Недостатки машин с откидным верхом. Самые лучшие машины с откидным верхом

К летнему сезону в России начнутся продажи кабриолета smart fortwo, который был представлен в сентябре 2015 года. Серийный выпуск модели стартовал почти погода назад на предприятии во французском Амбахе, но к нам машину привезут только к началу летнего сезона, когда оживает спрос на кабриолеты. Как и в случае со стандартной двухдверкой, кабриолет получит атмосферный литровый двигатель мощностью 71 л.с. и 90-сильный турбомотор объемом 0,9 л в паре с пятиступенчатой «механикой» или преселективной коробкой Twinamic. Тканевый верх fortwo cabrio, который можно заказать в контрастной окраске, помимо закрытого и открытого положений имеет одно промежуточное.

Цены на модель пока не объявлены, но можно предположить, что новинка останется одним из самых доступных кабриолетов российского рынка, где выбор подобных машин очень мал. В России нет ни одной открытой машины массовой марки, ушли с рынка кабриолеты и родстеры Mini, а предложение ограничено исключительно моделями традиционных премиум-брендов. В сегменте до 4,5 млн руб. есть десяток моделей, которые можно получить уже к лету.

Smart fortwo

  • Двигатель: 1,0 (84 – 102 л.с.)
  • Цена: 990 000 – 1 150 000 руб.
Официально продажи двухместного smart-кабриолета предыдущего поколения завершены, но найти машину у отдельных дилеров все еще можно. И это точно будет самый дешевый открытый автомобиль рынка, цены на который за год почти не изменились. Двухместная машина оснащается складным мягким верхом, который можно либо сдвинуть с крыши, либо полностью убрать в багажник, предварительно сняв продольные направляющие. Элементы кузова придется снимать вручную, а сам тент движется при помощи электропривода. Объем багажника при этом варьируется от 220 до 340 литров. Базовая версия предлагается с атмосферным литровым мотором, а исполнение Brabus, которым тоже торговали официальные дилеры марки, – турбомотором мощностью 102 лошадиные силы. Оба варианта оснащаются простой роботизированной трансмиссией.

Audi A3

  • Двигатель: 1,4 (125 л.с.), 1,8 (180 л.с.), 2,0 (300 л.с.)
  • Цена: 1 820 000 – 3 090 000 руб.
Самый доступный из полноразмерных кабриолетов предлагает четырехместный салон и багажник объемом 320 литров. Мягкий тент складывается в отсек за задними сиденьями при помощи электропривода за 18 секунд на скорости до 50 км в час. В качестве дополнительной опции предлагается тент с улучшенной звукоизоляцией. А еще это самый доступный кабриолет с полноприводной трансмиссией, которой оснащаются машины с мотором 1,8 TFSI, а также 300-сильные кабриолеты Audi S3. Более простые версии с мотором 1,4 TFSI могут быть только переднеприводными. На выбор предлагаются три комплектации, хотя S3 доступен в единственном богатом исполнении. У всех версий – безальтернативная преселективная коробка передач.

Audi TT

  • Двигатель: 1,8 (180 л.с.), 2,0 (230-310 л.с.)
  • Цена: 2 225 000 – 3 430 000 руб.
Двухместный родстер позиционируется как всепогодный и щеголяет функцией «воздушного шарфа» – дефлекторами, которые подают теплый воздух к шеям водителя и пассажира. Кроме того, модель предлагает опциональный ветровой экран за сиденьями, который уменьшает завихрения воздуха в салоне. Тент – мягкий, а механизм складывания убирает его всего за 10 секунд. Но объем багажника – скромные 280 литров. Набор двигателей тот же, что и у купе. Привод – на передние и все колеса, коробка передач – механическая и роботизированная. Как и в случае с Audi S3, самый быстрый кабриолет TTS продается в единственной комплектации и только с полным приводом, но предлагает на выбор механическую коробку или преселективный «робот».

Audi A5

  • Двигатель: 1,8 (177 л.с.), 2,0 (230 л.с.), 3,0 (272-333 л.с.)
  • Цена: 2 530 000 – 4 000 000 руб.
Кабриолет A5 крупнее, чем A3, но мест в нем по-прежнему четыре, а объем багажника – те же 320 литров. Зато A5 просторнее внутри, а водителю и переднему пассажиру положены дефлекторы обогрева шеи. Верх тоже тканевый, а электропривод справляется со сложной кинематикой подъемного механизма за 15 с и работает на скорости до 50 км в час. Версии с начальными моторами имеют передний привод, а в качестве альтернативы «механике» предлагают вариатор. Более мощные, включая 333-сильный кабриолет S5, оснащются полноприводной трансмиссией и преселективной коробкой. Существует и еще более экстремальный Audi RS5 с мотором V8, но в России он не продается.

BMW Z4

  • Двигатель: 2,0 (184-245 л.с.), 3,0 (306-340 л.с.)
  • Цена: 2 600 000 – 3 660 000 руб.
Эта модель олицетворяет образ классического двухместного родстера с задним приводом и продольным расположением двигателя. Более того, это самый доступный автомобиль со складной жесткой крышей. Металлический верх складывается и раскладывается за 20 секунд. Элементы крыши занимают немало места в багажнике, поэтому он предоставляет от 180 до 310 л в зависимости от положения верха. На выбор - сразу четыре двигателя, механические или автоматические коробки передач, причем самые мощные трехлитровые моторы агрегатируются с роботизированными спортивными коробками.

Mercedes-Benz SLC

  • Двигатель: 2,0 (184-245 л.с.), 3,0 (367 л.с.)
  • Цена: 2 970 000 – 4 390 000 руб.
Имя SLC с недавних пор носит обновленный купе-родстер Mercedes-Benz SLK, выпускающийся с 2011 года. Это прямой конкурент BMW Z4, имеющий схожую идеологию и почти такой же набор двигателей. Жесткая крыша прячется в багажник за те же 20 секунд, объем отсека варьируется от 225 до 335 литров. Базовый SLC с 1,6-литровым мотором в Россию не поставляют, как и дизельные версии. Дилеры предлагают только машины «Особой серии» в фиксированных комплектациях с автоматическими коробками передач, причем девятиступенчатыми. Кроме того, в продаже есть быстрый Mercedes-AMG SLC 43 с мотором V6 мощностью 367 лошадиных сил. Опционально для родстера доступна система Dynamic Select, которая позволяет настраивать режимы работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

BMW 4-Series

  • Двигатель: 2,0 (184-249 л.с.), 3,0 (326-431 л.с.)
  • Цена: 2 770 000 – 4 500 000 руб.
Из всех кабриолетов, доступных на российском рынке, только четвертая серия предлагает дизельный двигатель. Кроме того, это единственный четырехместный автомобиль с раскладным жестким верхом, что является конкурентным преимуществом модели перед кабриолетом Audi A5. На двух рядах сидений уместятся четверо взрослых, а в спинки передних кресел встроены дефлекторы обдува шеи пассажиров. Багажник вмещает от 220 до 370 л в зависимости от положения крыши, но складывать ее можно только на скорости до 18 км/ч. Привод – только задний, а коробка передач – только автоматическая. Топ-версии BMW 440i оснащаются рядными шестицилиндровыми моторами. Наконец, есть еще и модификация M4 мощностью 431 лошадиная сила.

Porsche 718 Boxster

  • Двигатель: 2,0 (300-350 л.с.)
  • Цена: 3 688 000 – 4 424 000 руб.
Среднемоторный родстер Porsche Boxster нового поколения, получивший индекс 718, оснащается четырехцилиндровыми оппозитными турбодвигателями. Мягкий верх на скорости до 50 км/ч убирается за 9 с в отсек за задними сиденьями, который в ином случае можно использовать в качестве дополнительного багажника. Передний отсек для поклажи вмещает всего 150 литров. На выбор предлагаются две модификации разной мощности, а альтернативой «механике» служит преселективная коробка PDK. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска PASM с уменьшенным на 10 мм клиренсом, а для Boxster S – спортивная подвеска с дорожным просветом на 20 мм меньше стандартного.

Mercedes-Benz E-Class

  • Двигатель: 2,0 (211 л.с.), 3,5 (250 л.с.)
  • Цена: 3 840 000 – 4 060 000 руб.
Седан E-Class уже сменил поколение, но купе и кабриолет пока продаются в прежнем кузове. Четырехместный автомобиль одним из первых начали оснащать системой «воздушного шарфа». Есть у машины и ветровой экран позади задних кресел. Кроме того, у модели вместительный багажник объемом от 300 до 390 литров. Но верх – мягкий, который можно складывать и раскладывать на ходу. Выбор модификаций невелик: только комплектации «Особой серии» с задним приводом, автоматической трансмиссией и двумя моторами. Помимо базового двухлитрового с наддувом предлагается классическая атмосферная «шестерка».

Range Rover Evoque

  • Двигатель: 2,0 (240 л.с.)
  • Цена: 4 223 000 руб.
Кроссовер-кабриолет Evoque – самый экзотичный открытый автомобиль рынка. Кабриолет построен на базе серийного полноприводника, но имеет только две боковые двери, четыре места вместо пяти и складной матерчатый верх, который убирается в отсек за задними сиденьями. А доступ в багажник осуществляется через подъемную крышку на корме. Двухлитровый бензиновый мотор работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Единственная комплектация может быть дополнена оборудованием из списка опций, но «воздушного шарфа» в машине нет.


Иван Ананьев
Фото: компании производители

«Каждое промышленное изделие определенным образом связано с человеком», – писал 40 лет назад Януш Павловский. Ох, и умный дядька, этот польский профессор! Недаром же его книги об автомобильных кузовах в самой Англии издавали и инженеров по ним учили. Достаточно было взглянуть на генерала армии Шойгу, принимавшего парад на Красной площади в открытом черном ЗИЛе – величественный дорожный линкор, безусловно, наложил отпечаток на стоявшего в нем человека. А помните, как старушка-божий одуванчик Марья Иванна за рулем инвалидки С-3А в лютую метель тянула на буксире незадачливую троицу из Труса, Балбеса и Бывалого в ближайшее отделение милиции? Совсем же другое дело, правда? Но, между прочим, и элегантный, как Дворец съездов, ЗИЛ-41044, и серпуховская мотоколяска с 8-сильным моторчиком оснащены одинаковым кузовом. Нет, не кабриолет, а если точно – фаэтон.

Cadillac V16 452 Convertible Coupe

В чем же разница? Если по большому счету, то разницы-то и… нет! В разных странах автомобильные кузова величают по-разному – один «седан» чего стоит: названный в честь французского города, в самой Франции он получил имя города немецкого – «берлина». А нынешние придумки, все эти хэтчбеки, нотчбеки, лифтбеки и фастбеки по сути те же седаны, только с разной по форме филейной частью. Тут самое время снова вспомнить Павловского: «Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности». И нужно сказать, что в семействе открытых автомобильных кузовов упомянутые неопределенность и несоответствие действительности, пожалуй, покруче, чем в любом другом.


Заказные кузова строили

десятки фирм, зачастую давая им имена собственные – «Роллс-Ройс Трувиль Таун Кар» от английской «Брюстер» 1932 года


Кузов виз-а-ви

был весьма популярен в XIX веке. Водитель этого ФИАТа 1899 года сидел сзади, а пассажиры – спереди, спиной вперед

Началось же все в конце XIX века – изобретатели первых самобеглых повозок были настолько воодушевлены их механической начинкой, что почти не думали о форме, то есть кузове. Поначалу седоков рассаживали на открытой платформе с мотором лицом к лицу («виз-а-ви» по-французски) или спиной к спине («дос-а-до»). Или же приспосабливали двигатель к уже имевшемуся на конном дворе экипажу.


И первым из них стал фаэтон – 2-местная коляска. Очень скоро, уже в начале ХХ века моторизованному фаэтону добавили открытый всем ветрам задний диванчик, к нему приспособили дверки, потом появились и передние двери. Получившийся кузов во Франции и Германии назвали дубль-фаэтон, а в Штатах – туринг.

И пошло-поехало! Двухместный фаэтон окрестили фаэтон-спорт – или родстер (дорожный), или спидстер (скоростной), или ранэбаут (прогулочный), или по-простому ту-ситер, то есть «2-местный». Но очень скоро позади основных сидений возникло дополнительное «тещино место» – англичане назвали его кловер-лиф, «лист клевера». От фаэтона отпочковался тонно («бочка» по-французски) – без боковых дверей, выходить из него можно было сзади.


Именно через заднюю поворотную дверку-сиденье выпал из «Антилопы-Гну» Шура Балаганов, когда персонажи «Золотого теленка» удирали от обманутых жителей славного города Лучанска.

Даже когда во второе десятилетие ХХ века стало понятно, что закрытый кузов гораздо комфортабельнее, ибо надежно защищает седоков от дождя и снега, пыли и нескромных взглядов, хорошим спросом пользовались многочисленные полуоткрытые кузова – ландоле (и все его разновидности) с мягким верхом над задними сиденьями, купе де виль и брогэм – эти, наоборот, открыты были спереди.


Кабриолеты

французских кузовщиков на шасси «Делаэ-MS135» отличались необыкновенным изяществом: Letourmeur & Marchand 1947-го, Figoni et Falaschi 1938 года

Именно тогда родился и кабриолет. Но вот ведь что любопытно: в отличие от современного представлении о кабриолете, это был 4-дверный кузов, съемный верх прикрывал только задние сиденья, а водитель находился на свежем воздухе постоянно. И только кондуит-кабриолет (или купе-кабриолет в Анг­лии) был привычным нам 2-дверным автомобилем.


Интересно, что французское слово «conduite» применительно к автомобильному кузову означает, как писали у нас лет 30-40 назад, «с внутренним управле­нием», а еще точнее – предназначенный для водителя, а не для езды с наемным шофером.

« Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности» Януш Павловский, 1974 г.

Но во времена Великой депрессии все это разнообразие довольно быстро сошло на нет. Дело в том, что закрытый кузов для автомобиля подходит куда лучше, причем с любой практически точки зрения. Он прочнее и жестче, а значит, обладает большей живучестью и надежностью, обеспечивает лучшую управляемость.


Яркий пример

«тещиного места» представляет собой этот «Плейбой Родстер» на шасси «Роллс-Ройс Фантом» 1927 года

Но главное, он гораздо дешевле в производстве. Когда в 1928 г. американская фирма «Бадд» применила патент на цельнометаллический кузов из крупных штампованных деталей, содержащих оконные и дверные проемы, всевозможная экзотика, все эти ландоле, кабрио-лимузины, купе де виль и берлина-трансформабль были обречены – для массового производства они не годились.


До наших дней дожили единицы. Это 2-местный родстер (американцы называют его еще и спайдер), 4-местный 2-дверный кабриолет, 4-дверный фаэтон. Впрочем, если вы называете парадный ЗИЛ фаэтоном, никакой ошибки в этом нет. Конечно, говорить (а тем более писать!) «автомобиль со съемным верхом» долго и нудно, куда проще использовать красивое иностранное слово. Такое, к примеру, как конвертибл – «открывающийся».

Сейчас многие новые кабриолеты покинули российский рынок. Сказалась девальвация рубля, дороговизна моделей и , которая требует обязательной, очень дорогой сертификации автомобилей. Но есть вторичный рынок, который дает возможность приобрести кабриолет за разумные деньги.

Что же нужно знать, покупая подержанный кабриолет? Во-первых, цена такой машины будет на 20–60% выше, чем стоимость аналогичной модели в обычном кузове. Кабриолеты можно назвать недорогими в обслуживании, ведь они сделаны на базе серийных машин. Однако механизм крыши, собственно крыша, элементы задней части кузова индивидуальны. И цена этих деталей высока. К тому же встречаются они редко, потому доступны только под заказ. С плановым обслуживанием машины, скажем, нужно провести ТО, проблем не возникает. А вот если сломался механизм крыши, это может стать проблемой. Починить крышу возьмется не каждый сервис, поскольку это требует спецоборудования, знаний и навыков. А они есть не у всех.

Тем не менее на российском рынке подержанных кабриолетов множество. Мы решили сосредоточиться на самых ярких автомобилях, чья цена не превышает 1 000 000 рублей, а возраст - десяти лет. Все-таки - это обычно второй, а то и третий автомобиль в семье, а потому пробеги у таких машин небольшие. Так что найти экземпляр в почтенном возрасте и приличном состоянии в данном случае даже проще, чем при поиске обычной модели.

Роемся в объявлениях

Перед покупкой кабриолета, прежде всего, нужно определиться с двумя основными параметрами. Первое - какой должна быть крыша: мягкой или жесткой.

В случае повреждения тентованную крышу можно отремонтировать и в России. Такая работа стоит порядка 60 000 рублей. Цены разнятся в зависимости от моделей. Можно также заказать неоригинальный тент из Европы или США. Обойдется примерно в те же деньги.

Второе - сколько посадочных мест будет в вашем будущем кабриолете: 2 или 4. Про пятиместный салон можно сразу забыть - слишком много места съедает механизм складывания крыши. Определились? Тогда обо всем по порядку.

Начнем с мягкого верха.

Smart ForTwo Cabrio

Чуть меньше чем за миллион рублей можно купить самый маленький кабриолет, представленный на российском рынке, - . Даже в . Последний отличается богатой комплектацией. Заднеприводные Смарты оснащены литровым бензиновым мотором мощностью 82 или 102 л.с. Коробка передач - роботизированная. Полно экземпляров с небольшим пробегом в 20 000 - 30 000 километров.

Volkswagen Beetle Cabrio и Volkswagen Eos

Этот Жук появился в 1998 году и выпускался до 2010 года на заводах в Вольфсбурге (Германия) и Пуэбле (Мексика). Всего было сделано около миллиона машин. На вторичном рынке в России кабриолет можно встретить с бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и автоматом. Но пробеги подержанных экземпляров велики - от 90 000 километров.

Еще один кабриолет от Volkswagen - Eos - создан на платформе Golf и начал сходить с конвейера в 2006 году. От конкурентов машина отличалась конструкцией складной крыши: пятисекционный верх не складывался, а съезжал в отсек над багажником. Благодаря этому поднимать крышу можно было, например, в гараже.

На вторичке эти кабриолеты можно найти примерно от 650 000 рублей. Это будет автомобиль 2007 года выпуска с пробегом за 110 000 км. Под капотом - 200-сильный 2,0-литровый мотор, работающий в паре с роботом.

Mini Cooper Cabrio или Mini Cooper Roadster

Mini Cooper с откидным верхом чаще всего встречается с 1,6-литровым мотором в 116 сил и вариатором. Машину 2007 года можно найти с пробегом от 90 000 км. Основные проблемы у Купера могут возникнуть с вариатором. Но это касается всех машин, не только кабриолетов. Ремонт вариатора обойдется в кругленькую сумму.

Fiat 500C

Единственный кабриолет мы нашли на одном из сайтов по продаже подержанных машин. Это Fiat 500 2008 года выпуска, с более чем солидным пробегом в 100 000 км. Под капотом машины - 1,4-литровый мотор в 100 л.с., работающий в паре с роботом. У машины есть еще и заряженная версия с откидной крышей - Abarth, но ее цена (конечно же, подержанного автомобиля) переваливает за миллион. Мягкая крыша лишена электропривода, ее раскладывают вручную. Впрочем, в обновленном такое решение осталось.

BMW Z4 или 1 Series Cabrio

Баварские машины популярны в России, оттого и выбор кабриолетов этого бренда велик.

Один из самых компактных BMW - 1-й серии - выпускали с 2004 года. А на рынке подержанных машин за 900 000 - 1 000 000 рублей можно найти кабриолеты 2007–2008 годов выпуска. Пробеги - от 70 000 до 100 000 км. Под капотом - 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 143 или 170 л.с. Встречаются и 3,0-литровые моторы мощностью в 218 сил. Коробки передач - автоматические 6-ступенчатые.

Примерно за эти же деньги можно найти родстер Z4. Это будет автомобиль 2003–2007 годов выпуска. Под капотом - либо 2,5- литровый мотор в 192 силы, либо 3,0-литровый агрегат в 231 л.с. Разброс пробегов большой - от 50 000 до 170 000 км.

Audi TT Roadster или A3 Cabrio

В сумму до миллиона рублей укладываются TT Roadster, к примеру, 2008 года выпуска с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 200 л.с. и роботизированной коробкой передач. Пробег у такой машины окажется от 50 000 до 100 000 км.

В миллион укладывается A3 Cabrio 2007–2008 годов выпуска с пробегом от 60 000 км. Под капотом будет бензиновый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 167 л.с. Агрегат работает с роботизированной коробкой передач.

Но есть и более практичные кабриолеты, с так называемым жестким верхом, или Hard Top. Давайте посмотрим и на них.

Mercedes-Benz SLK

Самый компактный можно встретить на сайтах по продаже подержанных машин довольно часто. Видимо, это связано с тем, что премиум у нас в почете. В цену до миллиона рублей уложился родстер, например, 2006 года выпуска. Автомобиль снабжен системой «воздушный шарф». В подголовниках кресел размещены воздуховоды, из которых к шеям водителя и пассажира подается теплый воздух. Под капотом машины - 1,8-литровый мотор мощностью 163 л.с. работающий в паре с автоматом. Пробеги Мерседесов относительно небольшие - от 50 000 км. Заманчивое предложение!

Mazda MX-5 Roadster

Еще один стильный заднеприводный родстер, но уже от японского производителя и более народный. Эта Мазда может быть как с мягким, так и с жестким верхом. Мы нашли с жестким. Собственно, только с такой крышей официально поставляли в Россию. На вторичном рынке можно встретить родстеры 2011 года с пробегом 27 000 - 50 000 км. Под капотом - 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 160 л. с. и 6-ступенчатый автомат. Цена стартует от 900 000 рублей.

Над обликом кабриолета работали дизайнеры Pininfarina.

У глобальных моделей тоже есть версии без крыши. Яркий пример - Ford Focus. Машина второго поколения выглядит привычно лишь спереди. Задняя часть полностью индивидуальна. Тут свои задние фонари, крышка багажника, под которой прячется механизм подъема жесткой крыши. Сам багажник, как и у всех подобных машин, небольшой. На вторичке за миллион рублей можно найти модели 2009 года с пробегами 70 000 - 120 000 км. Как правило, это кабриолеты с бензиновым 2,0-литровым мотором мощностью 145 л.с. и 5-ступенчатой механикой.

Когда-то 207-й бил рекорды продаж в Европе. Сейчас на смену пришел 208-й, которому производитель придал индивидуальности в виде особых цветов кузова, шершавых на ощупь. Но когда хэтчбек Peugeot 207 покинул рынок, версию СС, то есть купе-кабриолет, продолжали выпускать. В пределах миллиона рублей сегодня можно купить автомобиль с пробегом 60 000 км. Это будет кабриолет со 120-сильным мотором объемом 1,6 литра. Коробки передач - либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, к которому была масса нареканий. Впрочем, это не особенность кабриолета. Проблемы с автоматами AL4 были у многих, потому компания отдала предпочтение японскому агрегату от Aisin.

Peugeot 308 CC производства 2010–2012 годов можно найти с довольно скромными пробегами до 50 000 км. Под капотами автомобилей будут 150-сильные моторы объемом 1,6 л, работающие в паре с 4-ступенчатыми автоматами.

Opel Astra TwinTop

Кабриолет длинее хэтчбека на 227 мм. Это позволило хоть как-то «ужиться» в задней части автомобиля механизму складывания жесткой крыши и багажнику. Объем последнего - 205 литров. Это на 175 литров меньше, чем хозблок хэтчбека. Как у Форда и Пежо, задняя часть тут не повторяет ни хэтч, ни седан. Потому кузовные детали редки и их нужно будет заказывать. Астры с откидным верхом от 70 000 км продают за 650 000 рублей. Под капотом таких машин работает хорошо зарекомендовавший себя атмосферник объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Коробки передач - 6-ступенчатая механика либо 4-диапазонный автомат.

Volvo C70

Шведский кабриолет изначально не был доступным. Ведь это все-таки представитель премиум-сегмента. На вторичном рынке за миллион рублей мы нашли всего несколько экземпляров 2007 года выпуска с пробегами за 110 000 км. Под капотами машин 220-сильный мотор объемом 2,5 л. Но встречается даже дизель (2,0 л) в 136 сил. У всех автомобилей 5-ступенчатые коробки передач.

Какой кабриолет купить, с мягкой крышей или «хардтоп», каждый решает сам. Жесткий верх практичнее кожаного. Правда, он и тяжелее, что вызывает скрипы в салоне. За миллион можно выбрать как премиум, так и «народный» кабриолет. Тут надо смотреть на пробег, состояние машины и стоимость обслуживания.

Самые лучшие автомобили с откидным верхом

В мире насчитывается большое количество машин с откидным верхом. Такие автомобили пользуются большим спросом во всём мире. Они не могут не удивлять, ведь солидный и привлекательный вид и комфортабельность высоко ценятся автолюбителями.

Автомобили с откидным верхом. конечно, стоят дороже обычных легковых машин, но удовольствие того стоит. Как правило, позволить такие машины могут далеко не все, зачастую покупают авто с откидным верхом состоятельные и успешные люди.

Очень редко, когда автопром выпускает бюджетные машины с откидным верхом. Кабриолеты встречаются двухместные и четырехместные и характеризуются повышенной комфортностью.

Купив машину с откидным верхом нужно заранее подумать о стоимости содержания такого привлекательного транспортного средства. Расход топлива у таких необычных авто достаточно велик.

Машины с откидным верхом позволяют передвигаться по при любых погодных условиях. Всегда есть возможность защититься от дождя, снега, сильного ветра или насладиться приятными солнечными лучами и проехать без крыши.

Авто с откидным верхом появились давно, на протяжении своей истории они совершенствовали и видоизменялись, производители часто выпускали такие машины разных габаритов.

Автомобили с откидным верхом имеют как достоинства, так и существенные недостатки. Из достоинств часто выделяют повышенную комфортабельность, уникальность и привлекательные внешний вид авто. Кроме этого. Автомобиль призван защищать от различных неблагоприятных погодных условий, которые могут застать в дороге. Из недостатков, как правило, выделяют недостаточно высокую степень безопасности и существенные затраты на содержания такого автомобиля.

Автомобили с откидным верхом очень популярны во всём мире, благодаря своей практичности, высокой скорости, элегантности и спортивной мощи.

Такие автомобили не смогут защитить в максимальной степени пассажиров и водителя в случаи возникновения дорожно-транспортных происшествий. Однако это не значит, что все кабриолеты небезопасны и не стоит их приобретать. На сегодняшний день производители делают акцент на увеличения степени безопасности автомобилей с откидным верхом.

Во время опрокидывания всех пассажиров защитят специальные фиксированные или выдвижные брусья. Ещё в таких автомобилях имеются подушки безопасности. Встречаются такие авто, у которых подушки безопасности разворачиваются из дверей.

Повышенная комфортность, конечно, сильно выделяет такие автомобили. Они действительно очень удобные, все пассажиры чувствуют себя в салоне максимально удобно и не чувствуют какого-либо дискомфорта. Именно благодаря удобствам многие автолюбители мечтают стать владельцами автомобиля с откидным верхом.

Современные машины с откидным верхом оборудованы всей необходимой электроникой и оригинальным дизайном. Поэтому они не могут не вызывать интерес и любопытство у автолюбителей.

Автомобили с откидным верхом представлены в широком ассортименты, все они имеют разные технические возможности. Такие авто можно встретить в самых разных цветовых гаммах, от тёмных до самых ярких и смелых цветов.

У автомобилей откидной верх бывает механический и автоматический. Автомобили класса люкс оснащены автоматическим откидным верхом, для этого водителю достаточно нажать кнопочку.

Менее дорогие машины оснащены механическим откидным верхом. Их верх имеет не сложную конструкцию.

Современные автомобили с откидным верхом радуют длительным сроком эксплуатации, они стали более надёжные, чем те, что производились раньше.

Несмотря на большой выбор таких автомобилей, не все модели пользуются популярностью. Из самых лучших автомобилей с откидным верхом принято выделять такие: Aston Martin V8 Vantage Roadster. Этот автомобиль славится функциональностью и практичностью. Управлять таким автомобилем сплошное удовольствие.

Большого внимания заслуживает автомобиль Audi A3 Cabrio.

Автомобиль Mini Roadster удивляет своей оригинальностью и отличным обзором.

Mercedes-Benz SL550 характеризуется удобством и высокой скоростью.

Также нельзя не отметить автомобили Audi R8 GT Spyder, Volvo C70 Inscription, Jaguar XKR-S, Volkswagen GTI, Shelby GT350, Mazda MX-5 Miata, Porsche 911, BMW 650i, Ferrari 458 Spider, Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante, Ford Mustang, Bentley Continental GTC, Ford Shelby GT500, Chevrolet Camaro ZL1, Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. Перечисленные марки машин с откидным верхом пользуются высоким спросом среди автолюбителей. Они зарекомендовали себя с лучшей стороны и характеризуются только самыми лучшими техническими характеристиками и радуют своими уникальными возможностями.

http://www.avtomir30.ru

Понравилось? Лайкни нас на Facebook