Мощный Volkswagen Amarok V6. Мощный Volkswagen Amarok V6 Новый volkswagen tiguan passat и amarok

Немецкий концерн Фольксваген обосновался на российском рынке всерьез и надолго. Марка имеет безупречную репутацию благодаря своей надежности, долговечности и приемлемой цене. у нас особо не жалуют и продажи в этом сегменте невелики, но Амарок наши соотечественники приняли хорошо, и автомобиль имеет стабильный спрос. Осенью текущего года в салонах российских дилеров стартуют продажи нового Фольксваген Амарок 2017, обзор которого приведен ниже.

Пикап без пAMAROK

Модель пережила плановый рестайлинг, затронувший головную и заднюю оптику и передний бампер, получивший крупную и выраженную фальшрешетку радиатора. В передних фарах установлена иная оптика с биксеноном. Изменены противотуманные фары – теперь они в форме трапеции взамен круглых в предыдущей версии. Столь незначительные изменения экстерьера тем не менее сильно сказались на облике автомобиля, сделав переднюю часть более хищной, что хорошо заметно на фото Амарок 2017.

Интерьер

Салон Volkswagen Amarok 2017 переработан полностью. Новая передняя консоль выполнена в лучших традициях немецкого автопрома и внешне напоминает панель образца конца 90-х. Острые грани, строгий темный цвет и вставки под матовую сталь – все это смотрится почти идеально. Абсолютно новыми станут сидения водителя и пассажиров, дверные накладки и другие элементы. Венчает приборную панель сенсорный монитор новой мультимедийной системы, расположенный в центре.

Технические характеристики

Новый Амарок 2017 доступен с тремя типами привода. На модификации с мощными моторами оборудуют шасси 4MOTION с постоянным полным приводом или с отключаемой передней осью. Версии с двигателями послабее обзаведутся классическим задним приводом. Коробок передач две – механика и восьмиступенчатый автомат.

Что касается двигателей, то известен только топовый силовой агрегат, устанавливаемый на дорогие комплектации. Им станет V-образный турбодизель, развивающий мощность 224 лошадиные силы и разгоняющий двухтонного монстра до сотни за 7,9 секунды. Правда, пикапы с таким мотором появятся в России только в начале 2017 года, а первое время в продаже будут автомобили с двигателями поскромнее. Текущая модель Амарок продается в салонах дилеров с двумя типами дизельных силовых агрегатов мощностью 140 и 180 лошадиных сил.

Электронные системы безопасности

Для поклонников VW Amarok 2017 есть хорошие новости в плане оснащения автомобиля различными электронными девайсами, которыми он упакован под завязку. Помимо ставших уже привычными помощников на дороге, пикап оснастят передовой системой помощи при торможении Multiсollision Brake Assist, которая предлагается уже в базовой комплектации.

Также в «базе» машину оборудуют передовым усилителем руля с обратной связью, регулирующем усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения. За отдельную плату можно заказать цифровую камеру заднего вида с выводом на монитор на центральной консоли.

Новый Амарок 2017: цены и комплектации

Начало продаж в салонах официальных дилеров намечено на сентябрь 2016 года — одновременно со стартом продаж в Европе. В России автомобиль будет продаваться только с четырехдверной кабиной. Другие подробности касательно комплектаций для российского рынка пока неизвестны. Сейчас за версию с двухдверной кабиной, дизельным двигателем мощностью 140 лошадиных сил и шестнадцатидюймовыми колесными дисками просят 1 676 900 рублей. Цена на заряженную комплектацию Canyon начинается с отметки 2 488 600 рублей. Пикап в этом исполнении оборудован дугами безопасности, 17-дюймовыми колесными дисками и кожаным салоном.

Пикап, выпускаемый с 2009 года, заслужил положительную репутацию среди российских автолюбителей. Среди других авто выделяется брутальной, но по-немецки спокойной внешностью, под его капотом скрываются мощные турбированные дизельные моторы, наделяющие автомобиль хорошей динамикой и тягой. Фольксваген Амарок 2017 года удивит приверженцев марки своими изменившимися характеристиками.

Его смогли увидеть автолюбители всего мира, после того, как сам производитель выложил в сеть официальные фото модернизированной модели пикапа. Премиальный Amarok 2017 модельного года вызвал ажиотаж у поклонников и впечатлил экспертов. Обновлённый пикап получил множество нововведений: во внешности, в салоне, в технологиях и «под капотом».

Экстерьер обновлённого пикапа

Существенно изменилась лицевая часть авто. Радиаторная решётка изменилась не сильно, но стала выглядеть привлекательнее. Теперь у модели совершенно новый бампер, он стал выразительнее благодаря иной форме. Все детали переда пикапа вместе смотрятся совершенно гармонично. Дополняет фирменную решётку новая форма головных фар. А новые интересные секции противотуманок – расширенные воздухозаборники.

Сзади автомобиля появился изменённый обвес и другие фонари. С боку сразу видны новые колёсные диски с привлекательным дизайном, 18-ти дюймовые. Вместе со внешними преображениями изменились и габариты: длина выросла до 5,2 м, ширина с зеркалами достигла 2,2 м.

Появилась светодиодная подсветка порогов и номерного знака. Дневные ходовые огни также оснащены светодиодной начинкой. Судя по предоставленным фото, новый Амарок 2017 года по-прежнему будет предложен покупателям в различных версиях. С одним рядом сидений пикап оснащается галогенными фарами, с двумя – в качестве дополнений биксеноновые фонари со светодиодной лентой. В дорогих комплектациях задние фонари – тонированные.

Салон пикапа

Увеличившиеся размеры привели к расширению внутреннего пространства автомобиля, благодаря чему повысился уровень комфорта. Помимо этого, в салоне произошло множество других изменений:

  • улучшена эргономика передних кресел;
  • усовершенствованная панель;
  • тачскрин расположился чуть выше для более удобного управления им;
  • воздуховоды стали более компактными и обрамлены изящной окантовкой из хрома;
  • преобразились в интерьере кнопки и ручки – новшество даёт водителю ощущение, будто он находится в легковом авто;
  • расширился набор опций;
  • помощники водителя заменены на более современные, как и системы безопасности.

Автомобильный рынок не стоит на месте, что вынуждает производителей периодически совершенствовать свою продукцию – вот и в Volkswagen решили на седьмом году жизни обновить популярный среднеразмерный пикап Amarok, дабы он мог достойно соперничать с именитыми «одноклассниками».

Автомобиль, представленный широкой общественности в начале мая 2016 года, не просто освежился внешне, но и приобрел ряд серьезных технических изменений, а так же пополнил свой арсенал большим количеством современных систем.

Внешне рестайлинговый Volkswagen Amarok по сравнению с дореформенной моделью изменился минимально – ему лишь подкорректировали оптику, радиаторную решетку и бампера. Однако за счет внесенных изменений, автомобиль стал выглядеть свежее, привлекательнее и интереснее.

Немецкий «грузовичок» по-прежнему доступен с двумя типами кабины – четырехдверная Double Cab и двухдверная Single Cab.

Что касается габаритных размеров, то они, вероятнее всего, остались на прежнем уровне и насчитывают 5181-5254 мм в длину, 1944 мм в ширину и 1820-1834 мм в высоту при 3095-миллиметровой базе колес.

Внутреннее убранство обновленной версии Volkswagen Amarok преобразилось до неузнаваемости – оно не только примерило радикально измененную архитектуру передней панели, но и обзавелось более качественными материалами. Интерьер пикапа выглядит современно и откровенно богато – стильная консоль по центру с экраном мультимедийного центра и выверенным блоком «климата», наглядный «щиток» приборов и трехспицевый мульти-руль (правда, в базовых версиях все куда утилитарнее).

С пассажирскими возможностями «Амарока» после модернизации никаких перемен не случилось, но уровень комфорта вырос значительно, особенно в «топовых» исполнениях, – для автомобиля доступны кожаные кресла с электроприводом регулировок в 14-ти направлениях и подогревом.

А вот грузоподъемность и максимальная масса прицепа за счет новых двигателей слегка возросли.

Технические характеристики. Рестайлинговый Volkswagen Amarok пережил тотальную ревизию силовой палитры – отныне среднеразмерный пикап оснащается 3.0-литровым дизельным мотором TDI с шестью V-образно ориентированными «горшками», турбонаддувом и технологией прямой подачи горючего.
Для него предусмотрено три уровня форсировки – 163, 204 и 224 лошадиные силы (отдача наиболее производительного варианта составляет 550 Нм крутящего момента).

По умолчанию для «Амарока» предусмотрена заднеприводная трансмиссия, а опционально предлагаются два варианта полного привода: машины с 6-скоростной «механикой» обладают жестко активируемым фронтальным мостом и понижающей передачей, а исполнения с 8-диапазонным «автоматом» сопровождаются постоянным приводом на все колеса с межосевым дифференциалом Torsen, но без «понижайки».

Переживший рестайлинг Volkswagen Amarok стал значительно динамичнее предшественника – «топовая» модификация, например, способна разогнаться до 193 км/ч и набрать первую «сотню» по истечению 7.9 секунд (данные для менее мощных вариантов пока не приводятся).

Конструктивно автомобиль копирует дореформенный «грузовичок». В его основе находится лонжеронная рама с независимой двухрычажной системой спереди и неразмерным мостом сзади, гидравлическим усилителем рулевого управления, вентилируемыми передними «блинами» и барабанными задними тормозными устройствами с электронными «дополнениями».

Комплектации и цены. Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а «V6 3.0 TDI» у него появится лишь во втором квартале 2017 года). В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес.
За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал. Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением.

Рынок автомобильной индустрии постоянно развивается, поэтому производители вынуждены иногда совершенствовать свои творения. Концерн Volkswagen решил обновить востребованный среди потребителей полноразмерный пикап Амарок, чтобы он смог с достоинством соперничать с конкурентами. За длительный период существования Фольксваген показал себя, как самый экономичный и надежный, он способен осуществлять различные задачи от езды на работу до поездок семьей на природу. Сейчас обновленная версия претерпела рестайлинг, ввиду которого усовершенствовались внешний вид, салон и начинка. Итак, сегодня рассмотрим Фольксваген Амарок 2017 в новом кузове, цену и фото в России.

Вместительный и надежный пикап

Экстерьер автомобиля

Внешне рестайлинговый пикап изменился минимально, если сравнивать с предшественником:

  • Появилось несколько полос по горизонтали и немного изменилась главная оптика.
  • Впереди предусмотрена эффектная решетка радиатора в оригинальном стиле с двумя хромированными полочками и фирменным логотипом компании.
  • В углу красуется надпись V6, которая намекает на новейший тип агрегата.
  • Световая техника оснащена качественным ксеноном и дневными габаритами.
  • Широкий бампер с объемным воздухозаборником.
  • Противотуманки расположены сбоку.
  • Задние фонари затемненной расцветки с оригинальным орнаментом и встроенными светодиодами.
  • Мощные колеса с легкосплавными дисками.
  • Профиль смотрится в стандартной конфигурации для пикапа средних параметров.
  • Передняя часть с кабиной по форме напоминают внедорожник.
  • О легковой модификации авто свидетельствуют лишь облегченные литые диски.
  • Также нельзя не отметить колесные арки с рельефом и слегка поднятый кузов.
  • В центре находится открывающийся борт багажника, а на боковых крыльях фонари прямоугольной формы.
  • В нижней части имеется закрытая труба выхлопной системы.

В целом автомобиль Фольксваген Амарок 2017 смотрится брутально и строго, как и положено авто такого класса. Обновления последней модификации стали едиными с другими версиями концерна.

Салон автомобиля

Как и со внешностью, после многочисленных изменений салон существенно изменился и стал современнее. Модель оснастилась инновационной главной панелью, комфортным рулевым колесом, системой мультимедиа и креслами:

  • Передние сиденья с высокой эргономичностью и истинной комфортабельностью. Теперь здесь предусмотрена поддержка с обеих боковых сторон.
  • Мультифункциональный руль.
  • Полностью переделанная центральная панель с качественной консолью.
  • Современная мультимедийная система с качественным экраном диагональю 8 дюймов.
  • В передней и задней части встроен климат-контроль.
  • Электрическая регулировка кресел для максимального комфорта.
  • Электропривод боковых стекол.
  • Салон из натуральной кожи.
  • Функции безопасности представлены в плане автоматизированного тормоза при возможной аварии.
  • Парктроник и задняя камера.

Комфортабельный салон обновленного пикапа лишний раз доказывает, что перед покупателем обновленный автомобиль. Его внедорожные и грузовые задатки определяет только увеличенная посадка. На заднем сидении, конечно, будет не столько удобно, как впереди, но все равно будет вполне комфортно трем взрослым людям.

Технические параметры

Пикап от немецких разработчиков новый Фольксваген Амарок 2017 (фото, цена и комплектации) по-прежнему будет представлен с двумя разновидностями:

  • четырехдверная кабина Double Cab;
  • двухдверная кабина Singe Cab.

Автомобиль пережил полноценное изменение в силовой политике. Теперь это пикап средних размеров с 3-х литровым дизельным агрегатом, функцией турбонаддува и постоянной подачи топлива. Также имеются три возможности форсирования: 163, 204, 224 л. с. При этом отдача самой производительной модели составит 550 Нм крутящей силы. По обычным настройкам установлена трансмиссия заднего привода, а в виде опций предлагаются две на выбор:

После рестайлинга Volkswagen Amarok 2017, стал существенно динамичней своего собрата, то есть стандартная комплектация сможет разогнать авто до 193 км/ч за сотню буквально за 7,5 секунд. Показатели для других модификаций пока не указаны. Конструктивно авто похож на дореформенный пикап. В его основании лежит мощный лонжерон со стандартной системой двух рычагов в передней части, безразмерным мостом в задней части, гидроусилителем руля, вентилируемыми передними и задними тормозами барабанного типа с различными электронными элементами.

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2017 в новом кузове

Продажи модификаций запланированы на осень 2017 года по заявленным ценовым параметрам:

  • 2,0D (140 hp) Trendline 4Motion MT. Ее стоимость составит 2 млн. 131 тыс. рублей. Двигатель дизельный мощностью 140 сил, коробка 6 ст. МКПП.
  • 2,0D Trendline 4Motion MT. Стоимость от 2 млн. 156 тыс. рублей, двигатель дизельного типа 2 л, мощностью 180 сил, коробка 6 ст. МКПП.
  • 2,0D Trendline 4Motion AT. Цена комплекта составит 2 млн. 254 тыс. рублей, дизельный агрегат 2 литра, мощностью 180 сил, коробка 8 ст. АКПП.
  • 2,0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT. Цена 2 млн. 375 тыс. рублей, двигатель дизельной разновидности 2 литра, мощность 140 сил, коробка 6 ст. МКПП.
  • 2,0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT. Стоимость 2 млн. 443 тыс. рублей, дизель 2 литра, мощность 180 сил, коробка 6 ст. МКПП.
  • 2,0D Comfortline 4Motion AT. Цена комплектации 2 млн. 493 тыс. рублей, дизель 2 литра, мощность 180 сил, коробка 8 ст. АКПП.
  • 2,0D Highline 4Motion MT. Стоимость 2 млн. 700 тыс. рублей, дизель 2 литра, мощность 180 сил, коробка 6 ст. МКПП.
  • 2,0D Highline 4Motion AT. Цена 2 млн. 766 тыс. рублей, дизель 2 литра, мощность 180 сил, коробка 8 ст. АКПП.
  • 2,0D Aventura 4Motion AT. Стоимость 3 млн. 525 тыс. рублей, дизель двухлитровый, мощность 180 сил, коробка 8 ст. АКПП.

Все комплектации новой версии Фольксваген Амарок представляются с полным приводом. Максимально заряженный автомобиль будет оснащен двухзонным климатом, противотуманками, колесными дисками диаметром R20, биксеноновыми фарами, передними сидениями с электронной регулировкой, всевозможными датчиками, кожаным салоном и электроскладыванием зеркал.

Достоинства и недостатки

Наравне с другими автомобилями, Амарок имеет много плюсов и недостатков, среди преимуществ следующие:

  • Прекрасный дизайн, смотрится в разы оригинальнее конкурентов.
  • Учитывая размеры и технические данные, авто наиболее экономичный и на полном заправленном баке можно проехать приблизительно 1500 км.
  • Отличная грузоподъемность. Пикап с легкостью перевезет любой груз.
  • Качественная сборка. В процессе эксплуатации авто практически не нуждается в обслуживании. В сервисе придется появляться только для замены масла и фильтров.

Среди недостатков нижеперечисленные:

  • В дверях не предусмотрен уплотнитель.
  • Иногда может не хватить низкой передачи.
  • В зимнее время года салон довольно быстро остывает.
  • При длительных поездках можно сильно устать.

Поездки по бездорожью и системы безопасности

Перечень систем безопасности, который представлен в данной версии, среднего значения. Посмотреть видео тест драйв Фольксваген Амарок 2017 года можно на официальном сайте представителя. Главный акцент здесь склонен на электронных помощников в управлении. Максимальную безопасность получит водитель и пассажир впереди, а для задних сидений такого рода защита не создана. Среди них выделяют:

  • Аэрбеги.
  • Внедорожная система ABS.
  • Функция Traction Control System.
  • Система контролирования машины на сложном спуске или старте.
  • Автоматическое блокирование дифференциала.
  • Эл. функция стабилизирования.

Оригинальная камера заднего вида имеется преимущественно в комплектации Highline. Все Амарок получили пятизвездочный уровень безопасности от инновационной программы оценивания обновленных автомобилей. Если вы предпочитаете чувствовать настоящее удовольствие от процесса вождения, то Амарок как раз то авто, которое вам обязательно понравится. Он обладает точным управлением, удобством параметров, минимальным числом слепых зон и удачной компоновкой элементов управления.

Конкуренты

Среди основных конкурентов нового Фольксваген Амарок выступают:

  • Ram 1500Rebel
  • Navara

Старт продаж

Старт продаж начнется в России только после того, как первые версии будут представлены в европейских странах. Это примерно начало лето-осень. Интересно то, что самым первым будет создан самый мощный вариант лучшей комплектации со всеми инновационными обновлениями.

Фото














Понравилось? Лайкни нас на Facebook