Новый джип мерседес. Модельный ряд Mercedes-Benz. GLE - класс

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

Автомобили немецкой компании Мерседес являются одними из самых лучших в мире по многим показателям. Поклонники их любят за яркий дизайн, отлично оснащенный и комфортный салон, а также за потрясающие характеристики. С каждым годом модельный ряд компании пополняется новыми представителями, а также часто проводятся обновления уже существующих машин. Не станет исключением и текущий год. Новые модели Мерседес 2018 года, а также их комплектации и цены будут описаны в этой статье.

Эта новая модель немецкого бренда является самой ожидаемой из всех, которые появятся в ближайшее время. Автомобиль представляет собой . Как сообщается в различных новостях, это будет не обычная рабочая лошадка, а премиальный автомобиль, отличающийся самым современным оборудованием и прекрасными показателями.

Как можно заметить по фото, машина напоминает внешне другие внедорожники компании. Многие ожидали, что он получит общую базу с G-классом, но этого не произошло, и автомобиль унаследовал кучу элементов от различных GL-версий. Это и округлые формы, и массивные воздухозаборные системы на переднем бампере, и некоторый рельеф по бокам, а также здесь можно наблюдать защитный слой в нижней части кузова, который явно намекает на то, что машину можно использовать не только на ровных дорогах.

Шикарно автомобиль выполнен и внутри. Хоть здесь и не установлена самая современная мультимедийная система, которая представлена одним большим дисплеем, разделенным на две части, все равно все это выглядит превосходно. Физических кнопок на торпедо минимальное количество, так как все управляется через специальный монитор. Отделка пикапа выполняется только качественной кожей, но можно найти декоративные вставки из пластика и металлов. За высокий уровень комфорта отвечают превосходные кресла с огромным количеством возможностей.

Под капотом новинки будут находиться исключительно дизельные силовые агрегаты. Базовым станет 2.3-литровый аппарат, выдающий 163 лошадиные силы мощности. Средний вариант – такой же мотор, но выдающий уже 190 лошадиных сил. Завершается ряд трехлитровым двигателем, который развивает мощность в 258 сил. Первый мотор работает в паре только с шестиступенчатой механикой, тогда как остальные могут комплектоваться еще и семидиапазонным роботом. Как ни странно, привод здесь не всегда полный. Покупатель может выбрать себе автомобиль, у которого ведущая ось будет задней.

Конечно, не стоит ожидать, что данное авто будет стоить недорого. В России цена автомобиля будет варьироваться от 3 до 3.5 миллиона рублей.

Mercedes Maybach

Пополнит новинки Мерседес 2018 модельного года и , который пользуется огромной популярностью у богатого населения. Внешне автомобиль изменится не особо сильно, а вот внутри перемены просто очевидны.

Экстерьер машины претерпит лишь косметический ремонт. Форма кузова останется прежней, но подрастут воздухозаборники, радиаторная решетка, зеркала, окна и многие другие детали. В целом же автомобиль останется таким же одновременно стильным, агрессивным и ярким, как и многие машины компании Мерседес.

Внутри же перемены видны даже невооруженным взглядом. Здесь появится полностью новый мультимедийный комплекс, обладающий всем самым современным оборудованием, улучшится качество используемых материалов, станут еще более комфортными кресла, хотя, казалось бы, куда еще комфортнее, но нет. Майбах теперь точно можно назвать лучшим среди своих конкурентов в данной ценовой категории, но вот до элитных автомобилей он все равно не дотягивает.

Подкапотное пространство Майбаха будет заполняться исключительно бензиновыми моторами. Наиболее слабым среди всех является трехлитровый двигатель, выдающий 367 лошадиных сил мощности. За ним следует четырехлитровый аппарат, развивающий целых 469 сил мощности. Вершиной ряда является шестилитровый гигант, выдающий 630 сил. Все варианты, кроме топового, управляются десятиступенчатым автоматом. Последним управляет семидиапазонный робот. Полный привод является безоговорочным.

Приобрести самый простой Майбах можно почти за 9 миллионов рублей. Топовый вариант комплектации оценен в 19.3 миллиона.

Mercedes AMG GT

Не оставят немцы без обновления . Данный Mercedes 2018 года хоть и не является самым комфортным и стильным, все равно отличается прекрасными показателями и отлично подходит для отдыха.

Внешний вид автомобиля сделан так, чтобы обеспечить ему максимально лучшее сочетание агрессии и аэродинамики. Это достигается, благодаря небольшим размерам, множеству воздухозаборного рельефа, огромным воздухозаборникам и прочим элементам. В целом же для спортивного автомобиля, который можно использовать и в городе, здесь декора слишком много.

Естественно, аппарат не является самым комфортным изо всех представителей модельного ряда, но и здесь хватает различного добра, благодаря которому здесь приятно находиться долгое время. Отделка машины выполнена хорошей кожей различных типов, металлами, алькантарой и карбоном. Также здесь имеется огромное количество всяческих опций, которые помогают водителю отслеживать все происходящее на дороге, а также повышают уровень комфорта. Хоть здесь и всего два посадочных места, выполнены они по высшему разряду. Это одновременно и удобные, и безопасные кресла, дополненные серьезным списком опций.

Мотор для машины заготовлен один – бензиновый, имеющий объем в четыре литра. Мощность его зависит от различных доработок. Базовый табун состоит из 476 лошадей, а если этого будет мало, то за дополнительную плату инженеры компании Мерседес форсируют его до отметки в 557 лошадиных сил. Выбора коробок передач не предоставляется – всегда устанавливается семидиапазонный робот. Привод у машины задний, а для лучшей динамики задний дифференциал здесь заблокирован принудительно.

Стать обладателем данного автомобиля можно в том случае, если вы готовы отдать дилеру компании сумму от 8.6 до 12.5 миллиона рублей.

Mercedes G-класс

Пожалуй, именно компании является самым известным из всех, и он также пополнит новинки Mercedes-Benz 2018 года. Как и в случае с другими представителями бренда, основной упор здесь сделан на увеличение уровня комфорта, а не новый экстерьер.

Как и раньше, новинка обладает безумно брутальным и агрессивным внешним видом. Машина выделяется квадратной формой, причем не только самого кузова в целом, но и всех его отдельных частей. Что-то округлое здесь найти практически невозможно, разве что оптику. Из внешних перемен тут можно выделить более грозный обвес спереди, увеличение размеров воздухозаборников и еще более широкие накладки на пороги и колесные арки.

Внутри машина будет выполняться так же, как и остальные современные представители марки. На торпедо можно найти фирменный монитор мультимедийной системы, сам салон выполнен отличной кожей, а кресла стали максимально удобными и комфортными.

В России Гелендваген можно будет приобрести только с одной силовой установкой под капотом – бензиновым, объемом в 4 литра и мощностью в 422 силы. Помогать ему будут девятиступенчатый силовой агрегат и полный привод.

Стоимость базовой версии автомобиля составит 7.3 миллиона рублей. Примерно 10 миллионов придется заплатить за максимальный вариант комплектации.

Как правило, любой автопроизводитель имеет в своем модельном ряду некоторое количество концептов, которые комплектуются всеми возможными ультрамодными девайсами, имеют экстравагантный внешний вид и стоят целое состояние. Однако иногда таким премиумом является… сам автопроизводитель. Новые модели Mercedes-Benz 2018 года яркий тому пример.

Все, что сходит с его конвейера, неизбежно окрашивается ореолом футуристичности, наличие его бренда на кузове гарантирует высочайшее качество, а для счастливого владельца обладание таким авто – признаваемый символ престижа

Даже относительно «залежалые» модели от этого производителя являются вполне респектабельными и желанными. А уж новинки, рассчитанные на сезон будущего года, совершенно естественно возбуждают взрывной интерес. Есть уверенное предположение, что они будут иметь несомненный успех на авторынке. И причины очевидны: первое — бренд, а во-вторых, — сами модели. Поэтому предлагается рассмотреть модельный ряд сезона 2018 года подробнее.

Новинку представили широкой публике на автошоу в Детройте в начале 2017 года. Ей присужден заводской индекс С238. Модельный ряд Е-класса состоит из:

  • седана;
  • универсала в двух модификациях;
  • трехдверного купе (AMG);
  • кабриолета.

Попробуем же оценить различные аспекты обновленной «Е-шки».

Экстерьер купе

Внешний вид Е-модели — это нечто среднее между С и S классами. По крайней мере, что касается кузова. Купе выполнен изящно и стильно, внешний вид излучает солидность и уверенность, динамику и стиль.

Начать хотя бы с фар, оснащенных полупроводниковыми излучателями с эффектом «звездной пыли», и облицовки радиатора специально разработанной для новых моделей. Задние светильники дифференцируют интенсивность свечения днем и в темное время суток.

Аэродинамические характеристики кузова подчеркивают хищный, агрессивный вид и способствуют устойчивости при скоростной езде

Легкосплавные диски (18 дюймов) расширяют эти преимущества, к тому же их дизайн отличителен и оригинален.

Интерьер авто 2018 года

Прежде всего, размеры – они задают эргономические возможности для обеспечения удобства всех, находящихся в салоне. Ширина дверных проемов позволяет обеспечить простоту и легкость посадки/высадки, не снижая уровня безопасности.

Сразу обращает на себя внимание высокий уровень комфорта. Остается только удивляться, как все предусмотрено

При этом дизайн интерьера подчеркнуто изыскан и отличается элегантностью. Акцентирующим узлом является пара 12,3-дюймовых сенсорных дисплея: один – по центру, другой – на панели перед водителем.

В салоне спорт-купе в переднем ряду установлены кресла с электроприводными манипуляторами изменения положения, а также с функцией массажа и предусмотренной вентиляцией. Это помимо ставшего уже классическим электроподогрева сидений. Отделка салона – кожа всевозможных расцветок. Плюс 64 варианта фоновой подсветки. Это все внутри салона!

Технические характеристики E-class Coupe

Подборка силовых агрегатов рассчитана на вполне прихотливый вкус. Производитель предусмотрел для этого модельного ряда три бензиновых и один дизельный двигатель:

  1. Дизель: объем – 2 литра; мощность — 194 л.с.; от 0 до 100 км/ч — 7,5 с.; макс. скорость — 242 км/ч; расход топлива – не более 5 л./100 км.
  2. Бензиновые моторы: мощность — 184, 333 л.с. В перспективе для варианта AMG предусматривается турбированный двигатель объемом 4,0 литра и мощностью 571 л.с. (а после «прокачки» — 612 л.с.).







Трансмиссия во всех вариантах моделей автоматическая, 9-диапазонной. Традиционно, привод в базовых комплектациях — на задние колеса. Дорогие, «продвинутые» версии полноприводные.

Премьера новинки состоялась в Лос-Анджелесе. Тогда миру явился седан Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213.

Однако интрига разогревалась в течение полутора месяцев до показа — производитель регулярно «допускал утечку» фотографий новой звезды

Экстерьер спортивного седана

Внешний вид обновленного АМГ Е63 сезона 2017-2018 чем-то напоминает стандартный Е-класс W213, только его образ стал более агрессивным. А что изменилось?

  • решетка радиатора (она получила широкое ребро и вертикальные планки);
  • передний бампер получил расширенные воздухозаборники;
  • появились боковые «юбки»;
  • в базовую комплектацию теперь входит спойлер на багажнике, выполненный из карбона;
  • на передних крыльях появились новые накладки и расширенные колесные арки.

Помимо указанного, в заднем бампере новой модели обращает на себя внимание диффузор и индивидуальные выхлопные патрубки. Корпуса внешних зеркал заднего вида выполнены из карбона. В базовых комплектациях установлены диски на 19 дюймов, а в топовых комплектациях идет диаметр на 20.

Интерьер авто 2018 года

Как и положено спортивным автомобилям, в салоне присутствуют низкорасположенные спортивные кресла и регулируемая рулевая колонка. Салон отделан кожей самых прихотливых цветов и оттенков. Кроме того, применены набирающие популярность вставки из карбона.

Главные изменения в интерьере АМГ Е63 произошли в программном обеспечении, плюс поменялось оформление приборного щитка, где центральное место теперь занимает тахометр

Технические характеристики AMG E63

Главное здесь, разумеется, – техническая начинка, а она видоизменилась существенно и для потенциальных покупателей предстанет сюрпризом. Конструкторы отказались от ставшего традиционным на этих моделях 5,5-литрового, V-образного, 8-цилиндрового двухтурбинного движка, заменив его на более современную модель «biturbo» с рабочим объемом 4,0 л.:

  • крутящий момент (в базе) — до 750 Нм. На E63 S удалось раскрутить силовой агрегат до 850 Нм.
  • мощность достигает 612 лошадей.

Динамические и мощностные характеристики этих силовых агрегатов делает AMG E63 реальным конкурентом гоночных болидов. Безусловной новинкой и сюрпризом стала система деактивации цилиндров.

Если нагрузка на мотор ниже средних значений, а число при этом оборотов не превышает 3250, то происходит автоматическое отключение четырех из восьми цилиндров (2, 3, 5 и 8-го). Это оказывает прямое воздействие на сбережение моторесурса агрегата, расход топлива, вибрации и, конечно же, шумовые характеристики.

Трансмиссия оснащена мокрым сцеплением. Из конструкции седана убрали привод на задний мост, и теперь все варианты полноприводные. В наличии привычный 4-MATIC с 9-диапазонной автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT и ручным переключением подрулевыми лепестками. В результате разгон от 0 до 100 км/ч достигает 3,3 секунд.

В трансмиссии тоже припасены сюрпризы: после того как крутящий момент передаётся на колёса, активизируется система контроля привода 4MATIC+. Она обеспечивает переменное распределение крутящего момента. Можно перераспределить момент полностью в пользу только задних колес (режим «Drift»).








В комплект базовой версии модели также входит система управления дифференциалом и спортивной пневматической подвеской AMG. Однако в ней не предусмотрены новейшие карбоно-керамические тормоза — но доступны лишь в качестве опции за дополнительную плату.

Mercedes-Benz GLA

Публика смогла лицезреть эту модель еще в далеком 2013 году. Она стала первым представителем класса компактных кроссоверов.

Экстерьер кроссовера

Видоизменения, безусловно, произошли, но это не была пластическая операция. Внешний вид поменяла облицовка радиатора и передний бампер. Они добавили солидности в экстерьер. Кстати, у базовой GLA (220d) по бокам бампера, в нишах располагаются противотуманные фары круглой формы, а у прокачанной конфигурации (GLA 45) вместо фар находятся воздухозаборники.

Экстерьер – это не только привлекательный, а иногда и агрессивный внешний вид. Это еще и лобовое сопротивление, которое уже влияет на различного рода технические показатели, вроде расхода топлива

Так вот, коэффициент сопротивления у обновленной модели уменьшился. Задние сигнальные фонари выполнены из набора светодиодных светильников с модным и уже распространенным эффектом «звездная пыль».

Из бросающихся в глаза особенностей нужно отметить достаточно большой спойлер в основании пятой двери и прямоугольные насадки выхлопных труб, снабженные хромированными наконечниками.

Расцветка, как всегда, радует богатым разнообразием. Из нововведений здесь — оттенок «Yellow Night Edition» — черный цвет с желтыми и серыми вкраплениями. Кроме того, доступны такие варианты, как «Бежевый каньон» и «Желтая ночь».

Интерьер авто 2018 года

Мультимедийная система состоит из 8-дюймового сенсорного экрана (прямо в центре панели) и аудиосистемы 3D-звучания «Harman Kardon» аж с двенадцатью звуковыми выходами. В базовой комплектации стали доступны система активного торможения и контроль усталости водителя.

Передние кресла, как обычно, имеют повышенную комфортность. В базе в качестве обивки применена искусственная замша. Этот же материал применен и для отделки рулевого колеса. Характерная особенность отделки интерьера GLA — логотипы тюнинговых ателье на передних сидениях, плюс акцент на желтые тона в окраске.

Доставляет удовольствие наличие высокого уровня технического обустройства

Теперь автомобиль Mercedes - GLC может похвастать лидерством на трассе Нюрбургринга, ведь ему удалось обогнать автомобиль рекордсмен Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Это была заряженная версия Mercedes – GLC, машина успела пройти трек длиной в 20.8 метров всего за семь минут и 51.7 секунды. Такие результаты смогли превзойти данные рекордсмена на 2 секунды, машина двигалась под управлением Маркуса [..]

Информация о том, что новые производственные мощности Mercedes должны появиться в Солнечногорском, появилась уже более года назад. Наконец, автомобильный концерн заявил о том, что на заводе стартуют пуско-наладочные работы. Запустить производство обещают уже весной в следующем году. Сейчас строительство завершено на 90%, запущен ряд котельных и основных электростанций, а сборочные цеха практически[..]

Несмотря на то, что многие мировые авто производители посчитали нужным отказаться от использования двигателей с тяжелым топливом, в Mercedes-Benz не планируют изменять свои приоритеты. Не так давно состоялась презентация дизельного, подключаемого гибрида – европейской версии Е-класс - E300de. Мотор достаточно мощный – 194 лошадиных силы, рассчитан на два литра топлива, однако он весьма экономичный[..]

Автомобиль станет достойным конкурентом для Audi e-tron, Tesla Model X. Она имеет особый стиль Generation EQ, который представили в 2016 году. Новинка обладает вместительным багажным отсеком на пять сотен литров, немного прибавила в длине, но при этом стала слегка ниже. Приземистость, обтекаемый кузов позволило производителю установить аэродинамическое сопротивление на уровне 0,30.

Также проблемы были обнаружены у S-Class – оказалось, что в блоке силовых предохранителей не хватает двух гаек. Об отзыве моделей на ремонт сообщило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Данная сервисная кампания коснётся 1257 автомобилей, проданных в России за последние два года.

Организаторами конкурса World Car of the Year были определены машины, претендующие на звание «Автомобиль года». В списке представлены самые разные машины – от бюджетных вариантов вроде Dacia Duster до дорогих моделей уровня Infiniti QX50.

В Даймлер объявили о смене исполнительного директора Diamler и главы подразделения Mercedes Benz Cars – вместо Дитера Цетше этот пост займёт Ола Келениус. Несмотря на то, что контракт 65-летнего Цетше заканчивается только в следующем году, Daimler уже объявили о том, что его место займёт Ола Келениус, с 2017-го занимающий пост главы отдела разработок.

Спортивный хэтчбек Mercedes-AMG A35 4Matic, набирающий 100 км/ч всего за 4,7 секунд, будет представлен на Парижском автосалоне. Mercedes-AMG представили первую спортивную версию хэтчбека A35, у которого в названии добавилось 4Matic.

Новости и новые модели Мерседес 2018-2019

Продукция немецкого автопрома – синоним надежности. Кроме великолепных ходовых характеристик, модели изящны и прогрессивны. Неудивительно, что многие автолюбители ждут новинки Мерседес Бенц 2018-2019 года. Немецкий производитель предложил несколько вариантов, презентация которых успешно прошла на многих мировых автосалонах. В числе прочих – внедорожники Мерседес, легковые – хетчбэк, седан, купе, коммерческие – фургон и пикап. Многие из них являются доработанными моделями предыдущих сезонов, однако, они не теряют повышенного интереса приверженцев концерна. Новости Мерседес Бенц на сегодня – впечатляют.

Почему мы ждем новости Mercedes Benz?

Торговая марка Mercedes Benz появилась в результате слияния двух конкурентов – Benz&Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft в единое предприятие Daimler-Benz. Новый бренд был образован от названий двух наиболее значимых автомобилей, которые выпускались этими компаниями – Mercedes 1901 года и Benz Patent-Motorwagen 1886 года.

Современный логотип был разработан компанией Benz&Cie, и изначально должен символизировать превосходство компании во всех стихиях, т.е. на воде, земле и в воздухе. В дальнейшем это лого перешло к объединенному бренду.

На протяжении своей истории компанией Mercedes Benz было выпущено огромное количество разных автомобилей, которые завоевали любовь огромного количества людей. Отзывы о старых и новых моделях Мерседес Бенц бывают разные, но всегда в них звучат слова «Роскошь», «Комфорт», «Надежность», «Качество». Вне зависимости от того, какой тип авто разрабатывает производитель, ему всегда удается создать настоящий шедевр. Поэтому миллионы любителей авто ждут новости Мерседес Бенц 2018 и 2019 года.

Какие новости Mercedes Benz можно найти в этой рубрике?

  • Тест-драйвы и обзоры новых моделей Mercedes Benz в 2018 и 2019 года;
  • Анонсы технических новинок, изменений комплектаций и ценовой политики;
  • Различные публикации о мировых автомобильных выставках с участием авто этой марки.

Самые ожидаемые новости о Мерседес Бенц 2018-2019

Итак, какие же новости больше всего ждут от Мерседес? Новинки 2018-2019 года, в общем и целом настраивают на оптимизм. Компания Mercedes Benz, следует современным тенденциям, но при этом не собирается расставаться со сложившимися традициями.

Электрокар от Mercedes, последние новости

Разумеется мода на электрокары не могла обойти известного немецкого производителя автомобилей. Презентацию новой модели Mercedes EQ (нового электрокара), планируется провести 4-го сентября, на закрытом мероприятии в Стокгольме. После этого, автомобиль будут показывать в Париже, Северной Америке и Лос-Анджелесе.

К сожалению достоверных новостей о Мерседес EQ, в которых бы раскрывались подробные технические характеристики электрокара пока нет. Однако есть данные о том, что тестирования машины проходили в экстремальных условиях. Кроме того, стало известно что автомобиль будет работать на платформе Modular-Electric-Architecture.

Сами производители заявляют, что разгон до первой сотни у новой модели Mercedes EQ будет занимать всего 4,5 секунд, а запас хода рассчитан на 500 километров. Также стало известно, что электрокар-кроссовер, будет оснащаться двумя электродвигателями мощностью в 400 лошадиных сил.

Новая модель Mercedes GLG – идеальный кроссовер?

Итак, по некоторым данным, Mercedes замахнулись ни много ни мало, на идеальный кроссовер. Новая модель Мерседес, будет иметь индекс GLG и для её строительства будет использована доработанная платформа от следующего поколения GLE, которая будет доработана за счет добавления блокировки каждого дифференциала, пневматической подвески и пр.

В результате ожидается создание автомобиля, который сможет полноценно соперничать с Range Rover Sport. При этом новая модель кроссовера от Мерседес, будет иметь семь пассажирских мест, в отличии от английского конкурента.

К сожалению, на рынке этот автомобиль появится не раньше чем через два года. Поэтому любителям кроссоверов остается только уповать на Мерседес ГЛЕ 2018-2019 года, последние новости о котором вы также сможете прочитать в нашей рубрике.

Новые модели Мерседес лишатся моторов V12 до 2020 года

Очередной жертвой войны за экологичный транспорт стал двигатель V12. Не так давно многих ошарашили новости о том, что Mercedes останавливает производство G65, которая была самой мощной в своем классе. Более того, дальнейший выпуск родстеров SL65 также оказался под вопросом из-за того, что в связи с отказом от двигателя V12, этот автомобиль становится менее востребованным. Следующие на очереди седаны класса S, новые модели которых будут выпускаться с другим двигателем.

Есть ли выход из этой ситуации? Недавно стало известно, что на новые модели Mercedes AMG, будет устанавливаться гибридный двигатель, что позволит сделать машину более экономичной и экологичной. В дальнейшем стоит ожидать переоснащение других новинок от Мерседес гибридными или даже полностью электрическими моторами.

(Пока оценок нет)

Во время очередного полугодового отчета концерна Daimler перед акционерами был обнародован план выхода новых моделей на ближайший год. Речь идет о сроках появления машин на рынке, потому что некоторые обозначенные на графике автомобили уже представлены официально: например, обновленные и водородный кроссовер .

Итак, ближе к весне 2018 года на рынок выйдет третье поколение «четырехдверного купе» Mercedes CLS, а дебют, по предварительной информации, состоится уже в ноябре этого года. Эффектный седан традиционно создается на основе Мерседеса E-класса - на этот раз . Кстати, ждать нового универсала CLS Shooting Brake не стоит: пятидверка прошлого поколения спросом не пользовалась и от нее решено отказаться.

На осень назначен выход еще одной машины похожего формата - на этот раз под суббрендом Mercedes-AMG. Премьера серийной машины должна состояться намного раньше - уже в январе, на автосалоне в Детройте. Получить представление о внешности четырехдверки позволяет шоу-кар с пятидверным кузовом лифтбек. Предполагается, что это будет конкурент Панамере. Несмотря на общее имя с двухдверными суперкарами Mercedes-AMG GT, их платформа с отнесенной назад коробкой передач использоваться не будет: в основу будущей машины ляжет шасси все того же E-класса серии W213.

Mercedes-AMG GT Concept

Весной в продаже появится четвертое поколение компактного Мерседеса A-класса, причем сперва в виде седана. О внешности можно судить по представленному в Шанхае . Выяснилась и интересная подробность: оказывается, самый маленький Mercedes будет иметь длиннобазную версию! Выход растянутого седанчика запланирован на конец 2018 года. Судя по всему, эта модификация предназначена для китайского рынка. И это не единственный длиннобазник, который появится в следующем году: также запланирован выход растянутой версии среднеразмерного кроссовера Mercedes GLC.

Mercedes-Benz Concept A Sedan

Остальные новинки сезона-2018 не столь любопытны: это немного освеженные версии компактного C-класса и легендарного внедорожника G-класса. Это означает, что полностью новый Гелендваген придется подождать до 2019 года. А еще одна премьера - новый фургон Mercedes Sprinter.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook