Когда выйдет новый киа рио. Новый Kia Rio — первый российский тест Когда выйдет новая kia rio

Модель Рио сочетает хорошую комплектацию, интересный экстерьер и комфортабельный интерьер. Недавно руководство Киа показало четвертое поколение седана.

Машине подарили другой кузов и модифицированную линейку двигателей. Информация обо всех изменениях Киа Рио 2019 2020 в обзоре.

Киа Рио 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото


New места сиденья
сзади тест драйв
бампер
kia салон

Визуально машина существенно поменялась и получила оригинальные детали. Спереди седан имеет спортивный, атлетичный вид. Чертами нового авто стали следующие элементы (см. фото).

  1. Узкая решетка радиатора получила хромированную окантовку. По центру – сужение, над которым расположилась эмблема компании.
  2. Передняя оптика имеет плавные углы и заползает на крылья. Автомобили щеголяют светодиодными фонарями для расширенных версий.
  3. Модифицированный передний бампер обзавелся большим зевом воздухозаборника. Сверху расположена лакированная вставка, а по бокам – вертикальные вырезы с фарами противотуманного света.

Новый кузов смотрится динамично. Отличительные детали свежего облика.

  1. Элегантные боковые панели гармонируют с аккуратными зеркалами и замаскированными средними стойками. Рестайлинг подарил Киа Рио 2019 дополнительные накладки на пороги, измененную форму дверей.
  2. Мускулистые арки приютили колеса серебристого цвета. Для начальной модификации Рио доступны литые диски 15-го диаметра. Расширенные получат легкосплавные на 16 или 17 дюймов.
  3. Резкий наклон передних стоек и покатая линия крыши создают динамичный силуэт авто, готового к прыжку.


Корма также подверглась рестайлингу. Отличиями стали.

  1. Остроугольные переработанные блоки фар. Снизу расположены лампы заднего хода, а расширенные версии получили светодиодную подсветку.
  2. Аккуратный спойлер на багажнике сочетается с антенной-плавником, расположенной на крыше.
  3. Фактурный бампер получил оригинальную форму с центральной выштамповкой под номерной знак. По краям детали расположены дополнительные светоотражающие элементы.
  4. Проем в багажный отсек и низкий порог подходят для погрузки больших вещей.

За счет переработанного кузова изменились габариты Рио. Длина составила 4,4 метра, ширина или высота – 1,74 и 1,47 м. Дорожный просвет авто – 16 см, но за счет установки защиты картера, клиренс уменьшится до 15 см.


Киа Рио 2019: цвета

Официальный дилер представил 9 оттенков автомобиля. Покупатель может выбрать следующие:

  • черный;
  • коричневый;
  • серый;
  • серебро;
  • синий;
  • оранжевый;
  • мокрый асфальт.

Цвет металлик доступен уже в базовой версии, доплачивать за него не придется.

Киа Рио 2019: салон


Сиденья мультимедиа места

Интерьер автомобиля серьезно преобразился. Салон укомплектован оригинальным аксессуарами (см. фотографию). Решетки дефлекторов обдува отделаны хромированной окантовкой, а передняя панель может иметь двухцветный окрас. Интерьер разбавляют вставки под карбон или металлические накладки.

В компактном седане Киа много места для пассажиров второго ряда. Из-за грамотного расположения кресел усесться сзади смогут три попутчика. Но места по плечам будет недостаточно, так что большего комфорта удастся достигнуть двоим. Инженеры также поработали над шумоизоляцией авто и вплотную подобрались к моделям премиум класса.

Трехспицевый руль обшит кожзаменителем, а на нем расположились кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Приборная панель сохранила традиционную компоновку с циферблатами по краям и большим экраном бортового компьютера.

Центральная консоль имеет оригинальную двухэтажную компоновку. Ниже разместился блок климат-контроля, а сверху – мультимедиа-система с сенсорным экраном. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты навигации или видеофайлы.

Киа Рио 2019 2020: фото

Новый места мультимедиа
new сиденья сзади
тест драйв бампер

Киа Рио 2019: технические характеристики

Автомобиль получил бензиновые моторы и дизель. Есть литровый трехцилиндровый агрегат с небольшой массой и скромным расходом топлива. Другой вариант – более резвый 1,2-литровый двигатель с продвинутыми ттх или дизель объемом 1,6 л.

Официально на российский рынок будут выходить две версии. Первая – 1,4-литровый мотор, выдающий 100 лошадиных сил при 132-х Нм крутящего момента. До сотни машина разгонится за 12,2 секунды, а из-за небольшого веса расход составит 4,8 – 8,5 л (см. видео тест драйв).

Второй вариант – мотор, объемом 1,6 литра. Его мощность 123 лошади при 151 Нм тяги. Обе модификации с передним приводом, а в качестве коробки передач можно выбрать между 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным адаптивным автоматом.

Характеристики Рио 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.4 1368 100/6000 132/4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 12,2 5,7
1.6 1591 123/6300 151/4850 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,3 8,0


Чехлы на Киа Рио 2019 2020

Внутри установлены удобно спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. Диапазона регулировок хватает даже для высокорослых водителей. Из недостатков отметим короткую подушку для ног и неудобный подлокотник. На выбор обивка из экокожи или немаркая тканевая отделка для базовых модификаций. Однако на форуме встречаются нарекания на износостойкость кожи, поэтому владельцы Рио выбирают защитные чехлы и коврики в салон.

Kia Rio 2019 2020: старт продаж в России

Уже известна дата выхода на российский рынок. Начало продаж состоится весной 2018-го. Автомобиль этого года уже доступен в салонах и на официальном сайте Кия.

Киа Рио 2019: цена

Оглашена информация о том, сколько стоит автомобиль. Ожидается небольшое подорожание Киа. Стоимость базовой версии Рио в новом кузове (см. фото) составит 590 тыс. рублей. Авто с богатым оснащением можно будет купить за сумму до 1,1 млн руб.

Киа Рио 2019: цена и комплектация

Доступен прайс лист на разные модели. Начальная комплектация старт Классик получил бортовой компьютер, обогрев зеркал, две подушками безопасности. На российском рынке пять вариантов.




Киа Рио 2019 хэтчбек: новый кузов, комплектации и цены, фото

Корейский концерн решил расширить свой ряд за счет выпуска новых видов кузова. Европейскому покупателю предлагают hatchback Рио с переработанным багажником и модифицированной задней частью. По сравнению с седаном, хэтчбек получил больше пространства для багажа – порядка 500 литров (см. видеообзор). Однако на нашем рынке эта модификация не появится.

Киа Рио универсал 2019 2020

Есть еще один вариант кузова, который до России не доберется. Универсал 2017-го года выпуска недоступен для российского автолюбителя и покупать его придется у серых дилеров (см. фото). Переработанная корма получила обновленные стоп-сигналы, линию крыши и задний бампер. Ориентировочная стоимость составит около 800 тысяч рублей.

Киа Рио 2019 седан

Популярной версией для России станет стандартный четырехдверный кузов. Конкуренты авто – Лада Веста, Дэу Джентра, Шкода Рапид или Хендай Солярис. Что лучше – покупатель решит сам.

Киа Рио Х Лайн 2019 2020

В свете последних новостей про Лада Веста Кросс, корейские инженеры выпустили свою модификацию, которую уже назвали недовнедорожником. Стандартная модель Рио 2019-го года прошла внешний тюнинг и получила приставку Х-лайн. Машину можно узнать по пятидверному кузову, увеличенному дорожному просвету, рейлингах на крыше, измененным размерам колес и защитному пластику вокруг колесных арок.

Управление Киа немного изменилось из-за возросшего клиренса, результаты краш теста стали чуть хуже. Начало продаж Икс состоялось в январе. Стартовая цена X-line составляет 670 000 рублей.

Киа Рио 2019 Люкс

Седан можно купить за сумму от 715 000 р. Версия Luxe получила климат-контроль, датчики давления шин, противотуманные фары, подогрев сидений. Это первая модификация, доступная с мотором объемом 1,6 литра.

Киа Рио 2020 Комфорт

Чаще покупатели выбирают среднюю комплектацию Comfort. Такой седан получит подогрев сидений/руля, ду центрального замка, полный электропакет, штатную аудиосистему с МР3, стекла с тонировкой. Ценник на комплектацию начинается с отметки 665 000 рублей.

Киа Рио с господдержкой 2019

Официальный дилер предлагает покупку по программе льготного кредитования «первый автомобиль». Господдержка сэкономит до 100 тысяч рублей. Начальный взнос составит всего 10 процентов от стоимости Киа, а общая экономия достигает 25%. Дополнительно идет оформление страховки по системе КАСКО.

Kia Rio 2019: отзывы владельцев

Кирилл, 33 года:
«С виду хорошее авто. Что белая, что черная. Но вот я его взял и разочарован. Все минусы повылезали. Вроде модель самая свежая – после 2016-го года вышла, но в инструкцию по эксплуатации лазил очень часто. То вибрации на руле появились, но мне сказали – это же модификация спорт, gt. Потом полетела лампочка на приборной панели, затем пришлось внепланово поменять салонный воздушный фильтр.

Штатная сигнализация предохранители периодически жгла, пока чип новый не поставили. Даже фару пришлось менять из-за этого – перегорела. А запчасти недешевые. Последней каплей стал отказ у Рио веерных форсунок. Короче, отдал его в аренду и перекрестился. Я против того, чтобы покупать такой Киа».

Kia Rio 2019: купить

Модель уже есть у официального дилера в Москве или других городах. Приобрести Рио можно у следующих представителей:

Киа Рио 2019 или Солярис: что лучше

Выбрать какую-то конкретную модель сложно. Концерн Хендай Киа расширил рынок сбыта, выпустив один автомобиль с двумя названиями. У машины есть брат-близнец Hyundai Solaris. Один предлагает спортивный стиль, другой – комфорт. Выбор за владельцами.

Киа Рио 2019: тест драйв видео



Свою историю автомобиль начинает в 1987 году, со скромного хэтчбека под именем KIA Pride. В 2000 году после очередной модернизации машина получила имя РИО. Первая версия модели просуществовала до 2005 года и пережила несколько обновлений внешнего вида и интерьера. В 2005 году компания выпустила вторую версию модели. К третьей серии приложил руку немецкий автодизайнер Петер Шрайер. Увеличившись в размерах автомобиль, перешёл в категорию С. Новый Kia Rio 2017-2018 года является четвёртым поколением популярного корейского автомобиля.

Обзор новой модели Kia Rio 2017-2018 года


В первую очередь у нового авто в глаза бросается передняя оптика. Раскосые галогеновые фары выполнены в типичном азиатском стиле, смотрят на дорогу с лёгким прищуром. Решётка радиатора, с хромированной окантовкой, так же заужена и практически не заметна на фоне огромного бампера, с мощным воздухозаборником. По бокам слегка выступающего вперед бампера расположились точечные противотуманные фары. У капота новинки отсутствует свойственные азиатским моделям выштамповки.

С боковой проекции в глаза сразу бросается куполообразная крыша. У Киа Рио 2017-2018 в новом кузове на фото отчетливо заметно, что большие колёсные арки утратили свою раздутость. Всё это на фоне высокой оконной линии смотрится очень гармонично. Оснащенные светодиодными повторителями зеркала на высоких кронштейнах, сочетаются с большим остеклением автомобиля. Закрывающие большие проёмы двери, лишены всевозможных выштамповок и смотрятся весьма скромно.

Над задней частью дизайнеры потрудились более существенно. Современный вид новинки придают небольшой багажник, с острым ребром на кромке и распластанные, практически во всю длину машины, задние фонари.

С задним бампером так же произошли изменения, он существенно увеличился в размерах, но при этом смотрится достаточно элегантно и не выделяется на фоне остальных элементов оперения кормы.

Интерьер салона Kia Rio 2017-2018

В салоне также произошли значительные перемены. У Kia Rio 2017-2018 в новом кузове стало значительно больше декоративных украшений, выполненных из алюминия. Панель приборов выполнена в классическом стиле, между тахометром и спидометром расположена информационная панель бортового компьютера.

Приборная панель прикрыта сверху небольшим козырьком, защищающим её от солнечных бликов. Система мультимедиа расположена в центре передней консоли между двумя небольшими дефлекторами системы вентиляции. Под небольшим дисплеем мультимедиа расположились органы управления климатической системы. Существенным недостатком в салоне Kia Rio 2017-2018 является использование дешёвых отделочных материалов. В первую очередь это относится к гулкому пластику. Подгонка деталей тоже оставляет желать лучшего.

В передних сидениях автомобиля устроиться с удобством достаточно сложно. Несмотря на хорошо сконструированный профиль, кресла имеют слабую боковую поддержку и небольшой диапазон регулировок. Тканевая обивка очень тонка и подвержена быстрому истиранию. Рулевое колесо достаточно пухлое, однако в дорогих комплектациях можно заказать удобный мультимедийный руль. Центральный подлокотник у Kia Rio новой модели очень мал и выполняет скорее декоративную функцию. Кнопки стеклоподъёмника удобно скомпонованы на подлокотнике водительской двери. Ниши передних дверей достаточно вместительны и удобно расположены.

На заднем диване пространства достаточно для удобного расположения троих пассажиров. Коленки задних седоков не будут упираться в спинки кресел, и ногам не помешает невысокий центральный тоннель. О хорошей шумоизоляции бюджетной модели говорить не приходится.

Технические характеристики Kia Rio 2017-2018 г.в.

Представленный на фото Kia Rio 2017-2018 года имеет следующие размеры: в длину - 4370 мм., в ширину - 1700 мм., в высоту - 1470 мм., при дорожном просвете - 160 мм. Объём багажника равен 500 литрам. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя скручиваемая балка. Семнадцатидюймовые колёса оснащены дисковыми тормозами. Для автомобиля предусмотрены два бензиновых мотора объёмами 1400 и 1600 см3.

В качестве коробки передач для новинки предусматриваются 6-ти скоростные механические и автоматические трансмиссии. На обоих двигателях установлен распределённый впрыск, четырёхцилиндровые моторы имеют по 16 клапанов. Оба двигателя весьма экономичные, расход в смешанном режиме находится в пределах 6 – 6,5 литров, высокооктанового бензина АИ-95. Система EcoDrive не позволяет сильно ускориться, разгон до сотни составляет более 10 секунд, максимальная скорость не превышает 190 км/час. По экологическим показателям оба двигателя соответствуют требованиям Евро-4.

Цена на Kia Rio 2017-2018 и начало продаж в России

Продажи российскими дилерами новой модели корейского производителя ожидается во второй половине 2017-2018 года. Новый автомобиль можно будет приобрести в 6-ти комплектациях. За базовую комплектацию Comfort и Comfort AC официальные дилеры запросят 550 – 600 тысяч рублей. Следующие комплектации Comfort RS и Luxe обойдутся поклонникам в 650 – 720 тысяч рублей. В данных комплектациях можно выбрать мультимедийный руль с подогревом, линзованную переднюю оптику, светодиодные ДХО, климат контроль. Самые богатые версии новинки Prestige и Premium обойдутся потенциальному покупателю от 800 тысяч рублей . Следует отметить, что внешний вид нового РИО будет существенно отличаться от его китайской версии, которая уже появилась в продаже у дилеров Поднебесной.

Видео обзор Kia Rio 2017-2018 года

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Чтобы чем-то выделиться в сегменте В-класса, где присутствует серьезная конкуренция, производителю нужно приложить немалые усилия. Поэтому разработчикам четвертой генерации Rio предстояло решить непростую задачу. Насколько им это удалось – попробуем разобраться и вкратце обсудить особенности свежей машины.


Казалось бы, совсем недавно в своем сегменте Солярис вырвался вперед не только по привлекательности своей цены, но и по оснащению. Но как оказалось, ненадолго – свежий облик близнеца-седана KIA вовсе не вызывает ассоциаций с бюджетным классом, и при этом выглядит более привлекательным как в плане стоимости, так и по дизайну.

В автомобильном бизнесе унификация при производстве моделей набирает все больших масштабов. Например, уже никого не смущает, что и новый Киа Рио 2017 на фото салона аналогичны. Ну, а что – корпорация экономит деньги и себе, и о нас не забывает. Тем не менее последний хэтчбек, собранный в Санкт-Петербурге, отличается от китайской версии:

  • Форма задних нижних светоотражателей в виде бумеранга кардинально выделяет российскую модель.
  • Комплектациях Comfort и Luxe оснащаются стальными дисками на 15 дюймов и шинами 185/65 R15.
  • Версия Prestige имеет литые диски на 15 дюймов, а исполнение Premium – 195/55 R16.

Профиль китайского К2 ничем не отличается от российской версии. Однако сзади нашу машину не спутать ни с какой другой. Блок противотуманок и диффузор, где крепится номер, имеют значительные отличия. В передней части нужно выделить следующие детали:

  • Зауженная в верхней части радиаторная решетка, так называемый, «нос тигра».
  • Массивные воздухозаборники, совмещенные с противотуманными фарами.
  • Элегантная передняя оптика, края которой доходят чуть ли не до края капота.
  • U-образные блоки светодиодных ДХО.

Несомненно, у Киа Рио 2017 новый кузов и фото салона тоже говорят об этом. Несмотря на то, что клиренс и высота остались прежними, колесная база увеличилась на 30 мм – теперь ее длина составляет 2 600 мм. Кузовная конструкция пополнилась долей высокопрочных сталей, а задние амортизационные стойки теперь установлены практически вертикально. Что касается переднего подрамника, то корейцы добавили ему жесткости, чем улучшили уровень управляемости по сравнению с предшественником.

При желании в свежем облике хэтчбека можно разглядеть как родственные черты , так и переиначенные идеи BMW. Насколько это хорошо или плохо можно понять только в сравнении. Как бы там ни было, а с каждой генерацией кореец прибавляет в «росте», приближаясь к полноценному С-классу.

Интерьер нового Киа Рио 2017 года выпуска и фото салона с оборудованием

Эксперты признают, что дизайн интерьера, пусть и не без погрешностей, в своем классе лучший. Несколько напрягает слишком низкое расположение тачскрина. Зато, в отличие от , в базе уже заложен кондиционер. Но это далеко не все опции, которые предлагаются нашим автомобилистам. Владельцы четвертой генерации Rio в своих отзывах отмечают следующие детали интерьера:
  • Пластик отделки жестче, чем обычно, но при прикосновении довольно приятен.
  • Приборная панель внешне выглядит современно и лаконично. Крупные шкалы приборов читаются без труда, а информационный дисплей между тахометром и спидометром выдает оперативную информацию.
  • Многофункциональный руль небольшого диаметра удобен и приятен на ощупь.
  • Контроль за системами и вспомогательными функциями осуществляется несколькими кнопками и пяти- или семидюймовым дисплеем мультимедиасистемы HMI. Но камера заднего вида сочетается только с цветным 7-дюймовым тачскрином.

На доступных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года выпуска можно увидеть, что на топовом мониторе отображаются не только мультимедиа, но и навигационные подсказки, картинка с камеры заднего вида. Нарекания автовладельцев вызывает его низкое расположение, при использовании навигации приходится смотреть несколько ниже. Хотя качество изображения не уступает дисплею последней версии.

Центральная консоль

Здесь расположился отдельный блок, управляющий климатом. Чуть ниже – глубокий отсек для всякой мелочи и несколько входных разъемов для подключения гаджетов. Здесь же имеются кнопки управления подогревом рулевого колеса и кресел, а также отключения системы Stop&Go.
Интеграция смартфонов осуществляется через автомобильные мобильные платформы Apple CarPlay и Android Auto. Они дают возможность доступа к функциям и приложениям смартфона в паре с дисплеем автомобиля. Также на экране можно наблюдать карту транспортных пробок в реальном времени.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Отдельно стоит заострить внимание на крышке подлокотника, которая продольно регулируется по центральному тоннелю в пределах шести сантиметров. Приятно удивило наличие указателя давления воздуха в шинах, хотя в конкретной покрышке уровень давления узнать не получится. И все же без негатива не обошлось:

  1. Неудобно размещены за селектором АКПП клавиши включения обогрева сидений и рулевого колеса.
  2. Кнопки джойстика на руле утоплены довольно глубоко, поэтому их приходится в буквальном смысле слова подцеплять подушками пальцев.

Кресла и вместительность

На доступных фото салона седана Киа Рио в новом кузове 2017 года выпуска видно, что с эргономикой водительского и пассажирского кресел все в порядке. Разве что последнее лишено регулировок и стоит несколько выше сиденья водителя.

Задним пассажирам путешествовать довольно удобно – даже при росте 180 см колени не будут касаться переднего ряда кресел. К сожалению, третий подголовник доступен только в двух топовых комплектациях. Удобства здесь по минимуму:

  • Подогрев сидений.
  • Карманы для бутылок 0,5 л в обшивке двери.
  • Тоннель не мешает расположиться третьему пассажиру.

Несмотря на последний пункт трем взрослым будет сзади тесновато – это все же В-класс. Опционально можно обзавестись подлокотником с вместительным отсеком.

Багажник четвертой генерации такой же, как у нового – 480 литров. Но здесь Хендай со сменой поколений прибавил в объеме багажного отсека 10 литров, а Rio наоборот – уменьшил на 20.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-4", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-4", horizontalAlign: false, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Что имеем в начальной комплектации?

Теперь базовая комплектация называется Classic, и она намного богаче начального варианта третьего поколения. Несмотря на то, что две базовые версии традиционно комплектуются моторами 1,4 л с МКПП, корейцы смогли удивить по-крупному: теперь кондиционер ставится на все без исключения модификации седана. Более того, в список начального оборудования входят следующие опции:

  • HAC – вспомогательная система при старте на подъеме.
  • ESC – режим курсовой устойчивости.
  • ABS – система предотвращения блокировки колес.
  • Фронтальные подушки Airbag и передние электростеклоподъемники.
  • Наружные зеркала оснащаются подогревом и электрическим приводом.
  • Дверные ручки, зеркала и бамперы окрашены в цвет кузова.


Даже на представленных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года видно, что базовое исполнение последней генерации – это не пустой звук, созданный ради маркетингового хода. Не хватает только штатной аудиосистемы, которая появляется в следующей комплектации — Classic Audio. Владелец получает не только музыкальный центр, но и подогрев передних кресел.

Выводы

Нужно признать, что лейтмотив последнего поколения Rio – добавление налета премиальности. Это проявляется как в визуальной плоскости, так и в ощущениях за рулем.

Бюджетник из Кореи оптимально сбалансирован по многим потребительским параметрам, бодро едет, свежо выглядит и не отдает дешевизной. С ошибками, судя по всему, концерн разобрался. Теперь популярная среди автолюбителей модель определенно стала лучше.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Седан Kia Rio 4 doors нового поколения 2017-2018 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики Киа Рио седан (4 двери), бюджетной корейской четырехдверки. Официальная премьера нового поколения седана Киа Рио (Kia K2) запланирована на ноябрь 2016 года рамках автошоу в китайском городе Гуанчжоу. Новинка предназначена для Китая, России и еще ряда стран, в которых автолюбители предпочитают бюджетные четырех дверные седаны. Новый седан Kia Rio весьма сильно отличается от одноименной европейской версии , представленной на , но является соплатформенным братом . Цена новинки, по предварительной информации, в Китае составит от 80000 юаней (745000 рублей). Новый в середине 2017 года и, возможно, будет отличаться от авто для Китая в мелких деталях.

Новая генерация седана Рио получила более солидный дизайн экстерьера кузова и чуть увеличилась во внешних габаритных размерах по сравнению с . Размеры колесной базы выросли на 30 мм и составляют 2600 мм.

На фото представлен седан в самой насыщенной комплектации (базовая версия выглядит менее солидно) с отдельно установленными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками, стильными легкосплавными колесными дисками, корпусами зеркал со светодиодными повторителями указателей поворотов, окрашенными в тон кузова, хромированными ручками дверей и бамперами с ярким аэродинамическим обвесом. Интересно, что светодиодная гирлянда задних габаритных фонарей стандартна для всех комплектаций.


Внешние габаритные размеры кузова нового Kia Rio 4 doors 2017-2018 года составляют 4400 мм в длину, 1728 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.

Салон нового поколения корейского бюджетного седана Киа Рио несмотря на несколько общих деталей, расположившихся в интерьере хэтчбека Kia Rio для Европы (рулевое колесо, панель приборов, блок управления климат-контролем) выглядит даже более солидно и гармонично.

В наличии оригинальные передняя панель, центральная консоль и центральный тоннель, дефлекторы вентиляции, дверные карты и даже кресла. Самое же главное, что экран мультимедийной системы установлен ниже, чем в салоне хэтчбека и идеально интегрирован в поверхность центральной консоли, а не выглядит отдельным предметом, временно разместившимся на торпедо.

Пассажирам второго ряда компоновщики салона добавили места для ног, а также подготовили подарок в виде отдельных воздуховодов, расположившихся по центру авто между спинками передних кресел. Досадно только, что спинка задних сидений цельная. Но, возможно, в российских версиях седан Рио получит раздельную спинку, способную складываться и увеличивать полезный объем багажного отделения.

Салон нового поколения седана Kia Rio производит весьма позитивное впечатление: строгая панель приборов с большим экраном бортового компьютера, стильное рулевое колесо с тремя спицами, удобное и выверенное расположение основным и вспомогательным оборудованием, уютные передние и задние сиденья, аккуратная сборка салона и качественные материалы отделки.

Технические характеристики нового седана Kia Rio (Kia K2) 2017-2018 года. В основе новинки модернизированная бюджетная тележка предшественника с независимой передней подвеской (стойки МакФерсона) и полузависимой задней (балка работающая на изгиб), гидравлическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами по кругу.
В мотором отсеке пропишутся исключительно бензиновые атмосферные моторы с четырьмя цилиндрами, агрегатирующиеся на выбор с 6 МКПП или же 6 АКПП.

  • 1.4 (107 лс 135 Нм)
  • 1.6 (123 лс 155 Нм).

Весьма досадно, но новинка не получит новейший турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 T-GDI, способный в зависимости от настоек выдавать 100 или 120 лошадок, работает в паре со 6-ти ступенчатой «механикой» и «автоматом». Новый движок предлагается для нового хэтчбека Рио на европейском рынке.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook