Четвёртое поколение Cadillac Escalade. Технические характеристики Cadillac Escalade Габариты и вес


По прошествии капитальной реконструкции в 2016 году «Кадиллак Эскалейд» претерпел всего лишь небольшой рестайлинг. Он включает в себя усовершенствование CUE, развлекательно-информационного видеоинтерфейса, камеры переднего вида и полезной в дороге системы содействия водителю.

Когда Эскалейд дебютировал в 1999 модельном году, только ленивый не высказывал догадок, что «Кадиллак» пытается удовлетворить запросы потребителей, которых в реальности не существует. Но «Эскалейд» прижился на рынке роскошных внедорожников и до сих пор там процветает. У «американца» есть ряд сильных конкурентов в сегменте полноразмерных внедорожников класса «люкс» и идти с ними в ногу с каждым годом становилось всё сложнее.

Дизайн автомобиля был полностью переосмыслен, и в 2016 Кадиллак вновь показывает столь же высокоий уровнь продаж от своей флагманского полноприводника, что говорит о непреходящей привлекательности этой модели.

Что нового в обновленном рамнике от Кадиллак?

Внешний вид автомобиля остается неизменным: внушительный размер «Эскалейда» подчеркивает новая блоковая конструкция экстерьера и более бросающаяся в глаза «напыщенность». В салоне, гладкий современный дизайн приборной панели отличает обновленный «Эскалейд» от его более открытых и схожих с грузовиками предшественников.

Хорошая новость 2016 года — это то, что Cadillac обновил часто критикуемую мультимедийную систему CUE: теперь она оборудована более быстрым процессором и функция распознавания голоса работает точнее.

Нашлось место недавно появившийся системе недопущения выхода автомобиля за пределы полосы дорожного движения. Это первый модельный год, в котором каждый «Escalade» в стандартной комплектации будет поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

С другой стороны, высокое положение багажного отделения и относительно тесный третий ряд сидений являются нежелательными побочными эффектами его конструкции, как будто позаимствованной у грузовика, которая роднит его с полноразмерными внедорожниками от Chevrolet и GMC. То же самое касается ходовых качеств, которые немного жёсткие и резковатые, что несколько несоответствует люксовому автомобилю, но придутся по душе водителям с яркой, экспрессивной манерой вождения.

Сравнение с конкурентами

Если сравнивать Escalade с традиционными люксовыми внедорожниками Lincoln Navigator (2016 года), Lexus LX 570 и Infiniti QX80, то он выигрывает на их фоне и является лучшим выбором, когда нужен большой салон с третьим рядом сидений.

Но Mercedes-Benz GL-Class 2016 модельного года обеспечивает превосходную управляемость, немногим лучшую топливную экономичность и обладает более функциональными сиденьями третьего ряда, в то время как двухрядный Land Rover Range Rover 2016 является для них всех самым серьезным конкурентом, потому что побеждает их в качествах проходимости по бездорожью.

Подводя итоги, надо сказать, последняя версия Escalade 2016 модельного года — это огромный внедорожник с роскошной отделкой и полным пакетом современных высокотехнологичных помощников. Такой набор характеристики обновленного «американца» многим в Москве должен прийтись по вкусу.

Описание комплектаций

Обновленный «американец» — это полноразмерный люксовый внедорожник. Доступен в четырех комплектациях. В нем могут разместиться семь пассажиров при стандартных двух рядах кресел по аналогии с водительскими и восемь с опцией многоместных неразделённых сидений второго ряда. Удлиненная версия ESV — это модель с увеличенной колёсной базой, в которой доступное для ног пространство в третьем ряду сидений расширено, а грузоподъемность увеличена.

Базовая модель щедро комплектуется: 51-сантиметровыми колёсными дисками, адаптивными магнитными амортизаторами подвески, автоматическими светодиодными фарами, автоматическими стеклоочистителями,

передними и задними парктрониками, подножками, беспроводным управлением задней дверью, складывающимися и автоматически затемняющимися зеркалами перед водителем, бесключевым зажиганием и снятием с места,дистанционным запуском, трехзонным автоматическим климат-контролем, электроподогревом поворотно-телескопического рулевого колеса, электрорегулируемыми педалями

В дополнении отделка и функционал отличается: кожаной обивкой, обогревом и вентиляцией (в восьми направлениях) передних сидений, которые также оборудуются четырех-ступенчатой поясничной регулировкой и «функцией памяти водителя», подогревом задних сидений третьего ряда и системой их автоскладывания.

Среди стандартных электронных компонентов: мультимедийный CUE интерфейс (с 20-сантиметровым сенсорным экраном), система камер кругового обзора, настраиваемая приборная панель, навигационный комплекс, контроль трафика в реальном времени и акустическая система Bose, содержащая 16 динамиков с активным шумоподавлением, а также проигрыватель компакт-дисков, HD и спутниковое радио, пять портов USB и вспомогательный аудио разъем.

В люксовой комплектации Escalade 2016 модельного года добавляются 56-сантиметровые колеса (доступны опционально в базовой), люк на крыше, автоматический дальний свет, автоскладывающиеся сидения второго ряда, HUD-дисплей, усовершенствованная система сигнализации; система мониторинга «слепое пятно».

Активная безопасность автомобиля дополнительно включает в себя система предупреждения и недопущения выезда на полосу встречного движения; система помощи при выезде задним ходом; система предупреждения об опасности столкновения, которая предупреждает человека за рулём о потенциальном риске, генерируя вибрацию на водительском сидение.

В комплектацию «премиум класса» добавляются поворотные фары, задняя развлекательная система с Blu-ray плеером и откидным 23-сантиметровым монитором в потолке (предлагается в качестве опции на люксовых комплектациях), адаптивный круиз-контроль и система автоматического превентивного торможения для смягчения последствий столкновения.

В топовой комплектации «Эскалейд Платинум» добавляются специализированные дверные пороги, обогрев и вентиляция — в 14 направлениях — передних сидений (с четырех-ступенчатой поясничной регулировкой).

Также внедорожник оснащен функцией массажа, модернизированной кожаной обивкой, имитирующей замшу хедлайнера, современной центральной консолью у передних сидений и двумя задними откидными мониторами (вмонтированны в подголовники передних сидений) для просмотра видео.

Автоматическое выдвижение дополнительных порогов с одновременным освещением являются опциональными на комплектациях Premium и Platinum.

Трансмиссии и рабочие характеристики

«Cadillac Escalade» 2016 года поставляется 6.2-литровым двигателем V8, который производит 420 лошадиных сил и 623.7 Ньютон-метров (460 фунтов) крутящего момента. Движение передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или на полноприводную трансмиссию, которой оборудованы некоторые модели.

По оценкам ЕРА задний привод работает с отдачей 27 километров на ≈ 4 в сочетании 24 км город / 35 км шоссе, в то время как полноприводные модели рассчитаны на 27 километров на ≈ 4 литра в сочетании (24/34).

Американец является полностью конкурентоспособным по отношению к другим бензиновым автомобилям, которые оборудованы двигателем такого же размера. Согласно тестам, проведенным Edmunds, 4×4 «Эскаладу Платинум» понадобилось 6.1 секунды, чтобы разогнаться с места до скорости 96.54 километра в час, что делает его одним из самых быстрых из всех существующих больших внедорожников. Должным образом оборудованный, «Эскалейд» может взять на буксир до 3765 килограммов.

Безопасность

Стандартные функции безопасности включают в себя антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тяги и устойчивости, систему камер кругового обзора (с возможностью включения режима только фронтальной камеры), передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые шторки безопасности и подушка безопасности, расположенная между передними сиденьями, которая помогает в случае боковых столкновений.

В люксовую комплектацию добавляется монитор «отслеживания мертвых зон», система предупреждения и недопущения выезда на полосу встречного движения; система помощи при выезде задним ходом; система предупреждения об опасности столкновения и система безопасности, сигнализирующая вибрацией с правой, левой или обоих сторон водительского сиденья в зависимости от того, к чему требуется привлечь его внимание.

Также есть сервис OnStar, который включает в себя автоматическое уведомление об аварии, помощь на дороге по требованию водителя, дистанционное отпирание дверей и система помощи «угнанный автомобиль».

Краш-тест

В правительственных краш-тестах обновленный Escalade получил пять звезд по оценкам защищенности от боковых ударов. В тестировании Edmunds, два испытательных «Эскалейда» 2015 года с такими же 56-сантиметровыми шинами на скорости 96 километров в час остановились через 40 и 38 метров.

Это более длинная дистанция, чем у некоторых других конкурирующих моделей. Например, QX80 остановился через 36 метров, в то время как трио автомобилей GL-Class тормозили в расстояние между 35 и 36 метрами.

Дизайн интерьера и его особенности

Салон новой машины отличается обилием высококачественных материалов и ярко выраженным современным дизайном, который находится на одном уровне с остальными версиями.

Как и ожидалось от внедорожника такого размера, в нём закономерно много пространства для пассажиров, по крайней мере, в первых двух рядах. Взрослые могут прокатиться с комфортом, расположившись на передних и средних сидениях, даже при длительных поездках. Третий ряд сидений отлично подходит для детей, но из-за его низкого положения относительно пола, взрослые люди и высокие подростки, вероятно, будут чувствовать себя.

Одна из базовых деталей интерьера — это мультимедийный интерфейс CUE, установленный в углубленной нише в середине приборной панели.

Производитель принял во внимание жалобы пользователей на периодически возникающие сбои в работе системы в прежних моделях, заменив процессор на более быстрый и добавив прочие апгрейды в версию 2016 года, которые были разработаны, чтобы сделать интерфейс CUE более отзывчивым.

В плане грузоподъемности новое поколение внедорожника очень похоже на все прочие большие люксовые автомобили. Пространство для хранения багажа позади сидений третьего ряда составляет 0.43 кубического метра, позади второго ряда 1.46 куб. м и 2.66 куб. м если второй и третьей ряд сидений сложен.

Третий ряд сидений складываются в несколько секунд при нажатии на вмонтированную в багажник кнопку. На всех комплектациях, кроме базовой, второй ряд сидений складывается вперёд по щелчку переключателя.

Доступ в багажное отделение весьма удобен благодаря дверце, работающей на технологии hands-free; эта система срабатывает, когда вы заносите свою ногу под задний бампер, но только в том случае если ключ в это время находится в пределах 1 метра от автомобиля.

Однако, загрузка багажного отделения несколько затруднена, поскольку оно находится на значительной высоте от пола, что, определенно, затрудняет подъем крупных и тяжелых предметов с земли и затем их помещение в багажник.

Впечатления от вождения

Этот автомобиль не был бы легендарным «Эскалейдом», если бы он не имел мощного V8 двигателя под своим капотом. Стоит только нажать на педаль газа и этот внушительный внедорожник легко разгоняется до большой скорости. На низких скоростях рулевое усилие легче, и это делает парковку проще.

В тест-драйве машина прочно удерживает сцепление с дорогой даже на крутых поворотах. Независимо от скорости езды или качества дорожного покрытия, в салоне всё время сохраняется «блаженная тишина». Звук двигателя, шум ветра и дороги настолько минимален, что совпадает со стандартами премиумных люксовых седанов и позволяет вести в дороге непринужденную беседу.


7 октября 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке компания Cadillac представила четвертое поколение полноразмерного внедорожника Escalade. Автомобиль получил обновленный внешний вид, элегантный салон с отделкой из натуральной кожи и дерева, передовую мультимедийную систему и новое поколение двигателя V8.

В 2016 году Cadillac Escalade продолжает совершенствоваться, предлагая своим клиентам новые технологии безопасности и современную мультимедийную систему CUE с интегрированной технологией Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, Escalade получил удлиненную на 508 мм комплектацию ESV с увеличенным пространством багажного отделения.

Как и прежде, модели 2016 года оснащены передним или полным приводом, 6.2-литровым двигателем V8 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон полноприводной модели до 100 км/ч осуществляется за 5.96 сек., модели Escalade ESV с передним приводом за 5.98 сек. Средний расход топлива на 100 км составляет 11 л (согласно данным агентства США по защите окружающей среды).

Фото Cadillac Escalade 2016

Внешний вид

Благодаря вниманию к деталям и мастерству дизайнеров новый Cadillac Escalade выглядит качественно и элегантно. Динамичный дизайн усиливает отполированная до блеска хромированная решетка радиатора. Инкрустированные двери обеспечивают дополнительную шумоизоляцию салона и увеличивают аэродинамику автомобиля, помогая Escalade буквально скользить по воздуху с минимальным сопротивлением. Облегченный алюминиевый капот и алюминиевые декоративные панели способствуют в снижении расхода топлива.

Передние светодиодные фары, состоящие из четырех вертикально составленных хрустальных линз и светодиодов, оснащены технологией полного отражения дальнего света. Они создают яркий и ровный вертикальный луч, который проецируется в нужную сторону при повороте руля для оптимального освещения дороги. За счет меньшего потребления энергии они обладают более длительным сроком службы.


Высокие и тонкие светодиодные задние фонари соприкасаются с крышей Escalade. Долговечные источники света используют меньше электроэнергии и активируются на 200 миллисекунд быстрее, чем лампы накаливания. Кроме того, чтобы не нарушать внешний облик автомобиля, дизайнеры аккуратно спрятали задний стеклоочиститель, который активируется во время работы.

20-дюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию моделей Luxury и Premium. 22-дюймовые алюминиевые диски высококачественной покраски с хромированными вставками входят в стандартную комплектацию моделей Platinum.

На выбор предлагается восемь цветовых решений кузова:

Внутренний вид

Над созданием роскошного интерьера нового Cadillac Escalade трудилось более 20 дизайнеров компании. Практически созданный вручную салон с применением высококачественной кожи и натуральных сортов дерева поднимает комфорт на совершенно новый уровень. Окружающее освещение, удобные сиденья с функцией охлаждения, реконфигурируемая панель приборов и герметичные двери добавляют элегантности в дизайне интерьера.

Конструкция сидений второго ряда, изготовленная с применением пены двойной твердости, имеет слегка наклоненный вид, обеспечивая комфорт при длительных поездках. Сиденья первого и второго ряда оснащены системой подогрева, сиденья третьего ряда автоматически трансформируются в ровный пол за несколько секунд.


Другие особенности интерьера:
  • дистанционный ключ и кнопка пуска;
  • кожаный руль со вставками из дерева и функцией подогрева;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • отделение для хранения крупных вещей;
  • трехзонный автоматический климат-контроль.
Реконфигурируемая приборная панель оснащена 12.3-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, работающим в паре с мультимедийной системой CUE. Помимо стандартных данных о работе автомобиля, на дисплее отображается информация о входящих звонках, навигационной и аудиосистеме системе. Эта же информация проецируется на лобовое стекло автомобиля.

Аудиосистема Bose Centerpoint с технологией объемного звучания создает эффект полного присутствия. Шестнадцать динамиков, расположенных в определенном порядке, создают ощущение нахождения в концертном зале. Пять специально разработанных динамиков в приборной панели и передних дверях в сочетании с технологией Bose Advanced Staging помогают воспроизводить звук с исключительной точностью. Система включает в себя встроенный пульт дистанционного управления, USB вход, вход для SD карты и RCA порты.

Тихую обстановку внутри салона автомобиля обеспечивает уникальная структура кузова, активное использование шумопоглощающих материалов, акустико-ламинированное стекло и технологии активного шумоподавления от компании Bose. Даже наружные зеркала заднего вида были тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе для уменьшения шума ветра в салоне.

Мультимедийная система CUE

Неотъемлемой частью нового Cadillac Escalade является мультимедийная система CUE, взаимодействие с которой осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного экрана. Практичный дизайн, функция распознавания голоса и тактильная обратная связь делают систему CUE чрезвычайно простой и удобной в управлении.

При приближении руки к экрану датчики системы активируют элементы управления, позволяя водителю не отвлекаться от дороги. Расширенный раздел «Избранное» обеспечивает быстрый доступ к телефонным контактам, навигации и даже музыкальным композициям.

В новом году CUE получила улучшенную производительность, быструю загрузку навигационных карт, более точное выполнение голосовых команд, большее количество 3D-карт городов и маршрутов. Система CUE совместима с Apple CarPlay и Android Auto, с помощью которых одним касанием можно получить доступ к контактам, музыке и другой необходимой информации в телефоне или планшете.

Технические характеристики

Как и прежде «сердцем» автомобиля является оптимизированный 6.2-литровый двигатель V8 мощностью 426 л.с. и 621 Нм крутящего момента. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой дезактивации цилиндров (AFM), системой изменения фаз газораспределения и усовершенствованной системой сгорания. Контролируемое горение позволяет Escalade работать с высокой степенью сжатия, обеспечивая большую производительность.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90 с технологией TAPshift. Новая 8L90 имеет примерно такой же размер и вес, как и предыдущая шестиступенчатая автоматическая коробка 6L80, однако она обеспечивает высокое передаточное число, помогая водителю уверенно себя чувствовать во время буксировки тяжелого груза. С помощью специального устройства сцепки новый Escalade способен буксировать любые технические средства весом до 3750 кг.

Безопасность

Cadillac Escalade оснащен активными функциями безопасности для защиты водителя и пассажиров до, во время и после столкновения. С помощью радиолокационных и ультразвуковых датчиков система автоматического торможения помогает избежать водителю столкновения спереди и сзади, при необходимости полностью останавливая автомобиль.

Стандартная для всех моделей система кругового обзора использует несколько специальных камер, изображение с которых выводится на цветной экран мультимедийной системы CUE. Об опасной ситуации водителя предупреждает вибрирующее вправо и влево сиденье.

Вспомогательная система парковки спереди и сзади входит в стандартную комплектацию всех моделей. Система мониторинга слепых зон, электропривод преднатяжения ремней безопасности и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию Premium и Platinum.

В центральной части Escalade установлена специальная подушка безопасности, которая надувается между водителем и передним пассажиром, обеспечивая дополнительную защиту в случае бокового удара.

Цены и комплектации Cadillac Escalade 2016 года

В России Cadillac Escalade предлагается в 6 комплектациях: Luxury, Premium, Platinum, Luxury (ESV), Premium (ESV), Platinum (ESV). Начальная цена от 4 500 000 рублей.

Выпуск в серийное производство новинки Кадиллак Эскалейд 2016 должен вызвать интерес у настоящих ценителей модельного ряда компании Cadillac. Модель внедорожника получил запоминающийся и яркий дизайн. К слову, руководство компании отмечает, что новинка будет кардинально отличаться от всех остальных представителей их модельного ряда.

Этот автомобиль относится к четвертому поколению модели. Его первая версия была выпущена еще в 1999 году. Новинка же немного прибавила в размерах, а именно ширина модели увеличилась на 1,5 дюйма, а вес на 45 килограмм.

С платформой производитель решил не мудрить и выбрать уже стандартную базу, на которой и выпускается большинство его внедорожников. В минимальной комплектации Cadillac Escalade 2016 оснащается силовым агрегатом с мощностью в 420 лошадей . При этом новинка способна показать отличную устойчивость на трассе и в городском режиме.

Экстерьер и интерьер Cadillac Escalade 2016

Автомобиль безусловно был доработан внешне. А именно новинка Кадиллак Эскалейд 2016 получил абсолютно новую радиаторную решетку, оптику, бамперы и литье. Все детали выполнены из очень прочных материалов. Сзади фонари работают на светодиодных элементов. Они смотрятся особенно интересно благодаря своему вертикальному расположению. На аккуратном спойлере разместился небольшой стоп-фонарь, который работает также на светодиодах.

Производитель также не пожалел времени и средств на создание по-настоящему роскошного салона. Там можно найти очень много элементов, выполненных из натурального дерева, а также натуральную и мягкую кожу. Модель оснащена огромным количеством электронных функций, которые также выводят новинку от Cadillac на новый уровень.

Старая и ничем не выделяющаяся приборка автомобиля теперь заменена на современный дисплей диагональною 12 дюймов. Безусловно, экранчик наделен функцией тачскрином. Уже в минимальной комплектации Кадиллак Эскалейд 2016 оснащается навигационной системой, DVD-проигрывателем, который устанавливается в спинки первого ряда кресел и многими другими полезными опциями.

Не для кого не секрет, что продукция компании General Motors все чаще пользуется спросом у автоугонщиков. Теперь новый внедорожник получил специальную защиту от угона при помощи спутниковой связи и датчиков, которые реагируют на погрузку эвакуатором, разбивания стекол и нахождение людей в салоне при закрытых дверях.

Динамические показатели Кадиллак Эскалейд 2016

Производитель ответственно подошел к вопросу усовершенствования динамических характеристик четвертого поколения внедорожника. Теперь на него устанавливается совершенно новая коробка передач, при этом первая ступень сделана настолько грамотно, что автомобиль покладисто отзывается даже на малейшее нажатие педали газа. КПП сделана таким образом, что щели между ступенями очень маленькие, поэтому во время их переключения автомобиль теряет минимальное количество оборотов.

На деле новый Cadillac Escalade 2016 показывает себя также хорошо, как и на словах. Разгоняется автомобиль до 100 километров в час всего за 5,6 секунд. У третьего поколения этот показатель был хуже на 0,5 секунды. В городе внедорожник тратит в среднем 23 литра топлива, а на трассе этот показатель снижается до 11 литров.

Цена и комплектация Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Человек, у которого есть средства на покупку автомобиля такого класса, как новый Эскалейд, практически всегда желает увидеть большой ассортимент комплектаций.

Теперь все чаще компании сокращают количество версий автомобилей, предлагая дополнительно купить все недостающее оснащение. Однако компания Кадиллак решила пойти иным путем.

Новинка Cadillac Escalade 2016 выпускается всего в двух комплектациях, которые называются Base и Platinum. Уже в минимальной версии новинка получила очень богатое оснащение, а ценник на нее установлен в районе 3-х миллионов рублей. Итак версия Base предполагает наличие:

  • стандартного набора техники;
  • салона с семью пассажирскими креслами, при этом каждое сиденье оборудуется климат-контролем;
  • множество систем для обеспечения безопасности;
  • камеры заднего вида. Изображение выводится на монитор в центральной консоли;
  • кожаной обивки салона с деревянными элементами;
  • современного мультимедийного комплекса.

Максимальная комплектация автомобиля будет стоить на 500 000 рублей больше. На нее производитель будет устанавливать более интересное литье. Садиться в модель будет еще удобнее, благодаря наличию подножек.

Еще существует и специальная, лимитированная версия новинки, которая называется Escalade Hybrid. Не сложно догадаться, что этот внедорожник передвигается при помощи гибридной установки. На нее стоимость установлена в районе 4 000 000 рублей.

Видео тест-драйва Кадиллак Эскалейд 2016

Быстрый переход к разделам

Кроссоверы и внедорожники в Америке принято называть термином SUV, что переводится как «спортивно-утилитарное средство передвижения». Возникает вопрос: в этой формулировке есть какое-либо указание на то, что эта машина создана для езды по бездорожью? Его там нет. Тем не менее, мы понимаем этот термин именно таким образом. Воплощением этого противоречия является новый Cadillac Escalade 2016 года выпуска, который SUV, но на бездорожье ему лучше не соваться. Отметим, что у этого автомобиля есть ещё и .

Это тем более странно, что внешне машина выглядит как самый настоящий внедорожник. Более того, у неё есть полный привод, она высокая и имеет большой дорожный просвет. Правда, если заглянуть под автомобиль, то там обнаружится свисающий тросик, который является первейшим кандидатом на то, чтобы быть оборванным на первом же камне или бревне, которое подвернётся на бездорожье.

К тому же под бампером свисает юбка, оставляющая совсем небольшой дорожный просвет. Представители компании уверяют, что бояться этого не надо, юбка легко прогнется перед препятствием, которое попадёт под колеса, а потом выгнется обратно и всё будет хорошо. Но далеко не всем нравится слушать, как машина хрустит по бордюру своими деталями. К тому же эта юбка не резиновая, а пластмассовая.

Эта машина нечто вроде помеси автобуса и грузовика. Открыв багажник сразу же убеждаемся, что он здесь поистине огромен. Вообще-то тут наличествует третий ряд сидений с электроприводом, но когда в машине поднято только два ряда сидений, объём грузового отсека составляет 2000 литров. Даже если поднять третий ряд сидений багажник всё равно будет очень большой. Но за внутренний простор приходится платить внешними габаритами. В длину эта штуковина имеет больше 5,5 м. Пока дойдешь от заднего бампера до переднего, уже устанешь и захочется отдохнуть.

Основные черты Escalade — это внешняя монументальность и огромный запас пространства в салоне.

На потолке аж два монитора, для второго и третьего ряда кресел. Именно кресел. Кстати, второй ряд двух-, а не трёхместный. Тут всё работает на имидж большой, удобный, роскошной машины.

Заглянем под капот

Как говорят в Америке, рабочий объём двигателя ничем не заменишь. Эту религию исповедуют и создатели Escalade, потому что под его капотом стоит самый настоящий монстр, по современным меркам: бензиновый атмосферный двигатель объём 6,2 литра и мощностью 400 л.с.

Тут можно сказать, что американцы не хотят прогрессировать, они по-прежнему строят свои огромные SUVы, снабжая их вот такими огромными моторами, не слишком-то экономичными. Но не нужно недооценивать американский инженерный гений. В конце концов Tesla придумали именно в Америке.

Другое дело, что такие вот машины с огромными моторами действительно могут уйти в историю, причём на наших с вами глазах. На самом деле такие машины могут пропасть из дилерских центров намного быстрее, чем нам сейчас кажется. Поэтому в некотором роде, это наследник тех славных времён, когда на бензине не слишком-то экономили. Вообще, этот двигатель одновременно и недостаток этой машины, и одно из важнейших её достоинств.

Двигатель и динамические характеристики

  • Тип двигателя: V-образный бензиновый, 8-цилиндровый;
  • Рабочий объём двигателя: 6162 см³;
  • Мощность: 400 л.с. при 5500 об/мин;
  • Макс. крутящий момент: 610 Н м при 4100 об/мин;
  • КПП: 6-ступенчатый автомат;
  • Привод: подключаемый полный;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч: 6,7 сек.
  • Средний расход топлива: 13,1 л/100 км.

Считаем экраны

Экранов в этой машине три. Первый, расположенный перед водителем, представляет собой приборную панель, которая тут полностью цифровая. Графика отличная, информации много, при этом панель не выглядит перегруженной, сделана она хорошо, старательно и с душой. Темы оформления приборной панели можно менять, причём, их смена сопровождается любопытной анимации. В общем, очень правильно сделанная вещь.

Единственный вопрос, который тут возникает — это управление, потому что вывести на экран можно очень много разных данных: кусочек карты, подсказки навигации, данные бортового компьютера и пр. Однако управлять всем этим богатством можно только одним переключателем, а пока ты нащёлкаешь то, что нужно, неизбежно отвлечешься от дороги на достаточно продолжительное время. Это не слишком хорошо.

Второй экран – это основная мультимедийная система. При попытке дотянуться до него рукой натыкаемся на кнопки (представьте себе!) управления педальным узлом. С одной стороны, возможность регулировки педального узла – вещь полезная. С другой, ей если и пользуются, то очень редко. Почему самое удобное место для кнопок отдали именно под эту функцию? Честно говоря, непонятно. Вообще, с расположением разных клавиш здесь не так все просто.

Что касается самой мультимедиа, то графика симпатичная и быстродействие компьютера приемлемое. Не сказать, что работает он молниеносно, но в целом неплохо. Кстати, тут есть два разъема USB, причём флешки с музыкой можно вставлять в оба и система справится с двумя флэшками. В управлении файлами на флэшках тоже есть странности, но это уже мелочи.

Третий экран находится на лобовом стекле и представляет собой проекционный дисплей. Опять же хорошая и полезная вещь. В целом, с электроникой тут полный порядок.

Ещё два разъема USB установлены в подлокотнике, но они только для зарядки гаджетов. Под тем же подлокотником может находиться холодильник, а на нём — площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Габариты и вес

  • Длина: 5179 мм;
  • Ширина: 2044 мм;
  • Высота: 1889 мм;
  • Колёсная база: 2946 мм;
  • Снаряжённая масса: 2751 кг.

Особенности американской комплектации

Разговор об оснащение на этом не закончен. Тут вот что интересно. Полвека назад именно американские инженеры были впереди планеты всей по дополнительному оснащению автомобилей. Сегодня американцы оказались догоняющими. Тем не менее, в Эскалейде есть все системы безопасности, которые присутствуют в машинах этого класса.

Система слежения за полосой – есть, система, предупреждающая о возможном столкновении с впереди идущим автомобилями – присутствует, контроль мёртвых зон – есть.

Всё хорошо, но машина дорого стоит и поэтому какие-то вещи, которые можно было бы простить автомобилю более доступному здесь всё-таки не нравятся. Например, нет доводчиков дверей. Открыть шторку люка можно, но только вручную, кнопочки тут нет, а хотелось бы.

С другой стороны, это на главное. Куда важнее, что здесь отлично работает свет. Во-первых, система сама управляет дальним светом, а, во-вторых, фары светят на твёрдую пятёрку.

«Лежачих полицейских» можно буквально пролетать. На дорогу посматривать конечно надо, но можно не слишком вглядываться. Несколько сотен километров машина проходит совершенно незаметно, а на финише из неё даже жаль выбираться. Да, за это приходится платить не столь бодрым прохождения поворотов, но учитывая габариты Эскалейда, это нормально.

Обратная связь колёс с рулём достаточно условная, но и это, в данном случае удивления не вызывает. Вообще Кадиллак Эскалейд — это живая классика. И недостатки, и достоинства тут точно те же самые, что и на машинах 20-летней давности. Вот она — верность традициям.

Неудобство на грани фантастики

Теперь о коробки передач. Она тут, понятное дело, автоматическая, 6-ступенчатая, управляется традиционной американской «кочергой», на которой присутствуют удивительные кнопки «плюс» и «минус», которые нужны, чтобы переключать передачи вручную. Система фантастически неудобная. Похоже, люди, которые её придумали, всерьез не рассчитывали, что кто-то станет ею пользоваться.

В чем не откажешь классическим американским «восьмёркам», так это в неповторимом медвежьем обаянии. Ни с чем не спутаешь эту бездну момента, это чувство, что как ни дави на газ, мотор никогда не выкладывается полностью, никогда не рвёт жилы, не хрустит суставами. Всё, что он делает, он выполняет словно немного нехотя, не в полную силу.

Кстати, слово Escalade переводится с французского как «подъем», в смысле «восхождение», совершаемое альпинистами. Но сидя в водительском кресле, неспешно нажимая здоровенную педалью акселератора, испытываешь другое подъем, — духовный.

Здесь очень приятно управлять тягой. Любопытно вот что, через несколько дней езды на новом Эскалейде, неожиданно ловишь себя на мысли, что за всё это время ни разу не нажал акселератор сильнее, чем на половину хода, ни разу не утопил его в пол, хотя бы даже ради интереса.

Здесь в этом нет необходимости. Потому что тягой приятно управлять едва прикасаясь к педали. Ускорение получается вполне себе достаточное. К тому же Кадиллак абсолютно не располагает к резким движениям. Это машина для неспешной езды, в этом её природа.

К вопросу о расходе топлива

Разумеется, может возникнуть вопрос о расходе топлива. Конечно же, в природе существуют числа, которые нам сообщает автопроизводитель, но в данном случае лучше опираться на собственный опыт. Поэтому отвечаем: при езде по городу машина съедает примерно 18 литров 95-го бензина на сотню километров пробега. На трассе при езде в нормальном ритме, как мы обычно ездим, получается 14 литров.

Что касается системы полного привода, то она тут, разумеется, есть. Более того, она имеет три режима работы: задний привод, подключаемый полный, полный постоянный. Последний вроде как для бездорожья, но и на нем съезжать с асфальта рискованно. В первую очередь потому, что машина к этому совершенно не располагает. Да, тут большой дорожный просвет, но и колёсная база три метра. Кроме того, весит эта красота три тонны и усадить её в раскисшем грунте совершенно не хочется.

Цены на Кадиллак Эскалейд 2016 года стартуют с отметки 4.350.000 руб., но это будет короткобазная версия. Удлинённая модификация дороже минимум на 250.000 руб., а цена самой дорогой комплектации подбирается к 6 млн. руб. За эти деньги можно присмотреть Mercedes GL или выбрать далеко не самый последний BMW X5. Другое дело, что немецкие кросоверы – это настолько другие машины, что их даже нельзя назвать одноклассниками Escalade, а более близких по стилю и духу автомобилей на российском рынке почти что и нет.

Машина для любителей всего большого

Кадиллак Эскалейд симпатичен, но его обаяние строится на его, простите, непрактичности. Эта машина слишком большая для города. Она неэкономична, чтобы не делали с мотором его создатели. Людям, которые предпочитают изделия немецкого автопрома, она вряд ли понравится, но это машина для других людей. Покупатель этой машины — человек, который очень любит всё большое, огромные кузова, огромные моторы. Это для таких людей. Escalade — это выбор сделанный не умом, а сердцем. Хотя, по большому счёту, именно такой выбор оказывается самым правильным из всех возможных.

Кадиллак Эскалейд (2017-2018) — большой внедорожник от концерна General Motors, презентация которого прошла 7 октября 2013 г на специальной конференции для дилеров в Нью-Йорке. Мировая премьера четвертого поколения состоялась весной 2014-го.

Как и предшественник, новый Cadillac Escalade 4 сохранил в дизайне рубленые формы и острые грани, но теперь у него иной передок, оформленный в стиле последних моделей компании с крупной решеткой радиатора и полностью светодиодной головной оптикой, заходящей на капот. Кроме того, автомобиль получил узкие вертикальные задние фонари, протянувшиеся от крыши до бампера.

Комплектации и цены Cadillac Escalade 2019

AT8 — автомат 8 ст., AWD — полный привод, ESV — удлиненный

В основу внедорожника легла модернизированная платформа K2XX, на которой построены пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, а также недавно презентованные двойники и GMC Yukon. А вот интерьер нового Эскалейда заметно отличается от последних, причем не только за счет применения более премиальных материалов отделки, включая наличие ставок из натурального дерева, но и общей архитектурой.

Центральная консоль выполнена в стиле аналогичной на седанах ATS и CTS. Ее венчает большой экран фирменной мультимедийной системы CUE, входящей в базовое оснащение, а роль щитка приборов отныне играет 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением.

Кроме того, в арсенале авто появилось множество современных систем безопасности, включая центральную подушку безопасности, адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за рядностью движения, а также системы предупреждения о возможном столкновении и автоматического торможения при движении на небольших скоростях. Также для внедорожника разработали усиленный охранный комплекс со спутниковым слежением.

Под капотом нового Cadillac Escalade 2016-2017 прописался 426-сильный (621 Нм) движок V8 семейства EcoTec3 рабочим объемом 6,2 литра, оснащенный функцией отключения половины цилиндров при работе под невысокой нагрузкой. В базе авто имеет задний привод, а опционально покупатели могут приобрести и полноприводную модификацию.

Двигатель по началу сочетался в паре с шестиступенчатым автоматом Hydra-Matic 6L80, который позже заменили на восьмидиапазонный. С ним автомобиль ускоряется с места до сотни за 6,7 секунды (- 0,1), а максимальная скорость ограничена на 180 км/ч. За счет системы отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, средний расход топлива заявлен на уровне 12,6 литров на сотню (по трассе — 9,9, в городе — 17,1 л/100км).

Как и прежде, Кадиллак Эскалейд 2019 в новом кузове доступен в обычном и удлиненном (ESV) вариантах. В первом случае величина колесной базы равна 2 946 мм (общая длина 5 180, ширина — 2 044, высота — 1 889), а во втором расстояние между осями составляет уже 3 302 (длина — 5 698 миллиметров, высота — 1 880).

Такой Cadillac Escalade ESV может похвастать простором на всех трех рядах сидений (причем на последнем могут разместиться три человека, что делает авто восьмиместным) и большим багажником, который, при желании, можно превратить просто в гигантский. Объем варьируется от 1 113 до 3 424 литров (у короткобазной версии от 430 до 2 667 л).

Среди других важных новшеств стоит отметить выполненные из алюминия капот и крышку багажника. В целом, массу полноприводного Cadillac Escalade 2016-2017 года удалось сократить до 2 541 кг, что разом на 680 килограмм меньше, по сравнению с аналогичной модификацией прежней генерации. Также новинка может похвастать адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, опциональными 22-дюймовыми дисками (в базе идут колеса на 20 дюймов) и светодиодной подсветкой дверных ручек (в топовой комплектации).

Российская презентация модели состоялась на Московском автосалоне 2014, а старт продаж пришелся на первую половину 2015-го. Цена нового Кадиллак Эскалейд 2019 в России начинается от 4 990 000 рублей. Примечательно, что сборку внедорожника для нашего рынка изначально наладили на предприятии GM Auto под Санкт-Петербургом, затем машины стали поставлять из Белоруссии, но сегодня они едут к нам из Штатов.

В стандартное оснащение включены ABS, ESP, датчики света, дождя и давления в шинах, парктроники, камера заднего вида, кожаный салон, мультимедийный комплекс CUE, адаптивная подвеска и 20-дюймовые колесные диски. Кроме того, отныне в России официально доступна версия не только с обычной, но и с растянутой колесной базой — такая стоит на 300 000 р дороже.

Platinum

Новый Cadillac Escalade 4 поколения дебютировал осенью 2013-го, а в августе 2014-го производитель презентовал его обновленный вариант, который получил новую эмблему без лавровых венков и главное — 8-диапазонный автомат взамен прежнего шестиступенчатого.

Кроме того, в стандартное оснащение вошли система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, электронное зеркало заднего вида (транслирует картинку с камеры) и модернизированный мультимедийный комплекс с поддержкой сети 4G стандарта LTE и точкой доступа Wi-Fi, которая поддерживает подключение до семи устройств.

Плюс автомобиль обзавелся дополнительными вариантами окраски кузова и топовой комплектацией Platinum, которую можно распознать по большим 22-дюймовым колесным дискам и увеличенному количеству хрома в отделке экстерьера. В салоне появились накладки на порогах с названием версии и премиальные коврики.

Также Escalade Platinum щеголяет вставками из дерева, обитыми кожей Nappa креслами, передней панелью и дверными панелями, а потолок обит замшевой микрофиброй. Здание пассажиры получили три экрана — два 7,0-дюймовых в подголовниках и большой 9,0-дюймовый в потолке.

Передние кресла в автомобиле имеют регулировки по 18 позициям и оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа (только водительское). Стоимость нового Кадиллак Эскалейд Платинум 2019 начинается от 6 890 000 р.



Понравилось? Лайкни нас на Facebook