Тойота камри когда начнутся продажи. Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России. Старт продаж в России

В 2017 году на автомобильной выставке в Детройте компания Toyota презентовала новую модель Camry. Изменения коснулись всех аспектов – кузова, салона, технических параметоров. В качестве платформы производитель выбрал модульный вариант TNGA, устанавливаемый в серийных моделях Тойота Приус 2016 г. Ориентировочный старт продаж новейшего поколения Toyota Camry в РФ планируется во второй половине 2018 г.

Экстерьер и интерьер

Обзор обновленной рестайлинговой Тойота Камри 2018 г следует начать с кузова. В отличие от предшественников, этот вариант воплотил в себе нотки спортивного стиля, сочетающегося с традиционной солидностью. Высота машины стала меньше на 3 см, но при этом ширина увеличилась на 1,4 см, а длина на 0,9 см. Самых больших инноваций испытала колесная база – она стала 282,4 см, что на 4,9 см больше, чем в предыдущей версии.

На выставке в Детройте были представлены два варианта кузова – спортивный и для гибридной модели седана. В России планируются продажи только второго типа, появление спортивного пока не анонсировалось. Первое, на что обращают внимание – измененная решетка радиатора, а точнее ее фальш-часть , расположенная вместо классического переднего бампера. Такая массивность придает автомобилю солидности, положительно сказывается на аэродинамических свойствах.

Также стоит отметить такие особенности Тойота Камри 2018 в новом кузове:

  • Передняя оптика. По современным тенденциям ходовые огни интегрированы в оптику, ее ширина стала меньше.
  • Боковые зеркала крепятся к передним дверям, а не на кузове, как в предыдущей модели.
  • Фирменная линия по боковой части кузова идет от переднего до заднего бампера.
  • Дверные ручки стали уже и более вытянутыми.
  • Вся задняя оптика светодиодная, под ней расположились вертикальные аэродинамические отверстия.

Не меньшим изменениям подвергся салон. Прослеживается спортивный стиль с асимметричностью расположения элементов. Значимые обновления:

  • В центральной части расположился сенсорный 8” экран, под ним панель управления климат-контролем .
  • Хромированные и деревянные вставки на боковых и передних элементах интерьера.
  • На панели приборов между спидометром и тахометром поставлен цветной дисплей, на котором будет отображаться информация о текущем состоянии машины, активированных режимах.
  • Увеличилось число точечных подсветок, что положительно сказалось на комфорте и удобстве.

Рулевое колесо осталось без изменений, единственное отличие – появились закругленные формы. Большая часть механических элементов заменено на электронные. Из новинок можно выделить наличие точки доступа W-Fi с модемом 4G.

Обзор технических характеристик

Помимо наружного вида новой модели Тойота Камри 2018 года, ее фото, цены и информации, когда она выйдет в России, автолюбителей интересуют технические параметры. Анализ стоит начать с габаритов, которые составляют 485,9*183,9*144 см. Уменьшился дорожный просвет, ранее он был 155 мм, теперь же 145 мм. Подвеска полностью независимая, в передней части установлены стойки, в задней – рычажная система.

Производитель предлагает следующие варианты двигателей:

  • бензиновый V6, с объемом 3,5 л. Его мощность составит 299 л.с.;
  • бензиновый четырехцилиндровый, 2,5л, мощность – 178 л.с.;
  • гибридная установка, расход топлива которой варьируется от 4,5 до 5,5 литров на 100 км.

По умолчанию в комплектацию входит восьмиступенчатая коробка автомат, для силовой установки 2,5 л возможна замена на вариатор со спортивным режимом. По своим характеристикам последняя максимально приближена к секвентальной КПП.

Особо стоит рассмотреть базовые характеристики, влияющие на комфорт вождения и безопасность. Они включают в себя следующие элементы:

  • детектирование пешеходов, функция смягчения удара;
  • адаптивная оптика;
  • круиз-контроль с динамически изменяющимися характеристиками;
  • система стабилизации при старте с горы или под наклоном;
  • запуск двигателя от кнопки;
  • система наружных камер практически полностью уберет «слепые зоны», тем самым повысив безопасность вождения.

Есть возможность коммутирования смартфона с мультимедийной системой машины. Так можно дистанционно контролировать текущие параметры Тойота Камри .

Возможная комплектация и цены

Точных данных о возможных вариантах комплектации пока нет, неизвестна окончательная цена у официального дилера. Об этом будет сообщено после начала продаж. Но из инсайдерских источников посчастливилось сформировать предварительные сведения о Toyota Camry 2018 г. Варианты комплектации должны остаться старые, изменения коснулись лишь отдельных опций.

Стандарт

В базовой комплектации можно устанавливать диски R16. По умолчанию есть электропривод стекол, дистанционное управление положением наружных зеркал. Для быстрой парковки предусмотрены передние и задние датчики. Зеркало заднего вида в салоне с функцией обогрева, как и ветровое стекло.

Климат-контроль двухзональный, имеются датчики температуры и влажности. Передние сиденья, пассажира и водителя, с механическим устройством изменения положения. Базовая аудиоподготовка хорошая. По умолчанию есть системы TRC, EBD, VSC, ABS, BAS.

Стандарт +

Помимо вышеописанных опций будут добавлены дополнительные. К ним относится камера заднего вида, активирующаяся автоматически при реверсе. Также будут присутствовать датчики дождя для активации очистки стекол. С помощью круиз-контроля можно поддерживать оптимальную скорость без ручного регулирования.

Классик

Большая часть дополнений касается салона новой Тойота Камри . Сиденья будут оббиты кожей, возможно останутся тканевые вставки. Водитель сможет регулировать свое сиденье с помощью электропривода, для задних пассажиров так же будет доступная эта функция, но с меньшим количеством положений – до четырех.

Элеганс и Элеганс +

Добавлена функция ионизации воздуха, есть интеллектуальная система запуска силового агрегата. Для комфорта задних пассажиров добавлен обогрев сидений. Переключение света с дальнего в ближний режим и обратно выполняется автоматически.

Престиж

Камера заднего вида динамическая и может изменять свое положение. Климат-контроль регулирует температуру и влажность в трех зонах салона. Дополнительно можно контролировать степень подогрева всех сидений, изменять этот параметр по своему усмотрению. Улучшена аудиосистема – выполнен монтаж 10 динамиков.

Люкс

Преимущество – наличие адаптивного переднего освещения трассы. Положение водительского сиденья запоминается и может быть восстановлено по желанию. Для выезда с парковочной зоны установлен дополнительный электронный помощник. Возможно изменение конфигурации крыши – уставного одного или двух панорамных люков.

В целом все новшества в Тойота Камри 2018 года отвечают последним тенденциям в автомобилестроении. Возможны изменения в вышеописанных вариантах комплектации, о чем будет заявлено производителем во время официальной презентации в России. Тогда будут озвучены цены и условия приобретения. Единственное, о чем можно сказать с уверенностью – российским автолюбителям не будет доступна спортивная версия машины.

Когда дело доходит до среднеразмерных седанов, в мире есть только два имени, два самых серьезных конкурента расположившихся в верхней части списков последнего десятилетия: Camry и Accord.

Две этих модели успешно доминируют в своём сегменте и несмотря на то, что фактически ушла с российского автомобильного рынка, в США оба автопроизводителя отлично себя чувствуют (впрочем, как и во многих других странах мира). Смотрите сами. Обе модели были проданы тиражом более 300 тыс. экземпляров. 388.616 Camry было реализовано в США только за прошлый год. Honda Accord немного отстал, но ненамного, 345.225 проданных единиц- это немало.


В общем гордится есть чем и на этой волне успеха Honda не намерена останавливаться или буксовать. Для продвижения вперед? модель , впрочем, как и ее ближайший конкурент Camry была переподготовлена под нужды нового 2018 модельного года (в США продажи начнутся с 18 октября этого года). Была обнародована не только внешность обновлённой версии модели нового года, но и опубликован новый ценник на автомобиль:

Honda Accord 1.5 T от $23.570 до $33.800 (1.4- 2 млн. рублей)

Honda Accord 2.0 от $30.310 до $35.800 (1.8 - 2.1 млн рублей)

Позже в этом же году приедет и гибридная версия, которая совместит 2.0 литровый атмосферный и два высокопроизводительных электромотора.


И так, переходим к сути вопроса, а именно непредвзятому блиц сравнению двух моделей- соперников, Honda Accord и Toyota Camry. Два конкурента, оба были изменены под 2018 модельный год. Вот что улучшилось у двух моделей по сравнению друг с другом.

Сравнивались, версия Accord Touring с 1.5 литровым четырехцилиндровым турбодвигателем развивающем 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента. И Camry версии SE с 2.5 литровым четырехцилиндровым двигателем, который чуть более мощный, 203 л.с., но уступает в крутящем моменте 11 Нм (249 Нм).

Обе модели благодаря достаточно схожим характеристикам обладают очень похожими показателями разгона, динамики на разных передачах и производительностью двигателей в целом.

Однако, при более пристальном взгляде на цифры видна действительно весомая разница, так как Accord склоняет чашу весов в меньшую сторону от 1.5 тонн- 1,494 кг, весит на 21 кг больше 1,515 кг. Вроде разница небольшая, однако она присутствует.

Большинство автовладельцев, вероятно, не заметят разницы и от этого становится еще более удивительно, что Camry чуть-чуть экономичнее согласно рейтингу топливной экономичности, EPA: 8.4 литра в городе на 100 км/ 6 литров на шоссе / 7.3 литра в смешанном цикле .

Для сравнения цифры Accord: 8.11 литров в городе на 100 км/ 6.7 литров на шоссе / 7.5 литра в смешанном цикле.

Обе модели имеют отлично обустроенные интерьеры, но стиль Accord кажется более выверенным. Это безусловно субъективное мнение, возможно я никогда не был поклонником «тяжелого» дизайна интерьера , но в этой части сравнения отдаю голос именно за Honda.

Тоже касается и внешности. Да, стала просто в разы лучше моделей предыдущих нескольких поколений, но дизайнерам из Тойота еще очень долго придется догонять своих конкурентов в плане привлекательной внешности.

Что касается опыта вождения, то обе модели предлагают комфортную езду. Но у Аккорд есть преимущество, по ощущениям этот автомобиль управляется лучше, чем Камри. Колеса точно следуют той траектории, которую вы им задаете, электроусилитель Тойота не способен дать схожего ощущения. Плюс не в пользу Тойота говорят и крены ее кузова при прохождении поворотов. С Хонда все стабильнее.


В этом блиц-сравнении мы не станем озвучивать победителя, сделаем это позже, после полноценного сравнительного тест-драйва. Скажем лишь одно, пока на наш взгляд обе модели идут ноздря в ноздрю!

Как мы и ожидали, компания Тойота представила самую долгожданную новинку, которая, безусловно, станет премьерой года. Речь идет о новой модели Тойота Камри 2018 года. Кто-то может долго спорить о важности в автомире этой модели, считая, что Японский седан скучный, неинтересный и т.п. Но как бы там не было Камри культовый и знаковый автомобиль на многих мировых рынках. В том числе и в России, где Камри очень популярна. Так что восьмое поколение Камри, однозначно, вызовет интерес публики по всему миру. Встречайте новую революцию.

Информация о новой Тойота Камри 2018 года:


Напомним, что основано на новой модульной платформе с передним приводом (Toyota New Global Architecture или TNGA). Напомним, что на базе новой архитектуры недавно была представлена новая Тойота Приус 2016 года.

Стоит отметить, что благодаря новой платформе Тойота Приус нового поколения получила восторженные отзывы. Ведь благодаря новой архитектуре новый Приус стал управляемей и комфортней. Так как новая Камри будет производиться на той же модульной архитектуре, то безусловно былая слава Тойота Капмри восьмого поколения возможно вернется к этой модели.

Ведь миллионы поклонников уже давно ждут что-то революционного. Особенно поклонники ждали улучшения рулевого управления, которое в последних поколениях не раз подвергалась критике многими владельцами Камри и автоэкспертами.


В отличие от предшественника (текущего поколения), новая Камри сделала огромный шаг вперед. Так помимо новой платформы, автомобиль получил новый потрясающий дизайн, который сделал новый седан более спортивным.

Напомним, что текущее поколение Тойота Камри, которое выпускается в настоящий момент, впервые запущено в 2011 году. В 2014 году седан получил плановый рестайлинг. И вот теперь ближе к концу 2017 года Тойота запустит в производство долгожданную новую модель Камри, которая выйдет на рынок как модель 2018 года.

И так. Теперь самые интересные подробности о новом кузове Тойота Камри (2018).


По сообщению представителя компании , который выступал на пресс-конференции на автосалоне в Детройте, по случаю официальной премьеры восьмого поколения Камри, новый седан получил увеличенную колесную базу, которая выросла в длину на 50,8 мм.


В результате увеличения колесной базы выросла и общая длина кузова до 4859 мм.

Правда новинка, несмотря на увеличение размеров, стала ниже за счет уменьшения высота заднего изгиба крыши (-25,4 миллиметра) и за счет уменьшения высоты капота (- 38,1 миллиметров).

Естественно уменьшилась высота посадки сидений, которая стала значительно меньше. В итоге, высота новой Тойота Камри составляет всего 1440 мм.


Благодаря этому посадка водителя теперь более комфортная, что естественно увеличит уровень удобства для водителя во время управления автомобилем.

В целом компания Тойота многое пересмотрела в новой Камри, чтобы максимально все приспособить в салоне для водителя.


Но это еще не все. Помимо агрессивного нового дизайна, новых размеров кузова, увеличения колесной базы и комфортности в салоне, восьмое поколение Тойота Камри 2018 года получило новые усовершенствованные двигатели, которые ждали миллионы поклонников модели по всему миру.

Самым мощным двигателем Тойота Камри стал V6 бензиновый мотор D-4S объмом 3,5 литра. Также новый седан получил 2,5 литровый четырехцилиндровый , который будет работать с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.


В том числе с конца 2017 года на рынке появится новая гибридная Тойота Камри оснащенная новым поколением гибридной системы Toyota Hybrid (THS II), которая включает в себя тот же 2,5 четырехцилиндровый бензиновый мотор, работающий в паре с электродвигателем. Правда вместо 8-ми ступенчатой АКПП гибридный седан Камри будет оснащаться вариатором.

И это еще не все. Помимо новой платформы и новых моделей двигателей, Камри получила набор стандартных функций безопасности, таких как систему предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, которая помогает водителю вовремя вернуться в основную полосу движения в случае невнимательности.


В качестве дополнительной опции новая Камри может быть оснащена функцией контроля слепых зон и даже набором 360-грудусных видео камер, которые позволят на экране информационно-развлекательной системы видеть свой автомобиль с высоты птичьего полета во время парковки.

К сожалению, информации о том в каких комплектациях новая Камри начнет поступать к нам на рынок нет. Дело в том, что , так как сначала Японцы выводят новинку на рынок США, где Камри традиционно пользуется огромным спросом.


Так что пока есть информация лишь о том, в каких комплектациях новая Камри начнет поступать в автосалоны на территории Северной Америки. Так планируется, что уже к лету 2017 года на рынке США будут доступны для покупки комплектации: LE, XLE, SE, и SXE. Также стоит отметить, что комплектации SE и XSE будут доступны с дополнительным пакетом "Спорт", который включает задний спортивный спойлер,19-ти дюймовые колесные диски, другие более агрессивные бампера с нижним интегрированным диффузором и спортивной решеткой радиатора, которая существенно отличается от обычной версии Камри.

По словам представителя компании Тойота, новая Камри 2018 года получила революционный дизайн для того чтобы новинка существенно отличалась от предыдущих поколения седана и стала мгновенно узнаваема даже на расстоянии 200 метров.

Кстати спортивная версия Тойота Камри поступит в продажу в США уже к концу лета текущего года.

Официальные фотографии новой Тойота Камри 2018 года




































































































Официальная мировая премьера новой Toyota Camry состоялась в Северной Америке в рамках автосалона в Детройте. Новая генерация Toyota Camry появится в салонах официальных дилеров японской компании как минимум в 100 странах уже летом 2017 года по цене от 25 тыс. долларов.

Для удовлетворения высокого спроса на японский седан 8-го поколения в 100 странах мира производством модели занимаются 10 автосборочных заводов в разных уголках планеты. За 35 лет общий выпуск предыдущих 7 поколений седана перевалил за 18 млн (первое поколение Toyota Camry - в Японии Toyota Vista - дебютировала в 1982 году).

Широкая унификация японской и американской версий привела к тому, что новая модель Toyota Camry 2018 года сохранит свое сочетание на самом выгодном уровне. Помимо экономии на разработке единого нового кузова, на руку играет и локализация популярного седана.

По последним новостям дата выхода Toyota Camry в России запланирована на первую половину 2018 года. Как и прежде, сборка будет осуществляться на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Технические характеристики начальной версии подразумевают наличие 2-литрового мотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

Цена базовой Toyota Camry2018 в новом кузове у официальных дилеров в Москве составит 1 млн 550 тыс. рублей.

Речь идет о начальной комплектации Standart, а всего новая модель будет насчитывать девять комплектаций и три силовых агрегата на выбор.

Новое в дизайне Тойота Камри 2018

Японские конструкторы, инженеры и дизайнеры новое (8-е по счету) поколение седана-бестселлера наделили такими качествами:

  • харизматичный, агрессивный, динамичный, спортивный дизайн экстерьера кузова;
  • революционный интерьер с оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, с наличием массы сверхсовременного оборудования и систем безопасности (только подушек безопасности 10 штук);
  • в основе нового седана - модульное шасси Toyota New Global Architecture (TNGA), пионером использования которого стал новейший гибридный автомобиль Toyota Prius;
  • новый 2,5-литровый бензиновый мотор из серии Dynamic Force Engine и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Direct Shift-8AT.

Обзор внешнего вида новинки:

  1. Зауженные фары головного света, передний бампер с огромной фальшрадиаторной решеткой в стиле моделей Lexus.
  2. Длинный покатый капот, циркульные колесные арки, зеркала заднего вида на мощных ножках, высокая подоконная линия, большие боковые двери со стильным ребром, изящный купол крыши, сильно заваленная задняя стойка, стекающая на компактную корму.
  3. Мощная задняя часть кузова с оригинальными плафонами габаритных фонарей и вертикальными прорезями воздуховодов, задний бампер с диффузором и крышка багажника, увенчанная спойлером.

Характеристики и особенности выпуска Тойота Камри 2018 в России

Перед автолюбителями настоящий спортивный седан с явным намеком во внешности на драйверские амбиции.

Японская компания осталась верна своим традициям, и для новой модели Тойота Камри 2018 технические характеристики предусматривают наличие только атмосферных моторов без турбонаддува.

Разгон до сотни составляет 10,2 секунды, а средний расход топлива равен 6,9 литра на 100 км. Применение двигателя объемом 2,5 литра с отдачей 181 л.с. уменьшает время разгона до 8,8 секунд и ожидаемо повышает потребление топлива до 7,6 литра на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry 2018 стоимостью от 2 млн 150 тыс. рублей с флагманским мотором V6 мощностью 249 сил сообщают о 6,9 секундах разгона до сотни и 9,1 литра расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех модификаций искусственно ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Выходу на рынок России Toyota Camry 2018 будут предшествовать сертификационные испытания с адаптацией к нашим суровым условиям, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и переналадка конвейера на дочернем заводе японской компании в России.

Главным отличием от новых моделей с новым кузовом для рынков Америки и Японии является отсутствие гибридной модификации, не пользующейся спросом в России.

Новое поколение Toyota Camry (кузов XV70) радует головной оптикой, напоминающей взгляд хищника, размещенными на ножках зеркалами и динамичным профилем, однако дизайн новинки – второстепенный фактор. Смена поколения сделала Камри в новом кузове более драйверской.

Старт продаж Тойота Камри в России - 2 апреля 2018 года , цены - от 1,399 млн рублей (подробно см ниже).

Фото новой Тойота Камри 2018 модельного года для американского рынка. Российская версия седана выглядит аналогично

Действительно новое поколение?

Да, о новой Toyota Camry 2018 хочется сказать, что мы имеем дело не просто с рестайлингом, а с действительно новым седаном, в основе которого лежит TNGA архитектура в сочетании с GA-K платформой. Длина кузова достигла 4855 мм (прибавка 35 мм), ширина – 1840 мм (плюс 15 мм). Одновременно с этим, Камри стала на 25 мм ниже (1455 мм), прибавив 50 мм в колесной базе (2825 мм). Конструкция выполнена с большим количеством высокопрочных сортов стали, а в передней и задней части добавилось количество усилителей, что позволило на треть повысить итоговые значения жесткости.

Как видно по фото, изменения затронули и внешний вид новой Камри: радиаторная решетка смещена на бампер и стала крупнее, а светодиодная головная оптика приобрела фирменную зауженную форму. Интересно, что ячейки решетки радиатора сделаны довольно крупными, что, возможно, может привести к повреждению радиатора камнями – придется дополнительно заказывать защитную сетку.

От предыдущего поколения внешне ничего не осталось, но задняя часть может восприниматься по-разному – все зависит от того, под каким углом на нее смотреть. Например, она добавляет массивности, если ходить вокруг машины, однако, находясь за рулем, впечатления совершенно иные.

Неприятные новости: клиренс

Из неприятных изменений – на сантиметр уменьшенный клиренс, составляющий теперь чуть более 150 мм. Свес переднего бампера также сократили на сантиметр, и от асфальта его теперь отделяет всего 210 мм. В принципе, большая часть бордюров не страшна, но следует учитывать данный нюанс. Успокаивает заявление производителя, что данные серийных автомобилей могут быть немного откорректированы. Еще один момент касается защиты картера, которая не предусмотрена. Для базовых исполнений полагаются 16-дюймовые колесные диски, но по мере продвижения вверх по комплектациям, их диаметр повышается до 18”.


Интерьер - лучше чем было

На смену строгому стилю в салоне прошлых Camry, пришли более смелые формы. Зона водителя у новинки впервые получила четкие границы, даже центральную консоль немного повернули. Улучшились и материалы, используемые в отделке, что особенно заметно по кнопкам и фурнитуре. В сравнении с предшественницей, за счет увеличения диапазона вертикальной регулировке руля и добавления боковой поддержки у сиденья, удобнее стала посадка. В общем, от нового интерьера остаются исключительно положительные впечатления.

Сечение и диаметр рулевого колеса уменьшилось, а управление круизом размещается на правой спице. «Ручник» стал обычным, электромеханическим с кнопкой, вместо прежнего ножного, часто используемого в американских моделях. Педаль акселератора крепится на полу.

Среди недостатков обновленного салона можно выделить наличие на центральной консоли глянцевого пластика, который очень подвержен образованию царапин. К сожалению, ни панорамной крыши, ни люка, в новом поколении не предложат.

Задним пассажирам будет тесно

Несмотря на прибавку в колесной базе, это никак не улучшило положение задних пассажиров: пространство для коленей у сидящих на заднем сиденье сократилось на 30 мм, а чтобы люди не уперлись головой в крышу, которая стала ниже, подушку дивана опустили ближе к полу. Пересев в новую Камри со старой, изменения очень хорошо заметны.

Справедливости ради стоит отметить, что в общем плане новую Тойота Камри 2018 года нельзя назвать тесной: второй ряд по-прежнему комфортно разместит пару взрослых людей, при этом ширины дивана достаточно для размещения троих. Дорогие исполнения получили сиденья с регулируемыми углами спинок, а на крупном подлокотнике осталось управление положениями спинки, обогревом, солнцезащитной шторкой, а также задним климат-контролем.

Потерял в объеме и багажник (минус 13 л): в зависимости от наличия функции регулировки спинки заднего дивана, объем может составлять 469 или 493 литра.


Салон в топовой комплектации. Цена такой Камри 2018 года около 2 млн рублей

Прежние двигатели

Не изменились 2.5- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты, выдающие соответственно 181 и 150 «лошадок», однако автомат на 6 ступеней, которыми они агрегатировались, подвергся модернизации – диапазоны блокировок гидротрансформатора у него расширены, что привело к более приятному отклику на нажатие педали.

Заявляется, что все доступные моторы рассчитаны на работу с 92-м бензином. Позже отечественному потребителю предложат 2.5-литровую «четверку», в американских версиях выдающую 206 л.с.


Больше драйва...

Владельцы текущего поколения Тойота Камри отмечают, что машина способствует расслаблению при управлении ей: размеренным поездкам способствуют плоские кресла, достаточно мягкая подвеска, а также относительно «пустое» рулевое колесо. Благодаря применению новой платформы, с подобными впечатлениями больше не придется встретиться: сзади теперь многорычажная стальная подвеска, крепления к кузову усилены, а подрамники стали еще жестче.

... меньше шума

Моторный отсек отделяется от салона пятислойным покрытием, задняя полка получила дополнительную шумоизоляцию, технологические отверстия в дверях закрыли заглушками. Благодаря таким манипуляциям, в машине стало действительно тише: звука работающего мотора практически не слышно, а шум от дорожного полотна и отлетающего от колесных арок гравия, не беспокоит как раньше. Досаждают только шумы от воздушного потока возле передних стоек, но особого дискомфорта это не вызывает, да и слышны они только преодолев отметку в 100 км/ч.

Цены

Новая Тойота Камри 2018 в России в базовой комплектации подешевела, правда символически - на 8 тыс.рублей. Однако это не более чем маркетинговый ход: остальные версии выросли в цене от 15 тыс до впечатляющих 180 тысяч за топовые модификации.

Количество комплектаций для Камри нового поколения сокращено с девяти до семи, но если раньше оснащение привязывалось к силовому агрегату, то теперь появились другие варианты сочетания: в тройке комплектаций можно выбирать моторы, что позволило получить десять возможных комбинаций. Снижение стартовой цены с учетом скидок можно назвать символическим – всего 8 тыс.рублей, но другие исполнения стали только дороже. Так, сравнивая разные поколения двухлитровой Toyota Camry в схожих комплектациях, то новое поколение стало дороже на 15-40 тыс.рублей.

Машина в начальной комплектации «Стандарт» укомплектована климат-контролем (двухзонным), системой ESP, шестью подушками безопасности, простой аудиосистемой, запуском мотора кнопкой, подогреваемыми передними креслами, светодиодной головной оптикой, датчиком света, электрическим ручником и литыми колесными дисками на 16”.

В «Стандарт плюсе» появляется оснащенный сенсорным экраном мультимедиакомплекс, датчик дождя, кожаная обтяжка рулевого колеса, парктроник и круиз. В исполнении «Классик» добавлен электропривод для передних кресел и отделка салона кожей. Эти же комплектации, но в сочетании с 2.5-литровым мотором, получают систему беспроводной зарядки электронных гаджетов и омыватель фар.

Все следующие комплектации подорожали куда заметнее – от 140 до 180 тыс.рублей. Объясняется это наличием второго поколения фирменного комплекса «Safety Sense», состоящего из адаптивного круиза, а также ряда электронных ассистентов: автоторможения, распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов, отслеживания усталости водителя и других.

Тойота Камри 2018 в версии «Элеганс Safety» получила обогреваемые рулевое колесо, ветровое стекло и задние кресла, камеру заднего вида, бесключевой доступ, коленную подушку безопасности и колесные диски размерностью 17”.

Исполнение «Престиж Safety» отличается продвинутой аудиосистемой от JBL, большей диагональю экранов бортового компьютера и мультимедиасистемы, а размер колесных дисков достигает 18”.

Версия «Люкс Safety» имеет климат-контроль на три зоны, задние боковые подушки безопасности и шторки для пассажиров заднего сиденья, оборудованного электроприводом. В этой же комплектации с 249-сильным мотором покупатель получает дополнительно рулевую колонку с электроприводом, систему мониторинга мертвых зон, а также вентилируемые передние кресла.

В топовом исполнении «Executive Safety» добавляется проекционный экран, камеры для кругового обзора и ряд других опций.

Размеры

Как было сказано выше, в конструкции седана в новом кузове использована среднеразмерная разновидность TNGA платформы, имеющей индекс GA-K и отличающейся применением сталей высокой прочности, улучшенной жесткостью кузовных элементов, сниженным центром тяжести, а также двухрычажной задней подвеской (ранее устанавливались стойки Макферсона). Автомобиль стал на 3 см ниже, капот ближе к земле на 4.1 см, задний ряд сидений размещены на 3 см, а передние – на 2.5 см ниже. Все это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках седана в новом кузове.

Значение колесной базы составило 2824 мм, прибавив почти 50 мм, а габаритные размеры изменились несущественно – в ширину модель имеет 1839 мм и 4859 мм длины.

  • Длина: 4885 мм (+35*);
  • Ширина: 1840 (+15*);
  • Высота - 1455 (-25*);
  • Колёсная база - 2825 мм (+50*).
  • Клиренс: 155 мм (-10*)

* - по сравнению с предыдущим поколением

Технические характеристики

К большому сожалению новых моторов в Россию не приедет: все агрегаты хорошо знакомы российскому потребителю по текущему поколению XV50. Единственное новшество: топовую «шестерку» 3.5 литра модернизировали. Гибрида с вариатором, как в США, у нас не будет.

  • 2.0 л. и 150 л.с.(192 Н м). базовый двигатель для новой Камри. Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • 2.5 л. и 181 л.с.(231 Н м). Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • модернизированная «шестерка» 3.5 л. и 249 л.с.(356 Н м). Как видно мотор дефорсировали для попадания в более дешевую налоговую зону. Работает с восьмиступенчатым автоматом.
  • в следующем году до России может добраться новый 2.5 литровый двигатель на 206 л.с.

К сожалению, турбированного мотора для нового поколения Тойота Камри пока не предлагается, а для американского рынка производитель предложил модель с традиционным набором доступных двигателей. Базовые модели оснащаются 2.5-литровой «четверкой» с непосредственным типом впрыска – этот атмосферный мотор совершенно новый, обладает 40% термического КПД (прежде этот показатель в среднем был на 3% меньше). Это позволяет минимизировать потери мощности двигателя. Агрегатируется данный силовой агрегат также новым «автоматом» DirectShift на 8 ступеней. Кроме того, в моторную гамму войдет 3.5-литровая модернизированная «шестерка».

Гибридное исполнение будет включать упомянутый ранее 2.5-литровый мотор в сочетании с электрическим двигателем и новым поколением вариаторной трансмиссии с электромеханическим управлением. Примечательно, что гибридная версия имеет спорт-режим, где вариатором имитируется функционирование «автомата» с 6 ступенями. Для снижения центра тяжести, тяговую батарею убрали из багажника – теперь она находится под задним сиденьем. В России гибридное исполнение не появится.

В оснащении уже средних комплектаций Toyota Camry 2018 года – Safety Sense система обеспечения активной безопасности с ассистентами отслеживание полосы движения и автоматического торможения, десяток подушек безопасности, интеллектуальный дальний свет, Wi-Fi точка доступа, а также камера заднего вида. Напомним, на данный момент цена седана в "базе" 1,4 млн.


Фото салона Камри в новом кузове. Максимальаня комплектация. Цена 1.8-2.2 млн рублей в зависимости от мотора

Начало продаж в России

Реализация седана в США начались еще в прошлом году. Изначально сообщалось, что седан появится в России лишь в конце 2018 года, однако сроки выхода перенесли на весну 2018 года. Цены и комплектации уже назвали - от 1 млн 399 тыс. рублей.

Версии

Для американских покупателей новая Тойота Камри 2018 модельного года предлагается в паре дизайнерских вариантов (см фото): XSE и SE (спортивный) имеет расширенный обвес и сложную пластику передней части, а XLE и LE (стандартный вариант) – широкий воздухозаборник. Вполне возможно что эти версии когда-то доберутся и до России.

В салоне, помимо впечатляющего простора, привлекает качество (обещается наличие мягких пластиков и, конечно же, дорогих материалов) в сочетании с новой архитектурой, при этом центральная консоль теперь имеет ассиметричные формы. В распоряжении водителя сразу несколько дисплеев: основной в комбинации приборов на 7”, мультимедиасистемы на 8” с третьей версией Entune и проекционный на ветровом стекле (доступен опционально). Все это конечно доступно в максимальной комплектации новой Камри за соответствующую цену (за 2 млн рублей).

Фото

Понравилось? Лайкни нас на Facebook