Седан Ford Fiesta — новый игрок B-класса в России. Седан Ford Fiesta — новый игрок B-класса в России Форд фиеста седан новый кузов

В наше время, на фоне ограниченной пропускной способности автодорог количество автотранспорта на городских улицах неуклонно растет. Поэтому среди большого разнообразия современных транспортных средств стал достаточно актуальным модельный ряд автомашин класса «В».

Новый Форд Фиеста 2014-2015 года

Ярким представителем этого класса, автомобилем американского производства, считается Форд Фиеста 2014-2015, пользующийся заслуженной популярностью и востребованностью на автомобильном рынке.

Богатая история этой модели, начатая с 1976 года, насчитывает шесть поколений, включая последнее, увидевшее свет в 2008 году и подвергшееся рейсталингу уже только в 2013.

После существенного обновления, этот автомобиль получил наименование Форда Фиесты 2014-2015 года. Обзор именно этой рестайлинговой модели будет рассмотрен далее.

3-х дверный Форд Фиеста 2014-2015 года

Стоит сразу отметить, что обновленная Фиеста, как и предыдущая версия, имеет два варианта исполнения: трехдверной и пятидверной, хотя это абсолютно не сказывается на общих габаритных размерах автомобильного кузова.

Габариты

Достаточно компактный кузов обеих версий Форд Фиеста 2014-2015 при ширине с учетом раскрытых боковых зеркал в 1978 мм, имеет длину — 3969 мм и высоту – 1495 мм.
Единственным возможным замечанием к габаритам этого субкомпакта можно отнести недостаточно безопасный дорожный просвет, который даже с установкой бамперов стандартной комплектации не превышает 140 мм, а при установке опциальных спортивных обвесов и того меньше.
Теперь можно более подробно остановиться на внешнем облике этой рестайлинговой модели.

Внешний вид

Достаточно удачной дизайнерской находкой, кардинально изменившей переднюю часть этого обновленного Форд Фиеста 2014-2015, как, впрочем, и у других представителей модельного ряда Форд, стала установка новой широкой решетки радиатора, имеющей трапециевидную форму и придающей ему некоторую схожесть с более дорогостоящими собратьями, такими, как: и т. д.
Как считают конструкторы, это изменение, придающее Фиесте внешнюю презентабельность, обеспечит модели положительную реакцию автолюбителей.

Ford Fiesta 2014-2015 года. Вид спереди

Небольшие изменения коснулись соответственно и формы переднего бампера. Размеры воздухозаборника существенно уменьшились. А для противотуманных фар в бампере появились стильные кармашки. Передние фары не претерпели ощутимых изменений и все так же имеют выпуклую поверхность с наплывом по линии крыльев в сторону лобового стекла. Все эти обновления хорошо видны на фотографиях Фиесты, представленных компанией Форд.
Боковая часть кузова автомобиля не имеет каких-либо изменений и выглядит идентично модели до рестайлинга. В задней части кузов тоже практически имеет тот же внешний облик, за исключением небольшого увеличения ширины спойлера, расположенного на крыше и небольшой коррекции в форме задних фонарей.

Форд Фиеста 2014-2015. Вид сзади

Других заметных отличий во внешнем облике кузова между предыдущей и рестайлинговой моделями практически нет.

Салон Форд Фиеста 2014-2015

Незначительным изменениям подвергся салон автомобиля.
Все тот же информационный дисплей располагается в достаточно большой нише, поверх центральной консоли, имеющей не измененный стильный выступ. Единственное, что можно отметить, так это замена стандартной аудиосистемы Ford Fiesta 2014-2015, располагаемой на верхушке выступа консоли, на систему марки Sony премиум класса.

Панель приборов Ford Fiesta 2014-2015

Осталась без изменений и панель приборов, где информационные датчики утоплены в замысловатых нишах, имеющих форму колодцев.
Под консольным выступом размещена панель управления системой «климат-контроль». Рукоятка переключения скоростей возвышается на центральном тоннеле.

Центральная консоль

В новой версии остался без внимания конструкторов-дизайнеров и существенный недочет автомобиля, заключающийся в недостаточной емкости багажного отделения.

Единственное, что достойно внимания, так это модернизация конструкции сидений, максимально обеспечивающих боковую поддержку водителя и пассажиров и замена материала их обивки.
Зато технические параметры автомобиля благодаря рестайлингу существенно поменялись и поэтому заслуживают отдельного, детального рассмотрения.

Технические характеристики

Пополнилась линейка силовых установок автомобиля Форд Фиеста 2014-2015 и теперь представляет собой 7 вариантов комплектации двигателями:

  • Первый агрегат представляет собой 80-ти сильный мотор, имеет 3 цилиндра с общей емкостью в один литр. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и разгоняется до 165 км в час.

Хотя скорость разгона довольно незначительна и необходимое время равно 14,9 секунды для достижения скорости в 100 км в час, автомобиль отличается достаточной экономичностью и потребляет до 4,6 литра топлива, при среднем режиме эксплуатации;

  • Два следующих агрегата заслуживают особого внимания, так как, при таком же объеме и количестве цилиндров, развивают мощность в 100 и 125 лс. Причем показатели экономичности по расходу топлива, значительно лучше (4,3–4,5) чем у предыдущего агрегата.

Двигатель Форд Фиеста 2014-2015

Эти установки позволяют разгонять автомобиль до 180 и 196 км в час, соответственно, причем показатели времени разгона автомобиля значительно лучше и составляют всего 11,2 для первого агрегата 9,4 секунды для второго. Коробка, как в предыдущей комплектации механическая, а 125-сильная силовая установка дополнительно оснащена функцией «старт-стоп».
Далее, идут моторы серии Duratec.

  • Показатель крейсерской скорости 80-сильного мотора, имеющего объем в 1,25 литра, достигает 168 км в час, с динамикой в 13,3 секунды. Расход топлива не превышает 5,2 литра.
  • Двигатель с мощностью 96 сил и объемом 1,4 разгоняет Фиесту до 175 км в час, причем динамика уже 12,2 секунды и потребление топлива всего 5,7 литра.
  • Автомобиль с 1,6-литровым двигателем и мощностью 105 сил, в отличие от предыдущих комплектаций, оснащен коробкой «автомат». Его максимальная скорость достигает 184 км в час, с динамикой 10,5 секунды и расходом 5,9 литра на 100 километров.
  • И завершает линейку 1,5-литровый дизельный агрегат, развивающий мощность 75 сил. Экономичность двигателя находится в пределах до 3,7 литра. Максимальный разгон составляет 167 км в час, с ускорением 13,3 секунды.

Цена

Помимо разнообразия двигательных установок, автомобиль Форд Фиеста 2014-2015 позиционируется в 5 вариантах комплектации .
Причем даже вариант автомобиля в базовой комплектации, при стартовой цене от 12600 $, отличается современным и достаточным уровнем безопасности и комфортабельности.
В заключении стоит заметить, что к глубокому сожалению, компанией Форд отказано в поставках российским автодилерам этого современного, суперкомпактного автомобиля, что конечно напрямую связано с низким уровнем продаж этой серии по итогам прошлых лет. Поэтому, провести сравнение с аналогами других производителей в сочетании со стоимостью на отечественном рынке не представляется возможным.

Ну что же, вот и настала пора, когда Форд решил нас порадовать очередной новинкой! Гореть в аду тем маркетологам, которые считают, что самый популярный тип кузова у нас на рынке должен быть седан и которые решили, что к классическому хэтчбеку нужно приделать хвост в виде багажника(правда тут он вписался вполне удачно, не придраться). Выскажу собственное мнение, но хэтчбек всё же симпатичнее седанов смотрятся, правда бугажник у такого типа кузова заведомо меньше, но ведь и возить в нём гораздо удобнее- что толку от большого багажника седана(в данном случае 465литров), если в него невозможно зачастую положить мало мальски объёмную коробку- обычно мешает высота проёма, чем выгодно отличается хэтчбек или универсал. Но вернёмся к нашему обзору. и вот она обрусевшая красотка, стоит на входе в салонВесьма не плохо- новый фирменный стиль а-ля Астон Мартин сдесь как-бы говорит: когда я вырасту, я тоже стану Астон Мартином! Но этому не суждено сбыться- при взгляде сзади под определённым углом я увидел... Гранта лифтбэк собственной персоны! Конечно, не один в один, но некоторые "мотивы" линий весьма похожи.Ччто касается цены, то заявленная минимальная цена с учётом акции в виде утилизации (76 тысяч) составляет на сегодня 449 тысяч! При том, что это будет авто без кондиционера и других мало-мальски приятных плюшек! И выглядеть изнутри это будет примерно так, только еще более печально из-за отсутствия кругляша управления кондиционером(на фото посередине, да и вместо магнитолы там будет только аудиоподготовка в количестве 2! динамика)На фото представлен вариант комплектации trend- тут уже и магнитола и кондиционер и цена...550тысяч с учётом акции и 600!!! без учёта акций! 600 тысяч за еще почти пустую машину, только с самым минимумом благ цилизиции!Что понравилось, что о всех комплектациях имеется плафон освещения второго ряда- опция нужная, но вот какраз за счёт неё можно было бы и сэкономить, но фордовцы рассуждают как-то иначеЧто ещё не понравилось... Машина сугубо 4-х местная! Об этом говорят не только размеры- при моих не богатырских габаритах я бы на заднем сиденье между двух себя бы не поместился, но и намекает на это отсутствующий средний подголовник.Причём даже если третий субтильный седок всёже втиснется на галёрку, то вот ноги девать ему будет некуда- например в максимальной комплектации тут возвышается конструкция подлокотника, которая больше похожа на вещевой ящик "межкресельный", чем на подлокотник. Но отмечу, что высота потолка достойна похвалы- от макушки до потолка ещё очень прилично места при моём росте 174смНикаких отдельных воздуховодов для задних пассажиров нет и в помине даже в максимальной комплектации(в средней части, видимо всё ограничили воздухом в ноги), цена которой, без учёта скидки по акции 750 тысяч! Зато вот, пожалуйста- розетка на 12 вольт.Зато в максималке приятная на вид передняя панель и отделка дверных карт- с вставками под тёмный лак- смотрится довольно богато, но до тех пор, пока на этом лаке не останутся отпечатки пальцев седоковРядом с ручником притаились 2 очень маленьких подстаканчика, причём в комплектации Trend там были специальные резиночки, призванные по всей видимости удерживать стаканчики на своих местах, а в максималке этой резиночки не было замечено... Нерадивые покупатели вытащили??К огромному сожалению не удалось прокатиться на этом чуде автопрома- был уже вечерний час и несколько сотрудников салона были постоянно чем-то заняты. И презентация авто организована очень странно- у всех машин были закрыты багажники- механических замков я не обнаружил, а кнопки открывания были обесточены! А отдельно хочется упомянуть сиденья- обычно в европейских авто, к коим раньше эти американские машины пытались себя причислять(извиняюсь за каламбур) сидения твёрдые, плотные, хорошо спрофилированные... Но только не тут! Это абсолютный американец- сидения как в бабушкином кресле- мягкие, очень! А задняя сидушка так вообще напоминает что-то наподобе ВАЗовской классики- ты в неё проваливаешься. Хотя, возможно, кому-то нравится доставлять радость своей пятой точке излишней мягкостью окружающего пространства. под конец я задался вопросом- для кого эта машина?Ответ напрашивается сам-собой- для обеспеченной девушки, имеющей подруг не страдающих ни граммом лишнего веса и любящих гаджеты- только так я могу объяснить наличие сзади розетки 12 вольт.Конкурент ли это корейцам в лице Соляриса/Рио или французу в виде Логана? Однозначно нет-разница в ценах сопоставимых комплектаций будет порядка 100 тысяч в пользу старожил, а в активе, который может предложить Форд только свежий дизайн...


Год выпуска: 2015
Расход топлива: 6-9

Достоинства: дизайн под Астон Мартин, большой дорожный просвет, немаленький багажик, шустрый разгон, движок переваривает 92-й бензин.
Недостатки: Плохая обзорность, мало места для задних пассажиров, ужасная шумоизоляция.

Отзыв:

Выбрал новую Фиесту из большого ряда претендентов, включая Солярис, Рио, Поло Седан и Рапид. Все машины хороши, но у всех свои плюсы и минусы. Не буду долго объяснять, чем мне больше приглянулась Фиеста, просто из всех перечисленных выше автомобилей Фиеста подошла мне больше всего. Скорее всего здесь дело вкуса и привычки. Предыдущим авто был Фокус I, в котором души не чаял, но за старостью лет был вынужден продать.

Итак про Фиесту, выбрал именно седан, так как непонимаю я хэтчбеков. Комплектация Тренд со всем необходимым, обязательно на автомате, так как супруга тоже рулить будет. Черный цвет делает машинку более солидной, и подчеркивает шикарную решетку радиатора в стиле Астон Мартин.

Очень понравилась динамика автомобиля. На тест-драйве даже не поверил сначала что моторчик всего 1,6 литра. Машинка так резво набирает скорость, что кажется там стоит турбина. Нет, всего то 105 лошадей, но тянут они на все 130-140. Очень хорошая настройка подвески тоже сыграла свою роль при выборе. Похожие ощущения были на Поло седане, но Фиесты более цепко ведет себя в поворотах. Автомат пауэр шифт, при резком нажатии на педаль газа несколько задумывается но потом очень шустро перебирает передачи, так что разгон не выглядит рваным. На трассе легко разгоняется до 150 км/ч но ехать быстрее некомфортно, есть рыскания и досажает шум от дороги.

Расход топлива по компу выходит около 9 литров в городе, а на трассе вписывается в 6 литров. Радует, что можно лить 92-й бензин, так как в последнее время ценник на топлива снова начал расти.

В салоне с точки зрения эргономики просчетов практически нет, чего не скажешь о шумоизоляции. Резину слышно в салоне очень хорошо, порой слишком – нужно делать шумку колесных арок. Думаю если на зиму поставить шипы будет совсем не в моготу. Да, есть еще один важный недочет – это обзорность спереди, сзади как то еще можно наловчится, но спереди массивные стойки заметно перекрывают обзор, приходится постоянно из-за них выглядывать. Микроскопическое окошко возле приборной панели не спасает, может только добавляет визуально пространства в салоне, не более.

На заднем сидении места хотелось бы побольше, но у всех машин этого класса на заднем диване тесно, тут без вариантов.

Большой дорожный просвет, позволяет смело парковаться не боясь оставить бампер на бордюре. И колесная база не большая что тоже плюс для проходимости, зимой проверим.

Багажник для такого маленького авто получился внушительный, только загрузочный проем маловат, в этом смысле мне больше понравился лифтбек Рапид. Сидушки складываются заметно прибавляя пространства для перевозки каких-нибудь негабаритных вещей.

Новая Фиеста, наверное машина на любителя, но я как раз из таких.

Сегмент B российского рынка готовится пополниться новой, но в то же время уже хорошо знакомой многим автолюбителям, моделью. Речь идет о компактном Ford Fiesta, который с лета 2015 года будет собираться на мощностях совместного предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах. Интерес к выходу новинки подогревается тем фактом, что теперь модель будет представлена в России не только в пятидверном исполнении, но и в кузове седан. Старт продаж автомобиля намечен на 3-й квартал этого года. Информация о ценах и комплектациях появится непосредственно перед поступлением первых образцов в салоны дилеров.

Перед тем, как осмотреть новый Форд Фиеста 2015-2016 со всех сторон и, конечно же, заглянуть под капот, на секундочку окунемся в историю эволюции модели. А история эта весьма богата и насчитывает уже порядка 39 лет. Еще в далеком 1976 году с одобрения Генри Форда II, внука знаменитого изобретателя и основателя компании, был произведен первый экземпляр Ford Fiesta. С тех пор сменилось уже не одно поколение, а в 2008 году автомобиль был представлен уже в своей седьмой генерации. Спустя четыре года был произведен рестайлинг, в результате которого появилась версия Фиесты, по сей день успешно продающаяся во многих странах. В Европе модель предлагается исключительно в кузове хэтчбек и пользуется оглушительной популярностью. Подтверждение этому – неоднократное попадание в последние годы на 2-ю строчку списка самых продаваемых автомобилей. Что касается седана Форд Фиеста, то он в настоящее время реализуется только на рынках ряда американских и азиатских стран, в том числе в США.

В России хэтчбеки Fiesta пользовались неплохим спросом до кризиса 2008 года. Потом популярность автомобиля сошла на нет, в результате чего в январе 2013 года было принято решение вывести модель с российского рынка. Однако уже в августе следующего года представители компании анонсировали возвращение пятидверки. И вот теперь стало известно о намерении Ford Motor Co. наряду с хэтчбеками наладить в РФ производство и седанов Фиеста. Как раз на автомобиле в кузове седан мы сделаем акцент в текущем обзоре.

Одним из основных козырей, призванных помочь Форд Фиеста 2015-2016 закрепиться на отечественном рынке, должен стать внешний дизайн. Именно на него в первую очередь обращали внимание многие критики и эксперты после появления в конце 2012 года рестайлинговой версии. Надо сказать, что внешне седан Ford Fiesta действительно выглядит стильно и современно. Передняя часть автомобиля образована рельефным капотом, вытянувшимися чуть ли не до передних стоек, слегка «прищуренными», фарами головного света, стильной трапециевидной решеткой радиатора а-ля Aston Martin, крупным бампером с солидной «юбкой» и спрятанными в специальные ниши круглыми противотуманками.

Профиль Ford Fiesta прописан в духе классических спорт-седанов. Крыша автомобиля куполообразно ниспадает к корме, боковины кузова щеголяют оригинальными выштамповками, колесные арки очерчены мощными крыльями, взмывающая вверх подоконная линия подчеркнута хромированной полосой, боковые зеркала выполнены на стильных опорах-ножках.

Задняя часть седана оформлена просто, но, что называется, со вкусом. В дизайн кормы органично вписались компактные габаритные фонари, крышка багажника с характерным изгибом под спойлер, аккуратный бампер с широко разнесенными полосками светоотражателей и пластиковой защитой снизу.

Интерьер седана Форд Фиеста радует не только мягкими материалами отделки, но и оригинальным оформлением центральной консоли, верхняя часть которой зарезервирована под экран мультимедийной системы. Начальные варианты оснащения автомобиля предусматривает установку системы SYNC с 4.2-дюмовым дисплеем и функциями голосового управления телефоном/аудиосистемой. Топовые версии седана могут похвастать более продвинутым комплексом SYNC with MyFord Touch с 6.5-дюймовым сенсорным дисплеем, предоставляющим дополнительные возможности по управлению системами автомобиля. Высококачественная акустика Sony, настоящая находка для меломанов, также является прерогативой дорогих модификаций седана.

Вообще, к эргономике водительского места и компоновке салона в целом больших вопросов не возникает. Передние кресла позволяют усесться весьма удобно, чему способствует широкий диапазон регулировок, пусть и механических. Трехспицевое рулевое колесо удачно ложится в руки, а спрятавшаяся под козырек комбинация приборов обеспечивает легкое считывание информации. Обзорность с позиции водителя также отличная.

Если передние седоки Фиесты будут чувствовать себя довольно вольготно, то сзади пассажиры могут испытывать определенный дефицит свободы, особенно если попробуют усесться втроем. Виной тому являются скромные габариты седана и не самая большая, даже по меркам сегмента, колесная база. Однако двое седоков средней комплекции на втором ряду разместятся без каких-то нареканий.

Главным преимуществом седана Fiesta над хэтчбеком является намного более вместительный багажник. При поднятых спинках задних сидений седан готов вместить до 465 литров груза, в то время как его пятидверный «собрат» способен принять лишь 281 литр. С этой точки зрения четырехдверка является более приспособленной к выездам на природу в большой компании. Даже габаритные сумки и чемоданы поместятся в багажник седана без труда, единственный минус – приличная погрузочная высота, заставляющая серьезно попотеть при укладке очень тяжелых предметов.

В список опций, доступных для нового Форд Фиеста 2015-2016, входят климат-контроль, бортовой компьютер, функция запуска двигателя с кнопки, навигационная система, камера заднего вида, обогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, задний парктроник, круиз-контроль, панорамный люк в крыше. Как распределятся эти опции по комплектациям, станет известно после старта продаж автомобиля.

Знакомство с техническими характеристиками Форд Фиеста начнем с указания габаритных размеров седана. Длина кузова автомобиля составляет 4409 мм, ширина и высота – 1722 и 1473 мм соответственно. Колесная база машины равна 2489 мм.

На европейском рынке хэтчбеки Фиеста продаются с широчайшим ассортиментом силовых агрегатов разного калибра. Среди них фигурирует литровый бензиновый агрегат семейства EcoBoost, отмеченный за технические инновации целым рядом премий. Если же говорить о седане Ford Fiesta, то в России он будет предлагаться только с 1.6-литровым бензиновым мотором, правда, в нескольких вариантах форсировки: 85, 105 и 120 л.с. В пару к нему будет устанавливаться либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-диапазонный «робот» Powershift.

Все без исключения модификации Фиесты выпускаются в переднеприводном исполнении. Подвеска автомобиля выполнена с использованием стоек МакФерсон спереди и торсионной полузависимой балки сзади. Ходовая традиционно отличается высокой надежностью и способностью хорошо держать траекторию даже при активном прохождении поворотов, недаром именно на базе Фиесты создавались раллийные Ford. Тормозная система седана состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Седан Форд Фиеста 2015-2016 собирается прийти в чрезвычайно насыщенный сегмент, который занят такими сильными игроками, как , Nissan Almera, и . Потеснить их можно только с помощью привлекательного ценника, который во многом будет зависеть от степени локализации производства. Работы в этом направлении ведутся, так, например, силовые агрегаты с 2016 года планируется выпускать на заводе в Елабуге.

Цены и комплектации

Российское представительство Ford объявило рублевые цены на Фиесту в начале июня 2015 года. Для модели предусмотрено четыре уровня оснащения: Ambiente, Trend, Trend Plus и Titanium.

Базовый вариант седана с 85-сильным мотором и МКПП в комплектации Ambiente обойдется покупателю в 614 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с ограниченным перечнем удобств, включающим регулируемое по высоте водительское кресло и задний диван, складываемый в пропорции 60:40. Более или менее серьезный список опций подготовлен для исполнения Trend, предусмотренного уже для 105-сильных модификаций седана. Здесь появляются бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал. Самая дешевая версия с коробкой Powershift доступна по цене 753 тыс. рублей.

Топовая комплектация Titanium с двигателем 120 л.с. и АКПП будет стоить 889 000 рублей. Самое богатое оснащение седана Форд Фиеста 2015-2016 года включает светодиодные ДХО, климат-контроль, датчики дождя и света, мультимедиа SYNC с 4.2-дюймовым дисплеем, боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости.

Быстрый переход к разделам

Новая Ford Fiesta 2016, в отличии от предыдущей, теперь собирается не в Германии, а в России, что позитивно отразилось на цене. Впрочем, назвать этот автомобиль новым, даже условно, язык не повернется только потому, что за 39 лет его существования сменилось уже семь поколений этой модели.

В 2009 году Ford уже выпускал новую Fiesta на российский рынок, но, как говорят маркетологи, машинка не пошла. Не угадали с комплектацией, а в первую очередь, с ценой. Российский покупатель очень холодно отнесся к модели, несмотря на то, что В-класс в линейке «Форда» был совершенно пуст. Сегодня Ford снова презентует «Фиесту» в качестве новинки.

В 2009 году дизайн тогдашней Fiesta можно было бы назвать современным, но время неумолимо идет вперед, а потому в 2017 году дизайнеры Ford, существенно переработав лицевую часть, поменяли решетку радиатора и теперь, благодаря продольным хромированным ребрам на решетке, Ford Fiesta стал похож маленький Aston Martin. Но это еще не все.

Главное новшество «Фиесты» образца 2017 года, это появление кузова типа седан, который специально разрабатывался для стран, где любят седаны, а в России 70% легковушек продается именно в кузове седан.
Что касается седана Fiesta, дизайнеры компании вполне органично пририсовали симпатичную заднюю часть, которая легко отличимая по фонарям, очень похожим на фонари Ford Mondeo. Кроме того, Fiesta обзавелась довольно вместительным, для своего класса, багажником объем 455 литров. К слову, в хэтчбеке эта цифра на 150 литров меньше. Кроме всех прочих электронных штучек в оснащении этого автомобиля, инженеры Ford увеличили дорожный просвет на 20 миллиметров. Теперь он составляет 16,5 см. Самый бордюрный российский клиренс.

Ну а старушка Европа, по-прежнему не подозревая о существование седана, продолжает ездить на хетчбэках. Последуем европейской моде и оседлаем именно такую версию с целью ознакомиться с электронной начинкой этой новинки.

В салоне ничего не скрипит

Центральная консоль выполнена из довольно мягкого прорезиненного пластика. Здесь ничто не скрипит и, как уверяет автопроизводитель, даже дверные дуги оснащены двойной прокладкой для того, чтобы защитить салон от шума. Естественно, регулируемый по высоте и по вылету руль. Регулировка сидений механическая, но вполне удобная. Надо сказать, сиденье довольно сносно держит водителя, а самое главное, функционал водительского места максимально эргономичен.

В первую очередь следует сказать добрые слова относительно приборной панели: на абсолютно черном фоне белые цифры и небесно-голубого цвета стрелки. Ничего лишнего, приятно для глаза и очень информативно, что не может не радовать.

Центральная консоль оказалось напичканной огромным количеством кнопок и ручек. Выполнено она и виде четырехэтажной конструкции. Сверху располагается LCD-монитор, информационная система полностью русифицирована и сообщения выводятся крупным шрифтом, а потому читать их очень удобно. Ниже идет малопонятная «борода», где количество кнопок зашкаливает все пределы разумного. Под ней, на уровне рычага переключения передач находится климатическая система, а еще ниже — кнопки подогрева сидений. Выглядит это несколько громоздко, но вполне органично.

Проверка на ходу

Ходовые качества этой машины производят, в общем, приятное впечатление. Во-первых, машинка удивительно послушная, потому что имеет послушный или, как принято говорить, острый руль. Любое движение рулем, сразу же передается на тяговые колеса. Особо следует отметить очень корректную работу дворников, да и в целом с обзором здесь проблем нет. Все очень хорошо видно, несмотря на то, что большой площадью отражения зеркала похвастаться не могут.

Динамика разгона, как и сама движения автомобиле, то есть его скоростные качества, тоже особых нареканий не вызывают. Главное, вспоминая о количестве лошадиных сил и объеме двигателя, надо помнить, что это функциональный городской автомобиль, предназначенный в первую очередь для ежедневных поездок из дома на работу, то есть он и не рассчитан на то, чтобы ставить рекорды скорости. К тому же, хотя машинка несколько долго разгоняется, но скорость в 100 километров в час набирает без особого напряга. Да и до 140 км/ч она тоже разгоняется без особого труда.

Есть возможность голосового управления с помощью системы SYNC, позволяющей выбирать различные функции, не отвлекаясь на нажатия. Правда, представители компании утверждали, что с ее помощью можно будет управлять еще и навигацией. Оказалось, что это не так. Голосовое управление распространяется только на телефон и аудиосистему, хотя во многих случаях этого вполне достаточно.

Еще одна функция, о которой стоит упомянуть, и которая может считается отличительной чертой электронной начинке новой Fiesta, это функция MyKey. Заключается она в том, что автовладелец может с помощью специального электронного ключа установить различные ограничения на функциональные параметры. Например, машину можно настроить таким образом, чтобы ваша супруга не смогла ездить на скорости больше 130 км/ч. Если же она попытается сделать это, то машина просто дает отсечку. Другая возможность настройки: до тех пор, пока не будет пристёгнут ремень безопасности, не будет включаться аудиосистема.

Еще одна функция, которой оснащается оснащена новая Fiesta, это функция под названием ActiveCityStop. Предназначена она для того, чтобы автомобиль при движении на малой скорости автоматически остановился, увидев препятствие на дороге. Однако, как показала экспериментальная проверка, когда в качестве препятствия выступает человек, то машина останавливаться не хочет, что не случайно. Как гласит инструкция по эксплуатации, система ActiveCityStop не реагирует на автомобили, движущиеся во встречном направлении, и не реагирует на велосипеды, мотоциклы, людей и животных. Возникает вопрос, а зачем она тогда вообще нужна?

Итоги первого знакомства

Новая Ford Fiesta – машинка неплохая. Правда, никакой разницы между «драйв» режимом и «спорт» режимом нет, хотя «спорт» режим в автомобиле все-таки имеется.
Зато нельзя не упомянуть о таком достоинстве, как потрясающе мягкая подвеска. По информации автопроизводителя это результат того, что сзади вставлена 4-сантиметровая резиновая втулка, которая и позволяет машине очень мягко чувствовать себя на дороге.

Что касается комфорта для сидящих во втором ряду, то есть у них будут очень длинные ноги или рост выше среднего, то им, пожалуй, будет там неудобно. Но для среднеразмерных пассажиров будет вполне сносно, при условии, что их только двое. Если же их окажется трое, то во втором ряду станет неимоверно тесно. Главный плюс заднего сиденья в том, что они полностью складываются, увеличивая объем багажника в два с половиной раза.

Двигатель одного объема

Все версии «Фиесты» комплектуются одним и тем же двигателем, объемом 1,6 литра. Это двигатель, в зависимости от настроек, может иметь 85, 105 или 120 лошадиных сил. Крутящий момент 148 Ньютон-метров позволяет машинке довольно уверенно чувствовать себя на трассе.

Двигатель и другие характеристики

  • Объем: 1,5 литра
  • Мощность: 120 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 148 Нм
  • Максимальная скорость: 188 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 10,7 сек
  • Цена: от 525 000 руб.

Видео Ford Fiesta 2017 года:

Понравилось? Лайкни нас на Facebook