Игра просто ездить от столицы до города. Вождение в городе для новичков: что надо знать в первую очередь

Изучите досконально правила дорожного движения. Обратите внимание на то, в каких случаях нужно уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам. Запомните все группы дорожных знаков и приучите себя обязательно обращать на них внимание при поездке по городу.

Обязательно пройдите несколько обучающих занятий с авто-инструктором. Даже если у вас есть знакомые, которые имеют большой опыт вождения и согласны обучать вас, профессиональный инструктор зачастую знает множество тонкостей, которые помогут вам успешно передвигаться по городу, избегая дорожных происшествий.

Не спешите сразу обучаться вождению в городских условиях. Потренируйтесь ездить на тихих и прямых дорогах за городом либо в специальном автопарке. Обратите внимание на совершение различных маневров. Убедитесь, что умеете плавно трогаться с места, совершать повороты и развороты автомобиля, объезжать препятствия. При этом не забывайте включать индикаторы поворота в ту или иную сторону.

Обучение передвижению по городу

Обучайтесь езде по городу ранним утром, когда на дорогах еще не очень интенсивное движение транспорта. Наметьте себе определенный маршрут. Он должен включать в себя преодоление перекрестков неравнозначных дорог, колец и регулируемых светофором пешеходных переходов. Потренируйтесь преодолевать данный участок, пока не будете делать это без ошибок, после чего начните передвигаться по городу более свободно.

Научитесь трогаться, находясь на наклонном участке дороги. Для этого вы можете ставить автомобиль на ручной тормоз. В начале движения, удерживая педаль сцепления, медленно давите на педаль газа и одновременно с этим опустите вниз рычаг ручного тормоза. Начните поддавать газу сильнее, плавно отпуская педаль сцепления. Так вы сможете начинать движение «с горки», не скатываясь назад.

Попробуйте припарковать автомобиль различными способами. Помимо простых стоянок вы должны уметь делать это на обочине, у бордюров, на пяточках у различных зданий и т.д. При этом убедитесь, что парковка или остановка в этих местах разрешены соответствующими знаками.

Тренируйтесь двигаться на задней передаче. Это необходимо для того, чтобы уметь плавно и беспрепятственно выехать со стоянки с большим скоплением автомобилей. Также попробуйте передвигаться по городу при различных погодных условиях и в разное время суток.

Просматривая очередные подборки аварий задаешься вопросом, а возможно ли уменьшить шансы попасть в аварию? Существуют ли какие-то правила, соблюдая которые, вы сможете существенно повысить безопасность поездки? Конечно существуют! Давайте разберемся, как безопасно ездить на машине. Статья поделена на уроки, а чтобы не было мучительно скучно читать прописные истины, мы разбавим уроки видео-примерами из жизни, чтобы показать, что мелочи, от которых зависит ваша жизнь, на самом деле очень важны.

Трейлер

Статья ещё не дописана, если вам интересна тема, пишите в комментариях, о чём вам хотелось бы узнать подробнее.

Урок №1. Перед выездом на дорогу

Возможно вам покажется удивительным тот факт, что вы ещё не тронулись с места, а уже можете существенно повысить безопасность поездки. Каким образом? От технического состояния вашего автомобиля зависит очень многое. Здесь мелочей не бывает. От давления в шинах до исправной тормозной системы - всё может повлиять на безопасность вашей поездки. Давайте разберем более подробно:

Шины и колеса

  • Немаловажным фактором безопасности является правильный выбор шин

Обязательно следите за состоянием колес вашего автомобиля. Рекомендую перед каждой поездкой обойти вокруг автомобиля, бегло осматривая, нет ли каких-то явных дефектов, накачены ли колеса, все ли гайки на месте. Занимает это всего 10 секунд, зато вы можете быть уверены в том, что с автомобилем всё в порядке.

На вашем автомобиле должна стоять резина, соответствующая сезону. Также, следует обращать внимание на ее состояние, насколько она изношена, нет ли "грыж" или иных серьезных дефектов.

  • Аквапланирование

Если вы выезжаете в дождь даже на хорошей летней резине, но с маленькой глубиной протектора, то будьте готовы к такому явлению, как аквапланирование. Чтобы вы лучше представили, о чём идет речь, вот видео-примеры:

Что делать, если вы все таки столкнулись с этим явлением? Во-первых, сохраняйте спокойствие. Во-вторых, не делайте никаких резких движений рулем, лучше всего держать его строго прямо до того момента, пока не появится вновь сцепление с дорогой. В-третьих, ни в коем случае не тормозите или жмите на газ, лучше всего переведите ногу на тормоз и ждите момента сцепления с дорогой и только тогда начинайте торможение.

  • Развал-схождение

Как подсказывает нам википедия - "Углы установки автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение», влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин". Советую вам проходить развал-схождение не реже, чем раз в полгода. Если вы чувствуете, что машину стало "кидать" на колее, или управление потеряло четкость, советую не откладывать визит на сервис, ведь от этой процедуры напрямую зависит ваша безопасность.

  • Давление в шинах

Не менее важным является поддержание правильного давления в шинах. Точные значения вы скорее всего найдете на шильде, установленной в проёме водительской двери. Обычно летом шины накачивают чуть сильнее, что немного снижает расход, а зимой наоборот, чуть слабее - это увеличивает пятно контакта, а следовательно сцепление со скользкой дорогой.

  • Балансировка шин

Если вы с увеличением скорости чувствуете усиливающуюся вибрацию, которая обычно хорошо чувствуется на руле - значит вам следует сделать балансировку колес, такую услугу вам могут оказать практически в любом шиномонтаже.

  • Диски и крепление колес

Стоит внимательно следить за состоянием дисков и их креплением. Осмотрите диски, они должны быть круглой формы и без трещин. Если вы только что выехали из шиномонтажа, не будет лишним проверить, хорошо ли закручены гайки. Иногда случается, что их забывают затянуть, а это грозит потерей колеса на ходу.

Ремень безопасности

До сих пор идут споры, нужно ли пристегиваться или нет? Ведь в моей машине есть подушки безопасности! Ответ: пристегиваться обязательно нужно! Подушки безопасности рассчитаны на совместную работу с ремнями безопасности. Когда вы не пристегнуты, подушки становятся смертельно опасными, они в случае аварии скорее всего сломают вам грудную клетку и свернут шею. Кроме того, ремень фиксирует вас на сидении и не дает вам вылететь из машины в случае переворотов. Некоторые скажут, что бывают случае, когда люди оставались в живых благодаря непристегнутому ремню. Мол человек вылетел через лобовое и чудом остался жив. Ключевое слово здесь "чудо" или "удачное стечение обстоятельств". В таком автомобиле скорее всего не было подушек безопасности, да случаев, в которых ремень спасет вам жизнь гарантированно на порядки больше, чем чудесных спасений благодаря непристегнутому ремню. Чтобы развеять ваши последние сомнения сомнения, вот видео:

Фары и сигнальные огни

Несколько лет назад ввели очень полезное правило - обязательное включение ближнего света или специальных дневных хоровых огней. Это позволяет остальным водителям хорошо видеть расположение вашего автомобиля на дороге. Прежде чем поехать, проверьте, включены ли у вас фары. Также следует регулярно проверять все сигнальные огни. Поворотники легко проверить, включив аварийку. Также проверьте работу стоп-сигналов и противо-туманных фар, если они у вас есть. Исправная светотехника автомобиля - залог вашей безопасности на дороге.

Дворники и бачок омывателя

Следите за наличием воды или омывающей жидкости в бачке омывателя. Также не реже 2-4 раз в год меняйте щетки стеклоочистителя.

Урок №2. Правила пересечения перекрестков

Поворот налево

Поворот налево является одним из самых опасных при поездке моментов. Практически в каждой подборке аварий на ютубе вы найдете аварию, произошедшую именно при повороте налево. Это связано с тем, что при повороте налево вы вынуждено пересекать встречную полосу движения, и, чаще всего, ваш обзор закрывают встречные автомобили, также поворачивающие налево. Вот несколько примеров аварий:

Пешеходные переходы

Если вы видите стоящий в соседнем ряду автомобиль, всегда сбросьте скорость! Особенно, если это пешеходный переход. Очень частая ситуация, когда в одном ряду автомобиль останавливается, а в соседнем летит любитель боулинга, только вместо кеглей в такой ситуации оказываются люди.

Если у вас есть машина, есть права, но нет навыков вождения автомобиля в городских условиях, - не отчаивайтесь! Научиться некоторым тонкостям способен каждый, а уверенность обязательно придет с опытом.

Не бойтесь сесть за руль и выехать в город. Для начала будет неплохо, если рядом с вами поездит некоторое время опытный водитель из числа ваших хороших знакомых. Впрочем, это необязательно.

Правила дорожного движения

Основное, что должен знать каждый участник дорожного движения, - это ПДД (правила дорожного движения). Вы должны отлично знать все нюансы и понимать логику, по которой происходит движение на дороге. Хороший водитель - это водитель, у которого не возникает и тени сомнений относительно правильности своих действий, доведенных до автоматизма.

Ваше знание ПДД, в идеале, должно быть на уровне рефлексов. Так что - учите, учите и учите! Если вы не понимаете принципов движения и логики, лучше вообще не садиться за руль.

Знание дорожных знаков

Знать в теории все знаки дорожного движения на отлично - это необходимо, но этого мало. Чтобы окончательно свыкнуться с ними и воспринимать их подсознанием, рефлекторно, обязательно нужно выезжать в город.

Здесь вам следует выбрать один из двух возможных вариантов. Первый: езда с инструктором на учебной машине. Несколько часов - и вот вы уже читаете знаки, на задумываясь.

Второй: выучить назубок теорию и постараться наездить как можно больше часов в качестве пассажира, обращая при этом внимание на все встреченные знаки. Ездите, например, по несколько раз подряд по одной и той же дороге, зазубривая знаки и закрепляя в сознании понимание их смысла.

Только после этого можно садиться за руль и начинать закреплять полученные знания на практике, то есть в условиях реального самостоятельного движения по дороге.

Садимся за руль

Опытные водители советуют начинать вождение в городе рано утром, когда количество автомобилей на городских дорогах минимально. Это обстоятельство поможет вам приобрести первоначальную уверенность в качестве водителя. Попробуйте выезжать часов в 5-6 утра. Уже через час движение станет интенсивным, так что пользуйтесь моментом, приобретайте навыки автоматического движения. Так вы сможете заучить свой постоянный маршрут, а потом - и другие маршруты.

Обязательно украсьте свою машину знаком «новичок». Так больше шансов на внимательное отношение со стороны других водителей: учитывая вашу неопытность, они могут более снисходительно относиться к вашему мастерству, лишний раз не подрезая и не ставя в сложное положение.

Обязательно пристегните ремень безопасности и включите габаритные огни: не стоит начинать свое самостоятельное вождение с нарушения правил.

Старайтесь двигаться достаточно медленно и спокойно. Пусть сзади раздаются недовольные сигналы, не обращайте внимания, пусть обгоняют. Не нервничайте, если вдруг заглохнет двигатель. Да, остальные водители могут высказывать свое недовольство, - не позволяйте испортить вам настроение.

«Второй день»: основные правила

Запомните некоторые правила, которых необходимо придерживаться каждому новичку, который хочет научиться уверенно водить машину в городе:

  • Не производите резких маневров, не впадайте в эйфорию, даже если все идет замечательно: многие новички после удачного старта расслабляются и могут не заметить красного сигнала светофора или важного дорожного знака.
  • Не начинайте своего движения со светофора, увидев красный свет, загоревшийся для пешеходов: на Т-образном перекрестке и в некоторых других ситуациях режим работы светофора может сбить вас с толку.
  • Парковаться старайтесь на относительно свободном пространстве: еще успеете залезать в гущу машин, начните с самого легкого.
  • Перестраиваясь, не довольствуйтесь отражением в боковых зеркалах: надежнее повернуть голову и лишний раз удостовериться, что вы все поняли и увидели правильно. Старайтесь делать это быстро, ведь ситуация на дороге меняется мгновенно.
  • Двигаясь назад, непременно включайте аварийку, а возможно, стоит и посигналить лишний раз.
  • Заводя машину, не забудьте: нужно выключить передачу или выжать сцепление.
  • Всегда следите за уровнем масла и охлаждающей жидкости, не забывайте выключать свет во время стоянки, а также закрывать двери.
  • Первое время лучше ездить без музыки и не разговаривая с пассажирами - это отвлекает.

Приобрести уверенные навыки городского водителя вполне способен каждый. Главное - внимательность и собранность, а также спокойствие.

Благодаря уникальному симулятору вождения автомобилем игроку предоставляется ощутить максимум правильную физику во время езды по городу. Эта игра с искусственным интеллектом демонстрирует модели всех деталей города, включая машины разных типов и спецтехнику. Здесь можно не только проверить свои знания по вождению на дорогах города, но и освоить основные азы пдд. Удобная игра онлайн запускается в любом браузере и без проблем можно играть в нее как на работе, так и сидя дома.

В начале игры вы находитесь на одной из улиц города, в окружении обнаружите три автомобиля, которых разделяет только разница в цвете окраса. Управлять маленьким человечком будет просто, который движется по карте игры стрелками клавиатуры, которые обозначены стрелками вверх, вниз, влево и вправо. Таким способом нужно в упор идти к любом выбранной вами автомобиля, после чего этот человечек в нее сядет. Но проще будет подойти к автомобилю, который находится ближе всего к вам.

После того, как сделали свой выбор, и мотор работает, тогда можно ехать. Необходимо обратить внимание проезжую часть, где происходит движение транспорта. Вы увидите на карте красного цвета крестик, который будет мерцать. Такое уведомление дает понять, куда именно нужно доехать своим автомобилем. Глядя на карту нужно выстроить правильную траекторию езды по дороге города. Нужно быть внимательным на дороге, так как кроме вас есть другие транспорты движения.

После правильно выстроенного и успешного реализованного маршрута необходимо припарковаться на том месте, где показывает красный крестик. Вот и пройден первый уровень игры «Вождение автомобиля по городу пдд». Вам предстоит пройти 15 уровней с разными сложностями, где будут более сложные маршруты с большим количеством транспорта, которые движутся не только по вашей стороне, но и еще по встречной. Помните, одно лишь неправильное движение автомобилем, поворот в неположенное место может послужить аварией и игра начнется с самого начала, то есть с нуля.

Пропускайте пешеходов, останавливайтесь на светофоре в нужный момент. Играйте в увлекательную игру «Вождение автомобиля по городу пдд».

1. Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением: если вам постоянно мешают другие автомобили - значит, вы что-то делаете неправильно.
2. Правильная посадка за рулем предполагает не только комфорт и удобство для водителя, но и грамотное управление автомобилем. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода запястьем, лопатки при этом плотно прижаты к спинке сиденья. Теперь возьмитесь за руль двумя руками в положении "без пятнадцати три". Руки будут незначительно согнуты в локтях.
3. Времена, когда водители полулежали за рулем, еле дотягиваясь до него абсолютно вытянутыми, прямыми руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. Сегодня спинку кресла принято ставить практически вертикально.
4. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться. Правая нога должна опираться на пол у педали тормоза, а верхней частью лежать на педали тормоза. При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. При необходимости торможения - наоборот, влево. Вы сэкономите, таким образом, доли секунды, а они-то и могут стать решающими. Переставляя ногу с газа на тормоз другим способом или перенося ее по воздуху, вы теряете время.
5. Водитель, передающий руль из руки в руку, никогда не сможет точно определить, в каком положении находятся передние колеса его автомобиля, то есть повернуты ли они влево или вправо, или же стоят прямо. А знать это необходимо.
6. Руль поворачивают обеими руками, не изменяя их положения на нем до перекрещивания. Рука, находящаяся внизу, делает перехват за верхнюю часть руля, и вращение руля продолжается до упора. Итак, при повороте влево правая рука всегда остается на руле в исходном положении, то есть соответствуя положению "три часа", когда колеса стоят прямо.
7. А что делать, когда водитель повернул руль в сторону заноса автомобиля? Ответ удивительно прост: не дожидаться ответной реакции автомобиля, то есть упреждать события. Для этого руль надо максимально быстро повернуть в сторону заноса и тут же возвратить в исходное положение. Повторить это несколько раз, с каждым разом уменьшая угол поворота колеса.
8. Рулите плавно и мягко. Не провоцируйте потерю сцепления колес с дорогой резкими движениями. Если автомобиль послушен, то им и управлять надо плавно и мягко, и только когда он выходит из повиновения, рулем надо действовать резко и быстро.
9. На автомобиле без АБС во время экстренного торможения исключается поворот руля. Он вызовет вращение автомобиля вокруг своей оси, но не изменит направление движения машины.
10. Как научиться правильно тормозить? Разумно начать с выполнения приема "прерывистого торможения". Правая нога привыкнет выполнять команду "тормозить - отпустить - тормозить" на уровне "мышечной памяти", минуя сознание.
11. С педалью тормоза надо обращаться очень корректно, если не сказать нежно. Резкое ударное нажатие на педаль тормоза также ухудшает баланс автомобиля на дороге, резко снижая устойчивость, как и резкое отпускание педали тормоза.
12. Если машина оснащена АБС, в аварийной ситуации, напротив, надо просто что есть мочи ударить ногой по педали тормоза.
13. Достаточно заблаговременно перевести селектор "автомата" в режим понижающей передачи - и резкий кратковременный сброс газа не приведет к переключению напрямую передачу, и при повторном резком нажатии автомобиль моментально устремится вперед, как будто на нем установлена обыкновенная механическая коробка.
14. Основное правило при разъездах на перекрестках, "правило правой руки", гласит: "Водитель всегда должен беречь правый борт".
15. Очень важно соблюдать дистанцию. Кто-то возразит: чуть больше дистанция - и сразу кто-то влезет! Посмотрите на проблему спокойно, без лишних эмоций. Ничего страшного не произойдет - даже если кто-то "влез", можно притормозить, чтобы восстановить безопасную дистанцию. Запомните: двигаясь вплотную за кем-то, вы лишаете себя обзорности, возможности выполнить маневр объезда или экстренного торможения. Малое расстояние до впередиидущего автомобиля лишает вас главного оружия: времени и места для совершения контраварийных действий.
16. Остановку у светофора я советую делать следующим образом: плавно погасить скорость метров за 20-0 до остановившегося впереди вас автомобиля и медленно подкатиться к нему. Этот прием уменьшит вероятность наезда идущего сзади автомобиля, так как его водитель вынужден будет среагировать на ваше торможение заранее. Кроме этого, впереди вашего автомобиля будет достаточно места, чтобы вам самим успеть среагировать.
17. Возможность всегда объехать остановившийся впереди вас автомобиль - необходимое условие грамотной езды по городу. Привычка не подкатываться вплотную к переднему автомобилю даст вам независимость от действий других участников движения. Именно к независимости от обстоятельств надо всегда стремиться при управлении автомобилем.
18. При каждом перестроении обязательно включайте указатель поворота. К сожалению, водителей, соблюдающих это правило, среди российских водителей становится все меньше.
19. Быстрая езда по загруженному движением городу ничего, кроме стресса, лишних литров сожженного бензина, стертых покрышек и провоцирования аварийных ситуаций, не принесет.
20. Взгляды, бросаемые водителем в зеркала, должны быть минимально короткими. Лучше два коротких взгляда, чем один неоправданно длинный. Фокусируя взгляд на зеркалах заднего вида, водитель боковым зрением контролирует обстановку перед автомобилем. Это абсолютно правильно и особенно важно в плотном потоке автомобилей, когда ситуация меняется за доли секунды.
21. Никогда никого не "запирайте" своим автомобилем. Как показывает практика, даже самая кратковременная блокировка ничего, кроме неприятностей, не принесет, даже если вы отлучились буквально "на минутку". Только вы отошли, как по "закону подлости" появляется водитель "запертого" автомобиля. Ситуация всегда очень нервная, и ваша вина в ней очевидна. Поставьте себя на место водителя, чья машина заперта, и вам все станет ясно.
22. Вот одна из таких ситуаций: выезд на главную дорогу под углом. Аварии здесь часты и как две капли воды похожи одна на другую. Случаются они так: водитель, находящийся спереди, начал движение, но засомневался, успеет ли он выехать, и затормозил. Водитель, находящийся сзади, видя, что машина перед ним поехала, посмотрел налево (убедиться в том, что он не создает помех тем, кто едет по главной дороге). В этот самый момент и раздается глухой металлический удар, сопровождающийся звоном разбитого стекла. Приехали! Чтобы не попасть в подобную досадную аварию, требуется запомнить всего лишь одно правило: "Не надо смотреть налево, пока автомобиль, находящийся перед вами, окончательно не уедет!"
23. Всем известно, что первым камнем преткновения является злополучное трогание с места. Речь идет о том неуловимом моменте, когда, плавно нажимая на педаль газа и одновременно отпуская педаль сцепления, надо почувствовать, что оно начинает схватывать, и тогда плавно прибавлять газ. Нужно ли вообще ловить этот момент?
24. Буксировка автомобиля. Запомним главное правило! Тормозит буксируемый, а буксировщик подтормаживает. Делается это следующим образом: перед замедлением движения или остановкой водитель переднего автомобиля поднимает руку вверх, давая сигнал водителю второго автомобиля, который начинает тормозить. Только после этого буксировщик может замедлить свой ход.
25. Маневрирование. Начинающий водитель получает большой стресс от того, что маневрирование должно происходить на скорости значительно меньшей, чем та, которая соответствует первой передаче и отпущенной педали газа. Давайте научим начинающего водителя "играть" педалью сцепления в таких ситуациях. "Не дай ему остановиться",-должен произнести учитель в этот момент, попросив ученика снова плавно отпустить сцепление. Газ прибавлять совершенно не обязательно, ведь автомобиль катится и для того, чтобы поддержать это качение, мощности двигателя на холостых оборотах будет достаточно. Ученик должен почувствовать игрой сцепления, что он может вести автомобиль медленнее, чем он едет на первой передаче.
26. При выполнении поворота в ограниченном пространстве делайте "заходы", то есть, например, при повороте влево, обязательно сначала берите чуть вправо!
27. Вот бы переставить машину буквально на метр левее - и тогда бы все получилось. Сделать это очень просто, если при движении вперед вывернуть колеса сначала до упора влево, а потом до упора вправо, выровнять их и снова подать назад. Автомобиль переставится как раз на тот метр, который позволит закончить маневр. Прежде чем учить новичка правильно парковаться, ему необходимо освоить прием перестановки. Это избавит его от многих стрессовых ситуаций.
28. Секрет высшего водительского мастерства прост: разгоны, торможения, повороты, переключения передач и остановки должны сопровождаться минимальным перемещением (перераспределением) веса автомобиля. Плавность, плавность и еще раз плавность - вот три кита мастерства профессионала экстра-класса.
29. Профессионал не делает ни одного лишнего движения. Его действия максимально плавные, даже если выполняются с очень высокой скоростью. Он способен строго дозировать и координировать свои действия, прогнозировать их результат.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook