Новый Nissan Murano (Ниссан Мурано). Технические характеристики ниссан мурано Комплектации и цены

В апреле текущего года компания Ниссан продемонстрировала третье пришествие Nissan Murano. В первую очередь продажа запланирована для рынков США и Канады. Производство идёт в городке Кантон (штат Миссисипи).

Новый Ниссан Мурано 2015 года

Известно, что первые экземпляры уже произведенены. В пресс-релизе компании указано, что площадка в городке Кантон теперь выступает мировым плацдармом для Мурано. Именно оттуда будет производиться экспорт в сотню различных стран мира.

На счёт российского рынка однозначная информация пока отсутствует. Разные источники предоставляют нам разную информацию. Но суть всё равно сводится к одному – осень 2014-весна 2015 года. Красавец стал обладателем революционного дизайна. Изменения так же коснулись начинки капота и интерьера. Перечень дополнительных возможностей обещает впечатлить даже самых привередливых.

Экстерьер Murano 2015-2016

Следует заметить, что при модернизации экстерьера перед дизайнерами стояла всего одна цель – обеспечить рождение малыша, похожего на шоу-кар.

Вид передней части, нового Nissan Murano 2015

Сейчас можно смело утверждать, что цель достигнута. Внешность Nissan Murano 2015-2016 года базируется на Resonance и NissanSportSedan, дебютировавших в 2013 и 2014 г. соответственно на детройтском автосалон.
Выполнение кузова оригинально и просто ошеломляет. Этим новинка обязана Sport Sedan. Головные фары крупных размеров, бумераногообразной формы. Они отлично гармонируют с задними фонарями.

Фальш решётка радиатора U-образной формы (V-Motion) чётко сочетается с хромированной окантовкой. Линия последней переходит на капот в качестве рельефных выштамповок. Имеются жалюзи фальшрадиаторной решётки. Они активны и функционируют в зависимости от того, с какой скоростью движется авто и,как следствие, необходимости в охлаждении. Бампер большой с массивной аэродинамической юбкой. Противотуманки округлые, оснащены ДХО.

Новый Мурано 2015, вид сбоку

Что касается профиля, то на боку красуется всё та же складка, идущая над передними колёсными арками, а, затем, переходящая на капот. Под этой складкой борта представлены огромным количеством преломляющихся плоскостей. Крыша создаёт эффект «плавающей» — Floating Roof. Объяснить это можно тем, что задняя стойка завуалирована под остекление. Над стеклом багажного отделения располагается спойлер. Дверь багажника электроприводная, внушительных размеров.

Мурано 2015 года, вид сзади

Задний бампер достаточно велик. На нём в тему расположилась выпускная система в форме трапеции, разнесенная по сторонам. «Низ» кроссовера прикрыт неокрашенным пластиком.

Салон Ниссан Мурано 2015-2016

Салон оформлен кожей кремового цвета. Она отлично сочетается с поверхностями, выполненными под беленое дерево. Поверхность центральной консоли глянцевая чёрная с металлическими вставками. Имеется дополнительное освещение, которое располагается в самых неожиданных местах.

Салон нового Nissan Murano 2015

Руль многофункционален, с функцией обогрева обода. В помощь водителю 2 дисплея: цветной семи- и сенсорный восьмидюймовые. Первый теперь занимает место традиционных приборов. Он отображает данные приборов при езде, уровень давления в шинах, демонстрирует карты и многое другое.

Панель приборов нового Мурано 2015

Восьмидюймовый – дисплей мультимедиа-информационной системы, находящийся на центральной консоли. В перечень его возможностей входит контроль за навигационной системой, её настройками, функциональностью телефона и аудиосистемы. Ну, сенсор сенсором, а физические переключатели никто не отменял. Хотя, их количество значительно подумешилось – осталось всего 10 кнопок.

Задний ряд сидений Nissan Murano 2015

Кресла автомобиля очень удобные, минимально калечат позвоночный столб при езде. Их разработка велась совместно с профессионалами компании NASA.

Габариты Ниссан Мурано 2016

  • внедорожник подрос на 5 см. Длина – 4.910 м;
  • ширина – 1.910 м;
  • высота снизилась – на 13 мм. Теперь она составила 1.707 м;
  • колёсная база – 2.824 м;
  • клиренс 175 мм;
  • новинка значительно потеряла в весе, целых 58 кг. Теперь вес составил 1732 кг.

Вполне логично, что этот нюанс не мог не отразиться на аэродинамике. Она, несомненно, улучшилась. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составил — 0.31 (снизился на 16%).

Комплектации Ниссан Мурано 2016

Базовая комплектация переднеприводная. В более дорогих версиях – привод полный. В безе идут 18-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски. В наличии системы BAS и ESP. Имеются камеры панорамного обзора, располагающиеся по периметру кузова. Ещё база радует системой контроля «мёртвых зон», автопарковкий и системой, сигнализирующей об угрозе столкновения. Последняя, кстати, обладает функцией автоматического торможения. В комплектацию входят элементы безопасности — шторки и боковые и фронтальные подушки.

Багажник Ниссан Мурано 2015 модельного года

В качестве опций — панорамная крыша, увеличившаяся по площади на 40%, аудиосистема, представленная 11 динамиками, полностью светодиодные передние фары, двадцатидюймовые колёсные диски, кожаные кресла с подогревом и вентиляцией.
Видео Nissan Murano 2015

Ниссан Мурано 2015-2016 технические характеристики

Кроссовер построен на базе изменённой платформы Nissan D. Подвески изменения не коснулись. На колёсах дисковые тормоза. Привод полный 4WD или передний 2WD. На выбор. Двигатель бензиновый V6, объёмом 3.5 л. с двадцатичетырёхклапанным ГРМ (4 на цилиндр). Мощность кроссовера 260 лошадей, а пик крутящего момента теперь равен 325 Нм. Такие показатели позволили моторчику вписаться в рамки ЭКО-стандарта Евро-5. Разгон до сотки за 8 сек. Максималка 210 км/ч.
Агрегируется движок с бесступенчатым Xtronic. Лёгкий вес, модифицированная трансмиссия и сопротивление в 0.31 Сх способствовали тому, что представитель 2015 года сумел снизить расход топлива на целых 20% по сравнению со своим предшественником. А это не может не радовать. Теперь, по предположительным расчётам, расход в смешанном цикле будет около 9.0 литров. Так же японцы жаждут вывести на рынок Европы гибрид, который будет представлен четырёхцилиндровым 2.5 л турбированным агрегатом, питающимся бензином и электромотором. Мощь взлетит до 250 лошадей.

Цена нового Ниссан Мурано 2015-2016

По предварительной информации купить Nissan Murano 2015 в России можно будет во второй половине 2016 года.

В сети опубликованы первые фото - и видеоматериалы нового Ниссан Мурано 2015-2016 модельного года. Из них становится понятно, что обновленная версия полностью готова к тому, чтобы начать сходить с конвейера. Представители прессы смогли познакомиться с третьим поколением Nissan Murano, 16 апреля, широкой публике авто будет презентовано 18-27 апреля этого года на автошоу в Нью-Йорке.

Кроссовер будет выпускаться в городе Кантон (шт. Миссисипи, Северная Америка) на одном из заводов компании Nissan. Продажи третьего поколения начнутся уже осенью этого года. Вначале кроссовер появится у официальных дилеров США и Канады. На российский рынок автомобиль должен прийти только весной следующего, 2015 года. Интересно, что для России кроссовер будет собираться на отечественном заводе в Санкт-Петербурге. По предварительным данным, цена на Ниссан Мурано 2015-2016 в России составит от 1 млн 850 тыс. руб .

Первое, что бросается в глаза, глядя на новый Murano - дизайн кузова, который можно назвать не иначе как фантастическим. Он экстравагантен и одновременно оригинален. И все за счет "наследства", которое досталось от концепта Nissan Resonance. Напомним, впервые концепт дебютировал на детройтском автошоу в 2013 году и сразу стало понятно, что Ниссан готовит к выпуску линейку кроссоверов нового поколения с ярким и самобытном дизайном. Поэтому не удивительно, что дизайнерские решения модели Resonance перекочевали и на обновленное поколение кроссовера.

Теперь осталось подождать, как воспримет новую модель публика. Но и первые фотографии дают прекрасную возможность понять, какой перед нами автомобиль. Хотя сразу и не верится, что перед нами - серийный кроссовер. Все настолько стильно и даже смело. А местами - вообще авангардно. Отметим, что кузов имеет рекордно низкий показатель аэродинамического сопротивления - 0,31 Сх. Для своего класса это очень даже неплохо. Такой же показатель, например, имеет после тестов в аэродинамической трубе Porsche-911 Turbo.

А теперь давайте более внимательно присмотримся к новой модели. Первое, что невольно приковывает взгляд в передней части кузова - решетка радиатора V-Motion. Это - новая фишка дизайнеров из Японии, которая очень удачно и органично вписывается в "лицо" третьего поколения Мурано. Перед нами - огромный бампер с внушительной аэродинамической юбкой и фары головного света с острыми углами. Мы видим стильные хромированные вставки и противотуманные фары, которые имеют классическую круглую форму. Фары оснащены ДХО (дневными ходовыми огнями), что вполне соответствуют современным нормам безопасности. Для головного света как дополнительная опция возможна начинка полностью из светодиодов.

Если смотреть на капот, ощущение, что перед нами элемент, в котором рельефно выделяются контуры мышц. Эти контуры как бы повторяют линии фальшрадиаторной решетки. Также мы видим жалюзи радиаторной решетки, которые активны. Это значит, что жалюзи могут открываться/закрываться в зависимости от того, с какой скоростью движется кроссовер и насколько мотор авто нуждается в охлаждении.

В кузовном профиле видим множество различных выштамповок, разных выпуклостей, ребер, впадин и изгибов. Особая "фишка" - Floating Roof - плавающая линия крыши. Также перед нами - солидный спойлер, размещенный над стеклом багажника. Корма - массивна и солидна, но смотрится тоже очень органично. Все линии выверены, пропорции гармоничны.

Переходим к корме. Впечатляет габаритная светотехника, состоящая из бриллиантов бумерангов, имеющих оригинальную форму. Дверь багажного отделения - большая и практичная. К тому же дверь обладает электроприводом.

Задний бампер тоже довольно мощный, в нем органично размещены разнесенные в стороны трапеции выпускной системы. В общем, перед нами спортивный и, если хотите, молодежный автомобиль. Тем не менее, японские конструкторы не забыли, что это все-таки кроссовер, поэтому заранее прикрыли нижние части авто некрашеным пластиком.

Теперь - о внешних габаритных размерах. Третье поколение по сравнению со увеличилось в длину и ширину. А вот по высоте авто стало немного приземистей.

Как уверяет производитель, интерьер нового кроссовера стал еще более комфортен и уютен, обеспечивая водителю и четырем пассажирам максимальное удовольствие от езды. Материалы отделки стали еще более качественными. Интересно, что кресла первого и второго ряда разрабатывались совместно со специалистами компании NASA. Благодаря этому кресла Мурано дают минимальную нагрузку на позвоночник.

Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом, а также электроприводами разных регулировок. Для ног задних пассажиров пространства даже больше, чем в Lexus RX. Еще один интересный девайс салона - светодиодная фоновая подсветка, которая расположена от передней панели вплоть до задней салонной части.

Также привлекает модернизированный многофункциональный руль с обогревом обода и приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном. Но экран выводятся показания спидометра и тахометра, а также навигационные карты, данные о давлении в шинах, информация с маршрутного компьютера и другие показатели.

Большой 8-ми дюймовый сенсорный экран находится и на центральной консоли. Он отвечает за работу навигатора и за его настройки, за телефон, за приличную аудиосистему Bose с 11-динамиками. Климат-контроль - двухзонный, на экран также выводится изображение камеры заднего вида или данные с камер панорамного обзора. Таких камер четыре, и они установлены по всему периметру кузова.

Еще немного об опциях базовой комплектации. Среди них - система наблюдения за объектами в "мертвых" зонах (Blind Spot Warning) и система, предупреждающая об угрозе фронтального столкновения (Predictive Forward Collision Warning). Последняя обладает функцией автоматического торможения. Также среди опций - смарт-круиз-контроль и AWD - система полного привода, которая обеспечивает максимальную безопасность.

Техническое оснащение нового Мурано

Технические характеристики Nissan Murano 2015-2016 третьего поколения обладает возможностью выбора двух приводов - полным 4WD или только передним - 2WD. Силовой агрегат предлагается бензиновый V6 объемом 3,5 "литра" и мощностью 260 "лошадей". Агрегируется с вариатором Xtronic-CVT.

Как утверждает японский производитель, новый кроссовер теперь расходует на 20 процентов меньше топлива. Это удалось достичь за счет снижения снаряженной массы - кроссовер стал "легче" на 60 кг, а также благодаря улучшению на 16 процентов аэродинамики кузова. На 100 км в смешанном цикле расходует 8,5 л. топлива. По крайней мере, так уверяет производитель. Нам пока ничего не остается, как поверить ему на слово.

Не исключено, что в ближайшее время выйдет в свет и гибридная версия. Гибрид будет оснащен бензиновым мотором объемом 2,5 л. и электромотором. Общая суммарная мощность должна составить не менее 250 лошадиных сил.

2015, получившая большое количество положительных откликов, наконец-то стала доступной для отечественных автолюбителей. Те, кто смотрел видео тест-драйв нового кроссовера, убедились в том, что дизайнеры поработали на славу – от предыдущей версии Мурано оставили все самое лучшее, и даже немного усовершенствовали. В результате получился автомобиль, который заслужил право быть популярным и востребованным.

Дизайн.

Внешний вид Ниссан Мурано 2015, вопреки ожиданиям большинства, не обрел «граненый» стиль, являющийся трендом. Разработчики продолжили выбранную ранее стратегию и сделали автомобиль похожим на шоу-кар. Главная «достопримечательность» кроссовера – решетка радиатора V-образной формы со встроенными автоматическими жалюзи. Обновилась и оптика: плавная форма бумеранга и светодиодные огни придают внешнему виду Ниссан Мурано 2015 ощущение нереальности. Кстати, именно благодаря необычным формам данную модель иногда именуют пришельцем. Бамперы, выступающие вперед и рассекающие воздух при движении, только усиливают данные ощущения. Если посмотреть видео, на котором автомобиль движется на внушительной скорости, создается впечатление полета.


Показатели габаритов выросли: длина 4 910 , в ширину автомобиль достигает 1 910 мм, а в высоту - 1 707 мм. Такое изменение повлекло за собой увеличение расстояния между осями задних и передних колес, тепрь показатель равен 2 875 мм. Масса, на удивление, уменьшилась на целых 58 кг! И стандартная комплектация рестайлингового Ниссана 2015 года весит 1 730 кг.

Новый дизайн кузова не только сделал его более ярким и запоминающимся, но и значительно увеличил аэродинамический коэффициент. Тест-драйв показал, что результаты обновленного Мурано сравнялись с показателями Porsche 911 Turbo, относящегося к классу спортивных автомобилей. Коэффициент сопротивления воздуху новинки составляет 0.31Сх. Учитывая, что тест-драйв проходил в разных условиях и на разных дорогах, Ниссан 2015 года можно назвать отличным городским кроссовером, который не «растеряется» в условиях некачественных дорог за городом. Просматривая видео, можно отметить, что даже на самых крутых поворотах, автомобиль держится уверенно.

Интерьер.


Салон нового Nissan Murano комфортный и просторный: большое внимание было уделено разработке кресел. Теперь и пассажиры, и водитель автомобиля ниссан могут насладиться поездкой с минимальной нагрузкой на спину. Передние сиденья вентилируемые, они регулируются при помощи электропривода. Подогрев теперь доступен всем пассажирам. Измененная форма сидений увеличила пространство для ног, что тоже положительно сказывается на комфортности поездки. Изменилась форма рулевого колеса – стала анатомической, обивка приятна на ощупь, появилась функция подогрева. Центральная консоль и панель управления продолжили «космическую» тему, автомобиль теперь более функциональный, и он приобрел неповторимый дизайн интерьера. Также важно знать, что для отделки внутренней части салона были использованы материалы очень высокого уровня.

Проведенный тест-драйв Ниссан Мурано 2015 доказал, что усовершенствованная система безопасности ощутимо снизила рабочую нагрузку на водителя. Из видео понятно, что система наблюдения за слепыми зонами работает отменно – водитель своевременно оповещается о любом объекте, который находится в зоне действия камер. Тест-драйв также показал, что система PFCW отлично зарекомендовала себя благодаря функции экстренного торможения, которая надежно охраняет от фронтального столкновения с чем-либо.

В стандартную комплектацию входит не все оборудование, о каком хотелось бы знать наверняка, как вы можете увидеть на тест-драйв видео, кое-то устанавливается за дополнительную плату.


Технические характеристики.

Что касается технических особенностей Ниссан Мурано 2015, то, как и заявляли производители, ничего особенно нового не было изобретено. Проверенный бензиновый агрегат предыдущей модели модернизировали, усилили и адаптировали под новый автомобиль. В результате получили достаточно мощный кроссовер, который с достоинством прошел тест-драйв. Все видеозаписи легко отыскать в сети.

Технические характеристики Nissan Murano (2015)

  • Тип кузова: кроссовер;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,5 литра, бензин;
  • Мощность двигателя: 260 л/с;
  • Крутящий момент: 325 Нм;
  • Привод:Передний или Полный;
  • Коробка передач:Бесступенчатая Xtronic;
  • Длина: 4887 мм;
  • Ширина: 1915 мм;
  • Высота: 1689 мм;
  • Колесная база: 2824 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс): от 175 мм;
  • Колёса: 18/20-дюймовые.

Достоинства и недостатки.

К неоспоримым достоинствам обновленного Nissan Murano можно отнести: наличие большого количества систем безопасности, экономичность, качественные материалы отделки и технологию сборки. Тем, кому данная марка не по душе, рекомендуем просмотреть видео с испытаний модели, и, возможно, Вы пересмотрите свое мнение.

Из недостатков отметим уж слишком замысловатый внешний вид. Многие специалисты побаиваются, что эта, казалось бы, незначительная деталь, может значительно снизить популярность авто

Тест драйв ниссан мурано 2015 обновлено: Август 22, 2015 автором: dimajp

18 апреля 2014 года компания Nissan на Нью-Йоркском международном автосалоне представила публике обновленную версию Murano третьего поколения (2015 модельного года).

В 2013 году на автошоу в Детройте был показан стильный кроссовер Resonance Concept. Он был представлен не только как следующее поколение Murano, но и как будущее всех кроссоверов. И вот меньше чем за два года концепт превратился в реальность, новый Murano 2015 года. Новая модель, как и прошлая, получила смелый и изысканный внешний вид, который напоминает некий автомобиль будущего, а также стильный и просторный салон с последними технологическими новинками.

«Murano предназначен для тех, чья окружающая среда состоит из дома и работы, для тех, чей автомобиль должен быть красивым и легко управляемым» - Энди Палмер, исполнительный вице-президент, главный сотрудник по планированию Nissan Motor Co., Ltd. «Новое поколение должно обеспечить эти потребности и произвести «вау» эффект на новых клиентов» .

Внешний вид

Изысканный внешний вид показывает, по какому пути пошли дизайнеры в компании Nissan.

Во-первых, обновилась решетка радиатора. Она получила V-образную форму, которая сливается с контуром капота. Во-вторых, автомобиль получил новые, напоминающие форму бумеранга, фары, которые идеально сочетаются с его аэродинамическим профилем. Высокоэффективные светодиодные фары придают Murano легкости и создают естественный дневной свет. В-третьих, «плавающая» крыша, которая выглядит как отдельный элемент кузова автомобиля.

Кроме того новая модель получила 16% улучшение аэродинамики (коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31), автомобиль стал длиннее, ниже и шире, чем предыдущая версия. Светодиодные задние фонари придают Murano авангардный вид.

Внутренний вид

Салон напоминает удобную домашнюю обстановку или самое лучше место в любимом ресторане. Интерьер просто призывает делиться мнениями, заводить и поддерживать разговор. Водительское и пассажирские сиденья оснащены системой подогрева и охлаждения. Легкое освещение, высококачественные материалы и облегченный доступ к расширенному списку технологий освежают атмосферу всего салона.


Руль с подогревом – стандартная технология для многих автомобилей, однако инженеры Nissan придали ей совершенно новый изыск. Нагрев происходит в течение нескольких секунд и даже может быть включен дистанционно. В промозглое утро, в салоне автомобиля водитель уже будет чувствовать себя в комфорте.

Не менее важной функцией для водителя является информационный 7-дюймовый дисплей с высоким разрешением, показывающий давление в шинах, расход топлива и погоду. Кроме того на него выводятся оповещения функций безопасности автомобиля.


Центральная консоль оснащена сенсорным дисплеем, на котором можно просматривать изображения в увеличенном виде и прокладывать маршрут. Аудио- и климат контроль были интуитивно разработаны и размещены таким образом, чтобы водитель или пассажиры с легкостью могли установить идеальную температуру салона или запустить аудиосистему состоящую из двойного сабвуфера и девяти динамиков Bose®.

Электрический панорамный люк на 40% больше чем в предыдущем поколении. Он является одним из крупнейших среди всех транспортных средств.

Технические характеристики

Новый Nissan Murano 2015 года оснащен 3,5-литровым DOHC V6 двигателем мощностью 260 л.с. и 240 Нм крутящего момента, работающим в паре с коробкой передач Xtronic.

Не смотря на то, что двигатель не получил серьезных изменений, эффективность использования топлива была увеличена примерно на 20%. Такого эффекта удалось добиться за счет долгого тестирования кузова автомобиля в аэродинамической трубе, в результате чего удалось существенно снизить сопротивление ветра. За счет оптимизации бесступенчатой трансмиссии общей вес Murano удалось снизить на 58 кг.

Специально для решетки радиатора были разработаны жалюзи, которые улучшают аэродинамические характеристики и увеличивают эффективность использования топлива. При более высоких скоростях, они автоматически закрываются, уменьшая количество воздуха, поступающего в отсек двигателя. При более низких скоростях, когда двигатель нуждается в охлаждении, они открываются.


Безопасность

Nissan Murano 2015 оснащен набором стандартных функций безопасности, которые не только защищают водителей и пассажиров в случае аварии, но и помогают сделать поездку приятной и комфортной.

Система контроля «мертвых зон» (BLIND SPOT WARNING (BSW)) следит за той область по бокам и позади автомобиля, которая не попадает в обзор водителя. Если она заметила приближающееся транспортное средство, загорается сигнал на боковом зеркале и приходит оповещение на дисплей водителя. Если по истечении определенного времени транспортное средство все еще находится в мертвой зоне, происходит уведомление звуковым сигналом.


Интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении оповещает водителя о скорости и расстоянии до автомобиля спереди. Если дистанция сокращается до минимально допустимой, система с помощью специальных датчиков обнаруживает это и оповещает водителя с помощью звуковых сигналов.

Система экстренного торможения поможет избежать лобового столкновения, оповещая водителя визуальными и звуковыми сигналами и автоматически прибегая к торможению автомобиля.

И, наконец, интуитивный постоянный или автоматически подключаемый полный привод поможет водителю во время начала движения. Нужное количество энергии обеспечивает улучшенное сцепление колес с дорогой. Система также реагирует за меняющиеся дорожные условия, помогая водителю проходить мокрую или скользкую дорогу без особых трудностей.

Цена на Nissan Murano 2015 года

Информации о ценах и поставках в Россию обновленного внедорожника пока нет. Известно, что на рынке США он появится к концу 2014 года.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook