Когда выйдет киа спортейдж 5. Что лучше Киа Спортейдж или мазда сх5. Габаритные размеры авто

Еще не успела KIA вывести на тесты свой новый KIA Sportage следующего поколения, как его фото сразу же разлетелись по интернету. На снимках запечатлен кроссовер 2019 модельного года. Необходимо отметить, что предыдущее (четвертое) поколения находится на рынке почти 2 года.

Помимо снимков удалось узнать и некоторые детали будущего внедорожника. Несмотря на камуфляж, можно заметить, что Sportage получит отличный от предшественника экстерьер. Такое бывает крайне редко с обновлениями авто, но бывает.

Сразу же видно, что авто получило новую конфигурацию всех фар и бамперов. Головная оптика состоит из четырёх мощных светодиодов, чего не было в предшественнике, а у задних появилась своя уникальная графика. Также изменены противотуманки, они получили совсем другое оформление.

Боковой профиль Спортейдж особо не изменился, но на нем появились некоторые новые элементы. В модели 2019 года производитель расширил цветовую палитру, тем самым дав больше свободы для выбора.

Что касается интерьера, то фотографий пока нет, но предполагается, что производитель предложит новые варианты обивки и новую информационно-развлекательную систему.

Презентация Kia Sportage 2019 должна быть представлена уже осенью на выставке в Париже.

Галерея фотографий

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Корейские автомобили автоконцерна KIA-HYUNDAI всё чаще обходят конкурентов по дизайну цене, а теперь еще и по качеству. Новый Киа Спортейдж 2019 в новом кузове считается достаточно возрастной моделью автомобиля компании производителя и стоит на конвейере с начала 1993 г. Сейчас имеется возможность приобрести Kia Sportage 2019 5 поколения, который пользуется повышенным спросом и востребованностью у большого числа покупателей, потому как имеет большое число преимуществ, одними из них считаются:

  • Высокие показатели надежности.
  • Отличный уровень безопасности.
  • Относительно невысокая цена.
  • Хорошая проходимость.
  • Комфортный салон авто.

Дополнительным моментом, который оказал влияние на обновление представленной модели автомобиля, имеется возможность назвать появление различных модификаций новых моделей кроссоверов у многих других конкурирующих производителей.

Внешний вид

Обновленный Киа Спортейдж не имеет большого число изменений, которые касаются внешнего вида кузова, потому как все выполненные модификации признаны обновить дизайн авто и сделать его более узнаваемым и привлекательным. Кроссовер имеет новую перелицовку переда. Специалисты компании производителя Kia осуществили новые решения, одними из которых являются:

  • Сделали более выпуклыми и широкими линии капота авто.
  • Заузили вид установленной в авто оптики.
  • Модернизировали решетку радиатора при помощи большой окантовки.
  • Использовали острые и резкие углы всех переходов на переднем, а также заднем автомобильном бампере.
  • Поставили противотуманные современные фары специальной четырехточечной конструкции.
  • Заметно увеличили по размерам воздухозаборники.

Помимо этого, конструкторы компании производителя в фронтальной части рестайлинг Киа Спортейдж 2019 значительно увеличил показатели наклона крыши, касающиеся направления к основной корме, а также поднял нижнюю горизонтальную линию установленных стекол, который расположен по бокам. В представленной модели кроссовера для зеркал установлены специальные светодиодные элементы, которые работают при включенных повторителях поворота. В самой задней части авто особых изменений не выявлено, кроме установленной светлой вставки, которая теперь расположена на багажнике авто.

Новый дизайн Kia Sportage

Все выполненные изменения на кроссовере выполнили внешний облик Киа Спортейдж привлекательным и узнаваемым. Основные размеры нового кроссовера Киа Спортейдж сейчас составляют:

  • Длина: 4,52 метра.
  • Ширина авто: 1,86 метра.
  • По высоте: 1,64 метра.

Особенности интерьера

Изменения, которые были выполнены в новом Sportage при рестайлинге, прежде всего улучшили показатели эргономики и уровня комфорта, как для самого водителя, так и для его пассажиров. Поэтому были использованы различные решения, одними из них считаются:

  • При выполнении отделки салона авто использованы высококачественные материалы, а также специальный пластик и кожа.
  • Прибор приборов имеет большой по размер дисплей, на котором отображается много полезной информации.
  • Использовались различного размера вставки, выполненные из металла.
  • Для пола применили качественный материал, который обеспечивает высокие показатели шумоизоляции.
  • Модернизирована светодиодная подсветка, которая имеет несколько вариантов освещения.
  • Сиденья автомобиля стали более функциональны и удобны при использовании на длительных расстояниях.

Представленные изменения, которые коснулись салона нового кроссовера от компании производителя Kia, заметно увеличили эргономику и комфорт нахождения в салоне. Теперь, общий вид автомобиля в некоторой степени выглядит более современно и при этом он кажется больше по размеру. Хотя, следует выделить такой момент, что после проведенных модификаций и различных обновлений, общие размеры представленного кроссовера не были изменены.

Указанные изменения позволили специалистам компании улучшить комфорт в салоне нового кроссовера без изменения показателей его размера к этому сегодня прибегают многие производители комфортабельных авто. Комплектации и цены представленной модели кроссовера будут иметь отличное сочетание для потребителей отечественного автомобильного рынка, что имеет важное значение.

Технические характеристики

В полном соответствии с последней информацией, которая является предварительной относительного нового кроссовера от Kia для этой комплектации предусмотрено несколько основных моделей мотора:

  • Бензиновый мотор: 1,6; 1,7; 2,0 л.
  • Мощностью: 135, 171, 240 л/сил соответственно.
  • Дизельный мотор: 1,7; 2,0 л.
  • Мощностью: 115, 195 л/сил соответственно.

Также, среди заметных изменений, имеющих важное значения для многих владельцев автомобилей, имеется возможность выделить такие, которые касаются материалов изготовления кузова. В данном случае, для представленной модели была применена сталь, которая обладает высокими прочностными характеристиками, что в заметной степени повышает показатели безопасности и надежности при использовании нового кроссовера от известного производителя Kia. Теперь, покупатель представленной модели автомобиля имеет большой выбор комплектации, где присутствует значительное число дополнительных опций, которые в заметной степени улучшают показатели комфорта авто.

Подобное решение при конструировании автомобиля поможет в значительной степени улучшить показатели его управляемости на сложных участках дороги, а также снизит количество потребляемого топлива. Для выполнения процесса оснащения представленной модели авто предусмотрено большое число дополнительных систем, одними из них являются:

  • Возможность запуска двигателя авто без использования ключа.
  • В багажнике установлена электрическая система для открытия двери.
  • Выполнение запуска двигателя, при помощи специальной кнопки.
  • Функция плавного спуска с возвышенностей.
  • Устройство, которое позволяет улучшить параметры торможения.
  • Увеличено число подушек безопасности, которых теперь девять штук.
  • Многофункциональный и удобный руль.

Все эти изменения в заметной степени улучшили комфортабельность представленной модели.

Помните, как там у Пушкина: «Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой». В данном конкретном случае это кажется преувеличением? Нисколько - из схожих черт у CX-5 и Sportage сходу можно назвать разве что три. Во-первых, и тот, и другой - новинки: четвертое поколение «корейца» было представлено в прошлом году, а продажи второй генерации «японца» начались в году нынешнем. Во-вторых, оба принадлежат к классу компактных кроссоверов.

В-третьих, азиаты они, мягко говоря, не самых чистых кровей, хотя каждый оказался замешан в адюльтере по-своему.

Пожалуй, с этого последнего момента и начнем. Над дизайном KIA Sportage трудились специалисты европейского центра, расположенного во Франкфурте-на-Майне, во главе с небезызвестным немцем Петером Шрайером. Но в результате их усилий на свет появилась весьма азиатская машина - по крайней мере, внешне.

Тяжесть и массивность передней части только подчеркивается истончившейся радиаторной решеткой в стиле пресловутой «Морды тигра», переместившимися почти на капот фарами и внушительными гнездами противотуманок. Корма, правда, не несет на себе отпечатка подобной брутальности, но и в легковесности ее упрекнуть никак не получится. В целом экстерьер можно упрекнуть в некоторой дисгармонии, но, скорее всего, он создан именно таким намеренно - с целью подчеркнуть, что это не ветрогон какой-нибудь, а надежный, солидный и неприхотливый кроссовер.

Шеф-дизайнер Mazda CX-5 Синити Исаяма, национальность которого вряд ли требует особых комментариев, решил положиться на свой богатый опыт работы в Германии. Возглавляемый им творческий коллектив, наперекор франкфуртской команде Шрайера, создал европейский - безо всяких скидок - автомобиль.

Кроссовер утонченно-изящен, легок, формы его стремительны. Каждый элемент дизайна экстерьера тщательно продуман и занимает строго свое место в общей картине - будь то стреловидные фары, крупная радиаторная решетка, узкие прорези противотуманок или излом серебристой вставки, собирающей в единое целое все вышеперечисленные детали. Да и фактическое отсутствие переднего бампера кажется весьма изысканным ходом.

Философия, заложенная в гены каждого из автомобилей, находит продолжение и в салоне. Передняя панель Sportage простовата, если не сказать олдскульна, с невыразительной приборной консолью и традиционным дисплеем мультимедийной системы. В довершение всего, она перегружена множеством кнопок, ручек и крутилок. Одним словом - джип, настоящий джип.

Тест-драйв KIA Sportage: через кнут и шпоры

У CX-5, напротив, модернистская панель облегчена до предела. Она более низкая, так как монитор вынесен наверх, причем за образец взята самая удачная конструкция от BMW, а не сомнительные эксперименты Mercedes-Benz и Audi. Кругляши приборов, каждый под собственным козырьком, смотрятся весело, но при этом остаются читаемыми. Функции по управлению мультимедийкой переданы MZD Connect - некоему подобию то ли iDrive, то ли MMI, более простому, но вполне удобному в пользовании. Кстати, и сам алгоритм его работы во многом напоминает баварский.

«Кореец» коренастее «японца» - он короче на 70 мм, шире на 15 мм и ниже на 35 мм. Его колесная база на 30 мм меньше, однако задним пассажирам почему-то куда вольготнее именно в Sportage: когда я сел сам за собой в оба автомобиля, то сразу же выяснил, что выигрыш по запасу места в KIA составляет несколько сантиметров. Так же непостижимым образом жалкие 1,5 см прибавки по ширине привели тут к появлению полноценного третьего места на диване - а в CX-5 я бы усадил на второй ряд троих только в крайнем случае и лишь для недолгой поездки.

При сравнении водительских кресел выигрывает, наоборот, «Мазда». Ее передние сиденья удобнее, точнее в настройках и располагают более развитой боковой поддержкой. В свою очередь, КИА страдает классическим восточным недугом - подушка кресла у нее откровенно коротковата, и ногу приходится держать на весу. Это не слишком удобно, особенно в дальних вояжах.

Визуально салон «Мазды» кажется чуть меньше, но намного уютнее, особенно в комплектации Supreme, где он отделан великолепной мягкой белой кожей. Такая же опция есть и у КИА в версии Premium, но выглядит она не столь эффектно.

Оба автомобиля - в топовых версиях, естественно - напичканы электронными помощниками и ассистентами. Тут системы контроля слепых зон и удержания в полосе движения, и функции распознавания дорожных знаков, и камеры заднего вида. «Японец» опционально оснащается шикарным проекционным дисплеем, выводящим необходимую информацию на лобовое стекло. Зато Sportage умеет самостоятельно парковаться, а вот CX-5 почему-то такой способностью не наделили. Кроме того, корейский кроссовер более серьезно подготовлен к выездам на бездорожье. Он располагает принудительной блокировкой муфты на скорости до 40 км/ч, плюс системой помощи на спуске, чего напрочь лишена японская машина.

Впрочем, вести речь о каких-то особенных внедорожных способностях откровенных паркетников с заявленным производителем клиренсом соответственно в 182 и 192 мм вряд ли серьезно. Что касается небольших отрезков грунтовок, грейдеров или участков с разбитым асфальтом, то для их преодоления вполне хватит одного полного привода, что с успехом продемонстрировала «Мазда» во время весьма рискованного объезда пробки на автодороге «Волга», именуемой в просторечье «Владимиркой», по неслабым колдобинам полевой дороги.

На шоссе же пальму первенства придется однозначно отдать CX-5. «Японец», вооруженный двухлитровым двигателем и шестиступенчатым автоматом при разгоне до сотни легко «привозит» минимум секунду «корейцу» в аналогичном оснащении. В этом же упражнении версия с топовым 194-сильным мотором при официальных данных, практически равных показателям 177-сильной Sportage GT, ощущается намного резвее.

Kia Sportage - является компактным кроссовером корейского производителя. Модель выпускается с 1992 года. Основой для SUV внедорожника первоначально послужили Mazda Bongo и джип Retona. Первоначально автомобиль выпускался в немецком Оснабрюке, и лишь в 1998 году его производство было полностью переведено в Южную Корею. Спустя 10 лет компания приступила к обновлению модели, и в 2004 году было представленное второе поколение Sportage. Третье поколение увидело свет в 2010 году. Четвертое поколение выпускается с 2015 года и в настоящее время инженеры компании готовятся к представлению Kia Sportage 2019 года.

Экстерьер

Автомобиль имеет совершенно новую переднюю часть, а формы представляемой новинки станут более угловатыми. Внесённые новшества сделали внешний вид автомобиля ещё более агрессивным. Центральным элементом передней части, несомненно, является фирменная решётка радиатора, выполненная в форме тигриного носа. Ниже него расположился узкий воздухозаборник и фартук бампера, который при помощи формы и цвета создаёт иллюзию защиты двигателя. По бокам огромного бампера расположили глубокие колодцы с щелями для вентиляции передних дисков и интегрировали в них светодиодные противотуманные фары, при помощи которых создается эффект ледяного куба. Головные фары стали ещё уже и их оснастили сложной светодиодной начинкой. Капот автомобиля имеет сложную форму и два ряда выштамповок.

В профиль Kia Sportage 2018 2019 года имеет типичный профиль свойственный для современных кроссоверов данного класса. Покатая крыша с невысокими рейлингами автомобиля плавно переходит в спойлер, прикрывающий короткую корму. Небольшая площадь бокового остекления выделена хромированной окантовкой. Для придания стремительности у автомобиля оконная линия высоко приподнята. Боковые двери имеют глубокие выштамповки. В модернизированном заднем бампере появились отверстия для накладок выхлопной системы. Задние фонари стали немного уже и соединились между собой хромированной полосой. У широкой задней двери Спортейдж 2019 года ручка для открывания не предусмотрена, для этого имеется система дистанционного управления.

Интерьер

По заявлениям разработчиков в салоне автомобиля грядут революционные изменения. В частности производитель предполагает:

  • Использование качественных материалов стойких к истиранию;
  • Применение особого пластика;
  • Регулируемая подсветка салона;
  • Новая панель приборов с TFT экраном.
  • Изменённые передние кресла с хорошей боковой поддержкой.

Многие элементы салона получат хромированное обрамление, также предусматривается использование алюминиевых вставок. На фото Kia Sportage 2019 в новом кузове можно заметить, что мультимедийное рулевое колесо новинки имеет смещённый центр, а в нижней части скошено для удобства посадки и управления. Клавиши и регуляторы с центральной консоли переместятся в более удобные места, останутся лишь рычаг управления трансмиссией, регулируемый подлокотник и непременное условие для американского рынка - охлаждаемые подстаканники. Новинка получит и новую мультимедийную установку с большим цветным сенсорным экраном и современной навигационной системой. Низкий тоннель позволит с комфортом разместиться на заднем сидении трём пассажирам, для безопасности которых будут предусмотрены дополнительные эйрбэги.

Технические характеристики

Рестайлинговый Киа Спортейдж 2019 года немного прибавил в размерах. Его габариты теперь составляют: длина - 4480 мм., ширина - 1850 мм., высота - 1630 мм., колёсная база - 2670, клиренс - 185 мм. Объём багажного отсека позволит перевозить дополнительные 36 литров поклажи. Пока озвучены только три силовых установки, которыми производитель планирует устанавливать на новом автомобиле:

По сведению ряда источников рассматриваются и дополнительные силовые установки, которые могут быть установлены на обновлённой модели, это: бензиновый мотор объёмом 1,2 литра и бензиновый агрегат в 250 лошадей. Для бензиновых двигателей предусматривается хорошо зарекомендовавшая себя 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, для дизельного мотора у автомобиля с полным приводом - автомат DCT с двойным сцеплением. Для удобства в движении и обеспечения безопасности производитель предусмотрел у автомобиля следующие электронные помощники даже в минимальном оснащении:

  • Дисковые тормоза с ABS и ESP;
  • Помощник при начале движения на подъёме;
  • Датчик давления в шинах;
  • Иммобилайзер с дистанционным пуском;
  • Кондиционер;
  • LD оптика.

Начало продаж в России и цена

Новый автомобиль ожидается на азиатском и американском рынках в конце 2017 или начале 2018 года. При этом цена Kia Sportage 2019 в новом кузове за базовую переднеприводную версию составит 23 и 25 тысяч долларов соответственно. В России обновленный кроссовер ожидается во второй половине 2018 года. Цена на автомобиль для российских дилеров пока не озвучена, но, как ожидается, она составит не менее 1,2 млн. рублей за кроссовер в минимальной комплектации.

Смотрите видео о Kia Sportage 2019 года :

Новый Киа Спортейдж 2019-го модельного года начинает свои продажи в России. Кроссовер получил обновлённый внешний вид, бампера, фары, решетку радиатора, а также заметные технические изменения и некоторые перемены в интерьере.

В статье вся информация и последние новости о новом кузове Киа Спортейдж 2019 комплектации и цены, фото, видео тест-драйв и технические характеристики 5-го поколения.

Яркий, динамичный, безопасный и удобный кроссовер 2019-го модельного года подвергся рестайлингу. Обновленные версии уже спешат в Россию, поскольку старт продаж намечен на первое ноября.

Kia Sportage - ярчайший представитель корейского бренда. После рестайлинга новинка вполне может конкурировать с лучшими аналогами в предложенном сегменте.

Экстерьер

Более мужественный, брутальный вид - настоящий подарок для эффектного Киа Спортейдж 2019 года. На агрессивный «нрав» корейца деликатно намекают фантастические дневные ходовые огни на светодиодах, улучшенная геометрия подвески.


Приподнятые и «стремительные» боковины, овальные, словно «прищуренные» фары, увеличенная решетка воздухозаборника, щедро «одаренная» хромированной отделкой - далеко не все перемены, которые коснулись экстерьера транспортного средства. Гордость корейского автопрома Kia Sportage в новом кузове 2019 модельного года может похвастаться:

  • передним бампером с серебристыми гнездами (для противотуманок) увеличенного размера;
  • декоративной планкой, которая визуально распространяется вдоль всех боковых секций;
  • изысканным и витиеватым «узором» радиаторной решетки;
  • «двухэтажными» секциями фонарей в заднем бампере;
  • видоизмененным рисунком «треугольной» оптики;
  • объемными боковыми решетками и массивными колесными арками;
  • металлической защитой солидного пластикового бампера;
  • изобилием воздухозаборных систем на обвесе, разделенных лишь узенькими полосками.

Киа готов порадовать поклонников корейского автопрома и предыдущих версий этого кроссовера и более спортивным видом кормы, который подчеркивает непростой «характер» семейного автомобиля.

Интерьер

Салонные изменения Спортейдж после рестайлинга не столь значительны и заметны.

Можно акцентировать внимание на безрамочном дисплее мультимедийной системы с высоким разрешением и впечатляющей диагональю. Мощный процессор новенького информационно-развлекательного комплекса обеспечивает плавную прокрутку интуитивно понятного меню.


Отдельные комплектации Киа Спортейдж 2019 модельного года в новом кузове удостоены:

  • Нового рулевого колеса;
  • Электрического тормоза стояночного типа;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Автономного торможения в случае аварии.

Последние ключевые особенности остро касаются вопроса безопасности при езде на кроссовере после проработанного рестайлинга.

Не забыли дизайнеры и о введении новых вариантов качественной и изысканной отделки салона авто. Материалы стали визуально более интересными и солидными.


Отделка салона с красной строчкой комплектации GT-Line

Приборная панель с искусственной строчкой смотрится довольно колоритно и отражает премиальный шик салона нового кроссовера. А для отделки остальной части кабины «корейца» был использован высокопрочный полимер с мягкими, тактильно приятными вставками.

Габариты багажного отсека не изменились, а вот для водителя и переднего пассажира места стало немного больше. А это определенно дополнительный комфорт во время поездки.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2019 года получил впечатляющие технические обновления. Перемены в семейном кроссовере после рестайлинга коснулись, прежде всего, силовых агрегатов.

Вместо модели с непопулярным турбированным 1,6-литровым мотором и роботизированным вариатором в Россию доставили авто с атмосферным двигателем 2.4 GDI, который успешно развивает до 184 «лошадок».

Ранее Киа Спортейдж с этим силовым агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива были доступны лишь американцам. Интересно, что авто с мотором 2.4 GDI можно приобрести в одной из четырех комплектаций, тогда как машина с турбомотором 1,6 продавалась только в комплектации GT-Line.

В авто с дизельным двигателем 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была успешно заменена 8-ступенчатой. Кстати, реально повысилась и стоимость кроссовера после преобразований.

Ценовые перемены Киа Спортейдж 2019 коснулись вариаций с двухлитровым силовым агрегатом - они подорожали на 25-45 тысяч рублей, а дизельная модификация - на 70 тысяч. Чтобы покупателям было проще сориентироваться при покупке, предлагаем рассмотреть комплектации и цены:

Комплектации и цены

Модификации 2,0 150 л.с бензин MT 2,0 150 л.с бензин AT 2,4 184 л.с бензин AT 2,5 185 л.с дизель AT

Общие

Год производства: 2018 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Тип привода передний/полный передний/полный полный полный
Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,5 c 11,6 c 9,6 c 9,5 c
Максимальная скорость, км/ч 186 180 185 201

Расход топлива (л):

Город 10,5 11,2 12 7,5
Трасса 6,3 6,7 6,6 5,3
Средний 7,9 8,3 8,6 6,3
Объём топливного бака, литры 62 62 62 62

Двигатель

Тип мотора бензин бензин бензин бензин
Марка G4NA G4NA G4KE D4HA
Мощность 150 150 184 184
Крутящий момент 192 192 237 400
Степень сжатия 10,3 10,3 11,3 16
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува нет нет нет нет

Габариты и масса

Длина мм 4485 4485 4485 4485
Ширина мм 1855 1855 1855 1855
Высота мм 1645 1645 1645 1645
Колесная база мм 2670 2670 2670 2670
Клиренс, мм 182 182 182 182
Обьём багажника, литры 491/1480 491/1480 491/1480 491/1480
Масса автомобиля, кг 1577 1577 1691 1691

Технические характеристики

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Разгон
до 100 км/ч
Привод Скорость Цены
Classic (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 10,5 с Передний 186 км/ч 1 329 900 рублей
Classic с тёплыми опциями (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 10,5 с Передний 186 км/ч 1 429 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 489 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 11,1 с Полный 184 км/ч 1 509 900 рублей
Comfort (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 10,5 с Передний 186 км/ч 1 494 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 554 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Полный 184 км/ч 1 574 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 11,6 с Полный 180 км/ч 1 634 900 рублей
Luxe (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 604 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 11,1 с Полный 184 км/ч 1 624 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 11,6 с Полный 180 км/ч 1 684 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 1 794 900 рублей
Prestige (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 11,1 с Передний 181 км/ч 1 769 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,7/8,3 11,6 с Полный 180 км/ч 1 849 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 1 959 900 рублей
GT Line (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 2 089 900 рублей
Premium (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 9,6 с Полный 185 км/ч 2 214 900 рублей
(2.0 л.) 185 л.с. дизель AT 7,9/5,3/6,3 9,5 с Полный 201 км/ч 2 244 900 рублей

Оборудование и опции

Kia Sportage Classic

Цена: 1 329 900 рублей

  • Шесть подушек безопасности;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема;
  • Помощник при трогании и спуске с горы (HAC и DBC);
  • Зеркала с электроприводом.

Kia Sportage Classic с “тёплым пакетом” опций

Цена: от 1 429 900 рублей

  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подогрев зеркал.

Комплектация Comfort

Цена: от 1 494 900 рублей

  • Датчик дождя;
  • Круиз-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • Задний парктроник;
  • Противотуманные фары;
  • Мультифункциональный руль;
  • Bluetooth;
  • Подогрев рулевого колеса.

Комплектация Luxe

Цена: от 1 604 900 рублей

  • Камера заднего вида;
  • Рейлинги на крыше;
  • Датчик света;
  • Мультимедийная развлекательная система с Apple Carplay и Android Auto;
  • Климат-контроль (раздельный).

Комплектация Prestige

Цена: от 1 769 900 рублей

  • Полностью светодиодные фары;
  • Кожаная отделка в салоне;
  • Передние датчики парковки;
  • Светодиодные противотуманные фары.

Цена: 2 089 900 рублей

  • Режим выбора езды Drive Mode Select;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • Внешняя отделка под GT-Line;
  • Премиальная аудиосистема JBL;
  • Сабвуфер;
  • Отделка салона под GT-Line;
  • Тонировка задних стёкол.

Kia Sportage Premium

Цена: 2 214 900 рублей

  • Панорамная крыша;
  • Инновационная система автоматической парковки;
  • Беспроводная зарядка для телефонов;
  • Электрорегулируемые сиденья;
  • Внутреннее светодиодное оборудование.

Видео тест-драйв Kia Sportage 2019

Фото

Понравилось? Лайкни нас на Facebook