Гелик какая модель. Сколько стоит гелендваген

Всемирно известная компания Mercedes-Benz берет свое начало еще в далеком ХІХ веке. Трехлучевая звезда, которая является логотипом компании еще с 1909 года, для многих автолюбителей не только символ триединства водителя, пассажира и механика, но и гарантия качества техники. Количество моделей и серий автомобилей, которые вышли с конвейеров данного концерна очень сложно сосчитать. Многие из них заслужили уважение и любовь потребителей. Одной из достаточно популярных серий является Мерседес Гелендваген.

Mercedes Gelandewagen

Серия Mercedes-Benz G-класс (G- сокращение «гелендваген»), берет свое начало в 1979 году, и актуальна среди автолюбителей и по сей день.

Первый автомобиль в названии, которого была использована буква «G» сошел с конвейеров Mercedes-Benz еще в далеком 1929 году, но никакого отношения к серии «гелендваген» он не имел. Официально разработка этой серии машин началась в 1972 году компанией «Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH», в которой имели равные доли участия Mercedes-Benz и австрийский производитель «Steyr-Daimler-Puch GmbH».

Широкой публике G-класс 460 серии были показаны на автодроме Поль Рикар, который расположен на юге Франции. Первый модельный ряд «гелендваген» был представлен автомобилями в пяти вариантах кузова (2 варианта фургона, открытый кузов, 5-ти и 3-х дверные универсалы), которые комплектовались 4-мя вариантами двигателей (2 бензиновых - 230 G и 280 GE, и 2 дизельных - 240 GD и 300 GD). Все модели оборудовались отключаемым передним приводом и 4-х ступенчатой механической КПП.

Несмотря на довольно высокую стоимость автомобилей серии G, они очень быстро нашли своих покупателей. Внедорожники G-класса пользовались спросом как у любителей езды по бездорожью, так и у силовых структур. Военный гелендваген практически ничем не отличался от гражданской версии, кроме того что кузова универсалов как для базы 2,4 так и для 2,85м оборудовались брезентовым тентом.

В период 1980 – 1981 годов в серийное производство было выпущено порядка 14000 машин. Спрос на 460 серию Mercedes-Benz G-класса подтверждает тот факт, что она с периодическими доработками и модернизациями выпускалась до 1991 года.

1989 год ознаменовался для почитателей «гелендваген» презентацией на Франкфуртском автосалоне новой серии 463. Ее серийное производство началось в 1990 году и в тот же год с конвейеров предприятия сошло больше 12000 внедорожников.

Свой 100000 автомобиль G-класса концерн Mercedes-Benz выпустил в 1992 году.

Поколение Гелендваген за номером 463 пережило очень много ристайлингов и обновлений, но сохранило свой легко узнаваемый внешний вид и отличную проходимость.

С начала 1994 года данная модель предлагалась потребителям под названием Mercedes-Benz G-Class. С 1997 года машина получила новую линейку двигателей, а также было произведено обновление ее интерьера и экстерьера.

Владельцами G-Класса является очень много известных политиков, актеров и известных общественных деятелей. Специальная версия автомобиля «гелендваген» была подарена Папе Иоанну Павлу II и с тех пор является чуть ли не официальным автомобилем Ватикана.

К достижениям гелендвагена также можно отнести победу практически серийного внедорожника, выступавшего с незначительными доработками на ралли Париж-Дакар. Но о какой серийности может идти речь, если более чем за 30 лет всего с конвейера сошло чуть больше 200 тысяч автомобилей. Основные операции по сборке данных моделей до сих пор выполняются вручную.

Хотя у многих автовладельцев к этой модели Mercedes-Benz очень неоднозначное отношение, сам факт более чем 30-ти летней истории ее производства подтверждает востребованность автомобиля.

Военный гелендваген

В начале 1972 года Daimler-Benz вместе со своими австрийскими партнерами приступили к разработке военного внедорожника «Н-2». Толчком к развитию проекта послужил заказ иранским шахом Мохаммедом Реза Пехлеви 20000 внедорожников. Но в силу объективных причин (революция в Иране) на момент создания в 1979 году Mercedes G-klasse (W460) данный заказ стал неактуальным. Компания начала серийное производство, не имея ни одного действующего контракта на их поставки со стороны военных.

Армия Бундесвера очень высоко оценила качество военных гелендвагенов, но с учетом их значительной стоимости закупки автомобилей на первых порах проводились очень вяло. Но как известно качественная вещь всегда становится востребованной уже в 80-х годах Mercedes G-klasse поступил на вооружение армий Греции, Голландии, Швейцарии и Норвегии. Некоторые страны, выкупив лицензию на производство машин, начали их серийное изготовление для своих вооруженных сил. Так во французской армии аналогом гелендвагена стал Peugeot P4, который отличался от оригинала только французским двигателем и формой передних фар.

Даже вооруженные силы США оценили достоинства этой модели и произвели ее закупку для некоторых мобильных подразделений. Основной причиной такого поступка послужил тот факт что данный автомобиль, в отличии от американского хаммера Н1, легко помещается в вертолет, а по своим ходовым качествам ничем ему не уступает.

Мercedes benz gelandewagen W461 на сегодняшний день находится на вооружении более 20-ти стран. Производится он специально для силовых структур и продажа его физическим лицам строго регламентирована. Для покупки данной модели необходим «сертификат конечного потребителя», который подтверждает необходимость его использования в условиях где обычные внедорожники не смогут обеспечить надежную перевозку людей и грузов.

Основные отличия военной модели W461 от гражданской W463 состоят в усиленной передней части автомобиля (бампер, решетка, очки фар) и отсутствие в салоне предметов роскоши.

По своей проходимости и внутренней начинке военная версия гелендвагена ничем не превосходит общедоступную гражданскую модель.

Гелендваген Брабус

Известная тюнинговая компания Brabus не обошла своим вниманием 6 колесный гелендваген. Brabus B63S 700 гелендваген 6х6 после модернизации значительно прибавил в мощности. Бензиновый битурбированный двигатель объемом 5,5л стал мощнее на 156 л.с. (всего 700). С таким агрегатом 4-х тонный гелендваген разгоняется до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Максимальная скорость гелендвагена брабуса ограничена 160 км/ч, что для трехмостового внедорожника достаточно прилично.

Клиренс внедорожника, 37 дюймовые колеса с авторегулировкой давления, блокируемые диференциалы и 7-ми ступенчатая АКПП остались без изменений.

Компания выпускает в год около 20-30 пикапов в год. Ориентировочно в России данный автомобиль без доработок стоит 24-25 миллионов рублей.

Gelandewagen 2013 года

После неоднократных заявлений компании Mercedes-Benz о прекращении выпуска серии G-klasse, новая модель 2013 года для почитателей гелендвагена стала приятной неожиданностью.

В обновленной версии был изменен как интерьер, так и экстерьер. Автомобили получили более мощные двигатели, а также существенное улучшение безопасности водителя и пассажиров.

Во внешнем виде существенных изменений автолюбителям не являющимися поклонниками гелендвагена рассмотреть сложно. Но почитатели этой модели по достоинству оценили светодиодные фары, новые зеркала заднего вида и новую радиаторную решетку. Незначительной модернизации подверглись и бампера внедорожника, что в целом положительно сказалось на обновленном дизайне.

Интерьер автомобиля приобрел современный оттенок. Цветной дисплей, современная панель приборов с цветным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо и система COMAND с доступом в интернет.

Система безопасности нового гелендвагена находится также на высоком уровне. Жесткая рама, электронно контролируемые дифференциалы, адаптивный DISTRONIC PLUS, парктроник, контроль мертвых зон и камера заднего вида – все это входит в базовую комплектацию.

Технические характеристики гелендвагена 2013

Выбор мощности нового внедорожника зависит от желания владельца. Самая скромная версия - G350 BlueTEC с трехлитровым V6 дизельным агрегатом. Расход топлива гелендвагена с таким двигателем всего 11,2 л на 100 км. Для любителей более мощных агрегатов существует выбор между G65 – шестилитровый 12-ти цилиндровый битурбированный агрегат и G63 – 8-ми цилиндровым двигателем объемом 5,4 литра. Водители таких автомобилей на расход топлива на 100 км внимания обращать не должны. Ведь 12-ти цилиндровый агрегат с мощностью 612 л.с. со снятым ограничением по скорости может дать фору даже самому быстрому внедорожнику Jeep SRT8 и позволяет достичь скорости в 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Все модели комплектуются 7-ми ступенчатой АКПП.

Габариты Гелендвагена

Длинна составляет - 4662 мм, ширина 1760 мм, высота 1931 мм, колесная база – 2850 мм.

Клиренс автомобиля 210 мм. Вес гелендвагена – свыше 2500 кг.
Учитывая то, что гелендваген внедорожник, его возможности по преодолению препятствий существенно отличаются от большинства "паркетников", да и одноклассников тоже. Проходимость гелендвагена сквозь водные препятствия глубиной около 65 сантиметров заслуживает уважения. Также данная модель без труда движется по склону с крутизной около 80% и боковым наклоном до 54%. Такие рекорды по преодолению бездорожья на сегодняшний день подвластны единицам автомобилей.

Модель 2013 года полностью оправдывает свое название – «внедорожник».

Стоимость гелендвагена

Учитывая популярность внедорожника и торговую марку производителя, дешевой она быть не может. Стоимость нового гелендвагена «в люксовой комплектации» на российском рынке доходит до 15 млн. рублей. Но в основном на стоимость влияет его комплектация. Базовые варианты комплектации колеблются в диапазоне от 4 до 7 млн. рублей. Также при покупке данного автомобиля можно обратить свое внимание на вторичный рынок. За сумму до 3 млн. рублей там можно приобрести достаточно пристойную машину, которая еще верой и правдой отслужит много лет. Главное при покупке автомобиля бывшего в эксплуатации провести его полное тестирование. Существует много московских автосервисов которые осуществляют тестирование Mercedes-Benz G-Classе с дальнейшей постановкой их на сервисное обслуживание. Полное обследование кузова, рамы, всех агрегатов и электронная диагностика оборудования обойдется около 3000 рублей, что при стоимости автомобиля в несколько миллионов абсолютно не скажется на затратах, но даст качественную оценку покупке.

Обслуживание Gelandewagen

Большинство владельцев автомобилей такого класса как гелендваген давно отказались от обслуживания в кустарных условиях. Затраты которые приходится нести от некачественного обслуживания существенно превышают те средства которые при этом экономятся. По отзывам автовладельцев, машины которые обслуживаются в специализированных центрах без проблем проходят свыше 500000 километров. Так что смысл в качественном обслуживании на лицо.

Сервисные центры дают гарантию на все работы которые они проводят, а в случаях возникновения неисправностей по их вине проводят их бесплатное устранение.

Для владельцев «Геликов» фраза «Ни гвоздя и ни жезла» не очень актуальна, так как на бездорожье и то и другое встречается очень редко, но все же успехов.

В нашей стране очень уважают нескромные автомобили. Показать статус в обществе покупкой дорогого и премиального транспорта желают многие. Именно поэтому предложение в данном классе достаточно большое. Рынок больших внедорожников России по своему ассортименту уступает только американским моделям. Большие полноразмерные джипы используются у нас далеко не по предназначению. Тяжело представить самую дорогую комплектацию Мерседес Гелендваген 2014 в соревнованиях на бездорожье.

Тем не менее, спрос на эти машины велик. Немецкая компания предложила настолько разношерстный ассортимент своего «Кубика», что каждый найдет для себя необходимое ценовое предложение с отличной комплектацией. Традиционный мужской Гелендваген стал главным героем нашего сегодняшнего обзора.

Внешность – изменения только косметические

Ничего менять во внешности своего флагмана корпорация не стала. В 2014 году перед нами оказался все тот же грубый и мужской брутальный внедорожник с огромными формами, невероятно большими колесами и внушительным клиренсом. Новый автомобиль мало отличается от своего предшественника. Гелендваген стал одним из самых ожидаемых предложений Mercedes в текущем году.

Знаменитый G-класс обрел немного иные формы, стал более крупным на вид и получил несколько измененные формы решетки радиатора и передней оптики. Но основные преимущества Gelandewagen остались на месте. На фирменных фото и видео авто занимает прежние позиции, предлагая своим покупателям отличные возможности поездки по любой дороге. Новый дизайн Mercedes-Benz G-Wagen в 2014 году получил следующие особенности:

Полностью измененные дуги колесных арок с выносом за пределы кузова;
решетка радиатора получила две продольные хромированные полосы;
передний бампер полностью отделан черной решеткой для улучшения охлаждения радиатора;
под традиционной круглой передней оптикой Гелендваген расположились светодиодные ходовые огни;
колесные диски стали крупнее и получили новые дизайны;
характерные четкие линии кузова остались прежними, добавилось немного остроты.

В своем новом облике Мерседес Гелендваген 2014 явно получает больше положительных отзывов. Gelandewagen в прошлом поколении был явно не столь современным и нарядным. Он представлял собою весьма сдержанный и простой автомобиль с обычными внешними характеристиками. Внушал большое доверие и уважение значок Mercedes, а также элитное происхождение и завышенная цена Geländewagen.

Интерьер – комфорт по-немецки

Внутри изменения в новом поколении заметны куда больше, чем снаружи. Дизайн интерьера Geländewagen выполнен не в традициях брутального джипа, как это было в прошлых версиях. Здесь каждая деталь говорит о премиальном классе и огромной стоимости машины. Даже пластики больше похожи на кожу, имеют столь же мягкую структуру. К любому элементу интерьера очень приятно касаться.

Радуют и органы управления в Mercedes-Benz G-Wagen. Фирменные решения в области рулевого колеса, рычага автоматической коробки передач придают премиальных настроений в салон. Также стоит обратить внимание на следующие особенности интерьера внедорожника:

Выполнение в общем стиле нынешней генерации кроссоверов и внедорожников Мерседес;
наличие огромного пространства, которое иногда даже кажется излишним;
отличная отделка салона комбинацией кожи, пластиков и прочих элитных и дорогих материалов;
наличие элементов, напоминающих о призвании огромного проходимого автомобиля (ручка для пассажира на передней панели, к примеру);
очень удобное переключение между режимами привода.

Экономией на материалах в Gelandewagen даже не пахнет. Автомобиль на самом деле уникален в своем исполнении и дизайне. На фото невозможно увидеть и десятой части того, что можно познать на тест-драйве. В 2014 году немцы предложили отличную альтернативу, которой практически нет конкурентов. Этот внедорожник вышел в пространство, где сам себе строит правила продаж.

Техника «Кубика» — какие двигатели будут вас везти?

Когда речь заходит о технических характеристиках, нет никакой необходимости сомневаться в предложениях Mercedes-Benz G-Wagen. Даже отзывы о предыдущих версиях джипа говорят о превосходстве техники над всеми возможными альтернативами на рынке. Важно выбрать именно ту комплектацию Гелендваген, которая подойдет вам по мощности, оснащению и стоимости.

Производитель предлагает четыре варианта технических характеристик для вашего будущего внедорожника. Определиться на тест-драйве у вас не получится, так как придется опробовать все четыре версии, чтобы почувствовать разницу. Но на это не пойдет ни один официальный салон. Варианты Gelandewagen по техническим характеристикам и комплектациям следующие:

G 350 BlueTEC – наиболее из серии в 2014 году с двигателем V6 на 3 литра и 211 лошадиных сил;

G500 – одна из самых популярных версий Гелендваген с 5.5-литровым бензиновым агрегатом V8 и потенциалом 387 лошадок;

G63 AMG – тюнингованная версия внедорожника с таким же 5.5-литровый агрегатом, но форсированным до 544 лошадиных сил;

G65 AMG – нереально мощный автомобиль, 6-литровый бензиновый движок V12 которого выдает 612 лошадей.

Последний агрегат практически не продается в России из-за его нереальной цены. Но на тест-драйв такой автомобиль берут охотно. Именно поэтому в сети немало отзывов про данную версию Гелендваген. Кстати, двигателей V12 в иных автомобилях класса просто нет. Потому 65 AMG является настоящим монополистом на рынке больших и мощных внедорожников.

Если у вас будет возможность взять Гелендваген в такой комплектации на тест-драйв, обязательно сделайте это.

Стоимость и другие особенности немецкой легенды

Вопрос цены никогда не стоял на первых позициях у потенциального покупателя Геледваген. Тем не менее, последняя описанная комплектация стоит в официальных салонах компании почти 15 миллионов рублей. И это действительно немалые деньги. Потому прицениваться к версиям и выбирать наиболее оптимальную даже в элитном классе многим приходится.

Наиболее популярный в России внедорожник данного сегмента – Гелендваген G500. В данной комплектации авто затягивает на 5.6 миллионов рублей, предлагая своему покупателю заметные преимущества:

Объемистый движок с невероятным потенциалом;
наличие на борту всего, что только можно придумать;
комфорт и безопасность версии на высоте;
внедорожник обладает развитыми возможностями покорения бездорожья;
авто может также предложить отличный комфорт в дальней поездке.

Если вам необходим транспорт, который обеспечит вам замечательный комфорт в любой поездке, подарит огромный запас мощности под педалью и сможет стать определенной визитной карточкой, тогда стоит обратить внимание именно на это предложение немецкого концерна.

Цена базовой комплектации со сравнительно скромным двигателем – 4.4 миллиона. Разница со следующей версией колоссальна, а вот по внешнему виду и особенностями поездки в городских условиях машины совершенно не отличаются. Потому базовый внедорожник также пользуется значительным спросом среди наших покупателей. За сравнительно небольшие деньги вы получаете автомобиль, который мало чем отличается от версии в полтора раза дороже. Такая выгода нравится всем.

Подводим итоги

Возрождение и долгожданное появление Гелендваген в России состоялось. Мы увидели обновленный и посвежевший внедорожник, который к испытаниям российскими условиями эксплуатации. И можно сделать определенные выводы. Многие ожидали от новинки гораздо меньшего количества обновлений. Большой немецкий покоритель бездорожья оказался намного краше своего предшественника.
Анонсирование возвращения легенды проходит активно по рекламным источникам, так что в больших городах уже не осталось людей, не знающих о выходе обновленного Gelandewagen. Первые результаты продаж вряд ли радуют компанию, но ожидается значительный подъем популярности авто ближе ко второй половине 2014 года.

Сколько стоит гелендваген?

Немецкий автомобиль Гелендваген давно считается символом успеха и богатства своего владельца, поэтому приобрести Gelandewagen мечтают многие. Легендарный внедорожник марки Mercedes-Benz определенно создан для серьезных мужчин. Своим мощным брутальным видом этот автомобиль способен обратить на себя внимание как в сложных условиях бездорожья, так и в черте городе.

Цены на новый Гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году . Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.

Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:

  • G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
  • G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
  • AMG G 65 цена 22 000 000 руб.

В Германии закупочная цена с завода у официального дилера начинается от 90 600 € .

Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии . В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей .

Гелендваген Брабус

Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.

К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды . В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб .

Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин, представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:

  • Brabus G 63 AMG – 17 000 000 рублей .
  • 58 000 000 рублей .
  • Brabus G800 Widestar – 42 000 000 рублей .

Бесспорно, Gelandewagen Brabus – это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Цена на Brabus G800 iBusiness 2014 года составляет около 43 000 000 рублей . Модели 2015 года — Brabus 500 4×4² PowerXtra составляет около 24 000 000 рублей , Brabus G850 Biturbo Widestar – 36 000 000 рублей .

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей .
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей .
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей .
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000 , 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей .

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

Расход бензина составляет примерно 18-20 л по трассе и до 27 л в городе.

Видео

«Мерседесы» G-класса являются, пожалуй, одними из самых узнаваемых автомобилей в принципе. Многие люди, ценящие мощные, стильные, полноразмерные внедорожники, покупают именно их. Сегодня на российских дорогах нередко можно встретить «Гелендваген». Отзывы, оставленные реальными владельцами об автомобилях G-класса, хотелось бы отметить отдельным вниманием. Они представляют собой больший интерес, чем стандартное описание, поскольку собственники привыкли рассказывать не только о плюсах автомобиля, но и о его недостатках. Впрочем, обо всём по порядку.

G 65 AMG

Это самый мощный «Гелендваген». Отзывы, оставленные о нём, стоит отметить вниманием в первую очередь.

Данная модель агрегатируется 6-литровым битурбированным двигателем V12, вырабатывающим 630 «лошадей». С этим мотором под капотом машина разгоняется до «сотки» за 5.3 секунды, а её максимум ограничен 230 км/ч.

Автомобиль впечатляет, но его цена равна 282 000 у. е. G 63 стоит примерно 129 000 у. е. Многие искренне недоумевают, за что такая переплата. Ведь мощность двигателей отличается всего на 86 л. с.

К тому же опытные автомобилисты считают, что мотор V12 иметь под капотом не так уж и солидно. Потому что V12 создан для комфорта. Это тихий двигатель, издающий не столь приятное рычание, которое можно услышать, сидя в автомобиле с V8 под капотом.

G 350 BlueTEC

Эта модель внедорожника, являющаяся одной из самых «скромных», производилась с 2010-го по 2015-й. Под капотом данной модификации установлен 211-сильный 3-литровый двигатель, благодаря которому машина может разогнаться до максимальных 175 км/ч. Первую «сотню» она разменивает за 9.1 секунды.

Люди, оставляющие об этой модели «Гелендваген» отзывы, отмечают вниманием его спокойный дорожный характер. Выглядит и брутально, но динамикой и маневренностью похвастаться не может. «Автомат» 7G-Tronic настроен несколько флегматично, а рулю явно не хватает лёгкости и информативности.

Поведение на дороге

Ощущения во время езды приятные. Несмотря на отсутствие и наличие неразрезных мостов, машина ведёт себя на дороге образцово. По сравнению с другими рамными внедорожниками, G 350 BlueTEC можно считать идеалом. Но те люди, которые пересаживаются на него с любого другого «Мерседеса», так не думают. Потому что плавность хода других моделей с G 350 BlueTEC несравнима. С бездорожьем автомобиль, конечно, справляется, но шум ветра о лобовое стекло и «содрогания» всем кузовом в процессе доставляет автомобилистам дискомфорт.

G 55 AMG

Эта модель уже снята с производства. С 2008-го по 2012-й выпускалась данная модификация внедорожника «Гелендваген». Отзывы об этой машине исключительно положительные, поэтому их нельзя не затронуть вниманием.

Под капотом установлен 5.5-литровый V8-Kompressor, вырабатывающий 507 «лошадей». Благодаря ему, машина разменивает первую «сотню» за 5.5 секунды, а её предел ограничивается 210 км/ч.

В первое же мгновение после запуска двигателя автомобиль выдаёт 3000 оборотов, что сопровождается рокотом и мощным рёвом мотора. Точно такой же интенсивностью отличается и характер езды на этой машине. Она не ускоряется. G 55 AMG просто рвёт с места. К этому приходится привыкать. Как и к специфическому движению по колеям. Подвеска жесткая, из-за чего на подобных участках в процессе управления возникают проблемы. Особенно опасно это зимой. Система ESP, если верить владельцам, в таких ситуациях не особо помогает.

Но зато у этого автомобиля невероятная динамика. При разгоне возникает такое ощущение, которое обычно бывает при взлёте на самолёте. Причём ускорение чувствуется в любом случае. Даже после отметки в 120 км/ч, после которой, обычно, разгон заметен слабо. Но нет, переключается передача, и G 55 AMG совершает ощутимый, мощный рывок вперёд.

G 400 CDI

Это ещё один известный дизельный представитель G-класса, выпуск которого длился с 2001-го по 2005-й. Под его капотом установлен 4-литровый битурбированный вырабатывающий 250 «лошадей» мощности. Скоростной предел этой машины составляет 184 км/ч.

Этот «Гелендваген» отзывы получает противоречивые. Владельцы говорят, что машина дарит непередаваемые ощущения во время вождения. И ради них можно даже «простить» двигателю расход в 22 литра топлива на 100 километров по городу.

Но если у этой машины большой пробег (более 100 000 км), то в процессе эксплуатации проблем не избежать. Они проявляются в протекании переднего места, поломках сайлентблоков, BAS, ESP и ABS. Вообще, электроника слабая, работает с ошибками. Собственники говорят, что в G 400 CDI постоянно что-то отказывает и перегорает, а на приборной панели регулярно вспыхивают предупреждающие сигналы. Также не являются редкими проблемы с КПП, передним дифференциалом и двигателем. При солидном пробеге обороты на холостом ходу «плавают», тяга пропадает, могут отказать турбины. В общем, в процессе эксплуатации этот некогда мощный автомобиль доставляет немало хлопот. И это подтверждают оставленные о внедорожнике «Гелендваген» отзывы владельцев.

G 5.8 Brabus

Версии Brabus встречаются на дорогах реже, чем AMG, но всё же ими владеет немалое количество людей. И они тоже оставляют об автомобиле «Мерседес Гелендваген» отзывы.

Под капотом данной модели установлен 5.8-литровый 375-сильный Если судить по комментариям, то в машине практически отсутствуют недостатки. Но всё же есть несколько нюансов. Один минус заключается в недостаточно жестком закреплении резиновых фартуков брызговиков. Здесь имеет место сугубо эстетический момент - серые полотна резины на мытой машине смотрятся не особо привлекательно.

Ещё одним минусом люди считают конструкцию выхлопной системы. Она выполнена действительно сложно. Выхлопная магистраль после приёмной трубы почти что целиком повторяет периметр днища, и только потом доходит до её края.

Также определённую сложность представляет помывка кузова. Нужно много времени для того, чтобы вода вытекла из-под уплотнителей, скрытых полостей и спойлера на крыше. Ещё трудно вымыть хромированный обвес и особенно решётки. Даже не помогает. Но зато в техническом плане «Брабус Мерседес Гелендваген» отзывы получает исключительно положительные.

О недостатках

Существует немало моделей G-класса. У всех них имеются свои индивидуальные особенности. Но и общего немало, что касается как достоинств, так и недостатков. И хотелось бы обратить внимание на минусы, которые свойственны такому автомобилю, как «Гелендваген».

Отзывы владельцев позволяют убедиться в том, что одним из недостатков внедорожника является его вес. Из-за массы, приближающейся к отметке в 2.5 тонны, на нём сложно покорять бездорожье по слабым грунтам. А вот броды глубже 0.6 метра проходить на машине не рекомендуется. Да, электроника расположена высоко, но генератор находится низко. Есть риск залить его водой, что чревато крупными затратами.

Но это ещё не всё, что может рассказать оставленные про «Мерседес Гелендваген» отзывы владельцев. Люди говорят, что «хроническим» заболеванием является ржавление осей дверных петель. Этого можно избежать, если не лениться их своевременно смазывать. Также нередко наблюдается износ осей стеклоочистителей и проблемы с уплотнением люка в крыше.

Ремонт

Также минусом новых моделей является менее надёжный электронный пневмогидравлический привод блокировок и слабый карданный вал. После прохождения 130-150 тысяч километров пробега, шарниры равных угловых скоростей приходится менять. Ещё спустя 200-250 тыс. км. возникает необходимость ремонта АКПП. Примерно на этом же этапе требуется

Кстати, весомым минусом многие считают сильный «аппетит» внедорожника к маслу, который проявляется после пробега в 150-200 тыс. км. Ещё рекомендуется регулярно шприцевать крестовины карданных валов, примерно раз в 5 000 км. В противном случае не исключено появление необходимости в проведении дорогостоящего ремонта.

Гидравлические магистрали тормозов, системы охлаждения АКПП и приводов блокировок тоже нельзя обделять вниманием. Они проложены стальными трубами, покрытыми цинком. Которые, спустя 20 лет интенсивной эксплуатации, придётся заменить. Оставленные об автомобиле «Гелендваген» отзывы владельцев (с фото) позволяют убедиться в обязательности данной процедуры. Ничто не вечно, а трубы эти подвержены коррозии.

Также владельцам нужно быть готовым к замене ступичных подшипников. Но её проводят лишь спустя 300-400 тысяч километров пробега.

О расходе

Много интересного можно узнать и про «аппетит» внедорожника, обратив внимание на отзывы. «Гелендваген» дизель, как и бензин, потребляет активно. Но, всё же, модели, заправляемые ДТ, являются более экономичными.

Вот, что рассказывают оставленные о G 350 d отзывы: «Гелендваген» дизель потребляет в количестве 11-12 литров на 100 «городских» километров. При движении по трассе расход уменьшается до 9 л. У бензиновых версий «аппетит» более впечатляющий. 422-сильный двигатель модели G500 расходует 14-15 литров топлива на 100 километров по городу. При движении по трассе уходит около 11 л.

Но это ещё не всё, что касательно расхода могут поведать отзывы. «Мерседес Гелендваген» дизель расходует активнее в холодное время года. Как и бензин. Машина большая, и чтобы она прогрелась, нужно запустить двигатель, постоять около 15 минут с включенной печкой, и потом ехать. Так делает большинство владельцев данного внедорожника. Не удивительно, что расход зимой увеличивается.

Что ещё стоит знать?

Напоследок пару слов следует сказать о преимуществах, являющихся характерными для всех моделей G-класса. Главный плюс заключается в повышенной проходимости этих автомобилей. На бездорожье проявляется их «военная» история. Машины ведут себя, как танки, идя напролом сквозь многие преграды. А некоторые даже тюнингую автомобиль, чтобы довести его проходимость до совершенства.

А ещё модели G-класса комфортны. Кресла имеют огромное количество регулировок. В новых моделях даже есть пневматическая подкачка боковых секций подушки и спинки. Вообще, машина всем, что только может понадобиться - начиная вместительными ёмкостями для хранения вещей 12-вольтной розеткой, заканчивая системой Brake Assist, парктрониками, камерой заднего вида и прочими опциями.

Что ж, Gelandewagen является действительно хорошим внедорожником со своими особенностями, недостатками и преимуществами, которых явно больше, чем минусов. Вследствие чего желание большинства автомобилистов завладеть такой машиной не угасает. Но если покупать, то лучше модель последних годов выпуска. Например, «Гелендваген 2014». Отзывы позволяют убедиться в том, что современные внедорожники являются более комфортными и технически совершенными, чем их предшественники.

Всем привет. В этом обзоре я хотел бы показать мечту многих детишек и взрослых.
Вокруг этого автомобиля витает особая аура, в 90х годах в наших краях такими машинами владели люди с очень насыщенной и часто трагической судьбой. Спустя 20 лет статус автомобиля бандитов ушёл существенно в тень, но у многих людей и поныне лихие 90е ассоциируются с этим квадратным и брутальным - Mercedes-Benz Gelandewagen. Итак, сегодня в обзоре у нас уменьшенная в 32 раза модель Гелендвагена AMG G65 2016 года.

Маленький гелик, несмотря на размеры и ценник имеет достаточно хорошую детализацию и будет приятным подарком как ребёнку для игры, так и взрослому для установки на стол или в сервант, а может и на торпеду такого же гелика в масштабе 1:1.

Функции:
У модели открываются капот, передние и задняя двери. При открывании дверей срабатывает сигнализация и загораются фары и габаритные огни, при нажатии на капот воспроизводится звук запуска двигателя. Всё это питает три батарейки AG13/LR44 которые расположены снизу авто. На задней оси расположен инерционный моторчик. Сама модель комплектуется подставкой и ее можно поставить на стол/сервант.

Материалы
Модель в чёрном цвете (так же есть белый, серый, красный цвета) выполнена из металла, пластика и резины. Из металла изготовлена верхняя часть корпуса, из пластика сделан салон, пол, диски колёс, покрышки на дисках выполнены из резины.
Салон детализирован не плохо, даже есть карты дверей и всё это не окрашено, поэтому любителям конверсий будет где применить свою фантазию. Подкапотное пространство выполнено посредственно.

Размеры
Что касается масштаба, наши азиатские друзья говорят, что он 1:32, по факту мы имеем:
Длина 15см ширина 5.6см высота 6.4см
Выходит ± угадали.

Общее впечатление: Индустрия игрушек эволюционирует не по дням, а по часам, Детализация авто за такую цену поражает, с учётом того, что она ещё сигналит и светит фарами, да ещё и выполнена частично из металла. Автомобиль смело можно дарить как ребёнку, так и взрослому.
Из недостатков можно отметить уж слишком мерзкое звучание сигнализации и способ открывания задней двери - нужно тянуть за запаску, чувствую, что рано или поздно эта запаска из пластика оторвётся.

Это мой первый обзор, поэтому с удовольствием принимаю конструктивную критику и советы. Если тема с подобными машинками понравится, то я продолжу свои темы, благо материала достаточно…

возможный гость следующей темы

Планирую купить +5 Добавить в избранное Обзор понравился +22 +31
Понравилось? Лайкни нас на Facebook