Новый мерседес ml. Mercedes-Benz презентовал купеобразный GLE Coupe. Аэродинамика: скрупулёзная доработка деталей ради достижения лучшего в классе показателя С х

Немецкая компания представила «новый-старый» кроссовер Mercedes-Benz GLE в 2015 году. Он заменил в модельном ряду марки модель ML-Class.

По сути, было заменено только название и немного освежена внешность автомобиля. Конструктивно новый Мерседес ГЛЕ — это та же модель, получившая новое имя в результате перехода на новую номенклатуру наименований.

Экстерьер

Внешность среднеразмерного кроссовера выполнена в актуальной фирменной стилистике бренда, дебютировавшей на последнем . По сравнению с дореформенным ML, новый Мерседес GLE стал выглядеть более современно, а кузов формируется более плавными линиями.




Взглянув на новую модель Mercedes GLE 2017-2018 года строго спереди, создается впечатление, что его «лицо» — один сплошной огромный воздухозаборник, покрытый сеткой со спортивной текстурой, а поверх уже наложен остальной декор.

Основная радиаторная решетка выполнена в традиционной трапециевидной форме и закрыта все той же сеткой, поверх которой крепятся два соединенных между собой хромированных горизонтальных ребра с частично полым центром и огромным логотипом по центру.

По краям установлены современные светодиодные фары с «двойными глазками» под нахмуренными «бровями» светодиодных ДХО. Ниже еще одна решетка, но уже более широкая. А по краям в нижней части два воздухозаборника с одним хромированным горизонтальным ребром-разделителем.



При взгляде на автомобиль сбоку сразу просматривается традиционный премиальный профиль Mercedes-Benz. Он выражается в выпирающем капоте, скрытой задней стойкой, создающей эффект нависающей крыши, довольно богатом рельефе кузова, обеспечивающим красивую игру света на дорогой эмали при попадании света. А также большие колеса с эффектным дизайном дисков, плотно заполняющие отверстия колесных арок.

Корма нового Мерседес ГЛЕ 2017 аналогично узнаваема, благодаря повторяющему другие модели (не только кроссоверы) рисунку задних фонарей. Имеем выступающий в верхней части спойлер со встроенной горизонтальной светодиодной планкой стоп-сигнала.

Двери обладают довольно крупным размером и сужаются в нижней части, формируя трапецию. Внизу по краям расположились декоративные прямоугольные насадки выхлопных патрубков.

Салон




Заглянув в салон Мерседес-Бенц ГЛЕ 2017, сразу понимаешь, что имеешь дело с премиальной моделью, и об этом можно догадаться не только по логотипу в виде трехконечной звезды на руле.

Деревянные вставки, металлическая отделка, кожа — все на месте и выполнено очень качественно. Но с другой стороны, салон GLE не выглядит по «мерседесовски» роскошно. В кабине довольно много пластика, хоть и мягкого, но, все таки, мы имеем дело с совсем недешевым автомобилем.



Перед водителем кожано-деревянный, или кожано-приплюснутый, в зависимости от версии, 3-спицевый руль с двумя блоками кнопок на спицах слева и справа. За ним комбинация приборов, выполненная по традиционной для современных моделей схеме — два аналоговых колодца спидометра и тахометра, а между ними информационный дисплей.

Главным отличием нового Мерседес ГЛЕ 2017-2018 от МЛ в интерьере стала кнопка запуска двигателя и большой экран мультимедийной системы планшетного типа, возвышающийся над центральной консолью в окружении вентиляционных дефлекторов. Ниже расположился блок управления различными системами автомобиля, а под ними область климат-контроля.

В плане комфортабельности посадки автомобиль вопросов практически не возникает. Возможно, сидящим на передних креслах будет не совсем комфортно при активной «серпантинной» езде, но это, наверное, уже придирки. Пассажирам, расположившимся на заднем диване, будет просторно во всех направлениях, а еще, особо радует ровный пол.

Характеристики

Как уже отмечалось выше, замена букв в названии, стала самым заметным изменением. В техническом плане Мерседес GLE 2017 минимум доработок. Платформа та же, что не позволяет внедорожнику получить некоторые современные технологии, доступные конкурентам. В силовой гамме появились новые моторы.

Mercedes GLE — это 5-дверный пятиместный кроссовер, длина которого составляет 4 900 мм, ширина — 2 003 мм, высота — 1 731 мм, а колесная база — 2 915 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, составляет от 2 130 до 2 465 кг. Объем багажника стандартно 690 литров, а при сложенных задних сиденьях — 2 010 литров (480 / 1 800 литров у гибрида).

Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: спереди двухрычажной, сзади — многорычажной, а опционально предлагается пневматическая. Тормоза на обеих осях устанавливаются дисковые перфорированные. Колеса 255/55 R18 — 255/50 R19.

Силовая гамма российской версии модели включает два дизельных и пять бензиновых моторов:

  • рядный 4-цилиндровый дизель объемом 2,1 литра мощностью 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента
  • дизель V6 объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с. и 620 Нм
  • бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с. и 340 Нм
  • бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 333 л.с. и 480 Нм
  • бензиновый V8 объемом 4,7 литра мощностью 435 л.с. и 600 Нм
  • бензиновый V8 объемом 5,5 литра мощностью 557 л.с. и 700 Нм
  • бензиновый V8 объемом 5,5 литра мощностью 585 л.с. и 760 Нм

Двигатели агрегатируются в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS и 9-ступенчатой 9G-TRONIC.

Цена в России

Кроссовер Mercedes-Benz GLE продавался в России в одной комплектации OS (Особая серия). Цена Мерседес-Бенц ГЛЕ 2018 варьировалась от 4 030 000 до 5 380 000 рублей.

AT7 — семиступенчатая АКПП
AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC — полный привод
D — дизельный двигатель
h — гибридная силовая установка

Удлиненный внедорожник E-класса – именно так с немецкого языка переводится зашифрованная в аббревиатуре «GLE» фраза. Данное описание как нельзя лучше подходит новому детищу компании Mercedes-Benz, являющейся подразделением известного концерна Daimler AG (согласно рейтингу Global 500, составленному специалистами делового журнала Fortune, занимает второе место в списке крупнейших предприятий Германии). Речь идет об автомобиле модельного года, который отныне будет возглавлять линейку среднеразмерных кроссоверов премиум сегмента.

Имеющее кодовое обозначение «W167» транспортное средство относится к четвертому поколению популярных внедорожников. Всего же известно аж шесть модификаций автомобиля, за 20 лет выпуска пережившего ряд как глобальных, так и поверхностных изменений.

Причем количество и тех и других одинаково, то есть сначала проводилось полноценное обновление среднеразмерного кроссовера, а затем уже он подвергался рестайлингу. В целом хронология развития данной модели выглядит следующим образом:

  1. 1997 год – появление первого поколения внедорожника (W163);
  2. 2001 год – проведение рестайлинга;
  3. 2005 год – зарождение второго поколения автомобиля (W164);
  4. 2008 год – осуществление рестайлинга;
  5. 2011 год – возникновение третьего поколения транспортного средства (W166);
  6. 2015 год – выполнение рестайлинга.

Кстати говоря, именно в процессе поверхностных преобразований, которым было подвергнуто третье поколение, модель обрела свое нынешнее название (GLE)

Смена имени серии стала результатом пересмотра внутренней номенклатуры, используемой компанией Mercedes-Benz для обозначения собственных продуктов. Вплоть до 2015 года среднеразмерный кроссовер премиум сегмента носил сначала наименование «M-класс», а после получения претензии от фирмы BMW M GmbH, запатентовавшей данный символ для маркировки своих автомобилей, – аббревиатуру «ML».

Несомненно, одним из самых заметных изменений салона станет увеличение его размеров, что обосновано применением новой более габаритной платформы.

Интерьер внедорожника будет соответствовать фирменной стилистике, присущей всем представителям E-класса. Здесь также можно встретить два крупных экрана с сенсорным управлением, привычный трехспицевый руль и качественные материалы отделки.

Но так как новинка до сих пор находится на стадии испытаний, судить о характере изменений салона несколько преждевременно. Созданные в процессе тестирования внедорожника снимки хоть и позволяют получить некоторую информацию о расположении приборов и отдельных элементов декора, все же в полной мере не отражают действительность.

Кроме того, работа над интерьером еще не закончена, поэтому остается вероятность, что те или иные детали будут частично видоизменены либо перемещены на другие позиции.

Технические особенности авто

Изюминкой кроссовера является абсолютно новая платформа «Modular High Architecture» (сокращенно «MHA»), дополненная двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.

На самом деле, она была разработана путем усовершенствования существующей архитектуры MRA, применяемой в автомобилях E и C-класса.

К созданию модульных технологий руководство компании Mercedes-Benz подтолкнуло желание сократить время, требуемое для выпуска свежих моделей, и снизить расходы, неизбежно сопутствующие выводу очередной новинки на рынок. Всего с этой целью были построены четыре платформы, к которым, помимо двух ранее упомянутых, относится архитектура MFA и MSA (Modular Front и Sports соответственно).

Другим положительным моментом использования данных технологий становится значительное уменьшение веса. Масса транспортных средств снижается, благодаря увеличению доли алюминиевых и высокопрочных стальных деталей.

В качестве силовых агрегатов планируется задействовать современные дизельные и бензиновые моторы. Ассортимент двигателей составляют четырех-, шести- и восьмицилиндровые установки, нередко дополняемые турбонаддувом.

Минимальная мощность оборудованных ими внедорожников превысит отметку в 200 л.с., а максимальная перевалит за 360 л.с. Самые интересные агрегаты представлены двумя моторами:

  • дизельный OM 656, оснащенный двумя турбокомпрессорами (способен выдавать более 650 Нм крутящего момента и 313 л.с. мощности);
  • бензиновым M176, имеющим систему прямого впрыска и технологию отключения половины цилиндров.

Последний к тому же носит звание самого мощного двигателя линейки, он будет устанавливаться на Mercedes GLE 500 и AMG-версию GLE 63.

Сегодняшняя версия кроссовера и ее «заряженная» модификация

Одной из ключевых преимуществ компании Mercedes-Benz, несомненно, является многообразие находящихся в каталоге моделей. Причем разрыв между низшим и высшим представителем даже единой серии может быть колоссальным. Именно сравнению минимально и максимально оснащенных автомобилей линейки GLE следует посвятить данный раздел.

Сопоставлять придется самую дешевую модификацию транспортного средства (GLE 250d) и предельно дорогую разновидность кроссовера (AMG GLE 63S). Так как последняя имеет приставку AMG в названии, внедорожники будут отличаться не только установленным оборудованием, но и экстерьером.

Среди дополнительных/усовершенствованных деталей кузова значатся:

  1. фирменный шильдик на крышке багажника;
  2. передний бампер с элементом «A-Wing»;
  3. задний бампер с декоративным молдингом и плавниками диффузора;
  4. окрашенные в красный тормозные скобы;
  5. нестандартные уширители крыльев кузова;
  6. выхлопная система спортивного типа со сдвоенными хромированными патрубками;
  7. характерная облицовка порогов;
  8. 21-дюймовые легкосплавные диски;
  9. фирменная решетка радиатора с логотипом.

В техническом плане детище подразделения Mercedes-AMG отличается:

  • двигателем (бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5.5 л, выдающий 585 л.с. и 760 Нм, против дизельного рядного четырехцилиндрового агрегата на 2.1 л, обеспечивающего 204 л.с. и 500 Нм);
  • трансмиссией (спортивная семиступенчатая против стандартной девятиступенчатой);
  • динамикой (разгон до 100 км/ч за 4,2 с против 8,6 с).

on Февраль 15, 2017

Не так давно фотошпионам удалось сделать снимки, на которых отчётливо виден новый mercedes 2018 года gle. Судя по всему, кроссовер проходил тестовые испытания неподалёку от немецкого исследовательского центра. Конечно, прототип надёжно защищён камуфляжной плёнкой, но это не мешает сделать некоторые выводы о том, каким будет экстерьер нового поколения Mercedes-Benz GLE. Кроме того, поговорим и о многих других интересных особенностях будущей новинки, включая комплектации и цены на автомобиль.

Изменения в дизайне

Несмотря на то, что последний рестайлинг mercedes benz gle состоялся всего лишь в 2015 году, немецкий производитель решил не откладывать с выпуском очередной генерации. Ведь в SUV-классе с каждым годом все больше усиливается конкуренция. Чтобы не потерять лидирующих позиций, при создании новой модели необходимо уделить особое внимание экстерьеру.

Немцы прекрасно понимают это. Поэтому mercedes benz gle 2018 получит ряд внешних улучшений. У кроссовера будут расширены крылья и увеличены колёсные арки. Более массивными станут бампера. Переднюю оптику планируют заменить матричными фарами. Задние фонари станут полностью светодиодными даже в начальной комплектации.

Также некоторые эксперты считают, что новый mercedes benz gle обзаведётся модернизированной фальшрадиаторной решёткой и изменённым по форме капотом. При этом все линии кузова станут более строгими и чёткими. Рассказать что-то ещё про внешность будущей новинки сложно. Ведь даже на шпионских фото автомобиль защищён от чужих глаз камуфляжем и фальш-панелями.

Видео и фото Mercedes gle версии 2018 года в камуфляже

Новый интерьер

Каким будет внутреннее убранство GLE 2018 в кузове W167 остаётся загадкой. Отсутствует даже фотография, на которой был бы изображён предположительный интерьер премиального кроссовера. Известно лишь то, что салон станет просторнее и будет сделан в абсолютно другой стилистике. Приборная панель получит 2 больших дисплея, на которых будут выводиться практически все показатели. Кроме того, на немецкий паркетник установят новую мультимедийную систему.

Скорее всего, покупатели мерседес гле смогут выбирать не только цветовые варианты интерьера, но и материалы отделки. При этом у кроссовера расширится список штатного и дополнительного оборудования. Различные системы безопасности и функции, повышающие комфорт водителя и пассажиров, будут лучшими во всём E-классе. Также большинство поклонников марки ожидают, что на новом gle появится более современный park assist, а, может быть, и вовсе состоится внедрение автопилота.

Технические особенности

В техническом плане мерседес гле 2018 года ждут серьёзные изменения – например, исходя из последних новостей, стало известно, что модель будет собрана на абсолютно новой платформе. Скорее всего, за основу возьмут Modular High Architecture. В результате чего увеличится колёсная база и пространство в салоне. При этом за счёт более лёгких и современных материалов вес кроссовера снизится примерно на 100 кг.

По слухам, новый мерседес гле может и прибавить в длину. Буквально на пару сантиметров. Причём не только из-за другой платформы, но и более вытянутой передней части. К тому же, инженеры из Daimler обещают наличие модификаций с полным и задним приводом.

Двигатели и трансмиссия

Обновится и линейка силовых установок. Конечно, подробной информации о каждом моторе пока нет. Однако немецкие инженеры не скрывают, что это будут 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные турбированные двигатели. Гибридная версия появится почти сразу после релиза новой GLE. К тому же, силовой агрегат V8 будет доступен лишь для версии AMG.

Возможно, какие-то двигатели перейдут с текущей версии внедорожника. Напомним, что первое поколение GLE комплектуется следующими силовыми агрегатами:

  • дизельный мотор мощностью чуть больше 200 л. с. и объёмом 2143 см³
  • 3-литровый дизельный V6, выдающий 249 «лошадей»
  • 249-сильный бензиновый двигатель 3.5 V6
  • 3-литровый битурбированный мотор с 6 цилиндрами и мощностью 333 л. с.

Для серии AMG доступны ещё три силовые установки. Их мощность 367, 557 и 585 лошадиных сил соответственно. Есть и гибридный вариант (общей мощностью 449 л. с.), который потребляет около 3,5 л на 100 км пробега.

Трансмиссия у нового мерседес gle будет только автоматическая. В настоящий момент немецкая компания планирует устанавливать 7-ми или 9-ти ступенчатый 4Matic. Правда, время ещё есть и не исключено, что эта модель получит абсолютно новую КПП с лучшими показателями быстродействия и экономичности работы.


GLE Coupe

Цены и комплектации

Предположительно, новый мерседес gle 2018 дебютирует на одном из крупных автосалонов в следующем году – тогда появятся и новые фото, и станут известны точные цены на кроссовер. В настоящий момент нет официальной информации о стоимости будущей новинки. Хотя ряд экспертов предполагает, что цены по сравнению с текущим поколением сильно не изменятся.

Напомним, что сегодня mercedes gle в начальной комплектации обойдётся минимум в 4 млн. руб. За эти деньги вы приобретёте кроссовер с полным приводом и дизельным 204-сильным двигателем. Гибридная модификация GLE 500 e 4MATIC стоит 5 млн. 380 тысяч руб. Цены на серию AMG GLE ещё выше. Они варьируются от 5,5 до 8,2 млн. руб.

Что касается уровня оснащения, то уже базовая версия будущей новинки будет комплектоваться:

  • Системами ABS, ASR, BAS, ESP и пр.
  • Передними, боковыми и оконными подушками безопасности
  • Датчиками столкновениями и опрокидывания
  • Функцией ECO start/stop
  • Круиз-контролем
  • Электроприводом передних сидений
  • Регулировкой руля по наклону и вылету
  • Датчиком дождя
  • 2-зонной климатической установкой и мн. др.

Выход внедорожной версии не отменяет и появление модификации GLE Coupe второго поколения. При этом её дебют запланирован на 2019 год.

Видео тест драйв

Купеобразный премиум-кроссовер среднеразмерного класса Mercedes-Benz GLE Coupe с заводским кодом C292 впервые был продемонстрирован мировой общественности в апреле 2014 года на Пекинском автосалоне, но лишь в качестве концепта, в то время как его серийный вариант отпраздновал официальный показ в январе 2015-го на автошоу в Детройте.

Автомобиль, призванный навязать конкуренцию родоначальнику класса «Sport Activity Coupe» в лице добрался до российского рынка вскоре после международной премьеры — его продажи в нашей стране стартовали в середине апреля 2015 г.

Экстерьер




Снаружи Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2017-2018 года выглядит элегантно, ярко и стопроцентно узнаваемо, а его очертания моментально внушают уважение.

Спереди «немец» надменен и напыщен, а все благодаря огромному лбу радиаторной решеткой с крупной «звездой», закругленным фарам со светодиодным наполнением и фигурному бамперу, в который интегрированы воздухозаборники.



Да и сзади автомобиль хорош по всем параметрам — стильные фонари, компактная крышка багажника и тучный бампер, выставляющий напоказ трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Но наиболее эффектно новый Мерседес GLE Coupe смотрится именно в профиль — плавные обводы кузова удачно сочетаются с внушительными обводами колесных арок, высокой поясной линией, видимым отростком багажника и покатым стеклом.

Безусловно, атлетически сбитый облик вседорожника цепляет с первого взгляда, моментально привлекая внимание даже в насыщенном городском потоке.

Салон

Салон новой модели Mercedes GLE Coupe 2017 оформлен в фамильном стиле немецкой марки — он привлекателен, современен, продуман до мелочей с эргономической точки зрения и качественно собран.

Вдобавок к этому, внутри купе-кроссовера применены исключительно премиальные материалы отделки: мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и благородные породы древесины.

На центральной консоли ключевая роль отдана выступающему дисплею мультимедийной системы, который отличается потрясающей графикой, а ниже него выверено скомпонованы блоки управления музыкой и климатическим комплексом.

Приборная панель с двумя раструбами спидометра и тахометра смотрится классно, а дисплей между ними предоставляет водителю огромный массив информации. Завершает гармонично внутреннюю картину стильный многофункциональный руль с трехспицевой компоновкой.

Передние кресла Мерседеса ГЛЕ Coupe располагают больше к вальяжной езде, нежели к драйверскому вождению — несмотря в целом на продуманный профиль и широчайшие диапазоны регулировок, им слегка не хватает более развитой боковой поддержки.

На задних местах — достаточно свободного пространства даже для троих рослых седоков, но сидящему посередине пассажиру определенного дискомфорта доставит выступающий напольный тоннель.

Характеристики

В длину Mercedes-Bens GLE Coupe 2017-2018 простирается на 4900 мм, его ширина и высота насчитывают 2003 мм и 1700 мм соответственно, а колесная база занимает 2915 мм. В снаряженном виде вседорожник весит от 2180 до 2250 кг в зависимости от установленного мотора.

Несмотря на тип кузов, проблемы с практичностью у автомобиля попросту отсутствуют — объем багажника у него варьируется от 650 до 1720 литров, а со сложенными задними сиденьями получается совершенно ровная площадка. Вдобавок к этому, все версии модели по умолчанию оснащены компактным запасным колесом.

В России приобрести Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2019 можно в двух модификациях. Первая — GLE 400 4MATIC, укомплектованная бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 литра с парой турбокомпрессоров и системой прямого впрыска, генерирует 333 жеребца и 480 Нм крутящего момента.

Вторая — GLE 350d 4MATIC, под капотом которой находится 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель с V-образной компоновкой и непосредственным впрыском, выдающий 249 кобыл и 620 Нм доступной тяги.

Оба мотора сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом и постоянным приводом на четыре колеса с многодисковой муфтой, распределяющей момент между осями в равных долях.

Новая модель Mercedes-Benz GLE Coupe 2017 имеет несущий кузов, изготовленный из высокопрочных марок стали и алюминия. На передней оси здесь использована независимая двухрычажная подвеска, а на задней — многорычажная архитектура.

«Выводом на рынок М-Класса в 1997 г. Mercedes-Benz учредил сегмент внедорожников премиум-класса. С тех пор свыше двух миллионов клиентов сделали свой выбор в пользу этого внедорожника, – отметил Ола Каллениус, отвечающий за научные исследования в концерне Daimler AG и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. – Благодаря своей новой концепции управления, инновационным вспомогательным системам, новой линейке двигателей и значительному увеличению вместительности, новый GLE призван продолжить эту историю успеха».

«Автомобиль GLE обыгрывает эталонный дизайн Mercedes-Benz, сохраняя тем самым верность характеру внедорожника, – отметил Горден Вагенер, директор по дизайну Daimler AG. – Благодаря своему языку форм, проникнутому идеей чувственной чёткости, он идеальным образом воплощает нашу философию дизайна Чувственной простоты и, таким образом, отражает идею современной роскоши. А завораживающая сила его интерьера возникает из контраста между роскошно-элегантной эстетикой оформления салона и цифровым хай-теком нашей системы MBUX». В отношении аэродинамики новый GLE демонстрирует лучший показатель в своём сегменте – со значениями С х от 0,29.

Выведя на рынок М-Класс в 1997 г., автопроизводитель Mercedes-Benz учредил тем самым сегмент внедорожников премиум-класса. С осени 2015 г. данное модельное семейство получило название GLE, указывающее на то, что речь здесь идёт о семействе внедорожников, относящихся к Е-Классу.

В настоящий момент звёздная марка из Штутгарта представлена в сегменте SUV семью крайне успешными моделями (GLA, GLC, GLC купе, GLE, GLE купе, GLS, G-Класс). Дилерам в США и Европе он начнёт поступать в начале 2019 г., а дилерам Китая – в первой половине 2019 г. Производство автомобилей GLE осуществляется на заводе в г. Тускалуза (штат Алабама, США).

Пять ключевых инноваций нового GLE:

  • E-ACTIVE BODY CONTROL: полностью интегрированная в сеть, гидропневматическая, активная подвеска на 48-вольтной базе, впервые в комбинации с пневматической подвеской также новой разработки. Это единственная на рынке система, где жёсткость пружин и сила демпфирования могут регулироваться индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только кренам, но также «клевкам» и продольной качке кузова.
  • Активная система помощи при движении в пробках: будучи компонентом комплекса вспомогательных систем, данная система позволяет GLE заблаговременно распознавать пробки, она оказывает водителю активную поддержку при движении с частыми остановками в скоростном диапазоне до 60 км/ч и даже способна ассистировать при формировании коридора для проезда спасательных служб.
  • Функция поворота активной системы экстренного торможения: если при повороте через встречную полосу возникает угроза столкновения со встречным транспортом, то автомобиль GLE может быть замедлен до скоростей, типичных для совершения таких поворотов.
  • 4 MATIC : впервые на автомобилях с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также в подзаряжаемом гибриде становится доступен полностью изменяемый полный привод (TonD, Torque on Demand = крутящий момент по требованию), где распределение момента между передней и задней осями регулируется в диапазоне от 0 до 100 % в соответствии с выбранным режимом движения. При заказе предлагаемого в качестве опции пакета Offroad в распоряжении водителя окажется мировая новинка – также полностью изменяемый полный привод (TonD) с понижающей и повышающей передачами. Тем самым проходимость автомобиля GLE на бездорожье поднимается на небывалый прежде уровень.
  • Комфортабельность сидений: обладая значительно большей колёсной базой (прирост на 80 мм), новый GLE является соответственно и более просторным. Особый комфорт обеспечит доступный на заказ второй ряд сидений с полностью электрической регулировкой, а в качестве опции предлагается третий ряд сидений.

Дизайн экстерьера: спортивный облик

Эстетика GLE базируется на гармоничном взаимодействии эмоциональной и интеллектуальной составляющих, призванном пробудить желание обладать этим автомобилем. Она отличается непреходящей красотой, комбинацией из хай-тека и искусства ручной работы, а также сосредоточенностью на главном.

Современная роскошь на дорогах и за их пределами – вот в чём заключается дизайнерское послание в случае нового GLE. Уже судя по одним только его пропорциям с длинной колёсной базой, короткими свесами и крупными, расположенными заподлицо с кузовом колёсам, можно ничуть не сомневаться, что на любой территории он будет как дома и будет вести себя блестящим образом. При этом в духе концепции дизайна Чувственной простоты в нём наблюдается отказ от отдельных граней и выемок в пользу более выпуклых поверхностей. Плоскости эффектно чередуются с прецизионно прорисованными графическими элементами.

Внушительность и мощь излучает передняя часть кузова нового GLE, чему способствуют: вертикально расположенная решётка радиатора в восьмиугольной, характерной для SUV трактовке; выступающая, хромированная защита кузова снизу и капот с парой «силовых» рёбер. Этот эффектный образ усиливается и днём, и ночью за счёт оригинального дизайна фар головного освещения.

Дальний свет ULTRA RANGE светодиодных фар головного освещения MULTIBEAM LED обеспечивает максимально допустимую законодательством интенсивность освещения, то есть яркость дальнего света падает ниже референсного значения в 1 люкс лишь на расстоянии свыше 650 метров.

В взгляде на автомобиль сбоку широкая, характерная для GLE стойка кузова C указывает на устойчивость, излучающую превосходство. Крупные колёса, размером от 18 до 22 дюймов, размещаются в колёсных арках с эффектной облицовкой. Наряду с выполненными на стойках рейлингами на крыше или предлагаемой в качестве опции боковой подножкой с подсветкой, она также указывает на стойкий внедорожный характер данного автомобиля. А ощущение седана премиум-класса, напротив, возникает благодаря хромированной окантовке бокового остекления.

Атлетичной фигурой GLE может похвастаться и при взгляде на него сзади. Этому способствует, прежде всего, мощная «плечевая мускулатура», протянувшаяся от стойки С кузова до задних фонарей. Отражатели перемещены вниз, в результате чего задние фонари выглядят более плоскими. Кроме того, последние выполнены двухсекционными. Благодаря этому возникает не только визуальное ощущение ширины, но и неповторимый ночной дизайн с характерными для внедорожников Mercedes-Benz подсвеченными «кубиками», причём здесь – в виде контурного освещения с подсветкой сзади. Выразительным завершением кузова книзу и в задней его части является хромированная защита.

Аэродинамика: скрупулёзная доработка деталей ради достижения лучшего в классе показателя С х

Новый GLE демонстрирует лучший результат в своём сегменте – со значениями С х от 0,29. Это также явный прогресс, по сравнению с его предшественником (С х = 0,32). Хорошая аэродинамика вносит решающий вклад в снижение расхода топлива в условиях повседневной эксплуатации. За счёт массы уточняющих расчётов, компьютерного моделирования и измерений в аэродинамической трубе в Зиндельфингене множество деталей было оптимизировано.

Среди предпринятых мер и оптимизированных решений:

  • Система регулирования подачи охлаждающего воздуха за решёткой радиатора с целью дозирования объёма охлаждающего воздуха (AIRPANEL)
  • Колёсные спойлеры с аэродинамически оптимизированными по форме обтекателями перед передними колёсами
  • Усовершенствованные наружные зеркала заднего вида
  • Дополнительные колёсные спойлеры перед задними колёсами
  • Боковые спойлеры с уплотнением к стойке D кузова на двери багажника
  • Задние фонари со специальными аэродинамичными кромками
  • Большая по площади обшивка днища кузова и туннеля для карданного вала, плоская облицовка топливного бака, аэродинамически оптимизированная облицовка заднего моста и диффузора
  • Колёсные диски Aero с аэродинамически оптимизированными шинами

Дизайн экстерьера – роскошно-элегантный и спортивно-прогрессивный

Завораживающая сила интерьера нового GLE рождается из контраста между роскошно-элегантной эстетикой дизайна, свойственного представительскому седану Mercedes-Benz, и брутально-прогрессивных деталей, присущих внедорожнику. Центральным элементом дизайна приборной панели является стильная и одновременно выдержанная в спортивном духе комбинация приборов, интегрированная в мощный, выразительный по форме объём приборной панели. Находящийся ниже объём плавно перетекает в облицовку дверей, интегрированный декоративный элемент также окружает водителя и переднего пассажира на пространстве вплоть до дверей.

Высоко расположенная центральная консоль своим мощным объёмом образует контраст, где брутальность внедорожника противостоит лёгкой, будто парящей архитектуре приборной панели. Типичная для внедорожника деталь: на центральной консоли располагаются два солидных поручня. Помимо своей высокой эргономичности, плавные кожаные поверхности поручней вызывают ощущение современности и роскоши, которое усиливается благодаря большой по площади зоне декоративного оформления и выполненным заподлицо сдвижным шторкам. Все элементы индикации и управления спроектированы заново.

Органы управления с тактильной и акустической обратной связью кажутся выточенными из цельного куска металла. Тончайшие филигранные элементы и пирамидальные структуры указывают на стремление к совершенству и высокому искусству ручной работы. Новое спортивное рулевое колесо эффектно-скульптурным дизайном своих спиц подчёркивает внушительность интерьера этого внедорожника.

Салон: больше места в задней части и третий ряд сидений на заказ

На размер больше: по сравнению со своим предшественником, новый GLE обладает значительно более длинной колёсной базой (2955 мм, прибавка на 80 мм). Результатом этого становится серьёзное увеличение простора, особенно для задних пассажиров. Пространство для ног на втором ряду сидений увеличилось на 69 мм, составив в итоге 1045 мм. Высота потолка в задней части салона возросла на 33 мм до 1025 мм благодаря использованию на серийной основе несдвигаемых задних сидений с разделением спинки в соотношении 40:20:40. А в результате того, что передняя (А) стойка кузова располагается теперь более вертикально, просторность передней части салона и удобство посадки на передние сиденья также увеличились.

Мировой новинкой в сегменте SUV является доступный на заказ второй ряд сидений с полностью электрической регулировкой по шести параметрам. Причём правое и левое сиденья регулируются индивидуально в продольном направлении на величину до 100 мм; у спинок, опускаемых вперёд в соотношении 40:20:40, можно изменять наклон, а подголовники настраиваются по высоте. Настройка задних сидений осуществляется посредством характерных для Mercedes-Benz переключателей на облицовке дверей. Опускание вперёд всех спинок задних сидений осуществляется также полностью электрическим способом через использование отдельной панели переключателей в багажном пространстве.

Максимальный объём багажного отделения составляет 825 л за задними сиденьями, а при сложенных задних сиденьях – 2055 л. Увеличенная на 72 мм ширина загрузки длинномерных предметов облегчает размещение громоздкого багажа. Для практичного размещения туристического снаряжения в салоне в виде аксессуаров были разработаны специальные держатели и защитные приспособления. Благодаря пневмоподвеске AIRMATIC заднюю часть кузова можно посредством переключателя опускать примерно на 40 мм для облегчения загрузки и выгрузки багажа.

Ещё больше гибкости обеспечит пользователю предлагаемый в качестве опции откидывающийся третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров. А благодаря функции Easy-Entry, доступной для второго ряда сидений с полностью электрической регулировкой, оба этих самых задних пассажира смогут удобно усаживаться на свои места.

Новинкой является также функция «кинетика сидений ENERGIZING», доступная для передних сидений в сочетании с полностью электрической регулировкой сидений и функцией запоминания параметров. Кинетика сидений ENERGIZING посредством мельчайших движений подушки и спинки сиденья поддерживает в пути смену положения на сиденье.

Управление комфортом ENERGIZING: теперь под руководством тренера

Функция управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, использует свет и музыку для создания настроения, а также предлагает различные режимы массажа для самых разных программ по управлению уютом и самочувствием.

Нововведением является ENERGIZING COACH («фитнес-тренер» ENERGIZING). Этот базирующийся на интеллектуальном алгоритме сервис рекомендует одну из программ – в зависимости от ситуации и с учётом индивидуальных факторов. Точность рекомендаций повысится, если будет подключено совместимое носимое устройство Garmin®, поскольку тогда будут приниматься в расчёт такие персональные показатели, как уровень стресса или качество сна. Цель здесь – обеспечить хорошее самочувствие и прибытие в пункт назначения в бодром состоянии даже при изнурительных или монотонных поездках.

MBUX: теперь – с интерьер-ассистентом

В автомобиле GLE используется мультимедийная система MBUX – Mercedes-Benz User Experience новейшего поколения. В отличие от А-Класса, где дебютировала эта революционная система, здесь на серийной основе применяются два больших дисплея с диагональю 12,3 дюйма (31,2 см) каждый, расположенные рядом друг с другом для обеспечения солидного широкоформатного изображения. Информация комбинации приборов и мультимедийного дисплея легко читается на больших экранах высокого разрешения. Эмоциональное обыгрывание за счёт великолепной графики в высоком разрешении подчёркивает интуитивную понятность структуры управления.

Пользователь сможет в зависимости от настроения или под стать текущему интерьеру переключаться между четырьмя визуально различными стилями отображения:

  • Современный классический стиль представляет собой развитие классической картинки в элегантно-лёгкой, благородной по комбинации материалов трактовке
  • Спортивный стиль предстаёт в высокотехнологичном облике с использованием турбин и с подчёркнуто спортивным чёрно-жёлтым контрастом
  • Прогрессивный стиль обыгрывает цифровую тему в минималистичной форме
  • Сдержанный стиль предполагает, что во всех случаях отображается только самое необходимое

Предлагаемый в качестве опции интерьер-ассистент MBUX обеспечивает возможность интуитивного, естественного управления различными функциями по повышению комфорта и функциями системы MBUX также за счёт распознавания движений пользователя. Для этого камера, находящаяся в потолочной панели управления, отслеживает движения рук водителя и переднего пассажира. Когда рука приближается к сенсорному экрану или приборной панели на центральной консоли, то изображение на мультимедийном дисплее меняется, например, отдельные элементы специально выделяются. Данная система способна различать руки водителя и переднего пассажира, то есть она знает, на каком из сидений должна быть настроена, например, функция массажа.

Кроме того, некоторыми функциями можно управлять простыми движениями руки: так, подсветку для чтения можно включать и выключать приближением руки к внутрисалонному зеркалу заднего вида. И водитель, и передний пассажир может запрограммировать по одной персональной предпочтительной функции, которую можно будет затем активизировать V-образным жестом, то есть разведением среднего и указательного пальцев.

Управление MBUX в целом было усовершенствовано по многим параметрам. Например, меню настроек получило новый дизайн, а помощник при первичной настройке был усовершенствован. Среди примерно 40 новых функций MBUX в автомобиле GLE, есть, например:

  • Поддержка специфических для бездорожья режимов движения (режим высвобождения и индивидуальное управление колёсами)
  • Расширенная индикация важной при движении по бездорожью информации на комбинации приборов и проекционном дисплее (продольные и поперечные крены, крутящий момент по требованию, уровень кузова)
  • Настройка карты в полноэкранном режиме на комбинации приборов может осуществляться непосредственно там же
  • «Фитнес-тренер» ENERGIZING COACH
  • Настройка водительского сиденья ADAPT: если указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется под человека такого роста
  • Расширение онлайн-функций: например, «Функция офиса в автомобиле» может теперь зачитывать вслух электронные письма и записывать их под диктовку
  • Интеграция онлайн-музыки (TIDAL в Европе)
  • Расширенный ассортимент мобильных приложений, например, со специальными функциями для отдельных регионов

Уникальной чертой системы MBUX – Mercedes-Benz User Experience является её обучаемость благодаря искусственному интеллекту. В случае функций со способностью прогнозирования система MBUX будет, например, если пользователь захочет, предугадывать его следующее вероятное действие/пожелание. Например, если кто-то обычно по вторникам по дороге домой разговаривает с определённым абонентом по телефону, то в этот день недели на дисплее будет отображаться номер этого абонента, как предложение позвонить ему. Если кто-то, слушая радио, в определённое время суток регулярно переключается на новостной канал, то ему также будет сделано предложение переключиться, когда вновь наступит это время.

К сильным сторонам системы также относится применяемое на серийной основе, сенсорное управление мультимедийным дисплеем и использование в маршрутной навигации картинки, создаваемой с помощью технологии дополненной реальности: видеоизображение окружающего пространства дополняется в этом случае полезной навигационной информацией, например, прямо на мультимедийном дисплее автоматически появляются стрелки-указатели или номера домов. Это облегчает водителю поиск определённого номера дома либо нахождение корректного съезда для поворота.

Улучшилось и интеллектуальное голосовое управление с распознаванием естественной речи, активируемое, например, ключевой фразой Hey Mercedes: значительно более сложные команды и вопросы будут поначалу пониматься на первых трёх языках в списке – китайском (мандарин), американском, английском и немецком.

Также стал доступен проекционный дисплей следующего поколения, задающий новые стандарты своим разрешением 720 х 240 пикселей и увеличенной дальностью проекции. Важная информация проецируется на лобовое стекло, чтобы уменьшить вероятность отвлечения водителя от происходящего на дороге.

Одновременно утомляются меньше и глаза водителя, поскольку им не нужно постоянно перефокусироваться между объектами в ближнем и дальнем поле зрения. Посредством системы линз и зеркал на лобовом стекле формируется полноцветное изображение размером примерно 45 х 15 см. Кажется, что изображение парит в воздухе перед водителем над капотом на удалении менее трёх метров. Эта увеличившаяся вдвое виртуальная картинка, будучи теперь на 20 процентов более яркой, считывается гораздо легче в условиях высокой освещённости на дороге и позволяет отображать больше информации, например, текущий источник воспроизведения аудио-файла, данные о текущем телефонном звонке, уровень сигнала и заряда аккумулятора подключённого к автомобилю телефона.

Кроме того, там отображаются также время прибытия в пункт назначения и расстояние до него, в случае если включена функция ведения по маршруту. Водитель может также выбирать отображение важной для него в определённый момент информации, в том числе, и дополнительной информации при движении по бездорожью, например, данные о крене кузова, распределении крутящего момента и силах ускорения.

Привод: рядный шестицилиндровый двигатель в модели GLE 450 4Matic со стартер-генератором EQ Boost

Новый Mercedes-Benz GLE выйдет сначала с новым бензиновым шестицилиндровым рядным двигателем, другие агрегаты, в том числе, и дизельные, а также подзаряжаемый гибрид (Plug-in-Hybrid) станут доступны позже.

В момент выхода на рынок будет предлагаться Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (расход топлива в смешанном цикле: 9,6 – 8,3 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 220 – 190 г/км) 1 , являющийся первой бензиновой моделью с последовательно электрифицированным – с помощью 48-вольтной технологии – шестицилиндровым рядным двигателем. Его силовые характеристики: мощность 270 кВт (367 л. с.) и 500 Н∙м крутящего момента, на короткое время становятся доступны ещё 250 Н∙м крутящего момента, а также 16 кВт (22 л. с.) через функцию форсажа EQ Boost. Интегрированный стартер-генератор (ISG) выполняет такие гибридные функции, как «форсаж EQ» или рекуперация, и позволяет сокращать расход, что до сих пор было невозможно для высоковольтной гибридной технологии.

Благодаря использованию ISG ремённого привода для вспомогательных агрегатов на моторном щите больше не требуется, что сокращает его конструктивную длину. Узкая конструкция вместе с пространственным разделением системы впуска и выпуска создает место для расположения рядом с двигателем системы нейтрализации ОГ. Для таких энергопотребителей, как водяной насос или компрессор кондиционера используется бортовая сеть 48 вольт так же, как и для Интегрированного стартер-генератора, который одновременно питает АКБ посредством высокоэффективной рекуперации.

Полный привод 4MATIC: маневренность – на трассе, превосходство – на бездорожье

На всех модификациях нового GLE для передачи крутящего момента применяется автоматическая коробка передач 9G-TRONIC. Широкий диапазон передаточных отношений, от первой до девятой передачи, обеспечивает значительное и ощутимое уменьшение частоты вращения коленчатого вала и является решающим фактором в достижении высокой энергоэкономичности и комфортабельности автомобиля при движении. В случае четырёхцилиндровых двигателей полный привод 4MATIC реализуется за счёт раздаточной коробки, которая распределяет тяговый момент между обеими осями в фиксированном соотношении 50:50. Пробуксовывающие колёса индивидуально притормаживаются с помощью тормозной системы.

Вместе с остальными двигателями, как, например, в случае модели GLE 450, на серийной основе применяется раздаточная коробка, где используется многодисковое сцепление с электронным управлением. Она позволяет варьировать распределение тягового момента между передней и задней осями в диапазоне от 0 до 100 % (Torque on Demand = крутящий момент по требованию). Также новинкой является доступная в качестве опции раздаточная коробка, которая специально спроектирована для обеспечивающей превосходство динамики, в том числе и за пределами дорог. Наряду с регулируемым многодисковым сцеплением с функцией Torque-on-Demand, она дополнительно располагает понижающей передачей, а также автоматической блокировкой с эффектом блокировки от 0 до 100 % для движения по бездорожью.

При этом обе полностью интегрированные в сеть раздаточные коробки с функцией «крутящий момент по требованию» позволяют дополнительно повысить безопасность движения и маневренность, прежде всего при прохождении поворотов, за счёт целенаправленного влияния на момент рысканья в направлении заноса или сноса передней оси автомобиля.

Вспомогательные системы: более эффективная поддержка в ситуациях с пробками на дорогах

Вместе с новым GLE дебютируют также вспомогательные системы Mercedes-Benz новейшего поколения, цель которых – оказывать водителю поддержку в режиме кооперации с ним. Таким образом, удалось повысить уровень активной безопасности не только по отношению к предшественнику: ряд функций Intelligent Drive является уникальным, причём не только для сегмента SUV.

И тому, кто много проводит времени за рулём, и тому кто ездит мало хорошо известна эта чреватая опасностью ситуация, когда за поворотом внезапно перед вами оказывается конец пробки. В подобном случае новый GLE окажет своему водителю поддержку, поскольку работа здесь с пробками начинается ещё до приближения к таковым, включает в себя помощь при движении в режиме с частыми остановками и продолжается даже после «рассасывания» затора.

Ведь когда активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC с регулированием скорости в зависимости от участка маршрута будет включена, то новый GLE с помощью информации от LiveTraffic сможет уже заранее распознать пробку или затор и отреагировать на это ещё до того, как водитель сам заметит подобное затруднение движения. Если таким образом распознаётся пробка (и водитель не предпринимает активно никаких других действий), то система DISTRONIC предусмотрительно снизит скорость до уровня примерно 100 км/ч. Это создаст для активной системы экстренного торможения достаточный резерв, чтобы суметь вовремя замедлить автомобиль до полной остановки перед зарегистрированным концом пробки.

И потом, даже в пробке на автомагистрали активная система помощи при движении в пробках сможет в значительной мере облегчить жизнь водителю: при наличии дорожной разметки данная система сможет взять на себя выполнение, большей частью и с высокой степенью эффективности, задачи удержания полосы движения и поддержания безопасной дистанции при движении со скоростью не выше 60 км/ч. Движение сможет автоматически возобновляться, если после полной остановки прошло не более одной минуты.

Когда пробка останется позади, GLE вновь разгонится до скорости, предварительно выставленной в активной системе поддержания безопасной дистанции DISTRONIC с регулированием скорости в зависимости от участка маршрута. Если водитель не выставит какую-то определённую скорость, то в Германии, например, на автобане она будет ориентироваться на значение 130 км/ч. Если дорожные знаки будут указывать на иное, то автомобиль автоматически переориентируется на указанное скоростное ограничение.

Для распознавания пробок активная система помощи при движении в пробках учитывает при анализе тип дороги, скорость, интервалы между попутными автомобилями и расстояния между соседними автомобилями. Наряду с многоцелевой стереоскопической видеокамерой (SMPC) и радаром дальнего радиуса действия, она использует передние мультирежимные угловые радары – для распознавания вклинивающихся автомобилей.

Если будут включены активная система помощи в рулевом управлении и активная система поддержания безопасной дистанции, то при регистрации пробки на автомагистрали автоматически включится активная система помощи при движении в пробках. Об этом на комбинации приборов появится сообщение “Система помощи при движении в пробка включена”. Как только система помощи при движении в пробках активизируется, и автомобиль начнёт движение в пробке, символ активной системы помощи в рулевом управлении в виде «зелёного рулевого колеса» на комбинации приборов дополнится символом «пробки».

Всегда к услугам: целое множество дополнительных помощников находится наготове

Новый GLE демонстрирует не только расширение возможностей Mercedes-Benz Intelligent Drive в виде поддержки водителя при движении в пробках, но и делает ещё один большой шаг в направлении автономного вождения. Активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и активная система помощи в рулевом управлении оказывают водителю ещё более комфортную поддержку в деле соблюдения безопасного интервала и в рулевом управлении, а скорость в поворотах и при приближении к перекрёсткам регулируется теперь автоматически. К этому добавляются: система помощи в рулевом управлении с функцией объезда препятствия, значительно усовершенствованная система удержания полосы движения, а также дополнительные функции активной системы экстренной остановки.

Абсолютной новинкой является функция поворота активной системы экстренного торможения: если при повороте через встречную полосу возникает угроза столкновения со встречным транспортом, то автомобиль GLE может быть замедлен до скоростей, типичных для совершения таких поворотов. Вмешательство тормозной системы происходит, когда водитель сигнализирует (включением указателя поворота) о намерении свернуть, а автомобиль ещё может быть замедлен до полной остановки до момента пересечения им дорожной разметки. Распознавание встречных автомобилей осуществляется с помощью радарного датчика дальнего радиуса действия, расположенного на передней части кузова, и многоцелевой стереоскопической видеокамеры.

Кроме того, новый GLE, как и недавно представленный А-Класс, располагает активной системой контроля «слепых» зон с функцией предупреждения об опасности выхода из автомобиля. Данная функция способна снизить риск столкновения с другими участниками дорожного движения, например, с проезжающими мимо велосипедистами. Активная система контроля «слепых» зон наблюдает за плохо поддающимися обзору зонами также и при полной остановке автомобиля, будучи способна предупреждать его при открытии двери, когда регистрируется приближение других автомобилей, мотоциклов или велосипедистов. Данная функция работает в течение ещё трёх секунд после выключения двигателя. Предупреждение осуществляется посредством визуального сигнала на наружных зеркалах заднего вида, а также акустически – через комбинацию приборов.

Поддержка при маневрировании: система помощи при маневрировании с прицепом

Новой для модельного ряда Mercedes-Benz и доступной для продаваемого в Европе GLE стала опция «Система помощи при маневрировании с прицепом». Это особенно упрощает маневры при сдаче назад для водителей, имеющих мало опыта поездок с прицепом. Система помощи при маневрировании с прицепом автоматически регулирует угол поворота на автомобиле при ограниченной до 5 км/ч скорости. Так называемый датчик угла артикуляции в шаровой головке тягово-сцепного устройства передаёт необходимую информацию.

Система активируется на стоящем автомобиле при включении заднего хода и нажатии на кнопку Park слева от сенсорной панели на центральной консоли. Как только связка автомобиль-прицеп выровнена посредством прямолинейного движения вперёд на короткое расстояние, система готова к работе.

Системой помощи при маневрировании с прицепом можно интуитивно управлять с помощью мультимедийной системы MBUX – Mercedes-Benz User Experience: водителю лишь нужно выбрать необходимый манёвр посредством мультимедиа-дисплея или сенсорной панели на центральной консоли (направление задаётся путём ввода нужного угла артикуляции или выбора функции «Потянуть прямо»). Кроме того, он может контролировать маневрирование с разных ракурсов камеры. Динамические направляющие линии показывают траекторию движения, ширину автомобиля и расстояние до распознанных объектов.

E-ACTIVE Body Control: 48 вольтная подвеска

Ещё больше комфорта при движении, ещё больше маневренности, а также совершенно новые функции, такие как режим высвобождения, предлагает опциональная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL, которая теперь сочетается с вновь разработанной пневмоподвеской AIRMATIC. Это единственная на рынке система, где жёсткость пружин и сила демпфирования могут регулироваться индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только кренам, но также «клевкам» и продольной качке кузова. Подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL в сочетании с системой сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона кузова в поворотах CURVE обеспечивает совершенно невероятный уровень комфорта, подчёркивая тем самым амбициозное стремление Mercedes-Benz построить самую интеллектуальную подвеску SUV в мире.

Подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL была разработана Mercedes-Benz, имеет рабочее напряжение 48 В и поставляется в качестве дополнительного оборудования для двигателей с шестью и более цилиндрами. На плохих дорогах система даже способна рекуперировать электроэнергию, что примерно вдвое снижает энергопотребление по сравнению с предыдущей системой в S-Классе. Гидропневматика создаёт динамические силы, которые перекрывают силы пневмоподвески и активно поддерживают и демпфируют кузов автомобиля, например, во время продольного и поперечного ускорения или при движении по неровным дорогам.

Режим высвобождения – совершенно новая внедорожная функция: например, если GLE застрял в песчаной дюне, она может в большинстве случаев помочь высвободить автомобиль. При этом, при наличии возможности, уровень кузова автоматически поднимается и опускается несколько раз, что изменяет давление колёс на поверхность и, следовательно, улучшает сцепление – и GLE самостоятельно высвобождается. Еще одной новой функцией для внедорожного использования является индивидуальное управление колёсами. Оно позволяет индивидуально регулировать дорожный просвет на каждом колесе через сенсорный экран мультимедийного дисплея и, таким образом, улучшать ориентацию автомобиля на пересечённой местности, например, когда колесо находится в канаве или когда пневмопружина колеса полностью сжата.

Кроме того, подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL в GLE оснащена функцией наклона кузова в поворотах CURVE: GLE наклоняется в повороте как мотоцикл, что позволяет проходить повороты в три этапа почти без ощущения центробежной силы. Если GLE оснащён многоцелевой стереоскопической камерой, то возможно сканирование дорожной поверхности системой ROAD SURFACE SCAN: камера непрерывно сканирует дорожную поверхность, и подвеска реагирует на любые неровности ещё до проезда по ним и существенно компенсирует их.

Помимо E-ACTIVE BODY CONTROL, для GLE доступны также вновь разработанная подвеска со стальными пружинами и вновь разработанная пневмоподвеска AIRMATIC с адаптивной системой амортизации Plus (ADS +)

Понравилось? Лайкни нас на Facebook