Инструкция по эксплуатации детских двухтактных квадроциклов. Инструкции по эксплуатации

Руководство по эксплуатации

Мини-квадроцикл 49cc
Пожалуйста, прочитайте настоящее руководство перед использованием своего квадроцикла!

1. Введение 3

2. Важные инструкции по технике безопасности 4

3. Функции средств управления 5

3.1 Кнопка запуска и выключатель двигателя 5

3.2 Электрический ключ 5

3.4 Передний и задний тормоз 6

У меня есть важная информация и предупреждения о сборке и использовании комплекта. Храните все эти инструкции в надежном месте, чтобы читать их, когда вам это нужно. Эти продукты предназначены для людей в возрасте 14 лет и младше. В случае несовершеннолетних, при использовании этих продуктов необходимо находиться под наблюдением взрослого.

Прежде чем приступать к созданию модели, внимательно изучите планы и диаграммы сборок, а также все компоненты. Имейте в виду: не торопитесь при установке модели, следуйте схемам плана и сборки, чтобы получить прочную и центрированную модель. Качество и надежность набора, возникающего в результате сборки комплекта, зависит от того, как он был собран, поэтому мы советуем вам выполнить шаги и изображения в руководстве по сборке.

3.5 Система подачи топлива 6

Процедура запуска двигателя 7

4.1 Запуск электрическим стартером 7

4.2 Запуск заводной рукояткой 7

Включите питание (повернув замок зажигания) удерживайте левую ручку тормоза, после чего потяните заводную рукоятку 7

4.3 Время приработки двигателя 7

5. Техническое обслуживание 8


6. ПЕРВЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ……………………………………………………………….8

7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА………………………………………………………..9

Вы должны соблюдать планы на протяжении всей установки. Не повреждайте составные части или не модифицируйте детали, это может привести к ненадежной и нестабильной модели. Убедитесь, что модель работает должным образом до и после каждого использования.

Самолет. Храните людей, которые могут быть ранены при работе двигателя. Используйте пропеллеры соответствующего размера. Перед запуском убедитесь, что пропеллер плотный. При настройке двигателя защитите корпус винта. Не сгибайте двигатель во время его работы. Не запускайте двигатель свободной рукой! Используйте электрический стартер или резиновый удар, когда вы хотите запустить двигатель. Убедитесь, что вилка свечи зажигания хорошо подключена. Элиша может улавливать частицы пыли, бросая их в глаза.

Инструкции по эксплуатации

1. Введение

Благодарим за покупку нашего изделия. Позвольте ознакомить вас с нашей продукцией.

В настоящем руководстве содержится информация, необходимая для водителей и пользователей, в частности описание способов эксплуатации, различные характеристики и режимы работы, а также сведения о безопасности и техническом обслуживании.

Когда вы пытаетесь запустить двигатель, мы рекомендуем вам не надевать свободную одежду или шарфы, которые могут приводить в движение пропеллер. Не используйте руки или другие части тела, чтобы остановить двигатель. Никогда не бросайте предметы в пропеллер, чтобы остановить двигатель. Замените пропеллер, который очищается, трескается или трескается. Никогда не пытайтесь отремонтировать пропеллер. Вибрация может привести к потере пропеллера. Проверяйте болт пропеллера каждый раз и при необходимости затягивайте его.

Если вы перевозите модель с работающим двигателем, обратите пристальное внимание на пропеллер, близлежащие объекты и людей. Никогда не летайте вблизи высоковольтных проводов, телеграфных проводов, деревьев, переполненных мест и т.д. не запускайте двигатель в закрытых помещениях, таких как гаражи или подвалы. Эти двигатели, как и автомобили, производят монооксид углерода, который является фатальным газом.

Следует тщательно изучить и полностью понять всю информацию, содержащуюся в настоящем руководстве пользователя. Предупреждающие знаки крайне важны для эксплуатации данного изделия, поэтому необходимо строго соблюдать все правила и инструкции, которые имеются в этом документе.



Ручка газа

Выключатель двигателя

Топливный бак

Выхлопная труба
Болт для регулирования оборотов

Вертолеты. Радиомеханические модели вертолетов - это удивительные машины, но их очень трудно ориентироваться и не являются игрушками. Радиомеханический вертолет - это аэродинамическая модель, требующая высокого уровня технических знаний и пилотирования. Вы не должны думать о строительстве вертолета, если вы не модель с важными знаниями и опытом. Вы можете узнать о вертолетах, прочитав специализированные книги и журналы моделирования. Производители вертолетов также выпускают вертолетные книги, а комплекты включают подробные инструкции.

2. Важные инструкции по технике безопасности

Пользователю запрещается каким-либо образом изменять двигатель, механизм привода и систему электропитания, а также устанавливать какие-либо другие детали на корпус.

Несоблюдение указанных правил увеличивает риск попадания в аварию и может стать причиной смерти или серьезного повреждения.

Вы можете участвовать в любом собрании, демонстрации или моделировании. Как правило, хорошо идти на соревнования или демонстрации, чтобы увидеть, что делают более опытные пилоты и расспрашивать их о ваших проблемах. Никогда не слушайте советы тех, кто считает их более опытными, чем создатели, и кто попытается убедить вас в том, что модель работает только в случае определенных «изменений». В общем, эти обсуждения могут дать вам хороший совет, но и плохие советы. Вы можете настроить значения различных параметров только в соответствии с ручными данными.

Кроме того, отказ от выполнения данных требований может сократить срок службы продукции.


  1. Техника безопасности
Необходимо обеспечить понимание и соблюдение всех действующих национальных и местных законов и требований.

Вы несете ответственность за имущество и безопасность других людей, окружающих вас во время езды.

Вертолетная конструкция - внимательно следуйте инструкциям в руководстве и их заказе. Работайте с осторожностью и используйте только оригинальные детали. Не изменяйте ничего в конструкции вертолета. Это применяется до тех пор, пока последний винт не соберет рисунок. Установите сервомоторы на свои сиденья. Небольшая ошибка может привести к опасному рисунку. Убедитесь, что никто не использует вашу частоту. Никогда не летайте вблизи зрителей или животных. Если во время полета возникают проблемы с полетом, устраните неисправность, а затем снова запустите.

Во время езды на квадроцикле следует быть предельно внимательным и сконцентрированным. Несоблюдение мер предосторожности может привести к опрокидыванию транспортного средства даже во время обычного показа.

Отказ от соблюдения настоящих инструкций может стать причиной серьезных повреждений или смерти.


  • Необходимо внимательно прочитать настоящее руководство и все предупреждения, содержащиеся в нем, а также следовать инструкциям по эксплуатации.

  • Запрещается эксплуатировать изделие без надлежащей подготовки. Новичок должен пройти необходимую подготовку и обучение у специальных инструкторов.

  • Запрещается использование продукции лицами, которые не читали данное руководство и не прошли соответствующее обучение.

  • Следует избегать использования квадроцикла на улицах и дорогах.

  • Управление транспортным средством допускается только при использовании всех средств защиты, таких как шлем, защитные перчатки, мотоботинки, наколенники и налокотники.

  • Запрещается превышать скорость.

  • Запрещается выполнять различные акробатические этюды, в частности прыжки и т.д.

  • Управление и техническое обслуживание необходимо осуществлять в соответствии с инструкциями.

  • Во время езды руль квадроцикла следует удерживать обеими руками, при этом обе ноги должны находиться на педалях.

  • Особое внимание следует обращать на необычный или меняющийся рельеф местности.

  • Запрещается ездить по слишком неровной, гладкой или мягкой поверхности.

  • Повороты следует осуществлять в соответствии с инструкциями. Прежде чем выполнять поворот на высокой скорости, необходимо потренироваться делать это на низкой скорости. Запрещается осуществлять повороты на очень высокой скорости.

  • В случае аварии необходимо обратиться к специалисту для осмотра мотоцикла.

  • Запрещается ездить по горным склонам на высокой скорости или если ваша подготовка не позволяет этого. Вначале необходимо тренироваться на невысоких пологих склонах, а уж затем пробовать свои силы на более крутых склонах.

  • Перед ездой в новой местности следует проверить все возможные препятствия. Запрещается ездить по большим препятствиям, например, по большим камням или поваленным деревьям.

  • Необходимо проявлять особую осторожность при езде по гладким поверхностям, например, по льду, чтобы квадроцикл не занесло и водитель не потерял управление.

  • Если квадроцикл заезжает глубоко в воду, после этого следует проверить тормоза, потому что при намокании может снизиться их тормозящая способность. При необходимости попробуйте осушить педаль силой трения.

  • Необходимо использовать шины правильного типа и поддерживать в них необходимое давление.

  • Запрещается использовать неподходящее оборудование или детали для ремонта квадроцикла.

3. Функции средств управления

3.1 Кнопка запуска и выключатель двигателя




Выключатель двигателя

Электрическая кнопка запуска

Не запускайте снова, не предпринимая необходимых действий. Ремонт вертолетов - тщательно осмотрите все части вертолета. Если какая-либо деталь неисправна, замените ее на оригинальную деталь. Выполняйте ремонт с той же тщательностью, что и вы построили модель.

Радиомеханический вертолет не игрушка. Это сложная машина и должна использоваться только опытными. Роторные лопасти в их движении очень опасны. Не оставляйте военно-морскую модель в воде в переполненных местах, с опасностью несчастных случаев. Во время работы двигатели сильно нагреваются. Не прикасайтесь, пока они не остынут. При настройке двигателя обязательно повернитесь и пропеллер.

3.2 Электрический ключ

3
Кнопка стояночного тормоза
.3 Ручка газа и кнопка стояночного тормоза



Ручка газа

Вращайте ручку газа для регулирования скорости квадроцикла. Если отпустить ручку газа, она вернется в исходное положение, и скорость упадет до нуля.
Кнопка стояночного тормоза: крепко удерживая ручку заднего тормоза, нажмите кнопку стояночного тормоза, чтобы квадроцикл не поехал во время стоянки.
Внимание : неправильная эксплуатация или работа акселератора может стать причиной серьезных повреждений или смерти.

Замените пропеллер, треснувший, потрескавшийся, потрескавшийся. Вибрация двигателя может привести к потере пропеллера. Автомобили - не водите машину в местах с переполненными местами, обратите внимание на маленьких детей. Эти автомобили могут развивать значительные скорости, которые могут привести к серьезным травмам в случае удара. При установке автомобильного комплекта обратите внимание на мелкие детали, чтобы дети не были проглочены. Не прикасайтесь к двигателю сразу после завершения гонки. Не запускайте двигатель в закрытых помещениях, таких как гаражи или подвалы.

В случае отсутствия регулярных проверок и технического обслуживания системы ускорения акселератор может сломаться прямо во время езды, что может стать причиной аварии.

3.4 Передний и задний тормоз

Перед каждой поездкой необходимо проверять плотность затяжки, своевременность возврата в исходное положение и правильность положения тяги управления переднего и заднего тормоза, а также надежность тормозящего действия.

Если какие-либо факторы влияют на эффективность торможения, перед поездкой следует осуществить регулировку тормозов, либо обратится к специалистам для обеспечения ремонта и регулировки. Использование квадроцикла можно осуществлять только после подтверждения надежности тормозной системы.

Не запускайте двигатель в местах с большим количеством пыли или песка. Тепловые и электрические двигатели. Двигатель, который вы купили, будет производительным и будет источником удовлетворения и удовольствия, если вы будете следовать инструкциям и предупреждениям и следовать им, чтобы вы могли использовать его правильно. Не позволяйте забаве превращаться в трагедию! Только вы несете ответственность за использование двигателя, поэтому используйте его внимательно. Этот движок не игрушка, это точно собранная сборка, чья сила может нанести вред как вам, так и другим, если вы злоупотребляете ею, и если вы не читаете инструкции.

3.5 Система подачи топлива

Бензин является легковоспламеняющимся и взрывоопасным веществом.

Используйте неэтилированный бензин 90# или выше со смазочным маслом в пропорции 25:1.

Предупреждение:


  • При использовании бензина следует проявлять особую осторожность.

  • Заправлять квадроцикл следует при выключенном двигателе на улице или в хорошо проветриваемом помещении.

  • Запрещается курить, зажигать огонь или высекать искры во время заправки или в местах хранения бензина.

  • Запрещается проливать бензин из топливного бака.

  • Если бензин попал на кожу или одежду, его необходимо немедленно смыть водой с мылом или снять и постирать одежду.

  • Запрещается запускать двигатель и оставлять его работающим в закрытых помещениях, иначе выработка выхлопных газов может привести к потере сознания или смерти в течение короткого времени.

  • Необходимо закрывать клапан подачи топлива на время парковки или стоянки квадроцикла.



Клапан подачи топлива

Процедура запуска двигателя


  1. Клапан подачи топлива установлен в положение On (Вкл) (если клапан установлен)

  2. Сядьте на квадроцикл

4.1 Запуск электрическим стартером

Включите питание, удерживая левую ручку тормоза, после чего нажмите кнопку запуска и отпустите ее, когда двигатель запустится.

4.2 Запуск заводной рукояткой




Вставьте электрический ключ

Потяните заводную рукоятку

Для безопасности зрителей, держите как минимум 10 шагов от них. Соберите правильный двигатель на испытательном стенде или в модельном отсеке. Не прикасайтесь и не допускайте контакта любого предмета с пропеллером самолета или колесами автомобиля, когда они вращаются, не сгибайте двигатель во время работы. Поврежденный или треснувший пропеллер может распасться. Куски его могут сильно выбрасываться во время работы двигателя, что может привести к серьезным травмам. Тепловые и электрические микромоторы генерируют значительное количество тепла.

Включите питание (повернув замок зажигания) удерживайте левую ручку тормоза, после чего потяните заводную рукоятку

4.3 Время приработки двигателя

Для правильной работы крайне важна испытательная эксплуатация нового двигателя, а его осторожное использование может обеспечить высокие характеристики и более длительный срок службы.
Внимание:

Запрещается работать с полной нагрузкой акселератора или на высокой скорости во время испытательной эксплуатации, иначе детали будут повреждены из-за перегрева.

Не прикасайтесь к ней, пока она не остынет. Прикосновение к чиллеру, выхлопному барабану или другим компонентам двигателя может привести к серьезным ожогам. Не запускайте двигатель в областях с песком или камнями, потому что их можно зацепить и бросить, а также ослабить пропеллер. Для тепловых двигателей всегда используйте выхлопной барабан - повторное использование двигателя без выхлопа может привести к ухудшению слуха. Кроме того, возникающий шум может помешать людям поблизости. При запуске тепловых двигателей рекомендуется использовать электрический стартер.

Во время испытательной эксплуатации акселератор должен работать на половину своей мощности.
Средства защиты

Во время езды на квадроцикле следует использовать средства индивидуальной защиты в соответствии с дорожными условиями. Специальные средства защиты позволяют водителю чувствовать себя более комфортно и уменьшить травматизм.

Мы также советуем носить очки во время запуска. Перед запуском и использованием двигателя убедитесь, что вилка свечи зажигания не соприкасается с пропеллером. После запуска двигателя выполните все регулировки за винт. Выключите двигатель, если хотите что-то изменить на модель. Отрегулируйте команду карбюратора так, чтобы двигатель остановился, когда ручка и обрезка находятся в нулевом положении.

В качестве альтернативы остановке двигателя может быть выбрана труба подачи топлива. Не пытайтесь остановить двигатель в противном случае! Любое другое использование строго запрещено! Топливо, используемое этими двигателями, очень токсично, избегайте контакта с кожей, глазами или ртом. Всегда держите топливо в маркированном контейнере, к которому у детей нет доступа. Топливо очень огнеопасно. Храните топливо вдали от источников огня, пробок, искр или любого другого источника тепла, который мог бы его воспламенить.


  1. Шлем: самый важный компонент безопасного вождения, который предотвращает получение серьезных травм головы.

  1. Визор шлема для защиты глаз: визор или защитная маска шлема позволяет предотвратить повреждение глаз.

  1. Защитные перчатки (для внедорожных условий).

  2. Ботинки: надежные высокие мотоботинки с каблуком, подходящие для соревнований по бездорожью.

  1. Наколенники: надежные наколенники хорошо защищают от повреждений колена.

  1. Налокотники: надежные наколенники хорошо защищают от повреждений локтей.

4.4 Езда

Не позволяйте никому с открытым огнем поблизости. Не курите и не позволяйте кому-то курить рядом с топливом. В случае аварии промойте большим количеством воды и обратитесь за медицинской помощью. Радиосвязь - Правило № 1 в моделизме: приемник не должен быть подключен к источнику питания, если передатчик закрыт. Перед каждым использованием модели проверьте электрические и механические соединения. Перед использованием проверьте состояние батарей в передатчике и приемнике. Всегда следите за тем, чтобы используемая частота больше не использовалась кем-либо поблизости.


  1. Начало

  1. Сядьте ровно, поставив ноги на педали и крепко взяв руль руками.

  2. После запуска двигателя подождите немного, чтобы он прогрелся.

  3. Осмотрите окружающую местность и выберите маршрут движения.

  4. Медленно поверните акселератор правой рукой, чтобы начать движение. Скорость квадроцикла регулируется с помощью акселератора.

  5. Ехать следует медленно. Проверьте маневренность квадроцикла, а также работу акселератора и тормозов.

  1. Повороты
Потренируйтесь делать повороты на низкой скорости.

  1. Езда по гладкой поверхности

  1. Перед тем как заехать на гладкую поверхность, следует сбросить скорость.

  2. Будьте предельно внимательны и осторожно выбирайте маршрут, избегайте резких поворотов на высокой скорости, иначе квадроцикл может занести.

5. Техническое обслуживание


Компоненты

Время техобслуживания

Примечания

Тормозная система

При каждой поездке

Проверять перед каждой поездкой

Шины

При каждой поездке

Каждый день перед каждой поездкой

Гайки и болты на корпусе квадроцикла

При каждой поездке

Перед каждой поездкой

Воздушный фильтр

Каждый день

Проверить и прочистить

Масло для двигателя

20 часов

Проверять каждый день и заменять раз в пол года

Аккумулятор

20 часов

Проверить уровень жидкости

Обычная смазка

50 часов

Смазать все шарнирные узлы и коленчатый вал

Линия ускорения

50 часов

Проверить и отрегулировать количество смазки

Цепь

50 часов

Проверить и отрегулировать

Задняя подвеска

50 часов

Затянуть болты

Свеча зажигания

50 часов

Заменить

Система подачи топлива

100 часов

Проверить топливный бак, клапан подачи топлива, фильтр и карбюратор на предмет утечки. Менять каждый год.

Внимание:

Приемная антенна должна быть полностью развернута и закреплена на модели, чтобы избежать защемления или вращения. Не разрезайте провод от антенны и не сгибайте его, потому что это отрицательно влияет на радиус действия радиуса. Намерение использовать эти батареи может вызвать взрывы, пожар, дым и риск отравления. 1-1 Напряжение зарядки. Эти батареи должны быть загружены специально сконструированной для этой цели зарядной станцией, которая загружает менее 3 вольт на ячейку, что является максимальным напряжением, которое может достичь ячейка.

При использовании квадроцикла в жестких условиях (большое количество влаги или грязи) техобслуживание следует осуществлять чаще.

Предупреждение:

Неправильная регулировка зажимного болта или высоты руля может затруднить выполнение поворотов или ослабить затяжку руля, что может стать причиной потери управления или даже серьезного повреждения и смерти.

Категорически запрещается нагрузка при более высоких значениях, так как это приведет к постоянному разрушению клеток и пожару соответственно. 1-2 Ток нагрузки. Зарядка при более высоких токах, чем рекомендуется, может привести к падению ячеек, перегреву ячейки или даже утечке жидкости из нее. 1-3 Предупреждение обратного заряда - Поправка на полярную полярность запрещена. Эти пакеты должны быть правильно подключены. Полярность должна быть подтверждена до установления соединений. Поворотная полярность может привести к потере характеристик ячейки и разрушить их безопасность, то есть возможность протекания внутренней жидкости.


  1. Проверка поворотного механизма
Часто проверяйте затяжку болтов на поворотном механизме квадроцикла. Если болты или гайки ослаблены, проверьте все соединения и протяните их! Не затянутые узлы могут привезти к поломкам и травмам!!!

  1. Передний и задний тормоз.

  1. Проверьте фрикционный диск на предмет поломки, износа или ослабления затяжки.

  2. Проверьте тормозной башмак и замените его в случае износа на 1 мм.

  3. Проверьте надежность тяги управления.

  1. Регулировка холостого хода карбюратора.
Снаружи или изнутри отрегулируйте винт холостого хода карбюратора до нужного уровня.

С помощью регулировки холостого хода можно увеличить или уменьшить скорость вращения.

Это также может вызвать перегрев клеток. Большие токи разряда значительно уменьшают емкость ячейки или приводят к перегреву. 2-3 Истощение. Разрядка этих пакетов при напряжении менее 6 В на ячейку представляет собой глубокий разряд и вызывает разрушение постоянная ячейка, поэтому необходимо избегать этой ситуации. При совершении он-лайн заказа клиент заявляет, что он / она осведомлен и полностью согласен с вышеуказанным.

Опасности, связанные со всеми наземными транспортными средствами на рабочем месте

Департамент охраны труда и гигиены труда Управление по технической поддержке и управлению чрезвычайными ситуациями Управление по науке и технике.

Информационный бюллетень по безопасности и гигиене труда

Этот Бюллетень по безопасности и гигиене труда не является стандартом или нормативным актом, и он не создает новых юридических обязательств. Бюллетень носит консультативный характер, информационный по содержанию и предназначен для оказания помощи работодателям в обеспечении безопасного и здорового рабочего места.

6. ПЕРВЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ


  1. Подключить клемму аккумулятора (находится под сидением)

  2. Открыть краник подачи топлива в положение ON

  3. Поднять заслонку на карбюраторе в верхнее положение (горизонтальное)

  4. Красная кнопка(двигстоп) на левой ручке должна быть в положении «выкл»

  5. Повернуть ключ зажигания в положение ON

  6. Зажать тормоз и нажать желтую кнопку(слева) электростартера в течении 2-3сек

  7. Если аккумулятор разряжен,зажать тормоз и потянуть рукоядку ручного стартера

  8. После пуска двигателя, через 5 мин работы опустить заслонку на карбюраторе

  9. После этого можно начинать движние

  10. Если обороты слишком высокие, регулировочный болт находится под квадроциклом

  11. Если квадроцикл не заводится,выкрутить свечу, проверить на наличие искры и нагара

7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ.

Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 6 месяцев со дня продажи (при отсутствии нарушений настоящих Условий).
Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно в Сервисном центре уполномоченного дилера или в Авторизованном компанией-продавцом Сервисном центре.

Доставка неисправного изделия в сервисный центр производится Покупателем своим транспортом и за свой счет.

Претензии на гарантийный ремонт не принимаются в следующих случаях:
- при истечении гарантийного срока;
- при отсутствии гарантийного талона или неправильном его заполнении;
- при наличии явных механических повреждений либо повреждений, возникших вследствие
аварии, нарушения правил эксплуатации (эксплуатация вне указанного диапазона температур, применение не рекомендованных жидкостей и т.д.) и неаккуратного обращения с изделием;
- при попадании в изделие посторонних предметов и других повреждающих элементов;
- при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий, аварий, террористических актах или военных действий;
- в случае претензий по отдельным параметрам, не нормируемым технической документацией;
- в случае самостоятельного ремонта либо ремонта в не уполномоченном на это Компанией-продавцом Сервисном центре.

Гарантия не распространяется на следующие узлы и агрегаты:
- тормозные колодки, тормозные диски и барабаны;
- патрубки и пластмассовые изделия;
- амортизаторы;
- АКБ;
- шины, камеры;
- шланги, тросы;
- сайлентблоки, резинометаллические втулки передней и задней подвесок;
- свечи зажигания, фильтры, масла, тормозную жидкость;

Компания продавец и сервисный центр, за ущерб, нанесенный лицам или предметам в результате использования изделия, даже при наличии дефектов в материале или узлах последнего, ответственности не несет.

Инструкция по эксплуатации

MXU 50

==========================================================

Важные замечания

Внимательно прочитайте данную инструкцию. В ней содержится важная информация об устройстве, эксплуатации и

Техобслуживанию квадроцикла, а также информация о технике безопасности.

Перед использованием квадроцикла обязательно прочитайте инструкцию!

Минимальный возраст для эксплуатации квадроцикла составляет 16 лет.

Детям младше 16 лет не следует управлять данным транспортным средством.

Использование моделей квадроциклов OFF-ROAD на дорогах общего пользования запрещено.

Специальные обозначения

KYMCO предоставляет множество указаний, касающихся безопасности эксплуатации квадроцикла как в инструкции, так и на самом квадроцикле. Для Вашей безопасности и для безопасности окружающих обратите особое внимание на предупрежде-ния, отмеченные символами.

Пренебрежение данными предупреждениями может повлечь серьезные травмы или смерть.

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! – данная пометка обозначает значительную вероятность травм или смерти в случае несоблюдения отмеченных этой пометкой инструкций

ИМАНИЕ

1. Информация и спецификации, указанные в данной инструкции являются справочным материалом и могут быть изменены без дополнительных уведомлений.

2. Наша компания оставляет за собой право на внесение любых изменений в конструкцию. Если Ваш квадроцикл отличается от описанного в инструкции, руководствуйтесь фактической конструкцией квадроцикла.

======================================================================================================

1. Общее устройство квадроцикла ………………………..……………….. 2

2. Приборы и детали ………………………………………..………………... 3

3. Проверка перед движением …………………………………..………..... 7

4. Запуск двигателя и движение …………………………………….….….. 9

5. Предосторожности при движении ………………………………....….. 10

6. Техобслуживание …………………………………………………...……. 13

7. Мойка и хранение ……………………………………………………..….. 19

8. Технические характеристики квадроцикла ………………………...… 20

1. Общее устройство квадроцикла

Расположение номера рамы (спереди) и двигателя (справа)




  1. Рычаг заднего тормоза

  2. Передние фары

  3. Рычаг переднего тормоза

  4. Правый передний сигнал поворота

  5. Номер рамы

  6. Левый передний сигнал поворота

  7. Правый задний сигнал поворота

  8. Панель приборов

  9. Левый задний сигнал поворота

  10. Глушитель

  1. Стоп-сигнал / габаритный фонарь

  2. Рычаг трансмиссии

  3. Сиденье

  4. Аккумулятор

  1. Глушитель

  2. Набор инструментов (под сиденьем)

  1. Бак для масла (под сиденьем)

  2. Топливный клапан

  3. Карбюратор

  4. Ножной кикстартер

  5. Передний багажник

  6. Замок зажигания

  7. Бачок тормозной жидкости заднего тормоза

  8. Переключатель режимов фар / кнопка электростартера / кнопка звукового сигнала / переключатель сигналов поворота / кнопка аварийной сигнализации

  9. Левая подножка

  10. Крышка бензобака

  11. Рычаг газа

  12. Правая подножка

  1. Задний багажник

  2. Гнездо крепления сигнального флажка

2. Приборы и детали

2.1. Замок зажигания

ON - в этом положении электроцепь квадроцикла включена и двигатель может быть запущен, ключ зажигания заблокирован и не может быть вынут.

OFF - в этом положении электроцепь квадроцикла выключена, ключ может быть вынут из замка.

- в этом положении электроцепь квадроцикла включена, включены задние и передние фонари, двигатель может быть запущен, ключ зажигания заблокирован и не может быть вынут.

2.2. Приборная панель





Рис. 1 рис. 2


Приборная панель (рис. 1):

  1. Многофункциональный дисплей (совмещает в себе спидометр, одометр (счетчик пройденного пути), часы, индикатор уровня топлива)

  2. Индикатор сигнала левого поворота

  3. Индикатор дальнего света фар (если включён дальний свет фар этот индикатор подсвечивается)

  4. Индикатор уровня масла (если этот индикатор моргает
или горит, залейте масло в маслобак)

  1. Индикатор нейтрального режима трансмиссии

  2. Индикатор режима заднего хода трансмиссии

  3. Индикатор сигнала правого поворота

  4. Кнопка установки (А)

  5. Кнопка смены режима (В)

Многофункциональный дисплей (рис. 2):

  1. Часы

  2. Спидометр (в км/ч или милях в час)

  3. Индикатор уровня топлива

  4. Одометр (ODO) / счётчик пройденного пути (TRIP)
(в км/ч или милях в час)

2.3. Многофункциональный дисплей:






Часы

Показывают время (часы и минуты) при включённом зажигании.

Для подстройки часов:


  1. Поверните ключ зажигания в положение ON .

  2. Нажмите и удерживайте кнопки В и А одновременно в течение более 2 секунд для включения режима настройки часов. В этом режиме будет мигать число часов.

  3. Для установки необходимого часа нажимайте кнопку А .

  4. Нажмите кнопку В для перехода к установке минут.

  5. Для установки необходимых минут нажимайте кнопку А .

  6. Для окончания подстройки нажмите и удерживайте кнопки В и А одновременно в течение более 2 секунд.




Спидометр

Для смены единиц (км/ч или мили в час) нажмите и удерживайте кнопку В более 2 секунд.

Одометр и счётчик пройденного пути

Одометр показывает общий пробег в километрах или милях.

Счетчик пройденного пути (TRIP) показывает пройденный путь в километрах или милях.

Нажмите и удерживайте в течение более 2 секунд кнопку А для смены режимов одометр/счетчик (обозначаются ODO и TRIP соответственно).

Для сброса счетчика пройденного пути выберите кнопкой счетчик (TRIP), после чего нажмите кнопки А и В одновременно для сброса показаний счетчика.






Указатель уровня топлива

Этот указатель показывает примерный уровень топлива в баке. Нормальный уровень топлива, при котором возможна правильная работа квадроцикла, располагается между отметками E (2) пустой бак и F (1) полный бак.

Если сектор E и символ (3) мигают, в баке мало топлива и квадроцикл следует немедленно заправить.

2.4. Пульт управления на левой ручке руля:











2.6. Рычаг газа:






Для увеличения оборотов двигателя нажимайте на рычаг (1) большим пальцем. При прекращении нажатия на рычаг он возвращается в исходное положение.

Регулируйте скорость квадроцикла при помощи рычага газа.

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Возможная опасность: Поломка дросселя

Что может произойти: из-за поломки дросселя может быть затруднен набор или сброс скорости, что может привести к несчастному случаю.

Пути решения: Проверьте работу рычага газа перед запуском двигателя. Если рычаг не ходит плавно, проверьте причину этого. Устраните неисправность до начала движения. Если устранение неисправности затруднено, обратитесь в сервис KYMCO.


2.7. Ограничитель скорости:

Ограничитель скорости предотвращает полное открытие дроссельной заслонки даже при полностью нажатом рычаге газа. Закручивание подстроечного болтика ограничивает доступную мощность двигателя и скорость квадроцикла.

1 . Подстроечный болтик 2 . Фиксирующая гайка А . 8 мм макс.

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Возможная опасность: Неправильная

регулировка ограничителя скорости

Что может произойти: Тросик газа может быть поврежден, в результате чего нарушится управление дроссельной заслонкой, что может повлечь потерю управления квадроциклом.

Пути решения: Не выкручивайте ограничитель скорости более, чем на 8 мм. Удостоверьтесь, что свободный ход рычага газа составляет 1-4 мм (свободный ход – это расстояние от исходного положения до положения, когда происходит начало срабатывания)




2.8. Тормоза:

Для использования переднего тормоза необходимо нажать на рычаг переднего тормоза, расположенный у правой рукояти руля.

Для использования заднего тормоза необходимо нажать на рычаг заднего тормоза, расположенный у левой рукояти руля.

1 - рычаг переднего тормоза

2 - рычаг заднего тормоза






2.9. Стояночный тормоз:

В качестве стояночного тормоза служит фиксатор рычага переднего

Тормоза (1) .

Нажмите рычаг переднего тормоза и зафиксируйте его в нажатом положении, нажав на фиксатор. Всегда используйте стояночный тормоз при парковке.

Для разблокирования тормоза выжмите рычаг тормоза, пока фиксатор не откроется.

Использование стояночного тормоза в мороз может привести к замерзанию тормозов в нажатом положении.

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Возможная опасность:

Неправильное использование стояночного тормоза

Что может произойти: Квадроцикл может внезапно начать движение, если перед запуском двигателя не был нажат стояночный тормоз.

Тормоза могут перегреться, если начато движение с нажатым стояночным тормозом. Это также приведет к сильному износу тормозов.

Пути решения: Всегда ставьте квадроцикл на стояночный тормоз перед запуском двигателя. Перед началом движения убедитесь, что стояночный тормоз снят.




2.10. Рычаг трансмиссии:

Рычаг трансмиссии переключает режимы трансмиссии

(F передний ход, N – нейтраль, R задний ход)






2.11. Крышка бензобака:

После заправки закрутите крышку бензобака до щелчка.

Вставьте вентиляционную трубку в отверстие корпуса приборной панели.

2 . Вентиляционная трубка 3 . Отверстие в панели

4 . Крышка бензобака






2.12. Топливный клапан:



Топливный клапан расположен слева между баком и карбюратором и имеет 3 положения (в верхней точке):

OFF - в этом положении клапан закрыт и топливо не поступает в карбюратор. Переключайте клапан в это положение, когда двигатель не запущен.

ON - в этом положении клапан открыт и топливо поступает в карбюратор. Это нормальное положение клапана для работы двигателя.

(RES) - в этом положении топливо поступает в карбюратор из резервного объёма бака. Используйте этот режим, если вы израсходовали топливо из основного объёма бака и не можете заправиться прямо сейчас.

2.13. Сиденье:





Чтобы снять сиденье, потяните рычажок защелки сиденья, расположенный сзади под пластиком, и поднимите сиденье.

Для установки сиденья обратно поместите крепежные выступы около отверстий рамы и нажмите на сиденье до фиксации. Удостоверьтесь, что сиденье закреплено.

2.14. Крепление для сигнального флажка: (стр. 3, позиц. 33)

При помощи крепления вы можете закрепить флажок для лучшей видимости габаритов вашего квадроцикла.

В некоторых местах применение флажка может быть обязательным, уточните наличие данного требования до начала поездки.


  1. Проверка перед движением

Устройство

Вид проверки

Устройство

Вид проверки

Рычаг трансмиссии


Чехлы ШРУС

  • Проверка целостности чехлов

Тормоза

  • Проверка правильного функциони-рования износа тормозных колодок и уровня тормозной жидкости

  • При необходимости долить тормоз-ной жидкости марки DOT4

Дроссель

  • Проверка троса привода дросселя от рычага газа

Топливо

  • Проверка уровня топлива

  • При необходимости долив топлива

Колёса и шины

  • Проверка давления и повреждения шин

Моторное масло

Трансмиссионное

масло


  • Проверка уровня масла

  • При необходимости долив масла

  • Проверка на протечки

Крепёжные точки

  • Проверка крепежа (протяжка)

Цепь

  • Проверка натяжения

  • Подтяжка при необходимости

  • Очистка и смазка цепи

Переключатели

  • Проверка правильного функционирования

Охлаждающая жидкость

  • Проверка на протечки

  • Долив охлаждающей жидкости при необходимости

Светооборудование

  • Проверка правильного функционирования

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Проверка перед поездкой чрезвычайно важна. Регулярная проверка квадроцикла перед поездкой предотвращает повреждения квадроцикла и повышает безопасность движения.

3.1. Рычаг трансмиссии:

ВНИМАНИЕ! Перед изменением режимов полностью сбросьте газ и дайте двигателю снизить обороты до холостого хода, остановитесь. В противном случае трансмиссия может быть повреждена.

Перед запуском двигателя удостоверьтесь, что рычаг трансмиссии работает должным образом:

1. Проверьте, что рычаг трансмиссии стоит на нейтрали (позиция N ).

2. Поверните ключ зажигания в положение ON.

3. Если на дисплее не горит индикатор нейтрали (буква N ), обратитесь к руководству за инструкциями по регулировке.

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Запуск двигателя с неотрегулированным рычагом трансмиссии может привести к аварии. Во избежание этого проверяйте, что при положениирычага N горит соответствующий индикатор на дисплее.

Регулировка рычага трансмиссии: (смотрите схемы на следующей странице)

1. Поверните ключ зажигания в положение ON и удостоверьтесь, что двигатель не запущен, а индикатор нейтрали горит.

2. Снимите правую подножку квадроцикла, сняв перед этим её крепления.

3. Ослабьте крепежные гайки 1 тяги 2. Переключите режим трансмиссии на нейтраль, двигая рычаг трансмиссии и/или поворачивая тягу.

4. Вставьте отвертку 3 из набора инструментов в отверстие 4 крышки трансмиссии.

5. Поворачивайте тягу по или против часовой стрелки, пока рычаг трансмиссии 5 не окажется в положении N , после чего затяните крепежные гайки, уберите отвертку и закрепите подножку.







3.2. Передние и задние тормоза:

1. Убедитесь в отсутствии протечек тормозной жидкости.

2. Проверьте работу рычагов тормоза. Они должны двигаться плавно и должно быть четкое ощущение того, что тормоза работают.

3. Для проверки работы тормозов проверьте их при движении на малой скорости. Если эффективность торможения мала,

проверьте износ тормозных колодок.

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! При движении с неисправными тормозами может произойти авария, во избежание этого проверяйте тормоза перед каждой поездкой. Если неисправность не может быть устранена самостоятельно, обратитесь в сервис KYMCO.

3.4. Цепь:

Проверьте натяжение цепи, состояние звеньев и сальников цепи. При необходимости промойте и смажьте цепь.

При появлении трещин на резиновых сальниках цепи или достижении максимального растягивания (невозможность нормального натяжения) замените цепь на новую.

3.5. Рычаг газа:

Проверьте рычаг газа. Он должен плавно нажиматься и, при отжатии, возвращаться в исходное положение

3.6. Светооборудование:

Проверьте правильную работу фар и задних фонарей. При необходимости замените поврежденные части.

3.7. Крепежные точки:

Проверьте все крепежные точки. При необходимости подтяните крепеж.

3.8. Переключатели:

Проверьте работу всех переключателей. При необходимости отремонтируйте их.

3.9. Моторное масло:

Проверьте, что уровень масла в баке достаточный.

Маслобак расположен под сиденьем.

Долейте при необходимости. Для этого снимите сиденье, снимите крышку маслобака и долейте 2-тактное масло до уровня указанного на рисунке.

Убедитесь в отсутствии протечек.

Используйте только 2-тактное масло предназначенное для мототехники





3.10. Шины:

Используйте шины только указанных типоразмеров.

Поддерживайте давление в шинах на необходимом уровне. Для измерения давления пользуйтесь манометром (делайте по 2 измерения на каждую шину, верным является второе измерение – при первом измерении возможны неточные показания из-за загрязнений или пыли).






  1. Запуск двигателя и движение.
4.1. Запуск холодного двигателя электростартером:

1. Поставьте квадроцикл на стояночный тормоз.

2. Передвиньте рычаг трансмиссии в нейтральное положение (N ).

3. Поверните топливный клапан в положение ON .

4. Поверните ключ зажигания в положение ON .

5. Для запуска двигателя нажмите кнопку электростартера (рычаг газа должен быть полностью отпущен).

Примечание: Во избежание разряда батареи, не удерживайте нажатой кнопку электростартера более 10 секунд. Если двигатель не заводится электростартером при нажатии кнопки в течение 5 секунд, подождите некоторый период (более 15 секунд) и повторите попытку, или заведите двигатель ручным стартером.

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! - при запуске холодного двигателя возможно примерзание кабелей. Проверьте возможность свободного перемещения тяг перед движением.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook