Комплексная шумоизоляция Lexus. Комплексная шумоизоляция Lexus Стоимость комплексных шумоизоляционных работ

Техцентр «Автоцарапина» производит шумоизоляцию седанов, кроссоверов, внедорожников «Лексус» с гарантией. Мастерские расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Для большего удобства автовладельцев предусмотрено несколько пунктов ТО в разных районах.

Наши специалисты берутся за обслуживание всего модельного ряда этого японского бренда, включая серии ES, NX, GX, LC, LX, RX, RC, LS и др. На складе всегда в наличии звукопоглощающие и виброизоляционные материалы, удовлетворяющие санитарно-эпидемиологическим требованиям. Все работы выполняются с предельной деликатной и осторожностью, так что никаких внешних признаков демонтажа в салоне не остаётся.

Комплексная шумоизоляция автомобилей Lexus с гарантией

При заказе представленной услуги в техцентре «Автоцарапина» вы получаете:

  1. обшивку потолка, пола, багажника, дверей, капота и прочих кузовных частей;
  2. повышенный уровень акустического комфорта в салоне благодаря сертифицированным вибродемпфирующим и звукоизоляционным материалам;
  3. комплексную шумоизоляцию вашего «Лексуса» от скрипов, скрежета, гула, постукиваний, которые распространяются от подвески, шин, тормозов, дождя и прочих воздействий;
  4. отсутствие неприятных запахов в салоне;
  5. дополнительную теплоизоляцию;
  6. подробный фотоотчёт о выполненных работах по шумоизоляции «Лексуса» вместе со сметой на услуги и материалы;
  7. возможность записаться на любое удобное для себя время в ближайший техцентр.

Так, в Московской области функционирует 7 мастерских «Автоцарапина» и ещё 2 - в Санкт-Петербурге. Работы по шумоизоляции автомобилей Lexus могут занять несколько часов или 1–2 дня. Заказчику предоставляется полный комплект документов, включая счёт-фактуру, акты, заказ-наряд и пр. После сборки салона выполняется финишная уборка, так что вы получаете машину в чистом виде, полностью готовой к дальнейшей эксплуатации.

Чтобы задать вопросы по шумоизоляции своего автомобиля «Лексус», напишите мастеру онлайн или закажите обратный звонок.



Автомобиль премиум-сегмента. Но даже такие автомобили требуют улучшения в плане вибро-шумоизоляции. Так считают далеко не все владельцы Лексусов, но все-таки, кое-кто приезжает с такими задачами к нам.

Этот автомобиль - новый. Сразу после покупки и установки серьезного охранного комплекса, Владелец, по рекомендации, приехал к нам с задачей "зашумить" двери, т.к. ему постоянно надоедал какой-то постоянный звук, который, по его мнению, доносился из дверей.

После того, как мы сделали двери, Владелец заказал еще и шумоизоляцию торпедо и колесных арок.

Машина делалась в два заезда, но я объединю это все в один отчет.

Итак. Вот он - красавец. Начинаем шумоизоляцию дверей на Lexus GS350





разбираем двери и видим "билны" от Марк-Левинсона. Звук класса Hi-End, как любят писать на Форуме Лексус-Клуба... казалось бы...


задние двери




обшивки


небольшой слой войлока, которым обработаны дверные обшивки изнутри - это несомненно хорошо. Это указывает на премиум-сегмент как раз.


внутри двери оказались УЖЕ обработаны виброизоляцией. Оказалось, что машину защищали в Лаборатории Андрея Кондрашева и установщики проклеили двери внутри. Но совершенно ничего не сделали снаружи




исправляем это недоразумение


вся проводка, которая лежала в двери проматывается тканевой изолентой


готовая дверь. Сплен сверху решили не класть, т.к. слой сплена уже лежит внутри двери.


все тросики тоже обмотаны тряпичной изолентой


готовая передняя дверь


все пластиковые части дверей (съемные) проклеиваются битопластом


а вот и сама обшивка двери в неглиже


кладем сначала слой виброизоляционного материала Teac M1 Выбираем этот материал, исходя из того, что чем толще вибродемпфер, тем он тяжелее. А в дверях уже итак много материала + штыревые замки, которые блокируют дверь в момент постановки на охрану.


сверху кладем слой шумоизоляции - Битопласт


После этого полностью собираем все обратно и машина уезжает.

Через некоторое время Клиент позвонил и сказал, что пару дней все было вообще великолепо - ни одного лишнего звука, но вот что-то опять заскрипело. И приехал к нам.

После еще одного разговора было принято решение о шумоизоляции торпедо

Шумоизоляция торпедо на Lexus GS350

Начинаем, разумеется. с демонтажа торпедо с машины. Это не так то и просто, как кажется.




Средняя консоль тоже снимается, так как она является как бы продолжением торпедо. Ее тоже решили обработать



торпедо кладется на стол. Как вы можете заметить, на заводе обработаны только воздуховоды. Да и то - тонким слоем поролона



подготавливаем торпедо, полностью ее разобрав


и обезжирив


с внешней стороны кладем небольшой слой Битопласта


специальным материалом "Антискрип", проклеиваем все стыки между составными частями, из которых состоит торпедо



после небольшого исследования мы нашли источник скрипа, который так доводил Владельца. Это небольшая пластиковая рамка, которая вклеена в верхнюю часть торпедо.


ее демонтировали, проклеили место сочленения двух деталей Антискрипом и все стало отлично.



вся проводка под торпедо оклеивается Битопластом. Во избежание....


Мы хотели под торпедой сделать все как всегда: слой виброизоляции + слой сплена... но... Клиент попросил ограничится только небольшим слоем шумоизоляции, т.к. боялся потерять звук от мотора. Несмотря на то, что мотор - бензиновый 3.5. литровый агрегат.


Поэтому на фотографиях нет ни кусочка виброизоляции. Только шумка


верхняя часть торпедо - взгляд изнутри.


После этого машина загоняется на подъемник и начинается шумоизоляция колесных арок Lexus GS350


снимаются штатные подкрылки и на металл кладется слой вибродемпфера - Teac M2


с передними арками ситуация похуже - места, на которое можно положить виброизоляцию, тут поменьше


на подкрылок, с внутренней стороны, также накладывается слой шумоизоляции Битопласт


После чего машина собирается.

Работы по шумоизоляции дверей заняли - 2 дня

Работы по шумоизоляции торпедо и арок заняли 4 дня


И , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ - мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции Lexus GS по варианту «Премиум» - 45 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Lexus GS без шумоизоляции крыши (люк) - 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели Lexus GS со снятием - 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков - 6 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки - 3 000 руб.

Премиальный седан Lexus GS прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на довстаточно шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, обилие посторонних звуков в салоне и высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес. В связи с наличием люка, занимающего большую часть крыши данного автомобиля, шумоизоляция крыши не проводилась.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции днища и передней панели Lexus GS.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА LEXUS GS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

Аккуратно разобрав нижнюю часть салона этого Lexus GS и демонтировав все сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие, мы обнаружили заводскую виброизоляцию вот в таком состоянии…

Естественно, оставлять штатную виброизоляцию в таком состоянии мы не могли, ведь наносить наш материал поверх нее было бы не только бессмысленно, но и чревато возникновением в этих полостях конденсата коррозии. Поэтому мы тщательно удалили всю штатную виброизоляцию и только после этого нанесли первый слой - виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм!

В качестве второго слоя на днище мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинирую материалы разной толщины мы добиваемся отличного эффекта и отсутствия проблем при сборке салона. Никакого плывущего волнами ковра, не севшего на место пластика или не защелкнутых клипс. Сборка салона будет такой же, какой она была до приезда к нам, а иногда даже лучше!

На переднюю часть днища Вашего Lexus GS мы также наносим третий слой - тяжелый звукоизоляционный материал СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот материал будет непреодолимой преградой для низкочастотного гула от колес и днища автомобиля, ведь он отлично гасит именно низкочастотный шум, что ни под силу ни одному «мягкому» материалу!

После того как мы нанесли три полноценных слоя на днище Вашего Lexus GS мы, по просьбе владельца автомобиля, уделяем дополнительное внимание передней панели. По словам владельца автомобиля передняя панель постоянно издает посторонние звуки: скрипы, дребезги, стуки. Для борьбы с ними мы полностью снимаем переднюю панель и проклеиваем ее посадочное место и саму панель мягким и вязким звукопоглотителем СТП Бипласт 10 мм.

После проклейки и сборки панели мы аккуратно собираем салон Вашего Лексус GS и переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ LEXUS GS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери в этом премиальном автомобиле не отличаются значительной толщиной металл и жесткостью. На простук они отзываются совсем не «премиальным» звонким металлическим звуком. В такой двери не сможет качественно играть даже самая лучшая акустика, именно поэтому мы разбираем двери Вашего Lexus GS чтобы немного доработать их!

На очищенный и обезжиренный внешний металл дверей мы нанесли легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). На тонком металле дверей он будет работать эффективно. при этом не нагружая их излишним весом!

После тщательной прикатки первого слоя мы наносим второ - влагостойкий звукопглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Он не боится влаги, что весьма актуально в дверях, и при этом станет дополнительной преградой на пути шума улицы в салон Вашего автомобиля.

Ну а затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле дверей все тем же СТП АЭРО. Не оставлять же здесь смешную штатную полиэтиленовую пленочку! Аэро с одной стороны обеспечит паро- и влагоизоляцию салона от объема двери, а с другой стороны, станет куда более серьезным препятствием для шума, нежели заводская пленочка.

После нанесения трех слоев на саму дверь мы переходим к дверным обшивкам. Здесь все не так плохо...

Однако места под обшивкой много. и мы наносим на всю ее площадь мягкий и пористый СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. он обеспечит звукопоглощение и предотвратит посторонние звуки от контакта обшивки с металлом двери.

На этом работы с дверями завершены и мы аккуратно устанавливаем обшивки на свои места. Проверяем работу всех размыквшихся цепей и переходим к шумоизоляции финальных элементов - крышки багажника и капота Вашего Lexus GS.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШКИ БАГАЖНИКА И КАПОТА АВТОМОБИЛЯ LEXUS GS

После шумоизоляции капота мы устанавливаем на место его штатную обшивку на этом полная шумоизоляция салона практически окончена! Нам остается только еще раз внимательнейшим образом осмотреть салон Вашего автомобиля, проверить состояние и положение всех элементов отделки, уплотнителей и органов управления. Убедившись, что салон находится в точно таком же виде, в каком он был до нашей работы, мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ. При необходимости мы еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы снимаем защитные одноразовые чехлы с руля и сидений Вашего автомобиля, и только теперь шумоизоляция Вашего Lexus GS в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LEXUS GS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло всего около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Lexus GS стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Существенно снизился гул колес и вибрации от передней подвески, на которые так жалуются все владельцы Lexus . Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум двигателя и проезжающих рядом машин.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель - прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции - можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Lexus GS по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Лексус GS актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в , , , , , и ! Адреса и телефоны всех наших студий указаны в разделе .

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 2 500 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК LEXUS GS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция - тем меньше вибраций, чем меньше вибраций - тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы - смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля - сначала ознакомьтесь с разделом , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

» Шумоизоляция Lexus

Внутрення шумоизоляция - - стандартная шумоизоляция с обязательным разбором салона вашего Lexus. В зависимости от вашего бюджета вы можете выбрать 4 способа шумоизоляции авто, с использованием различных материалов (вибропласт, сплен, Noxudol 3100, Герметон). Однако, требуется полная разборка салона автомобиля.

Шумоизоляция без разбора салона - специальный комплекс мер по шумоизоляции автомобиля с минимальным вмешетельством в салон автомобиля. Большим спросом пользуется у тех, кто недавно купил машину и не хочет чтобы ее лишний раз разбирали.

Шумоизоляция Lexus Калькулятор

Чтобы получить автомобиль с небольшим количеством раздражающих факторов, таких как шум и вибрация, то придется раскошелиться на машины высших классов. Но такое себе могут позволить богатые люди, а простому рабочему, со среднестатистической зарплатой, это не под силу. Но все же улучшить шумоизоляционные характеристики своего авто может каждый. Достаточно обратиться в наш сервис «ТринитиАвто» и получить высококвалифицированную помощь по шумоизоляции автомобиля.

Сейчас же, в данной статье, мы рассмотрим основные причины появления посторонних шумов в авто. Для примера возьмем автомобили Лексус и их отдельную модель RX350.

Условно шумы в салоне автомобиля, можно поделить на две большие группы. К первой, относятся шумы, которые исходят от трансмиссии, двигателя, системы газораспределения и т.п. Также сюда можно отнести звуки шин при езде. Ко второй, относятся вторичные шумы, создаваемые панелями обшивки или приборными панелями. Кроме того вторичными также считаются звуки и вибрации от ударов о дорожное покрытие, небольшие выбоины, камни и т.д.

Шумоизоляция Лексус происходит в два этапа. Первый, произведение усиления преграды, от первичного источника до самого шума. Для этого осуществляется изоляция моторного отсека, багажника, проклейка дверей, пола и крыши. Здесь мы используем специальные шумопоглащающие материалы. Далее шумоизоляция Лексус проходит процесс проклеивания вторичных источников шума, таких как панели кузова, приборная панель и декор элементов интерьера.

Для выявления мест со слабой шумоизоляцией и источников шума, наши специалисты используют специальные приборы. Такие устройства способны снимать показания шумов, а также представлять подробный отчет о амплитудно-частотных характеристиках. Это позволяет разрабатывать для каждой машины индивидуальную программу шумоизоляции. И шумоизоляция салона Лексус здесь не исключение.

Теперь стоит поговорить о шумоизоляционных материалах. Так как штатная шумоизоляция Лексус не дает нужного результата, то мы будем использовать более надежные и качественные материалы. Их можно поделить на три категории: шумопоглащающие, вибродемпфирующие и шумоизолирующие.

Если присутствуют сильные колебания, то в данном случае мы используем шумопоглащающие материалы. По внешнему виду они чем-то напоминают поролон. Сама же структура материала имеет ячейки определенных размеров, хаотично связанных между собой. И когда звуковая волна попадает в одну из таких ячеек, она просто-напросто быстро затухает. Здесь должное внимание нужно также отдать пленке, которой покрыт материал. Она препятствует проникновению звуков на 95%. Таким материалом осуществляется шумоизоляция крыши Lexus и других элементов салона.

Вибродемпфирующие материалы играют роль, так сказать, амортизатора. Проще говоря, вибрация с элементов кузова переходит на демпфер, преобразуя механическую энергию в тепловую, что позволяет заглушить вибрацию. Использование данного материала дает отличные результаты.

Шумоизоляционный материал - это простой шумоизолятор. Но польза от этого материала есть только в том случае, если им будет покрыт весь кузов, без отверстий и надрезов. Шумоизоляция автомобиля своими руками крайне сложный процесс. Поэтому лучше это дело доверить нашим специалистам из «ТринитиАвто».

Понравилось? Лайкни нас на Facebook