Купить билеты на женевский автосалон. Последние публикации. Обновленный Kia Ceed

7 марта 2017 года был дан старт одному из крупнейших автосалонов, на котором по определению было море премьер, в том числе важных для России. В этом материале "Колёса.ру" собрал самые интересные новинки.

Volvo

Volvo, как мы уже не раз отмечали, отказалась бездумно вбухивать деньги в организацию смотров своих новинок на автосалонах. Шведы решили подойти к вопросу рационально: выбрать один, но наиболее значимый для премьерной модели.

Женеву Вольво стороной не обошла — здесь , который является драйвером продаж марки в глобальном масштабе на протяжении нескольких лет.

1 / 2

2 / 2

Для тех, кто любит смотреть, как срывают покровы тайны, есть онлайн-трансляция премьеры.

Opel

Главными экспонатами стенда Opel в Женеве стали универсал и лифтбек Insignia. Напомним, что первой была раскрыта , а позднее Опель показал, . Автомобили стали более чем на 1.5 центнера легче предшественника, но при этом габаритнее.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:27 PST

Ещё одной премьерой Опеля стал , которым заменили модель Meriva. В основу Кроссленда легла платформа от Peugeot 2008, а потому и моторы у автомобилей аналогичные. Продажи должны начаться в июне.

Хоть это и не относится непосредственно к премьерам компании для «Женевы-2017», но напомним, что .

Mercedes-Maybach

Ну а у стенда Мерседеса должны выстроиться люди с кейсами, набитыми деньгами, потому что штутгартская компания презентовала первый SUV с шильдиком Maybach — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. : автомобиль создан на базе G 500 4X4² с портальными мостами и как следствие с клиренсом 450 мм, оснащён 630-сильным битурбо V12 и имеет редкий кузов типа «ландо».

Mercedes-AMG

Спортивный суббренд Мерседеса и ателье AMG подготовили настоящий хардкор — . Они интересны не только супермощными моторами, но и новой системой полного привода 4Matic+, которая подключает «передок» по необходимости, а не крутит все колёса постоянно.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

smart

Смарт решился на создание «кроссовера» — . Но позвольте спросить, какой же это кроссовер, если подвеска у новинки на 10 мм опущена ниже, чем у стандартного forfour?

BMW

Не убегая далеко от немецких автопроизводителей: BMW привёз на автосалон в Женеве . Пусть в объёме багажного отделения «баварец» не показал ощутимой прибавки, но зато он может перевозить более тяжёлые грузы, чем предшественник.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Также на грядущем мотор-шоу BMW представила , которое отличает чёрный матовый кузов, чёрные глянцевые вставки на бампере и капоте, жёлтая прострочка на креслах.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Rolls-Royce

Дом Rolls-Royce традиционно стремится удивлять. Частный коллекционер разрешил компании выставить на стенде , краска для которого стоит бешеных денег, ведь в её состав входят частички тысячи измельчённых бриллиантов.

Bentley

Стенд Bentley на автосалоне в Женеве тоже порадовал эксклюзивными версиями автомобилей. Bentley Bentayga в прочтении ателье Mulliner: опциональный двухцветный окрас кузова, 22-дюймовые диски уникального дизайна, декор новыми вставками из шпона, охладитель бутылок Mulliner. Также за дополнительную плату можно заказать набор для пикника Linley, механические часы Breitling с золотым покрытием и инкрустацией бриллиантами.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Компанию Бентайге от Mulliner составит . Всего будет выпущено 50 автомобилей в серебряном и золотом вариантах. В Женеву привезут Mulsanne в серебре.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Также экспозиция бренда будет представлена самым быстрым Bentley Continental SS, который уже знает, и .

Porsche

Для отъявленных экстремалов Порше подготовил . Заказы на харкдкорную версию легенды уже принимаются, в том числе автомобиль можно заказать и у российских дилеров.

Volkswagen

Volkswagen представил в Женеве преемника Passat CC — , который отправят в производство уже в июне. Значит, что модель может появиться у дилеров в конце 2017 — начале 2018 года.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 1:23 PST

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:37 PST

Skoda

Свою мировую премьеру Kodiaq справил 1 сентября в Берлине, а для Женевы компания подготовила два новых исполнения: и . Уже в феврале европейские клиенты начнут получать свои кроссоверы, России придётся подождать чуть дольше — до весны.



Также на автосалоне Шкода выставила семейство Octavia, . Кроме лифтбека и универсала на стенде представили в том числе .

Бюджетный Rapid продефилировал в Женеве: .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 12:39 PST

Skoda тоже подготовила запись онлайн-трансляции со своего стенда на автосалоне в Женеве, но здесь сосредоточились только на Октавиях.

Citroen и DS

Материнская компания Ситроен показала , созданный с прицелом на скорое серийное будущее, и .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:30 PST

Nissan

Eclipse Cross, к слову, будет конкурентом Nissan Qashqai, который в Женеве . «Начинка» стала богаче — кроссовер получил комплекс автономных технологий ProPilot.

Infiniti

Компания Infiniti не смогла успокоиться после премьеры концепта Q50 Eau Rouge ‘2014. Проект по созданию серийной версии мощного седана «зарубили». Спустя три года японцы , который имеет в своём распоряжении систему KERS.

1 / 2

2 / 2

Suzuki

Сузуки не тянула за трос дроссельной заслонки и раскрыла все карты давно. Мы думали, что европейская версия получит какие-то отличия, но нет, таковых не оказалось.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 3:13 PST

Toyota

У Тойоты тоже «отдувались» субкомпакты — новая генерация Яриса и его . Интересно, что сначала компания рассекретила более мощный вариант, а уж .

Lexus

В Детройте в январе дебютировало пятое поколение седана Lexus LS 500 c турбированной «шестёркой». В Женеву компания привезла .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 4:56 PST

Subaru

Honda

Во второй половине 2017 года в продаже появится новое поколение Honda Civic Type R, которое . Все ждали повышения мощности двигателя, но в распоряжении хот-хэтча оставили те же 310 л.с.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:49 PST

Hyundai

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:31 PST

Kia

Январский автосалон в Детройте стал местом премьеры для фастбека Stinger GT, который оснастили бензиновыми двигателями мощностью 255 и 365 л.с. На мартовском мотор-шоу . Также на подмостках женевского мотор-шоу была представлена .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:58 PST

Ford

Форд отметился , который оснащён трёхцилиндровым двигателем объёмом 1.5 литра мощностью 200 л.с.

Новая Fiesta ST будет… 3-цилиндровой. 1.5 Ecoboost выдает 200 сил, а паспортный разгон до 100 — 6.7 секунд. #geneva #geneva2017 #geneve #geneve2017 #ford #fordfiesta #fordfiestast #fordst #st #ecoboost #fordecoboost #fordfiestaecoboost #fiestaecoboost #autoshow #autoshow2017 #autoshow2017geneva #autoshow2017geneve #geneveinternationale #geneveinternationaleautoshow #geneveinternationaleautoshow2017

Volkswagen продолжает грезить полностью автономными электромобилями. Это Volkswagen Sedric - (Level 5). Не станем вдаваться в подробности того, почему немцы решили использовать название, созвучное с досточтимым ниссановским именем Cedric - не так уж это важно. Суть в том, что Volkswagen на полном ходу идет к поставленной несколько месяцев назад цели - к 2025 году запустить в производство 30 полностью или частично электрифицированных автомобилей.

Представляя машину, глава концерна Volkswagen Group Маттиас Мюллер не скрывал оптимизма: «Полностью автономные электромобили сделают наши города чище и приятнее для жизни. Достаточно нажать на кнопку - и можно ехать».

Да, такое нас ждет будущее: нажал кнопочку - и отправил ребенка в школу на машине… Sedric - четырехместный, сиденья расположены vis-à-vis. Двери - широкие, распашные. Руля и педалей, понятное дело, нет. Кнопочка на брелоке.

Я буквально на ходу поймал Маттиаса Мюллера и успел задать ему пару вопросов:

- Что, на ваш взгляд, самое главное из того, что покажет на выставке концерн?

У нас много новых проектов, много новых машин, но одна из главных новостей - это все-таки Sedric. Это новая концепция транспорта будущего. Мы идем в верном направлении и работаем над тем, чтобы такие машины стали серийными. Это не так просто, но это крайне важно. Это смена парадигмы.

- Каковы ваши впечатления от встречи с президентом России?

Это моя первая встреча с Владимиром Путиным, причем довольно короткая - около часа, и это весьма позитивный опыт. Президент был открыт и предельно сконцентрирован на теме беседы. Путин прекрасно ориентируется в ситуации в автопроме - равно как и министр Денис Мантуров. Мы обсудили несколько проектов и российскую экономику, включая газовую отрасль. Владимир Путин весьма дружелюбно относится к автомобильной промышленности и, в частности, к концерну Volkswagen. Посмотрим, как будут дальше развиваться отношения.

- А каковы конкретные решения, если они есть?

Конкретных решений нет, мы лишь обсуждали возможные направления сотрудничества - и, как мне показалось, встреча прошла на оптимистичной ноте. Надеюсь, что в будущем это отразится на конкретных проектах.

- А будут ли еще подобные встречи?

Надеюсь - быть может, в следующем году. Было бы хорошо встречаться хотя бы раз в год.

Что ж, будем ждать. А пока погоду делают исключительно традиционные автомобили - в том числе дизельные. В этом году группа Volkswagen представит 60 новых моделей и модификаций.


Максим Кадаков

Range Rover Velar: испытано в России

Выезжающие дверные ручки - одно из тех новшеств, о котором еще долго будут спорить, как только речь станет заходить о кроссовере Range Rover Velar. У нас ведь какие сразу мысли? Как такие ручки будут работать зимой? Не примерзнут? А в нашей грязи? Англичане намораживали на кузов слой льда толщиной 4 мм - и мощный механизм выброса рукояток пробивал этот лед!

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Но не едиными ручками примечателен Velar. По мне, это самый стильный кроссовер не только в когорте Рейндж Роверов, но и среди всех машин повышенной проходимости из числа представленных в Женеве. Решенный в минималистичном ключе интерьер - на зависть многим производителям, которые по-прежнему находятся в поисках своего, оригинального стиля. Шеф-дизайнер Джерри Макговерн, похоже, уже нашел. Оттого и пребывает в прекрасном расположении духа.

Хелло, Джерри! Хау ду ю ду?

И в ответ он в широкой улыбке поднимает большой палец: жизнь прекрасна!


Над машиной поработали не только дизайнеры. Не думаю, что хотя бы десятая часть будущих владельцев Велара пустится во все тяжкие вне дорог, но автомобиль способен на многое.

Вот лишь один пример: глубина преодолеваемого брода - 600 мм для машин с пружинной подвеской и 650 мм для версий на пневмостойках.

Velar построен на той же платформе, что и Jaguar F-Pace. Понятное дело, алюминиевый кузов. В линейке из шести двигателей - новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор семейства Ingenium (250 л.с.).

Первые машины должны попасть к российским покупателям летом, но , а дилеры принимают заказы. Начальный Velar со 180-сильным 2,0-литровым дизелем обойдется в 3,8 млн рублей, а топовый 380-сильный бензиновый оценен в шесть миллионов с хвостиком.

Выдвижные ручки - бесплатно. И здесь, как водится у молодежи, нужно поставить смайлик.

Максим Кадаков

Renault Captur: наш двоюродный

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Renault Captur по итогам 2016 года оказался самым популярным в Европе среди кроссоверов В-класса: 215 670 машин нашли владельцев. Посвежевший, он должен укрепить свои позиции на рынке. Французы обошлись малой кровью, ограничившись всего двумя заметными и важными новшествами: за доплату для модели стали предлагать полностью светодиодные фары и панорамную крышу. Как у «взрослых»!

Напомним, что российский Renault Kaptur похож на Captur только внешне. Наша модель длиннее, просторнее, базируется на старой платформе В0, использует простые атмосферные двигатели и - самое главное - может быть полноприводной. На рынке Kaptur появился меньше года назад, так что до рестайлинга ему еще очень далеко.

Кирилл Милешкин

Кросс перенесли

Первые фотографии концептуального кроссовера Citroen C-Aircross, который должен прийти на смену C3 Picasso, мы увидели прошедшей зимой. Журналистская братия ожидала появления в Женеве серийной версии модели. Но нет - на стенде красовался прототип, а в окончательном виде мы увидим машину на автосалоне в Шанхае, который состоится через месяц, либо французы отложат премьеру на осеннюю выставку во Франкфурте.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Как бы то ни было, C-Aircross получился чертовски привлекательным. Двухэтажная светотехника, распашные задние двери, колесные диски с квадратным рисунком, красные акценты на кузове - эту машину можно разглядывать часами! И конечно, главной заманухой выглядят воздушные пузырьки на боковых молдингах, защищающие боковину кузова от ударов. Длина автомобиля всего 4,15 м, однако он выглядит более крупным. В салон можно было только заглянуть - внутрь не пускали. Но и так видно, что у него много общего с . Не самый худший пример для подражания.

Как и С3 Picasso, новый кроссовер будет выпускаться исключительно с передним приводом. Полный привод получат лишь гибридные модификации. Остальные технические подробности рассекретят позднее.

Юрий Тимкин

Opel Insignia Grand Sport/Sports Tourer: ждем в России

Opel Insignia во втором поколении стал непрост. Теперь и , и универсал несут в названии приставку Sport (Grand Sport и Sports Tourer соответственно). И правда, от слегка заплывшего жирком силуэта первой генерации не осталось и следа. Opel теперь подтянут и стремителен. Даже складывается ощущение, что машина стала на класс старше.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Из семейства исчез седан, не слишком востребованный в Старом Свете, в остальном же обошлось без потерь: есть и полный привод, и широкая линейка двигателей мощностью от 110 до 260 л.с. Альтернативой механической коробке выступает 8-ступенчатый автомат. Схема полного привода, кстати, изменилась. Вместо муфты Haldex или опционального электронно-управляемого дифференциала повышенного трения eLSD на задней оси установлены два многодисковых сцепления, по одному на каждом из колес. Они позволяют реализовать управление вектором тяги.

Если внешность дизайнерам Опеля удалась, то салон навевает скуку. Вроде бы все современно, но хочется какой-то изюминки. Обилие опций уже не удивляет. Предшественник действительно был оснащен лучше конкурентов от массовых марок, но теперь позиции сравнялись. Адаптивные светодиодные фары и проекционный дисплей стали нормой жизни.

Что насчет России? Весть о приобретении Опеля альянсом PSA вроде бы дает надежду на пересмотр политики в отношении нашей страны. Если концерн GM сбежал от нас практически полным составом марок, то Citroen, DS и Peugeot, несмотря на скромные продажи, остались. Быть может, французам будет интересно вернуть Opel в Россию. Однако случится это не сразу, а после вдумчивого и небыстрого финансового анализа.

Кирилл Милешкин

Jeep Compass - маленький Гранд

Глава марки Jeep Майк Мэнли человек сосредоточенный. И, судя по презентации, волнуют его, главным образом, цифры. Прошлый год - юбилейный, 75-й для марки Jeep и уже пятый подряд - завершился в плюсе: по всему миру было реализовано более 1,4 млн Джипов, из них более 100 тысяч - в Европе. Для нее уже в ближайшее время подготовлен сюрприз в виде , который будет доступен по цене от 25 тыс. евро.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Внешне удлинившийся лишь на считаные сантиметры компактный кроссовер стремится быть похожим на своего старшего брата - Jeep Grand Cherokee. И не только внешне. У версии Trailhawk, примостившейся тут же по соседству, на 25 мм вырос клиренс (до 229 мм) и заменены бамперы, что обеспечило больший угол въезда (29,1 градуса), рампы (23,7) и съезда (33,1). К тому же в селекторе системы полного привода имеется дополнительный режим «Камни».

Для новинки предусмотрена целая обойма моторов. Но для нас - а доберется к нам новичок ближе к концу года - предусмотрены те, что попроще. Как и в Африке и на Ближнем Востоке, это будут 2,4-литровый бензиновый Tigershark с MultiAir2 (184 л.с.) и он же, но с редуцированной до 150 л.с. мощностью. Оба спарены с 9-ступенчатым автоматом и передают тягу на все колеса. Впрочем, окончательный список версий для России пока еще обсуждается, так что придется подождать их окончательного утверждения.


Артур Саруханов

Opel Crossland X на французской платформе

Официальный дебют кроссовера Opel Crossland X в Женеве символичен. Вчера было объявлено о продаже Опеля альянсу PSA, а сегодня представлена первая модель из Рюссельсхайма на французской платформе. Машина будет играть в одной лиге с Peugeot 2008 и Renault Captur. Иными словами, в высококонкурентном сегменте. В котором, к слову, у Опеля уже есть Mokka X.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Crossland X пришел на смену компактвэну Meriva. Это тренд автомобильного рынка: кроссоверы вытесняют и классические универсалы, и вэны всех форматов, и классические легковушки. Европейцам новый формат по нраву, и производители лишь следуют за пожеланиями клиентов. У вэнов позиции, пожалуй, наиболее слабые, и лет через пять они могут окончательно уйти в историю в общемировом масштабе.

Opel Crossland X не получит полного привода, а значит, россиянам, если возвращение марки все же состоится, будет интереснее одноклассник Mokka X. Тот хотя и намного старше, но зато может быть со всеми ведущими колесами, да и успел полюбиться соотечественникам до ухода с рынка.

Кирилл Милешкин

BMW 4-й серии: плановый рестайлинг

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Дебютировавшие без малого четыре года назад подошли к плановому рестайлингу. Не в традициях марки вносить заметные правки на этом этапе, и «четверки» не стали исключением. Внимательный взгляд узнает их по светодиодным фарам, отныне входящим в базовую комплектацию, и иной графике задних фонарей.

Ряд изменений произошел в салоне, списке опций и наборе силовых агрегатов, но в целом никаких значительных метаморфоз с моделью не случилось. С февраля новинки доступны для заказа в России. Цены - от 2 440 000 рублей за классическое купе и от 2 360 000 рублей за четырехдверное Gran Coupe. Кабриолет у нас больше не продается.

Кирилл Милешкин

Alpine A110: возвращение

Бренд Alpine возвращался в автомобильный мир неспешно. О его возрождении стали говорить еще шесть лет назад. Годом позже, в 2012-м, увидел свет концепт А110–50, после чего задор французов как-то иссяк. До серийного автомобиля дело дошло только сейчас.

Alpine A110 насчитывает 4178 миллиметров в длину, 1798 в ширину, 1252 в высоту. Купе оказалось на 199 мм короче, на один миллиметр уже и на 45 миллиметров ниже Porsche 718 Cayman. Имя Porsche возникло неслучайно: именно эту модель создатели Альпин называют главным конкурентом. Обоснованны ли такие амбиции?

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Судя по технической характеристике, вполне. С 1,8-литровой «четверки» при помощи наддува сняли 252 л.с. Весит автомобиль всего 1088 кг, так что разгон до сотни занимает всего 4,5 с. А самый скромный 300-сильный Кайман проделывает это за 4,7 с, но и то - при наличии опционного пакета Sport Chrono.

Тяга на задние колеса приходит через 7-ступенчатый преселектив с «мокрыми» сцеплениями. В оснащение Alpine A110 входят разноразмерные шины и электронная имитация блокировки заднего дифференциала.

Кстати, в дизайне французам отлично удалась отсылка к классическому Renault Alpine A110 из 1970-х. Новичок отдает ему дань уважения характерной формой кормы и четырехфарным передком.

Кирилл Милешкин

Dacia Logan MCV Stepway - новый Ларгус?

Когда обходишь стенды с дорогущими экспонатами премиальных марок, зависть гложет не так сильно, как при визите на стенд скромной Дачии. Румынская компания в качестве мировой премьеры привезла универсал Logan MCV Stepway.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Нам отлично известен «сарай» первого поколения, продающийся у нас под именем Lada Largus. Есть у него и свой «Степвей» - модификация . Но, говоря откровенно, внешне и внутренне он больше напоминает слегка облагороженный «каблучок», нежели легковушку. Совсем другое дело универсал второго поколения, который в России не продается. Он получился весьма симпатичным, не утратив своего главного преимущества - низкой цены.

В Stepway автомобиль превратили по стандартному рецепту. Клиренс увеличили со 124 до 174 мм, добавили практичный пластиковый обвес, немного оригинального декора и 16-дюймовые колеса. Готово! Привод, разумеется, только передний. Двигателей на европейском рынке Dacia Logan MCV Stepway предлагает два, бензиновый и дизельный, оба мощностью 90 л.с.

Российский Largus еще не дожил даже до рестайлинга и при этом пользуется отличным спросом. Заводу от этого хорошо, но потребителям, желающим купить более симпатичную машину второго поколения, придется ждать ой как долго...

Кирилл Милешкин

BMW 5-й серии Touring: а ведь он красив!

Первые российские клиенты уже начинают получать заказанные , а вот универсал Touring к нам не попадет: ценителей - единицы. А ведь он красив! Покатая пятая дверь, конечно, скрадывает полезный объем багажника, но зато в профиль автомобиль выглядит динамично, как и подобает BMW.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Относительно предшественника пятидверка подросла на 36 мм в длину, на восемь в ширину и на десять в высоту. Объем грузового отсека увеличился ненамного, всего на 10 л (570 л). При двухместной конфигурации салона он может вместить уже 1700 л (+30 л). Для сравнения: аналогичные параметры свежего Mercedes-Benz E-Class Estate - 670 и 1820 л соответственно.

По части опций универсал ни в чем не уступает седану, а вот выбор силовых агрегатов для него пока скромнее. В частности, не предлагается заряженная версия M550i xDrive.

Кирилл Милешкин

Volkswagen Arteon: самый-самый

Состарившийся Volkswagen Phaeton, уходя, передал статус флагмана легковой линейки марки Пассату. Машина достойная, спору нет, но для такого звания простовата. Немцы исправили ситуацию, представив стильный пятидверный фастбек Arteon. И без объявления цен понятно, что теперь это самая дорогая легковушка бренда.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Автомобиль пришел на смену четырехдверному купе Passat CC и прибавил в практичности. Заниженная линия крыши по-прежнему слегка омрачает быт задних пассажиров, зато в плане перевозки вещей Arteon даст фору собственному исходнику, седану Passat, за счет огромной пятой двери и лучшей трансформации салона.

По технике обе машины идентичны, за тем исключением, что имиджевый Arteon лишен самых слабосильных моторов. Его же можно оснастить мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 9,2 дюйма с функцией управления жестами.

Еще одна интересная особенность модели - система Emergency Assist. В случае, если водитель утратит контроль над автомобилем (например, потеряет сознание), электроника сумеет сама перестроить машину в правую полосу и плавно остановить, избежав тяжелых последствий.

Passat CC в кризис покинул наш рынок, а вот на появление Артеона мы очень рассчитываем. Предпосылки для этого есть. Ведь сертифицировал же Volkswagen для продаж в России , обреченный на единичные продажи.

Кирилл Милешкин

И снова здравствуйте!

Компания Subaru давненько не баловала нас новинками, поэтому показ вызвал у журналистов высокий интерес. Почему, кстати, местом для премьеры выбрали Женеву? Да потому, что Швейцария - один из главных рынков для Subaru в Европе.


Концептуально модель не поменялась - этот кроссовер по-прежнему сделан на основе пятидверной Импрезы, так что его габариты остались в рамках хэтчбеков С-класса. Дизайн экстерьера теперь более угловатый, резкий. Обращает на себя внимание высокий клиренс - японцы заявляют 220 мм. Замерил рулеткой - похоже на правду. Так что в плане геометрической проходимости ХV обещает быть молодцом. Никуда не подевалась и полноприводная трансмиссия, а также традиционный для модели оппозитный мотор (2,0 л, 156 л.с.). Из нового же - внедорожный режим X-Mode, при активации которого машина меняет чувствительность силового агрегата и ездовой электроники.

Жесткость кузова возросла на 70 процентов, а передаточное число рулевого механизма уменьшено с 14:1 до 13:1. Все это сулит лучшую управляемость на асфальте.

Салон избавился от казенного духа и аскетизма: современный дизайн, продвинутое оснащение. Центральную консоль украшает крупный 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. А вот качество сборки не впечатлило. Крышка бардачка болтается, рычаг коробки передач - люфтит. Огрехи предсерийной сборки?

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Про цены пока молчок. О них расскажут на североамериканском мотор-шоу, которое пройдет в середине весны. Ну а до российского рынка новый ХV доберется уже во втором полугодии.

Юрий Тимкин

Дивный новый мир

Казалось, что марка Smart истратила весь запал на экстремальной версии своего микрокара от фирмы Brabus - таких летающих козявок еще мир не видывал. Но нет! Эти товарищи решили не останавливаться и явили миру . По крайней мере, об этом можно было судить по аншлагу.


Действительность, однако, оказалась далека от ожиданий. На самом деле перед нами обычный пятидверный smart fourfour со сдвижной матерчатой крышей, стилизованный под джип при помощи нехитрых декораций. Кузовной обвес из неокрашенного пластика в нижней части кузова плюс серебристые вставки в нижней части бамперов, и вуаля - перед нами готовый кроссовер!

Конечно, никакого полного привода здесь нет и в помине. Мало того, дорожный просвет не просто не увеличился - он уменьшен на 10 мм! Злости добавляют и крупные 16-дюймовые колеса, а в интерьере обращают на себя внимание металлические накладки на педали и спортивный руль. В отличие от обычного хэтчбека, начальным мотором выступает бензиновая трехцилиндровая «турботройка» мощностью 90 л.с.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

На российский рынок smart crosstown выйдет в конце года.

Юрий Тимкин

Универсал, ты - спорт!

Вот! Именно такой изначально должна была быть Panamera - в духе очень быстрых спортуниверсалов середины прошлого века, которые выпускались штучными тиражами! Но появился универсал только сейчас, причем носит отнюдь не утилитарное имя - Panamera Sport Turismo.


Нет-нет, дело вовсе не во внутреннем пространстве. Ведь тесной никак не назовешь. И багажник у нее более чем достаточный. А у версии Sport Turismo, если измерять «под шторкой», он больше всего-то на 20 литров (520 л). Предельная вместимость - если грузить под потолок - увеличилась всего на 50 литров.

Я о другом. Универсал Panamera Sport Turismo удивительно гармоничен. Это подлинный Гран Туризмо - машина, которая даже в статике завораживает. Уверен, что по нему будут сверять свои планы многие производители премиум-сегмента.

Впрочем, есть один важный момент и по части внутреннего убранства. Дело в том, что обычная Panamera - четырехместная. И тот факт, что сзади лишь два места, заметно ударило по продажам в Америке, на одном из главных рынков. Так вот, универсал Panamera Sport Turismo заявлен как «почти пятиместный» автомобиль - с посадочной формулой 4+1. То бишь на заднем сиденье можно пережить короткую поездку втроем или посадить в серединке ребенка. Будут охотнее брать? Возможно. Тем более что крыша не столь покатая, поэтому даже рослые люди, сидя сзади, не упираются головой в потолок - проверил на себе, а мой рост 186 см.

Вместо наружных зеркал - видеокамеры, причем закреплены не на привычном месте, а на крыльях. Это что-то новенькое! Сквозь пятиспицевые 22-дюймовые колесные диски просматриваются карбонокерамические тормоза. Суппорты, кстати, окрашены не в привычный для суперкаров красный цвет, а в канареечно-желтый.

Салон концепта пока не рассекречен. А вот по технике кое-что известно. Бензиновый 4,0-литровый турбонаддувный V8 работает в связке с электромотором - суммарная мощность силового агрегата составляет 816 л.с. Чума! Стоит ли удивляться, что на разгон до сотни, по заявлениям мерседесовцев, уходит менее 3 секунд. Максимальную скорость они не раскрывают. Для того чтобы такая силища не тратилась попусту, применен полный привод. И не абы какой, а с изменяемым вектором тяги.
Обновленный Nissan Qashqai

Обновленный Nissan Qashqai


Рестайлинговая модель, которая появится в продаже в Европе в этом году, получила систему ProPilot первого поколения. Она уже оттестирована на европейских дорогах и позволяет автомобилю самостоятельно передвигаться между городами в рамках заданной полосы. В Японии она уже год предлагается в качестве опции для местного минивэна Sirena и пользуется спросом: 70% покупателей готовы доплачивать за нее лишнюю тысячу долларов.

В России система вряд ли появится. Поставки самого рестайлингового Кашкая точно будут, но, очевидно, уже в следующем году, когда его сборку наладят на заводе в Санкт-Петербурге.

Женевский автосалон стартовал 7 марта. Пора пройтись по виртуальным галереям выставочных залов и вдохнуть полной грудью дух новинок 2017 года. Поехали!

1.Volkswagen Arteon


В последние годы дизайн не блистал шиком. Его можно назвать добротным, умеренным, взвешенным, но не передовым. В принципе, так и должен выглядеть автомобиль, рассчитанный на массового покупателя. Другое дело, Passat CC. Этот автомобиль сложно спутать с каким-либо другим. Спортивный профиль, модная стилистика, четырехдверное купе, не иначе. Казалось бы, производи, улучшай и будет счастье. Но у Volkswagen на CC были свои планы, ему нашлась замена. Новинку назвали Volkswagen Arteon.

Фастбэк начнет продаваться в середине 2018 года. И скорее всего он придаст немецкому автоконцерну новый импульс развития, настолько хорошо удалась дизайнерам его внешность. Планы по ее производству немцы вынашивали долго и тщательно все взвесили. Сперва прислушались и присмотрелись к общественному мнению, создав полноценный концепткар в 2015 году. Затем просчитали и улучшили материальную базу седана, добавив места в салоне и лошадиных сил под капот.

Подробнее о Volkswagen Arteon можно прочитать здесь:

2. 2017 Honda Civic Type R


Этого дня автомобильные энтузиасты ждали долго. Заряженная версия наконец-то обновилась! Дебютный показ произошел именно на Женевском автосалоне и это неспроста. Японцы обязаны были показать одну из своих самых крутых, заряженных и долгожданных машин именно на одном из самых больших автосалонов в мире.

Под капотом Type R располагается 2.0 литровый рядный четырехцилиндровый мотор. Скромный объем и небольшое количество поршней не повлияли на мощность, она составляет 306 л.с. Лошадиные силы поступают к передним колесам через шестиступенчатую МКПП.

Чтобы переднеприводный спортхэтч мог нормально переваривать весь крутящий момент и передавать его на асфальт в нужном объеме, легкосплавные диски были обернуты в шины 245/30R Continental ContiSportContact 6. Останавливается при помощи четырехпоршневых тормозов Brembo.

Модель обзавелась настроенной подвеской, особыми амортизаторами, спортивными пружинами и улучшенным рулевым управлением. Кузов облегчен алюминием и стал жестче за счет высокопрочной стали, ее в конструкции было использовано 14%.

Мы обязательно остановимся на новинке подробнее и сделаем отдельный обзор, как только это будет возможным.

3. 2018 Porsche 911 GT3


Со стороны Porsche была представлена модель 911 GT3. Что можно о ней сказать? Все как обычно, мощно и быстро: 4.0 литровый 500 сильный оппозитный шестицилиндровый мотор, увеличившаяся топовая скорость до 312 км/ч и цена, стартующая от $144,650.

Изюминкой станет ручная трансмиссия, которая будет предлагаться покупателям наравне с отлично зарекомендовавшей себя 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением.

4. Mercedes- AMG GT


По сути это концепт, но очень скоро он станет серийной моделью, в это искренне верят в Mercedes-Benz.

Кузов облегчен с помощью карбона, а тормоза для улучшения свойств при нагрузках получили углеродно-керамические тормозные диски.

6. Bentley Continental GT Convertible (кабриолет-концепткар )



7. 2018 Volvo XC60


Вам нравится XC90, но вы считаете, что он слишком дорого стоит? Volvo разработала новый вариант кроссовера сочетающий все новые технологии безопасности, стиля и передовых технологий Volvo- XC60 по более доступной цене.

Множество двигателей, перешедших с других линеек Volvo и отличный, мощный гибрид в 407 лошадей в самой мощной версии кроссовера. Топовая версия этого внедорожника разменяет 100 км/ч за 5.3 секунды!

Подробнее:

8. 2018 Land Rover Range Rover Velar


Средние размеры, большая цена, неплохая проходимость и высокие технологии. Это Land Rover Velar.

Позволим процитировать себя: В Северной Америке, предоставит покупателям выбор из двух бензиновых двигателей, а 247 сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель и 380 сильный 3.0-литровый V6 с наддувом. 180 сильный 2.0-литровый дизель также появится в Североамериканской линейке. Каждый двигатель будет работать через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Европейцы получат более широкий, но менее мощный спектр двигателей, в том числе 180 сильный и 240 сильные 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, 300 сильный 3.0-литровый дизельный V6, а также пару бензиновых агрегатов, 2.0 литровый в 250 л.с. и 3.0 л V6 с 380 л.с.

Алюминиевая архитектура позаимствована у . Салон- сосредоточение новых технических решений. Почти все управление перешло в виртуальную плоскость.

Прекрасный образчик современного инженерного и дизайнерского искусства. Такой и на бездорожье жалко выпускать.

Статья:

9. Mercedes- Maybach G650 Landaulet


Несмотря на странную конструкцию сомневаться в ее продуманности не стоит. Сингапурская компания разрабатывала прототип суперкара в тесном сотрудничестве с Williams Advanced Engineering, технологическим подразделением команды Williams Formula One.

Максимальная скорость должна составить 320 км/ч. Разгон до 100 км/ч не превысит 2.7 секунд при режиме «педаль в пол».

Двери открываются необычно «против шерсти» причем автоматически, вместо зеркал камеры внешнего вида.

15. Ford Fiesta ST


Разгон до 100 км/ч занимает… 3.4 секунды. Максимальная скорость ограничена 290 км/ч.

Бешеный «сарай» получился у Мерседес.

18. Audi RS5 DTM



19. Techrules Ren (электрический суперкар )


Констатируем факт. Все с ума посходили с этими электрокарами. Совсем недавно электрический привод на автомобиле означал экологичность и неспешность передвижения. Сегодня, если электромобиль разгоняется до 100 км/ч медленнее 5 секунд, то это никуда негодный кусок металла, а не автомобиль!

Новый спорткар замаячил на горизонте после открытия автосалона. Techrules Ren готов дать динамику в районе 2.5 секунд и максимальную скорость в 320 км/ч.

На борту установлено множество электромоторов, которые можно переключать между собой для различных режимов движения. Спортивного, полного привода, заднего привода и т.д.

20. Ferrari 812 Superfast


Выкрашенный в фирменный ярко красный цвет автомобиль можно сравнить с мотоциклом. Почему? Просто он разгоняется до 100 км/ч за 2.9 секунды. В остальном это прекрасный образчик современного суперкара- комфортный и безопасный.

21. 2018 Lexus LS 500h


Экономичный и экологичный премиум от японской «дочки» Тойота. Гибридный Lexus LS 500h посетил Женевский автосалон в качестве экспоната.

500-й использует 3.5 литровый V6 и два электромотора которые питаются от литий ионных батарей. Общая мощность составляет 354 л.с. Казалось бы, не велика мощность. Но за счет Multi Stage Hybrid System и новой многоступенчатой системы переключения, большой седан способен творить чудеса в спринте до 100 км/ч, преодолевая планку за 5.4 секунды!

Подробнее о Lexus LS 500h:

22. Rolls-Royce Ghost Elegance


Rolls-Royce обыкновенный. Солидный и мощный. При беглом осмотре в нем нет ничего необычного, вроде не и не тюнингованная версия. Зачем ее поставили наравне с другими новинками Женевского автосалона? Все дело в его окраске. Это самая дорогая краска в истории , в нее добавлена алмазная пыль, в прямом смысле. Мельчайшие частицы бликующие в свете софитов это ничто иное как мельчайшая алмазная крошка.

Очень редкий британского седана. В мире пока создан в единственном экземпляре.

23. Nissan Qashqai (рестайлинг)


Обновился и Nissan Qashqai. В принципе даже текущая версия Qashqai не успела визуально постареть. Но конкуренты подгоняют Ниссан к обновлениям быстрее, чем сменяется мода в автомобильном мире.

Японский кроссовер стал технологичнее, у него появилась умная фирменная система следующего поколения , полуавтономный режим вождения и множество дополнительных функций безопасности.

Внешне городской внедорожник стал более премиальным, этого и добивались разработчики. Улучшения коснулись передней части автомобиля, капота, переднего бампера и светотехники.

Интерьер также модернизировался, материалы отделки стали высококачественными, улучшилась шумоизоляция.

24. Kahn Design Vengeance Volante


25. Audi RS3 (рестайлинг)


Еще одна топовая RS новинка от Audi, на этот раз RS3. 400 л.с. под капотом в 2.5 литровом пятицилиндровом моторе разгонют хэтч до 100 км/ч за 4.1 секунды.

Quattro привод на все колеса, обновленный обвес и электро-гидравлическое многодисковое сцепление способное варьировать крутящий момент, перебрасывая его между осями.

Стоимость заряженной версии стартует от $59,130.

26. Renault Capture (рестайлинг)


Одна из самых спокойных моделей Geneva Motor Show. Renault решило тихо и практически незаметно обновить свой кроссовер. Capture получит новые варианты ЛКП, новые легкосплавные 16 и 17 дюймовые диски и полностью светодиодную систему освещения.

27. Octavia RS 245


Octavia с динамикой в 6.6 секунды. Большие , красный цвет для привлечения внимания, светодиодные осветительные приборы и «прокаченный» салон. Такой перед нами предстает модель RS 245.

28. Aston Martin Valkyrie


Космический корабль на колесах. Разработан в тесном сотрудничестве с Red Bull Racing. Соотношение массы к мощности один к одному. Точную мощность никто кроме разработчиков не знает, но по неофициальным данным под капотом спорткара располагается 7.0 литровый V12, перешедший в неизменном виде от спорткара 2015 года . Это означает, что мотор мощностью 820 л.с. должен разгонять 820 кг гиперкар. По другим, ранее опубликованным данным, мощность силовой установки может превысить 900 л.с., что увеличит возможности и без того уникального суперкара на треке.

Самое интересное на Женевском автосалоне разворачивается в первые два дня, предназначенные для прессы и клиентов. В это время представители брендов снимают покровы с новых автомобилей и угощают в честь этого шампанским на своих стендах, а журналисты разносят по миру вести о том, что Cadillac или Volvo явили миру очередной венец творения. Первые презентации начинаются в восемь утра, а дальше следуют одна за одной с пятнадцатиминутным интервалом. И порой даже не нужно сверяться с расписанием — значимые премьеры, собирающие множество зрителей и сопровождающиеся весьма громкой музыкой, трудно пропустить. А когда основная масса зрителей отправится на другую презентацию, можно спокойно рассмотреть автомобиль, сделать на его фоне пару селфи, посидеть за рулем и, если повезет, пообщаться с теми, кто отвечал за создание машины. Например, на стенде Lamborghini можно подловить шеф-дизайнера этого итальянского бренда Митю Боркерта, который расскажет, как появилась модель Huracán Performante . А отправившись дальше по выставке, перекинуться парой слов со старшим вице-президентом по корпоративному дизайну Renault Лоренсом ван ден Акером по поводу потрясшего всех еще полгода назад на автосалоне в Париже Renault Trezor , а заодно приглядеться к его кроссовкам. Ван ден Акер, «летучий голландец», до Renault работавший в Audi , Ford Motor Company и Mazda , знаменит тем, что на презентацию каждой новой модели автомобиля надевает обувь в цвет ее кузова.

Представители индустрии говорят, что выставочная деятельность автобрендов медленно, но верно сворачивается с развитием цифровых технологий и интернета. Но в Женеву стараются попасть все: интерес публики огромен. Именно тут представляют максимум концептов, по которым можно следить за направлениями развития отдельных брендов или автомобилестроения в целом. Что, безусловно, сказывается на цене: инсайдеры рассказывают, что аренда и оборудование стенда обходятся в сумму от €500 тыс. Зато постепенно отпадает необходимость в тратах на моделей. С тех пор как в 2015 году организаторы Шанхайского автосалона решили отказаться от услуг девушек, мотивировав это тем, что компании должны привлекать публику прежде всего качественными машинами, другие автошоу решили следовать их примеру.

Многие бренды предпочитают делать ставку на амбассадоров: например, в первый день Maserati устраивал для своих клиентов специальный ужин с участием Массимо Боттуры, шеф-повара ресторана Osteria Francescana (3*Michelin и 1 место в рейтинге World’s 50 Best Restaurants ) и посла этой марки с мая 2015 года.

Массимо Боттура и внедорожник Maserati Levante

пресс-служба

Боттура вдохновился внедорожником Maserati Levante , получившим свое название в честь веющего от Адриатики до Тирренского моря ветра, и приготовил цитрусовый рис на подушке из пресноводной рыбы, маринованной с фенхелем и апельсином. А также знаковые блюда «Хрустящий кусочек лазаньи» и «Память о бутерброде с мортаделлой» , которые известны всем поклонникам этого прославленного шефа.

А для тех, кто любит дорогие часы не меньше, чем автомобили, бренд TAG Heuer организовал на автосалоне специальную выставку: наряду с Porsche 911 R , Audi R8 LMS 2015 No. 28 и шоу-каром команды «Формулы-1» «Red Bull Racing — TAG Heuer 2017» здесь можно было изучить гоночные симуляторы, а после отправиться за моделями из последних коллекций TAG Heuer в его pop-up-бутик. Там, в числе прочего, были представлены Monaco — обновленная версия тех самых легендарных часов, которые носил актер и гонщик Стив Маккуин во время съемок фильма «Ле-Ман» в 1970 году. Хронометрами и машинами дело не ограничивается: следуя моде на очки виртуальной реальности, TAG Heuer привезли на выставку модель Samsung Gear VR , за которыми в первый день выстроилась небольшая очередь.


пресс-служба

Этот же гаджет стал хитом и на стенде Hyundai . Корейский автопроизводитель привез в Женеву свой беспилотный концепт Ioniq и продвигал его с помощью 5D-аттракциона — автомобильного симулятора, в котором гости, усевшись и надев очки, отправлялись в фантастическое путешествие по виртуальному мегаполису с взрывающимися автомобилями, разрушенными мостами и лихими поворотами. «Если вам станет плохо, поднимите руки!», — заботливо предупреждал искусственный интеллект, и некоторые действительно слезали с аттракциона, не дождавшись окончания виртуального тура.

Осмотрев все, что представлено на Женевском автосалоне , «РБК Стиль» из огромного числа концептов, спецверсий и суперкаров выбрал самые красивые, быстрые и впечатляющие.

Lamborghini Huracán Performante

Новый суперкар знаменитого итальянского бренда удивил задолго до Женевского автосалона : 5 октября 2016 года он установил рекорд на гоночной трассе Нюрбургринг, проехав «Северную петлю» за 6 минут 52,01 секунды — это лучший результат для серийных спортивных автомобилей. Автомобиль получил 640-сильный двигатель V10, считающийся самым мощным среди десятицилиндровых моторов Lambo. Разгон c нуля до 100 км/ч происходит за 2,9 с — обычной версии для этого требуется 3,2 c. Кроме того, Performante оснащен системой активных аэродинамических компонентов ALA (что расшифровывается как Aerodinamica Lamborghini Attiva и в то же время переводится с итальянского как «крыло»): сплиттером с переключаемыми заслонками, которые в одном положении обеспечивают максимальную прижимную силу для прохождения поворотов, а в другом уменьшают лобовое сопротивление воздуха ради лучшего ускорения. В продажу усовершенствованная версия Huracán поступит летом 2017 года, а ее рекомендуемая цена в России составит от 15,5 млн руб.

© пресс-служба Lamborghini

© пресс-служба Lamborghini

© пресс-служба Lamborghini

© пресс-служба Lamborghini

© пресс-служба Lamborghini

BMW i8 Protonic Frozen Black Edition

Наряду с BMW 5 серии Туринг и новым BMW 4 серии баварцы представили спецверсию своего гибрида BMW i8 , выполненную в никогда не теряющем актуальности черном цвете.


пресс-служба

Концепт Mercedes-AMG GT4

У Mercedes-Benz в рамках автосалона также состоялось несколько премьер: в частности, бренд показал новый кабриолет E-класса, первый внедорожник суббренда Mercedes-Maybach G 650 Landaulet — и концепт Mercedes-AMG GT4 , который должен стать конкурентом Porsche Panamera и Audi A7 . Авто получило гибридную силовую установку суммарной мощностью 800 л.с. Серийная версия должна появиться в 2019 году.


пресс-служба

Bentley Bentayga Mulliner

Bentley показал на автосалоне две яркие новинки: электрический концепт-кар EXP 12 Speed 6e с отделанным кожей салоном и светящейся надписью 6e на решетке радиатора, и спецверсию Bentayga , в очередной раз демонстрирующую возможности индивидуализации ателье Mulliner . Представленная в Женеве модель, к примеру, стала единственным Bentayga, украшенным маркетри с изображением горного массива Монте-Роза, контрастной прострочкой на кожаных сиденьях и вышивкой Mulliner на подголовниках.

Bentley Bentayga Mulliner

© пресс-служба BENTLEY

Bentley Bentayga Mulliner

© пресс-служба BENTLEY

Bentley Bentayga Mulliner

© пресс-служба BENTLEY

Bentley Bentayga Mulliner

© пресс-служба BENTLEY

Bentley Bentayga Mulliner

© пресс-служба BENTLEY

© пресс-служба BENTLEY

Электрический концепт-кар Bentley EXP 12 Speed 6e

© пресс-служба BENTLEY

Электрический концепт-кар Bentley EXP 12 Speed 6e

© пресс-служба BENTLEY

Электрический концепт-кар Bentley EXP 12 Speed 6e

© пресс-служба BENTLEY

Aston Martin Valkyrie

Британский бренд, выпускающий машины Джеймса Бонда, показал новый гиперкар, разработанный совместно с командой Red Bull . Автомобиль, оснащенный 6,5-литровым бензиновым двигателем V12, будет изготовлен тиражом в 150 экземпляров. Все они уже распроданы.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Ferrari 812 Superfast

Берлинетта 812 Superfast стала самой мощной и быстрой моделью среди серийных автомобилей в истории бренда Ferrari . Новинка получила 6,5-литровый двигатель V12 мощностью до 800 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,9 с.

© пресс-служба Ferrari

© пресс-служба Ferrari

© пресс-служба Ferrari

© пресс-служба Ferrari

© пресс-служба Ferrari

Koenigsegg Agera RS Gryphon

Шведский бренд показал спецверсию модели Agera RS Gryphon , выпущенную в единственном экземпляре для клиента из США, пожелавшего остаться неизвестным. В его авто особый акцент сделан на позолоченные детали: например, шильдик и надпись Gryphon .


Luke Macgregor/Bloomberg via Getty Images

Techrules Ren Supercar

Китайская компания Techrules представила серийную версию своих доработанных концептов AT96 и GT96, которые уже показывала ранее. Автомобиль получил название Ren , что с китайского переводится как «доброжелательность» или «человечность». Доводить концепт до ума создатели пригласили итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро, много лет работавшего в легендарном ателье Italdesign , и его сына Фабрицио. Благодаря им Ren превратился в настоящую машину будущего: в частности, прозрачная крыша кузова поднимается и сдвигается назад. Водитель сидит по центру, пассажиры занимают два боковых места, а в центре руля установлен информационный дисплей. Салон отделан кожей, алькантарой и таким совершенно не автомобильным материалом, как деним.

7 марта в Швейцарии начинает свою работу 87-й по счету Международный автосалон в Женеве. По традиции, первые два дня выставка будет открыта только для прессы. С 9 марта - для всех желающих. «Движок» выбрал десять самых актуальных для россиян серийных премьер женевского автошоу.

Салон в Женеве традиционно считается, своего рода, выставкой ультрасовременных достижений мирового «автомобильного хозяйства»: главными экспонатами здесь из года в год являются либо эффектные концепт-кары, либо разного рода супер- и гиперкары, либо авто, которые, по нашему законодательству, подпадают под действие налога на роскошь .

Однако при всем при этом выставка в Женеве не обходится, естественно, и без новинок для «простых смертных». Журнал «Движок» нашел на 87-м женевском автосалоне десять автомобилей, наиболее актуальных для российского рынка: тех, что с вероятностью более 90% доедут до нашей страны.

Обзор обновляется по мере поступления новой информации о представленных автомобилях!

Mitsubishi Eclipse Cross

Новый купеобразный кроссовер японцы рассекречивали поэтапно: сначала заявили, что готовят новый SUV, потом раскрыли его название, затем и фотографии выложили.

Внешне Eclipse Cross, как и следовало ожидать, похож на концептуальный Mitsubishi XR-PHEV II. В модельном же ряду компании новый «паркетник» заполнит нишу между ASX и Outlander/Outlander PHEV.

Eclipse Cross получит новую мультимедийную систему с возможностью подключения смартфонов на платформах iOS и Android и выдвижным сенсорным дисплеем. Стилистически интерьер кроссовера будет напоминать кокпит гоночного авто.

Гамму двигателей составят 1,5-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива и 2,2-литровый турбодизель. Первый будет аграгатироваться с вариатором, второй - с 8-ступенчатым «автоматом». Оба мотора будут работать в паре с фирменной электронно-управляемой полноприводной трансмиссией с системой управления полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC). В Европе новый Mitsubishi Eclipse Cross появится в продаже нынешней осенью.

Skoda Rapid

Обновленный Rapid получил иные «противотуманки» и нижнюю часть бампера, а также фары с новой «начинкой» - основной головной свет отныне может быть биксеноновым (в старших комплектациях), а дневные ходовые огни - светодиодными, включающимися автоматически при включении зажигания. Сзади поменялись корпуса фонарей: в них появились затемненные секции.

Интерьер обновленного Rapid «оживлен» новыми декоративными вставками в дверях, воздуховодами иной формы на передней панели; новый дизайн получили также приборная панель и блок управления микроклиматом. Пассажиры обновленного «Рапида» смогут выйти в Интернет через точку доступа WLAN.

Главное же обновление - под капотом лифтбека: рестайлинговый Rapid будет оснащаться новым трехцилиндровым турбомотором 1.0 TSI (95 и 110 л. с.), производство которого стартовало не так давно в чешском Млада-Болеславе.

Но на российских версиях моделей Skoda литровый двигатель не появится, сообщили «Движку» в пресс-службе российского представительства чешской компании. «Мы считаем, что текущая линейка двигателей на наших моделях удовлетворяет имеющийся спрос в России», - заявил нашему корреспонденту руководитель направления PR «Skoda Auto Россия» Тимур Алиев.

Volvo XC60

Как и следовало ожидать, внешне новый XC60 представляет собой уменьшенную копию «старшей» модели XC90.

От «старшего брата» новый XC60 позаимствует системы безопасности, дизайн, интерьера, четырехзонный "климат" Clean Zone; развлекательная система Sensus и коммуникационная Volvo On Call получили улучшенный графический интерфейс.

Линейка модификаций нового XC60 первоначально будет состоять из версий D4 (190 л. с.), D5 (235 сил), T5 (254 л. с.), T6 (320 сил) и T8 Twin Engine (407 л. с.).

Производство нового Volvo XC60 стартует в середине апреля на заводе в г. Торсланда в Швеции. Как уже сообщал «Движок», в России XC60 появится, ориентировочно, в конце 2017 - начале 2018 гг.

Porsche Panamera Sport Turismo

На женевском стенде Porsche главной премьерой станет давно обещанный универсал на базе Panamera. Автомобиль выйдет на рынок сразу в пяти модификациях: Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo.

Главными особенностями универсала станут большой проем задней двери, низкий борт багажного отсека, а также посадочная формула 4+1. При этом для версии Sport Turismo будет доступно все инновационное техническое и электронное оборудование, которым оснащается одноименная «четырехдверка», обновленная, напомним, в прошлом году.

Новый Porsche Panamera Sport Turismo уже доступен для заказа. В том числе - и в России. Стартовая цена универсала в нашей стране - 6 667 000 рублей за версию Panamera 4 Sport Turismo (330 л. с.). Дизельная версия универсала в России пока недоступна.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Новая версия «Гелендвагена» получит редкий по нынешним временам тип кузова «ландоле» - со складной матерчатой крышей над задними сиденьями.

Передняя и задняя части салона внедорожника разделены стеклянной перегородкой с электроприводом, которую можно затемнить или, напротив, сделать прозрачной нажатием специальной кнопки. К услугам пассажиров второго ряда - раздельные активные мультиконтурные сиденья типа «оттоманка» с регулируемой боковой поддержкой, функцией массажа Energizing и возможностью принятия положения полулёжа; опоры для икр в последнем случае регулируются по длине и наклону.

В технической части - бензиновый битурбомотор 6.0 V12, развивающий мощность в 630 л. с. и максимальный крутящий момент в 1000 Нм, портальные мосты от AMG G 63 6x6, дифференциалы со 100-процентной блокировкой.

В России, по информации «Движка», новый G 650 Landaulet можно будет купить с осени 2017 года.

Infiniti Q50

Компактный седан Q50 2018 модельного года, как сообщают в Infiniti, станет «агрегатоносителем» для целого ряда фирменных инновационных технологий.

В частности, новый Q50 будет оснащаться комплексом систем помощи водителю ProPILOT, на основе которого будет создана фирменная система полностью автономного вождения, системой Direct Adaptive Steering второго поколения; под капотом седана может появиться новаторский мотор с изменяемой степенью сжатия, представленный в прошлом году в Париже.

Hyundai i30 Tourer

Главной особенностью корейского универсала на базе модели i30 нового поколения станет рекордный по меркам гольф-класса объем багажника.

При установленных задних сиденьях i30 Tourer вмещает 602 литра поклажи, при сложенных - 1650 л. Даже у одного из лидеров сегмента по грузопассажирским возможностям - Skoda Octavia Combi - грузовой отсек в стандартном варианте меньше: 588 л.

В гамме двигателей для нового i30 Tourer в Европе первоначально будет три силовых агрегата: турбодизель 1.6 л, 110 л. с., и два бензиновых турбомотора - 1.0 T-GDI, 120 л. с., и 1.4 T-GDI, 140 л. с.

Сроки появления нового универсала в России компания пока не объявляет, зато, как стало известно «Движку», в апреле к нам приедет «соплатформенный» хэтчбек i30 нового поколения .

Kia Picanto

Еще одна корейская компания - Kia - представит в Женеве новое поколение городского субкомпакта Picanto. Автомобиль стал просторнее предшественника, для заказа он станет доступен как в четырех-, так и в пятиместном исполненим.

В линейке двигателей для Picanto New появится, в частности, трехцилиндровый бензиновый мотор 1.0 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающий 100 л. с. Помимо него, в гамму войдут два «атмосферника» (также бензиновых): трехцилиндровый 1.0 MPI, 67 л. с., и четырехцилиндровый 1.25 MPI, 84 л. с. Все двигатели серийно агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции для 1,25-литровой версии можно заказать 4-ступенчатый «автомат».

Продажи новой Kia Picanto стартуют в Европе во втором квартале текущего года, сроки начала поставок в Россию официально пока не объявлены.

Audi RS 3 Sportback

Следом за обновленным седаном RS 3 «заряженную» версию получит также пятидверный хэтчбек, который впервые представят именно в Женеве.

От «дореформенной» модели обновленный RS 3 Sportback внешне будет отличаться характерными для всего нынешнего семейства A3/S3 «зигзагообразными» передними фарами, а также иным аэродинамическим «обвесом».

Под капотом третьей «эр-эски» появится 5-цилиндровый турбомотор 2.5 TFSI мощностью 400 л. с. с комбинированным впрыском (топливо подается как во впускной коллектор, так и в камеры сгорания). Мотор агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и фирменной системой постоянного полного привода quattro на основе электрогидравлической многодисковой муфты.

В России новый Audi RS 3 Sportback поступит в продажу в апреле текущего года.

smart forfour crosstown

Новый smart forfour crosstown, как и большинство легковых автомобилей «повышенной проходимости», внешне будет отличаться от своего городского «собрата» защитным пластиковым «обвесом» по низу кузова.

Кроме того, уже в «базе» автомобиль получит оборудование, входящее на стандартных «Смартах» в пакеты опций Urban Style, Cool & Audio, LED & Sensor и Stowage Space.

Под капотом «внедорожного» smart будет стоять 898-кубовый 90-сильный турбомотор с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Для заказа в Европе новый smart forfour crosstown станет доступен в июле нынешнего года. Первые клиенты получат свои машины осенью. В России, по информации «Движка», новый smart forfour crosstown появится в конце текущего года.

Вне зачета: Ferrari 812 Superfast

Конечно, появление подобного рода автомобилей в списке самых актуальных для России премьер международного автосалона выглядит, по меньшей мере, странно, однако на наш взгляд, обзор новинок главного европейского автошоу без нового суперкара марки Ferrari - все равно, что спагетти карбонара без характерного белого соуса!

Новый 812 Superfast, призванный сменить в модельном ряду компании из Маранелло суперкар F12berlinetta, оснащается расположенным спереди атмосферным мотором 6.5 V12 мощностью 800 л. с. при 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, составляет 718 Нм, на пик тяги мотор выходит при 7000 об/мин. При этом 80% момента доступно уже при 3500 оборотах коленвала. Агрегатируется мотор с фирменной коробкой передач с двойным сцеплением.

С места до «сотни» новый 812 Superfast «выстреливает» всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость суперкара из Маранелло превышает 340 км/ч.

Цены должны объявить в рамках женевской презентации, но и так ясно, что в любом случае ценник будет таким, что не стоит и пытаться переводить эту сумму в рубли - ради душевного спокойствия...

Понравилось? Лайкни нас на Facebook