Категорирование по транспортной безопасности. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры. II. Транспортные средства

Категорирование транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры - первый этап обеспечения выполнения требований транспортной безопасности. Обязанность по получению категории объектов транспортной инфраструктуры и\или транспортных средств возлагается на субъект транспортной инфраструктуры (владельца либо арендатора ОТИ\ТС).

В проекте постановления предусмотрены меры по внедрению комплексных административных услуг в Исполнительном агентстве автомобильного управления в связи с регулируемым лицензионным режимом, управляемым Агентством, для общественного транспорта пассажиров и грузов на территории Республики Болгарии. В этом отношении предложения по § 3, касающимся ст. 7, пункт. 8, пункт 4 и п. 12, § 5, касающийся ст. 9, пункт. 1, 2 и 6, § 30 по ст. 76, пункт. 8, пункт 4 и п. 12 и § 32 по ст. 78, п. 1, 2 и 6 Постановления. Свидетельство об отсутствии обязательств по ст. 87, пункт. 6 Кодекса законов о налоговом и социальном страховании требуются лицами, доказывающими финансовую стабильность, только если оно установлено официальными средствами, что у заявителя есть некоторые обязательства.

Государственный контроль за соблюдением требований по обеспечению транспортной безопасности осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). При проведении проверки, в случае выявления нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности, на субъект транспортной инфраструктуры (перевозчика) может быть наложен штраф в размере до 100 000 рублей, а в особых случаях - административное приостановление деятельности организации на срок до 90 суток.

Служебная проверка дает только информацию о существовании или отсутствии обязательств, но не о том, что они есть, и о требованиях к перевозчикам не иметь обязательств по налогам и социальному обеспечению. В связи с этим необходимо предоставить сертификат, в котором указаны обязательства.

Что является результатом

С предлагаемым изменением в ст. 9 и ст. 78 часть документов, которые перевозчик применяет к заявлению на получение лицензии. Сохраняются только документы, подтверждающие обстоятельства, при которых администрация не располагает информацией и документами, которые не могут быть получены в офисе.

Транспортные средства, подлежащие категорированию:

  • Автомобили, используемые для перевозки пассажиров (автобусы и маршрутные такси)
  • Автомобили для перевозки опасных грузов
  • Воздушные суда коммерческой авиации
  • Суда, используемые в целях торгового мореплавания
  • Суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров
  • Железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности
  • Наземный электрический транспорт

В исключение входят следующие виды транспорта:

  • Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов;
  • Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу;
  • Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг;
  • Транспортные средства категории М2 и МЗ, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе;

Сведения для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты - This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. .

Можно подать заявку на получение лицензии на общественный транспорт пассажиров или грузов на территории Республики Болгария, увеличить количество сертификатов, выданных для транспортных средств для общественного транспорта пассажиров или товаров, а также заявки на отражение изменений обстоятельств и выдавать дубликат лицензии, которая должна быть представлена ​​в каждую региональную единицу Исполнительного агентства автомобильного управления лично или по почте.

Вышеупомянутые меры направлены на упрощение процедуры выдачи лицензий на общественный транспорт пассажиров или грузов на территории Республики Болгарии и содействие перевозчикам в предоставлении этой услуги. В связи с требованием о создании территории Республики Болгарии предлагается доказать ее посредством официальных проверок, чтобы установить соответствие перевозчика этому требованию. Проверки будут выполняться сотрудниками Исполнительного агентства автомобильного управления и будут в рамках процедуры соблюдения перевозчиком всех других требований для выдачи лицензии на общественный транспорт пассажиров или грузов на территории Республики Болгария. Общей практикой для перевозчиков является заявить, что они отвечают этому требованию и в ходе последующей проверки Исполнительным агентством автомобильного управления обнаруживают, что нет соответствия ни с одним из элементов требования о создании. Это приводит к началу разбирательства по исполнению принудительной административной меры для приостановления деятельности перевозчика до устранения несоблюдения, а затем к процедуре снятия лицензии перевозчика, но на практике лицензия не должна выдаваться, поскольку перевозчик выполнил требования, как только он был выпущен. Предлагаемая поправка, как было предложено выше, направлена ​​на приостановку выдачи лицензий несущим-несущим. Далее, в § 7, касающемся ст. 17 и 35, касающиеся ст. 86 проекта постановления предусматривает процедуру ввода и делистинга автотранспортных средств из реестра согласно ст. 6, пункт. 1 Закона о дорожном транспорте, который обеспечит применение заявленного требования, предусмотренного законом. Указывается и как рассматриваются заявки на увеличение количества сертификатов на автотранспортные средства для общественного транспорта пассажиров или товаров на территории Республики Болгарии, так как в настоящее время в заказе не указан порядок их рассмотрения.

При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

Цель А - привести тексты Постановления в соответствие с Законом о дорожном транспорте или улучшить их, чтобы быть более четкими и точными. В ст. 2 п. 2 отменяется, поскольку он не регулирует исчерпывающе случаи, когда лицензия не требуется согласно ст. 6, пункт. 3 Закона о дорожном транспорте. Поскольку движение, освобожденное от правила, уже регулируется законом, предлагается отменить текст Постановления.

Компиляция отчета может быть намного раньше, чем ее проверка, а иногда и невозможность выполнить предельный срок для представления отчета Исполнительному агентству автомобильного управления в связи с ежегодным подтверждением соответствия требованиям финансовой стабильности.

Результатами категорирования ТС соответственно являются:

  • Решение по результатам категорирования (уведомление о присвоении соответствующих категорий);
  • Решение о включении в реестр категорированных ОТИ и ТС автотранспорта и дорожного хозяйства;
  • Решение по изменению категории ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Внесение ТС в реестр категорирования происходит в течение 30 дней.
Письмо с подтверждение факта внесения в реестр отсылается организации, и может придти в течение двух-пяти месяцев, поэтому ожидать его не следует, достаточно через 30 дней после регистрации поданного заявления проверить Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств по ссылке , и при обнаружении своего ТС в списке, отправляться с правильно заполненным бланком Уведомления о начале предпринимательской деятельности в Межрегиональное Управление Государственного Автодорожного Надзора, где его зарегистрируют.

Поэтому предлагается, чтобы временные ограничения были короче, а выполнялись от проверки отчета, а не для его компиляции. § 13 описывает меры по обеспечению безопасности перевозки пассажиров на автобусе, которые предоставляются владельцами автовокзалов.

Учитывая экономическую ситуацию в стране и поиск баланса между предоставлением высококачественных автобусных и автобусных услуг гражданам и перевозчикам, не создавая дополнительных нагрузок для владельцев автобусных терминалов, предлагаемые критерии идентификации автовокзала третьего класса почти идентичны текущим минимальным требованиям, которые должны выполнять автобусные станции в стране. Увеличение требований было сделано только в отношении обеспечения доступности и удобства для автобусных и автобусных терминалов для инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью, а также для беспроводного доступа в Интернет на всех автовокзалах.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 марта 2011 г.
Регистрационный N 20150

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, часть I, ст. 837; 2008, N 30, часть II, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415) приказываю :

Утвердить прилагаемый Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

Что касается двух других категорий, то были введены дополнительные требования относительно комфорта и комфорта пассажиров на самой автостанции, предоставленного охранника, телефонной и интернет-информации, предоставляемой автовокзалом и т.д. § 21 с изменением ст. 60 Постановления определяют условия и порядок категоризации терминалов в стране.

Аналогичным образом, при предоставлении информации о территории назначенных тренеров первой линии, а также в Интернете особое внимание следует уделять потребностям инвалидов и лиц с ограниченной мобильностью, и информация предоставляется в доступной форме.

Министр И. Левитин

Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

1. Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, часть I, ст. 837; 2008, N 30, часть II, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634).

В § 9 и предложенном в пункте 8 статьи 38, термин «владелец автовокзала» определен, который включает в себя лицо, фактически действующее на автовокзале, независимо от того, является ли оно собственностью или арендуется, и вытекающие из этого обязанности.

Цели и задачи категорирования ОТИ и ТС

В разделе 11 содержатся тексты, в которых указаны минимальные обязательные требования, которые должны выполняться на терминалах автобусных терминалов. С вновь созданным пунктом 13 в п. 2 ст. 54, изменение пункта 10 в п. 2 ст. 54 и создание п. 4 в ст. 54 расширили существующие требования, предоставив необходимые условия для доступа инвалидов и лиц с ограниченной мобильностью на территорию терминалов. Новые и дополненные требования направлены на недискриминацию инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью и максимально использовать этих лиц в автобусном и автобусном путешествии.

2. Основными задачами категорирования является отнесение компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности каждого объекта транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ) и/или транспортного средства (далее - ТС) к одной из категорий.

3. Устанавливаются не более четырех категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного, воздушного, городского наземного электрического, железнодорожного, морского и речного транспорта, метрополитена и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства в порядке убывания их значимости - первая, вторая, третья, четвертая.

Предлагаемое требование - билетная касса для предпродажной и текущей продажи билетов на одном автовокзале, чтобы быть собственными, т.е. лица, эксплуатирующего автовокзал, стремится обеспечить соблюдение применимого нормативного положения, что билеты продаются в кассе на территории автовокзала. Практика до сих пор показала, что в некоторых регионах страны перевозчики не имеют экономического интереса открыть свои кассы, поэтому введение в § 11, касающееся ст. 54, пункт. 2, п. 1 Обыкновенного дополнительного требования, владелец автовокзала должен обеспечить предварительную и текущую продажу билетов для пассажиров.

5.1. Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования.

Количество собственных столов также используется в качестве одного из критериев, на основе которых будут классифицироваться автобусные станции. Требования к предоставленной визуальной и звуковой информации на территории каждого автовокзала в стране дополняются и уточняются с помощью предлагаемого в §.

Завершенные и уточненные условия и порядок для автобусных терминалов - продажа билетов в билетной кассе и автобусе, сдача в аренду площадок или счетчиков для продажи собственных билетов и рабочего времени на каждом счетчике - §. Тексты, касающиеся времени создания автобусов сектора на первоначальном терминале, в отношении контроля и отчетности транспортных операций по расписанию маршрутов и информации о маршрутах и ​​поездках, совершаемых на автовокзалах - § 16 и §.

5.2. Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде.

В целях повышения качества транспортного контроля в Разделе 23 проекта Постановления предусматривается изменение координации расписаний маршрутов для специализированного пассажирского транспорта, а именно координация будет вместо региональной единицы Исполнительного агентства «Управление автомобилем» по месту регистрации перевозчика, регионального подразделения агентства, на территории которого расположено учреждение или школа. Если перевозка осуществляется в двух или более областях, региональный отдел, координирующий расписание, должен письменно уведомить соответствующие региональные подразделения Исполнительного агентства автомобильного управления.

6. По результатам категорирования ОТИ и/или ТС присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования согласно приложениям N 1 - 6 к Порядку.

7. В случае изменения наивысшего (наивысших) количественных показателей критериев категорирования меняется значение категории, присвоенной ОТИ или ТС.

С предложением в § 26 проекта, Указ приводится в соответствие с положениями ст. 23, пункт. 2 Закона о дорожном транспорте и порядок уведомления Исполнительного агентства автомобильного управления с целью периодической перевозки пассажиров. В § 25, касающемся ст. 66, § 28, касающийся ст. 71 и § 37, касающиеся ст. Статья 89 Постановления вводит дифференцированный подход при проверке документов. В указанных статьях документы, требуемые и санкционированные в соответствии с Законом о дорожном транспорте, отделены от документов, требуемых Законом о дорожном движении, и соответственно санкционируются настоящим Законом.

8. Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъекта транспортной инфраструктуры о присвоении или изменении ранее присвоенной категории ОТИ и/или ТС в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории.

9. Категорированные объекты транспортной инфраструктуры и/или транспортные средства включаются в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, который ведется компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности на электронных и бумажных носителях.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook