Что такое транспортная инфраструктура. Реферат: Транспортная инфраструктура. Значение понятия "инфраструктура"

Инфраструктура - термин, появившийся в экономической литературе в конце 40-х гг. 20 в. для обозначения комплекса отраслей хозяйства, обслуживающих промышленное и с.-х. производство (строительство шоссейных дорог, каналов, портов, мостов, аэродромов, складов, энергетическое хозяйство, ж.-д. транспорт, связь, водоснабжение и канализация, общее и профессиональное образование, расходы на науку, здравоохранение и.т.п.).

Развитие инфраструктуры: задачи государства

Им пришлось отделить экономический рост и рост транспорта друг от друга и противодействовать неравномерному росту различных видов транспорта. Для достижения этой цели меры в основном направлены на оживление железнодорожного транспорта, содействие морскому и внутреннему водному транспорту и поддержку сетей различных видов транспорта. Третья мера Белой книги о правах и обязанностях пользователей транспортных систем предусматривает программу действий, направленную на повышение безопасности дорожного движения, укрепление прав пассажиров и обеспечение отражения затрат во всех видах транспорта путем приближения принципов взимание платы в области инфраструктуры.

В советской экономической науке инфраструктура делится на две группы: производственную и непроизводственную (социальную). В первую группу включаются отрасли, непосредственно обслуживающие материальное производство: железные и шоссейные дороги, водоснабжение, канализация и пр. Во вторую группу включаются отрасли, опосредованно связанные с процессом производства: подготовка кадров, школьное и высшее образование, здравоохранение и т. д.

Осуществление и обсуждение будущего транспорта

В-четвертых, Комиссия подтвердила необходимость решения проблемы глобализации на транспорте. Дорога к законодательству об общественном транспорте была устранена только после того, как Европейский парламент выступил против Совета за неспособность действовать. Комиссия представила пакет «озеленения транспорта» на основе стратегии интернализации внешних издержек для всех видов транспорта.

Менее чем через десять лет после его второй «Белой книги» Комиссия в конце концов начала дискуссию о будущем транспорта, чтобы представить результаты в форме «Сообщение об устойчивом будущем для транспорта: комплексное, технологически ориентированное и простое в использовании» системы.

Транспорт - важнейшая составная часть экономики государства. Территория Россия, а также темпы социально-экономического развития страны определяют необходимость совершенствования транспортной инфраструктуры. Сегодня инфраструктурные проблемы существуют для всех видов транспорта, при этом нерешенность проблемы для одного вида транспорта создает дополнительные трудности для других.

Объекты транспортной инфраструктуры

Это означает более ограниченное и более чистое использование энергии на транспорте, лучшую эксплуатацию современных инфраструктур и снижение их воздействия на окружающую среду. В «Белой книге по транспорту» определены 10 целей. В частности, Комиссия стремится создать настоящую Единую европейскую транспортную зону, устраняя остаточные барьеры между видами транспорта и национальными системами, содействуя процессу интеграции и содействуя появлению многонациональных и мультимодальных поставщиков транспортных услуг.

Транспортная инфраструктура - это совокупность всех видов транспорта и транспортных структур, деятельность которых направлена на создание благоприятных условий функционирования всех отраслей экономики, т.е. совокупность материально-технических систем транспорта, предназначенных для обеспечения экономической и неэкономической деятельности человека. Другими словами, под транспортной инфраструктурой следует понимать совокупность материально-технических и организационных условий, обеспечивающих быстрое и беспрепятственное выполнение перевозочного процесса. Инфраструктура - это один из самых фондоемких и инерционных секторов экономики, и поэтому проблемы транспортного обеспечения будут постоянно находиться в центре внимания руководства страны и регионов. Транспортная инфраструктура должна не только поддерживать текущие хозяйственные связи, но и иметь некоторый резерв, призванный обеспечить мобильность экономики. Особенность транспортной инфраструктуры состоит в том, что ее рост происходит медленнее, чем расширение хозяйственных связей. Традиционно эти проблемы проявляются на стыках различных ведомств и видов транспорта.

Чтобы избежать напряженности и нарушений строгого применения правил конкуренции на всех видах транспорта, предлагаемая стратегия предусматривает более широкую гармонизацию и более эффективное соблюдение социальных, экологических норм, правил безопасности и безопасности и минимальные стандарты обслуживания и права пользователей. Другая часть стратегии касается инноваций в будущем, включая новые технологические решения и изменение поведения в сторону более устойчивых форм мобильности. Наконец, современная сеть транспортной инфраструктуры требует значительных ресурсов, разнообразных источников финансирования и интеллектуальных систем зарядки.

К объектам транспортной инфраструктуры относятся пути сообщения, технические сооружения, грузовые и пассажирские вокзалы и станции, агентства по продаже билетов и организации перевозок, логистические центры, склады, инженерные сети, коммуникации и т.д. Полную объектную характеристику транспортной инфраструктуры дать довольно сложно из-за ее крайней обширности. Базовыми объектами транспортной инфраструктуры являются пути сообщения и пассажирские и грузовые вокзалы и станции.

Даже в области транспорта роль Европейского парламента постепенно возрастает от чисто совещательного участия в кодексе, что ставит парламент на равных с Советом. Наряду с принципом поддержки либерализации транспортных рынков Европейский парламент последовательно подчеркивал необходимость внедрения либерализации транспортных рынков наряду с широкой гармонизацией социальных, фискальных и технических рамочных условий и стандартов безопасности. Кроме того, он последовательно поддерживал модель устойчивой мобильности посредством конкретных предложений и требований.

Транспортная инфраструктура оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса исходных материалов готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.д. В зависимости от влияния этих составляющих и размещаются предприятия. Рационализация перевозок влияет на эффективность производства как отдельных предприятий, так и районов, и страны в целом.

Парламент настаивает на необходимости создания единой единой транспортной системы. Была поддержана выбор более экологически чистых видов транспорта при сохранении конкурентоспособности автомобильного транспорта, а также справедливое распределение расходов на инфраструктуру и внешние издержки для каждого вида транспорта.

Парламент принял резолюцию о зеленом документе Комиссии «На пути к новой культуре для городской мобильности». Парламент специально призвал к разработке единой концепции общеевропейской городской мобильности, которая будет служить общей справочной базой для европейских, национальных, региональных и местных субъектов.

Важное значение транспортная инфраструктура имеет и в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой служит одним из важных факторов привлечения населения и производства, является важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект.

В частности, члены Европарламента поощряют государства-члены и города к разработке планов устойчивой городской мобильности, которые отдают приоритет режимам использования альтернативных топливных транспортных средств с низким уровнем выбросов, а также использованию интеллектуальных транспортных систем, принимая во внимание конкретные потребности лиц с ограниченной мобильностью.

После публикации третьей Белой книги парламент уже принял две резолюции. Все такие промежуточные цели являются приоритетными и подлежат ежегодному обзору. Кроме того, парламент сформулировал ряд рекомендаций в области автомобильного транспорта, а также воздушного, железнодорожного и морского транспорта. В рамках среднесрочного обзора «Белой книги» парламент призывает исполнительную власть поддерживать хотя бы уровень амбициозности целей. В частности, депутаты Европарламента настаивают на четкой оценке состояния реализации 40 инициатив, изложенных в «Белой книге».

Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит продукцию, а только участвует в ее создании, обеспечивая производство сырьем, материалами, оборудованием и доставляя готовую продукцию потребителю. Транспортные издержки включаются в себестоимость продукции. По некоторым отраслям промышленности транспортные издержки очень значительны, как, например, в лесной, нефтяной отраслях промышленности, где они могут достигать 30% себестоимости продукции. Транспортный фактор имеет особо огромное значение в нашей стране с ее огромной территорией и неравномерным размещением ресурсов, населения и основных производственных фондов.

Кроме того, парламент, подчеркивая существенное различие между целями и оперативными и финансовыми средствами для их достижения, настоятельно призывает Комиссию предложить дальнейшие законодательные меры, а также всеобъемлющую стратегию сокращения выбросов углекислого газа в целях достижения долгосрочной цели. Парламент выдвигает ряд рекомендаций, направленных на интеграцию всех видов транспорта с целью создания более эффективной, устойчивой, конкурентоспособной и удобной транспортной системы.

Термин «финансирование транспортной инфраструктуры» очень часто ошибочно упрощается для финансирования строительства новых автомагистралей. Однако реальность намного сложнее, и главный вопрос заключается в следующем: как будет продолжаться финансирование перегруженной дорожной инфраструктуры? Зелёный кофе купить киев Эта статья основывается на более ранней полемике «автомобильная и железнодорожная инфраструктура», соответственно автомобильном и железнодорожном транспорте в модификации «поезд против автобуса».

Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов - все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации - помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров...

В дискуссиях постоянно повторяются многочисленные аргументы, причем важные факты остаются в стороне - факты о дорожной инфраструктуре. Часто захватывающие дебаты с участием различных «экспертов», обладающих значительным суверенитетом в сочетании со значительными пробелами в знаниях, в конечном итоге приводят к искаженным результатам и ошибочным выводам.

К сожалению, эти «истины» некритически принимаются мирянами и средствами массовой информации. Аргументация выглядит логично с первого взгляда, и ее носитель может быть хорошо информирован в определенных областях. Поэтому не то, что сторонники «полуправды» не говорили правды в определенном смысле, но обычно говорят только часть правды, а для мирянина очень трудно проверить. Кроме того, во времена быстрых информационных потоков и коротких замыканий удобнее брать простую идею, чем сложно искать реальные факты, анализировать их, а затем противостоять им виртуальной «виртуальной реальностью».

Расчет годовой программы ТО и ремонтов
Целью расчета является определение трудоемкости ТО и ремонтов парка машин за год. Расчет начинается с определения коэффициента перехода η от межремонтного цикла к году, который определяют для автогрейдера 250КМ: Определяют количество ТО-3 и текущих ремонтов в межремонтном цикле nТО-3,Т Для авт...

Приведенная ниже информация должна помочь выявить «вторую половину истины». Тот, кто начинает что-то говорить о дорогом поезде и более дешевом автобусе или грузовике, не может игнорировать описанные «предельные условия» только потому, что они ничего не знают о них, или они не хотят говорить о них, потому что это не «его паркет». Ситуация сложнее, потому что дорожная инфраструктура вездесущна, и почти каждый использует ее каждый день, будь то пешеход или велосипедист или автомобилист. Это создает ошибочное впечатление, что мы знаем все о дорогах, поэтому нет необходимости ничего решать в системе.

Критический крутящий момент
Критический крутящий момент на кулачковой муфте блокировки возникает при включенной блокировке, при повороте автомобиля, нагруженном максимальной нагрузкой и имеющем наибольший коэффициент сцепления колеса с дорогой. При этом каждая полуось со своей стороны, ввиду дифферциальной связи между полуосе...

К сожалению, общая осведомленность о дорожной инфраструктуре, хотя она влияет на жизнь всех нас и стоит нам много наших налогов, очень мала. Однако даже эти случаи не полностью отражают по-настоящему всеобъемлющее знание транспортной инфраструктуры. Люди получают информацию, которую они хотят услышать. Тот факт, что шоссе когда-то приведет к каждому районному городу, может быть «пастбищем для ушей» для рокера. Однако до сих пор не существует объективной информации о том, что предлагаемая дорожная инфраструктура дорожного строительства не способна к реалистичному финансированию.

Ни одна отрасль хозяйства не может существовать без инфраструктуры. Она обеспечивает нормальное функционирование не только фирмы, но и города в целом. Давайте разберем понятие инфраструктуры более подробно.

Значение понятия "инфраструктура"

Сам термин «инфраструктура» - это два латинских слова: іnfra (переводится "ниже") и structura (перевод - "строение или расположение"). Впервые его начали применять в пятидесятые годы двадцатого века для обозначения комплекса общих положений, которые направлены на обеспечение положительного развития предпринимательства и удовлетворение нужд населения.

Отсутствие финансов откладывает цель сети дорожной инфраструктуры до бесконечности, и проблема заключается, в частности, в обеспечении общего обслуживания всех дорог. Огромная и постоянно расширяющаяся сеть новых дорог является причиной танкодроме из существующих дорог, которые были построены ранее и расположены в «маргинальных» районах. Регулярное обслуживание этих сообщений не оставляет денег, и их ухудшение оказывает существенное влияние на ухудшение транспортной доступности на больших территориях.

Что на самом деле дорога?

Из них только целенаправленное общение может быть опущено в этой статье тематически, потому что оно принадлежит и управляется юридическим лицом, чьи потребности оно обслуживает и как правило не обременяет государственные бюджеты. К ним относятся, например, сообщения в частных компаниях или промышленных компаниях или коммерчески используемые коммуникации - полевые и лесные дороги, которые часто принадлежат сельскохозяйственным холдингам или частным владельцам.

Инфраструктура - это множество отраслей и подразделений внутри предприятия, фирмы или города. Она призвана создавать все необходимые условия, которые необходимы для нормального функционирования деятельности объекта (например страны, производства, товарооборота, трудовых ресурсов, туризма, рынка и так далее).

В целом она делится на производственную и социальную, а в зависимости от масштабов бывает инфраструктура:

Однако на самом деле некоторые сообщения специального назначения также могут находиться в руках муниципалитетов, и поэтому они могут обременять государственные бюджеты. Умышленно в статье включены, так как, например, затраты на техническое обслуживание, коммунальные дороги в лесу могут быть включены в стоимость ведения лесного хозяйства, частная дорога на очистные сооружения гидроузла и сточных вод, то можно поддерживать за счет поступлений от воды и сточных вод - в качестве расхода в обеспечении водоснабжения, Наконец, типичной типичной дорогой является подъездная дорога к железнодорожному туннелю, предназначенная для прибытия средств технического обслуживания или компонентов интегрированной спасательной системы.

  • предприятия (фирмы);
  • отрасли;
  • города;
  • страны.

Городская инфраструктура

Инфраструктура города - это комплекс учреждений и предприятий, отвечающих за своевременное и нормальное предоставление услуг населению в сфере коммунальных служб (канализация и водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, транспорт и дороги, инженерные коммуникации и так далее), а также туристическом, развлекательном и торговом секторах.

Решающими являются автомагистрали, дороги всех классов и местные дороги, то есть дороги, которые управляются и находятся в собственности государственных учреждений - штатов, уездов, городов и муниципалитетов. Таким образом, общая длина дорог составляет не менее 56 000 километров, так как его часто называют «официальными» материалами, но это сеть дорог общей протяженностью более 130 000 километров!

Таблица - Инфраструктура автомобильного транспорта в Чешской Республике. Тем не менее, на поверхностном блоке местные дороги являются самыми дорогими - необходимо обеспечить их относительно дорогостоящий дренаж канализацией, необходимо обеспечить их освещение, их необходимо очистить. На этих дорогах чаще используются вертикальные и горизонтальные дорожные знаки, требующие обновления и обслуживания. Операционные системы сложны, и многие сети технической инфраструктуры часто ремонтируются. И это требует частых выкапываний и ремонта поврежденных локальных коммуникаций.

То есть это набор условий для развития жизни жителей конкретного населенного пункта и приезжих.

Чем больше город по размерам и численности населения, тем больше услуг он должен предоставлять, и тем шире у него инфраструктура. Это естественный порядок вещей.

Виды инфраструктуры города

Различают такие основные виды городской инфраструктуры, как:

  • жилищно-коммунальная или социальная - ответвления и предприятия, которые предназначены для функционального обеспечения нормальной жизни населения;
  • транспортная - комплекс учреждений и отраслей по автомобильным и грузовым перевозкам, а также поддержание в надлежащем состоянии всех связанных с этим отраслей;
  • инженерная - совокупность систем инженерно-технического обеспечения учреждений;
  • экономическая - комплекс разных отраслей и видов деятельности, предназначенных для обслуживания производства и хозяйства;
  • информационная - структуры и подсистемы информационно-организационного характера;
  • рыночная - комплекс организаций и организационно-правовых норм, созданных для обеспечения непрерывного движения услуг и товаров, ценных бумаг, денег и валюты, рабочей силы.
  • туристическая - совокупность учреждений и предприятий, существование которых направлено на удовлетворение оздоровительных и отпускных потребностей людей ;
  • военная - комплекс объектов и сооружений, входящих в основной состав стационарных отделов, предназначенных для подготовки войск и ведения возможных военных действий.


Транспортная инфраструктура

Транспорт является одной из важнейших составных частей экономики города и государства в целом.

Транспортная инфраструктура - это огромный комплекс служб и объектов, включающий все виды транспорта, транспортные структуры и подразделения. Они обеспечивают быструю и свободную перевозку пассажиров и грузов.


Помимо этого, транспортная инфраструктура играет немаловажную роль в обеспечении торгово-экономической сферы сырьем, материалами, готовой продукцией и товарами, а также рабочей силой.

Объекты транспортной инфраструктуры

Объекты инфраструктуры городского транспорта включают в себя:

  • все существующие и запланированные пути сообщения (улично-дорожная, внеуличная и междугородная транспортная сеть);
  • транспортные единицы;
  • технические сооружения и склады (парки по ремонту, депо, грузовые терминалы, энергетическое хозяйство);
  • вокзалы и станции для перевозки пассажиров и грузов;
  • агентства, осуществляющие продажу билетов и организацию перевозок;
  • логистические центры;
  • инженерные сети и коммуникации.

Транспортные единицы - это машины и автомобили, которые, в зависимости от предназначения, делятся на:

  • Пассажирский транспорт, который включает в себя автомобили, автобусы, трамваи, троллейбусы, метрополитен, электропоезда, водный и монорельсовый наземный транспорт.
  • Транспорт, используемый для грузоперевозок, делится на внутригородской и региональный. Внутригородской - это грузовые автомобили, специальные троллейбусы и трамваи. Региональный транспорт для грузоперевозок - это также грузовые машины, а еще поезда, самолеты и вертолеты, водные суда.
  • Специальный транспорт - это санитарно-технические, аварийные и коммунальные автомобили, машины скорой медицинской помощи, пожарные и так далее.

Можно с уверенностью утверждать, что от степени развития транспортной инфраструктуры зависит уровень прогресса экономики и туризма как отдельно взятого населенного пункта и региона, так и страны в целом.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook