Забияка поневоле: опыт владения Ford Mustang V. Обновленный Ford Mustang шестого поколения Форд мустанг 6 поколения

Обновленный Ford Mustang шестого поколения действительно обновил свои формы, при этом производитель уточнил, какие именно изменения получила новинка. Рассмотрим подробности рестайлинга шестого Мустанга.

Шестое поколение легендарного спорткара Ford Mustang было показано публике не первый день. Но вот о рестайлинге никто нечего не знал, достоверно было известно, что обновлены будут отдельные части автомобиля.

На первый взгляд особых отличий нет, но если сравнить, то с легкостью можно понять, где и что. В первую очередь отличия спрятаны в переднем бампере и решетке радиатора, а так же обновленных формах капота. Передний бампер стал ниже к земле на 20 мм, в сравнении с Ford Mustang до рестайлинга. Вслед за этими частями сменилась и оптика на спорткаре, как спереди, так и сзади.

Теперь без исключения она будет светодиодной, противотуманки стали немного меньше, а задняя оптика сменила свою форму, хотя и передняя в районе поворотников так же сменила форму. Вместо направленности вверх, теперь смотрит вниз.


Внутри обновленного Ford Mustang так же есть изменения, это новый 12" LCD дисплей на панели приборов, до рестайлинга в Mustang была обычная классическая приборная панель. Относительно систем безопасности, то теперь будет установлена система предупреждения о фронтальных столкновениях, система распознавания пешеходов, а так же система удержания автомобиля на полосе.

Мультимедийная система на основе SYNC Connect в пару с FordPass легко поможет синхронизировать смартфон водителя и позволит дистанционно управлять Ford Mustang через смартфон, а так же увидеть на карте где находится автомобиль.


Больше изменений произошло в технической части спорткара. Не зависимо от комплектации на все Ford Mustang будут установлены жесткие амортизаторы, а так же новые поперечные стабилизаторы, чтоб лучше проходить резкие повороты на скорости.

Сменился так же и двигатель, атмосферный вариант 3,7 л V6 на 304 л.с. дорестайлинга отправили на пенсию. Теперь под капотом нового Ford Mustang будет турбированная четверка EcoBoost на2,3 л., которая способна выдать больше крутящего момента, хотя точные данные производитель пока не наводит. Что касается двигателя V8 на 5 л. то у него увеличена степень сжатия с 11:1 до 12:1, а так же максимальный крутящий момент и мощность.

Для Северной Америки оба варианта двигателей на новом Ford Mustang могут сочетаться в паре с шестиступенчатой механической кпп, при этом на комплектациях с двигателем V8 установят двухдисковое сцепление и маховик двухмассовый. Опционально на обновленный Ford Mustang можно будет установить десятиступенчатый автомат, с лепестками позади рулевого колеса. Как отмечает производитель, новая акпп отличается от предыдущей шестиступенчатой акпп более быстрым переключением передач и меньшими потерями на трении.

В Северной Америке рестайлинговый Ford Mustang стоит ожидать под конец осени этого года, что касается обновления европейской версии Мустанга информации пока нет никакой.

Фотографии обновленного Ford Mustang:


Когда твой предок – маркетинговый феномен, прародитель племени и легенда, каких поискать, соответствовать ты обязан. Каждую частичку дизайна, каждую запятую в характеристиках – все разберут по косточкам. Впрочем, кому сейчас легко? Сегодня за всех и все отвечает Мустанг пятого поколения собственной персоной.

Снаружи

У себя на родине он был тачкой простой студентки. Жил себе от ТО до ТО и не тужил. Зато в эмиграции – лайки, фотосессии, поднятые вверх пальцы, взгляды разной степени зависти и бесконечные вопросы «сколько сил, сколько жрет». Вау-эффект, сравнимый с появлением суперкара при минимуме затрат. Чисто американский подход, но схема рабочая и безотказная! А главное – стопроцентная узнаваемость, чего и добивался Джей Мейз, вице-президент Ford по дизайну, курировавший проект пятого Mustang.

Без тюнинга не обошлось, стоковый масл-кар в России встречается реже, чем Волга в США. Был базовый простачок – стал серьезный парень, косящий под шоу-кар с SEMA. От двухцветного окраса с эффектом хамелеона сложно оторвать глаза, а обвес GT этому подлецу весьма к лицу. Колеса – и те от старшего брата, а спойлер Roush на багажнике – как дань уважения одному из лучших укротителей мустангов.

Внутри

Увлечение ретро-стилем – удовольствие не из дешевых. У многих силенок хватает только на экстерьер. Mustang не таков. Форма передней панели – пламенный привет салону родоначальника конной фордовской армии. Высокая, массивная передняя панель с двумя козырьками, не по-спорткаровски крупная баранка со знаменитым скакуном на триколоре, Т-образный рычаг автомата – педантичность дизайнеров в воссоздании атмосферы 60-х просто покоряет.





С учетом невысокой начальной цены дизайн внешности и салона – подарок, посему ныть на засилье гулкого пластика и величину зазоров просто неприлично. Комплектация зовется Premium , но погодой заправляет кондиционер, а в списке люксовых опций значится лишь электропривод водительского кресла, кожаная отделка и редкий для Мустанга подогрев сидений. Зато каковы спецэффекты! Ретро-приборы в хромированных колодцах могут сиять всеми цветами радуги в 125 различных вариантах. Атмосферу дискотеки дополняет 1000-ваттная аудиосистема с говорящим названием Shaker 1000. Развлекаться на борту Мустанга могут сразу четыре человека, но почет и уважение – только передним, имеющим возможность развалиться в комфортных сиденьях, приветствующих полулежачую посадку и поездки на дальние расстояния.

В движении

Считающие, что Mustang немыслим без многолитрового V8, могут расслабиться. Сегодня прикинемся американскими студентами и опробуем базовый V6 на автомате. Мощность – нестыдные для начального варианта 210 л.с., на конкретном экземпляре с легкой руки тюнеров превращенные в 230 л.с. Именно эта версия, а не Shelby GT 500, Bullitt и прочие Super Snake делала модели основную кассу.

Мустангу никак без моторного консерватизма. В век литровых моторчиков с тремя турбинами чертовски приятно сознавать, что под капотом бубнит «шестерка» литражом как у современных V8. Четырёхлитровый V 6, рожденный таскать пикапы и внедорожники, отлично чувствует себя под капотом пони-кара. Солидный крутящий момент в 325 Нм доступен при 3 500 об/мин, а информативная педаль газа всегда к твоим услугам. Это означает, что большую часть времени стрелка тахометра лениво колышется в районе 2 000 об/мин, пока ты, развалившись в кресле, наслаждаешься уверенным, но плавным разгоном.

Такая идиллия возможна только на ровном загородном шоссе, где Mustang покладисто готов нести не чувствующих усталости седоков к линии горизонта часы напролет. Крены в поворотах невелики, это вам не рамный full —size . На хорошем асфальте Mustang уверенно стоит на дуге, но малейшая неровность или, не дай бог, колея – и готовься к родео. Совладать с зависимой задней подвеской, отлавливая купе на высоких скоростях – удел опытных ковбоев. Дикий же конь – куда хочет, туда и скачет. Занятие утомительное и увлекательное одновременно, в котором толерантная к большинству неровностей подвеска – далеко не последний помощник.

Ford Mustang V
Расход топлива на 100 км

В России Мустанг забияка поневоле. Прохожие, услышав громогласного янки, жаждут шоу. Соседи по потоку, заметив призывно раскачивающийся от малейшего нажатия на газ мускулистый кузов, требуют гонки. Ответ для всех один — педаль в пол, но помним про отсутствие трекшн-контроля и АБС. Под рев мотора и дымовые спецэффекты задняя ось пускается в пляс. Поймав, наконец, зацеп, едва не вставший на дыбы конь устремляется вперед. Кто не заинстаграмил – я не виноват!

Эффектов много, но эффективность… Со стоковой подвеской о победе над сколько-нибудь серьезном соперником и думать забудьте. Паспортные семь секунд до сотни? Может и повезет при правильной резине и сухой погоде. Но какая разница, когда смотрели все на вас. А на чем был соперник, и был ли он вообще, никто и не вспомнит.

В этом весь Mustang. Он мастер пустить пыль в глаза и идеальный конструктор для взрослых. Не едет? Поставь компрессор. Валкий? Вариантов доработок подвески – устанешь выбирать. Пластик не нравится? Обтяни салон кожей. Или не парься и просто кайфуй. AMG или М-ку не обгонишь, зато легко уведешь девчонку у ее водителя.

История покупки

О пони-каре Денис с женой Яной мечтали давно. Когда в 2014 году мечта стала обретать реальные черты, выяснилось, что в пределах 800 000 рублей можно рассчитывать только на Mustang . В приоритете были налогово выгодные версии с V 6 и желательно с автоматом. Поскольку в Питере единственным подходящим по цене вариантом оказалось купе V 8 4,6 на механике, огорчавшее состоянием кузова и салона, то пришлось обратить свое внимание на Москву.

Там изначально предполагавшийся к покупке вишневый Mustang оказался изрядно потрепанным внешне. Царапины и сколы были практически на каждой кузовной панели. Полная перекраска в планы Дениса и Яны не входила, поэтому они отправились дальше. Последним в списке оказался бледно-голубой шестицилиндровый Mustang . Увидев отполированный до блеска кузов, сев в ухоженный салон из черной кожи, где витал запах дорогого парфюма, Денис и Яна моментально влюбились. И было во что: 2007 год выпуска, честный пробег в 140 000 км, подтвержденный Carfax , две хозяйки за всю историю эксплуатации, богатая комплектация – 800 000 рублей были потрачены не зря. Традицию оформлять Mustang на девушек решено было сохранить, купе числится на Яне.

Ремонт

Эксплуатация:

Mustang у Дениса с Яной – не единственный автомобиль, поэтому за три года их личный пробег составил 19 000 км.

Краткие технические характеристики:

Двигатель:

Мощность:

Трансмиссия:

Регулярное ТО каждые 5 000 км:

Замена масла (оригинал Motorcraft – 2 500 рублей) и фильтров (масляный – 800 рублей, воздушный – 1 000 рублей, салонный – 900 рублей)

01 /3

С расходниками по мотору нет никаких проблем. Агрегат 4,0 V 6 хорошо известен, скажем, по четвертому поколению Ford Explorer . Другие детали, если брать хороший американский неоригинал, всегда есть в наличии в Москве. Оригинал – на заказ с соответствующим сроком ожидания. Но Денис – сторонник , а все ремонты он планирует заранее. Единственная сложность в том, что достать кузовные детали – проблема. Их приходится либо тоже везти на заказ из США по немалым ценам, либо ехать разборки. Но в последнем случае надо понимать, что битый Mustang вмиг растаскивается среди «своих», и до открытой продажи дело доходит редко.

Тюнинг

Технических доработок немного. Денис модифицировал выхлоп, заменив штатный Y-pipe на H-pipe и установив разведенную выхлопную Dynomax. Легкий чип-тюнинг улучшил тягу на низах и подарил Мустангу 230 л.с. всесто 210. В салоне появилась отделка под карбон, замаскировавшая непрезентабельный штатный пластик и мелкие повреждения. Неродная магнитола JVC, зачем-то установленная взамен штатной, была заменена на топовый для Мустанга Shaker 1000 (1 000 Вт), компанию которому составили два кастомных сабвуфера в деревянном корпусе. Установка прошла не без сложностей – пришлось восстанавливать проводку, которую удалили предыдущие установщики.

Первоначально экстерьер преобразили две черные полосы вдоль кузова в стиле Mustang GT и спойлер Roush на крышку багажника. Покатавшись так около года, Денис и Яна решили, что бледно-голубой цвет не идет их пони-кару. Перебрав несколько вариантов преображения авто, было решено остановиться на покрытии Plasti Dip с эффектом хамелеона, с помощью которого Mustang преобразился в стиле одного из шоу-каров выставки SEMA. Радость от нового облика была недолгой – выскочивший из заливной горловины шланг на заправке оставил на кузове несводимые мойкой пятна. Приехав на восстановление покрытия, Денис, посоветовавшись с мастерами, решил дополнительно покрыть кузов лаком. Теперь покрытие не боится растворителей и прочей химии, а при желании легко снимается. Довершила новый образ установка дисков R 19, секвентальных задних фонарей от рестайлинговой версии и полного внешнего обвеса от Mustang GT , включая оригинальную решетку радиатора с новыми ПТФ. Китайская оптика уступила место родным рестайлинговым фарам (15000 рублей за б/у комплект).

Планы

Скоро предстоит замена задних рычагов. Денис планирует использовать детали от Ford Racing , как на версии Shelby . Детали уже куплены (14 500 рублей за комплект). Тормоза будут усилены путем установки комплекта передних четырехпоршневых механизмов (50 000 рублей). Касательно тюнинга внешность планируется освежить 20-дюймовыми дисками и установкой на капот воздухозаборника от версии GT . Ближе к следующему сезону будет модифицирована выпускная система.

История модели

Пятый Mustang, выполненный в ретростилистике первого поколения, появился в 2005 году, сменив не слишком удачного предшественника. Базовым двигателем для купе или кабриолета стал 4,0 V6 мощностью 210 л.с. Ступенькой выше располагался восьмицилиндровый GT, развивающий 305 л.с. Обе версии могли комплектоваться пятиступенчатой механикой или автоматом. В 2007 году к ним присоединился 507-сильный Shelby GT500 с компрессорным V8 5,4 и шестиступенчатой механикой.

В 2009 году модель прошла внешний рестайлинг, а в 2010 получила новые двигатели. Моторную гамму теперь открывал V6 3,7 (309 л.с.), далее шел V8 5,0 (417 л.с.), а GT500 прибавил 50 л.с.

Следующий модельный год принес Мустангам светодиодные фары, шестиступенчатый автомат и спортивные кресла Recaro в качестве опции. Версия GT теперь развивала 426 л.с., а GT500 благодаря новому V8 5.8 – все 672 л.с.

Производство пятого поколения Mustang завершилось в 2013 году.

Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).

По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.

В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».

Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.

Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками. За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» спидометра и тахометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции доступна «рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном и кучей настроек). В отделке убранства использованы преимущественно качественные материалы, но встречаются и пластики с жесткими фактурами.

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.

Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:

  • Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».

  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R).
Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350 . Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.

Еще более интересная версияShelby GT350R . Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra . Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.

В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. В США продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют осенью 2017 года, а до стран Старого Света он доберется в начале 2018-го (не исключено, что его продажи начнутся и в России).
На европейском рынке, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном решении реализуется по цене от 38 000 евро (~2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.
В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».

Выпуск автомобиля Ford Mustang 5 начался в 2005 году. Данная модель продолжает пользоваться популярностью и сегодня. В первую очередь спрос объясняется выпуском различных специальных версий и доработанных модификаций.

Стоит отметить, что производитель Ford давно работал над созданием полностью нового Ford Mustang 6 генерации, прототипы которых уже давно можно было видеть на страницах специализированных интернет-изданий. Официальная презентация купе и кабриолета культовой модели автомобиля состоялась 5 декабря 2013 года. Мировая премьера запланирована на Детройтском автосалоне 2014.

Технические характеристики Форд Мустанг 6 2015

Среди прочих достоинств нового Ford Mustang 6 стоит выделить появление независимой задней подвески и турбомотора EcoBoos мощностью 309 л.с. Ранее автомобили оснащались только двигателями V6 и V8.

Все эти нововведения позволили сделать новый Форд Мустанг 2015 еще более быстрым и экономичным. Достоин внимания тот факт, что впервые за последние полстолетия (с того момента, когда начался выпуск первых Мустангов) его официально будут продавать на европейском рынке. Для европейского рынка также предусмотрена топовая версия GT с 5,0-литровой “восьмеркой” мощностью 426 л.с.

В США для Ford Mustang 2015 также доступен новый мотор V6 мощностью 304 л.с. и рабочим объемом 3,7 л. В качестве трансмиссии для всех модификаций разработчики предлагают 6-ступенчатаую механическую либо автоматическую коробку передач.

Среди дополнительных новинок в оснащении стоит также отметить появление системы контроля вектора тяги, функции быстрого старта для топовой версии с МКПП и системы, позволяющей водителю с помощью тумблеров менять настройки усилителя управления рулем.

Когда, где и за сколько купить Ford Mustang 6

Стоимость автомобиля пока не оглашалась. На европейском рынке новинка появится лишь в 2015 году.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook