключительно для госзакупок: большинство из них попадет в свободную продажу.

Напомним, что Daimler последним из «большой немецкой тройки» решился на выпуск легковых моделей в России. Автомобили Audi собирают в Калуге отверточным методом SKD, а BMW производят на калининградском Автоторе по мелкоузловой технологии MKD. Причем локализованные автомобили этих марок продаются с большими скидками и потому пользуются популярностью. Главный вопрос о том, как изменятся цены на Мерседесы после начала российской сборки, пока остается без ответа.

Производство мерседесов в Германии, как и их продажи, уже второй год подряд бьют исторические рекорды компании. На конец 2017 года группа Daimler AG, в состав которой входит Mercedes-Benz, продала около 3,3 миллиона автомобилей по всему миру, из которых доля мерседесов составила 2,3 млн. Такие успехи позволили концерну увеличить выручку до 164,3 млрд евро, а чистую прибыль поднять до нового максимума в 10,9 млрд евро, что на 23,86 % больше по сравнению с предыдущим годом. Это существенно усилило позицию “Мерседеса” как лидера автомобилей сегмента премиум-класса.

История компании “Мерседес”

Проигрыш Германии во Второй мировой войне, девальвация собственной валюты и усиление позиций Ford Motor Company на внутреннем рынке вынудили руководство компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie пойти на кардинальные шаги. Так, в 1926 году путем слияния двух конкурентов на свет появился всемирно известный производитель автомобилей Daimler-Benz, который позже переименовали в Daimler AG.

Главным инженером новой штутгартской компании стал талантливый конструктор Фердинанд Порше. За короткий промежуток времени он смог полностью обновить производственную линию и запустил на конвейер первые модели машин, которые теперь собирают под маркой Mercedes-Benz.

Заводы “Мерседес”

Главные мощности компании по производству легковых автомобилей расположены в трех немецких городах – Зиндельфингене, Бремене и Раштатте. В Аффальтербахе базируется дочернее подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое специализируется на сборке самостоятельных моделей под маркой Mercedes-AMG и является единственным официальным тюнинговым ателье производителя.

Первый и главный заводМерседес Бенц” в Германии работает с 1915 года и базируется в Зиндельфингене.

На нем собирают машины класса E, S, CLS, S-купе, GLС и GT.

Завод по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks расположен в Верте. В 2013 году он отметил 50-летний юбилей. За все время работы тут было собрано около 4 млн грузовиков. Стоит отметить, что это самый большой в мире завод по сборке грузовых автомобилей.

Штаб-квартира Mercedes-Benz расположена в Штутгарте.

Она входит в состав целого комплекса, который расположен на одной территории. Помимо офиса “Мерседеса”, там находится центральный офис концерна Daimler AG, домашний стадион местного футбольного клуба Mercedes-Benz Arena, фирменный салон продажи ретро- и современных автомобилей этой марки и многое другое.

Новейшие модели компании

В 2019 году Mercedes-Benz порадует поклонников несколькими новыми поколениями известных моделей. Среди них особое внимания заслуживает модель CLS, которая начиная с 2004 года восхищает владельцев стильным дизайном и строгой немецкой практичностью.

На европейский рынок в этом году также поступят модель CLS 450 с бензиновым двигателем мощностью 367 л. с. и модели CLS 350 d и CLS 400 d с дизельными двигателями мощностью 286 л. с. и 340 л. с. соответственно. В комплекте к ним идет 9-ступенчатая коробка-автомат.

Самым мощным в линейке станет гибрид Mercedes-AMG CLS 53 c 6-цилиндровым 3,3-литровым турбодвигателем и электромотором.

Цена на автомобиль в базовой комплектации составит 60 571 евро.

Помимо этого, официальный немецкий сайт производителя предлагает клиентам новый компактный седан A-класса. На старте продаж в базовой модификации A200 автомобиль будет укомплектован бензиновым 1.4-литровым двигателем мощностью 163 л. с. и 7-диапазонным автоматом с двойным сцеплением или 6-ступенчатой механикой на выбор.

Модель A250 получит 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 224 л. с. Будет доступна и дизельная модификация, модель A180 d, с мощностью двигателя 116 л. с. Оба мотора идут в комплекте с автоматической трансмиссией. Цена на автомобиль в базовой комплектации стартует от 30 231,95 евро.

Экскурсии на заводах

Город Штутгарт - родина Mercedes-Benz, поэтому здесь расположен главный музейный комплекс компании, открытый в 2006 году. Проектом занималось известное архитектурное бюро UNStudio. На 16 500 кв. м музея представлена 130-летняя история производителя, которая включает 160 автомобилей и более 1500 уникальных экспонатов.

Музей работает со вторника по воскресенье с 9.00 до 18.00. Время закрытия кассы – 17.00. По понедельникам и в праздничные дни вход для посетителей закрыт. Стоимость билета для взрослых составляет 10 евро, для юношей с 15 до 17 лет – 5 евро. Вечерний входной билет (после 16.00) стоит 5 и 2,5 евро соответственно. Детям до 14 лет включительно вход бесплатный.

Аудиогид, в том числе на русском языке, включен в стоимость. Его выдают по желанию на входе. Билеты продаются на официальном сайте или в кассах музея. Там же можно заказать автомобильный тур на английском или немецком языке. Стоимость билетов - 5-15 евро в зависимости от выбранной категории.

Для групп до 20 человек доступна индивидуальная экскурсия стоимостью 80 евро.

Дополнительно оплачивается вход в музей. Бронирование происходит через контактный центр Mercedes-Benz Classic.

В Бремене, где находится завод “Мерседес”, расположен еще один музей немецкого производителя. Он интересен тем, что экскурсия проходит по производственным мощностям завода, и посетители могут посмотреть изнутри, как изготавливаются автомобили и что делает бренд таким особенным.

Музей открыт по пятницам с 14.30. Экскурсии проходят на немецком и английском языках. Стоимость для взрослых - 18 евро, для детей - 10 евро. Билеты доступны только в туристических информационных бюро. Записываться на экскурсию необходимо заранее. Для тех, кто покупает машину прямо на заводе, экскурсия бесплатная.

“Мерседес” в России

В течение 2017 года в России было продано около 37 000 легковых автомобилей компании Mercedes Germany. При этом в сегменте премиальных авто Россия - один из крупнейших рынков сбыта для бренда в Европе.

В конце февраля 2019 года российское правительство и концерн подписали соглашение о строительстве нового завода в Подмосковье.

Он расположится в индустриальном парке «Есипово». На строительство будет выделено около 15 миллиардов рублей, а первый автомобиль должен сойти с конвейера уже в 2019 году. На заводе планируется сборка моделей E-класса с дальнейшим расширением до производства внедорожников GLC, GLE и GLS.

Другие марки автомобилей, производимые в Германии

Германия известна не только тем, что в ней выпускают мерседесы, но и ожесточенной конкуренцией внутри страны между автомобильными производителями за клиента. К именитым соперникам штутгартцев относятся такие компании, как “Фольксваген”, БМВ, “Ауди”, “Порше” и “Опель”.

Заключение

За более чем вековую историю компания Мерседес-Бенц произвела на свет около сотни разных моделей автомобилей, которые стали легендами своей эпохи. Благодаря мощным моторам и стильному дизайну они завоевали сердца многих поколений во всем мире. Современные технологии и постоянные инновации концерна наверняка еще не раз заслужат от поклонников этой марки восхищение и уважение.

Stuttgart, Germany – Mercedes Benz Museum: Видео

Германия известная своими передовыми технологиями инженерного мастерства и производством различной техники высокого качества. Чем славится Германия? Баварским пивом, Немецкими сосисками и конечно , которые известны во всем мире за свой агрессивный нрав и динамику. Ну и кончено, где еще можно проверить мощную машину, как не на знаменитых автобамах Немецкого государства.

Но как оказывается производиться не на территории Германии. Особенно если речь идет о кроссоверах. У Немецких автомобильных марок есть заводы по всему миру, особенно на развивающих рынках (Китай, Индия, Россия, Восточная часть Европы, Южная Африка и другие). Также есть заводы и в развитых странах. Самые большие заводы находятся в США.

Предлагаем Вам список , которые производятся, как на территории Германии, так и за ее пределами. Примечательно, что есть модели автомашин, которые были произведены в США, после чего поставляются в Германию для продажи на внутреннем рынке. К примеру .

1. Mercedes-Benz C-Class


Эта модель помимо Германии производиться в США, в Тускалуса. Помимо нового поколения на этом же заводе производят кроссоверы M-класса и GL-класса. Автомобили, которые производятся в Америке, продаются в США и в Канаде. Конечно, новый С-класс производится во многих странах мира. Самая интересная версия нового автомобиля это модель C400 4Matic, которая оснащается 6-ти цилиндровым 3,0 литровым мотором с двумя цилиндрами. Мощность машины составляет 329 л.с.

2. Volkswagen Jetta


Стоит отметить, что помимо этого завода в Америке у есть еще несколько заводов по выпуску кроссоверов, которые находятся в различных странах мира, в том числе и в Калининграде, Россия. Но объем производства Американского завода не только обеспечивает потребности Американского авторынка, но и готов обеспечить всю Европу новыми внедорожниками.

7. Volkswagen Touareg


Еще одна модель Немецкого кроссовера, которая собирается не у себя на Родине. Это , который вместе с такими машинами, как и собирается в Словакии, в Братиславе. Компания Volkswagen разместила там завод, поскольку месторасположение производства позволяет сократить издержки выпуска автомобилей.

8. Audi A3 Sedan


Российским покупателям хорошо известны автомобили немецкого бренда Mercedes-Benz CLA. Впервые в автомобильном мире эта модель седана D-класса появилась в 2013 году на мотор-шоу в Детройте. После презентации многие российские поклонники марки хотели видеть этот автомобиль на отечественном рынке. Каждый выпущенный маркой транспорт поражал своей индивидуальностью и креативностью. Многие не знают, где собираютMercedes-Benz CLA для России и откуда машину к нам поставляют.

Родиной бренда является Германия, об этом знает даже ребенок. Здесь собирают практически все модели Мерседес-Бенц для внутреннего рынка и рынков Европы. Для российского рынка седан собирают в Венгрии на предприятии «Mercedes-Benz» в городе Кечкемет. Отсюда машину поставляют не только к нам, но и в другие страны мира. К слову, в Венгрии функционирует завод еще одной не менее известной немецкой марки Ауди, ее предприятие расположено в городе Дьер.
Немецкий седан является переднеприводной моделью, имеет переднюю независимую подвеску и прекрасные технические характеристики. Пафоса в мерседесовских машинах всегда хватало, этим немецкие машины и нравятся нашим покупателям. С каждым предстоящим появлением немецких автомобилей на публике, люди ожидают чего-то интересного, нового и феерического. Именно такой является модель Mercedes-Benz CLA.

Экстерьер и интерьер

Немецкие дизайнеры долго и тщательно работали над внешностью седана. Спереди на машине красуется алмазная решетка радиатора, фары красного цвета в режиме ожидания, современные поворотники, 21-дюймовые диски колесные и эксклюзивное особенное покрытие кузова. Особенно внимание к дизайну привлекают хромированные вставки. Где производят Мерседес-Бенц СЛА, на авто устанавливается передняя подвеска независимая МакФерсон, а сзади располагают многорычажную конструкцию. Габариты «немца» составляют: 4630 мм×2032 мм×1432 мм. Внешность седана получилась яркой и динамичной, на это сделали ставку дизайнеры концерна, и не прогадали.

Салон обновленной версии автомобиля пережил несущественные изменения. Дизайнеры сделали его похожим на интерьер моделей А и В-Class. Сиденья в автомобиле очень удобные, имеют функцию подогрева, регулировки и интегрированные подголовники. Если водителю и пассажиру спереди будет достаточно комфортно, то людям сзади, чтобы пробраться на место нужно будет приложить усилий, места там маловато. Объем багажного отделения автомобиля составляет 470 литров.

Для купе это достаточно большой багажник. Отделка салона находится на высоком уровне, здесь есть элементы из алюминия, и использована качественная кожа.Также, внутри находится: современная приборная панель, центральная консоль, бортовой компьютер с сенсорным дисплеем. С его помощью водитель будет управлять всеми системами и опциями автомобиля. Яркая и здоровая внешность вместе с хорошей оснащенностью делают этот автомобиль поистине немецким.

Техническая сторона

Для наших условий эксплуатации, подвеска седана немного жестковатая.
Там, где выпускают Месредес-Бенц СЛА, почему то не учли качество наших дорог. Базовый вариант немецкого седана оснащается:

  • 6 подушками безопасности
  • системами ABS и ESP
  • системой динамической стабилизации
  • активным круиз-контролем
  • системой предотвращения столкновений.

Моторная гамма у «немца» достаточно разнообразная. Машина оснащается бензиновым 1.6-литровым двигателем, который способен выдавать 156 лошадиных сил мощи. Также, покупатель может приобрести седан с бензиновым двухлитровым агрегатом с отдачей в 211 лошадок или седан с 2.2-литровым дизелем, способным выдавать 170 л.с. мощи. Это самый экономичный вариант «немца», поскольку на сотню километров мотор расходует всего 4.5 литра горючего.

Автомобиль доступен покупателям с шестиступенчатой механической и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Мерседес-Бенц СЛА рассчитан на молодую аудиторию покупателей. Россиянам машина доступна с двумя силовыми установками: 156-сильным и 211-сильным движками. Цена на седан стартует от 1 270 000 рублей. За такую сумму денег, покупатель станет владельцем седана с:

  • 9 подушками безопасности
  • системой стабилизации
  • парктроником
  • кондиционером
  • датчиками света и дождя
  • функцией подогрева сидений
  • электростеклоподъемниками
  • круиз-контролем
  • аудиосистемой с 20-дисковым чейнджером
  • биксеноновыми фарами.

Где собирают Mercedes-Benz CLA, знают, как много для покупателя значит качество сборки и «начинка». Немецкий седан честно заслужил свою популярность и любовь поклонников. На рынке у этой модели авто практически нет конкурентов, CLA является первопроходцем в своем сегменте. За дополнительные опции и примочки покупателю придется доплатить, но, даже, в базовом варианте машина итак имеет все самое необходимое. У официального дилера марки каждый покупатель сможет провести тест-драйв седана и самостоятельно оценить все преимущества этого чистокровного «немца».

Автомобильный концерн с завораживающей историей, которая становится историей всего мира машин, - это компания Mercedes-Benz. Имя компании состоит из двух названий отдельных фирм, объединившихся в прошлом веке для борьбы с конкурентами. Мерседес - имя дочери консула Австро-Венгерской империи, который принимал активное участие в росте концерна, а также вторая часть имени Девы Марии Милосердной (Maria de las Mercedes). Именно это дало название основной части имени корпорации. Вторая же часть Benz получила свое имя более просто - от имени основателя Карла Бенца. В 1886 года Бенц получил патент на изобретение в виде самоходной повозки, которая и стала первым автомобилем Мерседес. С тех пор корпорация всегда повышала качество и технологичность своих изобретений, ни разу не отступая назад.

В истории концерна Мерседес-Бенц очень много необычных ярких моментов. К примеру, можно отметить создание гоночного автомобиля Блитцен Бенц, который в 1909 году обладал прекрасным потенциалом двигателя в 200 лошадиных сил. Окончательное слияние конкурентов Daimler и Benz произошло в 1926 году, тогда корпорация получила значительный толчок в развитии. В послевоенные годы Мередесу пришлось начинать все с самого начала, американские ВВС в 1944 году сравняли 70% производственных мощностей компании с землей. Именно с этого момента начинается создание тех автомобилей Mercedes, которые известны нам сегодня.

Самые известные исторические представители Mercedes

Корпорация выпустила много известных автомобилей, которые на сегодняшний день могут стоить миллионы долларов и продаются с дорогих аукционов. Раритетный транспорт Мерседес-Бенц дошел до наших дней порой с 1930-х годов, что поражает воображение. Качество производства немецкой компании было всегда самым высоким. Стоит отметить Mercedes W136, который дал моду в 1936 году на известный нам всем тип кузова, популярный во время войны. Также среди исторических моделей компании Mercedes-Benz следует помнить весьма известных представителей:

  • Mercedes W191 - послевоенная разработка в шикарном стиле, элитный автомобиль, на котором колесили многие правители тех времен в Европе и за ее пределами;
  • Mercedes W136 - более простой народный автомобиль, который также выполнен в стильном на то время дизайне, по определенным традициям корпорации Мерседес;
  • Mercedes W188 300S - спортивный гоночный автомобиль, который стал символом эпохи и прожил на конвейере более десятка лет;
  • Mercedes W180 1956 года - первый прообраз седана в исполнении корпорации Мерседес, отличный визуальный и функциональный рост корпорации в модельной линейке;
  • Mercedes W198 300SL - это настоящая машина Джеймса Бонда, которая и по сей день дает определенное вдохновение дизайнерам корпорации, SL-Класс рисуется с учетом особенностей этого революционного авто.

Можно вспомнить и большие премиальные седаны W111, и прочие разработки, предшествующие нынешнему модельному ряду корпорации. Но не обязательно рассматривать каждое поколение, чтобы понять, насколько быстро компания росла и получала новейшие разработки в сфере техники и дизайна автомобилей. Сегодня некоторые раритетные представители Мерседес, которых осталось буквально несколько десятков во всем мире, являются самыми дорогими раритетными машинами. Поэтому за ними ведется настоящая охота на аукционах. Интересно, так ли будет с нынешними моделями Мерседес через пять десятков лет?

Производство корпорации Mercedes - распространение и перспективы

Корпорация в начале 1990-х годов начала активное развитие, формирование дочерних концернов. Это помогло компании стать одной из самых влиятельных в мире. На 2005 год бренд Mercedes-Benz при условии капитализации оценивали примерно в 30 миллиардов долларов, при этом вся корпорация работала в одной стране - Германии. Сегодня бренд входит в пять десятков самых дорогих компаний мира, а в автомобильном сегменте занимает вторую строчку по активам после компании Toyota. На сегодняшний день под крылом Мерседес работает ряд других брендов, которые позволяют корпорации достигать значительной популярности на сложнейших рынках тюнинга и производства автомобилей. Все дочерние компании работают в Германии, но концерн давно вышел за пределы родного города Штутгарт. Mercedes обладает следующими дочерними брендами:

  • Mercedes-Benz - одно из самых дорогих имен в истории автомобилестроения, большая часть модельного ряда корпорации продвигается именно под этим именем;
  • Mercedes - некоторые новинки корпорации в элитном классе выходят под чистым названием Mercedes, связано это с некими разногласиями между двумя кланами наследников всей корпорации;
  • Maybach - премиальный бренд, выкупленный компанией в конце прошлого века, выпускает только дорогостоящие элитные автомобили в ограниченных сериях;
  • Smart - истинно европейский бренд минималистичных крохотных автомобилей, который получил популярность в последние пять лет на территории Европы;
  • AMG - придворный концерн Mercedes, который занимается тюнингом и доведением до совершенства практически всего модельного ряда автомобильной корпорации;
  • Brabus - компания, которая работает над индивидуальным тюнингом автомобилей в заводском исполнении, самый известный продукт - тюнингованный Mercedes G-Klasse, который сегодня считается самым мощным серийным внедорожником.

Вот такая огромная сеть корпорация работает в Германии на создание автомобилей Мерседес для всего мира. Продукция корпорации в легковом классе, а также в сегментах кроссоверов, внедорожников и минивэнов для частной эксплуатации не собирается в других странах. А вот автобусы Mercedes-Benz в основном собирает турецкое подразделение компании. Впрочем, на качество заграничного производства не влияет расположение в не самой развитой стране. Большинство руководящих сотрудников предприятия - немцы, оборудование также завезено из Германии. Существует много слухов о том, что некоторые модели Мерседес собираются в России, они не имеют под собой фактов. Хотя, разговоры о переносе бюджетного производства в другие страны ведутся в концерне постоянно.

Особенности модельной линейки и качество сборки Мерседес

В наше время корпорация Mercedes-Benz является одной из крупнейших в мире. Концерн никогда не испытывал трудностей с развитием, финансами, а также не попадал в международные скандалы, как это регулярно делают соотечественники немцев. Сегодня модельный ряд представлен обширным предложением седанов, хэтчбеков и купе, кроссоверов и внедорожников. Каждый может найти для себя прекрасный вариант транспорта. Некоторые иконы производства корпорации следующие:

  • Mercedes C-Klasse - шикарный среднеразмерный седан, самая мощная версия которого включает 510-сильный двигатель и стоит практически 5 000 000 рублей;
  • Mercedes CLS - премиальное купе с огромным салоном и дорогим внутренним пространством, автомобиль, достойный звания лучшего в классе;
  • Mercedes G - большой внедорожник с огромным разнообразием комплектаций, брутальным внешним видом и максимальной мощностью в 630 лошадок, стоит такая машина до 19 000 000 рублей;
  • Mercedes GL - отличный универсальный внедорожник со всеми техническими преимуществами своего класса, мощнейшие двигатели и стоимость дорогой версии порядка 10 000 000 рублей;
  • Mercedes SL - потомок самого известного родстера всех времен и народов, машина с двигателями до 630 лошадок и с огромным ценником до 16 000 000 рублей;
  • Mercedes AMG GT - самый дорогой родстер Европы, оснащенный 510-сильным агрегатом, стоимость машины равна 8 000 000 рублей.

Конечно, назвать все модели корпорации Мерседес в одной публикации просто невозможно. Модельный ряд настолько велик, что даже официальные дилеры в России предлагают только ознакомительные комплектации. Каждый автомобиль Мерседес можно оснастить индивидуальной техникой и определенными типами комплектаций, что поможет персонализировать машину под себя. Невероятные дизайнерские особенности современного поколения автомобилей немецкого концерна также удивляют. Среди недостатков этих авто можно назвать только один - очень высокая стоимость и недоступность для среднестатистического покупателя. Предлагаем посмотреть небольшой обзор Мерседес SL:

Подводим итоги

Компания Мерседес является одной из самых интересных европейских автомобильных корпораций. Большой опыт в производстве автомобилей, шикарные технические и дизайнерские решения пришли к производителю с годами увлекательной истории. Сегодня мы можем наблюдать рост популярности раритетных немецких автомобилей, которые до сих пор выполняют все свои функции на сто процентов. Пятидесятилетние представители бренда порой колесят дороги Европы, Америки и России, ведут себя надежнее многих новых представителей от других концернов.

Современная модельная линейка корпорации Мерседес разношерстная и увлекательная. Каждый покупатель, у которого есть достаточно денег на покупку автомобиля немецкого элитного класса, способен подобрать и даже создать для себя индивидуальное авто с самыми комфортными условиями эксплуатации. Эти машины созданы для поездки без проблем в самых суровых условиях. Именно поэтому компания не боится регулярно повышать цены на собственные разработки и всегда оставляет круг заинтересованных потенциальных покупателей. А вы бы купили себе Мерседес?

Понравилось? Лайкни нас на Facebook