Новости о продаже фольксваген артеон в россии. Volkswagen Arteon: новый флагман VW

Если вы хотите купить новый Фольксваген Артеон в России, то придется немного подождать. Модель впервые была представлена в Женевском автосалоне 6 марта 2017 года, после чего представители разных стран загорелись страстным желанием приобрести его. На данный момент, ее можно купить в только Германии. В этой статье мы расскажем, когда Артеон появится в России и по какой цене ее можно будет приобрести.

Автомобиль внешне очень сильно напоминает спортбек Audi A7. Также стоит заметить, что Артеон сделан на базе Skoda Superb. В этом нет ничего удивительного, ведь это линейки автомобилей одного концерна Volkswagen Group.

Фольксваген Артеон в России: сроки поставки и цена

Интерьер Arteon

Цена на новый Фольксваген Артеон в России пока неизвестна. В Европе модификации с дизельным и бензиновым двигателем продают за цены от 49 000 евро и 51 000 евро соответственно. В зависимости от особенностей мотора будет колебаться цена. На нее повлияет и возможная встроенная дополнительная техника, например, экраны в подголовниках сидений., а также многое другое.

Подробности читайте в наших предыдущих статьях:

Максимальный уровень цен за автомобиль пока не оглашается. Пока известна только средняя вилка цен 49000 – 51000 евро. Начало продаж автомобиля запланировано на это лето, а осенью 2018 года, современный спортбек Фольксваген Артеон можно будет купить в России.

По предварительным подсчетам минимальная цена на дизельную и бензиновую модели могут колебаться в пределах 3 100 000 – 3 150 000 рублей. Данные расчеты являются приблизительными, и исходят от заявленной, в данный момент, цены в евро. Неизвестно, станут ли отечественные дилеры делать какую-либо надбавку на автомобиль и увеличивать его и без того не малую стоимость.

Сами российские автодилеры уже успели анонсировать продажу данной модели, но не указывают точные цены. Дело в том, что официальные поставки и продажи в России начнутся только осенью 2018 года, за это время может резко измениться курс евро относительно российского рубля, что ударит по цене. Не желая понести убыток или заставлять своих клиентов платить слишком много, российские дилеры объявят стоимость только 2018 году, когда компания Фольксваген сообщит о стоимости экспортируемых в Россию моделях. Автолюбители со всего мира ждут, когда смогут опробовать машину на дороге.

Шеф-дизайнер Клаус Бишоф делает акцент на спортивности автомобиля. Большой капот, рельефные задние крылья, приземистый вид придают артеон схожести со спорткаром. Особенность авто – безрамочные стекла с хромированными вставками.

Преимущества автомобиля Фольксваген Артеон

Основные преимущества данного автомобиля кроются в его характеристиках. Следует выделить такие моменты:

  • адаптивный круиз-контроль (Volkswagen Arteon в России будет доступен только с полным набором функций);
  • адаптивные фары, работающие с помощью навигации;
  • Emergency Assist, который уведет авто на обочину и остановит его, если водителю станет плохо;
  • трехсезонный климат-контроль с фильтром против аллергенов, контролирующий температуру;
  • проекционный экран и сенсорный дисплей на 9.2 дюйма;
  • частичный электропривод передних сидений;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • панорамная сдвижная крыша;
  • пакет R-Line, в который входят измененные бамперы, увеличенные колесные арки, накладки на пороги, хромированные трубы, алюминиевые вставки;
  • подогрев сидений.

Все это и другие характеристики авто, его привлекательный внешний вид заставляют задумать автолюбителей в покупке новой модели на дизельном или бензиновом двигателе.

Характеристики 2.0d 240 л.c.
дизель 4×4
2.0 280 л.c.
бензин 4×4
Общая информация
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Размеры, мм
Длина 4862 4862
Ширина 1871 1871
Высота 1450 1450
Колёсная база 2837 2837
Клиренс 138 138
Ширина передней колеи 1587 1587
Ширина задней колеи 1577 1577
Размер колёс 245/45/R18 245/45/R18
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 563 563
Объём топливного бака, л 66 66
Снаряженная масса, кг 1828 1716
Полная масса, кг 2360 2240
Трансмиссия
Коробка передач робот робот
Количество передач 7 7
Тип привода полный полный
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели
Коробка робот робот
Разгон до 100км/ч 6.5 с 5.6 с
Максимальная скорость, км/ч 245 250
Расход топлива, л город/трасса 7.1/5.1 9.2/6.1
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1968 1984
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 240 / 176 при 4000 280 / 206 при 5100 – 6500
Количество цилиндров 4 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 95.5 82.5 × 92.8

Совсем немного времени остается до того момента, как в столице Швейцарии состоится показ многих интересных экземпляров мировой автопромышленности, в том числе, футуристичного на вид седана Volkswagen Arteon 2018 модельного года. Интерес к машине поклонников марки вызван, в частности, тем, что именно Артеон призван сменить на конвейере премиальный CC, причем намерения производителя были подкреплены появившимися в Сети фото обновленной модели, а это довольно уникальный случай для вольфсбуржцев.

Экстерьер

Наружность новой модели довольно сильно напоминает то, что искушенная публика могла наблюдать еще три года назад на презентации концепт-кара. Все хвалебные эпитеты не передадут реальных ощущений от созерцания этого великолепия, а потому стоит лишь заметить, что внешность премиального седана довольно полно передает замысел его создателей.

Морда машины получила уже приевшийся любителям марки капот, имеющий продольные углубления, переходящий в большое панорамное ветровое стекло. Отличий от модели CC здесь минимум, что и подчеркивается экспертами автомобильной моды. Что действительно отличает Фольксваген Артеон 2018 года – так это красивые многоугольники головной оптики, содержащие симпатичную светодиодную начинку, а также сохранившую налет «фирменности» решетку радиатора, щедро отделанную хромом.

Особого упоминания заслуживает логотип VW, который значительно больше, чем у прочих моделей. Ниже этого великолепия находится довольно интересный, но стандартный обвес, включающий объемный воздуховод, а также противотуманные огни, напоминающие по силуэту бумеранг.

В профиль машина также очень напоминает своего предшественника CC. Рестайлинг добавил «немцу» коэффициент аэродинамики за счет еще более закругленной крыши и изменившейся формы ветрового стекла. Ну а неширокие «щели» окон и богато снабженные разного рода переходами дверцы придают образу дополнительную динамику и спортивность. Из других новшеств стоит назвать массивные арки колес с легкосплавными дисками спортивного образца.

Задняя часть нового кузова вполне в духе фольксвагеновской корпорации. Стекло заднего окна отличают просто гигантские размеры, тогда как крышка багажного отделения весьма компактна, равно как и довольно узнаваемые габаритные огни со светодиодным наполнением. Зато бампер отличается солидным объемом и несет на себе два ходовых огня плюс хорошо заметное здесь парное завершение выхлопной системы.

Интерьер

Внутри новый Фольксваген Артеон 2018 модельного года почти идентичен самой свежей версии Пассата B8. Главным отличием выступают более престижные материалы отделки, присутствующие в рассматриваемой модели: только хорошая кожа, алькантара, а также вставки из дерева и алюминия.

Отделка передней панели

Торпедо являет собой пример совмещения функциональности и технологичности при отсутствии вычурности. Сверху по всей длине расположена цепь воздуховодов, обеспечивающих прекрасный микроклимат в машине. Чуть ниже наличествует огромный дисплей с сенсорным управлением, поддерживающий связь с мультимедийной и навигационной системами. В самом же низу обнаруживают себя физические рычажки и кнопки, предназначенные для работы с климатической установкой и настройками шасси.

Руль остался все таким же симпатичным и удобным, для его отделки применяют самую качественную кожу. Этот элемент управления авто можно регулировать в паре плоскостей, кроме того, кнопки позволяют активировать с «баранки» важнейшие функции. Сразу за ним находятся кругляши тахометра и спидометра, а также затесавшийся между ними небольшой экран бортового компьютера.

Сиденья и багажник

Передние кресла автомобиля хороши тем, что имеют качественное наполнение и отделку, а также регулируются в различных плоскостях и имеют довольно широкий список опций. На заднем ряду свободно уместятся трое взрослых, которым будет комфортно даже в дальней поездке.

Багажник машины нельзя назвать большим – если верить производителю, его объем составит около 560 литров, однако низкая погрузочная высота и удобная компоновка позволят перевезти при необходимости даже не совсем обычный для премиальной машины груз.

Технические характеристики

За основу для нового VW Arteon 2018 года инженеры взяли популярную платформу MQB, слегка увеличив при этом колесную базу машины. Перемещать же это чудо в пространстве будут три бензиновых агрегата, объемом 1,5 и 2 литра, отличающихся между собой мощностью примерно на 50-70 сил, либо три дизеля, имеющих одинаковый объем – два литра.

Характеристики предлагаемых коробок передач известны еще не до конца, однако ясно, что покупателям будут предложены либо «механика» на шесть скоростей, либо «робот» на семь. Привод запланирован передний, но в «крутых» комплектациях будет доступен и полный. Что можно утверждать наверняка – так это то, что расход топлива у автомобиля будет традиционно невелик, тогда как приемистость и тяговитость двигателя позволят иногда владельцу данного автомобиля даже съезжать с дороги.

Комплектации и цены

Говорить о ценах и количестве комплектаций новинки, как показывает текущая ситуация, пока преждевременно. Однако в начале осени текущего года все должно проясниться: именно на сентябрь запланирован пробный тест-драйв модернизированного авто.

Старт продаж в России

Не остается сомнений, что дата выхода в России нового Артеона запланирована на 2018 год, однако сказать что-либо точнее пока не представляется возможным, так как наша страна не является приоритетным рынком сбыта машин для немцев. Более того, ряд экспертов считают, что новинка начнет осваивать отечественные дороги не раньше весны – лета следующего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Назвать прямых конкурентов Фольксвагену Артеон – задача непростая. В то же время, и , и , и , и вполне способны побороться за пальму первенства. Впрочем, многие специалисты считают, что в данном споре Фольксваген будет выглядеть предпочтительнее!

На автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового купеобразного седана Volkswagen Arteon, который пришел на смену снятому с производства . Новую модель производитель позиционирует в качестве премиальной, поэтому название решено было полностью поменять.

Внешне новый Фольксваген Артеон 2018-2019 года практически полностью повторяет четырехдверку Sport Coupe Concept GTE, представленную общественности в две тысячи пятнадцатого. Разве что на серийной машине появились стандартные дверные ручки, а также немного упрощенные бампера и светотехника.

В целом, дизайн предшественника и по сей день выглядит актуально, но внешность VW Arteon получилась еще более откровенной. Автомобиль выделяется длинной колесной базой с относительно небольшими свесами, низкой покатой крышей и колесными дисками приличного диаметра.

Спереди модель щеголяет оригинальной двухэтажной решеткой радиатора, верхняя часть которая является традиционной для автомобилей марки Volkswagen, а нижняя секция примыкает к ней с бампера, образуя эффект целостности. Внимание заслуживают также оригинальная головная оптика, рельефный капот и диодные задние фонари.

Салон Фольксваген Артеон 2018 практически полностью копирует исходный , разве что материалы отделки здесь используются более дорогие, а место на центральной консоли заняла мультимедийная система нового поколения, ранее дебютировавшая на обновленном Гольфе 7.

Кроме того, для автомобиля доступен опциальный пакет R-Line, в который вошли колесные диски особого дизайна, более агрессивный передний бампер с черными глянцевыми накладками на боковых воздухозаборниках и небольшой спойлер на крышке багажника. А в салоне – спортивные кресла и руль, иные материалы отделки и металлические накладки на педалях.

Технические характеристики

Разумеется, новый Volkswagen Arteon 2019 построен на модульной платформе MQB, но колесная база здесь (2 841 мм) на 50 миллиметров больше, чем у исходного Пассата. При этом четырехдверное купе на 95 мм длиннее его (4 862), на 39 мм шире (1 871) и на 29 мм ниже (1 427).

Прибавка между осями пошла на увеличение свободного пространства для ног задних пассажиров – в компании обещают, что на втором ряду без проблем смогут разместиться трое взрослых человек, хотя комфортно будет лишь двоим из них. Объем багажника заявлен 563 литра, а при сложенных спинках отсек можно увеличить до 1 557 л.

В качестве силовых агрегатов для Артеона предложено шесть двигателей. Бензиновые представлены новым 1,5-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л.с., а также двумя двухлитровыми “турбочетверками” на 190 и 280 сил. Плюс на выбор три 2,0-литровых дизеля TDI на 150, 190 и 240 л.с.

Базовые движки идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а всем остальным положен 7-диапазонный робот DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, топовые модификации идут с системой полного привода 4Motion.

Комплектации и цены

Старт продаж Volkswagen Arteon в России запланирован на первую половину 2019 года, но точные сроки появления машин у дилеров, а также цены и комплектации пока не озвучены.

К нам решено поставлять модификации с двухлитровыми движками TSI мощностью 190 и 280 л.с. и 7-диапазонным роботом DSG. При этом топовый вариант по умолчанию оснащен полным приводом, а для 190-сильной модификации он доступен в качестве опции.

Известно, что в качестве опция для новинки доступны проекционный дисплей, полностью цифровой щиток приборов, топовая мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем и поддержкой управления жестами, а также широкий спектр современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль последнего поколения.

В будущем производитель не исключает появления универсала на базе Arteon в кузове типа Shooting Brake. При этом стоит отметить, что Mercedes-Benz напротив решил отказаться от такой модификации для преемника CLS, поскольку спрос на оказался слишком низким.



Компания Volkswagen представила новинку сезона: Фольксваген Артеон, цена которого составит от 35 000 евро. Автомобиль появится в продаже в июне 2017 года в Германии, а следующей осенью (2018 года), его можно будет приобрести в российских дилерских центрах. Модель оснащена не только привлекательным дизайном, но и множеством новых, улучшенных технических характеристик. Разработчики проделали большую работу, чтобы машина была достойно представлена на мировом и отечественном рынке, разнообразив стандартный набор линеек моделей производителя.

На чем будет базироваться цена на Volkswagen Arteon?

Стоимость Фольксваген Артеон будет зависеть от модификации и дополнительного спортивного оснащения. Так, по заявленным данным, модель, оснащенная двухлитровым мотором работающем на бензине и выдающим мощность до 280 лошадиных сил, будет строить в продаже от 49 000 евро. Другая же модификация, в основе которой дизельный двигатель на два литра будет стоить автолюбителю минимум 51 000 евро, уровень расхода топлива будет ниже.

Автомобиль с бензиновым двигателем обойдется дороже дизельного варианта.

Примечательно, что дизельная версия не будет уступать по мощности и сможет выдавать до 240 лошадиных сил.

Цена на Фольксваген Arteon будет базироваться на основании таких показателей:

  • Цветовое решение;
  • Особенности выбранной модификации;
  • Двигатель;
  • Оснащение дополнительной техникой и оборудованием;
  • Территория продажи автомобиля.


Сколько будет строить Volkswagen Arteon в России?

Обратим внимание на то, что стоимость продажи на территории России еще не оглашалась. Не удивительно, ведь официальная продажа начнется не раньше, осени 2018 года со стороны официальных представителей Volkswagen в России.

Компания еще не успела сделать никаких официальных заявлений относительно продажи ФВ Артеон в России и его стоимости в рублях. Возможно, что стоимость изменится из-за не стабильной экономической ситуации и смены курса евро по отношению к рублю, ведь именно этими данными будет оперировать официальный представитель, когда станет оглашать стоимость на машину в России.

Примерная цена на автомобиль в мире и в России от 2 100 000 рублей в зависимости от выбранной комплектации. Машина уже появится в продаже в июне 2017 года (не подтвержденная информация). В 2018 году будут доступны все комплектации автомобиля в России.

Несмотря на то, что цена на VW Arteon до конца не известна российские автолюбители ждут возможности своими глазами увидеть этот суперсовременный автомобиль и заполучить его в свою собственность. Пока же им приходится довольствоваться только фото и примерной ценой на Фольксваген Артеон, которые были представлены на официальной презентации автомобиля и успели заполонить глобальную сеть.

Сравнение цен на Volkswagen Arteon у разных дилеров

В данный момент не просто произвести сравнительную характеристику по основным российским дилерам, которые будут продавать автомобиль в России. На сегодняшний момент, они уже разместили информацию о том, что автомобиль можно будет приобрести в их автоцентре в 2018 году. Вы можете ознакомиться с данными материалами официальных дилеров Volkswagen в Моcкве:

Очевидно, что в зависимости от комплектации, цена будет отличаться. Так, бензиновая версия обойдется чуть больше трех миллионов рублей (информация не точная), а дизельный вариант порядка 3 150 000 рублей (информация не точная). Сейчас нельзя считать эти цены окончательными, поскольку они вполне могут измениться из-за скачков курса евро. Именно на него опирается компания при продаже своих машин в других странах.

ВАЖНО! Колебания курса могут, как негативно, так и положительно сказаться на цене, дав российским автолюбителям возможность сэкономить при покупке и выложить меньше денег, чем это сделали жители Германии или других стран. Более четко можно будет говорить о формировании цен в 2018 году, когда будет сделано официальное заявление относительно цены на авто для жителей России.

Будьте готовы заплатить хорошие деньги за VW Arteon, стоимость которого, мы считаем оправданной (в пределах 3-х миллионов рублей). Ведь эта машина достойный конкурент BMW 4Series Grand Coupe и Mercedes E-класса.

Нынешний шеф-дизайнер Фольксвагена немец Клаус Бишофф может гордиться: экстерьер Артеона сумасше­дше крутой! Идеальные пропорции. Рельефные бедра задних крыльев, которые хочется бесконечно рассматривать в боковых зеркалах. По-спорткаровски массивный капот и фонари а‑ля Mercedes-AMG GT S… Arteon графичен, словно оживший скетч.

Дамы и господа, перед нами самый стильный Volkswagen последних двадцати пяти лет! Всякий раз, когда очередной очарованный восторженно произносит этот комплимент, где-то в мире грустит один Вальтер де Сильва, бывший шеф-дизайнер Фольксваген Груп.

Впрочем, у этой красивой истории есть и обратная сторона. Ожидания, которые порождает Arteon, - опасная штука. Недаром психологи советуют в предвкушении чего-то нового не рисовать излишне оптимистичных картин. Человек счастлив, когда получает больше, чем ждет. И обламывается при обратном раскладе. Беда Артеона как раз в том, что даже людям, знающим секрет счастья, тяжело не хотеть от него чего-то особенного. Он заложник своей потрясающей внешности, статуса флагманской европейской модели.

Первое разочарование настигает в салоне. Не считая новой мультимедийной системы Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином и датчиком жестов, Arteon - тот же «восьмой» Passat.

Кризис и всепоглоща­ющая экономия - весомые оправдания, чтобы не рисовать интерьер с нуля. Но, черт возьми, здесь нет ровным счетом ни одной характерной детали, ни одного яркого штриха! Помните внутренние дверные ручки Scirocco, выгодно отличавшие его интерьер от гольфовского? Примерно того же я ждал от Артеона. Как выяснилось, напрасно.

Мне грустно это говорить, но прямо сейчас я собственноручно рою Артеону могилу. Расчехляю лопату, как минимум. Вопрос поставок в нашу страну предварительно решен положительно. Но немцы говорят, что внимательно прислушиваются к мнению авторитетных изданий и любой камень в огород Артеона снижает шансы его прихода на российский рынок.

Если же всё пойдет по плану и пресса не разнесет Arteon в пух и прах, россияне ­смогут любоваться им уже в 2018 году.

Базовым российским версиям достанется 150‑сильный двухлитровый дизель. Будут доступны также бензиновые двухлитровые модификации мощностью 190 и 280 л.с. (вторая - исключительно с полным ­приводом).

Тонкая материя

Теперь ненадолго вернемся к самой сути и проясним один важный вопрос. Что за зверь такой - Arteon? Откуда он взялся и какое место занимает в фольксвагеновской модельной иерархии?

Переместимся на два с небольшим года назад под крышу . Именно там в марте 2015 года сдернули покрывало с красивейшего прототипа Volkswagen Sport Coupe Concept GTE. И там же Клаус Бишофф проговорился, что в Вольфсбурге дизайнеры делали этот проект не «в стол». За исключением того, что серийному фастбеку не суждено было стать гибридом. Так всё и вышло.

Серийный Arteon дебютировал там же, в Женеве, - 24 месяца спустя. И хотя его внешность оказалась немного спокойнее, чем у концепткара, он выглядит чертовски смело.

Имя Arteon складывается из двух частей. Art отправляет к искусству, eon (эра) рождает ассоциации с . А что до размеров и позиционирования… Arteon на 95 мм длиннее и на 39 мм шире Пассата. Собственно, и позиционируют фастбек чуть выше популярного седана класса D. По сути, Arteon - слегка «распухшая», но весьма стильная замена седану Passat CC.

Нажимаю кнопку Start/Stop в основании туннеля и бужу топовую рядную «четверку» с отдачей 280 л.с. и 350 Н·м. С этим мотором Arteon побеждает первую сотню за 5,6 секунды. Без полутора секунд суперкар!

Согласен, выбор неоднозначный. Но как быть, если на европейской презентации эта версия была единственной релевантной российскому рынку? В Ганновере не оказалось ни базового 150‑сильного дизеля, ни потенциально самого популярного у нас 190‑сильного бензинового мотора 2.0 TSI. Пришлось знакомиться с тем, что было.

Опционные двойные стекла в передних дверях - это прекрасно. И не менее здорово, что двери по-прежнему безрамочные. Рафинированный эстетический кайф! Arteon настолько тих, что на городских скоростях практически не слышно ни двигателя, ни шелеста шин, ни тем более ветра. Но первый же «лежачий полицейский», пройденный на пешеходной скорости, вмиг отрезвляет. Бум! Дыщ! И я иду проверять, в порядке ли 20‑дюймовые легкосплавные колёса.

Заказывая Arteon, подумайте о размерности колес дважды. Конечно, машина на шинах 245/35 R20 выглядит потрясающе, но даже на ухоженных немецких дорогах фастбек на «изоленте» очень жесткий. Вне зависимости от настроек электронно-управляемых амортизаторов, Volkswagen в штыки воспринимает «лежачих копов» и угощает неприятными тычками на стыках бетонных плит. Не сомневаюсь, что на базовых шинах размерности 225/55 R17 или 245/45 R18 дела с плавностью хода обстоят лучше, но в моем распоряжении таких машин не оказалось.

Адаптивная подвеска DCC (Dynamic Chassis Control) - классная штука. Причем на Артеоне она поддается прямо-таки точечной настройке. Дело не ограничивается стандартными режимами Comfort, Normal и Sport. Теперь, двигая ползунок на тачскрине, можно выбрать промежуточные положения. И даже если не удастся всерьез ощутить пользу нанонастройки, приятен сам факт. При этом в «комфорте» и «спорте» Arteon действительно едет по-разному. В первом случае разглаживает всю мелочевку, во втором повторяет профиль дороги.

Во всем остальном Arteon - тот же . Даже не так: с точки зрения ездовых повадок Arteon - любой Volkswagen от Гольфа и выше. В меру информативный руль, молниеносные «безразрывные» переключения 7-ступенчатого «мокрого» робота DSG (мокрые сцепления - на всех версиях), выверенные усилия на педалях… Вот только даже с топовым 280‑сильным мотором Arteon едет просто хорошо: просто быстро, просто тихо и просто надежно. Стóит сконцентрироваться на общекорпоративном руле и пассатовской передней панели - и в одночасье забываешь, что ведешь машину, на которую оглядываются прохожие и проезжие.

Деньги не главное

Вечером того же дня на ужин был куриный суп из местного китайского ресторана. Выглядела эта похлебка скверно: наверное, что-то похожее получается, когда решаешь разогреть в микроволновке холодец. Ирония в том, что на вкус блюдо оказалось просто божественным. И этот ужин в очередной раз натолкнул на мысль о несоответствии содержания и формы. И суп, и Arteon обещают одно, а дают совершенно другое. Разве что лапша смотрелась неказисто, а новый Volkswagen едет пусть и без искры, но хорошо. Его беда исключительно в том, что выглядит он непозволительно круто.

В дополнение к топовой бензиновой версии я из любопытства проехал полсотни километров на 240‑сильном дизельном Артеоне. Таких машин не будет в России, но кое-что полезное в моих наблюдениях есть. Во‑первых, дизель тихий. Не настолько, как у , в которой стрекот и вибрации отсутствуют в принципе, однако достаточно тихий для того, чтобы водитель не чувствовал себя трактористом. Во‑вторых, благодаря внушительному крутящему моменту, на малых и средних скоростях разница в динамике с топовой бензиновой версией не кажется пугающей. А потому я думаю, что даже базовый 150‑сильный Arteon поедет адекватно. Осталось дождаться российских продаж.

Если после прочитанного у вас сложилось отрицательное мнение о машине, знайте: я не хотел. Arteon классный! Будет чертовски обидно, если в Вольфсбурге вдруг передумают и нам с вами не доведется любоваться им на родных улицах. Его активный круиз-контроль - один из самых продвинутых в индустрии; ассистент удержания в полосе даже лучше, чем у хваленого . Да и мéста на задних сиденьях - почти как в . А всё потому, что колесная база Артеона меньше на каких-то полсантиметра.

Фольксвагеновские маркетологи, твердо убежденные, что покупателям Артеона глубоко наплевать и на салон от Пассата, и на невыдающиеся ездовые качества, скорее всего, правы. Этот Volkswagen фактически лишен слабых мест. Так что в отсутствие ярко выраженных раздражителей его выберут за одну лишь внешность - и здесь вторичной окажется даже цена. Которая, кстати, может оказаться адекватной.

В Европе 280‑сильный полноприводный Arteon стоит 49 325 евро (около 3 150 000 рублей по курсу на середину июня); вероятно, похожие деньги попросят в России. Примерно столько же у нас нужно отдать за хорошо оснащенный . А наиболее близкий по габаритам и концепции Audi A7, заждавшийся своего сменщика, заметно дороже.

Volkswagen Arteon 2.0 TDI

Volkswagen Arteon 2.0 TSI 4Motion

Длина/ширина/высота/база 4862/1871/1450/2837 мм

Объем багажника (VDA) 563–1537 л

Снаряженная/полная масса

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 340 Н·м при 1750–3000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 206 кВт/280 л.с. при 5100–6500 об/мин; 350 Н·м при 1700–5600 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия

передний привод; Р7

полный привод; Р7

Понравилось? Лайкни нас на Facebook