Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E160. Toyota E160: одиннадцатое поколение легенды Оцинковка кузова Toyota Corolla E160

Двигатель и трансмиссия Королла 160

Королла 170 под капотом

Каждая КПП характеризуется особенностями управления автомобилем, а также отличается расходом топлива. Сравнение данных расхода бензина машин Е170, различающихся по комплектации только типами КПП, показывает, что наиболее экономичная коробка — вариатор, затем 6МКПП, а на последнем месте АКПП. Так, расход с 6МКПП равен 8.4 л на 100 км при езде по городу, 6.4 л на 100 км за городом и 7.6 л на 100 км в смешанном трафике. Потребление бензина с АКПП в тех же условиях составляет – 8.7, 6.5, 7.6 литра на 100 км, соответственно, а расход топлива с вариатором равен 8.1, 6.2, 7.3 л на 100 км, соответственно.

Габариты и объемы

Размер салона Corolla 170

С габаритами связаны два потребительских качества автомобиля: управляемость по городу и комфорт салона. Меньше габариты – легче припарковаться. Но при меньших габаритах меньше салон, а в тесном салоне меньше комфорта. Увеличив очередной раз размеры модели E170, японцы отдали предпочтение комфорту. Габариты Е170 одиннадцатого поколения составляют 4620 (длина) x 1775 (ширина) x 1465 (высота) мм с колесной базой 2700 мм. Увеличение размеров салона произошло не просто вследствие увеличения на 80 мм общей длины, но, главным образом, на 100 мм колесной базы, а также на 15 мм ширины автомобиля. Снижение высоты на 5 мм улучшило аэродинамические свойства. Объем багажника и вместимость топливного бака остались прежними – 450 и 55 литров.

Системы безопасности

Красивый белый салон Королла

По уровню безопасности Toyota Corolla 170 отвечает самым высоким мировым требованиям. На краш-тестах Euro NCAP получила самую высокую оценку – 5 баллов. Безопасность Corolla Е170 поддерживается системами активной и пассивной безопасности.

Пассивная безопасность в Королла обеспечивается конструктивными решениями, снижающими риск травмирования пассажиров и пешеходов. Стальной кузов обладает достаточно высокими противоударными свойствами. А для защиты от боковых ударов в корпус вмонтированы усиленные лонжероны, а также боковые поперечины.

В салоне установлено 7 подушек безопасности.

Конструкция передних кресел уменьшает вероятность травм шеи и позвоночника, все кресла оснащены трехточечными ремнями безопасности.

Активная безопасность обеспечивается воздействиями водителя на системы, изменяющие параметры движения машины. В базовой комплектации активная безопасность Е170 включает антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения, а также электронную систему распределения тормозных усилий. В более высоких комплектациях уже устанавливается система курсовой устойчивости (VSC) с антипробуксовочной системой (TRC) и системой помощи при старте на склоне (HAC). Особого внимания заслуживают электронные системы безопасности, которые сигнализируют о возможных столкновениях, сходе с полосы движения, напоминают о дорожных знаках, а также автоматически управляют дальним светом.

Стремительная красная Королла

Комплектации

170 изготавливается в четырех комплектациях: L, LE, LE Eco и S. От комплектации зависит убранство салона, устройства, обеспечивающее комфорт и безопасность. После рестайлинга 2016 года в базовое оснащение входят:

  • Система электронной безопасности Toyota Safety Sense;
  • антиблокировочная система ABS;
  • качественный кондиционер;
  • передние сидения с подогревом;
  • передние подушки безопасности;
  • электроприводные стеклоподъемники;
  • диодные ходовые сигналы;
  • подогреваемые зеркала, управляемые при помощи электропривода.

В топе 170 предлагает:

  • светодиоды;
  • устройство стабилизации начала движения под гору со встроенной функцией помощи;
  • двухсторонний климат-контроль;
  • обогрев переднего стекла;
  • камеру заднего вида;

Достоинства и недостатки американки Corolla 160

Задний диван складывается

Достоинства 170 укладываются в три простых и важных слова: надежность, безопасность и комфорт. Конечно, недостатки есть, но они устраняются в последующих моделях. Так, у Е170 спустя некоторое время после начала эксплуатации между шестеренкой и крестовиной рулевого вала появлялся зазор, а вместе с ним неприятный стук при движении. Также поступали нарекания на ходовую часть: преждевременный износ втулок, недолговечность стабилизаторов поперечной устойчивости и опорных подшипников. В ходе рестайлинга 2016 конструкторы этот недочет устранили.

Белая Королла

Вывод

Приборы Королла 170

В заключение этого краткого обзора отметим, что E170 одиннадцатого поколения стала результатом воплощения последних достижений технологий и конструкторской мысли, современных веяний автомобильного дизайна, сохранив репутацию надежного, комфортного и безопасного автомобиля. Благодаря этому Е170 в очередной раз подтвердила чемпионский титул на рынке продаж.

Видео

Более 50 лет японский концерн Тойота выпускает модель Королла – надежный и динамичный автомобиль, завоевавший большую популярность во всем мире. , старт продаж которой был запущен в Японии в 2012 году (Е160), в Европе появилась в 2013 году и сразу разошлась внушительным тиражом в несколько тысяч. Современные опции, обновленный вид, модные тенденции в отделке салона и внешних параметрах при высоком уровне эксплуатационных характеристик – все это Королла.

Особенности внешности

Кроме того, что автомобиль немного уменьшился в габаритах, он получил обновленный дизайн, отвечающий современным стилевым особенностям городского седана. Более элегантный и немного дерзкий передок 11 поколения передает стремительность и динамичность модели. Уменьшенный кузов также помогает лучше маневрировать и парковаться, делая эксплуатацию более удобной.

Более массивный передок Тойота Королла версии 11 дополнен стильными современными фарами в сочетании с плавными изгибами и линиями. Он лаконично и элегантно выглядит, и от него сложно оторвать восторженный взгляд. Даже на фото и видео Toyota Corolla модели XI E160 и E170 выглядит грациозно.

Corolla E160 кроме обновленного дизайна пополнилась и цветовой гаммой, в которой выпускается. Это металлик с серым и коричневым оттенком, а также перламутр красного цвета.

Плавно перетекающая в оптическую систему фальшрадиаторная решетка интересной геометрии удачно смотрится на фоне хромированных элементов внешнего убранства Corolla с кузовом E160, делая модель более спортивной и молодежной.

Повторители поворотов, которыми оснащены боковые зеркала Toyota Corolla генерации E170, позволяют другим участникам движения увидеть желание водителя повернуть при недоступности обзора.

Интерьер

Внутреннее убранство Toyota Corolla модели XI E160 и E170 также претерпело некоторые изменения. Оно для европейского и американского рынков не имеет отличий от японских версий. Как и все предыдущие одиннадцать рестайлингов, интерьер отличается многофункциональностью и элегантностью, которые воплотились в эргономике передней панели и функциях управления. Здесь царит эстетичность и солидность, которые заметны даже в самых бедных комплектациях Королла 11 поколения.

Особого внимания заслуживает появившийся сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов, который добавляет управлению максимального комфорта, понятности и простоты. Но таким гаджетом комплектуются более дорогие версии Toyota Corolla поколения XI E160 и E170.

Если фотография, отображающая внутреннее убранство Corolla версии E170, попадается на глаза, то спутать этот автомобиль с другим просто невозможно. Рельефный руль трехспицевого типа, высокое качество пластика, использованного китайцами для внутренней отделки, глянцевые и металлические вставки – все гармонично и лаконично.

Удобные кресла с отличной поддержкой не дадут устать ни водительской, ни пассажирской спине даже в длительной поездке. Вместительный багажник имеет объем около 452 литров и возможность увеличения.

Однажды посидев в салоне Corolla E160 как в качестве водителя, так и в качестве пассажира, человек уже не захочет выбирать что-то другое.

Технические параметры

Техническая составляющая рестайлинговой версии легендарного авто Тойота Королла 160 хоть и претерпела изменения, однако они практически незаметны, в отличие от изменений, которые испытал на себе кузов.

Седаны 11 поколения укомплектовываются такими моторами:

  • Для дешевых комплектаций – это атмосферные агрегаты с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью в 99 лошадок.
  • Для среднего класса стоимости – 1.6-литровый бензиновый мотор с регулировкой фаз газораспределения, с мощностью 122 л. с.
  • Богатые комплектации под капотом имеют 1.8-литровый движок со 140 л. с.

В комплекте к мощному движку может быть установлена либо КПП на механике, либо вариатор типа Multidrive S. Динамичность модели нельзя назвать самой высокой, но за 10 с мелочью секунд самый мощный в линейке движок разгоняется до 195 км/ч.

Экономия расходумого топлива составляет от 5.5 до 6.6 литров в режиме комбинирования езды по городским улицам и трассе.

Подвеска неизменна – это МакФерсон впереди и полунезависимая балка на задней части. Такой вариант создает возможность для оптимальной жесткости и маневренности, управляемости и плавности хода.

Toyota Corolla - малогабаритный автомобиль, который вот уже почти 50 лет производит крупнейшая японская корпорация Toyota. Качество сборки, передовое для своего времени техническое оснащение, всегда стильный дизайн и доступная цена множеству автолюбителей сделали эту машину легендой на авторынке. Легендой, которая занесена даже в книгу рекордов Гиннесса благодаря числу проданных автомобилей, которых на сегодняшний день не меньше 40 млн. экземпляров. Неудивительно, что выход в свет каждого из поколений Toyota Corolla, в том числе и Toyota Corolla E160 – это событие.

Новое поколение

На разработчиках лежит тяжелое бремя ответственности сделать новый автомобиль уникальным и достойным того, чтобы он занял почетное место в одной линейке с нашумевшими легендами. Интересно, что инженерам раз за разом это удается.

Так произошло и с моделью 11 поколения Toyota Corolla — Toyota Corolla E160. В свет эта модель вышла в июне 2013 года. Она была в двух спецификациях: для Северной Америки и Европы. Европейскую версию представили на несколько дней позже.

Особенности экстерьера

Первое, на что обратили внимание критики, был внешний вид новой модели, который стал особенно стильным и отражал самые современные веяния в автомобилестроении, что было довольно необычно для японского, довольно консервативного по дизайну, автомобиля. Несмотря на то, что в седане отчетливо видны привычные черты Auris и RAV4, линии и обтекаемость модели, которая для многих ассоциировалась раньше со скукой и простотой, разбавили заостренные грани. Это сделало автомобиль привлекательнее и спортивнее, хотя такой дизайн и усложняет машину в изготовлении и последующем ремонте кузовных деталей.

Привлекательности Toyota Corolla добавляет даже радиатор из двух решеток, сходящихся в центре капота на фирменном значке Toyota. Он создает иллюзию несколько хищной улыбки автомобиля, которому не терпится отправиться в путь.


Кстати, радиатор частично интегрирован в фары. Крайние, ходовые огни теперь – это мощные светодиодные лампы, а сами фары будто слегка вытянуты назад под воздействием невероятной скорости.

Задний бампер автомобиля, несмотря на то, что это трудно заметить, рельефный.

Особенности интерьера

Изменения в интерьере e160 не такие кардинальные, как в экстерьере. Внутри дизайн не отличается какими-то яркими и уникальными деталями, нет и особых отличий в разных комплектациях, хотя, разумеется, все, включая центральную консоль, преобразовано согласно современным требованиям автолюбителей. И, как в остальных Toyota Corolla, в e160 обращает на себя внимание прекрасное качество исполнения и установки деталей.

Причем в салоне можно найти подтверждение внимательности создателей новой модели к критике автовладельцев предыдущей. Часы на приборной панели, которые заслужили немало негативных отзывов из-за того, что их не было видно на заднем сидении, теперь интегрированы в решетку вентиляции и светят очень ярко.

Остальное оснащение салона абсолютно в духе нынешнего времени. Это подтверждает и мультимедийная система, и сенсор, который демонстрирует изображение с камеры заднего вида, а также может информировать о пробках и многом другом.

Обшивка салона весьма экономичная. Пластик кое-где особенно гулкий и твердый. Кожей, даже в дорогой комплектации, декорированы только края сидений. А вот вариаций руля хватит на всех. Он может быть обтянут кожей или нет, регулироваться по высоте и по выносу, что гарантирует комфортное вождение не только для тест-драйва, но и во время продолжительных поездок.

Чувство комфорта усиливается и благодаря прекрасной звукоизоляции. Звуковой ковер защищает салон от большинства внешних шумов, что выгодно выделяет тойоту короллу от моделей «С» класса других марок.

Размеры и пространство E160

Машина несколько «подросла». Так версия для Европы стала длиннее на 75 мм и шире на 15 мм. При этом колесная база увеличилась сразу на 100 мм. Американская версия из-за особых норм безопасности и нового вида передней и задней части стала больше своей предшественницы на 99 мм. А вот по высоте новинка оказалась ниже на 15 мм.

Кроме того, в автомобиле убран порог задних дверей. За счет этого и других перемен пассажирам на заднем сидении стало удобнее. Теперь в машине комфортно могут поместиться все пять пассажиров. Также увеличился и багажник машины, объем которого составил 452 л. За счет того, что задний ряд можно сложить, а запасное колесо убрано под багажник, в машине можно перевозить грузы нестандартных размеров.

Двигатели и электроника

Основным правилом в разработке двигателя для Toyota Corolla сегодня, как и во все времена, было и остается соотношение экономии и комфортного вождения.

Модель E160 может быть оснащена одним из трех вариантов двигателей: 1,3 литра (мощностью 99 лошадиный сил), который доступен только в комплектации «Стандарт»; 1,6 литра (122 л. с.) при выборе трансмиссии с вариатором и переднего привода; 1,8 литра (140 л. с.) на вариантах с CVT. Модификации оснащены вариаторной и механической коробкой передач.

Благодаря электронике в модели E160 можно переключать режимы трансмиссии одним нажатием кнопки. Например, при выборе опции «Sport», водитель сможет получить машину со спортивными характеристиками: ревом двигателя и быстрым разгоном.

«Одиннадцатая» и Россия

Для России новую Тойоту Короллу собирают на производстве в Турции. Модель, учитывая российские погодные условия и остальные факторы, оснастили увеличенным на 15 см клиренсом – расстояние от земли, подогревом стеклоочистителей и наличием датчика жидкости для омывателя. По всем прочим характеристикам это стандартная, европейская Toyota Corolla. Стоимость варьируется от 660 тыс. до 1 026 тыс. руб.

Автолюбители, которые уже опробовали модель в деле, отзываются о ее качествах положительно, указывая на то, что лучше всего машина проявляет себя на городских улицах.

Моя первая машина, ранее очень эпизодически и чуть-чуть водил жигули. Можно сказать, что сравнивать не с чем. Но все же отзыв напишу, может кому и поможет в чем-то.

Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла.

Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится.

Сильные стороны:

Качество

Внешний вид

Слабые стороны:

Нет антипробуксовочной системы

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г. Часть 2

Наконец-то съездил на машине в отпуск, чего хотелось сделать пару лет, но не получалось по разным обстоятельствам. До места отпуска около 1000 км, туда — обратно около 2000 км, и там 2500 км, в целом 4500 км, для меня немало за месяц.

Добирался туда и обратно за день, точнее туда 16 часов, обратно 13 часов, если убрать остановки где-то за 10-11 часов, средняя скорость около 85 км. При этом чувствовал себя вполне неплохо, то есть моя проблемная спина перенесла это вполне неплохо, стало быть кресла сделаны неплохо. Хотя вентиляция была бы не лишней. Абсолютно большая часть дороги двухполосная, полоса туда, полоса обратно, машин на большей части дороги относительно немного. На очень хорошей дороге (четыре полосы, ровная без ям и бугров) держал 140-160, редко до 190 км/ч. На 190 км/ч 6-я передача, 4500 об, заполненный багажник и 2,5 человека. Дорога похуже — не назовешь ровной — 100-120-130. Расход по трассе отпуск/дом составил в целом 7,4, климат включал периодически. В месте отдыха, в относительно коротких поездках к морю, расход составил 7,1, скорость чаще около 100-110, климат чаще включал.

Сильные стороны:

По крайней мере пока — надежная машина, сел, поехал и доехал, сидеть удобно, места хватает, ходовая держит дорогу хорошо.

Слабые стороны:

Обгоны нужно выполнять с оглядкой на обстоятельства, ускорение может совсем не обрадовать.

Нет некоторых полезностей в моей комплектации — ESP/VSC, помощи при движении в гору, круиз-контроля, главное ESP, конечно.

Рестайлинговый седан Тойота Королла (Е 160/180) имеет те же габаритные размеры, что и . Длина кузова автомобиля составляет 4620 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1465 мм. Колесная база равна 2700 мм, передний и задний свесы – 940 и 980 мм соответственно. Дорожный просвет российских Королл не превышает 150 мм (у европейских версий – 135 мм).

Салон автомобиля является одним из самых просторных в C-классе. Его размеры следующие: длина – 1930 мм, ширина – 1485 мм, высота – 1190 мм. На заднем ряду сидений с запасом разместятся седоки ростом выше среднего. Объем багажника пусть не рекордный для сегмента, но довольно внушительный – 452 литра.

Двигатели и коробки передач

Моторная гамма Toyota Corolla в ходе последнего рестайлинга не претерпела изменений. В наличии все те же проверенные временем «атмосферники» в трех формациях:

  • 1.3 литра 99 л.с. (индекс 1NR-FE);
  • 1.6 литра 122 л.с. (1ZR-FE);
  • 1.8 литра 140 л.с. (2ZR-FE).

Самый «младший» 1.3-литровый агрегат сочетается только с 6-ступенчатой МКПП. Тяговые характеристики двигателя позволяют машине уложиться в 12.6 секунд при разгоне до 100 км/ч, что явно не способствует активной езде. Такая версия подойдет, прежде всего, тем, кто предпочитает размеренную езду с плавными ускорениями и тщательно готовит обгоны на двухполоске. По-другому здесь просто не получится.

Двигатель 1ZR-FE со 122-мя «лошадями» под капотом обеспечивает куда лучшую динамику. Он неплохо уживается как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с клиноременным вариатором MultiDrive S. Первый тандем чуть более «драйверский» — разгон до «сотни» занимает 10.5 секунд. Машина с вариатором ускоряется натужнее, затрачивая на спурт от 0 до 100 км/ч не менее 11.1 секунды. В целом, обе модификации отлично подходят для городских условий эксплуатации, да и на трассе показывают себя неплохо, если сильно не превышать установленные лимиты скорости. Расход топлива Тойота Королла 1.6 с «механикой» в среднем составляет 6.6 литра, автомобиль с бесступенчатой трансмиссией потребляет в районе 6.3 литра.

Самый тяговитый мотор 2ZR-FE объемом 1.8 литра работает только в связке с вариатором. Наличие 140 л.с., генерируемых на более низких оборотах, положительно сказывается на динамических характеристиках. Модель разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, а это уже более уверенные обгоны на магистрали, да и вообще какое-никакое ощущение драйва.

Сводная таблица характеристик двигателей Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг:

Двигатель 1.3 Dual VVT-i 1.6 Dual VVT-i 1.8 Dual VVT-i
Тип двигателя бензиновый
Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
Тип впрыска распределенный
Материал блока цилиндров алюминий
Клапанный механизм DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
128 (3800) 155 (5200) 173 (4000)
Экологический класс Евро-5
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км. н/д 250-300 250-300

Подвеска

Подвеска Короллы после рестайлинга сохранила свою классическую конфигурацию, включающую передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Однако настройки ходовой были существенно скорректированы в сторону большей жесткости. Иную калибровку получили амортизаторы и пружины, появились новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, добавивший «баранке» немного тяжести. После внесения всех перечисленных правок уменьшились продольная раскачка и крены кузова, усилие на рулевом колесе стало нарастать более последовательно.

Полные технические характеристики Тойота Королла Е160/Е180 рестайлинг 2017-2018

Модификация Corolla 1.3 99 л.с. Corolla 1.6 122 л.с. Corolla 1.8 140 л.с.
Общая информация
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Код 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.3
Число клапанов 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 154 (5200) 173 (4000)
Трансмиссия
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор CVT вариатор CVT
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Рулевое управление
Тип шестерня-рейка
Усилитель руля электрический
Минимальный разиус разворота, м 5.4
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размеры
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1515/1510
Колея задних колес, мм 1535
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 980
Длина салона, мм 1930
Ширина салона, мм 1485
Высота салона, мм 1190
Объем багажника, л 452
Дорожный просвет, мм 150
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг 1225-1375
Допустимая максимальная масса, кг 1735-1785
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55R 16
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 7.2 8.7 8.2 8.3
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.7 5.4 5.3 5.3
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.6 6.6 6.3 6.4
Топливо АИ-95
Объем бака, л 55
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2
Понравилось? Лайкни нас на Facebook