Полноприводные авто до 3.5 млн руб. Mercedes-Benz GLC — самый новый из “компашки”

Примечательно, что совсем недавно Mercedes- Benz выпустила новый кроссовер GLC, который обладает средними размерами и отличным качеством. И это не просто очередной заметный полноприводный автомобиль немецкой компании. Эта модель во многом устанавливает новые стандарты, на которые придется ориентироваться многим конкурентам. Именно поэтому мы взяли за основу немецкий кроссовер с габаритами 4,6-4,7 м, стараясь определить наиболее выгодные варианты в «премиум-сегменте».

Mercedes- Benz GLC

Чем же так поражает новый немецкий кроссовер, если не брать в расчет современную электронику? В целом, вся компоновка осталась классической, где силовая установка размещена продольно, передняя подвеска осталась 2-рычажной, а внешний вид не выделяется чем-то умопомрачительным. Но есть несколько деталей, на которые поневоле обращаешь внимание. Так, экстерьер изменён за счёт вытянутого капота и длина колесной базы является самой большой в классе, что обеспечивает более дорогой вид! Тем не менее, ощутимой прибавки свободного пространства мы не заметили. Но это и не критично, ведь премиальное авто не всегда должно размещать в себе до 7 пассажиров! А вот, что хотелось бы видеть, так это более солидный двигатель, вместо стандартного 4-цилиндрового, пусть он и с турбонаддувом. Для любителей автоматической трансмиссии приберегли новую 9-ступенчатую КП. А другие автомобили компании C- и E- Class поделились с новеньким кроссовером пневматической подвеской. Одно «но»: она опциональная, а ограниченный бюджет в 3 млн. рублей позволит раскошелиться только на базовую версию.

Цены, скидки и комплектации Mercedes- Benz GLC

На территории России распространяются «Мерседесы» с приставкой «Особая серия», которые уже вмещают в себя всё самое необходимое. Вас порадуют электроприводами для двери багажника и передних обогреваемых кресел, парктроником, датчиками света и дождя, 2-зонным климат-контролем, полным приводом, кожаной отделкой, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, электрическим ручником, а также светодиодной оптикой. Всё это стоит 2 млн. 990 тыс. рублей. Стоит учесть, что за эту цену вы покупаете автомобиль с 2-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 211 л.с. Из-за ограниченного бюджета нам недоступны такие модели, как GLC 300 с 245-сильным мотором за 3 млн. 140 тыс. рублей, не прожорливые дизельные GLC 220 d с 170-сильным агрегатом за 3 млн. 60 тыс. рублей и GLC 250 d с 204-сильным двигателем за 3 млн. 140 тыс. рублей.

Но давайте немного помечтаем и выйдем за границы доступного. С «лишним» миллионом нам откроются двери к самой дорогой силовой установке, пневматической подвеске, внедорожному пакету Off-road, а также бесключевому доступу и запуску, камере заднего вида, автопарковщику, системе мониторинга слепых зон и удержания в указанной полосе, особой отделке салона и 20-дюймовым колесам. А вообще, опций так много, что можно потратить и все 5 млн. рублей.

BMW X3

Ещё один немецкий кроссовер, но теперь уже из Баварии, больше всех остальных похож на «Мерседес». Основное отличие – это подвеска McPherson. Многие считают, что подобный механизм уступает «двухрычажке» в плане «драйва». Но, честно говоря, мы не на гоночной трассе, да и больше важно то, насколько качественно всё исполнено. И как раз в этом плане никаких претензий к немецкой компании нет. К слову, клиренс модели был значительно увеличен, но глупо утверждать, что из-за этого проходимость кроссовера увеличится в разы. BMW однозначно впереди своих конкурентов благодаря интересной линейке силовых установок. Тут вы найдете 2-литровые турбоагрегаты от 184 до 245 л.с., 3-литровые V6 в бензиновом и дизельном исполнении с 306 л.с. и 249 л.с. соответственно. Есть ещё одна дизельная модель с впечатляющими 313 л.с. Но такая комплектация обойдется слишком дорого. А вот 249-сильная установка с разгоном до «сотни» за 5,9 с и расходом 5,7 л в комбинированном режиме вполне нам по карману.

Цены, скидки и комплектации BMW X3

Выложив 2 млн. 950 тыс. рублей за новенький кроссовер, вы получите экономичный двигатель с 8-ступенчатым «автоматом», полным приводом, 17-дюймовыми колесам, обогревом передних кресел, и многим другим. В целом, уровень оснащения идентичен тому же GLC. Но тут нет светодиодной оптики, а вместо 2-зонного климат-контроля стоит 1-зонный. Электроприводы для двери багажника и память для водительского кресла предлагаются в качестве опций. Но прожить без этих вещей можно без труда.

Если же вам хочется получить максимум дополнений, то можно выбрать менее привлекательный 245-сильный бензиновый двигатель. Зато тут есть парктроник, 2-зонный климат-контроль и многофункциональный спортивный руль с обогревом. Идем дальше. Вместе с 184-сильным или 190-сильным агрегатом нам станут доступны 20-дюймовые колеса, более привлекательная отделка и многое другое. Но в любом случае, «полный фарш» за 3 млн. рублей не получить.

Audi Q5

Последний немецкий представитель в списке использует схожую переднюю подвеску и общую компоновку с GLC, даже несмотря на то, что изначально Q5 был переднеприводным кроссовером. В наличии фирменная полноприводная трансмиссия Quattro, которая может похвастаться самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который, к слову, есть и у Mercedes, но отсутствует у BMW . Последний использует фрикционную муфту, которая подключает передние колеса в случае необходимости. Зато автоматическая коробка передач Ауди на 8 ступеней аналогична той, что используется в БМВ. Вот такая интересная смесь получается. На самом деле, тут все просто. «Автомат» ZF заказывается компаниями на другом предприятии, в то время, как Мерседес производит свою КП самостоятельно. Возвращаясь к обзору, отметим, что ZF идет исключительно в паре с бензиновыми силовыми установками. А тут есть из чего выбрать: 4- и 6-цилиндровые агрегаты с наддувом и мощностью от 180 до 272 л.с. Более того, топовая версия, которая очень близка к 249-сильному BMW нам по карману!

Цены, скидки и комплектации Audi Q5

Итак, топовая модель в базовой комплектации стоит 2 млн. 890 тыс. рублей. На «сдачу» кроссовер можно улучшить эксклюзивной отделкой интерьера, панорамным люком или 20-дюймовыми колесами. Последний, кстати, в стандартной версии уже имеют 18 дюймов в диаметре, чего вполне достаточно. Помимо этого, базовая комплектация уже включает в себя ксеноновые фары, круиз-контроль и практически полный список от «Мерседеса». Конечно, дабы получить всё, что есть в списке опций, придется выйти за пределы 3 млн. рублей.

Но и тут есть, где развернуться! Если брать не топовую модель, то мы уже снижаем стоимость до 2 млн. 420 тыс. рублей. Такой ценник висит на 180-сильной модели с механической коробкой передач. Доходя до 3 млн. рублей, мы можем заказать сюда 505-ваттную аудиосистему Bang&Olufsen на 13 динамиков, интерфейс MMI со встроенной навигацией, адаптивную головную оптику, встроенную память водительского кресла, обогрев всех кресел и панорамный люк. Аналогичная версия с 272-сильным агрегатом будет стоить около 3,5 млн. рублей.

Volvo XC60

Знаменитая марка предлагает совершенно другую компоновку с поперечно расположенным двигателем, автоматически подключающуюся заднюю ось, а также привлекательный список не самых дорогих моделей с передним приводом. Более того, они комплектуются новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая превосходит те 6-ступенчатые, что стоят на полноприводных кроссоверах XC60. Наиболее мощный автомобиль может предложить 306 л.с., который не на много опережает 211-сильный GLC, если судить по разгону до «сотни». Audi и BMW он и вовсе проигрывает 1 с, не смотря на гораздо больший запас лошадиных сил. Помимо этого, многих может отпугнуть расход топлива, который является самым большим, среди всех рассматриваемых моделей в обзоре. Так, 4-цилиндровый турбоагрегат «обошел» по этому показателю Мерседес на 1,8-6,7 л/100 км. Наверное, компания решила, что премиальный кроссовер не должен особо заморачиваться насчет таких «мелочей». Кстати, клиренс тут тоже самый большой.

Цены, скидки и комплектации Volvo XC60

Комплектация R- Design в самом дорогом исполнении, которая включает в себя кожаный салон, оригинальный обвес, немного заниженный клиренс и 18-дюймовые колеса, стоит 2 млн. 699 тыс. рублей. Единственно, в «базе» есть лишь климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо и обогреве передних кресел. Всё остальное предлагается, как опции. Учитывая наш денежный «потолок», мы может расширить список дополнений за счет парктроника, камеры заднего вида, обогрева руля и лобового стекла, круиз-контроля, датчиков света и дождя, а также электропривода для всех кресел и двери багажника.

Такие дорогие вещи, как премиальная аудиосистема Harman Kardon, панорамный люк и навигационная система уже вынудят нас потратить больше положенного. Выход один – выбираем менее производительную силовую установку и получаем весь список! Так, базовая переднеприводная версия с 150-сильным дизельным турбоагрегатом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 2 млн. 147 тыс. рублей.

Lexus NX

Японский кроссовер может похвастаться свежим дизайном, который точно не даст себя спутать с конкурентами. Более того, такая модернизация позволила автомобилю занять лидирующие места в своем классе по уровню продаж! Примечательно, что колесную базу, как и всю рабочую платформу, инженеры компании позаимствовали у другого популярного кроссовера – RAV4. Но вот её длина меньше GLC на целых 21 см! Но в целом, всё на достойном уровне. А если сравнивать с конкурентами, то Lexus использовал аналогичную принципиальную схему, как у Volvo, включил в список модели с передним приводом, а базовый агрегат имеет 150 л.с. И вот тут отличие – это не дизель, а 2-литровая, бензиновая, атмосферная силовая установка. В наличии и 238-сильный турбодвигатель, который идет в паре с привычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя в «базе» предлагается вариатор! А вот главная изюминка: Лексус предлагает нам гибридную силовую установку в топовых версиях, которая уступает в динамике конкурентам, но предлагает впечатляющую экономию топлива! И 3 млн. тут будет достаточно!

Цены, скидки и комплектации Lexus NX

Базовая версия комплектации Executive Lexus NX 300h обойдется в 2 млн. 754 тыс. рублей. Однако, в отличии от шведского кроссовера, тут есть широкий список включенных дополнений, который радует парктроником, системой Smart Key, камерой заднего вида, мультимедийным комплексом, круиз-контролем, датчиком света, 18-дюймовыми колесами, кожаным интерьером, светодиодной оптикой, электроприводом для двери багажника, а также функцией беспроводной зарядки! Самые дорогие версии Luxury и F Sport Premium нам уже не доступны. Хотя их стоимость превышает наш порог всего на 13 тыс. рублей.

Если же вам не нравятся «гибриды» или вы хотите получить более впечатляющую динамику, то можно выбрать 238-сильный кроссовер NX 200 t, который разгоняется до «сотни» быстрее, чем GLC – за 7,1 с. Более того, список оснащения расширится панорамным люком со встроенным электроприводом, вентилируемыми передними креслами, датчиками дождя, электроприводами для руля и поясничного подпора. Всё это стоит 2 млн. 857 тыс. рублей. Но навигационной системы вы здесь не найдете. Она идет только в версии Exclusive.

Когда у человека есть в распоряжении около 3 миллионов рублей на , это даёт свои преимущества, но также сталкивает покупателя с некоторыми сложностями. Выбор машин в таком ценовом диапазоне огромен. Потому остановиться на одном экземпляре среди сотен предлагаемых вариантов бывает крайне сложно. Для начала нужно определиться с типом автомобиля, который вы хотите взять. Мы предлагаем вам изучить топ лучших внедорожников от 2000000 до 3000000 рублей. Рейтинг будет разделён на несколько подкатегорий для вашего удобства.

ТОП лучших внедорожников стоимостью до 3 миллионов рублей.

Критерии выбора

Согласитесь, что при покупке внедорожника до 3 млн. рублей вы сталкиваетесь с основной проблемой широкого ассортимента. На рынке предлагается множество интересных моделей, которые ещё и выпускаются в разных модификациях. Даже если брать только , среди дилеров в России предлагается минимум 70 вариантов. Добавьте к этому разные модификации, и список увеличится в несколько раз. Потому для окончательного выбора внедорожника до 3000000 рублей следует заранее определиться со своими желаниями, требованиями и возможностями. Существует несколько ключевых критериев, от которых рекомендуется отталкиваться потенциальному покупателю.


Учитывая приведённые выше аргументы, вы уже сможете максимально приблизиться к оптимальному и выгодному для вас решению. Спешить с выводами не стоит. Покупка машины, особенно по цене более 2 миллионов рублей, является ответственным мероприятием. Чтобы внедорожник не разочаровал вас уже с первых дней его эксплуатации, научитесь правильно расставлять приоритеты. Также нелишним будет лично познакомиться с каждым из претендентов, посетив автосалоны и записавшись на тест-драйв. Для этого нужно свести список потенциальных претендентов к минимуму, обозначив для себя буквально несколько лидеров. Из них уже выбрать одну машину будет намного проще.

Категории рейтинга

Поскольку за 3 миллиона рублей можно взять далеко не один внедорожник с салона официального дилера, нужно распределить свои финансовые возможности в соответствии с желаниями и требованиями. Отталкиваясь от первого критериями выбора, был разделён на 3 ценовые категории:

  • от 2 миллионов рублей;
  • от 2,5 миллионов рублей;
  • до 3 миллионов рублей.

Принцип такой. Вы можете взять машину за минимальную сумму, оставив хорошую часть денег на покупку комплектующих или для дальнейшего содержания автомобиля.

Существует распространённая ошибка, когда человек покупает машину за предельно допустимую сумму, в результате чего у него не остаётся денег на обслуживание, содержание и даже элементарные ремонтные работы. Иногда не хватает на покупку топлива, из-за чего средство передвижения превращается в неподвижную груду металла, на которую постоянно приходится искать и копить деньги.

Чтобы такой ситуации не допустить, выбирайте внедорожник стоимостью до 3000000 рублей. Каким джипам лично вы отдадите предпочтение, вопрос уже сугубо личный. Мы только предлагаем наиболее достойные варианты. Учтите, что в подкатегориях некоторые модели могут совпадать. Это обусловлено разницей в стоимости различных комплектаций.

От 2 миллионов рублей

Сюда попали достаточно интересные модели, которые отлично подойдут под указанный бюджет. Первые в списке внедорожники можно приобрести минимум за 2 миллиона, но в минимальной комплектации. Чем дальше по списку, тем более богатое оснащение получит покупатель.

  1. Defender. Настоящий и полноценный во всех отношениях внедорожник производства компании Land Rover. Это олицетворение внедорожного автомобиля, который буквально создан для бездорожья. При этом новое поколение стало более цивилизованным, что позволяет одинаково эффективно использовать его в городе и далеко за пределами населённых пунктов. Базовая комплектация стоит немного больше 2 миллионов.
  2. Mohave. Большой внедорожный автомобиль корейского производителя Kia. Комплектация будет уже более интересной, хотя на максимальное оснащение рассчитывать не стоит. Большая машина с огромным дорожным просветом, довольно экономичными моторами и вместительным салоном. Хороший вариант для тех, кто не гонится за громким именем, но хочет получить качественный джип.
  3. Pajero Sport. За немного большую сумму, чем 2 миллиона рублей, можно взять великолепный, большой внедорожный автомобиль японского производителя Mitsubishi. Причём вы получите сразу средний уровень оснащения. Оставшиеся до 3 миллионов деньги можно потратить на дополнительные опции, либо оставить их на текущие расходы.
  4. Обычный Pajero от Mitsubishi стоит дешевле, потому за аналогичные деньги можно взять комплектацию, близкую к максимальной. В плане внедорожных возможностей модель не сильно отличается от версии Sport, потому если вам не принципиально важно, какой из Pajero брать, можно остановиться на этой модификации.
  5. Rexton. Выбор практичного человека, который готов вложиться в практичность, максимальный уровень комфорта и оснащение. Этот внедорожник южнокорейской компании SsangYong выглядит одним из наиболее рациональных джипов. Но про статусность здесь думать не приходится. Многие вообще до сих пор считают, что это китайская машина. Но если закрыть глаза на шильдик, по факту перед вами отличный внедорожный автомобиль.
  6. TrailBlazer. Ещё один образец рациональной траты денег. За минимальную сумму вы получаете максимальную комплектацию от Chevrolet. Достойный джип с хорошими эксплуатационными характеристиками и высоким уровнем оснащения. Машина выглядит солидно, отлично проявляет себя во внедорожных условиях, а также великолепно себя чувствует в городе.
  7. Grand Vitara. Небольшой внедорожник от компании Suzuki, на который вы потратите чуть больше 2 миллионов, но получите самую максимальную комплектацию среди возможных. Рациональный во многих отношениях выбор. Хотя по внедорожным характеристикам он уступает многим конкурентам. Если вы рассматриваете машину для города, Grand Vitara обеспечит хороший расход топлива и высокий уровень практичности.

Объективно лучшими автомобилями в этой ценовой категории являются Pajero и Pajero Sport. При хорошей комплектации вы получите машину высокой надёжности, с мощными моторами, солидными размерами и великолепной проходимостью. Если вы ищете внедорожник, он перед вами.

От 2,5 миллионов рублей

Если вам нужны действительно лучшие внедорожники до 3000000 рублей, стоит заглянуть в эту ценовую категорию. Здесь собраны наиболее практичные и соответствующие основным требованиям автомобили. Выбор заметно расширился, если сравнивать с предыдущим рейтингом. Сюда попали представители того топа, но с уже значительно лучшими комплектациями. Итоговый рейтинг наиболее предпочтительных внедорожников стоимостью от 2,5 до 3 миллионов рублей выглядит следующим образом.

  1. Tahoe. Огромный внедорожный автомобиль от компании Chevrolet. Это настоящий монстр на колёсах, который поражает своими размерами. В последнее время он пользуется повышенным спросом в России, несмотря на рост стоимости топлива. Но на нечто серьёзное рассчитывать не стоит, поскольку за 2,5 млн. вы получите только минимальную комплектацию.
  2. Touareg. Автомобиль примерно такой же стоимости. Но это уже представитель немецкого автопрома в лице компании Volkswagen. Touareg обладает солидными габаритами, новой внешностью, прекрасным качеством и высочайшим уровнем сборки. В этом компоненте при такой цене у него не так много конкурентов. Но проблема та же, что и у Tahoe. Только минимальная комплектация с небольшими дополнениями. Хотите больше, придётся потратить под 3 миллиона.
  3. Grand Cherokee. Настоящий джип от компании Jeep. Солидные размеры, немного выше начального уровень комплектации, просторный салон и именитый бренд. Всё это вы получите, если заплатите около 2,5 миллиона рублей. Машина хорошо подойдёт для городской эксплуатации с необходимостью выезда на среднее и сложное бездорожье. На этом джипе не стоит бояться застрять. Если готовы пожертвовать некоторыми элементами комплектации, смело покупайте Cherokee.
  4. Wrangler. Многие считают этот автомобиль пляжным. Хотя по факту на таком творении компании Jeep можно проехать буквально везде. После обновления модель стала выглядеть совершенно иначе, но не изменила своим изначальным традициям автомобиля повышенной проходимости. Интересный выбор, но откровенно на любителя.
  5. Discovery. Те, кто не может позволить себе Range Rover или не видит смысла тратить такие деньги за имя, выбирают Discovery. Отличный автомобиль с великолепными ездовыми и техническими характеристиками. При среднем уровне оснащения вам не придётся тратить все 3 миллиона рублей, остановившись примерно на 2,5 млн.
  6. Mohave. В случае с бюджетом от 2,5 миллионов можно брать этот внедорожник Kia уже в средней комплектации. Такой вариант более предпочтительный, поскольку вы получите солидный перечень оборудования, а сам автомобиль будет обходиться недорого в плане содержания и обслуживания. С точки зрения практичности, это один из лучших представителей рейтинга.
  7. Defender. Ещё одно творение компании Land Rover, которое уступает по статусности Range Rover, зато стоит в разы дешевле. Потратив от 2,5 млн., вы получаете полную комплектацию. Машина интересная, необычная и обладает превосходной проходимостью. Хороший вариант для тех, кто ищет настоящий внедорожник, а не пародию.
  8. Pajero и Pajero Sport. Максимальная комплектация за минимальные деньги. Оба автомобиля выглядят очень привлекательно в глазах потенциальных покупателей. Вы не потратите все 3 миллиона, оставив часть денег на дополнительные расходы. Докупать что-либо из аксессуаров и комплектующих для этих машин от Mitsubishi уже не придётся. Автомобили этой марки в России сравнительно недорогие по содержанию и ремонту, что добавляет ещё один плюс Mitsubishi.

Если выделять одного лидера среди такого списка, то им будет Mohave от Kia. Объясняется это достаточно просто. Это полноценный большой внедорожник, который полностью соответствует критериям своего класса. Плюс даже средняя комплектация оснащается широчайшим перечнем оборудования, за которое во многих других именитых марках придётся доплатить солидную сумму. Большой кузов, мощные, но экономичные двигатели, устойчивая подвеска и прекрасная шумоизоляция позволяют уверенно говорить о том, что лучшую машину за 2,5 млн. рублей найти невозможно. Да и внешний вид у Mohave на достойном уровне.

До 3 миллионов рублей

Если вы твёрдо решили потратить все 3 миллиона на покупку нового джипа, тогда эта подкатегория нашего рейтинга для вас. Здесь мы сократили список претендентов, выделив самые лучшие. Начинается топ с самых дорогих и минимально оснащённых машин. Ближе к концу расположились те автомобили, которые за 3 миллиона обеспечат вас буквально всем.

  1. Land Cruiser Prado. Элитный внедорожник японского производителя Toyota. Мечта многих, но такую мечту может реализовать далеко не каждый. И всё обусловлено внушительной стоимостью автомобиля. Даже имея 3000000 рублей, за такие деньги с салона вы сможете забрать машину только в минимальной комплектации. Это тот случай, когда за имя приходится переплачивать. Но за высокой стоимостью скрывается превосходное качество. Откровенно за 3 млн. вы получите слишком мало, потому от идеи с покупкой Land Cruiser Prado лучше отказаться, пока не соберёте ещё минимум 500000 – 1000000 рублей. Тогда этот внедорожник можно рассматривать как один из лучших вариантов для покупки.
  2. Touareg. В случае с 3000000 рублей уже стоит присмотреться к этому внедорожнику от Volkswagen. В средней комплектации машина выглядит намного достойнее, благодаря чему вы не получите пустую коробку на 4 колёсах с минимальным количеством оборудования. За 3 миллиона можно собрать достойный экземпляр. При этом вы покупаете превосходное немецкое качество, надёжность и практичность. В плане внедорожных характеристик он не самый идеальный, но в сложных ситуациях выручить сумеет.
  3. Grand Cherokee. Комплектация выше средней, отличное качество, мощные моторы, полный привод и высокий дорожный просвет делают своё дело. Отличное решение за 3 миллиона, которое вас не оставит равнодушным. Такие машины не очень часто встречаются в России, что заставит прохожих оборачиваться. Про статусность судить сложно, но объективно машина оправдывает вложенные в неё средства.
  4. Discovery. Всё ещё приобрести Range Rover не удаётся. Зато можно взять более простой Discovery от Land Rover в практически максимальной комплектации. Вы получите всё, что только хотите за такие деньги. Бренд однозначно престижный и солидный. Но кроме громкого имени, вы получаете качество, надёжность и прекрасные вседорожные характеристики.
  5. Tahoe. Поклонники огромных внедорожников могут уже радоваться, поскольку за 3 миллиона вы получите дом на колёсах со всевозможным оснащением в исполнении Chevrolet. Да, это мощная машина с внушительными габаритами. При этом Tahoe может похвастаться адекватным (как для своих размеров) расходом топлива, комфортабельным салоном, большим багажным пространством. Компания Chevrolet предусмотрела крайне интересное и полезное оборудование, которое вы сможете докупить, уложившись при этом в 3 миллиона рублей.
  6. Если вы поклонник настоящего джипа, тогда за 3000000 рублей вам точно стоит взять новый Wrangler. Такая сумма позволяет взять внедорожник в топовой комплектации и даже оставить немного денег на текущие расходы.
  7. Mohave. И снова этот корейский джип попадает в рейтинг. Только теперь вы получите максимальную комплектацию с огромным списком дополнительного и опционного оборудования. Хотя объективно за многие опции люди платят зря, поскольку зачастую ими не пользуются. В случае с Mohave от Kia логично остановиться на средней комплектации.

Определить лидера сегмента сложно. Но тут одинаково выгодно смотрятся Tahoe и Grand Cherokee. Первый является полноразмерным огромным внедорожником с максимальным уровнем оснащения. Многие отдают предпочтение именно ему. Но и разработка компании Jeep олицетворяет собой истинный внедорожный автомобиль, является иконой стиля и образцом технических достижений. Хотя и размеры у него более скромные по сравнению с гигантом Tahoe.

В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке.

Практика показывает, что если человек однажды покупает большой и статусный автомобиль, то в дальнейшем это входит в привычку, которой не изменяют. В особенности это касается внедорожников.

Сами по себе большие и вместительные внедорожники подкупают своими преимуществами. На дороге всегда пропускают, ведь мало кому хочется влезать вперед огромной машины, способной ненароком задавить в потоке. Пространства в салоне столько, что можно смело в нём жить. Высокая посадка помогает видеть всё пространство вокруг себя, а в пробке видеть её во всю длину, глядя через крышу стоящего впереди седана или хэтчбэка.

В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке. А мы расскажем, как выбрать внедорожник и не ошибиться.

Японские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Автомобили из страны восходящего солнца в сегменте люксовых внедорожников по праву оттяпали большую долю российского рынка. Японские машины в принципе любят за их надёжность и недорогое обслуживание, и эпидемия повальной закупки «японцами» коснулась не только седанов вроде Toyota Camry.

Для любителей «побольше и попроходимее» японцы также сформировали предложение:

  • Toyota LC Prado;
  • Lexus RX;
  • Infiniti QX80;
  • Infiniti QX60;
  • Toyota LC 200.

Технически, «Лексус» и «Инфинити 60» можно отнести скорее к кроссоверам, однако в последних своих поколениях они возмужали, а «Инфинити» и вовсе стал семиместным.

Внедорожники QX80 и LC200 обойдутся дороже всего из списка, они будут стоить потолочную сумму - 3 миллиона рублей, и иметь пробег около 100 тысяч километров при возрасте машины в 8-10 лет. Проще говоря, к ним лучше подходить с более крупным бюджетом.

Что до Prado, QX60 или Lexus RX, то это трио без труда находится в пределах 2,8 миллионов. Автомобили имеют немного разные задачи: Toyota оснащена всевозможными блокировками для езды по бездорожью, Infiniti похвастается салоном нежнейшей эко-кожи и люксовой отделкой внутри, Lexus отлично подойдёт для комфортной городской езды. Тут уж кому и что ближе.

Европейские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Хотя в самой Европе автомобили с высокой проходимостью не востребованы, и большинство европейцев передвигается на универсалах, в Россию страны ЕС поставляют широкую линейку внедорожников.

Передовые в производстве автомобилей по Европе, традиционно, немцы, предлагающие множество внедорожников и кроссоверов. Ответ есть у шведов и британцев.

  • Mercedes G-Class;
  • Volvo XC90;
  • Audi Q7;
  • Range Rover Vogue;
  • Porsche Cayenne.

Список может быть продолжен, однако перечисленные выше автомобили - пик статуса, что можно приобрести в пределах трёх миллионов рублей на вторичном рынке.

Для «Гелендвагена» эта сумма, говоря откровенно, маловата, и достанется автомобиль с большим пробегом. Не говоря уже о том, во сколько может встать содержание этого харизматичного кубика на колёсах. Тем не менее, многие готовы платить за владение легендой.

Самый самобытный внедорожник из списка - Volvo XC90. За три миллиона можно присмотреть автомобиль в последней генерации, с использованием дерева и хрусталя в салоне. Вершина стиля, но за 3-4-летний автомобиль отдать придётся весь бюджет. Обслуживать «Вольво» также недешево - одно только ТО может обойтись в 20 тысяч рублей и выше.

Audi Q7 и Porsche Cayenne - дальние родственники из большого семейства VAG. Технически, это большие кроссоверы, которым противопоказано съезжать с асфальта, однако размеры и статус позволяют им попасть в наш список. За «живые» авто готовьте три миллиона, и ещё тысяч 150 держите про запас на мелкие ремонты.

Британский Vogue считается строгой классикой, но за три миллиона найти свежий авто не получится, а 4-6 летние машины способны вынести мозг поломками и ценой содержания. Будьте готовы поднимать кузов для небольших процедур, и держите в кармане пару сотен тысяч - «Рэнж» умеет преподносить сюрпризы.

Американские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Здесь меньше разнообразия в моделях, и за самобытность и экзотичность и любят «американцев». За большие заводские зазоры по салону как признак небрежной, однако надёжной сборки, за большие бензиновые моторы и дух Америки в каждом километре.

  • Jeep Grand Cherokee;
  • Ford Explorer;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Cadillac XLT.

Культовый ещё с девяностых, «Джип Гранд Чероки» настолько плотно вошёл в российский менталитет, что все внедорожники стали называть собирательным словом «джип». Машина редкая, содержание её недешёво ввиду, как раз, редкости. Зато за 3 миллиона она будет годовалой и будет пахнуть новым автомобилем.

То же касается и Ford Explorer. За 3 миллиона есть возможность урвать даже новый автомобиль, а если немного переплатить, можно ещё и урвать автомобиль с массажем передних сидений. Недорогое содержание, доналоговый мотор на 249 лошадиных сил, хорошая комплектация - удачный выбор для прагматиков.

Чего не скажешь о Tahoe - это огромный брат Cadillac Escalade, который приводится в движение тем же мотором объёмом 6,2 литра на 409 лошадиных сил. За три миллиона он тоже будет годовалым, но с коэффициентом налога на роскошь один только налог на этот авто составит 80 тысяч рублей в год, плюсом у него дорогое обслуживание.

Выбираем автомобиль: предложения на вторичке

Найти статусный внедорожник в бюджете в три миллиона рублей на вторичном рынке не проблема. Как правило люди, которые однажды садятся на высокую машину, в дальнейшем остаются верны заданному курсу и через несколько лет вновь покупают статусный внедорожник, а предыдущий выставляют на продажу.

Проверим этот белый и красивый Porsche Cayenne, который прямо впритык упирается в наш бюджет.

Согласно отчёту, автомобиль чист и пригоден к покупке. Посмотрим другие машины, не будем зацикливаться на «немце».

Lexus LX - образец премиума, огромный мотор 5.7 литра, роскошь во плоти. Только вот пробег огромный, хотя машина свежая.

Отчёт у автомобиля просто разгромный. Огромный пробег реальный, однако у машины было четыре ДТП, восемь расчётов страховых выплат, автомобиль в залоге и имеет непогашенные штрафы. И это за 3 миллиона рублей.

Люксовый британский внедорожник Range Rover за 2,9 миллиона рублей. Пробег большой, но состояние внешне неплохое.

Ранее на этих номерах ездили две разные BMW - 7 серии и X6. Что касается британского внедорожника, то у него было 2 расчёта ремонтных работ.

Статусные внедорожники нередко попадают в руки не слишком сознательных людей: молодежи, или же состоятельным людям, которые слишком самоуверенны за рулём. Нередко итог для этих машин плачевный: аварии, серьёзные повреждения, попытки ремонта, скрутки пробега и последующей продажи подороже.

Казалось бы, авто не слишком быстрые и не спортивные, тем не менее к ним нужно не менее пристальное внимание. Для многих автовладельцев такие объемные и тяговитые моторы в новинку, и все оборачивается серьёзным ДТП. Это может касаться любого внедорожника - как немца, так и британца или японца. Лучше всего о ситуации расскажут цена (подозрительно низкая) и отчёт «автокода», содержащий полную информацию об истории машины.

Независимо от вашего решения, какой внедорожник купить, обязательно проверьте его сервисом «Автокод». Отчёт расскажет полную историю машины: количество владельцев, ДТП, расчёты страховых выплат, реальный пробег, историю работы в такси, утилизации и ограничений ГИБДД.

Чтобы не ошибиться с покупкой, также проверьте техническое состояние транспортного средства. Закажите выездную проверку на сайте «Автокод», специалист приедет к машине с оборудованием, проведёт диагностику и вынесет свой вердикт.

Как отличить вездеход от кроссовера? Наличие рамы или неразрезного заднего моста уже давно перестало быть определяющим признаком. А вот демультипликатор, то есть понижающий ряд в трансмиссии, все-таки говорит о повышенных способностях автомобиля вне дорог. Широк ли выбор настоящих внедорожников с понижайкой на российском рынке, если бюджет не более 3 млн рублей?

Самые доступные «проходимцы» — родом из Тольятти. Классическая Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) с трехдверным кузовом стоит от 466 тысяч рублей, а удлиненная пятидверка — от 510 тысяч. (1,7 л, 80 л.с.) комфортнее, но и дороже: минимум 570 тысяч за машину в базовом исполнении без АБС. Обе модели — с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала.

Цена на спартанский и, увы, до сих пор ненадежный (2,7 л, 128 л.с.) — не менее 609 тысяч рублей! Трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом. А , который нынче имеет электронное управление раздаткой с «шайбой» в салоне, еще дороже: начальная версия с бензиновым мотором 2.7 (135 л.с.), усилителем руля и электропакетом стоит 779 тысяч рублей, а машина с АБС, «музыкой» и кондиционером обойдется в 880 тысяч. Дизельный Патриот бывает исключительно в максимальной комплектации ценой 1,1 млн рублей. Учтите, что передняя ось у Патриота все равно подключается жестко, поэтому по асфальту можно ездить только на заднем приводе.

Great Wall и SsangYong ушли с российского рынка, хотя компании якобы ведут переговоры с дистрибьюторами о возобновлении поставок. Уже не купить полноприводник Suzuki Grand Vitara — единственный компактный кроссовер, который имеет понижающую передачу. Поставки в Россию прекращены еще в 2014-м, но в Японии эти машины продолжают выпускать — и есть вероятность, что до конца этого года к нам будет ввезена еще одна партия.

Пока же единственный относительно недорогой иностранный внедорожник с понижайкой — миниатюрный (1,3 л, 85 л.с.): он до сих пор рамный и с двумя неразрезными мостами! Причем передок подключается тоже жестко — так что зимой езда на короткобазной машинке с задним приводом без ESP требует особых навыков. Цена от 1 млн 39 тысяч рублей, а за «автомат» нужно доплатить 50 тысяч.

Крупные внедорожники значительно дороже, а формально самое выгодное предложение — , которая с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «механикой» стоит всего 1,93 млн рублей. Но у таких автомобилей нет даже аудиосистемы, да и поставляют их только на заказ. В наличии встречаются версии с «автоматом» и более подобающим оснащением за 2,6 млн, а машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) обойдется уже в 2,92 млн рублей. Рамный Prado оснащается постоянным полным приводом с межосевым «самоблоком» Torsen и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а с точки зрения ликвидности на вторичном рынке это лучший выбор.

Пока еще можно найти в продаже прошлого поколения по цене от 2 млн рублей за дизельную версию (2,5 л, 178 л.с.) и от 2,12 млн — за вариант с бензиновой «шестеркой» 3.0 (222 л.с.). Однако в августе у дилеров должны появиться с новым дизелем 2.4 (181 л.с.), улучшенной шумоизоляцией и более комфортной подвеской. Фирменная трансмиссия Super Select принципиально не изменится: это постоянный полный привод с возможностью отключения передка и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Дерзкий новичок из Китая — Haval H9 с двухлитровым бензиновым турбомотором (211 л.с.) и трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Цена совсем не китайская — 2,3 млн рублей! Именно Haval H9 стал героем нашей следующей «примерки».

«Большой» с несущим кузовом и независимой подвеской выпускается уже десять лет, а исходной модели третьего поколения стукнуло шестнадцать. Трансмиссия Super Select — почти такая же, как у «младшего» Pajero Sport. Версии с «механикой» к нам уже не поставляют, машины с бензиновым мотором 3.0 (174 л.с.) и «автоматом» предлагаются за 2,34 млн, а с дизелем 3.2 (в прошлом году он дефорсирован с 200 до 188 л.с.) — за 2,87 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения в России начнут продавать в августе

С рамой, независимой подвеской и трансмиссией с автоматической муфтой в приводе передних колес нынче продают у нас только с дизелем V6 3.0 (250 л.с.). Базовая версия стоит 2,37 млн рублей, а из явных минусов — простой салон и слишком мягкая, склонная к раскачке подвеска, хотя в сервисах уже научились бороться с этим недугом. В начале 2017 года у нас ожидается со слегка измененной внешностью и серьезно улучшенным интерьером.

Обновленный Kia Mohave уже продается в Корее, но к нам пожалует в начале следующего года

Классический — это рама, неразрезные мосты и жестко подключаемый передок, а за доплату — честные блокировки обоих межколесных дифференциалов! Однако если раньше Wrangler можно было купить с тяговитым и экономичным дизелем, то сейчас в продаже только версии с бензиновым мотором V6 3.6 (284 л.с.). Короткобазная трехдверка стоит 2,7 млн рублей, а пятидверный вариант — 2,8 млн, но за полноценный жесткий верх нужно добавить еще 43—80 тысяч.

Jeep Grand Cherokee стоит минимум 2,82 млн рублей

Отличное сочетание дорожных повадок и повышенной проходимости имеет , который щеголяет трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес и независимой подвеской. Однако и он в России лишился наиболее востребованного дизеля, а менее чем за три миллиона можно купить только версию с бензиновым мотором V6 3.0 (238 л.с.) по цене от 2,82 млн рублей.

Цены на начинаются с 2,6 млн рублей, но за действительно внедорожные версии с пакетом Terrain Tech (понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, увеличенный дорожный просвет) нужно отдать уже минимум 3,09 млн -рублей. А Land Rover Discovery или Toyota Land Cruiser 200 намного дороже.

Найдено: 965 автомобилей

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший седан в Москве. Покупайте один из «965» автомобилей.

Вам нужен недорогой автомобиль? Обратите внимание на этот седан. Его цена всего 3 000 000 рублей. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой автомобиль лучше купить за 3 000 000 рублей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook