Какая страна выпускает машину дженезис. Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis. Genesis автомобиль: история возникновения бренда

Hyundai Genesis - первый полноразмерный заднеприводный седан корейского автопроизводителя. В переводе с английского слово «genesis» означает «зарождение». Седан впервые дебютировал в 2008 году на автосалоне в Чикаго, а чуть позже в этом же году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена версия купе.

Полноразмерный роскошный автомобиль изначально был представлен как концепт-кар в марте 2007 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. В 2008 году на автосалоне в Чикаго был впервые показан серийный вариант седана, основной задачей которого было составить конкуренцию моделям бизнес-класса Японии и Германии. Президент компании Chung Mong-Koo заявил, что лидер модельного ряда Hyundai Genesis вобрал в себя все достижения и опыт компании, символизируя стремление утвердиться на высококонкурентном рынке люксовых автомобилей, занятом в основном европейскими брендами.

Седан Genesis стал достойным конкурентом моделям премиум-сегмента. В нем есть все то, к чему привыкли потребители данного класса автомобилей, ценящие комфорт и совершенство: пневматическая подвеска, система адаптивного освещения (AFLS - Adaptive Front Lighting System), камеры обзора секторов, находящихся вне поля зрения водителя, круиз-контроль и прочие неотъемлемые для дорогих машин функции. В Штатах Hyundai предлагает еще и самую продвинутую систему навигации с отслеживанием дорожных пробок.

Его комплектации может позавидовать флагман почти любой европейской марки, но состязаться с Genesis по цене просто не реально (в США он продавался за 32 000 долларов). Уже в базовом оснащении в седане установлена высококлассная аудиосистема Lexicon LOGIC 7, мягкая на ощупь панель инструментов с деревянными вставками, беспроводной интерфейс Bluetooth, разъемы для подключения USB/iPod-совместимых устройств, и современная навигационная система с 8-дюймовым экраном, который также служит для вывода изображения с камеры заднего вида. Сиденья и руль Hyundai Genesis обтянуты кожей, которые не нагреваются даже в жаркую и солнечную погоду. Лобовое стекло оснащено датчиком дождя, а заднее солнцезащитной шторкой с электроприводом. Кроме этого, автомобиль оснащен электронным ручным тормозом, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя.

В основу модели Genesis легла полностью новая заднеприводная платформа. На этой платформе устанавливаются V-образные 6-цилиндровые алюминиевые 3,3-литровый или 3,8-литровый двигатели мощностью 268 л.с. и 290 л.с. и абсолютно новый 4,6-литровый V8 мощностью 368 лошадиных сил, который в отличие от моторов более дорогих конкурентов может работать на бензине с более низким октановым числом (regular). Первые два силовых агрегата используют 6-ти ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения Aisin SHIFTRONIC. Более мощный 4,6-литровый V8 мотор работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач ZF с ручным управлением Shiftronic.

Распределение веса между передней и задней осями автомобиля составляет 52:48. Заднеприводная компоновка позволила инженерам разместить переднюю ось ближе к передним габаритам и улучшить управляемость большого седана. Genesis в обязательном порядке оснащается электронной системой стабилизации (ESC - Electronic Stability Control) и всеми наиболее важными новыми технологиями в области обеспечения безопасности, такими как восемь подушек безопасности, электронные подголовники, восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида, значительно облегчающая парковку. Установленный спереди Hyundai Genesis радар, совмещенный с умным круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства.

В 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют заднеприводного четырехместного купе Hyundai Genesis Coupe, но задолго до премьеры серийного варианта его основные характеристики были известны всем. Этот автомобиль, изначально предназначенный для североамериканского рынка, не создавался в обстановке строжайшей секретности, как большинство современных машин. Напротив, едва ли не каждый значимый факт в его доконвейерной биографии становился достоянием гласности. Интригу поддерживала только классическая компоновка - двигатель спереди, ведущие колеса - задние.

Над обликом Genesis Coupe поработали в дизайн-центре Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. Купе сконструировано на той же заднеприводной платформе, которая использовалась на седане Genesis. Однако в отличие от предшественника данная модель стала более спортивной и динамичной. Машина получилась по-американски большой. Двухдверный корейский спорткар имеет длину 4 м 63 см - это на 10 см больше, чем габаритная длина BMW 3-й серии, у которой четыре двери и отдельный багажник. Genesis Coupe низкий (1 380 мм) и достаточно широкий (1 865 мм).

Салон Genesis Coupe воплощает самые смелые мечты: трехспицевое рулевое колесо, короткоходный рычаг коробки передач, матовые металлические вставки, гоночные педали и стильная приборная панель. Водительское сиденье сделано по тем же принципам, что и кресла раллийных автомобилей и снабжено электрорегулировками и функцией памяти. Вся отделка салона выполнена из натуральной кожи, что придает модели солидность и роскошь.

Передние сиденья Hyundai Genesis Coupe отлично подходят как для лихой езды, так и для продолжительных поездок. Однако, задние предназначены исключительно для детей и груза. Багажник объемом 3 кубических метра на удивление практичен, особенно в паре со сложенными задними сиденьями.

Линейка двигателей состоит из 2.0-литрового турбированного мощностью 210 л. с. и 3.8-литрового мощностью 306 лошадиных сил, который может разогнать купе до 100 км/ч за меньше чем шесть секунд, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке в 250 км/час. На выбор покупателям предоставляется ручная шестиступенчатая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кузов купе выполнен из высококачественной стали. Вся несущая конструкция очень прочна, предусмотрены зоны деформации спереди и сзади, энегропоглощающие бамперы. Кроме того купе оснащено стандартным набором подушек безопасности с дополнительными боковыми подушками в передних сидениях, шторками безопасности и активными подголовниками. Установлена четырехканальная система ABS с электронным контролем тормозного усилия и устойчивости и высокоэффективные тормоза Brembo.

В феврале 2011 года на автосалоне в Чикаго был представлен рестайлинговый седан Hyundai Genesis. Новая модель видоизменилась в лучшую сторону: передок стал выглядеть более агрессивно, изменилась головная оптика, форма противотуманных фар. Сзади изменения коснулись фонарей — они стали выглядеть более современно. Довольно солидным стал задний бампер, выхлопные патрубки упрятаны в его нижнюю часть. Внутри салон почти не претерпел изменений: все та же роскошная и дорогая отделка, очень хорошая эргономика. Улучшилось качество сборки, все детали внутреннего интерьера тщательно подогнаны.

Базовым силовым агрегатом для Hyundai Genesis остался 3,8-литровый бензиновый мотор V6, который получил дополнение в виде непосредственного впрыска топлива, что с рядом других доработок позволило увеличить отдачу агрегата с 290 до 333 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос до 394 Нм, что на 36 Нм больше, чем ранее.

Второй мотор в гамме - 4,6-литровый V8 мощностью 385 лошадиных сил остался без изменений.

Топовая модификация седана, которая отныне называться R-Spec, предлагаться с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим 429 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента. По словам представителей Hyundai, это самый мощный мотор, который когда-либо устанавливался на серийную модель южнокорейской компании.

Вне зависимости от выбранного мотора, все они могут работать в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. А версия Hyundai Genesis R-Spec дополнительно может похвастать эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской с более толстым задним стабилизатором поперечной устойчивости, а также перенастроенным усилителем рулевого управления и более мощными тормозами.

Спустя год в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте состоялась очередная премьера. Корейская компания Hyundai показала миру Genesis Coupe 2013 модельного года. Первый показ автомобиля прошел в ноябре 2011 года на внутреннем рынке, однако интерес к новинке только вырос.

Экстерьер купе получил новую решетку радиатора, передний бампер и задние крылья. Дизайн новых фар дополнили светодиодные огни дневного света и задних фонарей. Интерьер модели получил новый дизайн центральной консоли, дисплей которой показывает элементы управления для аудио, систем кондиционирования воздуха, расхода топлива, крутящего момента для версии с двигателем 3,8 литра или давления наддува турбокомпрессора для 2,0-литрового мотора, а также показания температуры масла.

В качестве двигателей для Hyundai Genesis Coupe 2013 предлагаются два варианта. Первый - четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 274 лошадиные силы с крутящим моментом в 275 Нм. Второй - новый 3,8-литровый V6 с прямым впрыском с общей мощностью 348 л.с. при 6400 об/мин и 295 Нм крутящего момента при 5300 об/мин.

Динамические характеристики модели с 2,0-литровым двигателем Hyundai пока не раскрывает. Но уже известно, что мотор V6 разгоняет купе Genesis до 96 километров в час в диапазоне пяти секунд. Максимальная скорость модели ограничена электроникой и составляет 239 км/ч.

Оба варианта купе будут предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, но Hyundai также представила к модели и новый 8-ступенчатый автомат с подрулевой сменой передач.

К другим изменениям модели также можно отнести аппаратную калибровку подвески для улучшения управляемости и комфорта плюс более быстрая система рулевого управления с улучшенной обратной связью.

Несмотря на то, что сравнительно недавно по автомобильным меркам в 2011 году южнокорейская компания представила обновлённую версию своего седана, на данный момент они трудятся ещё более усердно, в планах у корейцев представить второе поколение автомобиля Genesis в 2013 году.

Что касается нового поколения, то компания Hyundai пока не раскрывает информацию относительно того, какие изменения нам стоит ожидать. Стоит лишь надеяться на новый дизайн, который, впрочем, не будет радикально новым. Линейка двигателей останется также прежней с поправкой на улучшение мощности и экономию топлива.

Седан бизнес-класса Hyundai Genesis встал на конвейер завода в корейском Ульсане в 2008 году. Автомобиль, созданный на полностью новой заднеприводной платформе, был призван составить конкуренцию люксовым автомобилям немецких марок и «Лексусам».

Автомобиль продавался в странах Азии (в Китае он называется Hyundai Rohens), Северной Америки и в России, но в других странах Европы модель была недоступна. В 2009 году модельный ряд пополнился версией с кузовом

На «Дженезиз» устанавливали шестицилиндровые моторы 3.3 (262 л. с.) и 3.8 (290 л. с.), а на американском рынке была еще и версия с двигателем V8 4.6 мощностью 383-390 сил. Все машины комплектовались шестиступенчатыми «автоматами», а за доплату покупатели могли заказать пневмоподвеску.

В 2011 году Hyundai Genesis был модернизирован. Моторы V6 получили непосредственный впрыск и стали мощнее, тогда же появилась версия R-spec с пятилитровым двигателем V8, развивающим 429 сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена восьмиступенчатой.

На российском рынке седан предлагался с 3,8-литровым силовым агрегатом по цене от 1,7 миллиона рублей, но спрос на автомобиль был очень низким, и в 2012 году продажи модели завершились. Производство «Дженезиза» продолжалось до 2013 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Дженезиз

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
Lambda MPi / G6DB V6, бензиновый 3342 262 2008-2011
Lambda GDi / G6DH V6, бензиновый 3342 300 2011-2013
Lambda MPi / G6DA V6, бензиновый 3778 290 2008-2011
Lambda GDi / G6DJ V6, бензиновый 3778 334 / 338 2011-2013
Tau MPi V8, бензиновый 4627 366–390 2010-2013
Hyundai Genesis R-Spec Tau MPi / G8BE V8, бензиновый 5038 430 / 735 2011-2013

2 поколение (DH), 2013–2016


Седан бизнес-класса Hyundai Genesis второго поколения начали выпускать в Корее в 2013 году, на российский рынок машина вышла в 2014 году. В 2016 году сборка модели стартовала на калининградском «Автоторе».

В России предлагались две версии седана. Hyundai Genesis с двигателем V6 3.0 (249 л. с.) мог иметь задний или полный привод, а вариант с мотором V6 3.8 (315 л. с.) имел полноприводную трансмиссию. У всех версий была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Базовый Hyundai Genesis 3.0 стоил 2 329 000 рублей, оснащение базовой комплектации включало в себя девять подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, навигация, камера заднего вида, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, датчики света и дождя, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа и другие опции. Седан с 3,8-литровым мотором стоил от 3 339 000 рублей.

Производство модели завершилось в 2016 году, на смену ей пришёл седан - тот же «Дженензиз», но модернизированный и под новой маркой.

Genesis Motors — это роскошное транспортное подразделение южнокорейского производителя автомобилей Hyundai Motor Group. Первоначально предполагаемый наряду с планом нового роскошного седана Hyundai Hyundai Genesis в 2004 году, бренд Genesis был официально объявлен автономной маркой 4 ноября 2015 года.

Genesis автомобиль: история возникновения бренда

Hyundai представила «Concept Genesis» в марте 2007 года как «прогрессивную интерпретацию современного спортивного седана с задним приводом». Идея по разработке Genesis была задумана в 2003 году. Разработка дизайна кузова занял три года, а общая стоимость программы по разработке нового авто составляла более 500 млн. долл. США, а по времени заняла чуть больше 23-х месяцев.

Крис Хосфорд (Chris Hosford), представитель Hyundai в США, привел три основные причины, по которым Genesis является самостоятельным брендом:

  1. Успешная семилетняя окупаемость на рынке элитных автомобилей.
  2. Рейтинг седана Genesis в тройке продавцов в своем сегменте.
  3. Потребительский спрос на бренд Genesis.

Genesis объявила о запуске своей первой модели G90 (EQ900 в Южной Корее) 9 декабря 2015 года. G90 также станет флагманской моделью бренда. Genesis запущен в США в конце 2016 года, с продажей моделей G80 и G90. Первоначальные дилеры являются подмножеством существующих дилеров Hyundai с выделенным пространством для Genesis в автосалонах дилеров.

14 сентября 2016 года в Намянге, Южная Корея, была представлена третья модель Genesis G70. Автомобиль был представлен на рынке США 28 марта 2018 года в Нью-Йоркском автосалоне.

Genesis автомобиль: проработки для 2018 года

Genesis G80 получил множество обновлений за 2018 год. Самое примечательное — новая спортивная отделка, которая отличается уникальной подвеской и настройкой рулевого управления, улучшенными тормозами, специальным стилем и турбированным двигателем V6.

Оставшиеся модели G80 получают экономию топлива и небольшое обновление стиля наряду с новым доступным (и в основном стандартным) содержимым, включая светодиодные фары, обнаружение пешеходов для автоматической тормозной системы, монитор «невнимания водителя», беспроводную зарядку смартфона и дополнительный USB-порт. Есть также некоторые улучшенные внутренние элементы отделки салона.

Genesis автомобиль: стандартные функции и параметры

В пакет премиум-класса 3.8 (47 700 долл. США) добавлены светодиодные противотуманные фары, панорамный люк на крыше, передние и задние парковочные датчики, вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние сиденья, задний солнцезащитный козырек, ручные задние солнцезащитные козырьки, более крупный приборный кластер дисплей, беспроводная зарядка смартфона и звуковая система с 14 динамиками Lexicon с технологией повышения качества цифровой музыки Clari-Fi.

Полный пакет комплектации (52 800 долл. США) добавляют адаптивные светодиодные фары, парковочная камера MultiView, модернизированная кожаная обивка, появился вариант матовой отделки из дерева, 9,2-дюймовый сенсорный интерфейс с избыточным контроллером центральной консоли и 17-динамическая звуковая система Lexicon.

G80 5.0 (58 000 долл. США) включает в себя все содержимое пакета в 3.8 плюс двигатель V8, 19-ти дюймовые колеса и наличием микроволокон suedecloth хедлайнера.

G80 Sport (56 200 долл. США), также включает в себя комплектацию стандартного 3.8 пакета плюс турбо — V6, уникальные 19-дюймовые колеса, специальные элементы экстерьера и интерьера, спортивная адаптивная подвеска, модернизированные тормоза, 3-х спицевое спортивное рулевое колесо, черный сабвуфер из микрофибры и внутренняя отделка из углеродного волокна. Также в комплектации Sport добавили подогреваемый руль.

Genesis автомобиль: планы на будущее

К 2020 году ожидается, что к бренду будут представлены спортивные купе и два внедорожника. Это приведет к тому, что число моделей Genesis достигнет шести. Для бренда будет применяться алфавитно-цифровое соглашение об именах, модели автомобилей будут называться сочетанием буквы G с числом (70, 80, 90 и т. д.), тогда как внедорожники и кроссоверы будут названы путем объединения букв GX с номером. Genesis изначально продается в Южной Корее, Китае, на Ближнем Востоке, в Канаде и США, за ней следуют Европа и остальная Азия.

Республика Корея : Сеул К:Компании, основанные в 2015 году

Genesis - марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor . Представлена двумя моделями седанов G90 и G80 .

История

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента . В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis . Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки - представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus . Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кории, США, Ближнего Востока и России.

Вторая модель марки - седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года . Автомобиль является рестайлинг -версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы .

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели G70 .

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года . На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

Галерея

    Genesis G90 Geneva 2016 1.jpg

    GENESIS G80 BIMOS2016 01.jpg

    GENESIS G80 SPORT BIMOS2016 01.jpg

    «Спортивная» модификация Genesis G80

Напишите отзыв о статье "Genesis (марка автомобиля)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Genesis (марка автомобиля)

– Нет, еще не приезжал папа, – сказала Соня.
– Коко, ты приехал, поди ко мне, дружок! – сказал голос графини из гостиной. Николай подошел к матери, поцеловал ее руку и, молча подсев к ее столу, стал смотреть на ее руки, раскладывавшие карты. Из залы всё слышались смех и веселые голоса, уговаривавшие Наташу.
– Ну, хорошо, хорошо, – закричал Денисов, – теперь нечего отговариваться, за вами barcarolla, умоляю вас.
Графиня оглянулась на молчаливого сына.
– Что с тобой? – спросила мать у Николая.
– Ах, ничего, – сказал он, как будто ему уже надоел этот всё один и тот же вопрос.
– Папенька скоро приедет?
– Я думаю.
«У них всё то же. Они ничего не знают! Куда мне деваться?», подумал Николай и пошел опять в залу, где стояли клавикорды.
Соня сидела за клавикордами и играла прелюдию той баркароллы, которую особенно любил Денисов. Наташа собиралась петь. Денисов восторженными глазами смотрел на нее.
Николай стал ходить взад и вперед по комнате.
«И вот охота заставлять ее петь? – что она может петь? И ничего тут нет веселого», думал Николай.
Соня взяла первый аккорд прелюдии.
«Боже мой, я погибший, я бесчестный человек. Пулю в лоб, одно, что остается, а не петь, подумал он. Уйти? но куда же? всё равно, пускай поют!»
Николай мрачно, продолжая ходить по комнате, взглядывал на Денисова и девочек, избегая их взглядов.
«Николенька, что с вами?» – спросил взгляд Сони, устремленный на него. Она тотчас увидала, что что нибудь случилось с ним.
Николай отвернулся от нее. Наташа с своею чуткостью тоже мгновенно заметила состояние своего брата. Она заметила его, но ей самой так было весело в ту минуту, так далека она была от горя, грусти, упреков, что она (как это часто бывает с молодыми людьми) нарочно обманула себя. Нет, мне слишком весело теперь, чтобы портить свое веселье сочувствием чужому горю, почувствовала она, и сказала себе:
«Нет, я верно ошибаюсь, он должен быть весел так же, как и я». Ну, Соня, – сказала она и вышла на самую середину залы, где по ее мнению лучше всего был резонанс. Приподняв голову, опустив безжизненно повисшие руки, как это делают танцовщицы, Наташа, энергическим движением переступая с каблучка на цыпочку, прошлась по середине комнаты и остановилась.
«Вот она я!» как будто говорила она, отвечая на восторженный взгляд Денисова, следившего за ней.
«И чему она радуется! – подумал Николай, глядя на сестру. И как ей не скучно и не совестно!» Наташа взяла первую ноту, горло ее расширилось, грудь выпрямилась, глаза приняли серьезное выражение. Она не думала ни о ком, ни о чем в эту минуту, и из в улыбку сложенного рта полились звуки, те звуки, которые может производить в те же промежутки времени и в те же интервалы всякий, но которые тысячу раз оставляют вас холодным, в тысячу первый раз заставляют вас содрогаться и плакать.
Наташа в эту зиму в первый раз начала серьезно петь и в особенности оттого, что Денисов восторгался ее пением. Она пела теперь не по детски, уж не было в ее пеньи этой комической, ребяческой старательности, которая была в ней прежде; но она пела еще не хорошо, как говорили все знатоки судьи, которые ее слушали. «Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать», говорили все. Но говорили это обыкновенно уже гораздо после того, как замолкал ее голос. В то же время, когда звучал этот необработанный голос с неправильными придыханиями и с усилиями переходов, даже знатоки судьи ничего не говорили, и только наслаждались этим необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его. В голосе ее была та девственная нетронутость, то незнание своих сил и та необработанная еще бархатность, которые так соединялись с недостатками искусства пенья, что, казалось, нельзя было ничего изменить в этом голосе, не испортив его.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook