Nissan Pathfinder: Что нужно знать перед покупкой. Ниссан Патфайндер на трассе

Надежный внедорожник с выразительным аэродинамическим дизайном - таков новый Nissan Pathfinder, который взял все лучшее от предыдущих поколений, но усовершенствовал управляемость, заменив раму платформой модели Murano и несущим кузовом.

Описание и особенности модели

Новый внедорожник длиннее, несколько ниже и немного шире предыдущих решений. Колесная база увеличилась на 47 мм. Машина оснащена 3.5-литровым двигателем, работающим на бензине, мощность которого 249 лошадиных сил. К нему в пару подобран бесступенчатый вариатор модели Xtronic CVT. Можно купить и Ниссан Патфайндер с гибридным вариантом силовой установки, это 2.5-литровый бензиновый двигатель, 20-сильный электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов, вариатор Xtronic, что обеспечивает суммарную мощность в 250 лошадиных сил.

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива равен 8.7 литров на 100 км, эта величина действительна для гибридной версии с системой Старт-Стоп. Уже в базовой комплектации есть аудиосистема с 13 динамиками, мультимедийный блок, климат-контроль с 3 зонами, система кругового видеообзора, подогрев сидений второго ряда и рулевого колеса. Помощь при экстренном торможении обеспечивается особым функционалом, при этом увеличивается усилие, прикладываемое к тормозной системе, машину можно быстро остановить. Продуман и старт в гору и спуск под уклоном: с ABS и EBD автомобиль выполнит эти операции без нареканий.

Удобство и комфорт

Внутри просторно и комфортно, для задних пассажиров предусмотрены отдельные мониторы, а водитель использует 4-дюймовый информационный дисплей. Подогреваются все сиденья машины, обеспечен широкий круговой обзор. Экран мультимедийной системы является сенсорным, им очень просто управлять, даже находясь в пути.

Безопасность на дороге

Система полного привода ALL Mode 4x4 является аналогом интеллектуального управления, автомобиль отлично справляется со сложными участками. Он проедет практически везде. Для лучшей управляемости предусмотрены: система курсовой устойчивости, антиблокировка тормозов, система предупреждения пробуксовки и грамотного распределения тормозного усилия. Безопасность водителя и пассажиров продумана: есть 6 подушек безопасности, в том числе по бокам, дополнительные боковые шторки для безопасности, информационное оповещение о не пристегнутом ремне.

Ниссан Патфайндер – автомобиль с многолетней историей. Первые представители этого подкласса внедорожников от знаменитого японского концерна сошли с конвейера еще 17 лет назад. Изначально он создавался в качестве рабочей машины для лесников и охотников. Более демократичный, чем Ниссан Патруль, менее комфортный, но с такой же хорошей проходимостью и рамной конструкцией. Он сразу занял предназначавшуюся ему нишу универсального джипа для города и сельской местности.

Тест-драйв Ниссан Патфайндер

Второе и третье поколения этого автомобиля являются самым распространенным. Старые Пафики первого поколения – это авто на любителя, а новые – только появились на рынке, и пока не завоевали массовой популярности среди покупателей. Поэтому для «ездовых» испытаний был выбран Nissan Pathfinder 2010 г. в.

Вас интересуют надежные и стильные кроссоверы? Обратите внимание на который приятно удивит вас своими возможностями.

Когда оказываешься на водительском сиденье этого авто, то первое ощущение, которое возникает: «высоко сижу, далеко гляжу». И в дальнейшем, при движении, обзорность не разочаровывает. Большие окна, лобовое стекло с разумным углом наклона, не слишком широкие боковые стойки – все это позволяет не крутить головой на 360°, при совершении маневров. Зеркала, в том числе, и заднего вида, расположены удобно, «мертвых зон» практически нет. Если необходимо сдать назад, то к услугам водителя – камера заднего вида, которая по умолчанию выводит изображение на монитор, расположенный посередине приборной доски. Парктроники также страхуют действия водителя.

Спокойно маневрировать в любом направлении можно и без этих вспомогательных систем, автомобиль не давит габаритами, к его размерам очень быстро привыкаешь.

Габариты

Патфайндер сконструирован на более узкой колесной базе, чем его старший брат, Патруль. Для чего это было сделано, история умалчивает. Возможно, для удешевления производства, а может быть, и для адаптации к городским условиям, ведь широкую «будку» бывает тяжело протащить по огромным пробкам мегаполисов.

Длина этого авто 4740 мм, ширина – 1850 мм. То есть, поперечные размеры сопоставимы с размерами ширины капота среднестатистического седана. Из-за этого в салоне немного тесновато. Чувствуешь себя, как в строгом пиджаке. Вроде и сшит по размеру, но руками лучше не размахивать.

Турбо-дизель

Условно самым слабым в линейке двигателей Патфайндера второго поколения, считается дизельный агрегат объемом 2,5л. Данная модификация выпускается как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Лучший вариант – это турбированный дизель 2,5л, с автоматической коробкой передач. Он уже достаточен как для города, так и для трассы, его более мощные собратья – это уже продукция для ценителей и эстетов.

Тяговитый дизель позволяет уверенно перестраиваться в потоке мегаполиса, на скоростях до 100 км/ч. Многие владельцы сравнивают этот Ниссан с утюгом, настолько уверенно и предсказуемо ведет он себя на улицах города,буквально интуитивно предугадывая движения руля, и всегда двигаясь по строго заданной траектории. Когда первый раз садишься за руль этого монстра, возникают ощущения, что управляешь трактором – так авто рычит и кряхтит. Но закрытые окна частично спасают ситуацию. Конечно, звукоизоляция здесь не как у авто класса люкс, но вполне достойная, и «гасит» практически все звуки извне.

Ниссан Патфайндер – автомобиль жесткий, как и положено рамному внедорожнику. Для тех, у кого плавность хода и комфорт на первом месте, этот автомобиль не подойдет. Нет, он не подбрасывает водителя и пассажиров к потолку на каждой кочке, не «болтает» их по всему салону, но на плохой дороге тряска ощущается.

Справится с ней помогает достаточно комфортный кожаный салон, с мягкими креслами и чувствительной боковой поддержкой. Валик водительского сиденья также не дает сползать вниз по коже, что позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно.

Не спасует Патфайндер и перед каверзными загогулинами городских дворов. Даже узкие проезды с крутыми поворотами ему нипочем. Водитель может всегда правильно оценить ситуацию благодаря высокой посадке. Чуткий руль реагирует на все движения мгновенно, без задержек, что позволяет выписывать на этом немаленьком джипе фигуры высшего пилотажа.

Ниссан Патфайндер на трассе

На трассе этот авто, по первым ощущениям, чувствует себя более чем уверенно. Равномерный мощный набор скорости позволяет спокойно удерживать автомобиль в крайнем левом ряду на скорости 120-140 км/ч. Но если на спидометре стрелка уходит за 100 км/ч, Патфайндер становится туповат на разгоне, поэтому в «шашки» на трассе играть не стоит, машина для этого не предназначена.

Вообще, этот внедорожник не любит резких движений. По умолчанию он едет на заднем приводе, а передний подключается по необходимости, либо при включении межосевой блокировки. Для трассы предпочтителен режим “auto”, который как раз и производит все манипуляции с приводами самостоятельно. Так вот, межосевая блокировка может сыграть с водителем этого авто не слишком хорошую шутку.

Изначально эта система предназначена для обеспечения безопасности. Но на деле при езде по скользкому или мокрому дорожному покрытию, она может отправить автомобиль в неконтролируемый занос, на что жаловались многие владельцы как новых, так и подержанных Патфайндеров. Кстати, водители этого авто в общей своей массе далеко не лихачи. Обычно это серьезные мужчины среднего возраста, которые осознают стоимость своего джипа, и не хотят его преждевременно лишиться.

Так вот, при плохих погодных условиях на трассе этот Ниссан держит своего водителя настороже, не дает расслабиться. Приходится все время подруливать, и стараться не попасть в колею. Вот здесь более широкие внедорожники отбирают пальму первенства у удобного городского джипа Патфайндера, и уверенно обгоняют его. На этом авто не стоит резко тормозить, есть сильный риск «завалить» машину, если она пойдет юзом. Но быстрое и плавное торможение этот Ниссан выполняет на отлично. Если награждать его человеческими качествами, он очень уверенный в себе субъект, который не рискует по пустякам. В то же время при необходимости он может «выстрелить», причем с хорошей скоростью.

Тест драйв Ниссан Патфайндер на бездорожье (+видео)

Концепция этого автомобиля изначально предполагала его использование на бездорожье. Ну а зачем ему еще нужны рама, и клиренс в четверть метра? Но несмотря на высокую проходимость, с автомобилем нужно обращаться аккуратно. При быстрой езде по жестокому бездорожью велик риск спалить сцепление (для МКПП) даже на новом авто. Ну и растерять детали подвески на ухабах.

Если сравнивать с одноклассниками, то по проходимости он будет лучше Паджеры, но хуже Прадо150. Не стоит забывать, что Патфайндер хоть и рамник, но не мостовой, а приводной. Он вывезет своего владельца практически из любой ямы или оврага, но последствия могут быть непредсказуемыми, так как этот мускулистый японец европейской сборки варварского отношения к себе не переносит.

Комплектации и цены Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер (R50) – первопроходец по праву. Этот автомобиль стал основоположником целой династии внедорожников. Выпускался он с дизельными и бензиновыми двигателями объемом от 2,7 до 3,3 литров. Покупателям предлагались полноприводные джипы с механической и автоматической коробкой передач. Для своего времени это был довольно удачный автомобиль. Отличная проходимость, комфорт, надежная рамная конструкция – первый Патфайндер стал хорошим заделом для создания последующих поколений.

Кузов R50 можно купить и по сей день. Несмотря на свои преклонные года (15-17 лет), держится автомобиль очень бодро, и вполне может быть использован по назначению – в качестве средства передвижения для лесников и охотников. Тем более цена на него сопоставима с ценой Лады – от 150000р за авто на ходу, но к которому надо приложить руки. А вот в хорошем состоянии Патфайндер первого поколения будет стоить порядка 250000-300000р – чистенький, покрашенный (или с хорошо сохранившимся «родным» покрытием), и с качественно отремонтированной подвеской. Железо у этого Ниссана крепкое, и от хорошего хозяина можно взять гаражный авто практически без коррозии.

Рестайлинговая версия первого поколения – Ниссан Патфайндер R50(2000). В 1999 году инженеры японского автоконцерна слегка изменили внешность автомобиля, доработали внутреннее оснащение и расширили номенклатуру двигателей. Появился движок 3,5л, с максимальной мощностью 253 л. с. Выпуск этой модификации был завершен в 2003 году. Максимальная стоимость этого авто 2003г.в. – порядка 400000р. Добавив еще 150тысяч, можно приобрести более современный Патфайндер в «будке» второго поколения.

Версия Ниссан Патфайндер R51 выпускалась на протяжении 6 лет, с 2004 по 2010 год, и стала несомненной удачей автопроизводителя. Затем она претерпела некоторые изменения, которые коснулись в основном, внешнего вида авто. В 2012 появился Патфайндер третьего поколения, в этом же кузове, но перенесший довольно заметный рестайлинг. Японцы поняли, что двигаются в правильном направлении, и триумфально закрепляли свой успех, выпуская и совершенствуя авто, который понравился всем.

В 2004 году они пошли на риск, сделав дизайн этого внедорожника самобытным и запоминающимся. Тогда был создан брутальный образ, с четкими рублеными линиями и резкими обводами, который выделялся среди конкурентов. Как оказалось, в лучшую, с точки зрения покупателей, сторону. На протяжении десяти лет продажи этого авто только росли. Концерн Ниссан умудрился угодить всем.

Любителям мощности и силы был предложен самый большой объем двигателя в модельном ряду этого авто, который составлял 5,6 л, и имел 310 лошадок под капотом. Рачительным и экономным покупателям – дизельный движок 2,5л, который вмещал в себя разумные 170 л. с.

Семейным парам нравился салон у этого Патфайндера. Он мог быть как пяти, так и семиместным, и при этом оставалось еще пространство для багажа.

Так как эта версия выпускается целых десять лет, то цены на самые первые автомобили стали очень доступными. Например, 2004 год стоит от 520000р. Можно купить себе такой замечательный джип, по цене нового седана эконом-класса, хорошо помыть, отполировать, и ездить в свое удовольствие. Пусть окружающие думают, что этот автомобиль стоит как минимум, миллион (верхний предел цен для второго кузова – примерно 1200000, для третьего (б/у) 2000000).

К большим авто у нас традиционно относятся с уважением. На дороге старый Патфайндер подрезают реже, чем, например, новую Киа Пиканта, стоящую тех же денег. Просто потому, что об большой внедорожник можно очень серьезно ушибиться, а Пикантой и футбол сыграешь, если что не так пойдет.

Новый Ниссан Патфайндер. Титаны уходят

В этом году японцы выпустили новый Патфайндер. Если раньше автоконцерн шел своим путем и только выигрывал от этого, то сейчас, видимо, он поддался массовой тенденции, которая волной накрыла большинство производителей автомобилей.

Они сделали гламурный паркетник. Возможно, в современных реалиях его новая внешность будет активным катализатором продаж, но контингент покупателей заметно изменится. Первое впечатление от новой версии – это не Патфайндер. Автомобиль стал похож на Мурано, на Кашкай, на Киа Сорренто, но только не на брутального красавца с мужественной внешностью, за которую его так все любили.

Габариты авто заметно изменились. Он стал длиннее на 26 см, и шире на 9 см. Приятно радует, что дизайнеры хорошо поработали над задней частью авто, которая у предыдущей версии выглядела не слишком органично. Корма также стала более обтекаемой, что, видимо, положительно скажется на эргономике авто. Патфайндер четвертого поколения имеет совершенно другую концептуальную направленность, чем его предшественники. Это скорее, большой кроссовер, нежели джип. Рамы больше нет, теперь несущим стал кузов. Клиренс уменьшился на 6 см, и составляет теперь 19 см.

Салон новой версии теперь гораздо удобнее. Появилось больше места для ног пассажиров второго и третьего рядов, он стал немного шире.

Изменения коснулись и подкапотного пространства. Первые версии, поставляемые в нашу страну – бензиновые, с объемом двигателя 3,5 л мощностью 265 л.с. Если уж плясать около этого предела, то для нашего рынка стоило сделать любимые всеми 249 лошадок. Кстати, автосалоны, торгующие Нисанами, заявляют мощность этой новинки в 249 л.с.

Коробка нового Патфайндера также удивила – это бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Но если учесть то, что этот автомобиль простился с бездорожьем, то, возможно, это логическое продолжение его трансформации. И завершающим аккордом перехода Nissan Pathfinder в другой класс, стала смена ведущего привода. Теперь это переднеприводный авто. Есть также версия 4х4.

Цена Ниссан Патфайндер версии Mid 3.5 CVT стартует от 1930000т.р, а самой дорогой Top 3.5 CVT – 2244000.

Предлагаем купить новый Ниссан Патфайндер 2018 в салоне официального дилера РОЛЬФ. Это автомобиль, который не терпит компромиссов – он одинаково готов к поездке по рафинированным городским улицам и полному бездорожью. Оснащенный интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4x4-i, легкосплавными 18-дюймовыми дисками и межосевой многодисковой муфтой, этот полноразмерный внедорожник обеспечивает отличную динамику на трассе и феноменальную проходимость за ее пределами. В своей новой роли Pathfinder дарит исключительно яркие эмоции как водителю, так и пассажирам.

Два в одном: мощь и элегантность

Ниссан Патфайндер 2017-2018 года выглядит именно так, как должен выглядеть настоящий «Следопыт». Массивный, расширенный сзади корпус, высокий клиренс и короткие свесы уверенно заявляют – этот автомобиль готов к любым испытаниям. В то же время, благодаря аккуратным бамперам и новой, трапециевидной решетке радиатора внедорожник приобрел стремительные и элегантные очертания, которые не дают ему затеряться в плотном городском потоке. Несмотря на свои размеры, этот автомобиль смотрится легко и по-спортивному приземленно, а благодаря обилию хромированных деталей ему присущи аристократические черты. Еще одна причина купить новый Ниссан Патфайндер в Москве – панорамная крыша с электроприводом. Ее наличие зрительно расширяет и без того объемное внутреннее пространство.

Первоклассное оснащение

Nissan Pathfinder 3-го поколения рассчитан на шестерых пассажиров, причем каждому из них отведено достаточно места, чтобы с комфортом переносить длительные поездки. Конструкция салона позволяет менять его конфигурацию на свое усмотрение: второй ряд сидений разделен в отношении 40/60, сдвигается на 140 мм и позволяет регулировать наклон спинок. При этом даже в базовой версии он имеет полноценный подогрев. В сложенном виде 2-й и 3-й ряды увеличивают объем багажного отделения до феноменальных 2260 литров.

Двигатели на любой вкус

Выгодная цена на новый Ниссан Патфайндер 2018 года – отражение японских инженеров добиться максимума от существующих технологий. На российском рынке этот внедорожник поставляется с двумя версиями двигателей: мощным бензиновым V6 и экономичным гибридом HEV. Первый позволяет почувствовать себя за рулем крайне агрессивного автомобиля – до сотни эта версия разгоняется всего за 8,5 секунды, что для полноценного внедорожника является отличным результатом. Не последнюю роль в этом сыграло значительное снижение массы – на целых 230 кг.

Гибридная силовая установка демонстрирует меньшую разгонную динамику, но зато чрезвычайно экономична: в смешанном цикле она потребляет всего 8,7 л. Автомобиль комплектуется современной вариаторной коробкой CVT с цепным оснащением, в которой значительно уменьшены потери на трение. Такая конструкция позволила снизить расход топлива в обоих двигателях на 10%.

Новый Ниссан Патфайндер ждет вас

Официальный дилер нового Nissan Pathfinder 2018 – РОЛЬФ, в наших салонах представлены все доступные модификации автомобиля. Заказывайте обновленный внедорожник с бежевой или черной кожаной отделкой, деревянными декоративными вставками, трехзонным климат-контролем и развлекательной системой для пассажиров второго ряда. Также у нас доступны модели с вентиляцией передних сидений, премиальной аудиосистемой BOSE на 12 динамиков и подогревом рулевого колеса. Подробности о комплектациях, ценах и условиях продажи вам сообщат менеджеры компании. Ждем вашего звонка.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook