Рав 4 ремонт и обслуживание. Обслуживание автомобиля общие работы
В нашем автосервисе «СТО» мы ценим каждого клиента . Вне зависимости от того, необходимо ли вам выполнение плановое техническое обслуживание, мелкий ремонт или капитальное восстановление Тойота РАВ4 – любая манипуляция будет произведена на высочайшем уровне.
Ремонт Toyota RAV4 – почему нужно обращаться к нам?
Рынок автоуслуг развивается в столице и по всей стране бурными темпами. Среди большого количества конкурирующих компаний, каждая стремится выделиться, предложить клиентам нечто особенное, чтобы наработать большую лояльную аудиторию.
Нам удалось завоевать уверенную позицию в эшелоне лидеров рынка авторемонта в столице потому что в своей работе мы придерживаемся строгих принципов. Своей основной миссией мы считаем оптимизацию цены и качества автомобильного ремонта, Toyota RAV 4 и других аналогичных авто. Наш сервис специализируется на таких моделях как: Avensis, Auris, Land Cruiser, Tundra, Yaris, Hilux, Camry, Land Cruiser Prado, Prius, Corolla, Sequoia, Venza, Celica, Carina, Crown, Highlander и автомобилях марки Lexus (подробнее на страницах нашего сайта). Есть кузовной ремонт, покраска, сход-развал, шиномонтаж. Главная наша задача - клиент должен остаться доволен нашим ремонтом.
Гарантия распространяется на все виды работ, обслуживание и установленные у нас наши запчасти для автомобиля.
Нужно отметить гибкий подход к потребностям клиентов: мы можем предложить оригинальные запчасти или качественные репликаты брендовых деталей по более лояльным ценам. Вы сами можете выбрать подходящую ценовую категорию. Даже сложнейший ремонт под силу нашим мастерам. Аналогично, как и поиск редчайших деталей не станет проблемой – ведь мы сотрудничаем напрямую с официальными поставщиками запчастей. Все необходимые для обслуживания запасные части есть в наличии, об этом можно не беспокоиться.
Вы – требовательный человек , для которого важно качество ремонта? Тогда вы попали по адресу.
Обслуживание автомобиля общие работы
Наименование работ |
Стоимость |
Комплексная предпродажная диагностика |
3000 |
Диагностика подвески |
|
Компьютерная диагностика |
1000 |
Заправка кондиционера (без расходников) |
1500 |
Сход развал - проверка |
1500 |
Сход развал - регулировка |
2500 |
Стекло лобовое - замена |
2500 |
Турбина - замена |
---- |
Передняя подвеска
Наименование работ |
Стоимость |
Поворотный кулак – замена |
3500 |
Ступица колеса передняя - замена |
1980 |
Шпилька ступицы колеса – замена |
150 0 |
Замена подшипника ступицы колеса |
1970 |
Приводной вал (а.м с механической КПП) - замена |
1985 |
Приводной вал (а.м с АКПП) - замена |
1985 |
Пыльник ШРУСа (а.м. с МКПП) - замена |
1990 |
Пыльник ШРУСа (а.м. с АКПП) - замена |
1990 |
Промежуточный подшипник вала привода – замена |
2500 |
Рычаг передний нижний - замена |
1970 |
Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона) |
25 00 |
Пружина амортизатора (1 сторона) |
2100 |
Опора передней стойки - замена (1 сторона) |
2050 |
Замена передней стойки (1 сторона) |
2100 |
Амортизатор передний - замена (1 сторона) |
1940 |
Стабилизатор передний – замена |
1985 |
Замена втулок стабилизатора переднего (две стороны) |
1000 |
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона) |
Подвеска задняя
Наименование работ |
Стоимость |
Замена задней ступицы |
1955 |
Болт ступицы задней – замена |
1000 |
Замена заднего рычага |
|
Рычаг верхний задний – замена |
|
Сайлентблок рычага – замена |
15 00 |
Пружины задние - замена |
40 00 |
Замена задней стойки - 1 сторона |
1980 |
Замена заднего амортизатора 1 сторона |
|
Стабилизатор задний - замена |
|
Втулок/стоек стабилизатора заднего- замена 1шт. |
Рулевое управление
Наименование работ |
Стоимость |
Рейка рулевая с гидроусилителем- ремонт «под ключ» |
15000 |
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления |
3000 |
Бачок гидроусилителя - замена |
2000 |
Жидкости ГУР - замена |
1000 |
Замена рулевой тяги |
1000 |
Замена наконечника рулевой тяги |
|
Замена рулевой рейки |
4000 |
Тормозная система
Наименование работ |
Стоимость |
Главный тормозной цилиндр – замена |
3000 |
Замена жидкости тормозной системы |
100 0 |
Усилитель тормоза – замена |
2500 |
Диск тормозной передний 1 ось - замена |
2000 |
Суппорта тормозного переднего 1 сторона - замена |
1500 |
Замена передних тормозных колодок |
1000 |
Замена задних тормозных колодок |
1000 |
Замена тормозных барабанов |
2000 |
Профилактика тормозных суппортов 1 шт |
1000 |
Замена заднего тормозного диска |
|
Замена заднего супорта |
|
Колодки тормозные задние дисковые – замена |
|
Замена переднего тормозного шланга - 1 сторона | |
Замена заднего тормозного шланга - 1 сторона |
|
Трубка вакуумная - замена |
|
Регулировка тормозной педали |
|
Замена рычага стояночного тормоза |
|
Регулировка рычага ручного тормоза |
|
Трос ручного тормоза - замена |
|
Колодки ручного тормоза - замена |
Цены на ремонт трансмиссии
Наименование работ |
Стоимость |
Замена коробки передач |
10 000 |
Ремонт АКПП |
|
Прокладка поддона коробки - замена |
20 00 |
Масло АКПП - замена полная |
30 00 |
Масло в автоматической трансмиссии - замена частичная |
|
Главный цилиндр сцепления - замена |
|
Шланг сцепления - замена |
|
Регулировка педали сцепления |
|
Замена сцепления |
10 000 |
Система отопления и охлаждения цены на работы
Наименование работ |
Стоимость |
Водяной насос - замена |
3 000 |
Приводной ремень водяного насоса - замена |
|
Термостат- замена |
|
Антифриз - замена |
|
Замена радиатора |
3 500 |
Трубка радиатора - замена |
|
Отопитель - замена |
|
Вентилятор печки - Замена |
Цены на ремонт двигателя
Наименование работ |
Стоимость |
Двигатель в сборе – замена |
20 000 |
Двигатель капитальный ремонт |
40 000 |
Прокладка ГБЦ – замена |
18280 |
Прокладка клапанной крышки – замена |
1920 |
Комплект ГРМ – замена |
10150 |
Сальник коленвала передний – замена |
3110 |
Замена заднего сальника коленвала |
10000 |
Замена воздушного фильтра |
|
Замена топливного фильтра |
2500 |
Масло в ДВС – замена |
|
Опора двигателя передняя |
|
Опора двигателя задняя |
1 120 |
Опора двигателя левая/правая |
1 000 |
Подрамник передний в сборе – замена |
6110 |
Форсунки мойка с Wynns |
1980 |
Форсунки мойка ультразвуком (на стенде) |
4950 |
Цены на ремонт электрооборудования
Наименование работ |
Стоимость |
Генератор в сборе - замена |
2950 |
Замена ремня генератора |
15 00 |
Ремонт генератора «под ключ» |
5950 |
Стартер в сборе - замена |
3 100 |
Замена свечей зажигания |
|
Датчик коленвала - замена |
1550 |
Датчик распредвала - замена |
Этот полноприводный компактный кроссовер – идеальный вариант для комфортных дальних поездок, и может легко выдерживать совсем не деликатную эксплуатацию. Но чрезмерные нагрузки, некомпетентное обслуживание, второсортные расходные материалы могут стать причиной внеочередного ремонта Toyota RAV 4, осуществлять который настоятельно рекомендуется у профессиональных мастеров. Наш специализированный автосервис принимает в ремонт такие машины и гарантирует их владельцам квалифицированную техническую помощь. Уникальная цена на ремонтные мероприятия дает вам возможность воспользоваться всеми преимуществами наших предложений. К вашим услугам опытные электронщики, автомеханики, мотористы и профессионалы других автоспециальностей.
Если в ходе ремонта обнаружится дефектная неразборная деталь или будет принято решение о замене неработоспособного узла, то наш магазин-склад может предоставить свой прейскурант-лист с перечнем находящихся в наличии фирменных запчастей или их сертифицированных неоригинальных прототипов. Чтобы в процессе ремонта Тойота Рав 4 не возникало неожиданностей и сюрпризов все операции проводятся в соответствии со стандартом производителя и регламентным порядком. В Москве мы одни из немногих, соблюдающих абсолютно все ремонтные рекомендации, что позиционирует нас как ответственных и уважающих своего клиента исполнителей. Осуществив ремонт у нас, вы надолго забудете об эксплуатационных проблемах своего авто.
Взяв самое лучшее от мощного внедорожника и экономичной легковушки, Тойота Рав-4 не может не радовать своих владельцев. Этот «паркетник» славится своей богатой комплектацией и надёжностью, экономичностью и современными технологиями, но, как и любой другой автомобиль, нуждается в качественном техническом обслуживании, а со временем - и ремонте.
Рав-4 в первую очередь предназначен для городской езды, а свой настоящий характер он показывает как в зимний период, так и во время выездов на природу. Не стоит забывать, что хоть машина и является кроссовером, но для регулярных «испытаний» на бездорожье она не подходит, разве что вы готовы к постоянным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Техническое обслуживание (ТО)
Владельцам Рав-4 рекомендуется каждые 400 км пробега проверять уровень эксплуатационных жидкостей автомобиля (моторное масло, охлаждающая и тормозная жидкости и т.д.). Перед этим стоит убедиться, что машина стоит на ровной горизонтальной поверхности, иначе получить достоверные показания будет невозможно. После такого пробега также проверяется и целостность шин, давление в них, износ протектора. Каждое преодоление цифры пробега в 5000 км - это сигнал того, что в вашем Рав-4 пора заменить моторное масло и масляной фильтр.
А вот каждые 10000 км - это приличное расстояние и время для серьезного технического обслуживания в сервисном центре. Это нужно для того, чтобы провести полную диагностику автомобиля, и при выявлении неисправностей тут же их устранить. По необходимости рекомендуется заменить ленты щёток стеклоочистителей.
Регулярное техобслуживание вашего Рав-4, как еженедельное профилактическое, так и в сервисном центре, должно войти в привычку. Это является гарантией вашей безопасности, а ваша Тойота будет дольше оставаться на ходу.
слабые места
Тойота Рав-4 — машина больших возможностей, но и у неё есть свои слабые места. Самым проблемным является первое поколение машин. Через 100 - 150 тысяч км пробега у них начинаются неполадки, связанные с сальниками, топливным баком, помпой охлаждающей жидкости, подушкой редуктора и т.д.
Кроссоверы второго поколения очень чувствительны к расходным материалам. Если будете заправлять Рав-4 низкосортным топливом - будьте готовы к регулярной чистке форсунок каждые 20 тыс. км. После 50-60 тыс. км пробега кислородный датчик и катушка зажигания могут выйти из строя. Нередки проблемы в машинах с автоматической коробкой передач, электронная составляющая которых может дать сбой после 150 тыс. км. В это же время могут появиться неполадки в системе сцепления.
В таких случаях ремонт Рав-4 представляет собой замену соответствующих запчастей или составляющих. При любом подозрении на неполадку не стоит тянуть время, рассчитывая, что проблема уйдёт сама собой, а нужно немедленно обратиться в сервисный центр. Там не только проведут полную диагностику вашего авто, но и отремонтируют его, если ваши опасения подтвердятся.
Третье поколение Рав-4 намного надежнее своих предшественников. Тем не менее, замена втулок передней подвески может стать необходима уже после 50 тыс. км пробега, а саму подвеску, скорее всего, придётся основательно ремонтировать ещё до преодоления вашим Рав-4 отметки в 150 тыс. км.
Владельцам Рав-4, которые бережно эксплуатируют свой автомобиль и не пренебрегают техобслуживанием, не стоит волноваться, что их Тойота быстро выйдет из строя. Это выносливая машина не сдаётся так легко, и, несмотря на некоторые недостатки, которые свойственны всем машинам, будет служить вам верой и правдой долгие годы.
Подводя итоги
В целом, данные автомобили зарекомендовали себя неплохо и при надлежащем уходе служат долго и обходятся недорого. Однако, это вам не настоящий джип и бездорожье вовсе не его конёк. Спортивные качества на трассе или на светофорах он также не покажет. Этот бюджетный вариант очень даже неплох для повседневной езды и для решения бытовых задач.
Этот раздел рассматривает ремонт Тойота РАВ 4 в разрезе инструкций: видео, фото и текстового формата. Каталог материалов насчитывает более 36 таких пособий, не считая больше сотни карточек с вопросами/ответами. Таким образом формируется интерактивное руководство по ремонту Тойота РАВ 4.
Ищущих информацию по техническому обслуживанию обязательно заинтересуют такие материалы как: или же Тойота РАВ 4. Кроме того, в регламентном ТО автомобиля пригодятся сведения о или о том как происходит .
Если же случилось невероятное и нужная инструкция не сыскалась, всегда можно задать вопрос экспертам авторемонта. Они поделятся знаниями совершенно бесплатно и достаточно оперативно.
История Тойота РАВ 4
В 90-х годах Toyota задумалась о создании молодежного автомобиля для активного отдыха, что и дало название RAV - Recreation Active Vehicle, которое так и переводится. Цифра 4 в названии указывает на полный привод. Так авто и позиционировался, когда появился в 1994 году как трехдверный универсал. А вот вышедшая годом позже 5-дверная версия уже была интересна как семейный автомобиль за счет более просторных задних мест и увеличенного багажника.
Дебют Тойота РАВ 4 вышел достаточно новаторским - компания показала, что внедорожник может быть компактным, сочетать удобство управления полного привода и комфорт легковушки. Это сделало авто уместным и на шоссе и за городом, а броский дизайн закрепил успех.
Поколения Toyota RAV 4
- Первое поколение Toyota RAV 4 (XA10 ) - автомобиль вышел в 1994-м году и базировался на платформе Toyota Celica GT-Four. Комплектовался двухлитровыми двигателями 3S-FE и 3S-GE, коробки были механические и автоматические.
- Второе поколение Toyota RAV 4 (XA20) - пришло на смену в 2000-м году. Варианты кузова были те же - 3 и 5-дверный внедорожник. А вот линейка бензиновых двигателей расширилась моторами 1.8 1ZZ-FE, двухлитровыми 1AZ-FE и 1AZ-FSE, а также 2AZ-FE, 2AZ-FSE объемом 2.4. Появился дизельный вариант - двухлитровый D4-D. В 2003 вышла рестайлинговая версия.
- Третье поколение Toyota RAV 4 (XA30 ) - появилось в 2006-м году, а в 2010-м пережило рестайлинг. Автомобиль потерял 3-дверную версию и перестал быть постоянно полноприводным. Знакомая гамма двигателей типа 1AZ-FE, 2AZ-FE и D-4D получила пополнение двухлитровым 3ZR-FAE. Аттестация безопасности Euro NCAP позитивно оценила РАВ 4 III - безопасность водителя и пассажира оказалась на 4 с 5 звезд, пешеходам повезло чуть меньше - 3 с 5.
- Четвертое поколение Toyota RAV 4 (CA40) - сменило предшественника в 2013-м году и получило обновление уже спустя два года, в 2015-м. Лагерь бензиновых моторов представляли движки 6ZR-FE и 5AR-FE, объемом 2.0 и 2.5 соответственно. На стороне дизеля - D-4D объемом 2.2. Это поколение улучшило показатель безопасности по рейтингу Euro NCAP, получив в общем 5 из 5 звезд.