«Ламборджини Галлардо»: обзор и некоторые модификации. Автомобили Lamborghini Gallardo и их характеристики Lamborghini gallardo белая

Самый популярный автомобиль, который выпустила компания (Ламборгини) это Lamborghini Gallardo LP560-4 и 570-4. Этот автомобиль был самым выпускаемым спорткаром из всей линейки Lamborghini, не одна модель не была выпущена столько раз, сколько было выпущено этой. Код автомобиля – “L140”.

В 2003 году компания Lamborghini активно производила так как он являлся самым быстрым на то время автомобилем в компании, но не отвлекаясь от Murcielago, компания решила произвести автомобиль, который станет конкурентом . Этим авто стал тот, о котором мы сейчас ведем речь. Автомобиль планировался также, как и недорогой (относительно остальных моделей) городской спорткар.

Самый последний рестайлинг модели, который получил новые бампера, более большие воздухозаборники и колеса на дисках размером 19 дюймов, окрашенные в черно-серебристый цвет. В технической части спорткар не изменился, он также имел 5,2-х литровый двигатель, выдающий 560 л.с.


Также существовали еще и другие модели, но они имели очень мало изменений и чаще всего были сделаны в честь юбилеев компании. В 2013 году этот автомобиль был снят с производства, но из-за того, что он был очень популярным они сделали преемника и этим спорткаром стал .

Дизайн Ламборджини Галлардо

Передняя часть имеет слегка рельефный капот, оптика модели немного агрессивная, а ее начинка линзованная. Массивный бампер получил красивые аэродинамические элементы и два больших воздухозаборника для передних тормозов, которые соединены перекладиной.


Профиль купе и кабриолета получил красивые аэродинамические элементы в верхней части, которые не просто делают модель красивой, но и прекрасно работают для аэродинамики. Зеркало заднего вида выполнено в слегка агрессивной форме, оно установлено на ножку и может складываться. В нижней части тоже имеются выштамповки ведущие воздух к воздухозаборнику за дверью. Раздутые колесные арки имеют красивые диски R19.

Сзади купе получило красивую узкую светодиодную оптику, выполненную в стиле 3-х стрел. Небольшой спойлер на крышке капота оборудован повторителем стоп-сигнала. Под фарами находится большая решетка на всю ширину. Массивный бампер имеет 4 круглых патрубка системы выпуска, а под ними расположился небольшой диффузор.

Габариты купе:

  • длина – 4345 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1165 мм;
  • клиренс – 90 мм.

У кабриолета Spyder изменилась только высота на 19 мм, а в остальном он остался прежним.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Производитель предлагал покупателю всего две версии атмосферного силового агрегата с разностью в 10 лошадиных сил.

  1. Первый мотор LP560-4 обладал мощность в 560 лошадиных сил при объеме 5,2 литра. Это V-образный двигатель с 10-ю цилиндрами, который благодаря своей мощности разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. Этот мотор в кабриолете разгоняет авто за 4 секунды. Расход топлива равен 22-м литрам по городу 98-го бензина.
  2. Второй мотор LP570-4 ничем не отличается, кроме как мощностью, всего лишь на 10 сил. В результате удалось достичь улучшения динамических показателей – 3,4 секунды до ста и 325 км/ч максималки.
  3. Раньше еще предлагались заднеприводные версии двигателей мощностью в 550 сил. Также еще существовала версия с 5-ти литровым двигателем V10. Этот двигатель имел 530 лошадиных сил, которые обеспечивали разгон за 3,8 секунды и 315 км/ч максимальной скорости.

Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные.

КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.


Трансмиссия вышла удачной и в дальнейшем эту коробку передач взяла компания и установила в спорткар .

Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу. Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске.

Салон

Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать.


Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом. Разместиться в них с комфортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль.

Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль без элементов управления мультимедией. Панель приборов, это 4-х аналоговых прибора, тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры масла. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами.


Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею. Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеем блок управления раздельным климат-контролем. Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика.

Тоннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце тоннеля нас встречает ручка стояночного тормоза.


Цена и комплектации

Данная модель будет предложена покупателю всего лишь в двух комплектациях, которые отличаются только двигателем. За версию с мотором мощностью в 560 сил (LP560-4) придется заплатить сумму в размере 11 280 000 рублей. В результате вы получите:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • навигационную систему;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировку и подогрев сидений.

Вторая комплектация с двигателем, у которого 570 сил (LP570-4) обойдется покупателю за 12 636 000 рублей . Достаточно сильный разброс в цене, а в итоге вы получаете только мотор, у которого мощность больше всего лишь на 10 лошадей.

Если вам захочется кабриолет Spyder, то придется сверху доплатить 1 120 000 рублей.

Цена авто маленькая по сравнению с другими моделями компании именно из-за этого Ламборджини Галлардо был такой продаваемый. Сейчас такой автомобиль можно купить б/у, приблизительную цену вы можете посмотреть на досках объявлений.

Видео

Lamborghini Gallardo начал выпускаться компанией Lamborghini в 2003 году. По мощности и размеру данная модель уступает Lamborghini Murcielago, что, впрочем, совсем не мешает быть ей наиболее популярной среди всех остальных авто этого производителя. Выпуск более 14000 автомобилей за 11 лет - это рекорд для Ламборгини. Имея в названии своем породу мощных быков, автомобиль 2003 года выпуска был способен развить скорость до 100 км/ч всего лишь за 4.2 с. Уникальный дизайн позволял существенно улучшить задний вид. Предел авто тогда находился на отметке в 309 км/ч.

Gallardo SE

Через два года после того, как Lamborghini Gallardo был представлен на автосалоне в Женеве, появляется специальный выпуск Gallardo SE. Предельная скорость выросла на 5 км, мощность увеличилась до 520 л. с. В стандартной комплектации при этом автомобиль имел спортивные шины, обычные шины можно было выбрать в качестве опции. Также клиентов порадовали такие изменения, как кондиционер и сидения с подогревом, а также камера заднего вида и система навигации.

Что касается цветовой гаммы, то ее можно охарактеризовать как весьма жизнерадостную: из сочных оранжевого, желтого, зеленого немного выбивались только белый и серый цвета. Цена авто составила около 141 000 евро.

Gallardo Spyder

В том же 2005-м был выпущен Gallardo Spyder. основное отличие автомобиля от ранее представленных состояло в том, что это открытый вариант Gallardo. Мощность та же, что у Gallardo SE, также совпадают и показатели максимальной скорости.

Другие версии Lamborghini Gallardo

Отдельного внимания заслуживают пожалуй еще две вариации Gallardo - Gallardo Nera и Gallardo Superleggera. Оба варианта выпущены сравнительно небольшим тиражом. Во втором случае, к сожалению, выпуск был остановлен, хотя версия довольно интересная - за счет выпуска дисков из легкого сплава и некоторых других удачных манипуляций автомобиль удалось "облегчить" на целых 100 кг.

Lamborghini Gallardo LP560-4 достигает 100 км/ч с разгона за 3.7 с, предельная же скорость автомобиля составляет 325 км/ч. 560-сильный автомобиль также имеет открытую версию - LP560-4 Spyder.

Модификация 2013 года

В 2013 году Gallardo был обновлен: у бампера воздуховоды другой формы, появились новые колесные диски. Двигатель авто остался с прежними техническими характеристиками - 5.2 л, 560 л. с. Стоит отметить, что до рестайлинга автомобиля в 2013 году также небольшими тиражами выпускались такие версии, как Bicolore, Tricolore, Super Trofeo и их различные вариации.

Несмотря на то, что Lamborghini Gallardo, в первую очередь, олицетворяет торжество роскоши и смелость стиля, это не помешало ему стать почетным автомобилем итальянской государственной полиции - в 2008 году даже были подарены авто специальной серии во дворце Виминал. При этом оснащение Gallardo позволяет его удачно использовать не только для погони за преступниками, но и в качестве безопасного транспортного средства для срочной переправки различных медицинских грузов.

Суперкар Gallardo появился еще в 2003 году, с того времени пережив несколько модернизаций, и также предлагался в массе различных версий, изготовлявшихся под конкретного заказчика (как, например, Gallardo Polizia) или в особенном цветовом исполнении (Bicolore, Tricolore).

Автомобиль отличает футуристичный дизайн и необузданный характер (по традиции, Lamborghini называются в честь легендарных быков, но Gallardo — в честь целой породы свирепых боевых быков, выведенных когда-то братьями Гальярдо). Вкратце, типичный Gallardo выглядит следующим образом: двигатель — мощностью от 550 до 570 л.с., суппорты тормозов массивные 8-поршневые, крутящий момент распределен между осями в соотношении 30/70, а основой служит пространственная алюминиевая рама с облегченными деталями кузова (из того же алюминия или углерода).

Модель Gallardo LP560-4, впервые показанную в 2008 году на автосалоне в Лос-Анжелесе, отличают дополнительные меры снижения веса, новая оптика, переработанный дизайн бамперов и другие изменения. Этот спортивный автомобиль представлен в двух вариантах: родстер и спайдер (с мягким верхом). В стандартное оборудование входят: 19-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, автоматический выдвигающийся и складывающийся задний спойлер, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, электропривод регулировки сидений, кожаная обивка, аудиосистема с 4 динамиками иCD-чейнджером. Из широкого списка опций можно выделить передний спойлер, эксклюзивные литые диски, обивку из замши и отделку из карбона, навигационную систему и интерфейс Bluetooth. Помимо прочего, Lamborghini Gallardo предлагает широкое разнообразие цветовых комбинаций, как по цвету кузова, так и салона.

Gallardo имеет заднемоторную компоновку. Двигатель расположен маховиком назад, коробка («механика» или «робот», обе 6-ступенчатые) размещена в заднем свесе. Мотор до 2007 года использовался пятилитровый с V-образным расположением 10 цилиндров. В разных версиях (исключительно атмосферных) он развивал от 500 до 530 сил. В последнем случае речь идет о модификации Superleggera, у которой, благодаря использованию углепластика (из него сделаны даже сиденья) и облегчению узлов и агрегатов, снаряженную массу удалось снизить на 100 кг. С появлением обновленной версии LP560-4 объем мотора был увеличен на 200 «кубиков», мощность достигла 550-570 л. с. Самая легкая модификация Superleggera стала отличаться еще большим использованием деталей из алюминия и углеволокна, в результате максимальная скорость возросла до 325 км/ч, а на разгон до 100 км/ч теперь потребуется 3,4 секунды.

Gallardo имеет в основе алюминиевую пространственную раму и независимые двухрычажные подвески, выполненные из того же металла. Несмотря на то, что одна из особенностей Lamborghini — полный привод (передние колеса получают момент за счет вискомуфты), версии LP550-2 были заднеприводными. Gallardo отличается коротким задним свесом и приличным передним, но опции включают в себя регулируемую подвеску, которая позволяет увеличить просвет под передним бампером, что ведет к меньшему риску «встречи» с асфальтом при преодолении препятствий.

Из систем безопасности в оснащение Gallardo входят водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые подушки и шторки безопасности. Передняя пассажирская подушка имеет функцию деактивации. Из прочих систем и оборудования: усилители жесткости, ремни с натяжителями, разнообразные электронные системы: антиблокировочная система тормозов, системы электронного контроля устойчивости, контроля давления в шинах, динамического освещения поворотов.

Можно отметить, что в техническом плане Gallardo имеет много общего с другим серийным суперкаром Audi R8, причем обе машины взаимно обогащают друг друга в различных нюансах, на даже при имеющихся родственных связях, само имя Lamborghini говорит само за себя. То, что Gallardo как никогда дружелюбен по отношению к водителю, только добавило популярности модели. Выпуск данного автомобиля, который можно считать самой массовой моделью Lamborghini, был прекращен в ноябре 2013-го года, общий тираж при этом составил 14022 экземпляра.

Среднемоторное полноприводное купе Lamborghini Gallardo дебютировало в 2003 году. Автомобиль был оснащен двигателем V10 5.0 мощностью 500 сил, работающим в паре с шестиступенчатыми коробками передач - механической или роботизированной. Такое энерговооружение позволяло машине разгоняться до «сотни» за 4,2 секунды. Вскоре отдача мотора была увеличена на 20 л. с.

В 2006 году появилась открытая версия Spyder со складывающеся тканевой крышей, а в 2007 году - купе в исполнении Superleggera. У него был облегченный на 100 кг за счет использования углепластика кузов и форсированный до 530 «лошадей» мотор, благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось до 3,8 секунды

Обновленный и модернизированный «Гайярдо» был представлен в 2008 году. Помимо слегка измененного дизайна, суперкар получил новый мотор с непосредственным впрыском - десятицилиндровый, объемом 5,2 литра и мощностью 560 л. с. Были доработаны коробки передач, а кроме того у машины появилась электронная система эффективного старта (лаунч-контроль).

В 2010 году в продажу поступили облегченные купе Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera и родстер LP 570-4 Perfomante с моторами, развивающими 570 «лошадей». На разгон до «сотни» такой машине требовалось 3,4 секунды, а максимальная скорость составляла 325 км/ч. В том же году модельный ряд пополнился заднеприводной версией LP 550-2 Valentino Balboni, она была не такой мощной (550 л. с.), но зато стоила немного дешевле полноприводных автомобилей.

Еще один небольшой рестайлинг модели был проведен в 2012 году, но на этот раз изменения затронули только внешность суперкара. В таком виде Gallardo выпускался до конца 2013 года, став самой массовым «Ламборгини» в истории - всего было сделано 14022 автомобиля. Преемником модели стал суперкар .

Цена Lamborghini Gallardo на российском рынке составляла около 10–11 миллионов рублей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook