Mitsubishi L200: Надежный и осовременившийся. Внедорожные качества народного пикапа: тест-драйв Митсубиси Л200 пятого поколения Целевая аудитория и цены

Новый Mitsubishi L200... Нет, это не опечатка, речь действительно о модели нового поколения, а не о рестайлинге, который произошел на рубеже 2013-2014 года.

Внешность Mitsubishi L200 пережила существенные изменения. Крышка капота, решетка радиатора, фары, бамперы, задние фонари, колесные арки... Создатели поменяли практически каждую деталь. При этом модель не растеряла узнаваемости, но по сравнению с предшественником выглядит дружелюбнее. Во многом это связано с тем, что в Mitsubishi наконец-то признали недостаток собственных наработок в сфере дизайна, и решили уделить этому вопросу больше внимания. К примеру, в ближайшее время внешностью моделей Mitsubishi будет заниматься бывший глава проектного бюро Nissan Цунехиро Кунимото, придумавший, например, дизайн Nissan 350Z.

Важно и то, что L200 крупнее своего предшественника - пространство для ног пассажиров удалось увеличить на 20 мм, ширину на уровне плеч на 10 мм, а высота потолка в районе передних сидений стала больше на 5 мм. Также нельзя забывать, что угол наклона спинки заднего сиденья теперь составляет 25 градусов - пассажирам будет чуть комфортнее. Как и водителю.

Фактически его «рабочее место» сделано с нуля. Правда, даже в дорогой версии машины пластики на панели жестковаты, однако к качеству сборки претензий нет. Впервые в оснащении Mitsubishi L200 появился двухзонный климат-контроль (в версии GLS) и опциональные подрулевые переключатели для автомобиля с АКП. Важно и то, что отныне руль регулируется в двух направлениях. Конечно, для мира легковых моделей это давно норма, но пикапы живут по своим законам (на старом L200 была только одна регулировка).

Конечно, нельзя забывать, что внешний вид Mitsubishi L200 будет зависеть и от выбранной комплектации. К примеру, базовый пикап будет гораздо скромнее - без «противотуманок», с пластиковыми дверными ручками и другими фарами. Более аскетичным окажется и интерьер- в нем будет другой центральный блок и передняя панель.

Перед нами площадка с косогорами и траверсами, со специальными рытвинами и покрытая грязью. Не перебор ли, ведь тестируемые нами автомобили «обуты» в стандартную дорожную резину, никакой спецподготовки.

Под капотом нашего автомобиля разместился новый 2,4-литровый турбодизельный двигатель, развивающий 181 л.с. мощности и 430 Н∙м пикового крутящего момента. Именно этот мотор будет доступен в России (старый 2,5-литровый агрегат останется на других рынках, но к нам поставляться не будет). Трансмиссий на российском рынке будет две - пятиступенчатый «автомат» и новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Именно последняя оказалась в тестовом автомобиле. Я сажусь за руль, завожу мотор, трогаюсь и... чуть было не глохну! Все дело в том, что сцепление на автомобиле с новой трансмиссией оказалось чересчур резким и требует тренировки. Зато как только к этой особенности привыкаешь, все встает на свои места - в новом Mitsubishi L200 грех жаловаться на недостаток тяги или эластичности мотора, а учитывая, что первая передача сделана очень короткой (еще один плюс на бездорожье!), то со всеми испытаниями автомобиль справился просто прекрасно. И это несмотря на то, что ни у одной из представленных машин не было блокировки заднего межколесного дифференциала! Но россияне могут не беспокоиться - в нашу страну пикапы пойдут с этой опцией уже в базе, как и раньше.

Как и прежде, спереди на Mitsubishi L200 использована подвеска на двойных рычагах, а сзади - на листовых рессорах. Однако создатели слегка увеличили длину рессор. Кроме того, на полноприводных авто и на моделях с приводом на одну ось в версии High Rider изменилось еще и положение кронштейнов задних листовых рессор и ход подвески

Следующим пунктом наших испытаний стала поездка по гоночной трассе Sodegaura Forest Raceway. Да-да, на пикапе по треку! На этот раз нам достался Mitsubishi L200, оснащенный 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. К сожалению, официальных динамических характеристик еще нет, поэтому вам придется поверить нам на слово: автомобиль не слишком резво набирает скорость, однако коробка переключает передачи плавно, без рывков. Но важнее, что L200 неплохо управляется для своих размеров: чрезмерных запаздываний при повороте руля нет, крены при прохождении змейки умеренные, равно как и сносы в «быстрых» поворотах - все очень и очень предсказуемо. Замечания вызывают разве что повышенный шум от двигателя в салоне и все еще оставшиеся вибрации на руле и трансмиссии.

Коротко перечислим основные внедорожные характеристики нового Mitsubishi L200. Дорожный просвет автомобиля составляет 205 мм, углы въезда и съезда - 30 и 22 градуса соответственно. Угол рампы - 24 градуса. Радиус разворота в зависимости от типа привода составляет 5,7-5,9 метра

Возможно, вы обратили внимание, что до сих пор мы рассказывали только о российских версиях нового Mitsubishi L200. Но дело в том, что этот пикап - глобальная модель, которая продается на абсолютно разных рынках и имеет совершенно разное предназначение. К примеру, «наши» машины получат не только увеличенный дорожный просвет, но и более презентабельный внешний вид, а также выхолощенный интерьер. Ведь у нас подобные пикапы рассматривают как недорогую альтернативу внедорожникам.

А вот где-нибудь в Чили, на Ближнем Востоке или в Таиланде этот автомобиль является заменой коммерческому транспорту. Отсюда и более скромные версии, пластиковые бамперы, другие двигатели и трансмиссии, включая старую 5-ступенчатую механику. А еще к нам идут исключительно автомобили с двумя рядами сидений (Double Cab), в то время как в других странах есть еще и версия с «одинарной» кабиной (Single Cab).

И все же L200 никогда не станет у нас «статусным» автомобилем. Он так и останется рабочей лошадкой, готовой выполнять свою задачу в разных условиях. И за это новому пикапу можно простить многое, не говоря уже о том, что японцы провели довольно хорошую работу над ошибками. Теперь главное, чтобы не подкачали цены. Но о них станет известно лишь перед стартом продаж в третьем квартале 2015 года.

Впрочем, вряд ли конкуренты модели поменяются. Прежде всего, это SsangYong Actyon Sports, который у нас продается с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) или 2,0-литровым дизельным мотором (149 л.с.) и системой полного привода. Еще один соперник Mitsubishi L200 - Volkswagen Amarok. Этот автомобиль предлагается с 2,0-литровыми дизельными моторами мощностью 140 или 180 л.с. Имеется три варианта привода - задний, подключаемый полный или постоянный полный. Нельзя забывать и о Nissan NP300. Если вы готовы мириться с морально устаревшим внешним видом, то автомобиль с 2,5-литровым 133-сильным дизельным двигателем и системой полного привода - ваш выбор. Правда, покупателям доступна лишь одна трансмиссия - 5-ступенчатая механика.

Цены на все указанные автомобили, за исключением Nissan NP300, в конце ноября начинались в районе 1 250 000 рублей. Однако из-за резких колебаний курса рубля многие автопроизводители временно приостановили продажи, а в новом году нас обязательно ждет изменение ценника в сторону повышения. И какую сумму можно будет считать низшей планкой для автомобилей подобного класса пока не знает никто...


История

Mitsubishi L200 первого поколения появился в 1978 году и изначально продавался в Японии под именем Forte. Автомобиль оснащался 1,6-литровым двигателем мощностью 92 лошадиные силы. В дальнейшем его сменил 86-сильный агрегат, но одновременно с ним у L200 появился и 2,0-литровый 110-сильный двигатель, который сочетался с системой полного привода.

Чего новенького под капотом? И тут все по фэншую: пятое поколение L200 получило новый турбодизель. На место древнего мотора встала современная полностью алюминиевая рядная четверка объемом 2,4 литра с системой изменения фаз ГРМ. Двигатель имеет две степени форсировки 154 и 181 л.с. – обе будут доступны на нашем рынке. При этом момента в топовом варианте теперь 430 Нм. Мотор стал чище и тяговитее. И тише, слышишь, HiLux?

Новому движку – новую коробку! Выбирайте: механика или автомат? Обе с пылу с жару, первая разработана спецами Mitsubishi, вторая – в недрах компании Aisin. Шестиступенчатая «мешалка» молодчина: здорово подобранные передаточные числа, четкость при переключении… Ворочать такой одно удовольствие! Для 5-ступенчатого «автомата» полагается бонус – подрулевые переключатели. Зачем эта фича на пикапе – не спрашивайте. Спишем все на моду.

Что внутри?

Примоднился и салон. Кто помнит прежнее поколение L200, тот поймет. С материалами – порядок, да и к стилистическому решению вопросов поубавилось. В списке опций теперь двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, круиз-контроль… и регулировка руля по вылету. Кроме шуток. А опускающееся заднее стекло теперь история – такой опции отныне нет даже за деньги…

Как он едет?

Не известно, сколько раз японцы повторяли слово «комфорт» как мантру, но судя по работе нового шасси – часто. Разумеется, от главного недуга всех пикапов – дисбаланса между жесткостью переднего и заднего мостов – не спрячешься. Легковой передок на пружинах и грузовые рессоры сзади – такова сущность большинства работяг, вроде L200. Но парни из Mitsubishi постарались сделать все, что бы эта самая сущность как можно меньше досаждала пассажирам. Точнее, их филейным частям. Как итог, среднекалиберные неровности и «лежачих» полицейских L200переезжает без прежней тряски, хотя повышенная прыгучесть незагруженного задка все еще наблюдается.

Что до трассы, то тут все плюс-минус по-старинке. Пустой в околонулевой зоне руль, который, к слову, стал чуть легче, ощутимые клевки при интенсивном торможении, да корабельные крены в ходовых поворотах – вот стандартный набор утилитарника всех мастей. И еще раз о комфорте: на крейсерской скорости L200 стал тише. Шумоизоляция всего и вся на пять с плюсом. В общем, не гоночный катер этот L200, а сухопутная баржа.

Да и черт с ними, с гонками, не для того японцы делали этого работягу, чтобы он разматывал изолентой свои высокопрофильные колеса по асфальту. Вот брод форсировать, это пожалуйста. Или корягу здоровенную переехать ходом без последствий – легко. Пикап солярой не корми, а дай полазать по валунам да буеракам. Стоит ли говорить, что не самые гоночные настройки ходовойL200 вне трассы приходятся очень кстати? Тут вам и бешенная артикуляция подвесок, и в меру распущенные стабилизаторы, и длиннющий руль – все к месту.

Хорошо известен в России. Его внедорожные способности, а также возможность перевозить крупногабаритные грузы высоко оценены фермерами, рыболовами, охотниками и всеми, кто любит активный отдых. За 2006 год в России было продано около двух тысяч Mitsubishi L200 / Митсубиси L200, что, учитывая специфику автомобиля, очень даже неплохо. Сейчас же на смену привычному Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 пришло новое его поколение - яркое, спортивное, с еще более выдающимися характеристиками и возможностями.

Окинув взглядом новый Mitsubishi L200 / Митсубиси L200, язык не повернется назвать его «рабочей лошадкой». Скорее пикап похож на племенного жеребца: красивого, стройного, мускулистого и полного сил. Его самобытность обусловлена тем, что свое «лицо» он позаимствовал у спортивного концепта Mitsubishi Pajero Evolution / Митсубиси Паджеро Эволюшн . И его внешность не могла не отразится на внутреннем содержании автомобиля и его характере.

Интерьер нового Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 полностью переделан. Материалы отделки хоть и просты, но весьма приятны и создают теплую и уютную атмосферу внутри пикапа. А отделанные под алюминий детали рулевого колеса, панели приборов и центральной консоли как раз и придают интерьеру ту самую «спортивную нотку», заданную новым обликом автомобиля.

Сидеть внутри вполне удобно: настроек сидений и рулевой колонки вполне достаточно. В Россию новый Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 поставляется только в исполнении Double Cab (4-дверная кабина), отметим, что и на задних сидениях пассажиры могут разместиться с должным для пикапа комфортом. Весьма кстати тут большое количество карманов, подстаканников и различного рода предназначения ниш. Они вносят в атмосферу салона Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 дух путешествий.

Управление системами автомобиля бесхитростно. И чтобы сменить, например, направление подачи воздуха в салон не нужно долго водить пальцем по центральной консоли, в поисках нужной кнопки. Все реализовано в трех круглых ручках нежно-голубого цвета, выполненных в тон приборной панели и жидкокристаллическому экрану на макушке торпедо.

Словно опровергая мнение, что новый Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 - изнеженный заботой племенной жеребец, пикап по-прежнему не брезглив к тяжелой работе. В своем кузове он способен увезти до тонны груза. А делать это легко и непринужденно помогает ему новый 136-сильный дизельный двигатель с системой Common Rail объемом 2,5 литра.

При всей своей грузовой «заточености» пикап достойно держится на дороге и не производит впечатления пятиметрового увальня весом в две тонны, не способного передвигаться быстрее сорока километров в час. К тому же подвеска его вполне комфортна (спереди это независимая, на сдвоенных поперечных рычагах, пружинная подвеска) и лишь на кочках, подбрасывая вверх легкую заднюю часть пикапа, не дают о себе забыть рессоры, что несколько умаляет приятные ощущения от поездки, особенно пассажирам заднего ряда сидений.

Японские инженеры наделили новый Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 и выдающимися внедорожными способностями. Помимо высокого дорожного просвета в 200 мм, их обеспечивает перекочевавшая с нового Pajero / Паджеро многорежимная трансмиссия SUPER-SELECT 4WD с двухскоростной раздаточной коробкой и принудительной блокировкой заднего дифференциала, позволяющая включать полный привод на ходу. Трансмиссия комплектуется как 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и 4-диапазонной автоматической коробкой передач c электронным управлением - «автомат», обычно, не характерен для пикапа. Более дешевые версии Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 оснащаются системой попроще EASY-SELECT 4WD и только 5-ти ступенчатой «механикой». Пробираться по препятствиям автомобилю не мешает даже огромный задний свес. Проблему с чирканьем о буераки инженеры Mitsubishi / Митсубиси решили, скосив его под углом.

С расширением комплектаций и ценового диапазона у Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 есть шансы занять лидирующие позиции по продажам в сегменте пикапов. Автомобиль уникален тем, что способен конкурировать как в нижнем ценовом диапазоне, например, с Ford Ranger / Форд Рейнджер или Mazda BT-50 / Мазда BT-50, так и с премиум-пикапом Nissan Navara / Ниссан Навара . Самый простой Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 в «спартанском» исполнении без кондиционера, электронных систем, отвечающих за безопасное поведение автомобиля на дороге и кожаного салона обойдется в $24 990. За самый «навороченный» Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 в комплектации Instyle с автоматической коробкой передач, климат-контролем и кожаным салоном дилеры просят $33 490, что существенно ниже цены на Nissan Navara / Ниссан Навара в минимальной комплектации.

В минувшую пятницу в Таиланде состоялась официальная премьера обновленного Mitsubishi L200. Если вы пропустили, то рекомендуем прочитать материал об особенностях рестайлинга этой модели. Еще во время презентации стало ясно, что японцы провели работу над ошибками, в первую очередь сделав внешний вид пикапа интереснее. Поглубже познакомиться с модернизированным Mitsubishi L200 нам помог второй день презентации, в который нам позволили сесть за руль этого автомобиля.

Пикапы Toyota Hilux и Mitsubishi L200 в России представили почти одновременно. сайт побывал на обеих презентациях, однако и на Сахалине, и в Липецке нам удалось поездить лишь на топовых грузовичках с мощными моторами и «автоматами». Теперь же мы сводим в очной дуэли демократичные версии с базовыми агрегатами и механическими коробками передач. Честь России в схватке непримиримых соперников из Японии будет отстаивать недавно обновленный UAZ Pickup. Да, ульяновский «проходимец» проще и почти вдвое дешевле Хайлакса и L200. Но кто сказал, что для рабочей лошадки это минус? Впрочем, небольшую фору «уазику» дать все же стоит.

Нынешняя осень урожайна на грузовые премьеры. С разницей в несколько дней в России начались продажи пикапов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Прямые конкуренты! Побывать «на старте» обеих новинок, да еще с минимальной паузой - считай что погнавшись за двумя зайцами, поймать обоих - редкая удача! Но от виртуального сравнения все же воздержимся... А вот кое-какие параллели провести стоит.

Предположения о том, что новый Mitsubishi L200 будет выглядеть почти как концептуальный гибридный пикап Mitsubishi GR-HEV, не подтвердились. L200 остался утилитарным грузовиком, внешне похожим на своего предшественника, а о планах «гибридизации» его силовой установки в компании, к счастью, забыли очень надолго, сосредоточившись на «лечении» эргономических просчетов, повышении уровня безопасности и энерговооруженности.

Начиная с дебютного 2007 года, Mitsubishi L200, известный в ряде стран как Triton, - хит продаж в своем сегменте. В разное время к нему пытались приблизиться то Nissan Navara, то Ford Ranger или УАЗ Пикап. Удалось это только Toyota HiLux в 2011-м. Но и сейчас на восьмом году жизни «Элька» пользуется неплохим спросом. Этому есть объяснение?

Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний пункт, к которому еще нужно как следует подготовиться, то выяснится, что первые два напрямую связаны с нашим сегодняшним «мужским» тестом. Ведь нет автомобиля более подходящего для сельскохозяйственных работ и постройки дома, чем пикап.

Пикапы. Недоджипы, недогрузовики - какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры. Востребованы они и в мирных целях, в том числе в России: наиболее известные модели на дилерском рынке продаются тысячами экземпляров в год. Да и выбор не сравнить: если десять лет назад официально предлагалась только пара моделей, то сегодня уже и руки не хватит, что бы пересчитать всех. Наверное, как раз в силу вышеуказанных качеств - это и свой вариант настоящего внедорожника, и одновременно грузовичок при относительно невысоких ценах. Какими плюсами и минусами обладают пикапы, мы решили разобраться на практике, собрав вместе несколько моделей.

“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью...

Пикап Mitsubishi L200 выпускается в трех базовых вариантах. Самый простой - Single Cab, с двухместной кабиной и длинным грузовым отсеком. Следующий - Club Cab, с удлиненной (за счет грузового отсека) кабиной, в ней установлен незатейливый задний диван и тоже две двери. И, наконец, Double Cab - с коротким грузовым отсеком и полноценной четырехдверной кабиной. Каждый вариант может иметь и задний, и полный привод.

Рассказы об автопутешествиях на Mitsubishi L200

Желание посетить Сахалин на своей машине зрело в моей голове уже довольно давно, но немного смущал паром и все, что с ним связано - начиная от цены за переправку автомобиля, заканчивая качкой на пароме и морской болезнью. Но если деньги можно было накопить, то убедить жену, что в августе-сентябре шторм на море редкость и сильной качки не будет, было сложновато. Тем не менее, сразу после нашего прошлогоднего путешествия по Приморью, было принято решение, что в следующем году Сахалину быть!

Идея путешествия возникла в феврале этого года, и практически к маю был сформирован маршрут. Дата выезда была запланирована на конец сентября. Начиная с середины лета мы активно искали единомышленников для поездки и спонсоров. В конце концов, всё получилось. Почти все. Журналиста и видеооператора мы все-таки в поездку не нашли. Сначала идеей путешествия заразились ребята из международной автомобильной сети Carakoom. Впоследствии они донесли её до руководства компании АГАТ-Mitsubishi, которая, в итоге, стала нашим генеральным спонсором. По итогам совместных переговоров, нам была предоставлена возможность использовать для своей поездки автомобиль Mitsubishi L200.

Наскучивший труд простого инженера-конструктора Антона из Барнаула (ваш покорный слуга), давал побочный эффект в виде приступов желания рвануть на свою родину. Не ту родину, где родился, а ту родину, где рос, и воспоминания о которой наполняют душу приятным бальзамом. Эта родина - Казахстан. Это и красивый Усть-Каменогорск, это и прекрасный Голубой залив, и само огромное Бухтарминское водохранилище со всеми ее песчаными пляжами, подобными пустыне. Это был мой план.

Монголия - государство, которое до сих пор для многих остается тайной, в то время как туристические асфальтовые маршруты прокладываются по всему миру - страна динозавров и великого Чингиз Хана, по-прежнему не покорена. Весна в пустныне Гоби прекрасное время для единения с дикой, неукротимой природой. Для этой цели я разработал экстремальную капсульную экспедицию, под названием Unstoppable (буквально «неостановимый»). Мы отправились в пустыню Гоби в апреле 2013 года на двух мотоциклах, 650-сильным багги, Mitsubishi L200 и двух УАЗах.

С предыдущим L 200 мы знакомы не понаслышке: не далее, как прошлой зимой экипаж «Движка» отмахал тысячу верст по Карелии, , в частности, на трассе одного из спецучастков ралли-рейда «Северный лес 2015». Новым Mitsubishi L 200 мы заинтересовались с момента его появления в России. И воспользовались первой же возможностью проверить его в деле на бездорожье.

Когда глядишь на новый L200 снаружи, на его не лишенные элегантности линии и выштамповки, создается впечатление, что наверняка и конструктивно пикап изменился столь же радикально. Однако в том, что касается матчасти, японцы пошли, скорее, эволюционным путем.

Рама, например, хоть и усиленная, досталась автомобилю от предшественника практически без переделок. Принципиальную схему подвески конструкторы Mitsubishi тоже не меняли: двойные поперечные рычаги спереди, рессоры сзади - шасси для L200 нового поколения лишь перенастроили.

Компания Fiat разработала на базе Mitsubishi L200 нового поколения свой . Ориентировочно, в I полугодии 2016 года автомобиль начнет продаваться в России.

Зато изменилась фирменная полноприводная трансмиссия SuperSelect. В «центре» теперь стоит не вискомуфта, а самоблокирующийся несимметричный дифференциал Torsen, передающий 60% тяги на задние колеса. Как и прежде, ездить на полном приводе можно постоянно, но можно и отключить привод на переднюю ось. Делается это отныне не тугим рычагом (сотрясавшимся к тому же от вибраций), а простым поворотом шайбы на центральном тоннеле.


Понижающая передача и принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала - стандартное оборудование L200 в любом исполнении, включая базовое.

Модернизирована также система рулевого управления. Если на прежнем L200 руль совершал больше 4,2 оборота «от упора до упора», то теперь - менее четырех.

Но главное техническое новшество - под капотом пикапа. Заслуженный во всех смыслах слова дизель 2.5 л, 178 л. с., уступил место 2.4-литровому алюминиевому агрегату. На российской версии L200 он доступен в двух вариантах мощности: 154 и 181 л. с. Тот, что помощнее, оснащается системой изменения фаз газораспределения MIVEC и развивает 430 Нм крутящего момента при 2 500 об/мин.

Не знаю, как в городе и на шоссе (наш тест был исключительно внедорожным), но на мотокроссовой трассе, раскисшей к тому же после дождя с мокрым снегом, тяговые возможности 181-сильного дизеля впечатляют! Мотор демонстрирует могучую тягу: глубокие колеи и подъемы с нетвердым грунтом под колесами L200 2.4 преодолевает играючи.

И даже откровенная «провокация» в виде отпущенного на крутом склоне акселератора не становится для нового дизеля поводом тянуть менее усердно. Агрегат упорно тянет машину «вперед и вверх», даже когда обороты падают практически до холостых.

Первое впечатление от работы подвески оказалось двойственным. Показалось, что на грунтовке новый L200 излишне активно «собирает» разного рода «мелочевку». Да и вибрации неподрессоренных масс ощутимы. Автомобиль в итоге все время слегка потряхивает.

Но - именно что «слегка». Поскольку по-настоящему серьезные колдобины L200, кажется, не замечает вовсе! Кроме того, при езде в стиле «больше скорость - меньше ям» пикап Mitsubishi становится даже более комфортным, нежели при аккуратном «облизывании» неровностей. В общем, чем хуже дорога и выше скорость - тем мягче «стелет» автомобиль.

Энергоемкости подвеске L200 тоже не занимать. Спускаясь с довольно высокого грунтового отвала, который служит мотокроссменам трамплином, я не сразу заметил яму у подножия склона. Как и то, что сразу же за ней следовал «подброс».

Успев лишь чуть притормозить, держу ровно газ и вцепляюсь в руль. L200 практически «падает» в яму, потом ходом из нее «выныривает». Передние колеса отрываются от грунта, в лобовом стекле на мгновение мелькает затянутое серыми тучами небо. Мысленно готовлюсь собирать по частям позвоночник, но автомобиль приземляется на удивление мягко. Подвеску не просто не пробило - она и ход сжатия-то не выбрала.

Оставшуюся часть трассы прохожу уже более осмотрительно, а попутно - отмечаю, что работать более «коротким» рулем стало удобнее. Особенно, когда надо быстро выкручивать колеса то в одну, то в другую сторону.

Салон L200 со сменой поколений также стал комфортнее. В нем теперь... не будем говорить «уютно», но и ощущения, что едешь в кондовом грузовике, больше нет.

Первое и главное: высокорослый водитель (вымахавший, подобно обозревателю «Движка», до 190 с лишним см) теперь без проблем примет удобную для себя посадку. Отдельное спасибо японским интерьерщикам за регулировку руля по вылету. Ранее, помнится, правая нога при переносе её с педали на педаль все время подпирала баранку.


Единственное, за что все еще можно пожурить тех, кто отвечал за эргономику, - это за недостаточный диапазон регулировки руля по высоте. Что, впрочем, характерно для многих японских автомобилей.

Зато качество отделки, по сравнению со старым L200 - прорыв! И пусть пластик, в основном, по-прежнему подчеркнуто недорог на ощупь - зато на вид он производит вполне благоприятное впечатление. А вставки под «рояльный лак» и вовсе облагородили интерьер. Давно бы так!

Задним пассажирам тоже грех жаловаться, что их отправили «на выселки». На втором ряду вполне просторно, есть удобный подлокотник с подстаканниками. Вот только жестковат задний диван. К тому же он излишне плоский - в крутых поворотах держаться надо крепче. Радует новый L200 и акустическим комфортом. Без лишнего шума отрабатывает неровности подвеска, ненавязчиво урчит двигатель, нет вибраций от трансмиссии.

Каков итог?

В нынешнем виде да в текущей ситуации на рынке Mitsubishi L200 стал еще более убедительной альтернативой традиционным внедорожникам. Тем более, что последние не только дорожают, но и последовательно избавляются от рамной конструкции кузовов.

Выходит, тем, кто заинтересован в импортном «проходимце», выносливом и всепролазном, ничего не остается, кроме как присмотреться к пикапам. Новый L200, если подходить к нему с таких позиций, явно не разочарует: серьезный внедорожный арсенал остался при нем, при этом автомобиль явно прибавил в комфорте и «лоске». Альтернатив же ему осталось мало: новый Toyota HiLux да Volkswagen Amarok. Ну, и российский УАЗ «Патриот». Впрочем, «уазики» - это совсем другая история…

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Рольф Лахта" - официальному дилеру Mitsubishi за предоставленный автомобиль.

Mitsubishi L200

Понравилось? Лайкни нас на Facebook