Вейрон максимальная скорость. Bugatti Chiron установил невероятный рекорд

Изначально суперкар Bugatti Veyron SS создавался как самый совершенный и продвинутый автомобиль в мире и об этом можно судить, даже если просто взглянуть на радиаторы, у Вейрона их 10 штук и они все разные! А так же нновационная и уникальная активная аэродинамика, которая рассчитана на сумасшедшие скорости более 400 км/ч и многое другое, но об этом чуть позже.

Bugatti Veyron SS технические характеристики:

Также уникален, он был собран сотрудниками компании из 64-клапанного двигателя от концепт кара , мощность которого составляла 623 л.с. и невероятно, но аж четырех новых турбин, которые прибавили мотору порядка 400 л.с., что в итоге и составило суммарную мощность Вейрона аж в 1001 л.с. и крутящий момент в 1250 Нм. На момент когда Бугатти Вейрон выпустили, он был самым быстрым и самым мощным автомобилем в мире.

Интересный факт. Потребление 98 бензина у Bugatti Veyron SS при поездки по городу составляет порядка 40 литров, а при максимальном ускорении у Вейрона небывалый расход топлива, который составляет более чем 125 литров на сто километров пути.

Коробка передач Bugatti Veyron SS , конечно же инновационная, по другому тут быть и не могло. Роботизированная коробка передач имеет семь ступеней, которые между собой переключаются за невероятную пятую долю секунды.

Т.е. мощность практически беспрерывно передается на колеса автомобиля, которые специально были разработаны для Вейрона, чтобы выдерживать сумасшедшие скорости и стоят они 25 тысяч долларов за комплект, а коробка передач кстати стоит аж 120 тысяч долларов.

Сам же Bugatti Veyron SS стоит порядка одного миллиона евро и это не самая его дорогая цена. При производстве Вейрона специалисты компании не задумывались о деньгах совершенно, они просто создавали лучший в мире автомобиль!

Так же выше всех похвал, он роскошный и невероятно притягательный и конечно же дорогой. До выхода в свет Bugatti Veyron SS, все компании выпускавшие суперкары старались сэкономить на весе машины и делали салоны своих автомобилей совсем просто и без излишеств.

За частую в салоне автомобиля не было ни магнитолы, ни кондиционера, а бывало не было и дверных ручек, но Бугатти совершенно не обращали внимания на вес при создании салона и делали салон таким шикарным, каким посчитали нужным.

В общем такой салон, который должен быть у лучшего автомобиля в мире — это современный климат-контроль, аудиосистема нового поколения, а также использовали дорогие материалы при отделки салона.

Интересный факт. Bugatti Veyron SS — самый тяжелый из ныне существующих суперкаров, его вес более двух тонн. Но мощность его двигателя легко справляется с таким тяжелым весом и это видно по цифрам.

Официальные показатели, которые получили специалисты компании проводя тесты Bugatti Veyron:

  • до 100 км/ч с места Вейрон разгоняется за 2,5 секунды
  • до 200 км/ч за 7,3 секунды
  • до 300 км/ч за 16,7 секунд
  • Максимальная скорость Бугатти Вейрон составляет невероятные 407 км/ч
  • Торможение до полной остановки с максимальной скорости занимать 10 секунд и это благодаря самым мощным в мире тормозам, диски которых изготовлены из карбонового композита.

Через какое то время, на рынок ворвались автомобили, которые стали обставлять вейрон по максимальной скорости и при разгоне, но не в качестве отдели и дороговизны. Например рекорд скорости у Вейрона был украден .

И тут происходит следующее, Фольксваген не стал долго ждать с ответом и выпускает новое детище от Бугатти и это становиться . Эта версия стала легче на 300 кг, благодаря применению композитных материалов, а мощность мотора Бугатти Вейрон Супер Спорт была невообразимой и составляла 1200 л.с.

И сразу же Бугатти устанавливает новый рекорд скорости, который фиксируется в Книге Гиннеса на отметке в 431 км/ч и возвращает свое по праву первое место!

Видео Бугатти Вейрон Супер Спорт — новый рекорд скорости!

Интересный факт. Вы никогда не встретите два одинаковых , если конечно сами же не закажите их себе в таком виде, так как компания делает все машины на заказ.

Бугатии выполнит любой каприз покупателя за его деньги, будь то стразы Сваровски в салоне, бриллианты на дисках или же мотор покрытый золотом. Поэтому не удивительно что стоимость таких машин с одного миллиона евро вырастает аж в несколько раз дороже.

Видео Bugatti Veyron SS

Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!


В минувшее воскресенье компания Бугатти представила новую версию своего суперкара, который получил название Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.
Автомобиль стал легче, мощнее и быстрее обычного Veyron, его двигатель выдает 1200 л.с. и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Такой отдачи инженерам
удалось добиться за счет установки увеличенных турбин и интеркуллера, а также модернизированной системы выпуска.
Модернизации подверглась также и подвеска суперкара, в которой использованы новые амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
Кузов новинки, а также его монокок, полностью выполнены из углеволокна.



Внешне версию Super Sport легко отличить по двухцветной окраске кузова, расширенным воздухозаборникам в переднем бампере, новой крыше с двумя

двух попыток.

известны позже. Однако, в Bugatti сообщили, что уже получили пять предварительных заказов.

Title="Внешне версию Super Sport легко отличить по двухцветной окраске кузова, расширенным воздухозаборникам в переднем бампере, новой крыше с двумя
вентиляционными отверсиями для лучшего охлаждения двигателя, а также прямоугольным патрубкам системы выпуска, располеженными в центре.
В воскресенье на тестовый овал, принадлежащий концерну Volkswagen, прибыли представители Книги рекордов Гиннеса, а также специалисты Немецкой
технической инспекции (TUV), которые зафиксировали новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 431 км/ч. Этот результат стал средним значением из
двух попыток.
При проезде трека в одном направлении Bugatti Veyron 16.4 Super Sport развил скорость в 427 км/ч, а в обратном – уже 434 км/ч. Однако, на автомобилях,
которые перейдут в руки владельцев, максимальная скорость будет ограничена на отметке в 415 км/ч, чтобы избежать возможного разрушения покрышек.
Мировая премьера суперкара состоится в августе на мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии. Цены и тираж Вейрона Супер Спорт станут
известны позже. Однако, в Bugatti сообщили, что уже получили пять предварительных заказов.">

































Bugatti Veyron – самый быстрый автомобиль (до 2013 года) серийного выпуска компании Bugatti, которая входит в автоконцерн Volkswagen. Титул автомобилем был получен при выясненных обстоятельствах.

На машине отключили скоростной ограничитель, который срабатывал на скоростной отметке 415 км/ч. Вспомним, что в 2010 году Veyron поставил рекорд в 431 км/ч. Весь модельный ряд Бугатти .

История автомобиля

Началось все еще в 1999 году, когда на автовыставке в Токио была анонсирована модель EB 18/3 «Chiron». Она имела двигатель 6,3 л мощностью 555 лошадок. Но глава VW высказался о том, что автомобиль не оправдал ожиданий, ведь упор был сделан больше на роскошь, чем на скорость. В 2001 году на выставке в Женеве мир смог увидеть образец сегодняшней Bugatti EB 16/4 Veyron.

EB 18/3 Chiron

Это было совсем другое дело. Изменениям подверглось по большому счету все, от двигателя до дизайна кузова. Начало производства было запланировано на 2003 год. Но в связи с изменением руководящего состава компании, это событие отодвинулось до 2005 года. Тогда и появились на рынке первые Бугатти Вейрон EB16/4. Их выпуск окончен в 2011 году.


Veyron 16/4

С 2005 по 2011 годы было выпущено также достаточно большое количество специальных и эксклюзивных вариаций модели. Среди таких вариаций был и Veyron Grand Sport с открытым верхом. Этот автомобиль даже подвергся модернизации.

В 2010 году появилась последняя модернизация стандартной модели, а конкретнее Veyron Super Sport. Ее отличительными чертами были большая динамичность и некоторые изменения в экстерьере. Усовершенствованию также подвергся движок – он стал развивать мощность до 1200 л. с. Производство окончено в 2014 году.


Veyron Super Sport

История возникновения Вейрона началась на заре двадцать первого века, когда в руководстве фирмы VW, решили создать самую быструю в мире серийную машину. В продаже можно было увидеть данное быстрое транспортное средство в 2006 году. К тому моменту, автомобиль смог произвести настоящий фурор лишь одним своим экстерьером.

Чтобы удалось достичь самых высоких скоростей и нормального поведения автомобиля после скоростной отметки в 300 километров час, аэродинамическую составляющую машины решили проработать до самых мелких деталей. В итоге, каждая линия и прогиб обладает функциональным значением.

Экстерьер

Невзирая на все это, показатели аэродинамического сопротивления решили специально не снижать до самых низких значений. Во время неактивированной системы активной аэродинамики данная величина равняется 0,35.

Когда транспортное средство достигает и превышает отметку в 220 километров в час, спойлер, установленный в кормовой части машины, поднимается в боевой режим, что ухудшает аэродинамический показатель до 0,42, однако все это позволяет существенно улучшить управляемость, вместе с прижимной силой на заднюю ось.

Хотя во время достижения предельного скоростного режима спойлер спортивного автомобиля не так сильно и оказывает давление на заднюю ось, что в результате предоставляет прижимное усилие, лишь в 54 килограмма.

В качестве сравнения – во время скорости 220-350 километров в час прижимное усилие равняется около 350 килограмм.

Во время интенсивного торможения, антикрыло устанавливается в специальную «стойку», при какой лобовое сопротивление снижается до 0,68, что в свою очередь предоставляет предельно плодотворное торможение.

Большой вес автомобиля обусловлен довольно тяжелым силовым агрегатом и соответствующей ему охлаждающей системой, которая предназначается для того, чтобы, невзирая на экстремальные нагрузки, двигатель вместе с коробкой передач могли функционировать в оптимальном температурном диапазоне.

Используемые материалы

Подобные полеты инженерных мыслей можно заметить почти везде. Сама кузовная составляющая была сделана с использованием композитного материала, а также алюминия. Она имеет неимоверную жесткость и стойкость к скручиванию.

Эта величина равняется 6 000 Нм/град. В целом, машина довольно широкая, но ее габариты смогли сгладить при помощи прекрасно отрегулированного рулевого управления. Довольно нетрудно догадаться, что если машина особенная, то и покрышки должны быть особенными. Оригинальная резина имеет нестандартные типоразмеры.

Внешний облик двухдверки не сможет никого оставить равнодушным – машина не является эталоном красоты, однако, она умеет почти мгновенно обратить на себя восторженные взгляды и вызвать бурю эмоций. У гиперкара широкий приземистый кузов, который опирается на широкие 20-дюймовые колесные диски.

Все это позволяет французской модели хвастаться не исключительно лишь своими мускулистыми нравами и плавными линиям, но и аэродинамическими, точно выверенными формами.

Veyron умеет снижать клиренс в автоматическом порядке, когда высота дорожного просвета уже будет составлять 89 миллиметров. Кузовные составляющие модели изготавливаются из суперлегких и прочных компонентов – углеволокно и облегченный алюминиевый сплав.

Но, невзирая на это, француз является одним из тяжеловесов в собственном сегменте – полный вес равняется 1 880 килограммам. Например, Макларен Р1 весит лишь 1 400 килограмм.

За кабиной водителя специалисты установили пару воздухозаборников, которые выступают на 60 миллиметров над поверхностью кузова. Капота, как такового, вообще нет – компоновка двигательного отделения очень плотная, из-за этого, конструкторский состав решил оставить силовой агрегат открытым, чтобы добиться улучшенной циркуляции воздуха.

Интерьер

Если говорить про салон Бугатти Вейрон, то он тоже имеет существенные отличия от прочих гиперкаров, к примеру, . Это связано с тем, что область применения французской двухдверки – не гоночные треки, а стандартные дороги.

Исходя из этого, предусматривается, что водитель должен ощущать себя внутри автомобиля предельно комфортно. Интерьер машины является не только стильным, предельно функциональным, но и, кроме того, обладает максимальной роскошью, какую только можно приобрести за деньги.

Все материалы обладают высочайшим качеством, изысканным дизайном, а также большим количеством стильных аксессуаров и мелочей в салоне. Здесь есть комфортабельные сидения из натуральной кожи, элегантный кокпит, отделка из карбона и алюминия.


Интерьер Veyron Super Sport

Климат-контроль, бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль и прочие всевозможные опции есть в любом варианте комплектации. Однако, в общем, каждое исполнение является принципиально индивидуальным. Сюда можно отнести цвет кузова, интерьера, материалы отделки, либо варианты комплектации – все это принципиально зависит от требований покупателя.

Приборная панель

Весьма уникально смотрится панель приборов, на которой важнейшим элементом служит циферблат, размеченный от 0 до 1000. Исходя из задумки специалистов, от него требуется выводить информацию, отображающую, какая именно величина мощности в данное время используется пилотом.


Панель приборов

Не менее интересен тот факт, что Вейрон можно заказать в некоторых вариациях с завода. Одна из них предусматривает инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант обладает 16-гранной формой, олицетворяющей 16-цилиндровый силовой агрегат.

Интерьер Бугатти Вейрон напичкан строгостью, солидностью и лаконичностью, но, исходя из современных мерок, салон модели выглядит немного скучным, ведь тут не найти сенсорных дисплеев, прочих гаджетов. Но тут можно заметить идеальное сочетание форм и линий, которые погрязли в роскоши и безупречном качестве.

В глаза бросается наличие классических стрелочных приборов, где тахометр играет главную роль, красивого трехспицевого рулевого колеса, покатой консоли, на которой обосновались стильные аналоговые часы, дефлекторов вентиляционной системы, стальных блоков звуковой системы и климат-контроля.


Салон Veyron Super Sport

Инженеры старались собрать салон так, чтобы внутри Вы не нашли ничего, что отвлекло бы Вас от движения на высокой скорости. Стоит сказать, что это им удалось. В салоне можно увидеть алюминий, прочную кожу и лакированный углепластик.

Салон Bugatti Veyron Super Sport обладает парой ковшевидных сидений, где есть выраженная боковая поддержка. Они имеют углепластиковый каркас и механические регулировки.


Водительское кресло Veyron Super Sport

Если у Вас имеется ручная кладь, то для нее перед кабиной было предусмотрено багажное отделение, которое, в принципе, более формальное, ведь там удастся разместить лишь одну спортивную сумку, и то, не любого размера.

Технические характеристики

Двигатель

Беря во внимание монстра, расположенного «под капотом» Bugatti Veyron, отчетливо понимаешь, почему инженеры допустили такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть автомобиля обладает восьмилитровым шестнадцатицилиндровым V-образным двигателем собственной разработки, который оснащается четырьмя турбокомпрессорами.

Исходя из заявлений автопроизводителя, подобный мотор выдает 1 001 лошадиную силу и крутящий момент в 1 250 Нм. Однако, в реальности любой силовой агрегат выдает мощность на 20-40 «лошадей» больше, нежели было заявлено. Усилие, вырабатываемое таким мощным двигателем, передается на все 4 колеса, так как машина обладает полноприводной системой.


Двигатель Bugatti Veyron

Если залить в автомобиль не 98-й, а 95-й бензин, силовой агрегат сможет развивать лишь порядка 850 «лошадей». Потребляет мотор в комбинированном цикле порядка 24,1 литра на каждые 100 километров.

Чтобы поддерживать комфортный температурный режим для силового агрегата, система охлаждения имеет 10 радиаторов, а капот, как упоминалось раньше, не предусмотрен. Система охлаждения охлаждает не только двигатель, но и коробку передач, которая работает в экстремальных режимах.

Первая сотня достигается за уникальные 2,5 секунды, а максимальная скорость Бугатти Вейрон достигает 407 километров в час. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 200 и 300 км/ч, требуется 7,3 и 16,7 секунд соответственно.

Трансмиссия

Роль трансмиссии решили отвести семиступенчатой роботизированной коробке DSG от компании Фольксваген АГ с парой сцеплений. Одно сцепление функционирует с четными скоростями, другое – с нечетными.

Похожая конструкция дает возможность заблаговременно подготовить скорость к переключению и снизить время реагирования до 15 миллисекунд. Переключение скоростей осуществляется с помощью гидротрансформатора, однако, по желанию водителя, можно переключиться в ручной режим переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Подвеска

Чтобы повысить скорость, немецкую машину решили оснастить настраиваемой подвеской, где изменяется высота дорожного просвета. Во время типичного передвижения дорожный просвет равняется 125 миллиметрам, что дает возможность комфортабельно управлять машиной в городе и не бояться, что можно задеть какое-либо препятствие на дорожном участке.


Подвеска Bugatti Veyron

Вслед за тем, как суперкар разгонится до 220-ти километров в час, амортизаторы начнут подниматься, а дорожный просвет понижаться до отметки 80 миллиметров в передней части и 95 миллиметров – в задней. Во время включения режима «Top Speed» клиренс будет ниже еще на 15 миллиметров.

Сама подвеска прекрасна. Она жесткая и хорошо справляется с поворотами и, в целом, демонстрирует прекрасную управляемость. Спереди и сзади стоит двухрычажная независимая пружинная подвеска.

Тормозная система

Автомобиль комплектуется уникальными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. В наличии имеется антикрыло.


Тормозная система Bugatti Veyron

Все шины сделаны вручную из нескольких слоев резины. Время до полной остановки при этом составляет всего 10 секунд. Применяются восьмипоршневые тормозные суппорта.

Технические характеристики Veyron 16.4 8.0 W16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 2.5
Максимальная скорость, км/ч 407
Расход топлива по шоссе, л/100 км 14.4
Расход топлива в городе, л/100 км 40.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 к 24.1
Емкость топливного бака 100
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 574
Двигатель
Тип бензиновый турбированный W16
Рабочий объем, куб.см 7993
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1001 (736) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1250 / 2200
Трансмиссия
Тип МКПП, 7-ступенчатая
Привод полный
Кузов
Класс кузова Купе
Количество мест 2
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.393
Габариты, ДхШхВ 4462 X 1998 X 1204
Колесная база, мм 2710
Колея передняя / задняя, мм 1725 / 1630
Снаряженная масса автомобиля, кг 1888
Допустимая полная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 312
Расположение двигателя в центре, продольно
Размер шин перед:245-690 R520A; зад:335 -710 R540A
Подвеска
Передняя/задняя подвеска пружинная, на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние/задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем

Модфикации

Veyron Pur Sang 2007 года. Масса автомобиля была снижена на 100 килограмм, кузов не был окрашен, в конструкции некоторые элементы из алюминия заменили на карбоновые. Изготовили 5 моделей. Каждый экземпляр оценивается суммой порядка 91 000 000 рублей.


Veyron Fbg par Hermes 2008 года. Люксовый вариант. Дизайнерское решение салона разрабатывали и исполняли креативные художники дома моды Hermes. Всего произвели 4 машины, каждая из которых стоила порядка 100 750 000 рублей.


Veyron Sang Noir 2008 года. Кузовная часть была полноценно покрыта угольно-черным покрытием, а сам интерьер изготовили из ярко-оранжевой кожи. Выпустили лишь 12 машин, каждая из которых стоит около 97 500 000 рублей.


Veyron L’edition Centenaire 2009 года. Представляет собой уникальную серию из 4 машин, созданных в честь популярных гонщиков первой половины двадцатого столетия. Каждая машина обладает уникальной однотонной окраской.


Veyron Nocturne 2009 года. Обладает кузовом черного цвета со вставками из полированного алюминия, что прекрасно сочетается с белой отделкой интерьера. Приборную панель изготавливали из магния черной окраски, а центральную консоль покрыли платиной. Изготовили 5 машин по цене 107 250 000 рублей.


Veyron Grand Sport 2009 года. Вариант представляет собой кузов родстер, который имеет съемную крышу, производимую из жесткого поликарбоната, либо мягкого тента из ткани. В общей сложности произвели 150 экземпляров. Базовые версии стоили от 91 000 000 рублей. Кроме стандартных вариантов машин выпустили и порядка 20 специальных версий, которые отличаются оригинальным дизайном, цветом кузова и салоном.


По наступлению 2010 года был выпущен «заряженный» автомобиль-купе Бугатти Вейрон Супер Спорт, а спустя 2 года – родстер Veyron Sport Vitesse. Оба варианта имеют значительные изменения в силовой установке, поэтому их техническая составляющая рознится с серийным исполнением.

Безопасность

Тормозная система вместе с ABS весьма молниеносно реагирует при остановке вращения колеса. Помимо этого, они способны легко адаптироваться к давлению для запуска кручения вновь. Это позволяет увеличить управляемость машины во время торможения.

Стабилизатор поперечной устойчивости быстро отвечает на достижение допускаемого предела и в автоматическом режиме понижает мощность силового агрегата, либо предлагает быстрое торможение, чтобы снизить риск потери контроля.

Помимо этого, спортивная версия имеет нескольких противоударных подушек безопасности для водителя и пассажира, специально разработанных, дабы не травмировать голову в случае их срабатывания. Вдобавок ко всему, ремни безопасности имею автоматические натяжители, которые в совокупности с AirBag предлагают прекрасную вариацию защиты во время столкновения.

Понятное дело, что разработчики машины скрупулезно подошли к защите самой модели от кражи. Французское транспортное средство сможет завестись лишь тогда, когда будет использован оригинальный чип-ключ.

Последний, в свою очередь, производится персонально на предприятии под каждую машину, посему запустить работу мотора кому-то, помимо владельца чип-ключа, будет крайне затруднительно.

Краш тест

Комплектации и цены

Стоимость новенького французского гиперкара стартовала с 1 650 000 долларов. Исходя из слов представителей Бугатти, невзирая на такие довольно нескромные ценники, им не удается оправдать вложенные средства на производство данной модели.

Базовая комплектация обладает шестью подушкам безопасности, алюминиевыми 20-дюймовыми колесными дисками, би-ксеноновой оптикой, первоклассной отделкой интерьера, АБС, EBD, ESP, премиальной аудиосистемой производства компании Puccini (страна Италия), 2-диапазонным климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками и «лаунч-контролем».

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная стильная внешность;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Качественная адаптивная подвеска, которая умеет изменять высоту дорожного просвета в зависимости от скоростного режима;
  • Удобные сиденья с ярковыраженной поддержкой;
  • Не изысканный, но стильный и приятный интерьер;
  • Есть регулировки сидений по многим направлениям;
  • Удивительные динамические характеристики;
  • Можно заказать комплектацию под свои собственные предпочтения;
  • Качественные тормозные механизмы;
  • Хорошо развитая степень безопасности;
  • Крепкий и надежный каркас кузова;
  • Массивные колеса;
  • Звание самого быстрого серийного автомобиля в мире;
  • Хорошая обтекаемость;
  • Качество сборки;
  • Система полного привода.

Минусы машины

  • Маленькое багажное отделение;
  • Большой расход топлива;
  • Большая стоимость;
  • Немаленькая масса автомобиля;
  • Очень дорогое сервисное обслуживание;
  • Помещается только два пассажира;
  • Мало специализированных центров обслуживания;
  • Полного топливного бака хватает ненадолго.

Подводим итоги

Хоть гиперкар Bugatti теперь и не обладает титулом самого быстрого в мире, но все же остается самым известным и узнаваемым как вживую, так и на фото. Кто же не видел или хотя бы не слышал об этой машине? Она безусловно оставила яркий след в истории машиностроения.

В целом, этот гиперкар подойдет состоятельным людям, которые уже накопили себе хороший капитал. Ведь вопрос стоит не только в приобретении данного транспортного средства, а и в его обслуживании, которое очень дорогое.

Подобный автомобиль встречается не так часто, ведь его в основном делают под заказ. Не так много хороших дорог, чтобы можно было погонять на Бугатти Вейрон.

Сам автомобиль выполнен очень качественно. Силовая установка так и просит разогнать ее на полную мощность. Дизайн супер-купе всегда приковывает внимание. Динамические характеристики просто делают его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.

Но модель не подойдет для езды в городской черте, так как потребление топлива просто заоблачное, да и багажное отделение очень скромное.

Bugatti Veyron подойдет для недолгих поездок с целью отдохнуть. Внутри могут разместиться только пара человек, но они не будут ощущать какого-либо дискомфорта из-за установленного за их спиной, силового агрегата.

Все было продумано до мелочей. Невзирая на довольно «скромную» панель, все интуитивно просто, понятно, и до всех органов управления легко достать. Базовая комплектация имеет все необходимые функции, что в принципе и ожидается от автомобиля с таким ценником.

Приятно, что в такой быстрой двухдверке инженерный состав не забыл про обеспечение должного уровня безопасности. Гиперкар Bugatti Veyron навсегда останется в истории, в музеях и сердцах многих автолюбителей мира.

Тест драйв

Видео обзор Бугатти Вейрон

Автоинженерам не дают покоя лавры коллег из авиацеха. Вот уже которое десятилетие они упрямо тянутся к барьеру, за которым за их творениями не угонится даже звук. До этого события ещё далеко, но абсолютный скоростной рекордсмен у нас есть и это автомобиль из семейства .

Французский вызов

От Бугатти всегда ждали чего-то особенного. За более чем столетнюю историю концерн заставил немало понервничать конкурентов и принёс немало радости фанатам суперкаров. Вот и Bugatti Veyron Super Sport, созданный в 2010 году, не стал проходной страницей в послужном списке компании, а его характеристики заставили многих соперников за первое место в гонке гиперкаров пересмотреть свои планы на будущие автомобили.

Дебютировал Super Sport на передаче Top Gear, где Джеймс Мэй ухитрился разогнать его до 417 км/ч по треку Volkswagen. В тот момент на нём был установлен штатный ограничитель с отсечкой в 415 км/ч. На официальном тестовом заезде он был снят, как и юридическая ответственность завода за жизнь и здоровье водителя, и Veyron разогнался уже до 427 км/ч в одну сторону и до 434 км/ч в другую. В качестве рекорда зафиксировали среднее значение: максимальная скорость 431 км/ч. Также в заезде использовались специальные шины, рассчитанные на эксплуатацию в течение всего полутора минут.

Позволить себе разогнаться до таких скоростей могут немногие отчаянные пилоты: на пределе возможностей машина становится почти неуправляемой. Сместить чемпиона с пьедестала удалось только новой Bugatti Chiron выпущенной в 2016 году и максимальной скоростью без ограничителя 463 км/ч.

Экстерьер

Назвать Bugatti Veyron 16.4 элегантным не повернётся язык. Он мускулист, по-спортивному приземист, красота его скорее принесена в жертву аэродинамике. В сравнении с конкурентами из мира тяжеловесов Бугатти проигрывает, многие даже называют его уродливым и бочкообразным.

Узнаваемый фирменный профиль облечён в карбон, это обыгрывается в дизайне авто: львиная доля поверхности корпуса каждой из выпущенных 25 машин покрыта лаком, но не окрашена. А каждая из уникальных моделей имеет свои отличительные черты, как в интерьере, так и в экстерьере.



Салон

Зато салон стал едва ли не яблоком раздора среди тех, кто считает, что рекордсмен должен быть по-спартански суров, и теми, для кого лучший обязан быть идеальным во всём. Внутренняя отделка не просто роскошна, она заставляет говорить о том, что все инженерные достижения Бугатти — это всего лишь рекламный ход для продажи люксовой модели богатым покупателям.


Технические характеристики

Силовой агрегат у Бугатти имеет 16 цилиндров, каждая четвёрка оснащена отдельным турбокомпрессором и радиатором промежуточного охлаждения. Объём двигателя составляет почти 8 литров. Мощность этого монструозного агрегата составила 1200 л.с. Машина поставлена на полный привод, за безопасность отвечают карбоново-керамические тормоза.

Двигатель Бугатти Вейрон Супер Спорт

Чтобы разогнать Бугатти Вейрон Супер Спорт до сотни, понадобится всего 2,5 секунды. Вдвое увеличить скорость получится за 7,3, а втрое — за 16,7 секунд. По оценкам разных изданий цифры отличаются, но не перестают поражать воображение, особенно если учитывать относительно немалый вес — 1838 кг.

Вряд ли владельцев Вейрона интересует расход топлива, но в городе двигатель сжигает порядка 37,2 литров на каждые 100 километров, а на шоссе — 14,5. А на максимальном ходу полный бак, в котором умещается 100 литров бензина, расходуется меньше, чем за 10 минут. Это и не удивительно. Такие ходовые характеристики не подразумевают экономии.

Спидометр Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Солидная мощность двигателя послужила причиной установки пары дополнительных воздухозаборников на крыше, апгрейду подверглись также фронтальные решётки.

Общая информация

  • Страна — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 415 км/ч.
  • Максимальная скорость без ограничителя — 434 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива город/трасса/смешанный — 37.2/14.9/23.1л.
  • Марка топлива — АИ-98
  • Экологический класс — Euro 4

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя — 7993 см³
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность — 1200 л.с./883 кВт при 6400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 1500 Н*м при 3000 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Размеры

  • Длина — 4462 мм.
  • Ширина — 1998 мм.
  • Высота — 1204 мм.
  • Колёсная база — 2710 мм.
  • Клиренс — 99 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи -1630 мм.

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 л.
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Трансмиссия

  • Коробка передач — 7 ступенчатый робот
  • Тип привода — полный

Подвеска и тормоза

  • Тип передней и задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — керамические дисковые вентилируемые

Цена

Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляла 2 800 000 долларов или 2 520 000 евро, а если перевести в рубли то 168 000 000 рублей.

Спецверсия Super Sport 300

Последняя спецверсия Super Sport 300, выполненная в белом цвете, за исключением решётки радиатора и некоторых мелких деталей, была продана с аукциона за 2,3 миллиона долларов. Цена в рублях на сегодняшний день составляет порядка 130 миллионов, вот только заказать модель с конвейера уже не получится — выпуск их был остановлен. Существующие модели буквально растащили по частным коллекциям, не особо торгуясь, на Ближний Восток, в Китай, Америку и Европу, оставив нам на память разве что фотографии.


Первый среди лучших

Такой суперкар, как SuperSport просто не мог не стать объектом для критики. Его ругали по всем фронтам, проходясь по устаревшему внешнему виду, дороговизне, характеристики его подвергались сомнениям, а достижения были принижены фактом массовости выпуска.

СуперСпорт — король начала тысячелетия. На злобу конкурентам, сколько бы ни принижали они эту модель, даже в медиапространстве он обходит своих соперников: картинки с его изображением скачиваются чаще, чем любые другие. Красочные и бесплатные фото Bugatti, вы можете .

Спортивный мотор и специфичный внешний вид дали Вейрону 16.4 полное право на собственную главу в истории автомобилестроения. И мы ещё увидим отсылки к нему в будущих проектах.

Видео

При первой же встрече эта машина практически сразила меня наповал (в прямом смысле). Я стоял в небольшом дворике отеля, в тени, когда услышал германское «schnell» вместе с просьбой отступить. Во двор въехал Bugatti Veyron, и я мог стать первым человеком в истории, который попал под автомобиль мощностью выше 1000 л.с. Был бы даже покруче парня, который умер под колесами паровоза Стивенсона.

Когда зажегся свет, я был поражен его внешним обликом. Это был совсем не забавнй автомобиль, не клоун, как могло бы показаться. Ведь когда я услышал о том, что собираются создавать гиперкар, а который не жаль никаких средств, то приготовился видеть воздухопоглотители со щелями и ворох непригнанного углепластика. Но я ошибся: передо мной стоял мускулистый элегантный автомобиль с приятными формами. Естественно, вызывают недоумение фальшрадиаторная решетка, размещенный сзади и снаружи мотор - как у Morgan с 3-мя колесами. Но необходимо подразумевать, что это автомобиль не для пожилых людей. Но все таки нельзя сказать, что он богат излишествами. Напротив, некие его сородичи смотрятся наименее робко. Глянцевый двуцветный кузов автомобиля соответствует статусу «самого резвого и комфортабельного автомобиля на планетке».

Салон и взаправду можно именовать совершенным.

Пусть есть некий перебор с роскошью, но хотя бы материалы людские использовались, никакого космоса. Пальцы просто рыскают по панели, находя без усилий нужные кнопки. А задница в это время находит опору в виде узенького спортивного сидения (которое, кстати, при желании можно поменять на обширное шикарное кресло - стоит только заказать).

Когда разговор входит о Veyron, не обходится без таких 3-х цифр: 1 000 000 евро, 1000 л.с., 400 км/ч. Если не рассматривать соотношение «стоимость/качество», то этот автомобиль одолеет во всех 3-х категориях.

1 000 000 евро, либо 1 200 000 баксов придется заплатить тому, кто имеет в гараже довольно места, чтоб поместить таковой автомобиль. Veyron планируется выпускать маленькими партиями, под заказ. На заводе в Вольфсбурге молвят, что наживаться на этой модели Фольксваген не хочет.

1000 л.с. - тоже не экстраординарный показатель. В движках самолетов такая мощность была еще до войны. Другое дело - чтоб ее достигнуть, приходилось спаливать много горючего. Достигнуть этого на авто движке объемом 8 л тяжело (к примеру, Rolls-Royce Merlin с мощностью 1030 л.с. имел движок V12 объемом 27 л).

Еще одна неувязка - это остывание мотора. Ведь Veyron может нестись по трассе со скоростью 300 км/ч, а может и в пробе стоять. Решить эту задачку удалось на шестом пробном экземпляре, когда количество радиаторов возросло до 10. Их расположили под капотом, а означает, там не осталось места для багажа. Но Veyron предназначен не для походов по магазинам, а для езды.

Еще одна особенность автомобиля с 1000 л.с. заключается в том, что погрешность в 5% при измерении мощности мотора дает ошибку в 50 л.с. Это становится приметным. Клиент получает минимум 1001 л.с., а максимум - целых 1050 л.с.

Для тех, кто не знает, мощность - это работа, произведенная в единицу времени. А 1000 л.с. - это наибольшая мощность, которая вероятна. На панели рядом с тахометром находится указатель мощности (он размечен в сотках). Самое огромное значение, которое я лицезрел за время собственной водительской практики, это цифра 900, продержавшаяся полсекунды. Способность создавать работу имеется у вращающего момента, а мощность - это только продукт его и скорости вращения коленного вала. Достижение в 1250 Нм еще значительнее, но оно не полюбилось обществу, которое поклоняется круглым числам.

И все таки главной цифрой из этих 3-х является 400 км/ч. Шуточка ли - электрический ограничитель срабатывает при 407,5 км/ч, так как разработчики пребывали в убежденности, что на этой скорости машина будет оставаться под контролем. Величие достижений Фольксваген в особенности потрясает, если вспомнить, что Lupo с движком 1 л разгоняется до 150 км/ч при 50 л.с., а Porsche 911S развивает скорость 300 км/ч при мощности 355 л.с..

Разъясняется это тем, что аэродинамическое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости. А мощность, которая идет на преодоление этого сопротивления, возрастает уже в кубе. Либо, проще говоря, каждый км/ч, подбирающийся к цифре 400, просит 8 «лошадок». Даже «излишние» 7,5 км/ч, которые удалось зафиксировать, съедают мощность маленького хэтчбека. При этом выдавить такую силу пришлось, только из мотора, ведь никакого дополнительного агрегата не было.

Снова же всему есть научное разъяснение. В обыкновенной собственной конфигурации Бугатти Вейрон наибольшей скорости может добиться аж до 370 км/ч, при всем этом прижимающая сила составляет 350 кг. А чтоб достигнуть прижимающей силы (вобщем, как и подъемной), требуется пожертвовать аэродинамикой.

Чтоб ездить с Vmax, необходимо воткнуть особый ключ (2-ой). При всем этом меняются компьютерные программки, которые управляют диффузорами, находящимися под днищем, и задним антикрылом. Прижимающая сила миниатюризируется при всем этом до 50 кг. Инженеры Bugatti молвят, что так можно ездить только по дорогам без поворотов.

Препядствия возникнут даже тут. Разработанные специально шины Michelin (обширнее, чем на Countach: сзади - 365 мм) имеют низкое сопротивление качению и на 15 км/ч приближают к наибольшей скорости. Но длительно такую скорость они выдержать не в состоянии (менее 15 минут). Позже они разрушаются, а жалко, ведь стоят дорого.

Очередной момент: при наибольшей скорости Bugatti Veyron имеет расход горючего литр на километр, потому, если шины не развалятся ранее, вы очень скоро остановитесь с пустым баком. Посчитайте сейчас, сколько можно проехать при скорости 407,5 км/ч за 15 минут. Выходит 102 км. Такую длинноватую прямую дорогу можно отыскать разве что в Австралии, на равнине Неллабор. И то быть уверенным, что движению не помешают кенгуру. Даже для цикла 0-400-0 км/ч необходимо 4,5 км.

Очередной сюрприз, о котором не хотелось гласить сначала - совершенно не ощущается динамика. При разгоне ощущается мощнейший сдвиг (даже не шокирующий, а неукротимый), а не как на Феррари F430, в какой ощущаешь себя летящим на футбольном мяче через все поле.

Эта двухтонная громада не визжит, а грохочет. Тяга большая, а обороты низкие (красноватый сектор при 6500 об/мин). Турбины, сколько бы их ни было, не сумеют обеспечить моментального подхвата атмосферного мотора. Машину неспешной никак не назовешь, но просто старт не оправдал ожиданий.

А вот в управлении Bugatti превосходен. Коробка DSG, два сцепления, как у Ауди TT, отлично работает, а управляется клавишами. Педали жать тоже просто. От езды жесткой езды на резких неровностях выручают сидения - мягенькие, отличные. Есть магнитола и кондюк.

Все эти жалобы можно было предвидеть. Ведь тут большие слепые зоны, сделанные боковыми зеркалами, которые к тому же перекрывают обзор в крутых поворотах. Во всем остальном они, но, идеальны. На перекрестках приходится оглядываться через плечо, чтоб поглядеть, есть ли кто-то с боковой стороны, но это оказывается никчемным. К тому же машина очень широка и поэтому неуклюжа на зигзагообразных дорогах. Иногда кажется, что из-за таких размеров зря теряется хорошая половина «лошадок».

Veyron можно сопоставить с динозавром. Он тоже является жертвой недочетов, от которых вымерли предшественники. Погоня за необычными скоростью и мощностью порождает большой вес, размеры и сложность.

И все таки это прекрасный и очень необыкновенный автомобиль. Хотя совершенства ее полностью непрактичны, в нем удалось воплотить величавое техническое достижение - быстроту. Еще лет 10 вспять гласили, что время монстров-суперкаров прошло и они стали пережитком прошедшего. Но не тут-то было!

Экспертную оценку Bugatti Veyron можно доверить только человеку, который сделал быстрейший ранее времени автомобиль - McLaren F1.

Кто бы что ни гласил, но Bugatti является высококлассной инженерной работой уже только поэтому, что разработчики поставили для себя такие задачки: сделать автомобиль конкретно с такими формами, мощностью и скоростью. За одно только это он должен войти в историю. Но судить об этой машине можно только тогда, когда известны цели его сотворения. Он может стать безупречным механизмом, но не выбором водителя.

Осознать инженеров Bugatti можно: я ведь сам строил Мерседес SLR McLaren, но с ним было проще. Нас было семь человек, и мы совладали с задачей, работая день напролет. Нам предоставлялась полная свобода, чем мы и пользовались, сконцентрировавшись на важнейшем. Мы начали с веса (так как он оказывает влияние на все: разгон и торможение, маневренность, прохождение поворотов) и его рассредотачивания.

Потом мы занялись аэродинамикой и организацией внутреннего места. И лишь на базе всего этого мы принялись за дизайн. Совсем напротив делался Veyron. Стиль был задан заблаговременно, и уже позже в эту наружность необходимо было уместить начинку. Работать над всем перечисленным пришлось с готовым кузовом. Инженерам Bugatti плюс ко всему необходимо было выполнить еще два условия при всем этом: 1001 л.с. и 400 км/ч. Потому пригодилось привлечь 70 инженеров и 70 контролеров (они в том числе решали те задачи, которых удалось бы избежать, если б работа была организована верно, по другой схеме). В конечном итоге вышла хорошая машина, мне даже тяжело ее критиковать.

Если этот автомобиль положит конец гонке за мощностью и скоростью, будет отлично. Наибольшая скорость McLaren F1 не была целью при производстве этого автомобиля, ведь использовать 400 км/ч на практике вы все равно не можете.

Так что не могу сказать, что Veyron - «ах, какой продвинутый автомобиль». Ему удалось продвинуться не далее McLaren F1 по аэродинамическим показателям (у McLaren F1 есть вентилятор, который регулирует разрежение под брюхом машины, также автоматический аэродинамический тормоз и остывание тормозов). А так как Veyron изготовлен из углепластика и металла, в конструкции кузова он отстает от F1 и SLR, которые выполнены вполне из углепластика. Коробка и движок - выше всяких похвал. «Автомат» работает отлично, но мне больше по нраву «механика» с педалью и рычагом. Основное приемущество Veyron состоит во вспомогательных системах. Наличие ESP позволяет большинству водителей просто совладать с Bugatti Veyron.

Но этого недостаточно для того, чтоб Bugatti Veyron числился супер автомобилем «на каждый денек». И опять меня терзает вопрос: зачем сотворен этот автомобиль? Она не отвечает базисным постулатам, которые делают машину хорошей для реальных дорог.

Во-1-х, размер, в особенности ширина. В этой машине нет чутья габаритов. Снаружи он смотрится небольшим, а изнутри кажется очень огромным и широким, даже ехать жутко. Во-2-х, эргономичность. Здесь в целом все нормально, но есть и минусы. К примеру, если отрегулировать руль и сесть так, чтоб было комфортно, тяжело будет считывать показания с второстепенных устройств. А педальный блок сдвинут так очень, что скоро это начинает раздражать. В-3-х, дорожные свойства, как-то: легкость движения в плотном городском потоке. В целом тут все хорошо, если б турбояма не мешала.

Плюсы - это качество езды и легкость управления. Руль в этой машине очень легкий, а сам автомобиль может всасывать ухабы, конфигурации профиля дороги, также гасить наклоны и колебания кузова. Но на маленьких, но острых неровностях возникают твердость и шум, что очень принципиально при долгом путешествии. А поправить этот недочет очень тяжело из-за большущих гулких неподрессоренных масс - огромных шин с жесткими боковинами, приводов, рычагов подвески с гидравликой. В-4-х, удобство размещения багажа. Багажник Bugatti Veyron вмещает только кейс. В-5-х, обзорность. Фронтальные стойки так огромные, что могут закрыть целую машину, которая выезжает из-за поворота. Обзорность вспять через плечо никакая, а вот по боковым зеркалам видно все отлично. И, в конце концов, в-шестых, парковка, на которую оказывает влияние обзорность, а означает, без помощи здесь не обойтись.

В общем, выходит, что автомобиль не предназначен для реального мира. Так зачем же он?

Главное разочарование заключается в том, что в обычной дорожной ситуации Bugatti Veyron совершенно не кажется резвым. Естественно, вращающий момент большой, ну и разгон хороший, но зато турбояма мешает и большая инерция мотора. Проверка показала, что при разгоне до третьей передачи, когда удалось выдержать 3000 оборотов, и нажатии газа до отказа ускорение происходит через пару секунд (для сопоставления: в McLaren F1 либо Zonda голова пассажира ударилась бы в подголовник). И вот представьте, что решили опередить пару-тройку машин. Нажали на газ, а разгона приходится ожидать. Зато позже автомобиль срывается там, где уже пора ворачиваться в собственный ряд, но машина несется уже очень стремительно.

Сейчас о достижениях. Неожиданностью стало вхождение Veyron в повороты, при том что он не ощущает собственного веса. Он мне представлялся мешком цемента, но по сути просто совладевает с самыми крутыми поворотами. Руль мало становится тяжелее на виражах, но в нем нет задумчивости. Прекрасное управление даже на серпантинах!

Тормоза тоже прекрасные - приостановить его сумеет каждый. Я инспектировал тормоз со скорости 274 км/ч (при этом без рук), и Veyron тормознул по прямой. Не считая того, машина кажется вправду надежной - дополнительная твердость на скручивание придается углепластиковым кузовом.

Хотя Бугатти обожал повторять, что его машины предназначены для дороги, а не для трека, от Veyron большее наслаждение я получил не на серпантинах, а конкретно на треке (вопреки своим же ожиданиям). И если б у меня был таковой автомобиль, я бы только и делал, что демонстрировал друзьям на треке, что означает 1001 «лошадок», когда работают все турбины, и что такое тормоза. Ему в этом нет равных.

После всего произнесенного тяжело причислить Bugatti Veyron к современным суперкарам, но необходимо признать, что его создание - это большущее достижение разработчиков. Хотя и начали с другого конца, смогли сделать очень способную машину. Тем инженеры подтвердили потенциал Фольксваген Group.

А я бы сделал из Bugatti Veyron облегченный, совершенно верный автомобиль.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook