Новый ŠKODA RAPID. Skoda Rapid: новый или обновленный

SKODA Rapid FL представляет собой обновленную версию модели, которая была впервые представлена публике в марте этого года. Она отличается привлекательным дизайном, комфортабельностью, вместительностью и безопасностью. Разработчики оснастили автомобиль новыми опциями и силовыми агрегатами, а также немного изменили его экстерьер и интерьер.

Комплектации и цены SKODA Rapid 2018

Автомобиль представлен в четырех комплектациях:
  • Entry базовая версия стоимостью от 657 тысяч рублей. Включает передние электростеклоподъемники, центральный замок, поворотные указатели в зеркалах заднего вида, возможность регулировки рулевого колеса по наклону и вылету, аудиосистему с 4 динамиками, окраску зеркал и дверных ручек в цвет кузовной части;
  • Active – версия стоимостью от 754 тысяч рублей. Предполагает наличие бортового компьютера, ручной регулировки высоты водительского кресла, вещевых отсеков и розетки в багажном отделении, передних подголовников, иммобилайзера;
  • Ambition – комплектация стоимостью от 874 тысяч рублей. Имеет светодиодные ходовые фары, спойлер, электростеклополъемники на все окна, аудиосистему с шестью динамиками, помощника при подъеме в гору, кондиционер;
  • Style – максимальная модификация Шкоды Рапид, цена у официальных дилеров начинается от 946 тысяч рублей. В нее входят литые диски, задние светодиодные оптические приборы, вставки, покрытые хромом, подсветка салона, центральный подлокотник, передние и задние тканевые коврики, круиз-контроль и многофункциональный дисплей.

Технические характеристики

В Москве продаются модели, оснащенные 3-мя бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1,4 и 1,6 литра. Самым мощным из них является 1,4-литровый мотор силой в 125 л. с. С ним автомобиль способен разогнаться до 191 км/ч. Шкода Рапид, оснащенная данным силовым агрегатом, в городском цикле потребляет около пяти с половиной литров на сто километров пробега. Трансмиссия представлена пятискоростной механической КПП, 6-ступенчатым автоматом и 7-диапазонной автоматической коробкой DSG.

Спереди оборудована подвеска независимого типа «МакФерсон» с нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установлена полузависимая торсионная конструкция. Рулевое управление с электрическим усилителем. Все колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами. Привод исключительно передний.

Благодаря компактным размерам авто можно с легкостью осуществлять маневры и перестроения в плотном потоке автомобилей, а также удобно парковаться в ограниченном пространстве, например на парковке или в небольшом дворе. Skoda Rapid может похвастаться высокой вместительностью. При довольно небольших габаритах кузовной части она имеет неплохой объем багажного отделения, равный 530 литрам, что является лучшим показателем в классе. Есть возможность увеличить объем багажника до 1 470 литров, если сложить спинки задних кресел.

Колесная база равна 2,6 метрам. Клиренс довольно высокий – он составляет сто семьдесят миллиметров, что подходит для российских условий. Это позволит без проблем преодолевать заснеженные дороги и различные дорожные преграды.

Технические характеристики 1.6 MPI (90 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП 1.4 TSI (125 л.с.)
ДВИГАТЕЛЬ Бензиновый двигатель с распределённым впрыском Бензиновый двигатель с распределённым впрыском Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) 4/1598 4/1598 4/1598 4/1395
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.) 66/4250–6000 81/5800 81/5800 92/5000–6000
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.) 155/3800–4000 155/3800–4000 155/3800–4000 200/1400–4000
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] 155/3800 155/3800 200/1400-4000 250/1500-4200
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Ходовые качества
Максимальная скорость, [км/ч] 185 195 191 208
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 11,4 10,3 11,6 9,0
Расход топлива (л/100 км)
- город
7,8 7,9 8,2 7,1
- трасса 4,6 4,7 4,9 4,4
- смешанный 5,8 5,9 6,1 5,5

С выходом в интернет

Вы не заметили, что в последнее время мы требуем от автомобиля функциональности смартфона? Обновлённый ŠKODA RAPID отвечает запросам самых продвинутых пользователей. Информационно-развлекательные системы Swing и Amundsen могут быть дополнены системой SmartLink+, обеспечивающей принципиально новый уровень интеграции автомобиля с вашим смартфоном или планшетом (Android и iOS). В частности, если мобильное устройство имеет выход в интернет, вы получите возможность прокладывать маршруты по онлайн-картам с учётом текущей дорожной обстановки. Естественно, что разговоры в режиме громкой связи по телефону, а также доступ к SMS и контактам остаются доступными, как и при стандартном подключении по каналу Bluetooth, предлагаемому для ŠKODA RAPID.

Дизайн кристаллической точности

Почему все новые автомобили ŠKODA легко отличить от автомобилей других марок? Потому что они «говорят» с миром на уникальном языке дизайна ŠKODA , в основе которого - чёткие линии, сбалансированные пропорции, игра света и тени. Своё вдохновение дизайнеры марки черпают в традиционном чешском искусстве огранки хрусталя и архитектуре в стиле кубизм , с которой каждый может ознакомиться на улицах Праги. Обновлённый RAPID несложно узнать по хромированной полосе в нижней части бампера (она полагается автомобилям в наиболее престижных комплектациях) и биксеноновым фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями (доступны в качестве опции).

Образцово практичен Отправляетесь ли вы в поход по магазинам, переезжаете на дачу или просто едете всей семьей в путешествие на автомобиле, огромный багажник RAPID будет очень кстати . По объёму - 530 литров по уровень полки - он лучший в классе. Заметим: при всём этом под полом багажника нашлось место для запасного колеса на полноразмерном диске. Багажник у RAPID не только большой, но и очень удобный: правильной формы, с отличным доступом, который обеспечивает подъёмная пятая дверь , с точками для крепления эластичных сеток и ремней (если потребуется зафиксировать тяжёлый груз). Объём багажника легко увеличить, сняв полку и «запарковав» её вертикально сразу за задними сиденьями . Максимальный объём багажного отделения составляет 1470 литров : чтобы получить его, надо сложить спинки сидений второго ряда. Кстати, спинки складываются асимметрично, если второй ряд надо поделить между негабаритным грузом и пассажирами.

Зонт в специальном отделении Одно из новых решений Simply Clever на ŠKODA RAPID - складной автоматический зонт в специальной нише под передним пассажирским сиденьем. Неожиданный дождь не сорвёт ваши планы.

Выдающийся уровень безопасности Семейный автомобиль просто обязан быть безопасным. И ŠKODA RAPID доказывает это своим примером.

Так, все автомобили стандартно оснащаются электронной системой поддержания курсовой устойчивости ESC и антиблокировочной системой ABS . На RAPID может быть установлено до ш​ести подушек безопасности . В корпусах боковых зеркал стандартно устанавливаются повторители сигнала поворота (этот стильный элемент служит безопасности), опционально предлагаются датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида с омывателем (парктроник и камера позволяют избегать мелких аварий) и система распознавания усталости водителя , которая оценивает состояние человека по тому, как он обращается с рулём. Уставшего водителя выдают характерные движения.

С заботой о природе Для ŠKODA RAPID предлагаются современные моторы, которые отличаются низким потреблением топлива и, как следствие, небольшим уровнем выбросов. Но это не всё. Мы по праву гордимся своими технологиями производства, в том числе и на заводе концерна Volkswagen в России, где выпускают ŠKODA RAPID. Высочайшее европейское качество продукции сочетается с минимальным воздействием производства на окружающую среду. А как иначе? Автомобилей много, а планета у нас одна.

Экстерьер

Изменения во внешнем виде в первую очередь коснулись передней части кузова. Skoda Rapid приобрела новые противотуманные фары, которые стали более узкими, другие оптические приборы и светодиодные дневные ходовые фары. Кроме того, поменялся бампер, была установлена биксеноновая оптика с современной системой управления световым потоком. Оптические приборы, оборудованные в задней части авто, сделали затемненными.

Автомобиль обладает динамичными линиями и точно прорисованными поверхностями. Ее производство осуществляется в кузове пятидверного лифтбэка. Внешне автомобиль выглядит как обычный седан, но при этом практичен как универсал благодаря наличию 5-й двери, которая поднимается вместе со стеклом, что обеспечивает удобный доступ к большому багажнику.

В качестве основных цветов кузовной части выступают желтый, красный, зеленый, серебристый и бежевый.

Интерьер

Салон Skoda Rapid 2018 также немного преобразился. Так, появились новые накладки на дефлекторы обдува и блок управления климат-контролем. Поскольку авто часто используется как семейный, он выполнен таким образом, чтобы обеспечить комфорт сидящим как на первом, так и на втором ряду. Внутри могут расположиться до 5 пассажиров. Кресла отделаны темной тканью, отлично сочетающейся с передней панелью цвета, которая украшена черными декоративными элементами. Элегантность оформления подчеркивается за счет элементов, покрытых хромом. Установленные сиденья обладают хорошей эргономикой. Свободного пространства для ног достаточно, что позволяет с удобством проводить долгие поездки. Также в салоне появилась атмосферная подсветка. Предусмотрены различные емкости для хранения мелких вещей, корзинки для сбора мусора и подстаканники.

Инновации

Skoda Rapid оснащается современными системами, которые обеспечивают комфортное вождение в любых условиях. Установлены световые датчики, которые автоматически включают и выключают дальнее освещение при движении автомобиля со скоростью более 60 км/ч в зависимости от наличия автотранспорта, движущегося навстречу или попутно. Помощник при начале пути на подъеме автономно увеличивает давление в тормозной системе, за счет чего можно тронуться даже в крутую гору, не откатившись назад. Он функционирует как с механикой, так и с автоматом.

Круиз-контроль осуществляет поддержку заданной скорости (до 20 км/ч), благодаря этому водитель может немного отдохнуть во время продолжительной поездки. Данная система также обезопасит от превышения скорости. Дождевой датчик, который установлен в салонном зеркале, самостоятельно включает стеклоочистители при осадках.

Центральная консоль теперь оснащена медиасистемой с увеличенным дисплеем, а работать с приложениями и взаимодействовать с гаджетами позволяет встроенная система SmartLink. Камера заднего вида дает возможность комфортно двигаться задним ходом при парковке. Благодаря изображению, которое выводится на экран мультимедийной системы, можно рассчитать траекторию, учитывая ширину машины.


Преимущества покупки автомобиля в дилерском центре

Шкода Вешки является официальным дилером в Москве. Мы предлагаем клиентам множество выгод и спецпредложений, в том числе на новые модели автомобилей. В наличии имеются все доступные комплектации. Есть возможность приобрести авто в кредит или по программе Trade-in. Хотите купить Шкоду Рапид 2018 модельного года в Москве у официального дилера по цене, доступной широкому кругу покупателей? Свяжитесь с нами по телефону или посетите наш автосалон лично.

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном - в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а просто попытались создать нечто особенное - то, что явно будет выделяться среди конкурентов. Насколько «вменяемым» получился рестайлинговый Rapid, по сравнению со своим старшим «собратом» Octavia 2017, и о многом другом читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Будучи одной из самых популярных моделей в РФ, Rapid не имеет права быть хоть сколько-нибудь отталкивающим - по всей видимости, именно так решили в Skoda и «пощадили» бюджетный лифтбэк, оставив ему, в отличие от Octavia, обыкновенную на вид прямоугольную головную оптику. Теперь чешский бестселлер предлагается с опциональными биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, обрамляющими фирменную радиаторную решетку. «Противотуманки» новой формы довольно гармонично вписываются в нижнюю часть модернизированного переднего бампера. Для визуального соединения противотуманных фар использована узкая хромированная полоска (включена в топовую комплектацию Style, а для предтоповой версии Ambition доступна за доплату), благодаря которой лицевая часть кузова кажется более широкой.


Затемненная задняя оптика Rapid 2017 выглядит интересно из-за C-образного светового рисунка и придает модели оригинальность и спортивность. В топовом исполнении задние фонари - светодиодные. Сбоку лифтбэк фактически никаких изменений не претерпел и по-прежнему радует выразительными линиями и наружными зеркалами, за чей счет обеспечивается хорошая обзорность. После всех нововведений автомобиль немного «посвежел» и стал еще более современным.

Конструкция

В основе новинки лежит знакомая платформа A05+ (PQ25) от Volkswagen Group - на ее базе были в свое время построены Audi A1, Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Подобная конструкция служит гарантией «правильной», но скучноватой езды. Спереди - подвеска МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости, позаимствованная у Skoda Fabia, а сзади - полунезависимая торсионная балка от Octavia 1-й генерации.

Адаптация к российским условиям

Для езды по нашим дорогам обновленный Rapid подготовлен основательно. Во-первых, у него имеется богатый зимний пакет, который теперь включает в себя не только подогрев всех сидений и внешних зеркал, но и электрообогрев лобового стекла. Во-вторых, в каждую комплектацию лифтбэка входит система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», необходимая в аварийных ситуациях. И наконец, автомобиль может похвастаться высоким клиренсом и неплохой шумоизоляцией - на трассе, конечно, будет шумновато, зато для городских условий «шумка» отличная.

Комфорт

В салоне чешской машины хватает места для 4-5 взрослых человек. Колени задних пассажиров не упираются в спинки передних кресел, а свободного пространства над головой немного, но вполне достаточно. Просторный задний диван оснащен складной спинкой, а сидения первого ряда регулируются вручную по высоте. Сиденье водителя можно легко подогнать «под себя» благодаря рулевой колонке с ручной регулировкой по вылету и наклону. Рычаг стояночного тормоза и КПП, а также трехспицевый руль Rapid 2017 в самой дорогой комплектации отделаны кожей. Рулевое колесо с кнопками управления радио и телефоном (опять же в «топе») украшено логотипом Skoda с глянцевой окантовкой. На внутренней стороне дверей красуются хромированные ручки и новые декоративные вставки. Вдобавок, изменился дизайн блока управления климат-контролем, «приборки» и дефлекторов вентиляции, расположенных на центральной консоли над экраном медиасистемы и по бокам передней панели.


Комбинация приборов читабельная и понятная, с классической компоновкой - два элегантных «колодца» со спидометром и тахометром и информационный дисплей между ними. Кроме того, в салоне есть пара USB-разъемов для зарядки гаджетов, 3 лампы для чтения (2 спереди и 1 сзади), косметическое зеркало, очечник, подстаканник в центральной консоли и охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой. Для хранения мелких предметов предусмотрены карманы в спинках кресел и вещевые отделения в задних дверях. Багажник остался прежним: в нем помещается свыше 500 л. поклажи, а если сложить спинку сидений второго ряда, то его объем увеличится почти в три раза. В багажном отсеке - ниши для мелочей, крючки для сумок и розетка на 12 Вольт.


В оснащение Rapid 2017 входят различные электронные ассистенты, в том числе и система бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой (KESSY). В списке «умных помощников»:


В «базе» предлагается обычная аудиоподготовка с 4 динамиками, а в дорогих комплектациях - медиасистема с радио Swing, поддержкой формата MP3, Bluetooth, USB-портом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, 6 колонками и двумя виртуальными динамиками. «Продвинутая» радионавигационная система Amundsen с картой Европы, AUX-разъемом, функцией Smart Link и голосовым управлением представлена в качестве дополнительной опции. Современный мультимедийный комплекс способен «раздавать» Wi-Fi по всему салону, за счет чего интернет становится доступным для каждого пассажира.

Шкода Рапид Технические характеристики

В нашей стране Rapid 2017 продается с тремя бензиновыми двигателями. Движки те же, что и раньше: речь идет об «атмосфернике» MPI объемом 1,6 л., который выдает 90 или 110 л.с., в зависимости от модификации, и об 1,4-литровом 125-сильном турбомоторе TSI с прямым впрыском топлива. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП (коробка-автомат - привилегия 110-сильной версии), а второй сочетается лишь с семиступенчатой трансмиссией DSG. Средний расход топлива - около 6 л., причем реальная цифра почти не отличается от «паспортной».

Характеристика 1.6 MPI MT 1.6 MPI MT 1.6 MPI AT 1.4 TSI DSG
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1598 1598 1598 1390
Мощность: 90 л.с 110 л.с 110 л.с 125 л.с
Разгон до 100км/час: 11.0 с 9.8 с 11.3 с 9.0 с
Максимальная скорость: 187 км/ч 200 км/ч 189 км/ч 208 км/ч
Расход в городском цикле: 8.0/100км 8.9/100км 10.2/100км 6.1/100км
Расход в загородном цикле: 4.5/100км 4.9/100км 6.0/100км 4.1/100км
Расход в смешанном цикле: 5.8/100км 6.4/100км 7.5/100км 4.8/100км
Объем топливного бака: 55 л 55 л 55 л 55 л
Длина: 4483 мм 4483 мм 4483 мм 4483 мм
Ширина: 1706 мм 1706 мм 1706 мм 1706 мм
Высота: 1461 мм 1461 мм 1461 мм 1461 мм
Колёсная база: 2602 мм 2602 мм 2602 мм 2602 мм
Клиренс: 170 мм 170 мм 170 мм 170 мм
Масса: 1150 кг 1150 кг 1195 кг 1236 кг
Объём багажника: 550 л 550 л 550 л 550 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автомат Автоматическая с двумя сцеплениями
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая - торсионная балка Полузависимая - торсионная балка Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
Производство: Калуга
Купить Шкода Рапид

Габариты Skoda Rapid

  • длина - 4.483 м;
  • ширина - 1.706 м;
  • высота - 1.461 м;
  • колесная база - 2.6 м;
  • клиренс - 170 мм;
  • объем багажника - 550 л.

Шкода Рапид комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Entry 2WD 1.6 л 90 л.с 8.0 4.5 5 MT 2WD
Active 2WD 1.6 л 90 л.с 8.0 4.5 5 MT 2WD
Active 2WD 1.6 л 110 л.с 8.9 4.9 5 MT 2WD
Active 2WD 1.6 л 110 л.с 10.2 6.0 6 AT 2WD
Active Hockey Edition 2WD 1.6 л 90 л.с 8.0 4.5 5 MT 2WD
Ambition 2WD 1.6 л 90 л.с 8.0 4.5 5 MT 2WD
Ambition 2WD 1.6 л 110 л.с 8.9 4.9 5 MT 2WD
Ambition 2WD 1.6 л 110 л.с 10.2 6.0 6 AT 2WD
Ambition TSI DSG 2WD 1.4 л 125 л.с 6.1 4.1 7 AT 2WD
Ambition TSI DSG 2WD 1.4 л 125 л.с 6.1 4.1 7 AT 2WD
Ambition Hockey Edition 2WD 1.6 л 90 л.с 8.0 4.5 5 MT 2WD
Monte Carlo 2WD 1.6 л 90 л.с 8.0 4.5 5 MT 2WD
Monte Carlo 2WD 1.6 л 110 л.с 8.9 4.9 5 MT 2WD
Monte Carlo 2WD 1.6 л 110 л.с 10.2 6.0 6 AT 2WD
1.4 л 125 л.с 6.1 4.1 7 AT 2WD
Monte Carlo 2WD 1.6 л 90 л.с 8.0 4.5 5 MT 2WD
Monte Carlo 2WD 1.6 л 110 л.с 8.9 4.9 5 MT 2WD
Monte Carlo 2WD 1.6 л 110 л.с 10.2 6.0 6 AT 2WD
Monte Carlo TSI DSG 2WD 1.4 л 125 л.с 6.1 4.1 7 AT 2WD
Style 2WD 1.6 л 110 л.с 8.9 4.9 5 MT 2WD
Style 2WD 1.6 л 110 л.с 10.2 6.0 6 AT 2WD
Style TSI DSG 2WD 1.4 л 125 л.с 6.1 4.1 7 AT 2WD
Style 2WD 1.6 л 90 л.с 8.0 4.5 5 MT 2WD
Octavia New

Skoda Octavia можно с уверенностью назвать самым популярным представителем чешского автопрома: суммарный объем выпуска 3-х его поколений превышает 5 тыс. единиц. На эту модель приходится около 40% всех продаж Skoda, а в России по объему продаж ее превосходит только «бюджетник» Rapid. Что и говорить, создание такой высококлассной с виду машины на базе платформы гольф-класса - идея поистине...

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными...

Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флагман Skoda...

Добротный чешский универсал Skoda Superb Combi третьего поколения (III) - определенно не из тех автомобилей, которые становятся первыми в жизни. На него обращают внимание даже не во вторую очередь, потому что это модель, требующая того, чтобы до нее буквально «дорасти». На нее никогда не посмотрит человек, живущий в плену предрассудков, и тот, для кого роскошным может быть только внедорожник,...

Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга - это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda...

виды гарантии

Гарантия на новый автомобиль

ŠKODA AUTO a.s. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль. Изготовителем установлен общий Гарантийный срок на автомобили ŠKODA – 2 (два) года без ограничения пробега.

На автомобили ŠKODA Rapid, произведенные на территории Российской Федерации, начиная с 1 января 2016 г., изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2-х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных Дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке.

Гарантийный срок на элементы, детали и комплектующие, поставляемые с автомобилем, но не входящие в его комплектацию (кроме тех, на которые гарантийные обязательства не распространяются согласно перечню, приведенному далее в настоящей Сервисной книжке) истекает одновременно с Гарантийным сроком на автомобиль.

Гарантия на детали и аксессуары

Гарантийный срок на оригинальные детали и аксессуары ŠKODA составляет 2 года без ограничения пробега и начинается в день передачи (продажи) детали официальным дилером или в день установки детали или аксессуара дилером на автомобиль.

Гарантия от сквозной коррозии

На отсутствие сквозной коррозии, на новые автомобили, предоставляется гарантия 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

На отсутствие производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова распространяется гарантия 3 года без ограничения пробега.

важные примечания

1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.

2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.

3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.

4. Компания ŠKODA AUTO не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером ŠKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.

Исключения из гарантии

Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);

Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;

Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;

На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);

Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;

Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;

Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;

Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.

Дорожно-транспортное происшествие;

Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.

Вы назовете его ЧЕМОДАН за просторный салон и багажник или ЯСТРЕБ за биксеноновые фары с автоматическим управлением дальним светом. Возможно, ему подойдет имя УМНИК за его технологичные решения. Или просто КРАСАВЧИК.

Узнайте поближе и выберите обновленный ŠKODA RAPID благодаря выгодному кредитному предложению ŠKODA.



Вот за что мы любим ŠKODA RAPID, а за что любите его вы?

Биксеноновые фары

Система SmartLink

Передний парктроник

Большой багажник 530 л. и просторный салон

Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY

Динамичный характер


* Ежемесячный платеж по кредиту в сумме 6 000 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») на покупку нового автомобиля ŠKODA Rapid с расчетной розничной ценой 844 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 416 660 рублей (46,36% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 337 600 рублей (40% от стоимости автомобиля) и процентной ставкой 10,9% годовых. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита. Данная информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования на покупку нового ŠKODA Rapid по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб. Процентная ставка при сроках 24 - 36 мес.– 10,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15%(включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит: при сроках 24 -36 мес. – 13,9%. При ПВ менее 30% необходимо предоставление полного пакета документов. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 24 мес. – 45%, при сроках 25-36 мес. – 40%. Условия кредита действительны на 01.05.2019 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.1. www.vwbank.ru. www.vwbank.ru .
** Выгода достигается при покупке автомобиля Rapid Ambition с пакетом WE7 2019 года выпуска, при условии сдачи своего автомобиля по системе трейд-ин (приобретение автомобиля с принятием в зачет стоимости прежнего автомобиля). Срок предложения с 01 мая по 31 мая 2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности у официального дилера.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook