Мощный Volkswagen Amarok V6. Мощный Volkswagen Amarok V6 Электронные системы безопасности

Совсем недавно концерн Volkswagen распространил первые официальные фотоматериалы пикапа Volkswagen Amarok последней генерации.

VW Amarok 2016-2017 года

Автомобиль уже был презентован на автосалоне Женевы. Поэтому сейчас так же можно ознакомиться и с технической частью, и с внешними размерами, а так же стоимостью и комплектациями. У пострестайлинговой новинки подкорректирован внешний дизайн, салон стал удобнее, а так же, самое главное — появление трёхлитрового мотора.

Дизайн Фольксваген Амарок 2016-2017

Внешность авто после рестайлинга отличается от предыдущей модели Volkswagen Amarok, которая дебютировала в 2009 г, по-другому оформлена передняя часть — теперь стали преобладать горизонтальные линии и немного изменён дизайн габаритов. Спереди изменилось оформление фальшрешётки радиатора — широкие перекладины из хрома и эмблема V6.

Стали более стильными биксеноновые головные фары с ДХО светодиодными. Бампер мощный с широким воздухозаборником и аккуратненькими противотуманками прямоугольной формы, которые дополнены вставками из хрома.

Габариты задних фонарей из тёмного стекла, а в них разместились LED — лампы. Опционально будут предлагаться двадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава с фирменным рисунком, подсвечивание порогов сбоку с помощью светодиодных фонарей, такая же подсветка и на рамке знака номерного сзади.

Создается впечатление, что изменения достаточно локальные и незначительные, но этого стало вполне достаточно, чтобы заметно добавить современности и стиля новому автомобилю.

Салон Volkswagen Amarok 2016-2017

Внутреннее убранство так же заметно преобразилось. Теперь кресла водителя и пассажира рядом стали более эргономичными. Появился новенький современный мульти руль. На передней панели и центральной консоли максимально изменили архитектуру.

салон Фольксваген Амарок 2016-2017

Самые насыщенные комплектации новинки будут радовать своих владельцев современной мультимедийкой с восьмидюймовым цветным дисплеем, системой двухзонного климат-контроля, кожаными сидениями, электроприводными наружными зеркалами и переднимисидениями (к слову, кресло водителя можно изменять в четырнадцати различных положениях), системой Pre — Crash, предупреждающей столкновения и с возможностью авто торможения, камерой заднего обзора и помощниками парковки.

Габаритные размеры пикапа Volkswagen Amarok

Параметры внешних размеров почему-то раскрывать полностью не стали. Известно лишь, что:

  • длина авто составила 5.250 м,
  • а ширина, с учётом наружных зеркал — 2.230 м.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Самое интересное, что максимальные изменения нового Volkswagen Amarok последней генерации сокрыты под совсем незаметным значком V6, который разместился в самом центре фальш решётки радиатора.

Подкапотное пространство новой машинки заполнено теперь турбированным дизельным мотором V6, вместительность которого равна 3.0 литра. В зависимости от выбранного типа настройки двигатель будет выдавать 163, 204 и даже 224 лошадки. Стартовать продажи планируют исключительно с максимально сильным V6 TDI, объём которого 3.0 л, а мощность 224 лошадки при 550 Нм.

Версии с моторами послабее 2,0l — 140 и 180 л.с. появятся только в 2017 г. В качестве трансмиссии для пикапа предложено три различных варианта: классический заднеприводной вариант с подключаемым полным приводом 4MOTION в комплекте с шестиступенчатой механикой, и, конечно же, полный привод 4MOTION с Torsen дифференциалом и восьмиступенчатым автоматом. Производитель пообещал, что в среднем расход топлива максимально укомплектованной версии составит не более, чем 7.6 л дизеля.

Комплектация и цена Volkswagen Amarok 2016-2017

Базовое оборудование представлено рулевым управлением Servotronic, семнадцатидюймовыми передними колёсными дисками и шестнадцатидюймовыми задними, дисковые тормоза всех колёс. Старт продаж новинки немцы запланировали на начало осени уже текущего года.

Цена Амарок 2017 в России:

Видео тест новый pickup Volkswagen Amarok 2016-2017 года :

Пикап Фольксваген Амарок 2016-2017 фото .

Рынок сбыта: Россия.

В 2016 году компания Volkswagen представила обновлённую версию пикапа Amarok. Снаружи модернизированный Amarok отличается от дорестайлинговой машины иной графикой фар, оформлением решётки радиатора, формой бамперов. Ряд изменений произошёл и в интерьере премиального пикапа. Новые кресла ergoComfort (в топовой комплектации) обладают электрическими настройками регулировок в 14 положениях, модернизированная мультимедийная система предусматривает широкие возможности интеграции других устройств и обладает функцией распознавания голоса. В отделке применяются материалы более высокого качества, чем прежде. Помимо прочего, у пикапа появилось новое рулевое колесо, новый мультиинформационный цветной дисплей водителя между приборными шкалами, несколько новых полостей для хранения мелких вещей, а также опциональные подрулевые «лепестки» переключения передач. Более удобным стал кузов, благодаря облегчённому подъёму борта за счет пружинного механизма. Продажи обновлённой версии Amarok в России начались в октябре 2016 года.


В стандартной комплектации Trendline авто получает зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электрические стеклоподъёмники, кондиционер, передние сиденья с обогревом и регулировкой по высоте. Отделка сидений выполнена из стандартной износостойкой ткани. Стандартная инфомедиа-система Composition Audio с монохромным дисплеем включает 4 динамика, SD и USB-разъёмы, интерфейс Bluetooth. Более дорогой Amarok Comfortline отличают 17" легкосплавные диски, хромированные планки на радиаторной решетке, передний бампер в цвет кузова, задний бампер со встроенной подножкой, двухзонная система климат-контроля, многофункциональный дисплей High в блоке приборов, мультируль с кожаной отделкой. Более продвинутая инфомедиа-система Composition Media включает цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков и электронный усилитель голоса, который упрощает общение водителя с пассажирами на втором ряду. Версия Amarok Highline имеет 18" легкосплавные диски, биксеноновые фары со светодиодными «ресничками» дневных ходовых огней, обилие хрома в отделке экстерьера и интерьера. Роскошный Amarok Aventura предложит 20" легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова дуги за кабиной, защитные подножки из нержавеющей стали со встроенной светодиодной подсветкой, складывающиеся боковые зеркала, электропривод передних сидений, премиальную инфомедиа-систему с навигационным модулем, кожаный салон, многофункциональный цветной дисплей Premium в блоке приборов, подрулевые переключатели передач, накладки на педали из нержавеющей стали и многое другое.

Под капотом Volkswagen Amarok, в зависимости от модификации, обосновались три варианта дизельных двигателей. Базовый — рядная «четверка» TDI объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. (максимальный крутящий момент — 340 Нм при 1600-2250 об./мин.). С этим двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой», разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,7 сек, средний расход топлива составляет 7,3 л/100 км. Еще одна версия наддувного мотора — 2.0 biTDI — выдает максимальную мощность 180 л.с. (420 Нм при 1750-2250 об./мин). Средний расход топлива чуть повыше — 7,5 л/100 км, время разгона до 100 км/ч — 11,3 сек. для «механики» и 10,9 сек. для высокопроизводительной 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Стоит отметить, что наличие 8-диапазонного «автомата» выделяет Amarok среди прочих пикапов с автоматической трансмиссией. «Короткая» первая передача заменяет понижающий ряд при движении по тяжелому бездорожью и облегчает трогание при буксировке тяжелого прицепа; «длинная» восьмая передача дает возможность двигаться по трассе с минимальными оборотами двигателя, что снижает уровень шума и расход топлива. Amarok, под капотом которого находится трёхлитровый V6, обладает запасом мощности в 224 л.с. (550 Нм) и разгоняется с места до «сотни» всего за 8 секунд. Он оснащается только 8-ступенчатым «автоматом»

Основу Volkswagen Amarok составляет лонжеронная рама закрытого профиля с усиленными поперечинами. Передняя подвеска независимая. Задняя зависимая — надёжный неразрезной мост на многослойных листовых продольных рессорах. Amarok предлагает постоянный полный привод 4MOTION в паре с 8-ступенчатым автоматом, а для ручной коробки предусмотрен классический подключаемый полный привод с понижающим рядом. Конструктивные особенности Amarok — широкая колея и низкий центр тяжести — обеспечивают высокую устойчивость пикапа. Он способен двигаться вдоль склонов под углом до 50°. Высота дорожного просвета составляет немалые 192 мм. Колёсная база — 3095 мм, минимальный радиус разворота — 6,5 м.

В стандартный набор систем безопасности обновлённого Volkswagen Amarok входят фронтальные подушки безопасности, комплекс активной безопасности ESP+, включающий среди прочего систему автоматического послеаварийного торможения, ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist и ассистент спуска Hill Descent Assist. Также есть третий стоп-сигнал на крыше кабины, подготовка под установку фаркопа (необходимая электропроводка и функция стабилизации прицепа в системе поддержания курсовой устойчивости). В комплектации Comfortline пикап предложит датчики дождя и света, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, круиз-контроль. Версия Highline добавляет к этому боковые комбинированные высокие подушки безопасности для защиты груди и головы водителя и переднего пассажира, а также камеру заднего вида, парктроник Park Pilot.

Читать полностью

Рынок автомобильной индустрии постоянно развивается, поэтому производители вынуждены иногда совершенствовать свои творения. Концерн Volkswagen решил обновить востребованный среди потребителей полноразмерный пикап Амарок, чтобы он смог с достоинством соперничать с конкурентами. За длительный период существования Фольксваген показал себя, как самый экономичный и надежный, он способен осуществлять различные задачи от езды на работу до поездок семьей на природу. Сейчас обновленная версия претерпела рестайлинг, ввиду которого усовершенствовались внешний вид, салон и начинка. Итак, сегодня рассмотрим Фольксваген Амарок 2017 в новом кузове, цену и фото в России.

Вместительный и надежный пикап

Экстерьер автомобиля

Внешне рестайлинговый пикап изменился минимально, если сравнивать с предшественником:

  • Появилось несколько полос по горизонтали и немного изменилась главная оптика.
  • Впереди предусмотрена эффектная решетка радиатора в оригинальном стиле с двумя хромированными полочками и фирменным логотипом компании.
  • В углу красуется надпись V6, которая намекает на новейший тип агрегата.
  • Световая техника оснащена качественным ксеноном и дневными габаритами.
  • Широкий бампер с объемным воздухозаборником.
  • Противотуманки расположены сбоку.
  • Задние фонари затемненной расцветки с оригинальным орнаментом и встроенными светодиодами.
  • Мощные колеса с легкосплавными дисками.
  • Профиль смотрится в стандартной конфигурации для пикапа средних параметров.
  • Передняя часть с кабиной по форме напоминают внедорожник.
  • О легковой модификации авто свидетельствуют лишь облегченные литые диски.
  • Также нельзя не отметить колесные арки с рельефом и слегка поднятый кузов.
  • В центре находится открывающийся борт багажника, а на боковых крыльях фонари прямоугольной формы.
  • В нижней части имеется закрытая труба выхлопной системы.

В целом автомобиль Фольксваген Амарок 2017 смотрится брутально и строго, как и положено авто такого класса. Обновления последней модификации стали едиными с другими версиями концерна.

Салон автомобиля

Как и со внешностью, после многочисленных изменений салон существенно изменился и стал современнее. Модель оснастилась инновационной главной панелью, комфортным рулевым колесом, системой мультимедиа и креслами:

  • Передние сиденья с высокой эргономичностью и истинной комфортабельностью. Теперь здесь предусмотрена поддержка с обеих боковых сторон.
  • Мультифункциональный руль.
  • Полностью переделанная центральная панель с качественной консолью.
  • Современная мультимедийная система с качественным экраном диагональю 8 дюймов.
  • В передней и задней части встроен климат-контроль.
  • Электрическая регулировка кресел для максимального комфорта.
  • Электропривод боковых стекол.
  • Салон из натуральной кожи.
  • Функции безопасности представлены в плане автоматизированного тормоза при возможной аварии.
  • Парктроник и задняя камера.

Комфортабельный салон обновленного пикапа лишний раз доказывает, что перед покупателем обновленный автомобиль. Его внедорожные и грузовые задатки определяет только увеличенная посадка. На заднем сидении, конечно, будет не столько удобно, как впереди, но все равно будет вполне комфортно трем взрослым людям.

Технические параметры

Пикап от немецких разработчиков новый Фольксваген Амарок 2017 (фото, цена и комплектации) по-прежнему будет представлен с двумя разновидностями:

  • четырехдверная кабина Double Cab;
  • двухдверная кабина Singe Cab.

Автомобиль пережил полноценное изменение в силовой политике. Теперь это пикап средних размеров с 3-х литровым дизельным агрегатом, функцией турбонаддува и постоянной подачи топлива. Также имеются три возможности форсирования: 163, 204, 224 л. с. При этом отдача самой производительной модели составит 550 Нм крутящей силы. По обычным настройкам установлена трансмиссия заднего привода, а в виде опций предлагаются две на выбор:

  • 6-и ст. МКПП с жестким мостом во фронтальной части и снижающей передачей.
  • 8-и диапазонный АКПП с активным приводом на четыре колеса.

После рестайлинга Volkswagen Amarok 2017, стал существенно динамичней своего собрата, то есть стандартная комплектация сможет разогнать авто до 193 км/ч за сотню буквально за 7,5 секунд. Показатели для других модификаций пока не указаны. Конструктивно авто похож на дореформенный пикап. В его основании лежит мощный лонжерон со стандартной системой двух рычагов в передней части, безразмерным мостом в задней части, гидроусилителем руля, вентилируемыми передними и задними тормозами барабанного типа с различными электронными элементами.

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2017 в новом кузове

Продажи модификаций запланированы на осень 2017 года по заявленным ценовым параметрам:

  • 2,0D (140 hp) Trendline 4Motion MT. Ее стоимость составит 2 млн. 131 тыс. рублей. Двигатель дизельный мощностью 140 сил, коробка 6 ст. МКПП.
  • 2,0D Trendline 4Motion MT. Стоимость от 2 млн. 156 тыс. рублей, двигатель дизельного типа 2 л, мощностью 180 сил, коробка 6 ст. МКПП.
  • 2,0D Trendline 4Motion AT. Цена комплекта составит 2 млн. 254 тыс. рублей, дизельный агрегат 2 литра, мощностью 180 сил, коробка 8 ст. АКПП.
  • 2,0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT. Цена 2 млн. 375 тыс. рублей, двигатель дизельной разновидности 2 литра, мощность 140 сил, коробка 6 ст. МКПП.
  • 2,0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT. Стоимость 2 млн. 443 тыс. рублей, дизель 2 литра, мощность 180 сил, коробка 6 ст. МКПП.
  • 2,0D Comfortline 4Motion AT. Цена комплектации 2 млн. 493 тыс. рублей, дизель 2 литра, мощность 180 сил, коробка 8 ст. АКПП.
  • 2,0D Highline 4Motion MT. Стоимость 2 млн. 700 тыс. рублей, дизель 2 литра, мощность 180 сил, коробка 6 ст. МКПП.
  • 2,0D Highline 4Motion AT. Цена 2 млн. 766 тыс. рублей, дизель 2 литра, мощность 180 сил, коробка 8 ст. АКПП.
  • 2,0D Aventura 4Motion AT. Стоимость 3 млн. 525 тыс. рублей, дизель двухлитровый, мощность 180 сил, коробка 8 ст. АКПП.

Все комплектации новой версии Фольксваген Амарок представляются с полным приводом. Максимально заряженный автомобиль будет оснащен двухзонным климатом, противотуманками, колесными дисками диаметром R20, биксеноновыми фарами, передними сидениями с электронной регулировкой, всевозможными датчиками, кожаным салоном и электроскладыванием зеркал.

Достоинства и недостатки

Наравне с другими автомобилями, Амарок имеет много плюсов и недостатков, среди преимуществ следующие:

  • Прекрасный дизайн, смотрится в разы оригинальнее конкурентов.
  • Учитывая размеры и технические данные, авто наиболее экономичный и на полном заправленном баке можно проехать приблизительно 1500 км.
  • Отличная грузоподъемность. Пикап с легкостью перевезет любой груз.
  • Качественная сборка. В процессе эксплуатации авто практически не нуждается в обслуживании. В сервисе придется появляться только для замены масла и фильтров.

Среди недостатков нижеперечисленные:

  • В дверях не предусмотрен уплотнитель.
  • Иногда может не хватить низкой передачи.
  • В зимнее время года салон довольно быстро остывает.
  • При длительных поездках можно сильно устать.

Поездки по бездорожью и системы безопасности

Перечень систем безопасности, который представлен в данной версии, среднего значения. Посмотреть видео тест драйв Фольксваген Амарок 2017 года можно на официальном сайте представителя. Главный акцент здесь склонен на электронных помощников в управлении. Максимальную безопасность получит водитель и пассажир впереди, а для задних сидений такого рода защита не создана. Среди них выделяют:

  • Аэрбеги.
  • Внедорожная система ABS.
  • Функция Traction Control System.
  • Система контролирования машины на сложном спуске или старте.
  • Автоматическое блокирование дифференциала.
  • Эл. функция стабилизирования.

Оригинальная камера заднего вида имеется преимущественно в комплектации Highline. Все Амарок получили пятизвездочный уровень безопасности от инновационной программы оценивания обновленных автомобилей. Если вы предпочитаете чувствовать настоящее удовольствие от процесса вождения, то Амарок как раз то авто, которое вам обязательно понравится. Он обладает точным управлением, удобством параметров, минимальным числом слепых зон и удачной компоновкой элементов управления.

Конкуренты

Среди основных конкурентов нового Фольксваген Амарок выступают:

  • Ram 1500Rebel
  • Navara

Старт продаж

Старт продаж начнется в России только после того, как первые версии будут представлены в европейских странах. Это примерно начало лето-осень. Интересно то, что самым первым будет создан самый мощный вариант лучшей комплектации со всеми инновационными обновлениями.

Фото














Немецкие автоделы могут практически все, поэтому и пикапы у них получаются шикарные. Например, модель Volkswagen Amarok, обновленная версия которого выйдет уже через год - в 2017, - наконец-то (кажется, поклонники ждали этого очень долго) существенно поменяется. Естественно, в лучшую сторону.

Краткая информация о модели Amarok 2017 года

Первый пикап от немецкой автомобилестроительной компании увидел свет в 2009 году. Что интересно, премьера состоялась на территории Аргентины. Дизайнер Вальтер де Сильва к этому не причастен, так как он, невзирая на испанское произношение его имени, на деле родился в Италии. Именно этот человек ответственен за внешний вид первого поколения автомобиля, который, что нельзя не отметить, пришелся по душе огромному количеству автолюбителей по всему миру, начиная от Нового и заканчивая Старым Светом. Правда, шпионские фото пикапа, как настаивают журналисты, сделанные самим дизайнером, попали в Сеть еще за два года до презентации - в 2007, в марте.

Харизматичная внешность

Пикап построен на уникальной платформе с несущей рамой и задним мостом на рессорах. Как заметно на фото, новый Амарок в 2017 году существенно преобразится. Пикап получит би — ксеноновые фары со светодиодными элементами дневного света, новую решетку радиатора и пересмотренную нижнюю часть обтекателя бампера. Изменилось оформление кормовых фонарей и архитектура пластикового обвеса. Косметическая коррекция произведена в соответствии с актуальным тенденциям бренда, наиболее радикально выразившихся при рестайлинге Тигуана.

Большая площадь поверхности лобовой части отводится под воздухозаборники. Выступающий вперед передний бампер почти полностью покрыт сеткой U-образного дефлектора. Коренастости облику добавляют массивные колесные арки и интегрированные в боковые короба пороги. Подножки освещаются LED-светильниками.

Несмотря на внушительные размеры и высокую посадку, попасть в салон легко. Двери распахиваются на 90 градусов. Фольксваген Амарок 2017 года будет выпускаться с двумя вариантами кабины: двухдверной и четырехдверной. В Россию будет поставляться только последний вариант.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6.

Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов - TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм. Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году.

Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Модернизированные моторы

В 2017 году новый Амарок будет комплектоваться двумя рядными дизельными двигателями стандарта Евро – 4 и представителем перспективной линейки моторов экологического класса Евро — 6:

  • 4-х цилиндровый двигатель — объем 2 л, мощность 140 л.с., крутящий момент 340 Нм;
  • 4-х цилиндровый твин-турбированный двигатель — объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 420 Нм;
  • V-образный 6-ти цилиндровый турбо мотор объемом 3 литра мощностью 225 л.с. при 550 Нм.

Со временем выпуск 4-х цилиндровых моторов будет прекращен. Дизельные двигатели оснащены комплексом непосредственного впрыска топлива CommonRail. Передняя подвеска — пружинная многорычажная независимая, задняя — зависимая рессорная. Базовая моноприводная версия оснащается задним приводом и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль с фирменной системой полного привода 4Motion оснащается 8-ми диапазонным автоматом. Обновленная тормозная система гарантирует быструю и безопасную остановку. Экономии топлива способствует система «стоп-старт».

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Салон пикапа

Увеличившиеся размеры привели к расширению внутреннего пространства автомобиля, благодаря чему повысился уровень комфорта при езде на пикапе Фольксваген Амарок. Помимо этого, в салоне произошло множество других изменений:


Многие изменения видны на фото, об остальных приходится догадываться, поскольку руководство пока не рассекречивает всю информацию о нововведениях в салоне. Инсайдеры поговаривают об оснащении пикапа усовершенствованной медиасистемой с возможностью синхронизации с телефоном, с поддержкой технологий Apple и Android. Также ожидается возможность выбора различных вариантов отделки салона.

Новый пикап в базовой версии будет оснащен системой экстренного торможенияполезная функция блокировки срабатывает при ударе, чтобы минимизировать последствия столкновения. В модификации Aventura (также стандартной версии) будет присутствовать камера заднего вида, а также необходимая при парковке функция контроля дистанции.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а V6 у него появится лишь во втором квартале 2017 года).

В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес.
За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал.

Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением. VW Вседорожники VW Volkswagen Amarok

Цена Амарок 2017 в России:

Рестайлинговый пикап Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года представлен немецким производителем и готов подойти во всеоружии к первому официальному показу, который должен состояться осенью во Франкфурте. Обновленная модель получила в распоряжение абсолютно новый дизельный мотор V6 объемом 3.0 литра, пришедший на смену прежней 2-литровой «четверке», а также обзавелась слегка подретушированными экстерьером и внутренним убранством. Познакомиться с фото, ценами и комплектациями, техническими характеристики рестайлинг-версии Фольксваген Амарок 2016-2017 можно в рамках текущего обзора, целиком и полностью посвященного новинке из Вольфсбурга.

Одним из направлений затеянного немцами обновления стала коррекция внешности пикапа, которая последний раз видоизменялась в начале 2014 года. Правда ни о каком полномасштабном вмешательстве тогда речь не шла, и вся модернизация свелась к появлению иной, более современной оптики. По сути же экстерьер Фольксваген Амарок образца начала 2016 года мало чем отличался от оформления машины, дебютировавшей в 2009 году. Таким образом, обновление просто напрашивалось, и оно было произведено.

Изменения в передней части рестайлингового Фольксваген Амарок 2017 произведены в соответствии с действующей корпоративной стилистикой. Компактная решетка радиатора пикапа получила новый дизайн с двумя хромированными горизонтальными планками, дополненными вертикальными перемычками и шильдиком V6 с правой стороны. С боков к фальшрадиатору примыкают стильные биксеноновые фары со светодиодными полосками ходовых огней. Пересмотренная конфигурация бампера предусматривает наличие растянувшегося на всю ширину воздухозаборника, прикрытого сеткой с сотовой структурой ячеек. Небольшие аккуратные секции противотуманок, подчеркнутые хромом, расположились по краям бампера, отлично вписавшись в его общую архитектуру.

Сзади немецкий пикап украшен крупными прямоугольными фонарями со светодиодными элементами. Массивные арки автомобиля подготовлены под размещение колес размером до 20 дюймов. Для облегчения посадки по бокам кузова устанавливаются хромированные подножки, пусть несколько снижающие геометрическую проходимость, зато добавляющие эффектности внешнему виду брутального внедорожника.

Новый Volkswagen Amarok 2016-2017, как и предшественник, будет выпускаться с одинарной или двойной кабиной. В России дореформенный пикап продается только во втором варианте исполнения, предполагающем наличие пяти просторных мест. Салон рестайлинговой модели порадует пассажиров еще большим гостеприимством, которое в первую очередь ощутят седоки переднего ряда. Именно им предоставлена возможность оценить удобство новых эргономичных кресел со спортивными боковыми валиками и широким набором электрических регулировок (до 14-ти направлений). Список нововведений также включает модернизированную переднюю панель с иной архитектурой центральной консоли, более соответствующей современным тенденциям. Освежить интерьер помогли, в том числе, новый мультифункциональный руль с лаконичным дизайном, продвинутая мультимедийная система с крупным 8-дюймовым дисплеем, окруженным с двух сторон вентиляционными дефлекторами, и переработанный блок управления климатом.

Появление под капотом турбированной дизельной «шестерки» существенно повлияло на технические характеристики Фольксваген Амарок 2017 модельного года. Новый 3.0-литровый агрегат имеет три варианта настроек, в зависимости от которых выдает 163, 204 или 224 л.с. Самая мощная версия Amarok V6 3.0 TDI с мотором 224 л.с. (550 Нм) поступит в продажу первая, а уже потом на рынок выйдут остальные модификации.

В арсенале пикапа имеются две коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат». Также доступны три конфигурации привода: задний, подключаемый полный (4Motion) и постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen. Производительности топового мотора достаточно для того, чтобы обеспечить Амароку приличную разгонную динамику. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7.9 секунды, а потолок скорости установлен на уровне 193 км/ч. Средний расход топлива согласно заявленным производителем показателям не превышает 7.6 литра на 100 км пути.

Если же перейти к грузовым возможностям, ради которых собственно в большинстве случае и приобретается Amarok, то здесь после рестайлинга есть улучшения. Установка более тяговитой силовой установки позволила увеличить массу буксируемого прицепа до 3.5 тонн.

Начало продаж пикапа в новом кузове на родном для модели немецком рынке запланировано на сентябрь 2016 года. Цена модификации с самым мощным 224-сильным двигателем, 8АКПП и полным приводом 4Motion в зависимости от уровня оснащения может достигать 46 тыс. евро. Более дешевые заднеприводные версии с начальным мотором, которые поступят в продажу не ранее 2017 года, будут стоить от 25 тыс. евро и выше. Комплектации и цены Фольксваген Амарок для России объявят ближе к старту продаж.

Фольксваген Амарок 2016-2017 фото

Понравилось? Лайкни нас на Facebook