Объекты транспортной инфраструктуры что к ним относится. Объекты авиационной электросвязи. Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта

Регистрационный N 33589

В соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N7, ст. 837; 2008, N30, ст. 3616; 2009, N29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415; 2011, N 7, ст. 901; N 30, ст. 4569, 4590; 2013, N 30, ст. 4041, 4058; 2014, N 6, ст. 566) приказываю :

Установить Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта, согласно приложению к настоящему приказу.

Одной из основных задач Министерства является организация сотрудничества с международными инвестиционными фондами для привлечения инвестиций в программы развития транспортной инфраструктуры. Кроме того, существуют некоммерческие промышленные ассоциации, которые решают отраслевые проблемы и защищают интересы компаний, работающих в этой области. Основные ассоциации отрасли.

Ассоциация транспортных и экспедиторских организаций Украины, Укрпорт, Ассоциация контейнерных линий в Украине, Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Украины, Укрзовништранс, Всеукраинская ассоциация автомобильных перевозчиков. Эта публикация не заменяет такие профессиональные консультации или услуги, а также не должна использоваться в качестве основы для любого решения или действия, которые могут повлиять на ваши финансы или ваш бизнес. Прежде чем принимать какие-либо решения или предпринимать какие-либо действия, которые могут повлиять на ваши финансы или ваш бизнес, вы должны обратиться к квалифицированному профессиональному консультанту.

Министр М. Соколов

Приложение

Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта

I. Объекты транспортной инфраструктуры

Дорожное хозяйство

Искусственные дорожные сооружения длиной до 25 м включительно (мосты, путепроводы, тоннели), надземные и подземные пешеходные переходы, противкамнепадные, противолавинные и селепроводные сооружения, скотопрогоны, а также деревянные, наплавные и временные мосты (путепроводы)

Эта публикация содержит информацию от различных сторонних источников. Любители трафика часто попугаи с любимым флаером, «мы можем отменить рельс, потому что впереди еще дорога». В этом ключе ключевой вопрос - каково будет влияние отмены железнодорожного движения на дороге? Обязательный ответ, в частности, из рядов «официантов» железнодорожных вагонов практически одинаковый - «конечно, никто». Если эти эксперты ничего об этом не знают, то, безусловно, наиболее удобно говорить, что это, безусловно, бессмысленно.

Однако такое поспешное заявление, безусловно, не является гарантией того, что это действительно так. Поэтому определенно стоит описать его чуть подробнее. Примером является отмена трафика по маршруту Локет-Хорни-Славков. Однако этот принцип можно обобщить, конечно, на других маршрутах, всегда принимая во внимание местные условия, которые варьируются от случая к случаю.

Автомобильный транспорт

Автомобильные вокзалы и станции, расположенные в границах населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек, в работе которых в течение двух лет подряд не совершено и/или предотвращено ни одного акта незаконного вмешательства (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства) и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки

История в Карловых Варах начинается в штате, где мы остановили железнодорожное движение и дорогу в неудовлетворительном состоянии. Напротив, региональная дорожная администрация не может позволить себе отрицать свои обязательства, поэтому «что-то» нужно делать с запущенной дорогой. Это означает восстановление или восстановление связи.

Сама реконструкция дороги должна пониматься как ряд связанных, но материально и функционально отдельных объектов. Для каждого объекта не только разная цена, но и другой срок службы и другая степень соединения или разъединения с работой тяжелых транспортных средств. Это имеет прямую связь с тем, существует ли железнодорожная линия вблизи дороги.

Морской транспорт

Акватории морских портов

Речной транспорт

Участки внутренних водных путей в границах Южного федерального округа Российской Федерации, пункты отстоя судов

Воздушный транспорт

Вертодромы, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов

Характер строительства дороги

Во-первых, поскольку они все равно используют дорогу, и эксплуатация этих легких транспортных средств практически не влияет на ущерб от дорожного движения. Работы по строительству дорожной инфраструктуры можно разделить на две основные группы. Активность улучшения качества коммуникационных параметров. . Однако, чтобы лучше понять эту проблему, необходимо разделить строительство дороги на большее количество подгрупп.

Улучшение параметров, связанных с нагрузкой на трафик. - Расширение дороги, увеличение дороги до более высокой несущей способности, добавление полос для скалолазания, замена существующих мостов для мостов с большей несущей способностью или с лучшими параметрами для прохождения больших транспортных средств. Реконструкция мостов может быть вынуждена, среди прочего, за счет, например, перекрытия подземных переходов для увеличения высоты подземного перехода и т.д. все эти работы вызваны большой нагрузкой на дорогу тяжелыми транспортными средствами. К ним относятся последствия тяжелого автомобильного транспорта.

Посадочные площадки, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов

Объекты единой системы организации воздушного движения

Объекты радиолокации:

1. Трассовые радиолокационные комплексы

2. Обзорные радиолокаторы трассовые

3. Аэродромные радиолокационные комплексы

Последующие пересмотры должны были быть сделаны, поскольку существуют «пограничные случаи», например, когда мост находится в плохом состоянии, с ремонтом рельсов и низкой нагрузкой на дорожное движение, достаточным для ремонта на 5 миллионов. Но поскольку железная дорога не эксплуатируется, а грузовой транспорт идет на 100% с дороги, проблема моста острая. Вот почему он будет полностью разрушен, а новый мост будет построен на 20 миллионов крон.

В этом случае мост не вмешивается только из-за плохого технического состояния, но также из-за низкой грузоподъемности. Если бы было разрешено только его плохое состояние, и емкость не была решена, цена была значительно ниже. То же самое относится, например, к дороге, которая находится в плохом состоянии, но ее нужно будет ремонтировать только при одной и той же нагрузке, например, при поверхностном фрезеровании, в то время как при условиях тяжелой нагрузки подложки больше не подходят и, следовательно, дорога должна быть усилена за счет увеличения поверхности или копать глубоко и консолидировать недра.

4. Обзорные радиолокаторы аэродромные

5. Автономные вторичные радиолокаторы

6. Посадочные радиолокаторы

7. Радиолокаторы обзорного поля

Объекты радионавигации:

1. Автоматические радиопеленгаторы

2. Курсовые радиомаяки

3. Глиссадные радиомаяки

4. Наземные всенаправленные радиомаяки азимутальные

Что это значит для Локета - Горни Славков?

В любом случае дорога нуждается в ремонте, но если мы находимся в таком сложном месте, как Славков и Лок, где есть несколько мостов и опорных стен, то любая «адаптация дороги» для больших транспортных средств мешает этим очень дорогим конструкциям. Это не исключает возможности их прохождения, но уменьшит комфорт вождения.

Драйверы должны были идти либо медленнее, либо более дорогие транспортные средства должны были бы избегать, например, некоторых суженных секций. Это было уже в ходе исследования для этого трека, и это было почти то же самое. Разница между расходами на содержание дорожной инфраструктуры в случае обслуживания железнодорожного транспорта вдоль дороги или в случае железнодорожных остановок показана в следующих таблицах.

5. Наземные всенаправленные радиомаяки дальномерные

6. Радиотехнические системы ближней навигации

7. Отдельные приводные радиостанции

8. Отдельные маркерные радиомаяки

9. Ближние приводные радиостанции с маркерными радиомаяками

10. Дальние приводные радиостанции с маркерными радиомаяками

11. Авиационные локальные контрольно-корректирующие станции

Однажды на дороге, будет ли она инвестирована и будет ли она навсегда?

При эксплуатации железной дороги перед ремонтом дороги. В общей сложности 6, 1 миллиона крон в год. Нет железнодорожных перевозок и тяжелого ремонта дорог, чтобы взять на себя железную дорогу. Всего 6, 04 миллиона крон в год. Расчет считается только с участком, где необходимо провести капитальный ремонт дорожки. На самом деле, однако, транспортные средства с тяжелыми грузами продолжают двигаться по дорожной сети и в участках, где трек уже находится в эксплуатации, поэтому степень повреждения сети дорог в результате описанной ситуации реалистично больше, чем длина описанного раздела. Случай сравнения параллельного автомобильного и железнодорожного транспорта практически экстремален, поскольку отправной точкой является относительно ухоженная и управляемая дорога, с одной стороны, и полностью опустошенная железная дорога - с другой. Если бы два маршрута находились в сопоставимой стартовой позиции, то есть из-за износа и дефектов сохранялись бы и подвижные, тогда стоимость основного ремонта дороги была бы одинаковой, тогда как стоимость ремонта основных железных дорог была бы значительно ниже. С сохраненной и подвижной надстройкой железной дороги не было бы необходимости минимизировать «лес», демонтаж оригинальной трассы, и возведение новой надстройки, вероятно, было бы возможно сделать основной частью технологии машинного железнодорожного транспорта. В других случаях, кроме этого, можно было бы провести реконструкцию дорожки со значительно более высокой эффективностью и меньшими затратами. То же самое относится и к этому маршруту, если он не останется прогрессивным опустошением до стадии полного уничтожения. Такая идея немного похожа на это.

Объекты авиационной электросвязи:

1. Передающие радиоцентры

2. Приемные радиоцентры

3. Центры коммутации сообщений федерального и регионального уровней

4. Автономные ретрансляторы авиационной воздушной связи

II. Транспортные средства

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный подвижной состав, эксплуатирующийся исключительно на железнодорожных путях необщего пользования

Если мы подумаем о том, что так дорого стоит на конкретном здании, это в основном поддерживающие стены и мосты. Они имеют срок службы 100 лет. Итак, как только мы вложили в три-четыре раза сумму денег, необходимую для восстановления железных дорог, где находится «дешевая дорога» и «железнодорожный транспорт»? Только настоящие эксперты-профессионалы могут наивно полагать, что это была единовременная инвестиция «навсегда», и теперь мы время от времени будем «исправлять» несколько.

Если в рамках улучшения параметров в сложной местности дорога расширяется и расправляется, необходимо расширить ряд новых требуемых объектов - стен, мостов и их компонентов - или существующих. До сих пор нам приходилось перестраивать дорогу около 25 лет, что является нормальной жизнью дороги, а с действительно дорогими объектами - более 100 лет. Это, однако, только теория, которая скорее является благочестивым желанием различных потенциальных «экспертов», которые в своем разрыве знаний соглашаются с тем, что им подходит.

Вагоны, использующиеся исключительно для перевозок технологическим железнодорожным транспортом для собственных нужд промышленных предприятий

Автомобильный транспорт

Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу.

Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг

Разумеется, реальность разная, потому что предполагаемая жизнь 100 лет обусловлена ​​многократным сохранением элементов с более коротким сроком службы, в случае мостов, особенно изоляцией, а также рельсами, выступами или мостовыми мостами. К примеру, изоляция препятствует проникновению воды в конструкцию моста, и поэтому 100-летний мост действительно выжил в удобном для жизни состоянии. Срок службы мостовой изоляции можно оценить в диапазоне от 15 до 20 лет - изоляция, используемая для асфальта, и большая часть ее сопротивлялась асфальтовой дороге или асфальтовому покрытию.

Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов

Транспортные средства категории М2 и М3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе

Воздушный транспорт

Воздушные суда авиации общего назначения:

1. Вертолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 3100 килограмм включительно

Сегодня используются другие изоляционные материалы. Он должен выдерживать больше, чем асфальт, но он еще не истек уже с начала их использования, чтобы подтвердить это предположение. Поэтому улучшение параметров дороги для нового интенсивного движения неизбежно приведет к появлению целого ряда новых элементов, существование и функционирование которых потребует значительных финансовых требований, что составляет менее 100 лет. Нельзя забывать стальные рельсовые мосты с прямым подшипником на дорожке, которые вообще не нуждаются в изоляции, они также значительно более узкие и имеют более высокую несущую способность, чем дорожные мосты.

2. Самолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 5700 килограммов включительно


Статья 16. Содержание объектов транспортной инфраструктуры
16.1. К объектам транспортной инфраструктуры относятся:

16.1.1. дороги и прилегающие к ним площадки, тротуары, пешеходные дорожки, газоны, разделительные полосы, временные проезды и объезды;

Эти мосты находятся в пределах досягаемости всего в несколько метров, к сожалению, они не используются и заросли в лесу. Если мы пойдем еще дальше, давайте спросим себя, что происходит с конкретным дорожным мостом на всю жизнь? Сначала это происхождение мелких трещин, которые постепенно начинают получать воду до стального арматуры, армирование начинает разъедать, а агрессивная вода проникает в бетон с солью, которая вызывает ее распад. Первые трещины происходят чаще всего в результате прогибов и ударов конструкции моста, вызванных работой тяжелых транспортных средств.

16.1.2. места для стоянки (парковки) транспортных средств;

16.1.3. искусственные сооружения (тоннели, эстакады, мосты, виадуки и т.д.) и их охранные зоны;

16.1.4. трубопроводы;

16.1.5. автомобильные и железнодорожные вокзалы, автомобильные и железнодорожные станции;

16.1.6. диспетчерские пункты, остановки, разворотные площадки и площадки межрейсового отстоя городского транспорта;

16.1.7. полосы отвода, земляное полотно и водоотводы, иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания и сооружения.

16.2.1. текущий и капитальный ремонт;

16.2.2. регулярную уборку;

16.2.3. проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и улучшение организации дорожного движения.

16.3. Обязательный перечень элементов благоустройства территории на площадках автостоянок включает: твёрдые виды покрытия, элементы сопряжённых поверхностей, разделительные элементы (разметка в виде белых полос).

16.4. Ответственные лица обязаны:

16.4.1. проводить работы по содержанию объектов транспортной инфраструктуры;

16.4.2. осуществлять мероприятия, направленные на обеспечение безопасности и улучшение организации дорожного движения в пределах компетенции;

16.4.3. осуществлять мероприятия по систематическому уходу за городскими дорогами, дорожными сооружениями и полосой отвода в целях поддержания их в надлежащем транспортно-эксплуатационном состоянии;

16.4.4. осуществлять мероприятия по оценке состояния городских дорог;

16.4.5. осуществлять обустройство мест для стоянки (парковки) транспортных средств асфальтовым либо бетонным покрытием в соответствии с нормативными требованиями;

16.4.6. наносить на вновь созданных и существующих стоянках (парковках) транспортных средств горизонтальную разметку;

16.5.1. осуществлять мойку транспортных средств вне предназначенных для этого мест;

16.5.2. осуществлять движение своим ходом машин и механизмов на гусеничном ходу по дорогам с асфальтовым покрытием;

16.5.3. перевозить грунт, мусор, сыпучие строительные материалы, тару, листву, спил деревьев транспортными средствами, не покрытыми брезентом или другим материалом, исключающим загрязнение территорий;

16.5.4. выливать остатки жидких продуктов, воду на тротуары, газоны и городские дороги;

16.5.5. сбрасывать снег, лед, грязь, отходы производства и потребления на проезжую часть городских дорог;

16.5.6. складировать снег, грязь, мусор на городских дорогах, тротуарах и газонах;

16.5.7. смывать грязь и мусор на газоны, тротуары и другие объекты транспортной инфраструктуры при мытье проезжей части городских дорог;

16.5.8. ставить транспортные средства на территориях парков, скверов, на детских, спортивных, хозяйственных площадках, газонах и в иных не предусмотренных для стоянки (парковки) транспортных средств местах;

16.5.9. повреждать тротуары, площадки, газоны, растительный слой земли, цветники, дорожки, в том числе пешеходные, при использовании транспортных средств.
Статья 17. Содержание строительных площадок и прилегающих к ним территорий
17.1. Ответственные лица обязаны:

17.1.1. установить по всему периметру территории строительной площадки типовое ограждение в соответствии с проектной документацией;

17.1.2. обеспечить общую устойчивость, прочность, надежность, эксплуатационную безопасность ограждения строительной площадки;

17.1.3. следить за надлежащим техническим состоянием ограждения строительной площадки, защитных экранов и козырьков тротуарных пешеходных зон, их чистотой, своевременной очисткой их от грязи, снега, информационно-печатной продукции;

17.1.4. разместить при въезде на территорию строительной площадки паспорт строительного объекта и содержать его в надлежащем состоянии;

17.1.5. обустроить прилегающую к строительной площадке территорию в соответствии с установленными требованиями;

17.1.6. вывозить снег, убранный с территории строительной площадки, на специально оборудованные отвалы;

17.1.7. обеспечить при производстве строительных работ сохранность действующих подземных инженерных коммуникаций, сетей наружного освещения, зеленых насаждений и малых архитектурных форм;

17.1.8 ликвидировать разрушения и повреждения дорожных покрытий, зеленых насаждений, газонов, тротуаров, малых архитектурных форм, произведенные при производстве строительных работ (в том числе за территорией строительной площадки) с восстановлением нарушенного благоустройства в полном объеме;

17.2.1. приступать к работам по организации строительной площадки и обустройству прилегающей к ней территории без наличия разрешения на строительство;

17.2.2. организовывать и проводить вблизи жилой зоны строительные, ремонтные, погрузочно-разгрузочные и другие работы, сопровождающиеся нарушением тишины, за исключением спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан, с 22.00 до 6.00 часов;

17.2.3. устанавливать ограждение строительных площадок за пределами отведенной для строительной площадки территории;

17.2.4. складировать грунт на территории строительной площадки высотой, превышающей высоту ее ограждения в границах земельного участка;

17.2.5. выбрасывать, размещать и складировать за территорией строительной площадки оборудование, строительные материалы, мусор, грунт, снег, отходы строительного производства, бытовые вагончики;

17.2.6. сжигать мусор и отходы строительного производства;

17.2.7. проводить работы по выносу подземных инженерных коммуникаций, осуществляемые за территорией строительной площадки, без получения разрешения на проведение земляных работ;

17.2.8. выносить транспортными средствами мусор, грязь, грунт за пределы строительной площадки.
Статья 18. Содержание подземных инженерных коммуникаций

и их конструктивных элементов
18.1. Содержание подземных инженерных коммуникаций и их конструктивных элементов должно предусматривать:

18.1.1. проведение аварийного, текущего, капитального ремонтов и восстановление примыкающего к люку асфальтового покрытия;

18.1.2. проведение контроля за состоянием крышек смотровых колодцев подземных инженерных коммуникаций;

18.1.3. ликвидацию грунтовых наносов, наледи в осенне-зимний период, образовавшихся в результате аварий на подземных инженерных коммуникациях.

18.2. Ответственные лица обязаны:

18.2.1. осуществлять контроль за техническим состоянием подземных инж енерных коммуникаций и их конструктивных элементов;

18.2.2. проводить своевременный текущий и капитальный ремонт подземных инженерных коммуникаций;

18.2.3. производить очистку дождеприемных (ливнеприемных) колодцев, коллекторов ливневой канализации;

18.2.4. восстанавливать при ремонте смотрового колодца не только его конструктивные элементы, но и примыкающее к нему асфальтовое покрытие в границах разрушения не менее чем в радиусе 20 см от внешнего края люка;

18.2.5. производить постоянный контроль за наличием крышек люков смотровых колодцев, содержать их закрытыми и в исправном состоянии, обеспечивая их безопасную для транспортных средств и пешеходов эксплуатацию;

18.2.6 ликвидировать грунтовые наносы, наледи в осенне-зимний период, образовавшиеся из-за аварий на подземных инженерных коммуникациях, в том числе над тепловыми камерами или другими сооружениями, в результате их недостаточной изоляции;

18.2.7. устранять провалы, просадки грунта или дорожного и тротуарного покрытия, появившиеся в местах прохождения подземных инженерных коммуникаций;

18.2.8. устанавливать ограждение смотровых колодцев в случае их повреждения или разрушения и производить их незамедлительный ремонт; в течение суток обеспечить ликвидацию последствий аварий, связанных с функционированием коммуникаций (снежные валы, наледь, грязь, жидкости, грунтовые наносы и прочее);

18.2.9. не допускать аварийных и плановых сливов воды на проезжую часть дорог и улиц муниципального образования.

18.3.1. подключать промышленные, хозяйственно-бытовые и другие стоки к ливневой канализации, вновь построенные подземные инженерные коммуникации к действующим коммуникациям без организации и выполнения работ по восстановлению благоустройства после проведения земляных работ и сдачи их уполномоченному структурному подразделению администрации;

18.3.2. самовольно производить сужение или закрытие проезжей части городских улиц и проездов;

18.3.3. оставлять открытыми люки смотровых и дождеприемных (ливнеприемных) колодцев и камер.

18.4. Лица, ответственные за нарушение целостности люков смотровых колодцев, должны немедленно принять меры по ограждению поврежденных люков и их немедленному восстановлению, а также поставить в известность владельцев подземных инженерных коммуникаций, администрацию, а в случае повреждения люков смотровых колодцев на проезжей части дорог - дополнительно Государственную инспекцию безопасности дорожного движения.

18.5. Ответственные лица, в случае обнаружения открытых смотровых колодцев, люков смотровых колодцев, установленных с отклонениями от проектного уровня, провалов грунта, просадок твердого покрытия, обязаны сообщить об этом в администрацию и собственникам (пользователям) соответствующих подземных инженерных коммуникаций.
Статья 19. Содержание объектов наружной рекламы и информации
Объекты наружной рекламы и информации размещаются на территории города Карасука в соответствии с требованиями и в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, с учетом требований технического регламента (ГОСТ Р 52044-2003, СНиП 2.07.01-89).

При размещении наружной рекламы и информации ответственность за незаконное размещение несут как лица, непосредственно размещающие наружную рекламу и информацию с нарушением установленного порядка, так и собственники рекламы и информации, а также собственники рекламной конструкции, на которой размещается реклама и информация, не обеспечившие выполнение требований действующего законодательства в сфере наружной рекламы.

19.1.1. Объекты наружной рекламы и информации должны содержаться в исправном состоянии и быть безопасны для населения и городских объектов. Поврежденные объекты наружной рекламы и информации должны быть отремонтированы или заменены в срок не более 10 дней с момента повреждения.

19.1.2. Собственники стационарного объекта наружной рекламы и информации должны содержать рекламную конструкцию в надлежащем эстетическом и санитарном состоянии (производить окраску, влажную уборку, очистку от грязи и пыли).

19.1.3. Собственники стационарных объектов наружной рекламы и информации должны обеспечить:

2) отсутствие внешних повреждений информационного поля рекламной конструкции;

3) отсутствие разрушений конструкций и лакокрасочного покрытия;

4) своевременную очистку от старых, поврежденных, самовольно размещенных другими лицами либо потерявших актуальность объявлений, листовок, иных информационных и агитационных материалов и надписей.

19.1.4. Фундаменты рекламных конструкций должны быть заглублены не менее 15 см от поверхности, а существующее покрытие восстановлено. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов при наличии бортового камня или дорожных ограждений, при этом они должны быть декоративно - художественно оформлены.

19.2.1. Собственники стационарных объектов наружной рекламы и информации должны содержать прилегающую к объекту территорию в надлежащем эстетическом и санитарном состоянии. Прилегающей признается территория на расстоянии 5 метров по периметру от объекта.

19.2.2 Собственник обязан содержать прилегающую к рекламным конструкциям территорию и осуществлять:

1) покос травы высотой более 15 сантиметров;

2) регулярную уборку мусора;

3) уход за цветниками и газонами.

19.3.2. Использовать элементы рекламных и информационных конструкций для размещения частных объявлений, вывесок, афиш, крепления растяжек. Собственники объекта наружной рекламы и информации должны очищать свои объекты от самовольно размещенных частных объявлений, вывесок, афиш.

19.3.3. Размещение штендеров на газонах, проезжей части (а также вдоль нее), на крыльцах зданий, сооружений, строений, в местах расположения эвакуационных выходов, деревьях, кустарниках, заборах.

19.3.4. Крепление штендеров к зеленым насаждениям и малым архитектурным формам посредством замков, цепей и пр.

19.3.5. Производить работы по замене изображений на рекламных конструкциях с заездом автотранспорта на газоны. Мусор, образовавшийся при смене плакатов, должен быть убран немедленно.

19.3.6. Размещение частных объявлений, вывесок, афиш, агитационных материалов на стенах (фасадах) зданий всех типов.

19.3.7. Размещение (расклеивание, вывешивание) объявлений, листовок, плакатов, афиш, иной печатной и рукописной продукции, а также иных информационных материалов:

1) на знаках безопасности дорожного движения, регулирования дорожного движения;

2) на малых архитектурных формах обустройства дворовых, детских, игровых, спортивных площадок;

3) на ограждениях крылец и лестниц;

4) на опорах и светильниках наружного освещения;

5) на объектах городской инфраструктуры (ограждениях, столбах, стойках, трубах, электрошкафах, деревьях, на электронных терминалах, остановках общественного транспорта и пр.).
Статья 20. Контроль за соблюдением Правил и ответственность за их нарушение
За нарушение данных Правил предусмотрена административная ответственность, установленная Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Новосибирской области «Об административных правонарушениях в Новосибирской области», иными нормативными правовыми актами.
Статья 21. Заключительные положения
Внесение изменений и дополнений в Правила благоустройства, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Карасуке осуществляется в том же порядке, как и их принятие.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook