Новый рендж ровер велар обзор. Land Rover Velar Обзор, Тест-Драйв и Впечатления. Дизайн салона и его техническая начинка

Тест-драйв Range Rover Velar ➤ Мы усаживаемся за рулем нового "соблазнительного" Рендж Ровер Велар, и он оказывается очень способным как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье

Все, к чему касается Jaguar Land Rover - "превращается в золото". Но с таким отмеченным наградами успехом и ростом продаж, очень сложно постоянно ожидать успеха и роста от каждого нового запуска новой модели. Так может ли все же новый Range Rover Velar доказать, что у компании все еще есть волшебная палочка?

Модельной гамме место Velar между моделью Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Тонкая светодиодная головная оптика и задние фонари, которые обертываются дальше по бокам автомобиля, более наклонная решетка радиатора и выдвижные ручки дверей, которые прячутся заподлицо - обновляют внешний вид семьи Range Rover.

Это чистый и незагроможденный стиль с тонкой детализацией, такой как линия сгиба, идущая от переднего света к задней части через удлиненные боковые вентиляционные отверстия. Автомобиль имеет минималистский дизайн и минималистскую архитектуру.

Land Rover называет это «редукционизмом», и это даже яснее в том, что является одним из самых потрясающих интерьеров, которые мы когда-либо видели. Традиционная чистая горизонтальная черта пересекается центральной секцией, идущей от центральной консоли, вплоть до совершенно новой информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo.


Эти двойные 10-дюймовые сенсорные экраны являются одновременно произведением искусства и гением. Когда они выключены, они скрывают черные панели, добавляя минималистский интерьер. Но когда автомобиль включен, панели оживают с яркими дисплеями высокой четкости, а верхний блок поворачивается вперед на 30 градусов, чтобы приветствовать вас.

В нижней части нижнего экрана встроены два больших диска со своими светодиодными дисплеями и центральная ручка регулировки громкости. Нижний монитор контролирует отопление и вентиляцию, а также улучшенную систему рельефа местности, причем два набора работают с любой настройкой. На верхнем экране будут работать навигационные, телефонные и аудиосистемы, в то время как оба экраны просты в использовании, перекатываясь от одного элемента управления к другому.

Сенсорные экраны не только красивые и стильные, но работа Land Rover в обеспечении того, что они пригодны для использования, тоже окупилась. Это действительно интуитивная система, которая легко подключается к вашему смартфону. Там есть автомобильная точка доступа Wi-Fi, а автомобиль узнает о ваших маршрутах и ​​предлагает варианты, чтобы избежать пробок или помочь найти парковочное место. Есть три стереосистемы Meridian на выбор.

Но не все новости хорошие, т.к. Land Rover (и Jaguar) по-прежнему не могут помочь, если вы хотите использовать Apple CarPlay или Android Auto. В этом отношении компания явно отстает от своих конкурентов.


Это также касается и автономных технологий. Несомненно, Рендж Ровер Велар имеет адаптивный круиз-контроль, автономное аварийное торможение, систему помощи при движении, автматическую парковку и распознавание дорожного знака. Но, например, на Volvo XC60 имеет меньше функций для автоматического вождения, но при этом все равно является одним из самых безопасных. Этот автомобиль также предлагает красиво построенный кузов, стильный интерьер и простой в использовании сенсорный экран - но это все значительно дешевле стоит и является приимуществом, если речь идет о затратах при покупке и обслуживании.

По вопросу о том, что диапазон цен начинается с 44 830 фунтов для базовой модели Velar с дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 178 л.с. Он достаточно разумно укомплектован, но если ваш дилер не cможет убедить вас подойти к модели S за 50,420 фунтов с большими колесами, кожаными сиденьями, звуковой системой Meridian и навигацией, они не выполняют свою работу.

SE стоит еще дороже на 3 390 фунтов стерлингов, тогда как HSE добавляет в стоимости еще 6 500 фунтов стерлингов для роскошной роскоши - если вы не купите модель First Edition. Если вы хотите выглядеть более спортивно, R-Dynamic обойдется вам еще на 2 420 фунтов дороже.

Другие двигатели включают еще два дизеля: 2.0-литровый с 234 л.с., а также 296 л.с. - 3.0 V6. Существует три версии бензиновых двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый, 3,0-литровый V6 объемом 247 л.с. (опять же и с 296 л.с.) или 3,0-литровый флагман V6 с наддувом 375 л.с.

Мы подозреваем, что дизель 234 л.с. в версии SE вполне может быть оптимальным вариантом ассортименте, но сейчас мы тестируем 3,0-литровый дизель в спецификации R-Dynamic HSE, стоимость которого составляет 70 530 фунтов стерлингов. Это красиво и хорошо оборудовано, но не дешево.

Наш тестовый маршрут в Норвегии был лишен автомагистралей, поэтому нам придется подождать и посмотреть, как Velar ведет себя на скоростных дорогах в круизном режиме, но, похоже, это превосходно утонченный автомобиль. Узнать, что это дизель V6 под капотом, вы сможете только тогда, когда очень сильно ускоряетесь. На больших колесах и шинах вы заметите немного дорожного шума, хотя это в основном зависит от тишины двигателя и низкого уровня шума ветра, которые обеспечивает прекрасная шумоизоляция.

Для автомобиля весом в две тонны производительность отличная. Всемогущий толчок в 700 Нм крутящего момента делает, который генерирует дизель более увлекательный, чем тот, который производит бензиновая модель с наддувом. Реакция дроссельной заслонки тоже хороша.

Range Rover Velar построен на том же шасси, что и Jaguar F-Pace, но наша машина оснащена дополнительной пневматической подвеской. Велар все еще чувствует себя довольно уверенно, но с презрением отбрасывает удары и дыры. Рулевое управление достаточно информативное, но с слегка вялым подходом.

Как и следовало ожидать, с настройками Terrain Response этот автомобиль намного лучше справится с бездорожьем, чем подавляющее большинство владельцев справится со множеством передовых вспомагательных систем-обманщиков, которые устанавливают на современные кроссоверы.

Velar измеряет в длинну 4,803 мм и является немного длиннее F-Pace, а колесная база 2,874 мм идентична. 632-литровый багажник Рендж Ровер Велар незначительно уступает 650 литрам Ягуара, но внутреннее качество новичка является большим шагом вперед.

Учитывая огромные цены, мы были разочарованы пространством для пасажиров в задней части Велара. Если водитель достаточно высок, чтобы отодвинуть сиденье далеко, то рослому пасажиру за водителем будет сидеть не очень комфортно - коленки будут упираться в спинку сиденья. На самом деле, это не намного лучше, чем в некоторых новых компактных кроссоверах. Мы ожидали большего.


2017 Range Rover Velar - заключение

Неудивительно, что вы будете ждать более трех месяцев, если вы закажете Range Rover Velar сейчас - это один из самых желанных внедорожников, которые вы можете купить. Он современный, супер-стильный и побалует вас впечатляющим уровнем комфорта и утонченности - а также в нем есть все те же возможности внедорожников, которые вы найдете на Land Rover Discovery. Однако это не так дешево, и многие соперники предлагают более совершенные технологии и больше пространства для пассажиров. Несмотря на это, мы не сомневаемся, что Velar станет еще одним массовым хитом для Jaguar Land Rover.

Технические характеристики Рендж Ровер Велар 2017

Модель: Range Rover Velar 3.0 D300 R-Dynamic HSE
Цена: 70530 фунтов
Двигатель: 3,0-литровый дизель V6
Мощность / крутящий момент: 296 л.с. / 700 Нм
Коробка передач: восьми скоростная автоматическая, полный привод
0-100 км/ч: 6,1 секунды
Максимальная скорость: 240 км/час
В продаже: уже сейчас

В последние годы британский автомобильный дизайн радует невероятно. Jaguar F-Pace, Aston Martin DB11, Range Rover Velar и McLaren 720S – примеры потрясающих красавцев, которые появились на рынке или относительно недавно, или буквально только что. Каждый из этих автомобилей интересен по-своему, тем не менее, самым сбалансированным и совершенным, на мой взгляд, является Velar.

Range Rover Velar представляет собой среднеразмерный премиальный кроссовер, который в линейке моделей бренда располагается между Evoque и Sport, что подтверждают габаритные размеры новинки. Так длина Velar составляет 4.803 мм, ширина – 2.032 мм, а высота – 1.665 мм. Размер же колёсной базы у этого SUV равен 2.874 мм и с точностью до 1 мм совпадает с колёсной базой ещё одного представителя компании Jaguar Land Rover – F-Pace. Указанное совпадение не случайно – Range Rover Velar и Jaguar F-Pace построены на общей платформе. Поэтому у двух машин одинаковые схемы подвески: передняя – на двух поперечных рычагах и задняя – многорычажная, Integral Link, а также рулевое управление с электромеханическим усилителем. Кроме того, у них много общих деталей кузова, да и доля алюминия в его конструкции совпадает – 81 процент.

Совпадает у Velar с F-Pace и гамма двигателей. Её открывает четырёхцилиндровый дизель D180 семейства Ingenium объёмом 1.999 куб. см. Оснащённый турбонаддувом, этот мотор развивает максимальную мощность 180 л.с. при 4.000 об/мин и крутящий момент 430 Нм при 1500 об/мин. Velar с таким двигателем развивает скорость до 209 км/ч, а от 0 до 100 км/ч разгоняется за 8.9 секунды. Потребление топлива в смешанном цикле у модификации D180 составляет 5.4 л/100 км, ну а выбросы CO2 – 142 г/км.

Следующим в линейке моторов расположен дизель D240. По большому счёту, это всё тот же двигатель, но оснащённый двумя турбокомпрессорами. Его мощность достигает 240 л.с., а крутящий момент составляет 500 Нм. Как следствие, время разгона у Velar D240 до 100 км/ч составляет 7.3 секунды, а его максимальная скорость равна 217 км/ч. Средний расход топлива (по сравнению с предшествующим двигателем) увеличился до 5.8 л/100 км при величине выбросов CO2 – 154 г/км.

Самые большие (из дизелей) мощность и крутящий момент (300 л.с., 700 Нм) выдаёт V-образная «шестёрка» D300 объёмом 2.933 куб. см, которая позволяет развивать «сотню» за 6.5 секунд и «максималку» в 241 км/ч. Средний расход топлива у Velar D300 составляет 6.4 л/100 км, а уровень выбросов – 167 г/км. Правда, британские коллеги пишут о том, что V-образной «шестёрке» осталось жить недолго – ей на смену придёт новейший рядный мотор с аналогичным количеством цилиндров.

Такая же участь ожидает V-образный бензиновый двигатель объёмом 2.995 куб. см. Однако на сегодняшний день модификация P380 позиционируется как наиболее быстрая – её максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой), а время разгона от 0 до 100 км/ч – 5.7 секунды. Средний расход топлива равен 9.4 л/100 км.

Второй бензиновый агрегат – рядный мотор из семейства Ingenium рабочим объёмом 1.997 куб. см. Эта турбочетвёрка, имеющая обозначение P250, развивает мощность 250 л.с. при 5.500 об/мин и крутящий момент 365 Нм в интервале от 1.200 до 4.500 об/мин. Скорость Velar P250 может доходить до 217 км/ч, а динамика – 6.7 секунды до «сотни». Потребление топлива в смешанном цикле составляет 7.6 л/100 км, а выбросы CO2 – 173 г/км.

При этом уже до конца текущего года британский производитель обещает выпустить форсированный вариант версии P250 – двигатель P300, который, как видно из обозначения, будет развивать мощность 300 л.с.


Если линейки моторов у Range Rover Velar и Jaguar F-Pace полностью совпадают, то в трансмиссиях этих машин имеются существенные различия. В отличие от F-Pace для Velar не предусмотрены версии с задними ведущими колёсами и механической коробкой передач – лишь полный привод с подключаемой при помощи муфты передней осью и 8-ступенчатый «автомат» от ZF. Помимо этого у Velar предусмотрена блокировка заднего дифференциала – в базе для модификаций с V6, опционально – для других версий.


Похожая ситуация наблюдается и с подвеской. Делом в том, что помимо варианта со стальными пружинами, который обеспечивает дорожный просвет в 213 мм, для Range Rover Velar предлагается пневматика – опять же для автомобилей с V6 уже в базовом исполнении. У машины с такой подвеской стандартный клиренс составляет 205 мм. На скорости 105 км/ч он уменьшается на 10 мм (до 195 мм), с целью улучшения аэродинамики. Максимально же возможный дорожный просвет у кроссовера с пневматической подвеской составляет 251 мм (+46 мм к стандартному положению). Он возможен лишь на скоростях до 50 км/ч, а при 50-80 км/ч клиренс автоматически уменьшится на 18 мм (до 233 мм). И, наконец, при выключении зажигания автомобиль опускается на 40 мм от стандартного положения (до 165 мм), чтобы облегчить погрузку вещей. Кстати, Velar – это первый случай совмещения пневматической подвески и алюминиевой платформы iQ. Да, ещё: амортизаторы на данном автомобиле используются электронно-управляемые, причём уже в базовой комплектации.


И, конечно, в Range Rover используется фирменная система управление приводом и подвеской Terrain Response (в «базе») или даже Terrain Response 2 (в качестве опции или в базовом исполнении на спецверсии First Edition). Напомню, что в системе Terrain Response имеются следующие алгоритмы работы: «Эко», «Комфорт», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь и Колея», «Песок», а также Dynamic (последний – лишь для версий R-Dynamic). Ну а в Terrain Response 2 добавлен ещё и автоматический адаптационный режим. Кроме того, в арсенал Range Rover входят внедорожный круиз-контроль, работающий в диапазоне скоростей от 3.6 до 30 км/ч, специальная функция старта при плохом сцеплении с дорогой, а также ассистент спуска с уклонов. И, наконец, Velar может спокойно буксировать прицеп массой до 2.5 тонн – в этом случае водителю помогает технология Advanced Tow Assist.


Таким образом, можно отметить, что «Велар» остаётся «Рендж Ровером». И, с одной стороны, в сравнении с тем же Jaguar F-Pace, Velar обладает повышенными внедорожными способностями (например, преодолевает брод глубиной 650 мм), а с другой – обеспечивает улучшенный уровень комфорта. Кстати, благодаря большей длине кузова объём багажника Velar достигает 632 л – под полкой или 1731 л – со сложенными задними сиденьями.


Но всё же самое удивительное в этом автомобиле – его дизайн! История работы над Velar началась с желания построить автомобиль, располагающий собственным уникальным характером (а не просто новую версию Range Rover) и обладающий вневременной красотой. Как известно, ключ к «вечному» дизайну состоит в его простоте и чистоте линий. Однако это гораздо легче сказать, чем добиться, поскольку простота – самое сложное в дизайне. Этому искусству можно учиться всю жизнь. Кстати, ежели быть внимательным, то можно заметить, что дизайн моделей Range Rover постепенно эволюционировал именно в этом направлении.


А ещё, как говорят сами дизайнеры, они работали над Velar «с непоколебимой верой в редукционизм». Насколько я понял эту мысль, парни стремились добиться совершенства буквально каждой детали, чтобы потом объединить их все в единое столь же совершенное целое. Верно и обратное утверждение – правильно осмысленная и осознанная общая цель служила гарантом появления красивых конкретных решений.

К счастью, работа пошла с первых эскизов. И когда их посмотрел Ратан Тата, то, по словам Джерри Макговерна, главного дизайнера бренда Range Rover, «тот стал страстным адвокатом данного автомобиля», что, разумеется, способствовало успеху проекта.

В результате, на мой взгляд, британцы создали просто восхитительный кроссовер. Его дизайн отличается уникальными пропорциями, интересным силуэтом, очень гладкими поверхностями кузова и практически полным отсутствием декора (за исключением вставок «под медь»). Что касается отдельных деталей, то они не только искусно проработаны сами по себе, но и изящно визуально подключены к общему образу автомобиля. Техника на Velar и та поставлена на службу дизайну. Так задвигающиеся ручки кузова, конечно, улучшают аэродинамику, но, первым делом, обеспечивают чистоту поверхности. Отлично смотрятся компактные и тонкие светодиодные фары Velar, которые предлагаются в четырёх вариантах – вплоть до матрично-лазерных, у которых дальность светового пучка достигает 550 м.


Интерьер же кроссовера Range Rover Velar является зеркальным отображением его экстерьера – тут тоже нет ничего лишнего. Как и в экстерьере, одним из главных элементов дизайна в салоне «Велара» служит техника. Речь идёт об информационно-развлекательной системе Touch Pro Duo, которой автомобиль оснащается уже в базовом исполнении. В этой системе используется пара 10-дюймовых сенсорных дисплеев высокой чёткости, которые установлены в зоне центральной консоли один под другим.


Нужно заметить, что дизайн этих дисплеев проработан настолько тщательно, что они отлично смотрятся даже в выключенном состоянии. А при включении система Touch Pro Duo обеспечивает не только красоту, но и интуитивно понятный интерфейс. Пара экранов чётко разделена функционально: на верхний – выводятся «картинки», в то время как посредством нижнего дисплея осуществляется управление системами кроссовера. Справедливости ради необходимо добавить, что три физические рукоятки на консоли всё же остались, но и они являются контекстно-зависимыми: если на дисплей в данный момент времени выведено меню климат-контроля, то поворотом рукоятки осуществляется регулировка температуры, а если же меню Terrain Response – тогда управление режимами работы электроники уже этой системы. Добавлю, что сенсорные клавиши есть даже на рулевом колесе, и их назначение тоже может изменяться. И ещё: верхний экран может наклоняться в пределах 30 градусов, что даёт возможность подстроить его под людей разного роста. Положение запоминается, и монитор возвращается в него каждый раз после перезапуска.


Разумеется, щиток приборов водителя у «Велара» - также электронный, диагональю 12.3 дюйма. Изображение на экране может меняться в зависимости от выбранного режима движения и индивидуальных предпочтений водителя. Впрочем, производитель сохранил возможность выбора и аналоговых приборов. А ещё у «Велара» есть проекционный дисплей нового поколения – с красивой графикой и прекрасным разрешением.

Интересно, что с мониторами системы Touch Pro Duo гармонично сочетается вторая дизайнерская фишка интерьера Velar – сиденья, а также другие детали интерьера, обитые тканью датской фирмы Kvadrat, одного из лидеров мировой текстильной промышленности. Ткань Kvadrat состоит на 30% из шерсти и на 70% - из полиэстера, который получают путём переработки пластиковых бутылок. Она не только приятная на ощупь, но и очень прочная, долговечная при эксплуатации. Дизайнерам Range Rover датская разработка понравилась настолько, что со временем они хотят сделать её своей фирменной подписью и постараться сместить фокус потребителей на текстиль. Похоже, британцы внедряют этакий новомодный экологичный планшетно-гламурный шик. Впрочем, если вы такой уж несовременный, то при покупке Velar можете заказать и кожаную обивку.



Вариант обивки интерьера тканью от датской компании Kvadrat

Разумеется, в премиальном «Веларе» можно найти и то, что, скорее, относится к роскоши традиционной: четырёхзонный климат контроль, передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, подогревом, вентиляцией и массажем, задние кресла с сервоприводом наклона спинок, аудиосистема Meridian – с 17 либо 23 колонками, мощностью до 1.600 Вт, панорамная (фиксированная или сдвижная) крыша и ионизатор воздуха. Имеются в наличии и полезные ёмкости – такие, как охлаждаемый перчаточный ящик объёмом 7.5 л, отсек под центральным подлокотником размером 4 л, а также подстаканники.


Комфорту за рулём, а не только повышению уровня безопасности, способствуют и современные цифровые помощники: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке (параллельной и перпендикулярной), технология считывания дорожных знаков, система мониторинга состояния водителя и ряд иных ассистентов. И всё же главное в Range Rover Velar – его дизайн – элегантный, очаровательный и эмоциональный – превращающий этот автомобиль в объект желания.

Фото компании Land Rover

11.09.2017

Предисловие.
"Дружище готовься, после тест-драйва будет депрессия. Тяжело будет отвыкать от него" - с такими словами мне передавал этот автомобиль на тест-драйв мой друг. Два дня с новым Range Rover Velar.

Новый или чуть-чуть новый?
Компания Land Rover представила свою новую модель утверждая, что именно этот автомобиль станет законодателем моды в мире автомобилестроения. Модель, которая не похожа на другие модели, модель, которая выделяется из толпы. Все это, новый Range Rover Velar.

Форма.
"Белый, совсем белый, горячий такой". Получая на тест драйв белого цвета автомобиль, я уже сразу настроился, что внешне я от него не буду в восторге. Я не люблю белые автомобили, поэтому и этот ожидал с легкой предвзятостью, но увидев его "вживую", понял, что я сильно ошибался. Белый Велар с черными деталями смотрится очень стильно, грубо и солидно. Передняя решетка, капот и бампер подчеркивают его стиль, а передние фары "режут" глаза своим взглядом. Проезжая на нем, я постоянно чувствовал взгляды окружающих, причем владельцев дорогих автомобилей.


Внутри.
Открывая тяжелую дверь (.а я люблю тяжелые двери, особенно у своего Range Rover Sport 2-поколения), удобно присев, сразу бросаются 3 вещи. Первая. нет нет, это не два монитора, о которых все говорят. Это руль. Самый красивый руль, который я когда-либо видел. Он просто настолько красивый и изящный, что боишься его трогать "немытыми руками". Вторая это два touch монитора. О них уже мы видели сотни видео на Ютубе, я же скажу одно - они реально хорошо вписываются в концепцию дизайна салона. Удобно, изящно, современно. Конечно надо будет привыкать к некоторым фишкам, но новые технологии нас заставляют менять свои стереотипы и привычки. Третье. джинсовый салон. В модели на тест-драйве салон "кожа", но в салоне я сидел в "джинсовом" салоне и однозначно себе бы брал именно его. Он очень там подходит.

О технологиях.
Тут можно все характеризовать одним словом - ультрасовременный. Пневматическая подвеска как всегда на высоте, правда идет она только в комплектации с 3.0 литровым двигателем", на дороге помогают ехать большое кол-во фишек, на которые я обычно даже не обращаю внимание. Я из тех людей, кого не удивляют автоматическое управление, определение полосы движения, я лишь уважаю сигнал, показывающий обгон. Если имеешь Apple Watch, а я их подарил дочке, то с их помощью можно завести автомобиль, выключить или просто открыть/закрыть. Удобно? Удобно. Но без ключей все-равно не поедешь, ведь кто на таком автомобиле будет ехать без дополнительной сателлитной сигнализации, а это означает, что таблетку надо носить с собой в кармане.


О двигателях.
Заказывая автомобиль есть возможность выбрать из 2-х и 3-х литрового бензинового или дизельного двигателя. Я бы на 2-х литровый даже не смотрел, а только на 3-х литровый дизель, лично мне он является идеальным в соотношении цена-удобство-качество. 300 лошадок бегут быстро и легко управляются.


Что плохого?
В любом автомобиле можно найти то, что нравится, а что нет. В этом авто трудно к чему придраться. Лично мне чуть мало места сзади, но это мне, так как рост мой - 1.95м. Не стоит забывать, что к новым технологиям не всем будет легко привыкнуть. Я пользователь айфона, поэтому уже привык к некоторым неудобствам и ограничениям в противовес к дизайну айфона, так и тут придется. Когда вы заводите автомобиль, необходимо подождать около 20 секунд, пока два монитора начнут полностью работать и только тогда вы сможете включить нужные вам функции кондиционера или обогрева. К этому надо привыкнуть.


Цена вопроса!
Цены начинаются от 3.9 млн. рублей и заканчиваются на пределе ваших пожеланий в районе 7.2 млн. В момент тест-драйва дилеры выдавали первому покупателю особую First Edition версию за 7 млн. Реально крутой авто. Но надо ли это? Если вы жена футболиста, то скорее всего да. :)


Себе?
Кому-то нравится квадратный дом, кому-то классический, а кому-то футуристический. Land Rover Velar автомобиль о котором я реально задумался. Вот только одна проблема, при выборе своего Range Rover Sport 2-го поколения и нового Velar, я выбираю Спорт. :)



Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Городской кроссовер Jeep Compass появился на мировом транспортном рынке в 2016 году.

Несмотря на то, что продажи кроссовера происходят по всему миру, производители замечают серьезный спад продаж. Именно поэтому для того, чтобы привлечь внимание к автомобильной компании и кроссоверу, было принято решение представить его обновленную версию, главной особенностью которой, станет наличие двух дополнительных мест для пассажиров.

По предварительным данным, запустить в производство новый трехрядный кроссовер планируют уже в 2020 году. Несмотря на то, что базой для создания машины станет Jeep Compass, обновленный кроссовер получит имя Grand Compass. Более того, не исключено, что новый кроссовер будет отличаться от предыдущего не только увеличенной колесной базой, но и новым, более спортивным дизайном.

Производство нового кроссовера планируют наладить в Индии. Стоит отметить, что пятиместный кроссовер Jeep Compass пользуется в этой стране хорошим спросом. Так, по итогам прошлого года машину купили более 18 287 новых владельцев.

В 2019 году продажи авто резко сократились сразу на 36%, что, конечно, обеспокоило производителей, для которых рынок Индии был одним из самых перспективных.

Об электрическом автомобильном будущем не перестают говорить все. В особенности данная тема касается автопроизводителей, которые в последние годы озабочены задачей подогнать весь свой транспорт под экологические стандарты. Многие уже даже называют даты, когда все человечество откажется от использования бензиновых и дизельных двигателей.

Полный отказ. В настоящее время пока абсолютно не ясно когда-же наступит тот день, когда автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями канут в лету. Каждая страна называет свой год. Например последними к самым категоричным странам присоединилась Ирландия, как сообщает правительство страны, 2030 год станет последним когда автомобилисты смогут использовать автомобили с двигателями внутреннего сгорания на территории страны.

"Зелёный курс". В Лос-Анджелесе проблема загрязнения окружающей среды решается радикально. Самым первым истреблению подвергнется общественный транспорт, он будет полностью электрически м. Уже к 2025 году 25 процентов от общего числа всех автомобилей будут электрическими. И уже в 2050 году на дорогах будут исключительно электромобили.

В Великобритании так же уже в 2040 году продажа автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями будет запрещена. Соответственно уже через 10 лет, то есть к 2050 году в стране так же будут все электромобили.

В Шотландии активным истреблением автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями займутся уже с 2032 года. Автомобилистам разрешено будет ездить исключительно на электромобилях, а так же на гибридах (PHEV).

Правительство Амстердама не отстаёт, а так же начинает диктовать свои строгие правила. Уже с 2030 года на дорогах нельзя будет увидеть мотоциклы и мотороллеры, а так же автомобили, в подкапотном пространстве которых расположены бензиновые, либо дизельные агрегаты. С 2025 года весь

Данное тест драйв видео посвящено автомобилю Range Rover Velar. Это новый кроссовер, можно сказать — внедорожник. Он занимает промежуточное положение между Evoque и Land Rover Sport. По размеру он такой же как F-pace, на базе которого построен. Получился он более роскошным и инновационным. «Живые» Велар появятся в России уже в сентябре. Хотя базовая цена заявлена от 3,8 миллиона, топовые версии будут достигать — 7,8 миллионов рублей.

Внешний вид

Наш формат видео обзора позволяет каждому оценить просто фантастическую внешность Ленд Ровер Велар. Это квинтэссенция дизайна Land Rover. Даже тест-драйве Land Rover Velar выглядит как концепт-кар, как модель, которая демонстрируется на выставках, но никак не ездит по дорогам. Это — серийная модель, которая действительно продается и ездит. Конечно, в это не верится, если посмотреть на форму и идеальные дверные ручки.

Спереди и сзади установлена инновационная светодиодная оптика. Причем если раньше устанавливали просто светодиоды, то сейчас разработали марочные светодиоды, включая лазерный источник света. И на Velar стоит именно такой свет. Естественно, это опция, за которую придется щедро заплатить, и это действительно стоит того. Внешний вид с такими фарами и главное — освещением дороги — фантастические. Land Rover Velar умеет подстраиваться под световой пучок, а также отслеживать попутные и встречные потоки транспорта.

А по дизайну — лишнее, что было не нужно в автомобиле, тут убрали. Он просто насыщен гениальной простотой. А с другой стороны — тут немало аэродинамических элементов, декораций и эта машина изящно выглядит.

Подвеска

Легковушка имеет либо пружинную, либо пневматическую подвеску. Она поставляется в базе с мотором V6 и может быть установлена и на 4-цилиндровый двигатель. Настройка шасси сделана так, что становится ясно — машина рассчитана на комфорт. Огромной разницы между режимами не чувствуется. По сути адаптированная легковая платформа от Jaguar, которая усовершенствованна под пневматическую подвеску.

По сравнению с другими моделями Land Rover есть большая разница: едет лучше, но очень чувствуется качание кузова.

Интерьер

Здесь есть новая система Touch Pro Duo, которая совмещает в себе два больших 5-ти дюймовых дисплея. Новое поколение мультимедиа. Теперь мы имеем два дисплея, сделанных с зеркальным покрытием, примерно таким, как на смартфонах. На камеру это выглядит не очень хорошо, все отражается и вы видите свою руку, стабилизатор или насадку.

Перед глазами напротив — монитор яркий и контрастный и даже яркое солнце не отвлекает. Можно отрегулировать угол наклона. Как показал тест-драйв, электроника неплохо работает, но чуть не хватает производительности. Есть небольшая задержка на нажатии.

Главная фишка Рендж Ровер Велар 2017 — большой дисплей, который позволяет управлять сразу несколькими системами. В зависимости от того, в каком меню Вы находитесь — он показывает разную картинку и органы управления. Вверху меню, где есть климат-контроль (тут можно выбрать и настроить температуру и остальные характеристики), сидения (можно включать подогрев, массаж, если он у вас есть), система управления (режимы, которые есть, их можно выбирать. Шайба позволяет менять их).

Но чем больше нагруженность, чем больше подключено телефонов, чем больше систем активировано, — тем хуже система работает.

Зеркальные отражения очень сильно загрязняются. И есть большой риск повредить экран, а он меняется только со всем блоком. В тесте мы посчитали, сколько это стоит, но никакой защиты или спецпокрытия для электроники не предусмотрено. Правда, никакого воздействия на монитор, кроме пальцев, не оказывается. На нижний экран можно уронить ключи или телефон и его поцарапать. Это будет проблема. Тут немало прозрачных поверхностей и Ленд Ровер Вилар явно будет очень требователен к тому, чтоб вы за ним ухаживали.

У Рендж Ровер Вилар есть новая панель приборов, по сути следующая ее генерация. Сделаны кнопки на руле с зеркальной поверхностью, которые внутри прорезинены. Единственное, что портит впечатление — сама система чуть подтормаживает. Манипуляторы сложные и при езде есть риск промахнуться и очень долго ковыряться в меню.

При этом очень большое количество вариаций панели приборов. Вы можете выбрать и классическое, и большой монитор с навигацией, и спортивный вариант.

Также тест драйв показал, некоторые проблемы с шумоизоляцией. С одной стороны, очень тихо, хотя нет двойных окон и в целом аэродинамических звуков почти нет. Но с другой стороны, основная проблема — гул от шин диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Особенно от 22-дюймовых. А на асфальте с инновационным покрытием (русский в большинстве своем именно такой) он становится просто неприличным.

Салон

В видео видно, что у авто очень качественная отделка. Огромное количество дорогих материалов — кожа, айкантара. Это отдельные опции и придется за них заплатить, но выглядит салон роскошно. Есть и странные вещи. Сзади — кнопка, которая позволяет регулировать наклон спинки заднего кресла. Дорогая музыка и отделка кевларом.

Вилар имеет большое количество модификаций мотора. Всего их шесть: двухлитровый четырехцилиндровый (бензин и дизель), V 6, трехлитровый (бензин и дизель). Восьмиступенчатая коробка ZF на самом деле работает не очень быстро и даже на супермощном 380-сильном двигателе испытывается недостаток тяги. А вот на дизельном моторе тяга гораздо лучше. В первую очередь за счет того, что не нужно переключаться. Тяги хватает, можно даже ехать на одной передаче.

Заключение

Краткий итог: Может не так функционально, как могло бы быть, но выглядит это просто прекрасно. Дорожный просвет — из самых больших в классе, если говорить о пневматической версии (это 251 мм).

Видео

Range Rover Velar тест драйв — Полная версия

Range Rover Velar видео тест драйв №2





Вся фотосессия

Новый Range Rover Velar - четвертый автомобиль в семействе роскошных внедорожников Range Rover. Он занимает нишу между моделями Evoque и Sport и становится опасным конкурентом немецким завсегдатаям класса: Mercedes Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5

Редукционизм, как гласит пресс-релиз Range Rover Velar, - это шаг в сторону от нарочитой сложности к простым решениям с целью подчеркнуть истинные преимущества модели. Именно в этом ключе разработана внешность новинки. Дизайнеры провели месяцы, обрабатывая пластилиновый макет внедорожника, срезая миллиметры с профиля кузовных панелей, чтобы добиться идеальной игры света и тени. Они отсекали все лишнее, как при огранке бриллианта. И у них получился, не побоюсь этого слова, шедевр: экстерьер Velar не имеет никаких сложных поверхностей, но вместе с тем притягивает взгляд и завораживает гармоничностью облика.

Создатели модели настолько глубоко погрузились в этот самый редукционизм, что даже лишили автомобиль привычных дверных ручек: они, дескать, нарушают чистоту поверхностей кузова. Ручки у новинки выполнены заподлицо с дверями и выдвигаются при нажатии на кнопку. У меня, правда, сразу возникли опасения: а что будет, если под ручку при запирании замков попадет палец? Она его прищемит? И как все это будет действовать зимой после, к примеру, ледяного дождя?

Но представители компании развеяли сомнения - механизм максимально безопасен и продуман. Так, если ручка при утапливании встретится с помехой, то сразу прекратит движение и продолжит его лишь после того, как препятствие будет устранено. Конечно же, я испытал: нажал на кнопку запирания замков, сунул в щель палец, и… ничего страшного не произошло. Ручка и не надавила на меня как следует - даже ребенку больно не будет. А как только палец вынул, ручка закрылась. Что же до замерзания, то инженеры марки рассказали мне, что обливали двери водой и замораживали до очень низких температур, однако механизм все равно продолжал работать как ни в чем не бывало. Что ж, пока поверим им на слово и… подождем зимы. А там еще раз протестируем.

Проверенные решения

Технически Range Rover Velar идентичен родственному по компании кроссоверу Jaguar F-Pace. У них совпадает колесная база, хотя задний свес у Range Rover более длинный. Это сделано не столько ради объема багажного отсека, сколько из соображений эстетики: длинный задний свес в сочетании с коротким передним наделяет автомобиль классическими пропорциями.

И оснащен Velar богаче, чем F-Pace. Так, представителю «семейства кошачьих» недоступна пневматическая подвеска, а для Range Rover - пожалуйста. Хотя и обычные пружины имеются - правда, только у начальных версий. А еще для Velar можно заказать блокировку заднего дифференциала, потому что этот автомобиль призван передвигаться не только по асфальту, но и по бездорожью. И конечно, он оснащен фирменной системой Terrain Response с множеством вариантов настроек для различных типов поверхностей и рельефа. Пневмоподвеска позволяет увеличить дорожный просвет до внушительных 251 мм (со стандартных 205 мм), а глубина преодолеваемого брода составляет 650 мм (с пружинной подвеской дорожный просвет - 213 мм, брод - 600 мм).

Для новинки предлагаются 4-цилиндровые (объемом 2 л) и 6-цилиндровые (3 л) силовые агрегаты, работающие на бензине и солярке. Бензиновые двигатели развивают 250 и 300 л.с. в 2-литровом варианте и 380 л.с. - в 3-литровом. У турбодизелей тоже два варианта мощности для объема 2 л - 180 и 240 л.с., а 3-литровая версия развивает 300 л.с. Коробка передач для всех модификаций автоматическая 8-диапазонная.

Кнопки - зло?

Стремление к простоте продолжается в салоне. Куда делись все кнопки? Вместо них - сенсорные дисплеи. И если к виртуальным приборам и центральному экрану интерфейса мы уже начинаем привыкать, то тачскрин на центральной консоли пока еще в новинку. На глянцевой черной панели имеются три «крутилки», центральная из них отвечает за громкость, а боковые могут выполнять различные функции, которые выбираются с помощью сенсорных клавиш, расположенных рядом.

Так, вращая эти «кольца», можно регулировать температуру, настраивать интенсивность подогрева и вентиляции сидений либо переключать режимы, отвечающие за ходовые качества автомобиля. При этом все действо отражается на сенсорном экране с помощью великолепной графики. Кстати, свершилось! Наконец качество «картинки» у английского автомобиля не уступает эталонным в этом классе «немцам». Клавиши на рулевом колесе, к слову, тоже сенсорные. Например, чтобы увеличить или уменьшить громкость музыки, нужно совершить круговое движение пальцем по «кругляшу» на левой спице.

Что касается меня лично, то я ко всему этому сенсорному хозяйству отношусь настороженно, потому что во время движения виртуальными клавишами невозможно пользоваться на ощупь - приходится, хоть и ненадолго, отвлекаться от дороги. К тому же неизвестно, как все это будет работать в сильный мороз после долгой стоянки. Представители марки уверяют, что все будет нормально, разве что время реакции на прикосновение замедлится. А ведь и в тепле отзывчивость не моментальная, хотя задержки невелики и раздражения не вызывают. Ну и конечно, в перчатках управлять сенсорным экраном не получится. Но сейчас лето, и даже в Норвегии, где проходил тест-драйв, довольно-таки тепло.

В остальном по ощущениям Velar - настоящий Range Rover. Причем он гораздо ближе к «старшей» модели Sport, чем к «младшему» Evoque. Прямая и широкая, обшитая кожей передняя панель с тонкими щелями вентиляционных отверстий дарит ощущение простора, посадка за рулем высокая, а обзорность великолепная. Сиденья показались мне жестковатыми и не особо анатомическими, но со временем я, как говорится, всиделся и в течение всего теста чувствовал себя прекрасно. Поклонникам гаджетов сообщаю, что машина предоставляет 4G-интернет и точку доступа Wi-Fi, позволяющую подключить до восьми девайсов, USB-порты и розетки в наличии.

На втором ряду относительно просторно, но не более того. В этом классе есть автомобили, предлагающие больше места для ног. Зато здесь удобный диван, у которого к тому же имеется электрическая регулировка наклона спинок. А вот багажный отсек очень большой для своего сегмента: при раскладывании заднего дивана его объем возрастает с внушительных 673 л до почти бездонных 1731 л. Имеется и специальный лючок для лыж, а функция бесконтактного открывания пятой двери облегчает погрузку тяжелой поклажи. Еще для Velar, как и для новейшего Land Rover Discovery , предлагается водостойкий противоударный браслет, позволяющий запирать автомобиль, оставляя ключи в салоне.

Не спешить!

Организаторы тест-драйва предупредили, что в Норвегии штрафы за превышение скорости огромные и ни о каких +20 км/ч, как в России, речи быть не может. После чего предоставили мне самые мощные модификации новинки: с 300-сильным турбодизелем и 380-сильным бензиновым агрегатом. То есть разгоняться на них можно до… 80 км/ч! Дорог, позволяющих двигаться быстрее, просто не было. Впрочем, как впоследствии выяснилось, больше и не нужно. Потому что автомобиль не провоцирует на нарушение скоростного режима.

Начинаю с бензиновой версии, оснащенной механическим нагнетателем, приводимым от коленвала двигателя и, соответственно, не имеющим турбопаузы. Действительно, двигатель тянет сразу с холостых оборотов. Разгон ровный «снизу доверху», а на нажатие педали акселератора мотор реагирует мягко даже в «динамическом» режиме. И автоматическая коробка передач работает плавно, никуда не спеша. В результате автомобиль воспринимается спокойным, несмотря на хорошо поставленный «голос» силового агрегата. Толику азарта можно получить разве что в тоннеле, если открыть окна и «погазовать», насладившись приятным звуком компрессорного двигателя.

На извилистом шоссе тоже быстро ехать не хочется. Рулевое управление достаточно острое (чуть больше 2,5 оборота от упора до упора) и точное, и с информативностью у него порядок, но автомобиль воспринимается тяжеловатым в виражах, хотя крены не сказать чтоб велики. Даже «зажатая» в «динамический» режим пневмоподвеска не обеспечивает этому SUV спортивных повадок. Впрочем, Velar управляется надежно и правильно. Cобственно, так и должен передвигаться автомобиль марки Range Rover, просто его стремительный внешний вид сбил меня с толку. Если поехать спокойнее, все встанет на свои места.

Пневматическая подвеска оказалась неожиданно жесткой. Но это немудрено на опционных 22-дюймовых дисках с низкопрофильной «изолентой» вместо резины (притом что в базовой комплектации Velar оснащается 18-дюймовыми колесами). Смотрятся они, конечно, красиво, но практическая ценность стремится к нулю. Да и гул от этих шин стоит неслабый.

Поэтому, когда организаторы устроили мне заезд в гору по каменистой грунтовке, за сохранность резины и колес я стал серьезно опасаться. Однако, несмотря на неподходящую «обувку», Velar вскарабкался наверх играючи, не потребовав даже переключиться во «внедорожный» режим. Обратный путь тоже прошел буднично благодаря системе помощи спуска с горы: сидишь, поджав ноги, а автомобиль сам контролирует скорость съезда. Пожалуй, в этом классе вряд ли кто сможет проехать по бездорожью лучше.

Под занавес теста пересаживаюсь на 300-сильную турбодизельную модификацию. О, этот двигатель нравится мне больше! Вибраций почти нет, звук благородный и тяга потрясающая. Вот только подвеска оказалась не столь собранной, как у бензиновой версии: в реакциях на управление появились запаздывания, и точность следования траектории ухудшилась. При этом плавность хода не лучше, несмотря на менее экстремальные, хотя и все равно очень большие 21-дюймовые колеса. Впрочем, опять же, если не подходить к этой модификации Velar со «спорткаровскими» мерками, претензий к ней не будет.

Итак, это типичный Range Rover, умеющий ездить не только по асфальту, но и по достаточно серьезному бездорожью, за что и любят внедорожники английской марки. Умения «вваливать» в виражи на большой скорости от них не требуется. Те же, кто любит отточенные асфальтовые повадки, покупают другие автомобили, в универсальности сильно уступающие Range Rover. И эта универсальность стоит денег. За начальные модификации (250 л.с., бензин и 180 л.с., дизель) дилеры просят от 3 880 000 рублей, а самая мощная, 380-сильная, версия обойдется минимум в 5 253 000 рублей. Первые товарные экземпляры новой модели в Россию начнут поступать в октябре 2017 года.

Технические характеристики Range Rover Velar

Габариты, мм

4803х2032х1665

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

V6 бензиновый с механическим компрессором

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (городской), л/100 км

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №10 2017 Фото фирма-производитель
Понравилось? Лайкни нас на Facebook