Новый кроссовер Jaguar F-Pace (фото, цена). Детеныш Ягуара: представлен компактный кроссовер Jaguar E-Pace Мощь и эффективность

2017-2018 года пополнились компактным кроссовером Jaguar E-Pace. В нашем обзоре вся информация о новом Ягуар E-Pace – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного британского кроссовера премиум-класса. Официальная презентация новинки состоялась 13 июля 2017 года в Лондоне, где новый паркетник Ягуар Е-Пейс (И-Пейс) успел даже установить мировой рекорд, совершив невероятный прыжок с переворотом. Мировые продажи Jaguar E-Pace стартуют уже на этой неделе. Правда, при заказе новинки в России фанатам марки Ягуар придется ждать свой «и-пейс» аж до весны будущего 2018 года. Цена нового беби-кроссовера Jaguar E-Pace в России составляет от 2455 тыс. рублей за начальную версию паркетника с дизельным 150-сильным мотором до 3850 тыс. рублей за мощную 300-сильную бензиновую версию E-Pace без учета дополнительных опций.

С выходом на рынок нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace в стане конкурентов началась настоящая паника. Логичен вопрос, почему? Дело в том, что новый Ягуар И-Пейс не только выглядит яркой звездой на фоне чопорных и скучных одноклассников из классе компактных SUV премиум-класса, но может также похвастать передовой технической начинкой, современным, комфортным и уютный интерьером с массой модных фишек. Так что автолюбителям, присматривающимся к , или , на наш взгляд, стоит повременить с покупкой и внимательно присмотреться к новому Ягуара E-Pace.

Хотелось бы отметить, что компактный городской кроссовер Jaguar E-Pace обязан своему появлению на свет среднеразмерному кроссоверу , ставшему настоящим хитом британской марки. Шутка ли, в прошлом, 2016, году каждый третий проданный в мире Ягуар являлся именно кроссовером Ягуар Ф-Пэйс. По итогам прошлого гада Jaguar продал более 149000 автомобилей, 46 тысяч из которых модель F-Pace, за которой выстроились настоящие очереди. Такой ошеломляющий успех первенца кроссоверной линейки британской компании даже не позволяет выпускать новый Jaguar E-Pace в Британии, а производством новинки займется завод Magna Steyr в Граце и предприятие Chery Jaguar Land Rover в Чанше для удовлетворения спроса на китайском рынке.

Создатели нового городского кроссовера Ягуар И-Пейс сразу нарекли модель baby F-Pace, при этом не забыв визуально закрепить данный факт. Силуэты взрослого ягуара и идущего за ним след в след детеныша расположились в нижнем правом углу лобового стекла. Такое же изображение проецируется на дорожное покрытие рядом с кроссовером, стоит лишь открыть двери.


Компактный городской SUV Jaguar E-Pace получил настолько стильный и яркий кузов, что в новинку можно влюбиться только за внешность. Да что там скромничать, дизайн экстерьера кузова новинки Ягуар даже более выразительный и впечатляющий, чем у соплатформенной модели , из стана Range Rover. При этом дизайнеры, создававшие стильный образ «и-пейса», постарались максимально использовать дизайнерские фишки от родстера , кроссовера Jaguar F-Pace и даже спорт-кара Aston Martin Vantage.

В итоге перед нами кузов компактного кроссовера с пышными формами, позволяющими Ягуара E-Pace выглядеть больше своих реальных размеров. В наличии матричные светодиодные фары головного света (выглядят словно огромные бриллианты), фирменная фальшрадиаторная решетка Jaguar и огромный воздухозаборники на теле массивного переднего бампера, стремительный и динамичный профиль кузова с сильным наклоном рамки лобового стекла, куполообразной крышей и высоким подоконником бокового остекления, огромные колесные арки, способные принять даже 21-дюймовые колеса, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, украшенная узкими габаритными фонарями с LED начинкой и аккуратным бампером с мощными насадками системы выпуска отработанных газов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar E-Pace 2017-2018 года составляют 4395 мм в длину, с 2681 мм колесной базы и компактным передним и задним свесами кузова, соответственно 882 мм и 832 мм.
  • Для кроссовера предлагаются масса вариантов легкосплавных 17-21 дюймовых дисков и 11 вариантов цвета эмали для окраски кузова: Caldera Red, Fuji White, Borasco Grey, Firenze Red, Cesium Blue, Yulong White, Indus Silver, Santorini Black, Corris Grey, Farallon Pearl Black и Silicon Silver.

Пятиместный салон нового компактного кроссовера премиум-класса Ягуара E-Pace щеголяет оригинальным оформлением интерьера, качественными материалами отделки и массой современного оборудования. Компоновщики отвечающие за разработку салона новинки наделили модель оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли ориентированной на водителя, креслами первого ряда с анатомическим профилем спинки с солидной боковой поддержкой, удобными задним рядом и внушительным багажным отделением, позволяющим перевозить от 577 литров при стандартном положении раздельной 60/40 спинки заднего ряда до 1234 литров максимального объема при условии ее сложения. Досадно только, но кроссоверы для российского рынка не смогут похвастать таким большим багажником по причине того, что необходимо сразу вычесть 93 литра объема подполья, в котором разместится докатка.

В списке оснащения, разумеется, в качестве дополнительных опций огромный выбор продвинутых фишек и оборудования: система кругового обзора, проекционный дисплей Head-Up Display Jaguar, цифровая полноцветная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем Touch Pro (навигация, Wi-Fi 4G), аудиосистема премиум-класса Meridian с 15 динамиками мощностью 825 Вт, дверь багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, адаптивные фары головного света, автоматический парковщик, 10 подушек безопасности (одна внешняя для пешеходов), адаптивный круиз-контроль, масса электронных помощников и ассистентов.

  • Такие системы, как Anti-lock braking system (ABS), Emergency brake assist (EBA), Emergency brake lights (EBL), Corner Brake Control (CBC), Hill Start Assist (HSA), Trailer Stability Assist (TSA), Electronic Traction Control (ETC), Roll Stability Control (RSC) и Dynamic Stability Control (DSC) устанавливаются стандартно.

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2017-2018 года. При создании нового Ягуара E-Pace инженеры за основу взяли платформу Range Rover Evoque, но модернизировали и улучшили тележку. Таким образом, Ягуар И-Пейс получил переднюю подвеску с рычагами из алюминия и стойками McPherson, а заднюю подвеску многорычажную Integral Link, смонтированную на подрамнике из стали. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, изменяющие в зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия степень демпфирования. Силовой каркас кузова компактного кроссовера Ягуар изготавливается из нескольких сортов высокопрочной стали, а также деталей из магниевых и алюминиевых сплавов. Производителем заявлена отменная жесткость кузова на кручение - 28 700 Нм/град. Боковые двери и задние крылья штампуются из тонкой, но при этом прочной стали, а из алюминия капот и крыша, передние крылья и дверь багажного отделения.

Под капотом нового городского паркетника Jaguar E-Pace пропишутся исключительно четырехцилиндровые 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Ingenium мощностью от 150 до 300 лошадок. Моторы мощностью до 200 сил могут комплектоваться как 6 МКПП так и 9 АКПП, приводом на передние колеса или полно приводная трансмиссия. В Россию новый «и-пейс» приедет исключительно с 9-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом.

Дизель Jaguar E-Pace:

  • D150 (150 лс 380 Нм).
  • D180 (180 лс 430 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 9,3 сек.
  • D240 (240 лс 500 Нм) способен набрать 100 кмч за 7,4 сек.

Бензиновые версии Jaguar E-Pace:

  • P250 (249 лс 365 Нм) разгон от 0 до 100 кмч за 7,0 сек.
  • P300 (300 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 6,4 сек.

Интересно, что полноприводные версии нового кроссовера с моторами D150, D180 и P250 оснащаются обычной многодисковой муфтой Haldex, подключающей задние колеса по необходимости – при пробуксовке передних колес. А вот кроссовер с 240-сильным дизельным и 300-сильным бензиновым моторами комплектуется продвинутой системой Active Driveline (электронно управляемые пакеты фрикционов отдельно для каждого заднего колеса и дополнительное сцепление, способное отключать оси параллельно с карданом). На практике такая система позволяет более уверенно передвигаться не только по бездорожью, но и при движении в агрессивном режиме на обычных дорогах, правильно и быстро подключая задние колеса.

Jaguar E-Pace 2017-2018 видео тест


Новый кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 модельного года представлен официально в рамках . Британская новинка Ягуар Ф-Пэйс стал первым внедорожником за долгую 80-ти летнюю историю компании Jaguar Cars. Купить новый Jaguar F-Pace можно будет с начала продаж в Европе весной будущего 2016 года по цене от 42390 евро за паркетник с приводом на задние колеса, дизельным 2,0-литровым 180-сильным мотором и 6 МКПП. Самая доступная версия с полным приводом дизелем и механикой оценивается минимально в 44990 евро. Возможность купить Ягуар Ф-Пэйс в Москве и других крупных городах России появится также весной будущего года. Российским покупателям новинка предлагается исключительно с полным приводом AWD в шести комплектациях: Pure, Prestige, R-Sport, Portfolio, S и First Edition, цены станут известны ближе к концу 2015 года.

Новый кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 года построен на модульной платформе iQ(Al), лежащей и в основе . Вот только в конструкции кузова Ягуар F-Pace применяется еще больше алюминиевых сплавов (около 80%), чем у родственного седана с его 65% крылатого метала. Новый внедорожник от Jaguar может похвастать уникальным в классе полностью алюминиевым кузовом, дверью багажного отделения из композитных материалов и изготовленной из магния поперечиной передней панели. Такой процент алюминия и алюминиевых сплавов позволил обеспечить новинке весьма малую снаряженную массу, составляющую в зависимости от установленного двигателя, типа трансмиссии и наличия дополнительного оборудования, от 1670 до 1861 кг.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового британского кроссовера Jaguar F-Pace составляют 4731 мм в длину, 2070 мм (2175 мм с учетом наружных зеркал) в ширину, 1652 мм в высоту, с 2874 мм колесной базы и 213 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Колея передних колес - 1641 мм, колея задних колес - 1654 мм.
  • Геометрические характеристики кузова: угол въезда - 25,5 градусов, угол съезда - 26 градусов. Глубина преодолеваемой водной преграды (глубина брода) - 525 мм.
  • В зависимости от уровня версии кроссовер комплектуется шинами на легкосплавных колесных дисках R18, R19 и R20, а в качестве опции предлагается резина 265/40 R22 на уникальных 22-дюймовых дисках кованных из алюминия от Special Vehicle Operations.

Фото и видео Ягуар Ф-Пэйс, материалы с изображениями дизайна кузова и интерьером нового кроссовера из Британии, без тени сомнения заявляют, что перед нами породистый автомобиль из модельной линейки Jaguar Cars. Красивый и грациозный, солидный и стильный, яркий и харизматичный кроссовер с именем F-Pace.
Передняя часть кузова с выразительными биксеноновыми фарами головного света, дополненными дневными ходовыми огнями со светодиодами в форме J Blade (в насыщенных версиях полностью светодиодные передние фары и светодиодные противотуманки), крупной трапецией со сглаженными углами фальшрадиаторной решетки и огромными дополнительными воздуховодами по сторонам массивного бампера, большим капотом с характерными ребрами, добавляющими динамики образу новинки.

Сбоку кузов нового Ягуар Ф-Пейс демонстрирует атлетическое сложение: раздутые передние и задние крылья, дутые поверхности боковых дверей с высоким подоконником, невероятного размеры вырезы колесных арок способные принять даже огромные 22-дюймовые колеса, компактные стекла, ниспадающая к корме линия крыша с сильным наклоном изящных задних стоек, крупная и даже чуть тяжеловесная корма.
Задняя часть кузова выглядит массивной и тяжелой за счет огромной двери багажного отделения с большой вертикальной поверхностью и миниатюрным стеклом с большим козырьком спойлера, массивного бампера с парой интегрированных в его тело насадок выхлопных труб. А вот настоящим украшением кормы служат утонченные габаритные фонари с LED лампами и 3D-эффектами.

Интерьер кроссовера Jaguar F-Pace - идеальное сочетание современных технологий, качественных материалов отделки и высокого уровня комфорта. Приятно держаться руками за аккуратное мультифункциональное колесо с подогревом, рассматривать 12,3-дюймовый цветной дисплей приборной панели и информацию на Head-Up Display, управлять мультимедийной системой с помощью сенсорного экрана диагональю в 10,2-дюйма (в базовой версии 8-ми дюймовый сенсорный экран), пользоваться быстрым интернетом и навигацией, подключать смартфон (поддерживает Android и Apple), обеспечивать Wi-Fi аж восемь устройств, слушать премиальную аудиосистему Meridian с 11-тью или с 17-тью динамиками, регулировать передние кресла в 10-ти направлениях электроприводами или спортивные кресла и сиденья Luxury в 14-ти направлениях, использовать подогрев и вентиляцию кресел, ощущать качественную отделку кожей Taurus и Technical Mesh, перфорированной кожей Windsor.


В наличии также датчики парковки и камера заднего вида, обычный или адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, климат-контроль, светодиодной фоновое освещение салона, электропривод двери багажного отделения, обогрев лобового стекла, раздвижная панорамная крыша с электроприводом, система бесключевого доступа в салон Jaguar Smart Key и кнопка запуска мотора. Стерео камера следит за линией разметки (Lane Departure Warning), дорожными знаками и ограничением скорости движения (Traffic Sign Recognition), а также способна замечать пешеходов. Электроника в случае необходимости удержит кроссовер в полосе движения (Lane Keep Assist), подскажет водителю когда сделать остановку для отдыха (Driver Condition Monitor system), поможет двигаться с заданной скоростью (Intelligent Speed Limiter), обнаружит объекты в слепых зонах наружных зеркал (Blind Spot Monitor) и автомобили в поперечном трафике при маневрировании задним ходом (Reverse Traffic Detection), найдет место для парковки и запаркует кроссовер (Park Assist).
Нам же остается добавить, что в салоне нового внедорожника от Jaguar с комфортом разместятся водитель и пассажир на первом ряду кресел и трое взрослых пассажиров на задних сиденьях. Багажное отделение рассчитано на транспортировку багажа объемом от 650 до 1740 литров при наличии ремкомплекта, с докаткой в подполье багажника грузовые возможности багажного отсека чуть скромнее 508 литров и 1598 литров соответственно.

Технические характеристики нового кроссовера Jaguar F-Pace 2016-2017 подразумевают возможность выбора между приводом на задние колеса и оснащением авто системой подключаемого полного привода AWD.
Сразу отметим, что в России новинка ограничится исключительно версиями с полным приводом. Полноприводная трансмиссия в нормальных условиях движения передает 100% тяги на задние колеса, в случае необходимости (пробуксовка одного из колес задней оси) и при согласовании ESP и Intelligent Driveline Dynamics муфта с электронным управлением за 165 мс блокируется и перераспределяет тягу 50:50 между передними и задними колесами. Дополнительно присутствует система Adaptive Surface Response - аналог Terrain Response от , только ягуаровская система с расширенными возможностями за счет режимов, позволяющих двигаться по глубокому снегу или гравию, а также супер важная фишка All Surface Progress Control (движение по очень скользким участкам дороги).
Передняя подвеска двух рычажная, задняя много рычажная Integral Link, в качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые.
В России новый британский кроссовер премиум-класса Ягаур F-Pace предлагается с двумя дизельными двигателями и парой бензиновых моторов, автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач и полным приводом AWD.
Дизель версии Jaguar F-Pace комплектуются:

  • Четырех цилиндровым 2,0-литровым дизелем из серии Ingenium (180 лс 430 Нм) в паре с 8 АКПП, динамика разгона до 100 кмч за 8,7 сек, максимальная скорость 208 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 5,3 литра, а в городских условиях 6,2 литра.
  • Шести цилиндровым 3,0-литровым TDV6 (300 лс 700 Нм) с тандеме с 8 АКПП, динамика разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек, максимальная скорость 240 кмч, среднее потребление дизельного топлива на уровне 6,0 литров, в городе 6,9 литров.

Бензиновые версии Jaguar F-Pace оснащаются 3,0-литровым V6 с турбонагнетателем в двух вариантах мощности (340 лс 450 Нм) и (380 лс 460 Нм) для комплектации First Edition.

  • 340-сильный мотор с 8 АКПП обеспечивает разгонную динамику до первой сотни за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч, потребление топлива в комбинированной режиме не менее 8,9 литров, а городском режиме необходимо минимум 12,2 литра на 100 км пути.
  • Мощный 380-сильный вариант катапультирует кроссовер до 100 кмч всего за 5,5 сек, максималка 250 кмч, расход топлива от 7,1 литра на загородном шоссе до 12,2 литров при движении в городском трафике.

Европейцам доступен еще один бензиновый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами - Ingenium 2.0 (240 лс 340 Нм) и 8 АКПП. Правда, только в комплекте с задним приводом, разгон до 100 кмч за 7,5 сек, максимальная скорость 220 кмч.
Новый Jaguar F-Pace аккумулировал в себя все лучшее созданное на сегодняшний день стараниями дизайнеров, инженеров и компоновщиков Jaguar и Land Rover, но... это первый кроссовер с линейке производителя, а совсем скоро мы увидим новые модели кроссоверов - компактный Jaguar J-Pace на платформе нового и величественный Jaguar E-Pace в качестве альтернативного варианта шикарного .

Jaguar F-Pace 2016-2017 видео


Ягуар Ф-Пэйс 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










На франкфуртском автосалоне компания Ягуар впервые представила кроссовер Ягуар Ф-Пейс 2019 года. «Первенец» получился знатным. В нем удачно сочетается солидная, величественная внешность, просторный, комфортабельный салон, отменные технические характеристики. Известно, что на российском рынке машина летом этого года.

С любого ракурса автомобиль смотрится потрясающе. Его передняя часть привлекает своей динамичностью, экспрессивностью, плавными, обтекаемыми формами. Массивный капот с парой высоких выштамповок образует широкий «нос». Он переходит в трапециевидную радиаторную решетку с закругленными углами, хромированной окантовкой и черной мелкоячеистой сеткой.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Металлургов д.65А

Магнитогорск, ул. Советская д.161

Мурманск, пр. Кольский д.124

Все компании

Новая модель кроссовера Ягуар 2019 года просто поразила новой конструкцией переднего бампера. Вот уж где дизайнеры постарались. Большую его часть занимают отсеки воздуховодов, выполненные по тому же принципу, что и решетка радиатора. Нижнюю часть бампера подпирает широкая хромированная «губа» стальной защиты.


Очень красиво смотрится хищная передняя оптика, представленная в виде остроконечных, слегка приплюснутых фар. Видно, что такой серьезный тюнинг пошел автомобилю на пользу. Оригинальное решение было найдено для противотуманных фар, которые у новичка представлены узенькими полосками светодиодов. Более детально это можно видеть на фото нового кроссовера ягуар 2019 года.

Ф пэйс кроссовер
внутри jaguar фары
серый приборы мотор
синий дополнения на дороге

Не менее элегантно смотрится каплевидный профиль со скошенной линией крыши. Стремительности экстерьеру придают сильно заваленные передние стойки, дутые колесные арки, размашистые глубокие выштамповки на дверях. Дополнительный шик автомобилю придают объемные боковые зеркала с полосками светодиодных ходовых огней и высокая подоконная линия.

Корма новой модели кроссовера Ягуар 2019 года, представленного на фото, смотрится спортивно, элегантно и динамично. Правда с обзорностью могут возникнуть проблемы, поскольку площадь заднего стекла не такая уж большая. Верхняя его часть прикрыта широким спойлером.

Интерьер кроссовера

Какой салон получил кроссовер Ягуар 2019 года, расскажет видео. Можно смело утверждать, что получился он не только роскошным, но и эргономичным. Передняя панель смотрится просто, но презентабельно. Спортивный стиль чувствуется в каждом элементе салона. Рулевое колесо удобное, трехспицевое, многофункциональное. Сразу за ним виднеется массивный, цифровой щиток приборов.


Привычные колодцы измерительных приборов заменило табло на 12,3 дюйма. На фотографии салона можно рассмотреть изящную центральную консоль. Ее венчает 8 или 10,2 дюймовый сенсорный экран, над которым установлены два горизонтальных дефлектора. Под экраном можно видеть россыпь кнопок, регуляторов, переключателей, а также блок климатической установки.

По отзывам начальная комплектация кроссовера Ягуар 2019 года получила комфортабельные кресла с хорошо развитыми валиками боковой поддержки, электрическими регулировками, хорошо сконструированным профилем. Спинка заднего дивана регулируется с помощью электропривода. Большим плюсом является то, что на диване могут с комфортом разместиться три пассажира, а не два, как это бывает во многих моделях кроссоверов.

Даже беглый обзор багажного отсека нового кроссовера Ягуар 2019 года, представленного на фото и предлагаемого по цене поставщика, позволяет увидеть, что его объема в 508 литров вполне достаточно для перевозки объемного груза. За счет трансформации спинок заднего ряда кресел, которые можно сложить в соотношении 40:20:40, багажник легко можно увеличить до 1589 литров.

Технические характеристики

Узнать о технических характеристиках кроссовера Ягуар 2019 года поможет тест-драйв. Силовое оснащение новичка радует. Российским покупателям будет из чего выбирать. Автомобиль комплектуется двумя дизельными и двумя бензиновыми моторами, которые работают с 8-диапазонным «автоматом».


Как видите, технические показатели у новичка в полном порядке. Им могут позавидовать многие собратья по сегменту. Большая часть кузова кроссовера выполнена из алюминиевых элементов, которые отличаются высокой прочностью. К тому же автомобиль получил современную тормозную систему, полный привод и массу систем активной и пассивной безопасности. Более полная информация о новой версии кроссовера Ягуара 2019 года представлена в видео.

Также производитель порадует сразу шестью комплектациями.

Цены на новый кроссовер

Какая же будет цена на новое поколение кроссовера Ягуар 2019 года? Начальная версия будет стоить не менее 3 300 000 руб. За эти деньги доступным будет вариант Pure с 2,0-литровым дизельным мотором. Учитывая, что автомобиль только что вышел, то подержанная б/у машина обойдется покупателю не намного дешевле.


Цена в России комплектации Prestige кроссовера Ягуар 2019 года потянет на 3 500 000 руб. И это при комплектации 2,0-литровым двигателем. Желающим иметь под капотом 3,0-литровую версию нужно будет заплатить около 3 950 000 руб.

Версия кроссовера Ягуар 2019 года R-Sport будет продаваться по цене 4 100 000 руб. Эта комплектация щеголяет 20-дюймовыми колесными дисками, 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., а также богатым оснащением.

Стоимость самой навороченной версии кроссовера Ягуара 2019 года составит примерно 5 200 000 руб.

Jaguar F-Pace 2017 – это очень смелый ход от одного из ведущих автопроизводителей представительских седанов. В статье полные технические характеристики F-Pace, фото и цены с комплектациями, которые можно купить в России.


Содержание обзора:

Уходящий год на российском авторынке не задался практически для всех автопроизводителей. Некоторые корейские продажи остались на уровне прежнего года, но так и не смогли их превысить. Что касается английского представительства семейства четырехколесных, то они впервые за многие годы заканчивают год в плюсе.

Не будем сильно вдаваться в подробности, но большинство своей истории Land Rover и Jaguar, которые сейчас входят в одну компанию, приносили лишь убытки. И не удивительно, ведь многие модели не обновлялись по 10-15 лет, что в условиях жесткой технологической и ценовой «войны» просто недопустимо. Однако, за последние 5 лет в компании дела кардинально изменились, а произошло это после того как британские автогиганты попали в руки индийской Tata Motors. С тех пор мы видим каждый год новое поколение, рестайлинг или даже модель, а тут на тебе! Кроссовер от Ягуара – а получилось действительно неплохо.


Неплохо – это еще мягко сказано. Маркетологи той самой Таты посчитали, что средний возраст владельца Ягуара составляет 50 лет. Это подсказало о том, что модели считаются стильными, представительными, но слишком консервативными для более молодого населения. Поэтому решили консерваторов не слушать, а выкатить, такой кроссовер, который способен сместить с трона самого царя. Скорее всего, конечно, ориентация была на Porsche Macan. Да, вы не ослышались, бренд, который в 80-90-х годах выпускал копии японских седанов, а в последние 20 лет принес прибыли меньше, чем производство дополнительных плавников для русалок, замахнулся на самый что ни на есть премиум-класс самым первым автомобилем в линейке кроссоверов. Таким образом, те же самые маркетологи, о которых уже говорилось выше, разработали план продвижения, следуя которому, можно снизить средний возраст владельца до 40 лет. Мало того, они утверждают, что основной аудиторией Jaguar F-Pace 2017 станут люди, которые не владели ни одной моделью марки. Ну что ж, посмотрим.

Дизайн кроссовера Jaguar F-Pace


Новый Ягуар Ф-Пейс выглядит действительно круто. И в ней узнается породистый облик, но теперь это что-то более привычное, смешанное с чем-то из будущего. Огромная решетка радиатора, узкий разрез фар, массивный аэродинамический бампер – все это сделано добротно и с душой. Такое чувство, что художник писал эту картину всю свою жизнь, а чтобы получить этот облик в воображении, заключил сделку с самим дьяволом. Так и появился новый Jaguar F-Pace. Огромные массивные колесные арки, воздухозаборники размером с двери, крупносотовая сетка – истинно спортивный облик. Однако, в сочетании с высокой посадкой (клиренс Jaguar F-Pace составляет целых 213 мм), массивным капотом и огромной площадью остекления кроссовер смотрится спокойно и размеренно.


В профиль производитель решил сделать автомобиль ни на что не похожим, и ему это прекрасно удалось. Сходу можно понять, что это Ягуар, ни у одного автопроизводителя в мире нету таких изысканных и плавных форм, которые бы так передали дух автомобиля. Интересно, что стойки дверей окрашиваются в черный цвет, и здесь не найти такого обилия хрома, как спереди. К слову, Jaguar F-Pace длиннее своих главных конкурентов (Porsche Macan и Mercedes GLC) на 50 и 75 мм соответственно.


Многие говорят о том, что Мерседес или BMW – это стиль. Так вот многие согласятся, в сравнении в F-Pace они покажутся полной безвкусицей. Здесь грациозно вытянутые задние фонари, металлический отбойник, из настоящей нержавейки, пара патрубков выхлопной системы, которые уже говорят о характере авто.

Размеры Jaguar F-Pace 2017:

  • Длина – 4731 мм.;
  • Ширина – 1936 мм.;
  • Высота – 1652 мм.;
  • Колесная база – 2874 мм.;
  • Клиренс – 213 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1641 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1654 мм.;
  • Объем багажника мин/макс, л – 650;
  • Объем топливного бака, л – 60;
  • Снаряженная масса, кг – 1861;
  • Полная масса, кг – 2500.

Интерьер нового Jaguar F-Pace 2017


Пожалуй, интерьер разочарует ярых поклонников Land Rover и Jaguar. Все дело в том, что в России предлагается только один вариант отделки «гусиная лапка». Это бежевая кожа в сочетании с темными тонами торпедо и карт дверей. Надо признать, что здесь и просматривается стиль компании во всех деталях. Дороговизна здесь в каждой детали, начиная с прострочки на сидениях и заканчивая огромной LCD панелью приборов. Она имеет размер 12,3 дюйма, тут может отображаться огромное количество информации в реальном времени, поскольку кроссовер оснащается аналогом адаптивного полного привода от Land Rover.

Вообще, дизайн выглядит как-то привычно, но, в то же время футуристично. С одной стороны здесь климат-котроль с XF, с сенсорным управлением, с другой – простоватая на первый взгляд форма торпедо. В общем, получилось круто. Центральная консоль усыпана огромным количеством органов управления всевозможными системами.


В базовой комплектации мультимедиа система оснащается 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и аудиосистемой общей мощностью 380 Ватт. В качестве опции предлагается другой комплекс, который включает дисплей 10,2 дюйма, 840 Ватт звука, Wi-Fi точку доступа на 8 устройств. На тоннеле расположен блок выбора режима езды. Восьмиступенчатый автомат меняет алгоритм, а заодно двигатель, рулевое управление, тормоза, педаль газа, в общем, автомобиль становится другим.

Что касается сидений, то здесь, само собой, глубокие анатомические профили, которые можно подстроить под любую фигуру, само собой, регулировки только электрические. Память на два положения для водительского кресла, а так же подогрев всех сидений с вентиляцией.


На втором ряду очень просторно, и неудивительно, ведь длина колесной базы Jaguar F-Pace составляет 2,87 метра, что является рекордом в классе. Багажное отделение насчитывает 650 литров, а если сложить спинки задних сидений, кстати, ровного пола не получается, то можно рассчитывать на 1200 литров полезного пространства.

Современные технические характеристики Jaguar F-Pace


О характеристиках Jaguar F-Pace 2017 можно говорить бесконечно. Начнем с простого. За основы была взята платформа XF, это понятно, но в модели 80 процентов уникальных деталей. Все потому что в компании решили, что ни один автомобиль Ягуар не должен быть похожим на другой, особенно, если речь идет о первом в истории марки кроссовере. В общем, отработали на полную катушку. Так, например, автомобиль на те же 80% состоит из переработанного алюминия, что позволило снизить массу махины до несчастных (относительно!) 1850 кг. Для таких размеров это ничтожная цифра. Для примера, тот же Macan на 10 см короче и на 5 см уже, но весит на 20 кг больше, а снаряженная масса практически на 100 кг больше массы Ягуара.

В автомобиле применяется аналогичная для Terrain Response от Range Rover. Это своего рода внедорожный круиз-контроль. Как только водитель включает этот режим, шкала спидометра тут же размечается от 3 до 30 км/ч, устанавливается нужная скорость, и Jaguar F-Pace просто едет как надо! Естественно, такая функция доступна только в версии с пневмоподвеской. Если покупатель выберет обычный вариант, то получит амортизаторы с регулируемой жесткостью. Датчики более 500 раз в секунду анализируют тип дорожного покрытия, после чего адаптируют жесткость в соответствии с заданными параметрами.


Теперь самое интересное. Сразу скажем, что в качестве трансмиссии предлагается исключительно подключаемый полный привод, который управляется при помощи –ступенчатого автомата ZF, правда на разные двигатели ставятся разные модели данной трансмиссии, но для обычного владельца кодовые названия коробок будут неважны и ничего не скажут. К слову, как только вместо переднего подключается еще и задний, то предпочтение отдается последнему в пропорции 60:40, а система распределения тормозных сил в паре с системой курсовой устойчивости притормаживает нужные колеса для более точной управляемости, которой тут хоть отбавляй.

Итак, двигатели. Начнем с мечты. Конечно, как всегда линейку моторов для России урезали, но в этот раз не сильно. Для нас недоступна бензиновая турбодвушка на 240 лошадей. Тут 225 км/ч, разгон до сотни за 7,5 секунд. Расход почти 8 литров. В общем, круто.


Jaguar F-Pace в России будет предлагаться с одним из следующих двигателей. Первый так же имеет объем 2 литра, но мощность 180 лошадок, кроме того, это дизель, что позволяет выдавить из малыша 430 Нм крутящего момента. С ним почти двухтонный кроссовер стартует до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость 208 км/ч. При всем этом расход чуть переваливает за 4,5 литра в смешанном цикле.


Далее идем по возрастающей. Следующим по рангу идет 340-сильный бензиновый V6, который выдает 450 Нм, а разгон до сотни занимает не многим больше 5,5 секунд. Понятно, что стоит ограничитель на 250 км/ч. К слову, у конкурента Macan такого ограничителя нет. Так, такой двигатель сожжет на сотню в смешанном цикле не более 7,5 литров.

Теперь снова дизель. Он имеет худшие, в сравнении с предыдущим двигателем, характеристики, однако, стоит выше в иерархии комплектаций. Так вот, это турбодизель V6 объемом 3 литра и мощностью ровно 300 лошадей. 6,2 до сотни, 6,5 на сотню. Максимум 241 км/ч. Тоже неплохо.

А вот топовый мотор ставится только на максимальную комплектацию First Edition. Это форсированный V6 на бензине. Только тут вместо 340 лошадей целых 380. Соответственно, разгон до сотни за 5,5 секунд, максималка упирается в ограничитель, а расход в 7,5 литров. Слабо верится, надо сказать. К слову, только здесь устанавливаются 22-дюймовые диски, которые не получить в других версиях, это рекорд размера в классе.

Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2017


На российском рынке предлагается пять комплектаций. Мы не будем рассказывать о каждой, потому что список опционального оборудования для каждой из них просто огромен. Итак, базовая комплектация Jaguar F-Pace – цена на нее составит 3 193 000 рублей. Скажем лишь, что, если заполнить все графы в списке опций, то получится уже 4 726 000 рублей.

Топовая комплектация First Edition обойдется минимум в 5 миллионов ровно. Однако, даже здесь придется доплатить за адаптивный круиз, автоматический парковщик, пепельницу, светодиодные фары и прочее, и прочее. Итого максимальный ценник остановится уже на 5,8 миллиона. К слову, Macan в «полном фарше» обойдется в 7,7 миллиона рублей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook