Что лучше рав 4 или. Что лучше Тойота РАВ4 или Субару Форестер. Двигатель и трансмиссия

Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - н.в.

Красивый экстерьер! Смотриться автомобиль замечательно. Один из лучших дизайнов SUV до 2018г.
Полностью LED-свет.
Технология без ключевого доступа. (ключи в руки можно вообще не брать).
Зимний пакет. подогревы руля, стекол, зеркал, форсунок, эл. отопитель.
Авто открытие багажника.
В багажнике есть сетка, очень удобно.
Подсветка ног красиво.
Сиденья с хорошей боковой поддержкой.
Много места для пассажиров задних сидений
Вместительный багажник
Мягкая подвеска. местами это плюс.
Достаточно экономичен. 9л при 130км/ч автомагистраль.

Аудиосистема никчемная, настроек минимум. Качество звука плохое.
-Медленно открывается/закрывается багажник. (честно говоря терпимо, если по 10 раз в день не открывать)
-Подочёчник неудобный.(маленький)
-Неудобный круиз ввиде отдельного рычажка(на вкус и цвет как говориться, но мне удобнее когда интегрирован в руль)
-Убрали часы с верхнего экранчика. Он теперь просто не используется. Экранчик есть но ничего на нем не отображается кроме иконки непристегнутых ремней.
-Разбросанные кнопки управления по всей машине, никакой сортировки по функционалу, особенно отключения TRC. еще бы в потолок ее прилепили!
-Ходовка: Передняя подвеска стучит(происходит стук, удар) при резком съезде с препятствия (например с " полицеского" на 60км/ч).

Незнаю про подвеску переднюю, склоняюсь что это технологический недостаток. Диллер говорят все норм, так и быть должно.! хм. Проверено на нескольких РАВ4.

Динамичен, проходим, комфортен TOYOTA

Авто огонь

За 3 года и почти 70ткм никаких проблем по технической части не доставил, отличная энергоемкость подвески, а также совсем не большие крены при таком клиренсе. Очень просторный задний ряд и большой багажник. Хорошая обзорность и замечательные зеркала. Четкие ходы механики и тяговитый мотор даже с низов.

Удивила общая дешевизна салона, сэкономили буквально на всем, подсветки кнопок на двери нет, подсветки бардачка нет. Весь пластик в машине самый простейший твердый, на плохой дороге салон похрустывает, на больших ямах панель откровенно гремит, как было на старых ладах. Кнопки подогрева сиденья расположены в слепой зоне, и они естественно выглядят как во всех старых японцах-качелька HI-LO.

Мотор хорошо едет ни низких-средних оборотах, поэтом за городом езда всегда на 5-6 передачах, но с 5 включить 6 нельзя, рычаг упирается в преграду, нужно чуть качнуть по нейтралке и только тогда включится, на европейских машинах я такого не встречал.

Магнитола была самая простая с громкой связью соответственно звук не очень, громкая связь работала отлично, но на экране контакты транслитом, а выбрать контакт из избранных с руля нельзя, список открывается а выбирать надо крутилкой на магнитоле. Да и в целом по эргономике очень много странностей.

Поломок не было, основная претензия очень слабые тормоза(в недостатки не влезло пишу тут), колодок хватает примерно на 30ткм, после второго комплекта износ дисков уже катастрофический, перед продажей пришлось менять(комплект NiBK обошелся в 7700). Всего диски прожили 67ткм, повторюсь на МКПП причем езда в основном по трассе так как живу за городом. На драйве читал что у кого вариатор и езда по городу то вообще на 40 меняют диски. В общем для такой машины их недостаточно.

Все кто думают что переплатят при покупке а потом будут экономить на обслуге, спешу вас расстроить, обслуживание дорогущее, во первых по регламенту ТО раз в 10ткм, стоимость 10-12тр(на мкпп с передним приводом, где даже в трансмиссии обслуживать нечего), за эти деньги меняют масло и возд. фильтр, и салонный через раз. На ТО60 мастер сказал что диски и колодки у них с заменой обойдутся в 20 с лишним, поэтому лучше самому купить неориг. а они поставят, странно это.

В общем цены на все как будто премиум а на деле...

Ищите похожие на Toyota RAV4 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел "Сравнительные тест-драйвы Toyota RAV4" - это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Toyota RAV4, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Toyota RAV4 изучают автомобиль относительно его "одноклассников". Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Toyota RAV4 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Toyota RAV4 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей - управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Toyota RAV4 с другими авто - обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

  • Mazda CX-5, Toyota RAV4 - "Новая Mazda CX-5 и Toyota RAV4 – красавица и мачо"

    Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?


  • Nissan X-Trail, Toyota RAV4 - "Холерик и флегматик"

    Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной


  • 20 мая 2014

    Volvo V40 Cross Country, Ford Kuga, Hyundai IX35, Toyota RAV4, Subaru Forester -
    "Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga"

    Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

    5 156


  • 13 февраля 2014
    "Три самурая"

    Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх

    19 0

    • KIA Sportage, Hyundai IX35, Peugeot 3008, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Yeti - "Племя городских (Hyundai ix35,Kia Sportage,Mitsubishi ASX,Nissan Qashqai,Nissan Qashqai+2,Peugeot 3008,Skoda Yeti,Toyota RAV 4)"

      Популярность небольших кроссоверов в России, как и в Европе, стремительно растет. А разнообразие моделей столь велико, что их уже невозможно охватить одним обзором. В этом материале мы расскажем о семи самых доступных от 700.000 до 900.000 рублей за базовое исполнение.

    • Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, BMW X3, KIA Sportage, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara - "Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)"

      Промежуточное звено вот что представляют собой "асфальтовые" джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности "асфальтовые" джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

    • Honda HR-V, Mazda Tribute, Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester - "Герои нашего времени"

      Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей - “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов - и есть основные покупатели такого рода машин.

    • Land Rover Defender 90, Jeep Wrangler, Land Rover Freelander, Mitsubishi Pajero, Toyota RAV4, Suzuki Jimny, Suzuki Grand Vitara - "Нестандартный подход (Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Land Rover Freelander, Mitsubishi Pajero, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Toyota RAV4)"

      Так сложилось, что в России многие покупатели предпочитают большие пятидверные джипы. А ведь трехдверные модификации имеют ряд преимуществ: в городском вождении, на бездорожье, да и просто в повседневной езде. Например, вы можете со спокойной душой возить на заднем диване маленьких детей, не опасаясь, что случайная игра с ручкой двери доведет до беды. Трехдверки значительно короче пятидверок это упрощает движение по городу, облегчает маневрирование и парковку и улучшает так называемую геометрическую проходимость (короткий автомобиль увереннее преодолевает сложный рельеф, не цепляя грунт порогами даже в таких ситуациях, когда пятидверка может запросто сесть на брюхо). Трехдверные машины легче и динамичнее. Наконец, они на несколько тысяч долларов дешевле длинных модификаций. Как всегда, в обзор включены только официально поставляемые на российский рынок автомобили.

Несмотря на то, что это братья по базе, платформе, некоторым комплектующим, а брендом Лексус вообще владеет Тойота, это две совершенно разные модели совершенно разного уровня. Тойота РАВ4 - массовый кроссовер с целью иметь идеальное соотношение цены и качества, а Лексус NX200 - это роскошь во всём её облачении. Тем не менее, почему бы не сравнить эти два автомобиля, учитывая, что топовая - самая "фаршированная" комплектация Toyota RAV4 стоит примерно одинаково базовому Lexus NX200.

Так почему бы, казалось бы, уже выбрав Тойоту как идеальное авто для семьи и даже не заглядываясь при ограниченном бюджете на премиальные модели, тем не менее, не замахнуться на базу Лексуса, прибавив к потребностям немного тщеславия и чуть поболее самолюбия и элементарных понтов?.. Давайте сравним топовый РАВ4 и базовый Lexus NX200 и выберем, что лучше!

RAV4, являясь одним из самых продаваемых кроссоверов в России - это настоящий золотой гусь для компании Toyota. На дорогах нашей страны его можно встретить практически на каждом углу, как Шевроле Ниву десяток лет назад. Это семейный автомобиль с небольшими замашками на минивэн, высокий и достаточно прочный и надёжный, чтобы чувствовать себя хорошо в качестве паркетника на грунтах. Но в то же время он достаточно цивилизованный (благодаря платформе, позаимствованной от Corolla и Prius), чтобы чувствовать себя как дома, накручивая пробеги на шоссе и в городских пробках. И, пожалуй, последняя модификация "Рава" - наиболее интересная в плане дизайна.




Диапазон цен на новые RAV4 довольно широкий, начиная от 1 280 000 рублей и доходя до 2 138 000 рублей в комплектации Престиж Safety. И как только Вы доберётесь до максимальных ценников, Вы увидите, что для Тойоты могут появиться конкуренты в премиальном сегменте по практически такой же стоимости - стоимость Lexus NX200 начинается от 2 114 000 рублей - даже чуть-чуть дешевле "фаршированной" Toyota.

Дебютировав в 2014 году, модель NX является одним из новых шильдиков Лексуса. Это линейка чуть ниже почтенной модели RX, и в это сумасшедшее время популярности кроссоверов именно Lexus NX служит самой привлекательной отправной точкой для тех, кто хочет стать владельцем настоящего Lexus.

В своём четвертом поколении RAV4 получил фейслифтинг в 2016 году, что делает его более похожим на своего "богатого брата". И это не так уж плохо - с более резкими углами и обновлённым интерьером он выглядит намного компактнее, чем модификация 2013-15 годов, и даёт ему преимущество против своего основного соперника - Honda CR-V.


Что же предлагает наиболее "фаршированная" версия RAV4? Мы рассмотрим самую интересную из топовых комплектаций "Рава" - полноприводную "Престиж Safety".

Это чистокровный японец - по крайней мере пока. В 2016 году планировался запуск сборки этой модели под Питером, который пока не состоялся. Эта версия комплектуется рядным 4-хцилиндровым двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил при 6 000 об./мин. и моментом 230 Н*м, который работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Клиренс автомобиля составляет всего 165 мм - достаточно для езды по дорогам нашей страны, но как-то близко к седанам.

Максимальная скорость Toyota RAV4 в максимальной комплектации достигает 180 км/ч, а сотню модель набирает за 9,4 секунды. Не очень резвая, но для относительно стандартного кроссовера результат более, чем неплохой.

Внутри Toyota RAV4 в нашей комплектации имеет хорошо оборудованный интерьер с кожаными и мягкими на ощупь материалами салона в большом количестве. Как Вы, возможно, заметили из названия комплектации, основной упор в ней сделан на безопасность. И в этом плане здесь есть всё - от двузонного климат-контроля до широкого набора умнейших ассистентов.

Но за эти деньги Вы могли бы купить не просто обычный паркетник, но бренд, который заставит уважать Вас практически любого человека. Да, Lexus NX200 в базе предлагает немного меньше "фарша" из коробки. Но главное, что за цену топового RAV4 в случае с Лексусом Вы получите передний привод и... вариатор. Для человека, мало-мальски владеющего информацией о том, что это такое, вариатор может стать главным отталкивающим фактором. Увы, но это основной компромисс, на который придётся пойти за эмблему Lexus на решётке радиатора.





А вот если Вы захотите добавить денег за полный привод и полноценный автомат, то будьте готовы к дополнительным 700 тысячам - модель с этими параметрами будет стоить уже немного более 2,8 млн. рублей.

Lexus NX200 в базовой комплектации приводится в движение 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем без турбин и с меньшей мощностью, нежели Рав. Этот двигатель Лексуса проворачивает 150 лошадиных сил, которых достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 12 секунд - примерно как бюджетные седаны. Максимальная скорость Лексуса такая же, как у Тойоты - 180 км/ч

Но внутри... Сев в салон NX200, Вы сразу поймёте, что пожертвовали техническими характеристиками настолько не зря, ведь роскоши здесь достаточно! Простота и в то же время продуманность элементов интерьера, дорогая кожа, алюминиевые акценты - это всё, что делает NX200 роскошным при довольно низкой для премиума цене.

Вердикт

Никто не строит автомобили настолько для среднестатистического обывателя, как Toyota. Её модели редко бывают самыми желанными в плане дизайна практически в любом сегменте, но их сочетание безопасности, практичности и надёжности позволили бренду выходить в массы в течение многих десятилетий и оставаться самой продаваемой маркой авто в мире. И RAV4 - это самый популярный паркетник бренда. Но минусом этого является то, что Вы будете терять свою машину на стоянке каждый раз среди прочих "Равов". Ну и о понтах, конечно же, говорить не придётся.

Но если Вы цените безопасность, практичность, идеальное соотношение качества и цены, а от машины Вам требуется лишь средство передвижения, а не роскошь, то Toyota RAV4 в максимальной комплектации - Ваш выбор.

Когда Toyota запустила свой премиальный бренд Lexus в далёком 1989 году, компания сразу начала заботиться и заботится по сегодняшний день о том, чтобы бренд ценился не как массовый, а как именно роскошный. Если Тойота конкурирует с теми же японцами, то NX является одним из лучших предложений в сегменте элитного транспорта, держа планку против Mercedes, BMW и Audi. Это само по себе делает покупку Лексуса шагом к состоятельности.

Если Вам важно показаться богатым (и даже чуть богаче, чем Вы есть на самом деле), Вы любите выделяться среди массы автомобилей на дороге и ловить нечастые, но всё же завистливые взгляды окружающих, то Lexus NX200 - это то, что удовлетворит Ваши желания.

Сравнительная таблица характеристик "фаршированного" RAV4 и базового Lexus NX200

Показатель Toyota RAV4 Престиж Safety Lexus NX200 Standard
Сборка Япония Япония
Класс J J
Привод Полный Передний
Длина, мм 4605 4630
Ширина, мм 1845 1845
Высота, мм 1670 1645
Колёсная база 2660 2660
Клиренс, мм 165 185
Объём багажника, л 575 500
Масса снаряжённая, кг 1685 1650
Тип подвески Независимая пружинная Независимая пружинная
Выбросы CO 2 200 165
Двигатель
Рабочий объём, см 3 2495 1985
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Наличие наддува Нет Нет
Мощность, л.с. 180 при 6000 об/мин 150 при 6100 об/мин
Крутящий момент, Н*м 230 при 4100 об/мин 195 при 3800 об/мин
Степень сжатия 10,4 10,5
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 180 180
Разгон 0-100 км/ч, сек. 9,4 12
Расход топлива, заявленный производителем, в смешанном цикле л/100 км 8,6 7,3
Комплектация
ABS Есть Есть
ESP Есть Есть
Подушка безопасности водителя Есть Есть
Подушка безопасности переднего пассажира Есть Есть
Подушка безопасности коленей водителя Есть Есть
Подушки безопасности боковые Есть Есть
Шторки безопасности Есть Есть
Система помощи при трогании в горку Есть Есть
Система контроля слепых зон Есть Нет
Система контроля полосы движения Есть Нет
Система предотвращения столкновения Есть Нет
Система распознавания дорожных знаков Есть Нет
Датчик усталости водителя Есть Нет
Климат контроль Есть Есть
Бортовой компьютер Есть Есть
Задние парктроники Есть Есть
Передние парктроники Есть Нет
Камера заднего вида Есть Нет
Камера панорамная Есть Нет
Круиз-контроль Адаптивный Нет
Бесключевой доступ Есть Нет
Датчик давления в шинах Есть Есть
Бесключевой запуск двигателя Есть Есть
Электропривод багажника Есть Нет
Регулировка руля по высоте и вылету Есть Есть
Датчик света Есть Есть
Датчик дождя Есть Нет
Светодиодные фары Есть Есть
Противотуманные фары Есть Нет
Омыватель фар Есть Нет
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида Есть Есть
Электроскладывание зеркал заднего вида Есть Есть
Обогрев лобового стекла Есть Только обогрев зоны "дворников"
Кожаный салон Есть Частично
Кожаный руль Есть Есть
Обогрев руля Есть Нет
Аудиосистема Есть Есть
Штатный иммобилайзер Есть Есть
Штатная сигнализация Нет Есть

Весь мир уже давно знает, как произвести на окружающих впечатление, обойдясь «малой кровью» - за деньги шьют лейблы именитых брендов на одежду , снимают обозначения объёма мотора и комплектации с базовых автомобилей, а также покупают товары, которые только выглядят дорого и солидно. Неужели таковыми являются и кроссоверы, наиболее известными представителями которых являются Honda CR-V и Toyota RAV4? Ведь автомобили оснащаются мощными двигателями с большим рабочим объёмом, а также обладают далеко не низкой стоимостью - однако, несмотря на брутальный облик, не позиционируются изготовителями . Чем же они являются - имитацией транспорта высокой проходимости или просто улучшенными в сторону большей практичности легковыми автомобилями, покажет сопоставление РАВ4 против СРВ.

Современные мощные кроссоверы — Honda CR-V и Toyota RAV4

В разных дорожных условиях

Грязное соревнование

Если посмотреть снаружи на Toyota RAV4, можно подумать, что перед нами стоит слегка уменьшенная версия - сходство особенно заметно при взгляде в профиль. Кроме того, клиренс, равный почти 200 мм, и кнопка блокировки межосевого дифференциала внушают уверенность в том, что RAV4 сможет преодолеть наиболее серьёзные препятствия из тех, что «по зубам» современным кроссоверам. Однако на практике всё оказывается намного сложнее - достаточно легко въезжает в глубокую лужу на грунтовке, доезжает до середины и начинает вязнуть. Естественная реакция водителя, обладающего опытом вождения на бездорожье - плавно, но активно увеличить подачу топлива, чтобы не дать машине остановиться и окончательно завязнуть. Для Toyota же такое действие будет большой ошибкой - электроника, которая не обладает «внедорожным» алгоритмом работы, распознаёт скольжение и делает вывод о том, что автомобиль попал на обледеневшую дорогу - результатом становится резкое снижение оборотов двигателя RAV4, в результате которого автомобиль глохнет.

Пора звонить трактористу - однако даже после такого конфуза хочется дать Toyota RAV4 ещё один шанс оправдаться и защитить честь . Теперь машина будет двигаться по сильно пересечённой местности, изобилующей глубокими канавами и крутыми косогорами. И вновь приходится остановить испытание - низко свисающие бамперы RAV4 начинают угрожающе упираться в грунт, что говорит о крупных материальных затратах в случае продолжения движения в подобном режиме. Третий и последний шанс относится к проверке блокировки межосевого дифференциала Toyota RAV4 - действительно, на размокшей грунтовке машина начинает двигаться намного увереннее. Но всего задора, полученного RAV4 в результате нажатия кнопки, хватает на 10–15 минут, после чего электроника отключает перегретую муфту, и вновь приходится звонить уже окончательно уставшему от побочной работы трактористу.

Если говорить о том, кто обладает более совершенной системой полного привода - СРВ или РАВ4, то споры будут абсолютно бесполезными, ведь оба транспортных средства имеют трансмиссию, основанную на применении многодисковой муфты, управляемой электроникой. Однако как тут не вспомнить недавний скандал, когда технические специалисты шведского автомобильного издания обнаружили, что полный привод на в половине случаев… просто не работает! Проверим, так ли это - Honda CR-V достаточно бодро погружается в лужу, и останавливается примерно на том же месте, что и Toyota RAV4. При этом проблему нельзя списать на вмешательство системы стабилизации - у высокооборотистого мотора Honda она срабатывает намного позже. Причиной становится совсем другой недостаток - клиренс Honda CR-V равен всего 187 мм, причём некоторые элементы ходовой части располагаются немного ниже , что приводит к быстрому и бесповоротному увязанию кроссовера в густой грязи.

Несмотря на то что по периметру нижней части кузова Honda CR-V проходит полоса неокрашенного пластика, имитирующая внедорожную защиту, реально никакой функциональной нагрузки она не несёт - пластиковый обвес опускается очень низко и существенно ухудшает углы въезда и съезда даже по сравнению с таким кроссовером, как Toyota RAV4. Кроме того, блокировки межосевого дифференциала на CR-V не предусмотрено вообще. Что уже говорить - уже спустя 5 минут активного движения по грунтовке, сильно увлажнённой вчерашним дождём, Honda останавливается в результате перегрева муфты. Похоже, что подобная проблема является типичной «болезнью» , однако Honda CR-V сдаётся раньше остальных. Окончательный вердикт - только асфальт, и только хорошие дорожные условия, а максимальным подвигом для CR-V должен быть выезд из заснеженного двора.

Возвращаемся на асфальт

Теперь стоит проверить, как автомобили ведут себя в родной стихии, то есть на хорошей дороге, обладающей качественным покрытием и всеми необходимыми удобствами вроде вовремя нанесённой разметки и ограждения. Toyota RAV4 воспринимается, как настоящий «король дороги» - высокая посадка позволяет заглядывать в окна не только , но и маршрутным такси. При этом никакого дискомфорта, связанного с повышенным центром тяжести и большой массой машины, в городе и на пригородных совершенно не ощущается. На разбитом от длительной эксплуатации асфальте Toyota RAV4 ведёт себя совершенно неоднозначно - положительным является то, что машина уверенно проходит любые неровности, не оповещая об этом гулкими ударами пассажиров, а среди минусов можно назвать крайне неприятную раскачку руля.

Тест-драйв автомобиля Toyota RAV4:

Если на Toyota «автомат» является одной из важнейших составляющих успеха, то у Honda CR-V это «корень зла». Конечно, этот пятиступенчатый агрегат постоянно подвергается мелким доработкам и изменению настроек, но его конструкция уже достаточно давно устарела, что вынуждает мириться с большими задержками при переключении, а также не всегда адекватным выбором текущего передаточного числа. Во многом из-за трансмиссии Honda CR-V проигрывает RAV4 в таких областях сравнения, как экономичность и динамика. Возможно, CR-V с механической трансмиссией окажется немного более сбалансированным, но в нашей стране такие автомобили не пользуются .

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota RAV4 Honda CR-V
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2494 2354
Мощность, л. с./об. мин.: 180/6000 190/7000
Максимальная скорость, км/ч: 180 184
Разгон до 100 км/ч, с: 9,4 10,7
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 АКПП 5 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 11,4 / За городом 8,5 В городе 11,9 / За городом 8,4
Длина, мм: 4570 4571
Ширина, мм: 1845 1820
Высота, мм: 1660 1685
Клиренс, мм: 197 187
Размер шин: 225/65 R17 225/60 R18
Снаряженная масса, кг: 1610 1608
Полная масса, кг: 2080 2055
Объём топливного бака: 60 58

Выбор в пользу того или иного автомобиля всегда отличается некой субъективностью. Все-таки, большое значение имеет вкус и личные предпочтения конкретного автолюбителя. Но в наших силах попытаться сравнить определенные марки автомобилей, оценить их технические характеристики, специфику вождения и прочие моменты. Сегодня нам нужно сравнить Рав 4 и Хонда СРВ, которые относятся к одному классу транспортных средств.

Делая выбор – Хонда СРВ или Тойота Рав 4, необходимо рассмотреть эти автомобили досконально, начиная с их внутренней «начинки». Рассмотрим возможные комплектации этих транспортных средств, чтобы картина была более ясной.

Моторный отсек Тойота Рав 4

Тойота Рав 4 оснащается достаточно мощным движком V6, который позволяет достигать отметки в 200 км/час без особых проблем. Но ситуация такова, что такая комплектация встречается только в Соединенных Штатах, а на наш российский рынок поступают автомобили с более скромными двигателями.

Речь идет о движке объемом 2,5 литра и 180 лошадиными силами. Такой агрегат также достаточно мощный, успешно работающий уже на низких оборотах. Однако, при всех достоинствах этого двигателя, нельзя не отметить достаточно большой расход топлива – порядка 12 литров бензина на 100 километров дороги.

Моторный отсек Хонда СРВ

Двигатель Honda CR-V обладает достаточным объемом, но есть один достаточно неприятный нюанс – приводной узел был позаимствован у легкового авто Accord, что естественным образом отразилось на тяге и мощности. Согласно техническим данным, мощность движка Хонды выше, чем у Тойоты, но практика показывает, что это лишь номинальное значение. Чтобы сполна пользоваться мощностью движка, приходится продавливать педаль газа чуть ли не до упора. Естественно, это отображается на процессе вождения – автомобиль двигается рывками. Единственное, когда авто движется плавно – это ровная загородная трасса. Кроме того, двигатель у CR-V расходует еще и больше горючего. На определенных участках цифра может достигать целых 15 литров на 100 км.

Действительно ли двигатель Рав 4 настолько хорош, что превосходит движок Хонды по многим показателям? Сказать однозначно довольно трудно, но немаловажную роль в преимуществе Тойоты играет современная 6-ступенчатая трансмиссия, благодаря чему автомобиль оказывается быстрее и надежнее многих представителей своего класса.

Если говорить о Хонде, то на ней установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которую можно назвать одним из уязвимых мест автомобиля. Конструкция этой коробки уже считается устаревшей, несмотря на различные доработки, которые предпринимает производитель. Водителю приходится запастись немалым терпением, ведь переключение скоростей осуществляется с определенными задержками, что не встречается у Рав 4. Есть модели CR-V и с механической коробкой передач, но они не пользуются достаточным спросом, поэтому рассматривать их мы не будем.

Багажник

Сравнение СРВ против Рав 4 хотелось бы продолжить с рассмотрения вместимости и практичности моделей. В нашей стране реализуется только один вид Тойоты Рав 4 – это модель с запасным колесом, что немного ограничивает объем багажника. Если разложить задний диван, то багажник будет вмещать порядка 500 литров.

Если говорить о вместимости, то пассажирам особо жаловать не на что, ведь на заднем диване могут себя чувствовать комфортно люди самой различной комплекции. Расстояние до передних кресел позволяет работать с ноутбуками и планшетами, размещенными на коленях, поэтому можно рассматривать этот автомобиль в качестве транспортного средства для деловых людей.

Если говорить о Хонде, то объем его багажного отделения составляет 580 литров. Казалось бы, в этом компоненте CR-V выигрывает, но стоит сложить все сиденья, как этот объем увеличивается всего до 1,1 кубометра (у Рав 4 этот показатель равен 1,6 кубометров). Опять же, рассматривать это обстоятельство как недостаток автомобиля не стоит, ведь производитель в первую очередь заботился о динамике транспортного средства, а не о перевозке грузов. Задний диван также оказывается меньше, чем у Тойоты, поэтому трем взрослым людям вряд ли удастся комфортно разместиться на нем.

Экстерьер автомобилей

Тойота Рав 4 обладает достаточно стильным внешним видом, но при взгляде на него может казаться, что этот автомобиль недостаточно мужественен. Надежность кузова при этом не страдает, но его линии могли быть более прямыми и жесткими. К тому же, передняя часть автомобиля кажется немного вытянутой, что естественным образом сказалось на дизайне фар – они будто приплюснуты капотом.

Производитель CR-V постоянно заботится о внешнем виде своих автомобилей, поэтому обновленная Хонда оснащена новой радиаторной решеткой. Весь основной стиль сохранен, но кузов стал более массивным и основательным, что наверняка привлечет внимание мужского половины автомобилистов. Фары Хонды немного скошены, но это не портит внешний вид, а добавляет лишь изюминки всей концепции автомобиля.

Интерьер автомобилей

Внутри салона Хонды СРВ располагается стандартный 3-спицевый руль. Приборная панель выглядит достаточно стильно, она также обладает подсветкой белого цвета. Центральная консоль обладает нишей для бортового компьютера, а также здесь расположены основные клавиши управления. В центре располагается мультимедийный экран, т.е. все расположено практически идеально с точки зрения водителя.

Салон Тойоты Рав 4 отличается тем, что в нем находится множество различных нишей и отсеков, где можно хранить различные мелкие предметы. Это достаточно практично, ведь у каждого из нас полно всякой мелочевки, которую мы таскаем с собой ежедневно. Что касается функциональности салона, то есть определенные вопросы по этому поводу. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения водителя, то все просто идеально, но загвоздка заключается в том, что в автомобиле располагаются еще и пассажиры. Речь идет о том, что кнопка подогрева сидений располагается далеко от них, поэтому они не могут самостоятельно воспользоваться данной функцией. Другие элементы управления также расположены не совсем удобно, что делает автомобиль далеко не идеальным в этом плане.

Технические характеристики

Чтобы ответить на вопрос, что надежнее – Honda CR-V или Toyota RAV 4, необходимо сфокусироваться на тех технических данных, которые заявлены производителем.

Сначала рассмотрим данные о СРВ:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – кроссовер.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2354 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 190 л.с.
  • Показатель скорости – 184 км/час.
  • Разгон до 100 км в час – 10,7 с.
  • Тип КПП – 5 АКПП.
  • Расход топлива – 12 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 457,1 см/182 см/168,5 см.
  • Масса – 2055 кг.
  • Клиренс – 187 мм.
  • Объем бака с горючим – 58 литров.
  • Объем багажника – 580 л.

Рассмотрим аналогичные характеристики у RAV 4:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – кроссовер.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2494 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 180 л.с.
  • Показатель скорости – 180 км/час.
  • Клиренс – 197 мм.
  • Разгон до 100 км в час – 9,4 с.
  • Тип КПП – 6 АКПП.
  • Расход топлива – 11 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 457 см/184,5 см/166 см.
  • Масса – 2080 кг.
  • Объем бака с горючим – 60 литров.
  • Объем багажника – 500 л.

Стоимость автомобилей Рав 4 стандартной комплектации может начинаться от 1,4 миллиона рублей. Цены на Хонду стартуют от 1,5 миллиона и выше. Можно сказать, что цены приблизительно одинаковы, поэтому выбирать между этими автомобилями, основываясь лишь на их стоимости, неправильно.

Поведение на дороге

Тесты на дороге показали, что Тойота Рав 4 обладает достаточно высокой посадкой, что позволяет чувствовать себя очень уверенно на трассе. Автомобиль хорошо справляется с различными неровностями на дороге, при этом в салоне особо не чувствуется, когда авто наезжает на разбитый асфальт. Однако, при езде по неровной дороге не очень приятно раскачивает рулевую колонку, что может стать затруднительным для неопытного водителя.

Если сравнить по этому показателю Тойоту и Хонду, то можно отметить, что Рав 4 ведет себя более надежно и плавно на небольших скоростях движения, чего нельзя сказать про езду на повышенных оборотах. Тест-драйв показал, что Тойоту может даже заносить на особенно крутых поворотах, поэтому вряд ли можно назвать ее маневренность идеальной.

Эксплуатация Хонда СРВ показала, что автомобиль ведет себя намного более уверенно на дорожном покрытии. Здесь присутствует жесткая подвеска, которая характерна для гоночных автомобилей. Однако, здесь также стоит упомянуть о некотором неудобстве, когда автомобиль наскакивает на какую-нибудь выбоины. Если на трассе это особо не ощущается, то в городских условиях водители зачастую стараются тормозить перед ямами и ухабами, чтобы немного смягчить соприкосновение с ними. Если этого не делать, то может понадобиться ремонт некоторых элементов подвески.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook