Новый кроссовер Jaguar F-Pace (фото, цена). Новый кроссовер Jaguar F-Pace (фото, цена) Только четыре цилиндра

«Первый раз в новый класс» – на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (в январе 2015 года) британский премиум-бренд «Jaguar» провел мировую премьеру своего «первенца» в стане кроссоверов и внедорожников под именем F-Pace… в сентябре того же года «закрепив эффект» на Франкфуртском автосалоне.

К слову, серийная версия этого автомобиля мало чем отличается от концепта «C-X17» (представленного еще в 2013 году) и вызывает интерес не только дерзкой внешностью вкупе с роскошным интерьером, но также современной техникой и высокотехнологичным оснащением…

На свои основные рынки этот «премиум-спорт-SUV» вышел в апреле 2016 года, а на российском рынке стал доступен со второй половины июня 2016 года.

С какого ракурса не глянь – Jaguar F-Pace завораживает своей красотой, экспрессивностью и динамичностью, а его очертания визуально напоминают купе F-Type.

Передняя часть кроссовера – это ярко выраженная агрессия готовящегося к броску хищника, подчеркнутая злобным взором оптики, выразительной решеткой радиатора и мощным бампером с крупными прорезями воздухозаборников.

Каплевидный силуэт кузова со скошенной линией крыши, сильно заваленными стойками и «раздутыми» арками колес добавляет очертаниям автомобиля спортивной элегантности, а монументальная корма с узкими плафонами фонарей и двумя «трубами» выпускной системы в бампере гармонично завершает агрессивный образ, заданный другими «частями тела».

Теперь о конкретных цифрах: протяженность Ягуара F-Pace составляет 4731 мм, из которых на колесную базу приходится 2874 мм, высота – 1652 мм (без антенны), ширина – 1936 мм. На дорожное полотно автомобиль опирается огромными колесами с дисками размерностью от 18 до 22 дюймов, а его клиренс насчитывает 213 мм.

Несмотря на модную «одежку», кроссовер не спасует на бездорожье: углы въезда и съезда, соответственно, достигают 25.5 и 26 градусов; а глубина форсируемой водной преграды – 525 мм.

В салоне F-Pace высокая роскошь сочетается с дерзким спортивным стилем, модными тенденциями и дорогими отделочными материалами. «Фамильный» многофункциональный руль, цифровой «щиток» приборов с 12.3-дюймовым «табло» (правда, в базовых версиях установлены аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов), красивая и презентабельная передняя панель – каждая деталь убранства подчеркивает премиальный статус кроссовера. Центральную консоль венчает цветной «телевизор» на 8 или 10.2 дюйма (в зависимости от комплектации), а россыпь кнопок в нижней части заведует настройками зональной климатической системы.

По умолчанию автомобиль укомплектован креслами с комфортабельным профилем, развитыми боковыми валиками и электрическими регулировками, за доплату же доступны спортивные сиденья с более цепкими очертаниями. На заднем диване с регулируемой посредством электропривода спинкой могут с удобством разместиться трое взрослых пассажиров (запас пространства для колен составляет 945 мм), правда, сидящему в центре станет мешать выпирающий трансмиссионный тоннель.

Объем правильного по форме багажного отделения Jaguar F-Pace насчитывает 508 литров с запасным колесом уменьшенных размеров под фальшполом. Второй ряд сидений складывается в конфигурации 40:20:40, образуя широкий проем для крупногабаритной поклажи и 1598 литров полезной вместимости. На полу «трюма» постелен практичный коврик, с одной стороны которого использовано моющееся резиновое покрытие.

На российском рынке Ягуар F-Pace предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, сочетающимися с 8-ступенчатым «автоматом» и приводом на четыре колеса (на других рынках так же доступны версии с «механикой» и одной ведущей осью – задней).

Полноприводная трансмиссия кроссовера подразумевает наличие многодисковой гидравлической муфты и цепной передачи в приводе передних колес – в нормальных условиях вся тяга уходит назад, однако при необходимости до 50% момента может быть переброшено вперед.

  • Открывает силовую палитру автомобиля алюминиевая турбодизельная «четверка» семейства Ingenium объемом 2.0 литра, генерирующая 180 «кобыл» при 4000 об/минуту и 430 Н·м доступной тяги, развиваемой в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту.
    С 0 до 100 км/ч он ускоряет паркетник за 8.7 секунды и позволяет ему развивать «максималку» в 250 км/ч. Заявленное потребление горючего в комбинированном режиме – 5.3 литров на «сотню».
  • Более мощный «тяжелотопливный» агрегат – 3.0-литровый V6 с параллельно-последовательной технологией турбонаддува и непосредственным впрыском, отдача которого составляет 300 «лошадей» при 4000 об/минуту и 700 Н·м вращающего момента при 2000 об/минуту.
    С таким «сердцем» F-Pace покоряет первую «сотню» через 6.2 секунды и набирает 250 км/ч, в среднем расходуя 6 литров солярки по проезду каждых 100 км.
  • За бензиновую «сборную» выступает могучая V-образная «шестерка» на 3.0 литра с механическим нагнетателем и непосредственной подачей топлива, доступная в двух степенях «форсирования»:
    • начальный вариант производит 340 «скакунов» при 6500 об/минуту и 450 Н·м вращающей тяги при 4500 об/минуту,
    • а «топовый» – 380 лошадиных сил и 450 Н·м при аналогичных показателях оборотов.

    В первом случае стартовый рывок до 100 км/ч обеспечивается за 5.8 секунды, во втором – на 0.3 секунды резвее. Предельные возможности ограничены на 250 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.9 литров в смешанном цикле.

В основе Jaguar F-Pace расположена модульная архитектура iQ – доля алюминиевых компонентов в конструкции кузова достигает 80%, благодаря чему снаряженный вес кроссовера в зависимости от версии варьируется от 1665 до 1861 кг (это заметно меньше чем у «одноклассников»).

Подвески на автомобиле независимые – передняя двухрычажная спереди и задняя многорычажная с промежуточным рычагом (Integral Link). Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы «Adaptive Dynamics» с электронным управлением.

На «британце» применен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем, переменным шагом зубьев и особо жесткими креплениями подрамника к кузову. За замедление отвечают дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади, работающие при согласовании с современными электронными помощниками (ABS, ESP, BAS и т.д.).

На российском рынке Jaguar F-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Pure», «Prestige», «Portfolio», «R-Sport» и «S».

  • Автомобиль в базовой комплектации со 180-сильным дизелем стоит как минимум 3 294 000 рублей, с бензиновым мотором на 250 л.с. – 3 429 000 рублей, а с 350-сильной «шестеркой» – 3 692 000 рублей. В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийная установка с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с шестью динамиками, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя и многое другое.
  • «Топовая» модификация «S» с дизельным двигателем V6 стоит от 4 599 000 рублей, а с 380-сильным агрегатом – от 4 772 000 рублей. Она может похвастать: легкосплавными «катками» на 20 дюймов, полностью светодиодной оптикой, электроприводом передних сидений и крышки багажника, кожаной отделкой салона, адаптивной подвеской, бесключевым доступом и запуском мотора, камерой заднего вида, более продвинутой «музыкой» и прочими современными «фишками».

Jaguar F-Pace 2017 – это очень смелый ход от одного из ведущих автопроизводителей представительских седанов. В статье полные технические характеристики F-Pace, фото и цены с комплектациями, которые можно купить в России.


Содержание обзора:

Уходящий год на российском авторынке не задался практически для всех автопроизводителей. Некоторые корейские продажи остались на уровне прежнего года, но так и не смогли их превысить. Что касается английского представительства семейства четырехколесных, то они впервые за многие годы заканчивают год в плюсе.

Не будем сильно вдаваться в подробности, но большинство своей истории Land Rover и Jaguar, которые сейчас входят в одну компанию, приносили лишь убытки. И не удивительно, ведь многие модели не обновлялись по 10-15 лет, что в условиях жесткой технологической и ценовой «войны» просто недопустимо. Однако, за последние 5 лет в компании дела кардинально изменились, а произошло это после того как британские автогиганты попали в руки индийской Tata Motors. С тех пор мы видим каждый год новое поколение, рестайлинг или даже модель, а тут на тебе! Кроссовер от Ягуара – а получилось действительно неплохо.


Неплохо – это еще мягко сказано. Маркетологи той самой Таты посчитали, что средний возраст владельца Ягуара составляет 50 лет. Это подсказало о том, что модели считаются стильными, представительными, но слишком консервативными для более молодого населения. Поэтому решили консерваторов не слушать, а выкатить, такой кроссовер, который способен сместить с трона самого царя. Скорее всего, конечно, ориентация была на Porsche Macan. Да, вы не ослышались, бренд, который в 80-90-х годах выпускал копии японских седанов, а в последние 20 лет принес прибыли меньше, чем производство дополнительных плавников для русалок, замахнулся на самый что ни на есть премиум-класс самым первым автомобилем в линейке кроссоверов. Таким образом, те же самые маркетологи, о которых уже говорилось выше, разработали план продвижения, следуя которому, можно снизить средний возраст владельца до 40 лет. Мало того, они утверждают, что основной аудиторией Jaguar F-Pace 2017 станут люди, которые не владели ни одной моделью марки. Ну что ж, посмотрим.

Дизайн кроссовера Jaguar F-Pace


Новый Ягуар Ф-Пейс выглядит действительно круто. И в ней узнается породистый облик, но теперь это что-то более привычное, смешанное с чем-то из будущего. Огромная решетка радиатора, узкий разрез фар, массивный аэродинамический бампер – все это сделано добротно и с душой. Такое чувство, что художник писал эту картину всю свою жизнь, а чтобы получить этот облик в воображении, заключил сделку с самим дьяволом. Так и появился новый Jaguar F-Pace. Огромные массивные колесные арки, воздухозаборники размером с двери, крупносотовая сетка – истинно спортивный облик. Однако, в сочетании с высокой посадкой (клиренс Jaguar F-Pace составляет целых 213 мм), массивным капотом и огромной площадью остекления кроссовер смотрится спокойно и размеренно.


В профиль производитель решил сделать автомобиль ни на что не похожим, и ему это прекрасно удалось. Сходу можно понять, что это Ягуар, ни у одного автопроизводителя в мире нету таких изысканных и плавных форм, которые бы так передали дух автомобиля. Интересно, что стойки дверей окрашиваются в черный цвет, и здесь не найти такого обилия хрома, как спереди. К слову, Jaguar F-Pace длиннее своих главных конкурентов (Porsche Macan и Mercedes GLC) на 50 и 75 мм соответственно.


Многие говорят о том, что Мерседес или BMW – это стиль. Так вот многие согласятся, в сравнении в F-Pace они покажутся полной безвкусицей. Здесь грациозно вытянутые задние фонари, металлический отбойник, из настоящей нержавейки, пара патрубков выхлопной системы, которые уже говорят о характере авто.

Размеры Jaguar F-Pace 2017:

  • Длина – 4731 мм.;
  • Ширина – 1936 мм.;
  • Высота – 1652 мм.;
  • Колесная база – 2874 мм.;
  • Клиренс – 213 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1641 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1654 мм.;
  • Объем багажника мин/макс, л – 650;
  • Объем топливного бака, л – 60;
  • Снаряженная масса, кг – 1861;
  • Полная масса, кг – 2500.

Интерьер нового Jaguar F-Pace 2017


Пожалуй, интерьер разочарует ярых поклонников Land Rover и Jaguar. Все дело в том, что в России предлагается только один вариант отделки «гусиная лапка». Это бежевая кожа в сочетании с темными тонами торпедо и карт дверей. Надо признать, что здесь и просматривается стиль компании во всех деталях. Дороговизна здесь в каждой детали, начиная с прострочки на сидениях и заканчивая огромной LCD панелью приборов. Она имеет размер 12,3 дюйма, тут может отображаться огромное количество информации в реальном времени, поскольку кроссовер оснащается аналогом адаптивного полного привода от Land Rover.

Вообще, дизайн выглядит как-то привычно, но, в то же время футуристично. С одной стороны здесь климат-котроль с XF, с сенсорным управлением, с другой – простоватая на первый взгляд форма торпедо. В общем, получилось круто. Центральная консоль усыпана огромным количеством органов управления всевозможными системами.


В базовой комплектации мультимедиа система оснащается 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и аудиосистемой общей мощностью 380 Ватт. В качестве опции предлагается другой комплекс, который включает дисплей 10,2 дюйма, 840 Ватт звука, Wi-Fi точку доступа на 8 устройств. На тоннеле расположен блок выбора режима езды. Восьмиступенчатый автомат меняет алгоритм, а заодно двигатель, рулевое управление, тормоза, педаль газа, в общем, автомобиль становится другим.

Что касается сидений, то здесь, само собой, глубокие анатомические профили, которые можно подстроить под любую фигуру, само собой, регулировки только электрические. Память на два положения для водительского кресла, а так же подогрев всех сидений с вентиляцией.


На втором ряду очень просторно, и неудивительно, ведь длина колесной базы Jaguar F-Pace составляет 2,87 метра, что является рекордом в классе. Багажное отделение насчитывает 650 литров, а если сложить спинки задних сидений, кстати, ровного пола не получается, то можно рассчитывать на 1200 литров полезного пространства.

Современные технические характеристики Jaguar F-Pace


О характеристиках Jaguar F-Pace 2017 можно говорить бесконечно. Начнем с простого. За основы была взята платформа XF, это понятно, но в модели 80 процентов уникальных деталей. Все потому что в компании решили, что ни один автомобиль Ягуар не должен быть похожим на другой, особенно, если речь идет о первом в истории марки кроссовере. В общем, отработали на полную катушку. Так, например, автомобиль на те же 80% состоит из переработанного алюминия, что позволило снизить массу махины до несчастных (относительно!) 1850 кг. Для таких размеров это ничтожная цифра. Для примера, тот же Macan на 10 см короче и на 5 см уже, но весит на 20 кг больше, а снаряженная масса практически на 100 кг больше массы Ягуара.

В автомобиле применяется аналогичная для Terrain Response от Range Rover. Это своего рода внедорожный круиз-контроль. Как только водитель включает этот режим, шкала спидометра тут же размечается от 3 до 30 км/ч, устанавливается нужная скорость, и Jaguar F-Pace просто едет как надо! Естественно, такая функция доступна только в версии с пневмоподвеской. Если покупатель выберет обычный вариант, то получит амортизаторы с регулируемой жесткостью. Датчики более 500 раз в секунду анализируют тип дорожного покрытия, после чего адаптируют жесткость в соответствии с заданными параметрами.


Теперь самое интересное. Сразу скажем, что в качестве трансмиссии предлагается исключительно подключаемый полный привод, который управляется при помощи –ступенчатого автомата ZF, правда на разные двигатели ставятся разные модели данной трансмиссии, но для обычного владельца кодовые названия коробок будут неважны и ничего не скажут. К слову, как только вместо переднего подключается еще и задний, то предпочтение отдается последнему в пропорции 60:40, а система распределения тормозных сил в паре с системой курсовой устойчивости притормаживает нужные колеса для более точной управляемости, которой тут хоть отбавляй.

Итак, двигатели. Начнем с мечты. Конечно, как всегда линейку моторов для России урезали, но в этот раз не сильно. Для нас недоступна бензиновая турбодвушка на 240 лошадей. Тут 225 км/ч, разгон до сотни за 7,5 секунд. Расход почти 8 литров. В общем, круто.


Jaguar F-Pace в России будет предлагаться с одним из следующих двигателей. Первый так же имеет объем 2 литра, но мощность 180 лошадок, кроме того, это дизель, что позволяет выдавить из малыша 430 Нм крутящего момента. С ним почти двухтонный кроссовер стартует до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость 208 км/ч. При всем этом расход чуть переваливает за 4,5 литра в смешанном цикле.


Далее идем по возрастающей. Следующим по рангу идет 340-сильный бензиновый V6, который выдает 450 Нм, а разгон до сотни занимает не многим больше 5,5 секунд. Понятно, что стоит ограничитель на 250 км/ч. К слову, у конкурента Macan такого ограничителя нет. Так, такой двигатель сожжет на сотню в смешанном цикле не более 7,5 литров.

Теперь снова дизель. Он имеет худшие, в сравнении с предыдущим двигателем, характеристики, однако, стоит выше в иерархии комплектаций. Так вот, это турбодизель V6 объемом 3 литра и мощностью ровно 300 лошадей. 6,2 до сотни, 6,5 на сотню. Максимум 241 км/ч. Тоже неплохо.

А вот топовый мотор ставится только на максимальную комплектацию First Edition. Это форсированный V6 на бензине. Только тут вместо 340 лошадей целых 380. Соответственно, разгон до сотни за 5,5 секунд, максималка упирается в ограничитель, а расход в 7,5 литров. Слабо верится, надо сказать. К слову, только здесь устанавливаются 22-дюймовые диски, которые не получить в других версиях, это рекорд размера в классе.

Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2017


На российском рынке предлагается пять комплектаций. Мы не будем рассказывать о каждой, потому что список опционального оборудования для каждой из них просто огромен. Итак, базовая комплектация Jaguar F-Pace – цена на нее составит 3 193 000 рублей. Скажем лишь, что, если заполнить все графы в списке опций, то получится уже 4 726 000 рублей.

Топовая комплектация First Edition обойдется минимум в 5 миллионов ровно. Однако, даже здесь придется доплатить за адаптивный круиз, автоматический парковщик, пепельницу, светодиодные фары и прочее, и прочее. Итого максимальный ценник остановится уже на 5,8 миллиона. К слову, Macan в «полном фарше» обойдется в 7,7 миллиона рублей.

Среднеразмерный паркетник Jaguar F-Pace стал хитом: в прошлом году на него пришлась почти треть продаж британской марки (46 тысяч из 149 тысяч экземпляров). Поэтому медлить с расширением «паркетного» семейства британцы не стали и подготовили компактный Jaguar E-Pace, презентация которого с помпой прошла в Лондоне. При длине 4395 мм новичок стал самой маленькой моделью в нынешней гамме компании, и создатели с иронией обыграли «младшую» роль модели, изобразив на рамке лобового стекла силуэты крупного ягуара и крадущегося за ним детеныша. Такая же картинка ночью проецируется на асфальт во время открывания дверей.

Неклассическая компоновка

E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.

Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади - компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий - более жесткий передний подрамник. За доплату - адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса - диаметром от 17 до 21 дюйма.

Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а - от 1750 кг.

Теснота и практичность

По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может - даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.

Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.

Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля - три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.

А еще он очень практичен: между передними сиденьями - глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.

Сенсоры, помощники и подушка

Медиасистема Touch Pro - с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью. Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще - подушка безопасности для пешеходов. Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.

Только четыре цилиндра

E-Pace будут оснащать исключительно моторами семейства Ingenium - это унифицированные двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. На выбор - дизельные версии мощностью 150, 180 или 240 л.с. (последняя имеет два турбокомпрессора), а также бензиновые варианты с отдачей 249 или 300 л.с. Самая слабая модификация разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с, а наиболее мощный E-Pace тратит на это 6,4 с. Не рекордный показатель: например, BMW X1 xDrive25i с куда менее мощным мотором (231 л.с.) ускоряется до «сотни» за 6,5 с.

Кроссоверы с моторами мощностью менее 200 «лошадей» могут быть с передним приводом и механической коробкой передач, но в Россию все пять модификаций будут поставлять только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Позже должна появиться гибридная версия.

Два типа полного привода

Автомобили с двигателями мощностью 150, 180 и 249 л.с. оснащаются обычной многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. А кроссоверы с 240-сильным битурбодизелем и 300-сильным бензиновым мотором имеют систему Active Driveline, знакомую по моделям Discovery Sport и Evoque. Заднего межколесного дифференциала здесь нет, зато каждое заднее колесо имеет индивидуальную муфту. Такая трансмиссия позволяет управлять вектором тяги при динамичной езде и эффективнее распоряжаться подаваемым крутящим моментом на бездорожье. Хотя даже базовый E-Pace оснащается электронной надстройкой, которая с помощью штатных тормозов имитирует torque vectoring.

Сборка не в Англии

Ожидая отменный спрос, в компании не стали мудрить с перекройкой и расширением собственных весьма ограниченных мощностей и сразу отдали производство модели на аутсорсинг: новый E-Pace станет первым в истории Ягуаром, который не будут выпускать в Великобритании! Вместо этого заключен контракт с австрийской компанией Magna Steyr, завод которой расположен в Граце. А производство машин для Китая освоит местное СП Chery Jaguar Land Rover в Чаншу.

Когда и почем?

Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию. То есть Jaguar E-Pace на 100-360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.

Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400-700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей. Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит. Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.

На прошедшем во Франкфурте автосалоне был презентован новый кроссовер Jaguar F-Pace. Автомобиль является серийной версией , представленного в 2013 году.

Новый кроссовер, созданный на легкой алюминиевой платформе, получил фирменную решетку радиатора, массивный передний бампер, узкую головную оптику, фонари в стиле модели F-Type.

Габаритная длина автомобиля равна 4731 мм, ширина – 1 936 мм, высота – 1 652 мм, а колесная база - 2874 мм. Вес базовой дизельной версии составляет 1665 кг. Клиренс (дорожный просвет) — 213 мм. Объем багажника равен 650 литров.

фото сбоку

Технические характеристики Jaguar F-Pace

Базовым для кроссовера является двухлитровый 180-сильный дизель, который предлагается с «механикой» или «автоматом» на заднем приводе, или АКП на полном. Также автомобиль доступен с 240-сильным бензиновым турбомотором (2.0, «автомат», задний привод), 300-сильным дизелем (3.0, «автомат», полный привод), с 340- и 380-сильными бензиновыми агрегатами (3.0) (полный привод и АКП).

Топовая 380-сильная модификация F-Pace разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч.

В салоне автомобиля установлена мультимедийная система InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Meridian с 11 или 17 динамиками, полностью электронная панель приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма, лазерный проекционный дисплей.

фото салона Jaguar F-Pace

Видео

Обзор автомобиля:

Видео «Мертвая петля» высотой 19,08 метра на F-Pace:

Цена

В России цены на Jaguar F-Pace будут варьироваться от 3 193 000 до 5 048 000 рублей. Новый кроссовер будет доступен в 6 модификациях: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S и First Edition.

Кроссовер оснащается системой подключаемого полного привода Intelligent Driveline Dynamics (IDD), системой адаптивного отклика на особенности дорожного покрытия Adaptive Surface Response (ASR), системой All Surface Progress Control (ASPC), шестью подушками безопасности, биксеноновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, 18- 19- или 20-дюймовыми литыми дисками и другим.

Первоклассные инженерные разработки позволяют этой модели демонстрировать потрясающую динамику и идеальную управляемость. Фото Jaguar F-Pace в новом кузове отображают элегантный классический дизайн экстерьера, респектабельный салон, инновационные решения для безопасности и эксплуатационного комфорта.

Уникальные идеи, использованные при создании шасси, гарантируют непревзойденную динамику модели. Фирменная моторная гамма, позволяющая выбрать силовой агрегат с учетом индивидуальных предпочтений, обуславливает великолепные технические характеристики модели. Компоновку с ним образует усовершенствованная система полного привода, которая станет залогом надежной эксплуатации даже в экстремальных ситуациях. В штатном режиме транспортное средство функционирует на заднем приводе, что обеспечивает безупречную точность управления.

Производитель предложил для данной модели комплектации и цены, которые экспертное сообщество признает оптимальными. Купить Ягуар Ф-Пейс в Москве у официального дилера Major Auto стремятся потребители, предпочитающие превосходное качество обслуживания.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook