Какой двигатель стоит на инфинити q50. Infiniti Q50 с новым турбированным мотором V6. Как ремонтируют двигатель Инфинити в специализированной мастерской

Эксклюзивные фотографии показывают, как будет выглядеть кроссовер который займет место в линейки Volkswagen ниже Tiguan.


Volkswagen подтвердил, что намеревается создать конкурента могущественному в своем сегменте Nissan Juke, со своим новых кроссовером базирующимся на Polo и эксклюзивные фотографии говорят и всей серьезности намерений немцев. Вот каким станет возможный конкурент Nissan Juke.



Пока не названная модель расположится ниже VW Tiguan в линейке моделей Volkswagen. В качестве основы архитектуры кроссовера будет использоваться гибкая платформа VW Group MQB, привод городского кроссовера,- только передний. По всему видно, что новый кроссовер очень похож на модели-сестры SEAT и Skoda. Новая модель станет недостающим кирпичиком в стене которую строит VW в попытке стать самым крупным производителем кроссоверов в мире.


Хайнц-Якоб Нойзер, член правления по техническому развитию VW сказал: «Кроссовер B-сегмента великолепно подойдет в нашу богатую линейку.»

Новый Volkswagen Jetta разбили в исследованиях, результаты удовлетворили испытателей [Видео]

«В будущем у нас будет как минимум по одному кроссоверу в каждом сегменте, начиная от топового внедорожника Touareg, до моделей на базе платформы MQB и некоторым количеством производных моделей, включая кроссоверы Golf и Polo. Основными рынками сбыта для кроссоверов Polo станет Китай, Южная Америка и Европа.»


С запуском новых конкурентов в сверхдоходном и очень популярном сегменте, небольших городских кроссоверов таких как Mazda CX-3 или Honda HR-V в этом году, у Volkswagen остается все меньше времени разыграть свою комбинацию и взять свой кусок пирога.

Как доказал Nissan, при помощи своего мини кроссовера, этот класс открыт для броского дизайна, необычных решений и смелых идей и VW понимая откуда и куда дует ветер перемен и больших заработков с удовольствием вклинился в гонку, показав свое видение темы при помощи концепта T-ROC на Geneva Motor Show в 2014 году.


Концепт имел трехдверный кузов и достаточно необычный, привлекательный дизайн. Для того, чтобы из прототипа создать более реалистичную пятидверную версию английским дизайнерам потребовалось немного знаний, усидчивости и фантазии и вот, перед нами пятидверный кроссовер, на который скорее всего VW сделает ставку в развитии линейки в ближайшее время.

Президент и главный исполнительный директор VW Group of America, Майкл Хорн рассуждает следующим образом. По его мнению на данный момент автомобильные компании штампуют кроссоверы как сумасшедшие. И сейчас первоочередная задача стоит в создании следующего поколения Tiguan и развития среднеразмерных кроссоверов в линейке Volkswagen, и лишь позже появится возможность в развитии производных автомобилей, дороже или дешевле стоимости своих «доноров».

Paris LIVE: 2015 Volkswagen Passat

«Нам требуется быстро реагировать на то, что происходит на рынке и что желают покупатели в том или ином сегменте автомобилей.»


В качестве эксперимента VW построит самый маленький внедорожник в линейке не как отдельно разработанный автомобиль, но взявший за основу давно зарекомендовавший себя Polo. Также не будем забывать о Taigun, компактном кроссовере VW в основе которого также лежит другая модель, в данном случай VW !up. Впервые показанный два года назад, до сих пор проходит стадию рассмотрения. Маркетологи и другие специалисты Volkswagen подсчитывают насколько оправдан будет запуск в производство нового кроссовера и будет ли ему в итоге дан «зеленый свет».


Кроссовер Polo присоединится к новым версиям и Touareg (оба покажутся в 2016 году) и двум новым полноразмерным кроссоверам на платформе MQB. Помимо этого, концепт которого мы не так давно могли наблюдать. А еще нас ждет новинка кроссовера Cross Coupe GTE, концепт которого был представлен на Detroit Motor Show.


В общем, как и обещал Volkswagen, новинок будет море, и одни из самых важных обновок так или иначе относятся к классу кроссоверов. Чем больше вседорожников будет создано в разных сегментах рынка, тем больше шансов на большие прибыли, которые так необходимы мировым автопроизводителям для качественного дальнейшего развития.

Человек всегда управлял автомобилем. Пока не появился седан Infiniti Q50: им управляет электроника. А вы лишь отдаете ей команды. Электронная педаль газа, система автоматического торможения, а теперь еще и рулевое колесо, не связанное с колесами. Эта машина знает, как сделать все наилучшим образом, а вам нужно лишь попросить ее об этом. Она даже уверена, что лучше вас знает, что вам нужно. Но мне это совершенно не нравится!

Положение Infiniti на мировом рынке находится где-то между «куда уж хуже» и «катастрофа». За океаном люксовый бренд "Ниссана", созданный как раз для рынка США, продал в 2012 году лишь 119 877 машин. Сравните это с показателями конкурентов: Mercedes-Benz – 295 063 машины, BMW – 281 460, Lexus – 244 166, Acura – 156 216, Cadillac – 149 789, Audi – 139 310 автомобилей.

В Америке хуже Infiniti в люксовом сегменте продаются только Lincoln, по которому вот-вот запоют поминальную, Volvo, чей дизайн, похоже, пришелся американцам не по душе, и слишком дорогая продукция Jaguar-Land Rover.

Так как Q50 построен на платформе предшественника, то и габариты почти не изменились. Длина увеличилась всего на 10 миллиметров.

Не лучше обстоят дела и на остальных рынках, суммарные продажи на которых с трудом перевалили за 50 тысяч машин. Итоговые 170 тысяч автомобилей не устраивают ни президента Infiniti Йохана ДеНисхена, ни его непосредственного босса – великого и ужасного Карлоса Гона. Вот почему последний поставил задачу поднять продажи марки Infiniti до 600 тысяч к 2020 году. То есть в четыре раза!

Мировая экспансия будет основываться на двух «китах». Во-первых, на расширении гаммы. К нынешним моделям добавится флагманский седан крупнее Q70 (бывшая M-серия), хэтчбек Q30, который планируют производить в Англии, и суперкар (будет ли это люксовая версия Nissan GT-R или собственная разработка в стиле концепта Essenсe, пока неизвестно). Во-вторых, в Гонконге, где теперь находится штаб-квартира компании, надеются на рост продаж обновленных моделей из уже существующей линейки. И седану Q50 в этих планах уготована главная роль.

Сейчас каждый третий проданный Infiniti в мире – седан G, идеологический предшественник нового Q50. И дело не только в том, что остальные модели продаются из рук вон плохо. В Штатах спортивный седан Infiniti уступает по спросу только «трешке» BMW и C-классу от "Мерседеса", серьезно опережая и Cadillac ATS, и Audi A4, и Lexus IS, и Volvo S60. Но то Америка, а в России G-седаны всегда были биты немецкими конкурентами. Лидером сегмента в прошлом году стал Mercedes-Benz C-класс, который купили 6785 человек против... 796, остановивших выбор на Infiniti G.

Багажник большой и удобный. У гибрида он на 100 литров меньше, но главная беда в том, что спинка в гибридном седане не складывается.

Причины столь маленьких продаж кроются во все еще скромной дилерской сети и слишком мощных моторах – тот же С-класс делает кассу на базовых двигателях. А это, как следствие, высокие цены, налоги, расход топлива…

Infiniti как воздух нужен компактный двигатель с мощностью меньше 200 лошадиных сил. И он у Q50 появится! Даже два.

Первоначальные слухи о том, что новый C-класс и компактный Infiniti получат общую платформу, не подтвердились, но моторы Mercedes-Benz японский седан все же собирается использовать. Речь идет о двухлитровом турбомоторе и 2,1-литровом дизеле. Забавно, что в Infiniti почему-то считают, что его объем 2,2 литра. Наверное, кто-то плохо учился в школе – иначе объяснить подобное округление 2143 кубических сантиметров невозможно.

Бензиновый мотор на презентацию не привезли, так как он появится у нас только через год, а вот дизель попробовать дали, хотя в России он вообще не будет представлен. Жаль, потому что автомобиль с дизелем очень хорош. Да, немецкий мотор тарахтит на холостом ходу, но слышат это только окружающие – шумоизоляция отличная. Руль легковат, но в недостатке информативности его не упрекнешь – вы всегда в курсе того, что происходит с управляемыми колесами.

Подвеска – оптимальный баланс между комфортом и спортивностью. Infiniti отлично фильтрует пологие неровности, а удары чувствуются лишь в выбоинах с острыми краями.

Система слежения за рядностью активная. То есть она не просто предупреждает о выходе за пределы полосы, но и самостоятельно поворачивает руль, возвращая машину на траекторию.

Динамики вполне хватает для того, чтобы комфортно чувствовать себя в городе и на автостраде, а вот в горах вылезла проблема. Между нажатием на педаль и ускорением существует заметная пауза, за время которой можно запросто произнести фразу: «Да когда же ты уже начнешь разгоняться...». И дело не только в турбояме, но и в тугодумии автомата.

Однако даже это не способно испортить впечатления от прекрасно настроенного шасси. Вести этот Infiniti по серпантину – настоящий кайф. Ехать спокойно попросту не получается! Сначала сильнее давишь на газ, потом начинаешь резать повороты, а спустя еще пару минут пассажир начинает читать тебе стенограмму, основываясь на картинке навигации.

Система стабилизации настроена строго. Пресекаются любые намеки на скольжение.

Дизельный Q50 близок к идеалу спортивного седана класса "D". Он во всем по чуть-чуть уступает «трешке» BMW, но я бы легко поставил Infiniti на второе место в классе. Lexus IS и Volvo S60 скучнее управляются, Volvo с активной подвеской Four-C менее комфортна, а в A4 теснее сзади и S-Tronic, устанавливаемый на мощные версии, делает езду в городской толчее дерганной и не очень комфортной. Но дизель, как уже говорилось, – это не про нас. В России продажи новинки стартуют с гибридной версии. Которая оставила совсем другое впечатление.

Первый закон

Первый закон роботехники, сформулированный в 1946 году Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. Q50 идеально отвечает этому закону. Бездействие – это не про него. Японские инженеры научили седан Infiniti не только самостоятельно разгоняться и тормозить, но и поворачивать колеса. Куда катится мир?

В гибридной трансмиссии два сцепления. Одно установлено между двигателем и электромотором и отключает первый при движении на электротяге для снижения потерь. Второе сцепление отключает карданный вал от коробки при пуске ДВС на ходу для снижения ударных нагрузок и увеличения комфорта. Действительно, запуск двигателя незаметен.

По идее, существует множество ситуаций, когда неопытный водитель может попасть в аварию как раз из-за того, что на руле отражается все, что происходит с управляемыми колесами. Машина едет по косогору, ее тащит в сторону обочины, а он недостаточно компенсирует это рулем. Или при перестроении автомобиль попадает в колею и вдруг резко дергается на встречную полосу. Или попадает в яму, и от удара водитель резко дергает рулем.

С водителем Q50, оснащенным системой DAS (Direct Active Steering), ничего из вышеперечисленного не произойдет. Так как руль физически отделен от колес, то вы не почувствуете НИЧЕГО. Кочки, ямы, колея, жесткие стыки, – все это ощутит ваша пятая точка, но не руки! В итоге езда становится и более безопасной, и более комфортной.

На рулевой рейке Q50 с системой DAS расположено два электромотора (2 ), которые осуществляют поворот колес по приказу электронного блока управления. Точнее, сразу трех таких блоков (1 ), постоянно проверяющих друг друга. Каждый из них в реальном времени анализирует данные от множества датчиков (скорость автомобиля, угол поворота руля, поперечное ускорение и так далее) и отдает приказ электромоторам поворачивать колеса на тот или иной угол. Даже если откажут два ЭБУ, система все равно будет работать. Но, что делать, если откажет и третий? На этот случай инженеры сохранили... рулевой вал, в который врезали маленькое сцепление (3 ). В нормальном положении оно разомкнуто, однако при выходе системы DAS из строя оно смыкается, и прямая связь руля с колесами восстанавливается.

Гибриду "электроруль" положен уже в базе, а на остальные версии устанавливается за доплату.

Тормоза по проводам

В 2001 году Mercedes- Benz представил родстер SL (R230) с опциональной системой SBC (Sensotronic Brake Control), в которой распределением тормозных усилий ведала электроника. Водитель нажимал на педаль, и электроника в зависимости от хода педали сама принимала решение о том, насколько сильно должно тормозить то или иное колесо. Более того, при резко брошенном газе SBC подводило колодки к диску еще до момента касания ногой педали тормоза! Однако в ходе рестайлинга в 2005 году немцы отказались от использования данной системы, так как устали от постоянных отзывных кампаний. Система была крайне ненадежна и весьма дорога в обслуживании.

Еще один плюс DAS – неимоверная острота рулевого управления. Ты лишь обозначаешь свое желание легким поворотом руля, а Q50 ныряет в вираж с тем же энтузиазмом, что проворный терьер за лисой в нору. Реакции мгновенные! Маневрирование в городском потоке или на магистрали превращается в ни с чем не сравнимое удовольствие – изменять направление движения можно буквально движениями пальцев.

Но стоит выехать на закрученное шоссе, и хочется кричать: «Верните мне руль!». Я не просто ничего не чувствую, я ничего не понимаю!

Скользят ли передние колеса или зацеп еще есть? Разгружена ли передняя ось на перегибе или наоборот, колеса прижаты к земле на подъеме? Руль Infiniti Q50 не дает мне ответа на этот вопрос. В теории DAS должна имитировать потерю сцепления, например, на льду, резко уменьшая усилие на руле. Но, очевидно, работает это только в случае экстремального изменения зацепа. Вот почему о сносе мне больше расскажет задница, чем руки. DAS делает машину безопаснее, но убивает ее душу.

При равномерном движении по магистрали ДВС отключается, и Q50 едет на одном электричестве. Если мягко нажимать на педаль, то даже со скорости 80 километров в час можно немного разогнаться!

Себастьян Феттель - "посол бренда" Infiniti и, вроде как, главный "доводчик" автомобилей этой марки. По-крайней мере, так говорят...

Инженеры Infiniti утверждают, что гибридный Q50 – новое воплощение спортивного седана. В промо-видео бывший пилот Формулы-1 Себастьян Буэми делает большие глаза и восхищенно говорит о мощи гибридной силовой установки, о силе рекуперативных тормозов и остроте DAS. Затем его сменяет сам Себастьян Феттель, с улыбкой гоняющий по Северной петле. Супер-Себ принимал участие в настройке Q50, и, как говорят, остался доволен итогами своего труда.

Вот только я этому не верю.

Потому что при торможении чувствую ступеньку по усилию, а при повороте руля всегда чувствую одинаковую в своей искусственности тяжесть. И в этот момент мне становится не важно, какая мощность у силовой установки, и сколько топлива я сэкономлю, купив такую машину.

Заднеприводный гибрид ощутимо доворачивает в повороте. Причем делает это тогда, когда этого меньше всего ожидаешь. Но нам все равно -- в России гибридный Q50 будет доступен только с полным приводом, а он таких выкрутасов себе не позволяет.

Гибридный Q50 – очень сбалансированный автомобиль. На нем приятно неспешно катить по улицам Барселоны на одной электротяге, так чтобы был слышен лишь один твой свист вслед горячим каталонкам. Он безопасный и комфортный. Очень комфортный. И шасси у него хорошее. Но этого мало. Чтобы победить BMW, нужно пробуждать эмоции, страсть. Двоякодвижимый Q50 – как актер, которому так и хочется сказать: «Не верю!».

И если для вас автомобиль – не просто транспортное средство, а одна из эмоциональных составляющих вашей жизни, то не спешите покупать гибридный Q50, как только седан появится в дилерских центрах в апреле 2014 года. Он вряд ли окажется дешевле 2,2 миллиона рублей, а за эти деньги лучше взять Infiniti M. Он еще просторнее, комфортнее и честнее. А вот в третьем квартале следующего года можете смело отдавать свои рубли-доллары-евро продавцам Infiniti – ведь в салонах появится Q50 с двухлитровым бензиновым турбомотором. И ему я готов поверить даже заочно. Потому что у него не будет ни дизельной паузы, ни гибридного притворства. Только драйв.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Infiniti Q50 2013 - 2016, поколение I

Среднеразмерный седан Infiniti Q50 стал первым представителем линейки «Q» и первой моделью Infiniti созданной в новом фирменном стиле, при разработке которого были широко использованы решения, позаимствованные у концепт-каров. Продажи Infiniti Q50 стартовали на российском рынке в марте 2014 года.

Двигатель и трансмиссия Infiniti Q50

Отечественные дилеры предлагают Infiniti Q50 в двух модификациях: с 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 211 л.с., а также гибридной силовой установкой «Direct Response» (переводится как «Прямой отклик») основу которой составляет V-образный шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновый мотор, отличающийся характерным рычащим звуком выхлопа и хорошей тягой в широком диапазоне оборотов.

Infiniti Q50 способен некоторое время передвигаться используя исключительно заряд аккумуляторов. Для максимального ускорения у Infiniti Q50 одновременно подключаются двигатель внутреннего сгорания и 50-киловаттный электромотор(приблизительно 67 л.с.). При этом суммарная максимально развиваемая ими мощность составляет 355 л.с., которых хватает для разгона до 250 км/ч.

По утверждению разработчиков, Infiniti Q50 прекрасно подходит для скоростных поездок по автобанам и неторопливых передвижений по городу, где можно широко использовать возможности электропривода.

Блок литий-ионных батарей установлен в задней части Infiniti Q50. Японские инженеры смогли сделать его максимально компактным, благодаря чему осталась свободной большая часть полезного пространства багажника.

Оба двигателя Infiniti Q50 оснащаются семиступенчатыми коробками передач с функцией ручного управления. На топовых версиях менять ряды можно с помощью подрулевых лепестков изготовленных из магния. Переключение происходит быстро и четко, а возникающие при переходе на пониженную передачу рывки сглаживаются.

С базовым мотором предлагается задний привод, у гибридной версии Infiniti Q50 он полный. В стандартном режиме вся мощность силовой установки направляется на задние колеса. Но как только они начинают проскальзывать, автоматически подключается передняя ось, на которую может приходить до 50% крутящего момента.

Тормозная система Infiniti Q50

Для быстрой остановки Infiniti Q50 используются спортивные тормозные механизмы с оппозитными поршнями. На передних колесах их четыре, на задних – по два.

Форма кузова разработана таким образом, чтобы на скорости создавался эффект «присасывания», когда набегающий поток воздуха прижимает машину к земле. Это снижает турбулентность и улучшает сцепление с дорогой.

Цветовая палитра Infiniti Q50 состоит из восьми вариантов окраски, в каждой используется технология самовосстанавливающегося покрытия Scratch Shield.

Комплектации Infiniti Q50

Седан с 2,0 –литровым мотором предлагается в девяти уровнях оснащения, для гибридной версии их предусмотрено четыре.

В зависимости от комплектации, на Infiniti Q50 могут быть установлены поворотные фары, контроль дистанции до впереди идущего автомобиля (если сближение становится опасным, система автоматически активирует тормоза), соединенные с проекционной установкой мониторы кругового обзора (позволяют водителю видеть машину как бы сверху), передние и задние датчики парковки, навигационная система с функцией голосового ввода, а также мультимедиа последнего поколения с 10 колонками. Кроме этого Infiniti Q50 оснащается системами контроля «слепых» зон, предотвращение непреднамеренного покидания полосы движения, помощи движения задним ходом и многими другими системами безопасности и помощи водителю.

Технические характеристики Infiniti Q50 поколения I

седан

Средний авто

  • ширина 1 820мм
  • длина 4 790мм
  • высота 1 455мм
  • клиренс???
  • мест 5

Тест-драйвы Infiniti Q50 поколения I

Тест драйв 23 июля 2015 Сумма технологий

Многие автопроизводители сегодня одержимы идеей создания «беспилотных» моделей, управляемых одной лишь электроникой. Инженеры Infiniti сделали реальный шаг в этом направлении, предложив серийный автомобиль, впервые управляемый «по проводам»: руль, который водитель держит в руках, не имеет механической связи с колесами! Разумеется, в модели Q50S Hybrid есть и много других интересных систем.

37 0


Тест драйв 06 ноября 2014 Молниеносный

В России начались продажи седана Infiniti Q50 с новым 2-литровым бензиновым двигателем. Мы протестировали этот автомобиль, а заодно узнали, что он интересен не только силовым агрегатом

Понравилось? Лайкни нас на Facebook