Транспортный налог на кадиллак эскалейд 6.2

Производство Cadillac Escalade третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Трансмиссия

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности - к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентбоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер - в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло - около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние - 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Заключение

Большой Cadillac – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

Впервые познакомился с маркой Cadillac в далеком 2005 году, когда озаботился выбором мощного и доступного кроссовера, ведь не для кого секретом не является, что американские машины производятся под лозунгом "много машины за мало денег". Не буду вдаваться в тяготы выбора и отбора, интересующиеся смогут с легкостью найти мой обзорный отзыв о Cadillac SRX как на этом ресурсе, так и на других. Смею заметить, что на тот момент, когда я приобрел его, отзывов не было совершенно и я, в некотором смысле, явился тем первопроходцем, на отзывах которого многие потенциальные покупатели сего интересного агрегата сделали свой выбор. Но не буду о прошлом, а расскажу лучше о настоящем, тем более, что рассказать есть о чем.

Волею судеб на 7 год эксплуатации и вложив в машину без малого 150 000 рублей, я озаботился заменой верного коня. Машина устраивала, но хотелось чего-то иного. Так как с маркой нашел общий язык довольно быстро и давно засматривался на более крупного братишку (Эскалэйд), то выбор пал именно на него. Так как правило: "Чем дороже машина, тем быстрее она теряет в цене" работает на вторичном рынке в полный рост, не стал выбрасывать деньги на новую машину, а озаботился выбором б/у. Просмотрев порядка 20 машин, был немало удивлен тем, что за столь дорогой машиной мало кто должным образом ухаживает. Я говорю не только о техническом состоянии, даже внешний вид и внутреннее убранство не содержится в надлежащем состоянии. Но кто упорный, тот всегда найдет. И среди откровенных дров нашел свой автомобиль.

Предыдущий хозяин следил за машиной тщательно, поставил "мухобойку", потому как сколы на капоте - это хроническая и затяжная болезнь. Спереди и сзади стоял комплект труб для защиты бамперов от легких повреждений, ведь машина монументальная и зачастую можно не заметить что-то или кого-то (шутка) рядом, но благодаря зеркалам-лопухам парковаться и маневрировать на автомобиле сможет и блондинка. Предусмотрительно предыдущий хозяин поставил и брызговики, а вот почему я скажу чуть ниже. Автомобиль выбрал черного цвета, потому как ему этот цвет очень идет и вкупе с хромированными элементами экстерьера облик выглядит завершенным и стильным. Черт возьми, но американцы знают толк в стиле, что SRX с его бритвенным дизайном, который и поныне не устарел, что этот "мастодонт", выделяется из толпы всегда. Катки размером с дэу матиз, очень органично вписываются в огромные колесные арки, где может поместиться бюджет небольшого города, а подножки, которые как по мановению волшебной палочки снисходят к барским ногам хозяина, каждый раз, когда открываешь дверь, завершают в своем пафосе облик автомобиля. Правда, наши бескомпромиссные котейли "лужкова" с большим удовольствием нарушают работу подножек, а исправление этой ситуации выливается в круглую сумму.

Часто я сталкивался с тем, что американские машины как конфетка в красивой обертке: внешне привлекательны, а внутри архаичны и дешевы. Эскалэйд стал не исключением и ему присущи болячки нынешнего времени, когда в угоду маркетинга и максимальному извлечению прибыли при минимуме затрат откровенно экономят, тем более на внутреннем убранстве. Понятное дело, что в комплектации "Платинум" часть огрехов удалось избежать, но я остановил свой выбор на обычной версии.

Итак, приступим. Внутри все выглядит дорого и стильно на первый взгляд, но стоит присмотреться и наступает разочарование. Мне есть с чем сравнить (в конюшне есть еще несколько машин, особого внимания заслуживают две: Bentley и Porsche), так вот сравнение далеко не в пользу Эскалэйда, чего только стоит обилие дешевого на ощупь пластика, который можно было элементарно зашить в кожу, что видимо производитель решил оставить для версии "Платинум". Удручает и отделка под дерево, ведь не секрет, что деревянный только руль. Поэтому, дабы освежить облик и уйти от пластиковости убранства, я заменил все вставки под дерево, да и дерево на руле - на карбон, тем более, что уже внес некие изменения в характер самого автомобиля. Но об этом чуть позже.

Салон специально смотрел черного цвета и без капитанских сидений, потому как это практично, а именно для утилитарных целей и выбирал автомобиль. Кожа износостойкая и это только в плюс, так как на машинах премиум сегмента кожа мягкая и податливая, что неминуемо приводит к быстрой потери товарного вида. Очень понравилось, что есть вентиляция сидений, хотя штука стремная, когда садишься разгоряченный, то включать не стоит, ведь может и продуть. Очень интересно (видимо по-американски) выстроено управление вентиляцией и подогревом, после первого нажатия на соответствующую клавишу, включается максимальная скорость вращения/максимальный обогрев. О руках водителя не забыли подумать, в студеные морозы клавишей на руле можно растопить штурвал.

Эргономика продумана, но привычка сильнее всего на свете, неудивительно, что я порой ищу ручку переключения передач там, где ее нет, ведь тут кочерга. Электрорегулировками всего и вся уже никого не удивишь, но мне понравилось, как с капитанского кресла можно нажав на клавишу потолочной консоли открыть/закрыть дверь багажного отделения этого поезда, а также сложить 2 ряд сидений, жаль только, что разложить не получится. Шумоизоляция и плавность хода на пятерку, есть с чем сравнить опять же, но, что удивительно, все это не в ущерб управляемости. Порой складывается ощущение, что сидишь не за рулем огромного кроссовера с высоким центром тяжести, а на спортивном седане, и тут не последнюю роль играет двигатель. А это без малого 6.2 литра и 409 кобыл, которые готовы в любой момент пришпорить эту практически 3-ех тонную баржу.

Но я все о хорошем и пригожем, но хочется и о ложке дегтя донести до потенциальных покупателей. При таком размере автомобиля, практически грузовика... откровенно мало место для задних пассажиров. Багажник огромный, а если сложить второй ряд сидений, то там спокойно разместится маленькая африканская деревушка, но для крупногабаритных людей - путь на второй ряд заказан. Тесновато. Спереди класс и вольготно, но можно было и подумать не только о водителе, ведь эта машина не для эгоиста. Часто эту модель используют именно для представительских целей и дорабатывают второй ряд сидений в ущерб багажнику, но в базовом исполнении - все иначе.

Двигатель - это зверюга, но настройка АКПП, да и чего греха таить, самого ДВС - не раскрывает весь потенциал машины. Поэтому я и перешил двигатель и коробку. Сказать, что после этого машина поехала иначе (ожила), это ничего не сказать. Правда стоит заметить, что кроме этих модернизаций я поменял впуск (на кит от K&N) и выпуск (Dynatech) от коллекторов без катализаторов до выхлопной трубы (Corsa). Теперь машина едет на свои 6 секунд до сотни, ревет как ужаленный в жопу мамонт и на дороге может удивить многие мощные автомобили. К слову сказать, снял ограничитель скорости, потому как 170 км/ч машина набирает легко и непринужденно, но пока мест до 235 км/ч разогнал, дорога быстро заканчивается. Правда есть видео, где в Катаре Эскалэйд разогнали до 256 км/ч и в это верится, ведь при 235 км/ч запас был в 1000 оборотов.

Подвеска на удивление энергоемкая и хваткая, там, где я входил в повороты на SRX-се, свистя покрышками, мамонтенок идет как по рельсам, но тут, как мне видится, помогают и широченные колеса 305 на 40. Создается стойкое впечатление, что автомобиль прокладывает себе путь как каток. Другие участники движения не ожидают такой прыти от этого автобуса и порой шарахаются в сторону, когда замечают в зеркалах заднего вида неожиданно быстро приближающиеся огни фар. К слову о фарах, галоген откровенно слеп, а средняя секция не горит с завода. Среднюю секцию отключают в Калининграде. В связи с последними поправками в Правила дорожного движения тем более странно, ведь дневные ходовые огни как раз и направлены на то, чтобы выделять автомобиль в потоке. Но тут надо выказать благодарность форуму одноименной марки, ведь там показано, как запитать дневные ходовые огни на габариты. Я сделал именно так и теперь не нарадуюсь, средняя секция горит всегда, когда включаешь габариты или ближний свет. В габариты, дневные ходовые огни и противотуманки поставил светодиоды с температурой 5000 кельвинов. И теперь, когда включаешь освещение, зажигается такая люстра, что любо дорого смотреть.

Камера заднего вида не особо информативна, по сравнению с конкурентами, но вкупе с зеркалами заднего вида и парктроником, дает приличное представления о парковке и маневрировании в ограниченном пространстве. Тормоза - откровенная шляпа. Надо очень осторожно ездить на столь тяжелом автомобиле, потому как эффективность торможения оставляет желать лучшего. Но я бы сказал, что это фамильная черта американцев... SRX тоже не был исключением. На характер торможения не особо влияет и установка спортивной тормозной системы, в связи с тем, что весь тон задает главный тормозной цилиндр, а он слаб. Ежели хотите иметь стабильные тормозилки и перемещаетесь не как капитан-улитка, то замена тормозов - это не прихоть, а жизненная необходимость. Я, пока мест, решил обойтись установкой кита от SSBC - диски увеличенного диаметра + иные колодки.

Всех, конечно, интересует расход, а он Вас удивит - по компу показывает 21.7, но порой доходит до 25-26 литров. Размер бака для такого пьяницы соответствующий - 100 литров, но тут ничего не поделаешь, чудес не бывает и 3 тонны веса вкупе с 6 литрами объема двигателя и полным отсутствием аэродинамики необходимо кормить. В обслуге он как и иные американцы - копеечный. Тем более, что стандартное ТО - это замена масла и масляного фильтра + воздушного фильтра (в моем случае это многоразовый K&N), так как топливный фильтр стоит в баке и рассчитан на весь срок службы автомобиля, а салонный фильтр не предусмотрен. Хотя есть такая услуга, как установка салонного фильтра, но я пока этим не заморачивался. Правда, сделать химчистку пришлось, ведь в отсутствии фильтра салон как пылесос, обивка стоек и потолка на отлично все это впитывает и меняется в цвете.

От наших реагентов цветут хромированные накладки, но меня сия чаша каким-то образом пока миновала. Знаю и о том, что ЛКП боковых зеркал облетает, но меня сия чаша тоже миновала, ведь авто было облито прошлым хозяином. Обязательна установка брызговиков, а то от пескоструя придется регулярно наведываться в цех покраски, страдает нижняя часть дверей. Юбка переднего бампера и без того уменьшает клиренс, но убрать ее не проблема, она и вправду держится на добром слове. Понятное дело, что эта машина не для преодоления бездорожья, это неуклюжий и тяжелый кроссовер, без блокировок всего и вся, но эта машина с харизмой и характером.

Ее выбирают не рассудком, а сердцем и душой. Это был осознанный выбор и у меня каждый раз, когда я сажусь за руль этого монстра, с лица не сходит улыбка. Ведь сидишь за штурвалом, как в дорогой яхте, развалившись и положив одну руку на подлокотник (полноценный подлокотник, а не его суррогат, как на SRX-се), а другую на консоль между сидениями, размером с трехкомнатную квартиру в хрущевке, и непринужденно, без усилий направляешь ледокол в нужном направлении рассекая поток.

Сколько стоит содержать Кадиллак Эскалейд

Правительство РФ все пугало в 2014-м году повышением транспортного налога, но все же так и не решилось на крайние меры. По состоянию на 2014-й год, транспортный налог на Кадиллак Эскалейд в столичном регионе составляет 61,350 рублей. С одной стороны, это очень много, но с другой приемлемо. Почему, скажите Вы, что за абсурд? Ведь это свыше шестидесяти тысяч, кто такое может себе позволить?

Рассмотрим это с другой точки зрения. За квартиру, в которой Вы живете, ежемесячные поборы ЖКХ составляют где-то 4,000 рублей. Теперь перемножим эту сумму на 12 и получим 48,000 рублей. Делаем вывод - 61,350 против 48,000. То есть за «Кадиллу» Вы плотите 5,112р 50коп. в месяц и это очень дорого, а за квартиру на 1,112 рублей меньше, это нормально. Что бы семейный бюджет не сильно страдал от транспортного налога, существует проверенное средство. В хозяйственном магазине можно приобрести небольшую копилку, рублей так за 200-300. В неё нужно ежемесячно откладывать те самые 5,112 рублей и когда придет время налоговых сборов, ни о чем не жалея, отнести накопленную сумму в сбербанк.

Интересный факт. В семействе GM присутствует один очень интересный автомобиль - Chevrolet Avalanch. По сути это тот же самый Тахо, но только с открытым кузовом. Налог на него составляет всего 16,000 рублей в год. Почему? Объясняем. Тип кузова пикап и по документам он идет как легковой бортовой категории Б. Фактически с него взимается плата как за грузовик. Но с 2015-го года вступает в силу новый закон и он будет облагаться повышенным налогом. Кстати у Эскалейда тоже есть модификация класса пикап, на которую это тоже распространяется.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook