Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен. Финальная распродажа Volkswagen Touareg Туарег года новая модель когда выйдет

Новый будет официально представлен 23 марта в Пекине. И вот когда до премьеры нового внедорожника осталось совсем немного, компания VW начала раскрывать первые детали новой премиальной машины. Мы решили собрать для вас небольшой обзор и все, что известно о новом Туареге в настоящий момент.

Новый VW Touareg: Он почти готов


В настоящий момент никто не знает, как будет выглядеть Туарег. Но есть на планете место, где все-таки можно увидеть новый внедорожник Volkswagen. Речь идет об области в районе испанского города Сарагоса. Правда, эта местность не слишком привлекательная для туризма. Но если вы хотите увидеть новый внедорожник Туарег, то вам обязательно нужно там побывать. Дело в том, что именно здесь сейчас проходят последние инженерные испытания нового поколения VW Touareg. Это идеальная местность для тестирования полноприводных кроссоверов и внедорожников. Естественно, съемка здесь запрещена. Но если хочется, то, конечно, можно. Правда, реальную внешность внедорожника вы не увидите, так как она скрыта камуфляжем.

Последнее испытание в Испании


Кстати, этот тест нового внедорожника - последний перед стартом продаж. Почему компания решила испытать предсерийные автомобили именно в Испании? Все дело в особой местности провинции Арагон, где лучшие условия для того, чтобы за короткий срок выявить у внедорожника какие-либо недочеты.

Первое видео нового VW Touareg

По словам представителя , именно здесь инженеры в результате двух недельных тестов выявляют, что еще можно донастроить и подкрутить во всех системах внедорожника. Конечно же, главный упор - на подвеску и систему полного привода. Благодаря финальным тестам новый Туарег избавится даже от самых маленьких возможных недостатков.

Уже небольшой камуфляж


Как вы видите, предсерийные образцы уже не так строго скрыты камуфляжем, как раньше. Это позволяет увидеть уже много чего интересного и даже представить, как будет выглядеть новый внедорожник. Кстати, после премьеры старт продаж автомобилей намечен на июль 2018 года.

В VW Touareg большая маневренность


По словам Карстена Шебсдата, руководителя отдела VW, который отвечает за управляемость автомобилей Volkswagen, новый Туарег получил лучшую маневренность. Например, новым внедорожником так же легко управлять, как и .

Регулируемое шасси


VW Touareg третьего поколения получил новые регулируемые шасси. Например, теперь вы можете управлять автомобилем в различных режимах, включив следующие функции: движение по ухабистым дорогам, режим движения «комфорт», спортрежим. Это стало возможным благодаря регулируемым стабилизаторам на передней и задней подвеске.

За счет новых стабилизаторов с электронной регулировкой боковой наклон машины может уменьшиться почти до нуля, если вы включите спортивный режим движения. В том числе этот же режим обеспечит комфорт при движении машины по прямой.

Миллион километров испытаний


В течение долгого времени прототипы и предсерийные версии нового Туарега тестировались в холодном и жарком климате в различных дорожных условиях, проехав в общей сложности около 3 млн километров. И вот теперь новый внедорожник готов для серийного выпуска и для продажи в автосалонах по всему миру.

Новый Touareg: Впервые с рулевым управлением задними колесами


Помимо новой стабилизирующей системы новый VW Touareg также оснащен системой подруливания задних колес. Например, при скоростях ниже 37 км/час задние колеса помогают передним повернуть / развернуть автомобиль на дороге, уменьшая угол поворота с 12,2 метра до 11,1 метра (по сравнению с текущим поколением).

Старт продаж: Июль 2018 года


Итак, уже сегодня известно, что до запуска на авторынок нового VW Touareg осталось 17 недель. За это время инженеры проведут окончательную тонкую настройку подвески, рулевого управления и других систем автомобиля.

Интерьер нового Volkswagen Touareg


Салон третьего поколения VW Touareg получит два экрана (12 и 15 дюймов). Один экран будет выполнять роль электронной доски приборов. Другой экран станет информационно-развлекательной системой, панелью управления климат-контролем и навигацией.

Оба экрана будут интегрированы в единый плоский кластер.

Новые более дорогие материалы отделки


Туарега получила новейшие инновационные роскошные материалы отделки, начиная от дерева и заканчивая утонченным алюминием.

Премиум


Внедорожник станет более премиальным, как это и должно быть. Ведь изначально, еще в 2002 году, Touareg вышел на рынок как люксовый внедорожник.

Будет выглядеть как концепт T-Prime Concept GTE


Представить, как будет выглядеть новый Туарег, можно посмотрев на концепт-кар VW T-Prime Concept GTE, представленный на автосалоне в Пекине в 2016 году. Правда, новый Туарег не будет таким длинным. Но внешность будет, конечно, похожа.

Второе поколение VW Touareg: До свидания!


Напомним, что в настоящий момент на рынке еще доступно до лета текущего года второе поколение Туарега, запущенное еще в 2010 году.


В 2014 году внедорожник получил , немного обновившись как внешне, так и внутренне. Также Туарег получил новые моторы.


Первое же поколение Туарега выпускалось с 2002 по 2010 год. В 2004 году Volkswagen для тех, кому постоянно мало мощности: внедорожник с 12-цилиндровым мотором мощностью 450 л. с.

Долгое время автомобиль Volkswagen Touareg сохранял свой облик нетронутым, даже «под капотом» производители ничего не меняли. Но в 2016 году было решено провести рестайлинг модели. На протяжении 2-х лет все автолюбители с нетерпением ждали появления новинки Volkswagen Touareg 2018 года.

Хотя изначально говорили лишь о незначительных переменах, новая модель получилась совершенно иной. обновление коснулось экстерьера, интерьера и, конечно же, технических характеристик Volkswagen Touareg .

Теперь новый Volkswagen Touareg смотрится более хищным и надменным. Этот эффект дала новая линзовая оптика, а аткже решетка радиатора в виде трапеции с хромированными полосами, которую украшают четыре хромированные прута.

Новый бампер получил разнообразие элементов геометрических фигур, в сочетании с которыми идеально смотрятся большие воздухозаборники и узкая хромированная полоса.

Новый облик автомобиля создают:

  • обтекаемая форма крыши, занижающейся к задним стойкам;
  • удлиненный капот;
  • обилие хромированных элементов;
  • новый стиль колесных дисков, которые теперь могут быть диаметром 18 или 21 дюйм;
  • задние фонари с 3D эффектом;
  • высокая оконная линия;
  • адаптивная матричная оптика IQ.Light;
  • стильный спойлер;
  • лаконичный задний бампер.

Добавлены небольшие выпуклости, плавные переходы и рельефы впадин. Все эти элементы делают кроссовер очень современным. Оставив хорошую обзорность, немцы приподняли линию под окнами, которая теперь устремлена вверх. Обновились и боковые зеркала, которые теперь оснащены параллельными сигналами поворота и расположены на более длинных кронштейнах. И последним ярким штрихом стал широкий хромированный молдинг, который идет понизу дверей.



Задняя часть автомобиля также не осталась нетронутой. Появились большие горизонтальные LED-фонари, которые заходят на крылья, дополнительно выполняя функцию габаритных огней, а также массивная широкая дверь багажника подчеркивает внушительность авто. При этом водителю ничего не будет мешать обзору дороги сзади, так как площадь стекла довольно велика. По всей длине заднего бампера для повышения безопасности расположилась полоса-катафот, которая подчеркивает габариты внедорожника.

Размеры Volkswagen Touareg 2018 года составят:

Салон новинки

Разработчики и дизайнеры новинки 2018 года решили оставить салон автомобиля практически нетронутым. Как и в предыдущей версии, пространства внутри машины достаточно для комфортного путешествия, а сама отделка выполнена из качественных и дорогих материалов.

Новые кресла могут похвастаться более глубокими спинками и достаточно высокой боковой поддержкой. Второй ряд с отдельными спинками для каждого из трех пассажиров складывается, увеличивая объем багажника до 1642 литров.

Дополнением стало многофункциональное рулевое колесо, которое теперь можно регулировать по высоте, что добавило комфорта в управлении кроссовером. Завести Volkswagen Touareg 2018 года можно будет при помощи кнопки, а также улучшится система навигации и климат-контроль, который станет двухфазным.



Щиток приборов по-прежнему состоит из двух циферблатов:

  • цифровой приборной панели, которая теперь не только выводит данные основных приборов, а и служит экраном навигационной системы;
  • монитора навигационной системы, удобно повернутого под углом к водителю.

Немного усовершенствовали переднюю панель, где добавили дефлекторы в алюминиевой окантовке. Изменения также коснулись центральной консоли, где большую часть занимает экран системы мультимедиа. По данным экспертов, основные команды будут выполняться 15-тидюймовой панелью Active Info Display с возможностью настройки блоков панели самим водителем: от подогрева руля до режима движения. Так же, для удобства использования панели при движении, разработаны увеличенный иконки-значки.

Даже в базовой комплектации нового автомобиля встроены различные функции и системы для комфортности путешествий:

  • оптика галогеновая;
  • фары против тумана;
  • системы ABS+EBS, ESP, ASR и EDS;
  • отделка салона из ткани;
  • количество подушек безопасности – 6 штук;
  • новый климат-контроль из двух фаз;
  • маршрутный ПК;
  • стекла поднимаются при помощи электроподъемников на всех дверях;
  • боковые зеркала также регулируются кнопками;
  • можно регулировать рулевую колонку.



Теперь заглянем «под капот» нового Volkswagen Touareg 2018 года.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018 года

Изменения коснулись и силовой составляющей новинки. Появилась новая пневматическая подвеска, 8-миступенчатым «автоматом», изменился гидроуселитель руля, усовершенствовалась тормозная система.

Моторы моделей нового Volkswagen были улучшены и прошли полную перенастройку, а также узловую и точечную доработки. Теперь в автомобиле можно найти систему Старт-Стоп.

Планируется выход сразу пяти версий кроссовера, с разными двигателями и потреблением топлива:

  • Бензиновый вариант 3,6 литра, мощность которого достигает 249 л. с. Для разгона потребуется всего 8,4 сек, а максимальная скорость составит 220 км/ч при потреблении бензина 10,9 литра.
  • Мотор 4,2 л на бензине с мощностью до 360 л. с., расходом 11,4 л и скоростью до 245 км/ч.
  • Дизельный вариант 3,0 литра с мощностью до 204 л. с. и расходом топлива в 6,6 литра.
  • Еще две модели с усиленным двигателем в 3,0 литра, мощностью до 245 и 340 л. с.

Уменьшить расход топлива в дизельном варианте мотора удалось при помощи каталитического нейтрализатора. Для всех версий моторов предусмотрен только один вариант трансмиссии – 8-диапазонная автоматическая КПП, оснащенная ручным переключателем передач. Также во всех комплектациях внедорожника присутствуют ABS+EBD, EDS, ASR, ESP, а для безопасности водителя и пассажиров есть шесть подушек безопасности.

Старт продаж и стоимость новинки

По фото вы могли оценить внешние и внутренние изменения нового Volkswagen Touareg, который должен появится в автосалонах уже во второй половине 2018 года. В России же новинку стоит ожидать не раньше конца 2018 года. Базовая комплектация автомобиля будет оценена в 3 200 тыс. руб. Для продажи в России будут доступны три комплектации: Туарег, Бизнес, R-лайн (спорт).

При этом стоимость топовой модели по некоторым версиям может превысить 4 млн руб. Несмотря на довольно высокую стоимость, поклонники Volkswagen Touareg с нетерпением ждут обновленной версии любимого кроссовера.

Смотрите видео с новым VW Touareg:

Третье поколение Volkswagen Touareg 2018 года с нетерпением ждали миллионы автолюбителей по всему миру. Немецкий концерн не только обновил дизайн кроссовера, но и поставил его на принципиально новую платформу MLB Evo. Отметим, что модернизированная версия машины не разочаровала покупателей, при этом высокий уровень безопасности, экономичности и технической начинки Туарега по-прежнему не вызывает нареканий.

Экстерьер

Новый Volkswagen Touareg получился еще более стильным и запоминающимся, хотя разработчики не стали кардинально менять внешность транспортного средства. Серьезной доработке подверглась только лицевая часть авто, на которую установили объемную оптику со светодиодными ДХО. Радиаторная решетка обзавелась хромированными полосами, а бампер был расширен и оснащен тремя воздухозаборниками. Задняя часть серьезных изменений не претерпела: создатели немного подняли диффузор и «облагородили» выхлопные патрубки.

Новая модель получила следующие габариты:

  • длина - 4801 мм;
  • высота - 1709 мм;
  • ширина - 1940 мм;
  • колесная база - 195 мм.
  • клиренс - 201 мм.

Профиль автомобиля сохранил стремительные плавные очертания, что придало модели спортивный вид. Солидно смотрятся широкие колесные арки, легкосплавные диски и заниженная к багажнику линия кузова. Приятным сюрпризом для будущих владельцев является богатая базовая комплектация кроссовера, которая включает заднюю камеру, систему движения в полосе, полный электропакет и двухзонный климат-контроль.

Интерьер

На салон Volkswagen Touareg 2018 года стоит обратить особое внимание, поскольку он стал намного роскошнее и богаче. В отделке интерьера применены качественные материалы, включая износостойкий пластик, дерево, алюминий. Место водителя продумано до мельчайших деталей и оснащено всеми необходимыми приборами для мониторинга дорожной обстановки и технического состояния авто. Переднее информационное табло, расположенное за 3-спицевым рулевым колесом, содержит два циферблата (тахометр и спидометр), между которыми вмонтировать 4,5-дюймовый бортовой компьютер.

Большую часть модернизированной центральной панели занимает экран мульмедийной системы, а чуть ниже нее установлены климатические регулировки наряду с массивной рукояткой переключения передач. В трансмиссионном тоннеле имеется два подстаканника, ряд дополнительных кнопок, комфортабельный подлокотник с откидной крышкой.

В автомобиле концептуально новые кресла с глубокими спинками и высокой боковой поддержкой. На заднем ряду сидений свободно поместится три пассажира, причем для каждого из них предусмотрена своя отдельная спинка. При необходимости этот ряд легко складывается, увеличивая свободное пространство багажника с 580 до 1642 литров.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018 года

Модель Фольксваген Туарег 2018 года, цена которой значительно ниже, чем у основных конкурентов в данном сегменте, получила всю ту же линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Моторы прошли тщательную перенастройку, благодаря чему удалось достичь снижения расхода топлива, улучшения динамики разгона и скоростных возможностей. Также все ДВС оснастили современной электронной системой «Старт-Стоп». Основные характеристики двигателей новинки от Volkswagen представлены в следующей таблице:

Все модификации Фольксваген Туарег 2018 года, в том числе «заряженная» версия с 3,0-литровым мотором и системой турбонаддува, получили 8-ступенчатую автоматизированную коробку передач, независимую пневмоподвеску, усовершенствованные дисковые тормоза. Среди электронных систем на машине присутствуют ABS+EBD, EDS, ASR, ESP и шесть полушек безопасности. Дизельная модель оснащена специальным каталитическим нейтрализатором, который сократил потребление топлива примерно на 0,5 литра в смешанном цикле.

Начало продаж в России и цена

Многих отечественных автолюбителей волнует вопрос, когда выйдет новый Touareg. Официальная премьера новинки запланирована на Шанхайском автосалоне, который пройдет в апреле 2017 года, после чего в серийное производство кроссовер будет запущен не ранее лета этого же года. В дилерские центры Европы и США модель поступит ближе к осени, а адаптированную для отечественных условий эксплуатации версию (если таковая вообще предусмотрена) стоит ждать не ранее начала 2018 года. Фольксваген Туарег, цена которого во многом зависит от комплектации, обойдется потенциальному владельцу от 2,7 и до 3,7 млн. рублей.

Немецкий концерн после скандала с подделкой результатов количества вредных выбросов на своих машинах постепенно пытается вернуть доверие потребителя и лидирующие позиции на автомобильном рынке. Обновленный кроссовер Volkswagen Touareg - это лишь один из немногих удачных шагов на пути завоевания водительских симпатий, ведь модель получилась действительно качественной, ультрамодной, достойной внимания.

Видео с новым Volkswagen Touareg:

Возможно, вас заинтересует:

Еще статьи про ""

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Концептуальная модель от Фольксваген АвтоГрупп – T-Prime GTE Concept впервые впечатлила публику на мотор-шоу в Пекине в 2016 г. Свежий современный дизайн, новая модульная тележка, инновационные материалы, технология объёмного света фар, передовое техническое наполнение салона и подкапотного пространства не оставили равнодушными поклонников марки и почитателей кроссоверов.

Одно из важных достоинств концепта – он стал основой для последней, 3 генерации volkswagen touareg 2018, а также прообразом 3 поколения Порше Кайен и некоторых представителей семейства Audi. Разработчики потрудились достаточно, чтобы вывести очередную серийную модель Туарега на новый качественный уровень, и им это действительно удалось. «Народный» внедорожник премиум-класса стал ещё элегантнее, надёжнее и совершеннее. Постараемся выяснить, чем сможет удивить и порадовать владельцев последняя версия touareg.

По замечанию автопроизводителя, концепт T-Prime GTE можно рассматривать как «один из наиболее передовых кроссоверов в мире».

Внешний вид: приятные особенности

Известно, что базируется самая свежая генерация модели на новейшей модульной базе MLB 2, одно из достоинств которой – применение сверхпрочных сплавов, элементов из алюминия и карбонового волокна. Технологически современная модульная платформа позволяет уменьшить вес и изменить в лучшую сторону габаритные параметры кузова. Производитель сообщает, что новый фольксваген туарег 2018 будет обладать следующими размерными показателями:

  • длина составит – 4,801 м;
  • по высоте – 1,709 м;
  • в ширину – 1,940 м;
  • клиренс – 0, 201 м;
  • и параметры колёсной базы – 0,195 м.

Силуэт кузова является одновременно плавным и стремительным, подчёркивая спортивные нотки кроссовера. «Лицевая» часть практически срисована с концепта и представлена радиаторной решеткой с хромированными полосами, расширенным бампером с тремя воздухозаборниками, передней оптикой 3D с ходовыми дневными огнями С-конфигурации на светодиодах.

В задней части автомобиля LED-фонари, как и у концепта, с поверхности кормы частично перетекают на внешние боковые стороны кузова, работая дополнительно габаритными огнями. Интересно сконструирован в новом туарег 2018 года и задний бампер. По всей его длине проходит красная полоса-катафот. Она одновременно выполняет целых 3 функции:

  • декоративную,
  • подчёркивает в темноте габариты авто,
  • повышает безопасность внедорожника.

Специалисты отмечают, что последняя версия Volkswagen Touareg производит впечатление «большого, высокотехнологичного и весьма комфортного внедорожника».

Практичный комфорт салона

Эстеты обратят внимание на высокое качество отделки, алюминиевые и деревянные вставки, обилие искусственной и натуральной кожи в интерьере нового премиум-кроссовера от Volkswagen AG. Практики, несомненно, порадуются такой новинке, как автопилот, присутствие которого ожидается в кабине. И даже базовые комплектации Туарег 3 смогут похвастаться наличием:

  • камеры заднего обзора,
  • режимом движения в своей полосе,
  • двухзонной климат системой,
  • полным электропакетом.

Но, в отличие от концепта, при массовом производстве Туарег останется 5-местным, хотя некоторые специалисты говорили о возможности 7 местной версии. Тем не менее, в кабине будет хорошая шумоизоляция, а также самые передовые мультимедийные системы.

По свидетельствам экспертов, привычные кнопки в салоне уже «не в теме». Все важные команды будут выполняться посредством активной панели приборов Active Info Display, которая имеет 12 дюймов по диагонали. У водителя будет возможность перенастроить панель так, чтобы присутствовали лишь те блоки, которые ему необходимы при движении.

Почти все операции, выполняемые водителем в новой модели серийного фольксваген туарег 2018 года, будут осуществляться на этой сенсорной передней консоли: от контроля за климатической обстановкой до выбора режимов движения и подогрева сидений. Также на касание пальцем будет реагировать и система управления светом, имеющая отдельный блок.

По словам менеджера по коммуникациям и продукту Volkswagen AG Мартина Хубэ, в салоне имеется зона интерактивных операций Curved Area. Она помогает с лёгкостью перенести на панель приборов весь функционал с мультимедийного дисплея, выбирая самые нужные для пользователя функции. Иконки-значки специально разрабатывались крупными, чтобы в них было удобно попасть пальцем во время езды и не отвлекаться от дороги.

Под капотом: надёжная мощность

Последняя генерация внедорожника получит как бензиновые, так и дизельные моторы. Вид двигателя будет диктовать рынок и потребности клиентов. Тем более что все ДВС соответствуют самым последним требованиям по безопасности окружающей среды.

Кроме того главной премьерой станет гибридная установка, та же, что и на концепте T-Prime GTE. Ожидается, что цены на внедорожник с силовой установкой гибридного типа будут несколько выше. Известно, что гибрид состоит из турбомотора TSI с объёмом 2 л и четырьмя цилиндрами. Он в состоянии выдать 252 л. с. при крутящем моменте 370 Нм.

Мощность электромотора – это 136 лошадиных сил при пиковом моменте 350 Нм. Общая мощность гибридной установки достигает 381 лошадиной силы с общим крутящим моментом 700 Нм. Работать гибрид будет с полным приводом 4MOTION и автоматической трансмиссией с 8 уровнями.

ДВС на традиционных видах топлива представлены линейкой атмосферников, которые будут входить в стандартные комплектации серийного Туарега. Это будет двигатель на дизтопливе V-6 с объёмом в 3 л и мощностью в 270 л.с. и бензиновый мотор также с объёмом в 3,0 литров и показателем мощности 340 лошадиных сил. Они также будут работать в тандеме с полным приводом и АКПП на 8 ступеней.

Как известно, текущая генерация touareg имеет такие силовые установки:

Сообщается, что фольксваген туарег 2018 представлен комплектациями, цены на которые пока не оглашаются:

  • Туарег;
  • Бизнес;
  • R-лайн.

Серийный вариант Туарега будет продемонстрирован на осеннем автосалоне в немецком Франкфурте уже в текущем году. Ожидается, что в продаже флагманский внедорожник появится в конце 2017 – 1-й пол. 2018 года. По прогнозам, начальный ценник будет соответствовать приблизительно 3 млн. рублей. Сейчас на российском рынке цены на кроссовер находятся в диапазоне 2,7 – 4,1 млн. руб.

Первые показы моделей уже прошли, как через интернет ресурсы, так и успели засветиться на официальных площадках. Новинки отличаются более выразительным дизайном, немного другой и диковиной стилистикой оформление передка и кормы. В общем, подробней о машине можно будет узнать совсем скоро. Рассмотрим подробно каждую деталь, опираясь на официальные заявления концерна. Кстати, что касается технической части, то будет очень много интересных новинок, часть из которых производитель предпочел пока утаить от любопытных поклонников.

Дизайн

Итак, касаемо внешности, хочется отметить образование совершенно нового направления в автостроении, как раз для немцев. Скажем так, космическая модель автомобиля будущего. Вы только взгляните на этот автомобиль, яркие и громогласные оковы оптики, ярчайшие противотуманки и дополнительные огни, посаженные в новые ячейки, преподносят стиль будущего. Не зря же модель названа концептульной, что означает, что помимо обычных Туарегов, концерн предложит еще несколько моделей в похожей стилистике.

Строение кузова по габаритам, очертаниям в принципе узнаваемое, однако отдельные точечные моменты, позволяют взглянуть на машину в совершенно ином формате. К примеру, бампер, что передний, что задний представляет монолитный блок идеально вписанный в кузов. Нет никаких переходов, все максимально плавно и органично. Отличная картина вырисовывается в боковой части, где предусмотрели «приглаживание» колесных арок, дверей, за счет чего машина кажется уже настоящим внедорожником, а не просто «напыженным» кроссовером. Яркие обводы оптики сзади весьма актуальны в нынешнем мире, особенно с учетом планомерного продвижения в модульном и космическом стиле. Кстати, среди новинок, которые не так сильно врезаются в память, можно отметить появление спойлера большего размера.

Цвета

Цветовая палитра для новой модификации еще точно не известна, однако уже сейчас можно говорить о том, что для модели предложат одну из самых богатых цветовых гамм, скорей всего наиболее востребованными станут классические чернее, белые, синие, красные, серые тона.

Салон


Салон, что касается этой части кузов, то тут масса изменений, взять только одну торпеду и форму оформления всей конструктивной начинки. Новейшие технологии, комплексы оснащения, все это удачно вписывается в абсолютно новом интерьере. Из знакомых очертаний, здесь остался только руль. Качество материалов совершенно другое, иные материалы обивки сидений, более того, стали наконец-таки использовать качественное дерево. По заявлениям производителя, вставки декора из дерева будут доступны даже в минимальной версии.

Что касается приборки, то тут наблюдаем перестроение в область полностью цифровых технологий. Как видим, единый монитор предусмотрен для спидометра и развлекательной системы, только визуально имеющий «рамку». В целом – это довольно свежо, учитывая стиль прошлых версий, однако по внешнему облику машины, на данный момент, салон не ассоциируется. Клавишное управление было удалено полностью, оставили только несколько кнопок на руле, в остальном, все перенеслось в область сенсорной гаммы. Управление помимо самих мониторов, выполняется еще за счет сенсорных клавиш на тоннеле, кстати, именно там находится блок для управления «коробкой» и прочими премудростями для полного привода.

Сиденья честно сказать глобально не изменились, остается знакомый профиль с огромным запасом боковой поддержки. Поработали над системой автоматизации регулировок, полностью обновив настройки. Сзади диван, как таковой рассчитан на двоих пассажиров, все-таки машина из сегмента премиальных внедорожников, а для них в современном мире принято предоставлять двух секционные кресла, только лишь с визуальаным третьим местом.

Технические характеристики

Технические характеристики по утверждениям самого производителя в основе изменены не будут. Затронут только зону подвески, да и то изменений там носят только символический характер. «Тележка» остается от предшественника, а вот подвеска будет дополнена несколькими стабилизаторами. В целом она остается управляемой, присутствует набор электрорегулируемых амортизаторов и «пневмы».

Тормозная система удивит единственно россыпью помощников. Кстати, обещают предоставить широкий выбор новейших ассистентов. Появится полноценный комплекс адаптации дорожного покрытия, без характерных проблем предшественника. Рулевое управление оснащается двумя система регулировок, помимо выбора фазы усилий руля, будет работать комплекс «размеживания» согласна дорожного полотна, работающий в компоновке с полным приводом.

Габариты

  • Длина – 4801 мм.
  • Ширина – 1940 мм.
  • Высота – 1709 мм.
  • Снаряженная масса – 2185 кг.
  • Полная масса – 2880 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2893 мм.
  • Объем багажника – 520 л.
  • Объем топливного бака – 100 л.
  • Размер шин – 235/65 R17
  • Дорожный просвет – 201 мм.

Двигатель


Двигателей пока заявлено три – из них два дизельных и один бензиновый. Бензиновый генерирует 249 л.с. (налоговые) при объеме в 3,6 литра. Дизельная линейка представлена двумя трех литровыми аппаратами, вырабатывают которые в зависимости от ситуации 204 л.с. и 245 л.с. В паре к моторам полагается знакомый 8-диапазонный «автомат».


* - по городу\трассе\смешанный

Понравилось? Лайкни нас на Facebook