Четвёртое поколение Cadillac Escalade. Четвёртое поколение Cadillac Escalade Впечатления от вождения


В России предлагаются три комплектации: Luxury, Premium и Platinum, каждая из которых выполнена в двух вариантах: с обычной (2946 мм) и длинной колесной базой ESV (3302 мм). В начальной комплектации Escalade предлагает сиденья из натуральной кожи Mulan с перфорацией, подогревом и охлаждением, электрорегулировками по 12 направлениям и памятью настроек, цифровую приборную панель 12,3" и проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию на лобовое стекло. Акустическая система Bose с 16 динамиками имеет функцию активного подавления шумов. Информационно-развлекательная система оснащена 8" мультисенсорным экраном с навигацией. Предусмотрен электропривод складывания сидений 2-го и 3-го ряда, электропривод двери багажного отделения с функцией открывания и закрывания «без рук». Комплектация Premium добавляет иллюминацию дверных ручек снаружи, развлекательную систему для пассажиров задних сидений с дисплеем 9" и беспроводными наушниками. В верхней комплектации Platinum предлагаются холодильник в центральной консоли, сиденья повышенного комфорта из кожи Nappa и вставками из замши, до 18 электрорегулировок передних сидений, отделка потолка и стоек замшей, а панелей (включая двери) — кожей, выдвижные боковые подножки со светопроводящими трубками, два дисплея развлекательной системы для задних пассажиров.

Новый Cadillac Escalade оборудован 6,2-литровым V8 двигателем с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management, предусматривающей отключение 4 цилиндров. Двигатель обладает мощностью в 409 «лошадей» (при 5500 об/мин) и крутящим моментом в 610 Нм (при 4100 об/мин). Он сочетается с шестиступенчатой АКПП 6 L80-E с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач. Трансмиссия рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, отдельно предусмотрены повышающая передача и режим буксировки прицепа.

Передняя подвеска Escalade — независимая, с короткими и длинными рычагами и амортизатором внутри спиральной пружины, стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, с неразрезным мостом, крепящимся на пяти рычагах. В стандартное оснащение входят: система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки и адаптивная электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control с изменяемой жесткостью и активацией спортивного режима. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, и водитель может сам выбирать нужный режим: 2H, 4AUTO, 4H. Самоблокирующийся задний дифференциал также входит в базовое оснащение и значительно повышает проходимость в тяжелых условиях. Рулевое управление — с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости. В комлектации Premium предлагается электронный стояночный тормоз.

Из особенностей Escalade в плане безопасности можно отметить наличие в базе семи подушек безопасности, системы электронного контроля устойчивости, пакета активных систем безопасности (сиденье водителя с вибропредупреждением, система предупреждения о возможном столкновении спереди, слежение за полосой, мониторинг слепых зон, камера заднего вида). В комплектации Premium добавляется пакет «Комплексная Безопасность», включающий: электропривод преднатяжения ремней передних сидений, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную систему подготовки и активации тормозной системы на высоких скоростях, автоматическую систему экстренного торможения на низких скоростях до полной остановки при вероятном столкновении спереди и сзади.

Стоит отметить, что на фоне других моделей компании покупательский интерес к Escalade традиционно высок — все-таки это «настоящий американский» внедорожник, рамный, с подключаемым полным приводом, и производится он на той же платформе, что Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Салонное пространство — еще одна из сильных сторон этого автомобиля. Помимо вполне ожидаемой роскоши в интерьере, Escalade обладает высокой вместительностью и позволит с комфортом разместить семерых человек. Подержанные Escalade демонстрируют высокую надежность и выносливость.

Кадиллак Эскалейд (2017-2018) — большой внедорожник от концерна General Motors, презентация которого прошла 7 октября 2013 г на специальной конференции для дилеров в Нью-Йорке. Мировая премьера четвертого поколения состоялась весной 2014-го.

Как и предшественник, новый Cadillac Escalade 4 сохранил в дизайне рубленые формы и острые грани, но теперь у него иной передок, оформленный в стиле последних моделей компании с крупной решеткой радиатора и полностью светодиодной головной оптикой, заходящей на капот. Кроме того, автомобиль получил узкие вертикальные задние фонари, протянувшиеся от крыши до бампера.

Комплектации и цены Cadillac Escalade 2019

AT8 — автомат 8 ст., AWD — полный привод, ESV — удлиненный

В основу внедорожника легла модернизированная платформа K2XX, на которой построены пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, а также недавно презентованные двойники и GMC Yukon. А вот интерьер нового Эскалейда заметно отличается от последних, причем не только за счет применения более премиальных материалов отделки, включая наличие ставок из натурального дерева, но и общей архитектурой.

Центральная консоль выполнена в стиле аналогичной на седанах ATS и CTS. Ее венчает большой экран фирменной мультимедийной системы CUE, входящей в базовое оснащение, а роль щитка приборов отныне играет 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением.

Кроме того, в арсенале авто появилось множество современных систем безопасности, включая центральную подушку безопасности, адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за рядностью движения, а также системы предупреждения о возможном столкновении и автоматического торможения при движении на небольших скоростях. Также для внедорожника разработали усиленный охранный комплекс со спутниковым слежением.

Под капотом нового Cadillac Escalade 2016-2017 прописался 426-сильный (621 Нм) движок V8 семейства EcoTec3 рабочим объемом 6,2 литра, оснащенный функцией отключения половины цилиндров при работе под невысокой нагрузкой. В базе авто имеет задний привод, а опционально покупатели могут приобрести и полноприводную модификацию.

Двигатель по началу сочетался в паре с шестиступенчатым автоматом Hydra-Matic 6L80, который позже заменили на восьмидиапазонный. С ним автомобиль ускоряется с места до сотни за 6,7 секунды (- 0,1), а максимальная скорость ограничена на 180 км/ч. За счет системы отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, средний расход топлива заявлен на уровне 12,6 литров на сотню (по трассе — 9,9, в городе — 17,1 л/100км).

Как и прежде, Кадиллак Эскалейд 2019 в новом кузове доступен в обычном и удлиненном (ESV) вариантах. В первом случае величина колесной базы равна 2 946 мм (общая длина 5 180, ширина — 2 044, высота — 1 889), а во втором расстояние между осями составляет уже 3 302 (длина — 5 698 миллиметров, высота — 1 880).

Такой Cadillac Escalade ESV может похвастать простором на всех трех рядах сидений (причем на последнем могут разместиться три человека, что делает авто восьмиместным) и большим багажником, который, при желании, можно превратить просто в гигантский. Объем варьируется от 1 113 до 3 424 литров (у короткобазной версии от 430 до 2 667 л).

Среди других важных новшеств стоит отметить выполненные из алюминия капот и крышку багажника. В целом, массу полноприводного Cadillac Escalade 2016-2017 года удалось сократить до 2 541 кг, что разом на 680 килограмм меньше, по сравнению с аналогичной модификацией прежней генерации. Также новинка может похвастать адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, опциональными 22-дюймовыми дисками (в базе идут колеса на 20 дюймов) и светодиодной подсветкой дверных ручек (в топовой комплектации).

Российская презентация модели состоялась на Московском автосалоне 2014, а старт продаж пришелся на первую половину 2015-го. Цена нового Кадиллак Эскалейд 2019 в России начинается от 4 990 000 рублей. Примечательно, что сборку внедорожника для нашего рынка изначально наладили на предприятии GM Auto под Санкт-Петербургом, затем машины стали поставлять из Белоруссии, но сегодня они едут к нам из Штатов.

В стандартное оснащение включены ABS, ESP, датчики света, дождя и давления в шинах, парктроники, камера заднего вида, кожаный салон, мультимедийный комплекс CUE, адаптивная подвеска и 20-дюймовые колесные диски. Кроме того, отныне в России официально доступна версия не только с обычной, но и с растянутой колесной базой — такая стоит на 300 000 р дороже.

Platinum

Новый Cadillac Escalade 4 поколения дебютировал осенью 2013-го, а в августе 2014-го производитель презентовал его обновленный вариант, который получил новую эмблему без лавровых венков и главное — 8-диапазонный автомат взамен прежнего шестиступенчатого.

Кроме того, в стандартное оснащение вошли система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, электронное зеркало заднего вида (транслирует картинку с камеры) и модернизированный мультимедийный комплекс с поддержкой сети 4G стандарта LTE и точкой доступа Wi-Fi, которая поддерживает подключение до семи устройств.

Плюс автомобиль обзавелся дополнительными вариантами окраски кузова и топовой комплектацией Platinum, которую можно распознать по большим 22-дюймовым колесным дискам и увеличенному количеству хрома в отделке экстерьера. В салоне появились накладки на порогах с названием версии и премиальные коврики.

Также Escalade Platinum щеголяет вставками из дерева, обитыми кожей Nappa креслами, передней панелью и дверными панелями, а потолок обит замшевой микрофиброй. Здание пассажиры получили три экрана — два 7,0-дюймовых в подголовниках и большой 9,0-дюймовый в потолке.

Передние кресла в автомобиле имеют регулировки по 18 позициям и оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа (только водительское). Стоимость нового Кадиллак Эскалейд Платинум 2019 начинается от 6 890 000 р.




По прошествии капитальной реконструкции в 2016 году «Кадиллак Эскалейд» претерпел всего лишь небольшой рестайлинг. Он включает в себя усовершенствование CUE, развлекательно-информационного видеоинтерфейса, камеры переднего вида и полезной в дороге системы содействия водителю.

Когда Эскалейд дебютировал в 1999 модельном году, только ленивый не высказывал догадок, что «Кадиллак» пытается удовлетворить запросы потребителей, которых в реальности не существует. Но «Эскалейд» прижился на рынке роскошных внедорожников и до сих пор там процветает. У «американца» есть ряд сильных конкурентов в сегменте полноразмерных внедорожников класса «люкс» и идти с ними в ногу с каждым годом становилось всё сложнее.

Дизайн автомобиля был полностью переосмыслен, и в 2016 Кадиллак вновь показывает столь же высокоий уровнь продаж от своей флагманского полноприводника, что говорит о непреходящей привлекательности этой модели.

Что нового в обновленном рамнике от Кадиллак?

Внешний вид автомобиля остается неизменным: внушительный размер «Эскалейда» подчеркивает новая блоковая конструкция экстерьера и более бросающаяся в глаза «напыщенность». В салоне, гладкий современный дизайн приборной панели отличает обновленный «Эскалейд» от его более открытых и схожих с грузовиками предшественников.

Хорошая новость 2016 года — это то, что Cadillac обновил часто критикуемую мультимедийную систему CUE: теперь она оборудована более быстрым процессором и функция распознавания голоса работает точнее.

Нашлось место недавно появившийся системе недопущения выхода автомобиля за пределы полосы дорожного движения. Это первый модельный год, в котором каждый «Escalade» в стандартной комплектации будет поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

С другой стороны, высокое положение багажного отделения и относительно тесный третий ряд сидений являются нежелательными побочными эффектами его конструкции, как будто позаимствованной у грузовика, которая роднит его с полноразмерными внедорожниками от Chevrolet и GMC. То же самое касается ходовых качеств, которые немного жёсткие и резковатые, что несколько несоответствует люксовому автомобилю, но придутся по душе водителям с яркой, экспрессивной манерой вождения.

Сравнение с конкурентами

Если сравнивать Escalade с традиционными люксовыми внедорожниками Lincoln Navigator (2016 года), Lexus LX 570 и Infiniti QX80, то он выигрывает на их фоне и является лучшим выбором, когда нужен большой салон с третьим рядом сидений.

Но Mercedes-Benz GL-Class 2016 модельного года обеспечивает превосходную управляемость, немногим лучшую топливную экономичность и обладает более функциональными сиденьями третьего ряда, в то время как двухрядный Land Rover Range Rover 2016 является для них всех самым серьезным конкурентом, потому что побеждает их в качествах проходимости по бездорожью.

Подводя итоги, надо сказать, последняя версия Escalade 2016 модельного года — это огромный внедорожник с роскошной отделкой и полным пакетом современных высокотехнологичных помощников. Такой набор характеристики обновленного «американца» многим в Москве должен прийтись по вкусу.

Описание комплектаций

Обновленный «американец» — это полноразмерный люксовый внедорожник. Доступен в четырех комплектациях. В нем могут разместиться семь пассажиров при стандартных двух рядах кресел по аналогии с водительскими и восемь с опцией многоместных неразделённых сидений второго ряда. Удлиненная версия ESV — это модель с увеличенной колёсной базой, в которой доступное для ног пространство в третьем ряду сидений расширено, а грузоподъемность увеличена.

Базовая модель щедро комплектуется: 51-сантиметровыми колёсными дисками, адаптивными магнитными амортизаторами подвески, автоматическими светодиодными фарами, автоматическими стеклоочистителями,

передними и задними парктрониками, подножками, беспроводным управлением задней дверью, складывающимися и автоматически затемняющимися зеркалами перед водителем, бесключевым зажиганием и снятием с места,дистанционным запуском, трехзонным автоматическим климат-контролем, электроподогревом поворотно-телескопического рулевого колеса, электрорегулируемыми педалями

В дополнении отделка и функционал отличается: кожаной обивкой, обогревом и вентиляцией (в восьми направлениях) передних сидений, которые также оборудуются четырех-ступенчатой поясничной регулировкой и «функцией памяти водителя», подогревом задних сидений третьего ряда и системой их автоскладывания.

Среди стандартных электронных компонентов: мультимедийный CUE интерфейс (с 20-сантиметровым сенсорным экраном), система камер кругового обзора, настраиваемая приборная панель, навигационный комплекс, контроль трафика в реальном времени и акустическая система Bose, содержащая 16 динамиков с активным шумоподавлением, а также проигрыватель компакт-дисков, HD и спутниковое радио, пять портов USB и вспомогательный аудио разъем.

В люксовой комплектации Escalade 2016 модельного года добавляются 56-сантиметровые колеса (доступны опционально в базовой), люк на крыше, автоматический дальний свет, автоскладывающиеся сидения второго ряда, HUD-дисплей, усовершенствованная система сигнализации; система мониторинга «слепое пятно».

Активная безопасность автомобиля дополнительно включает в себя система предупреждения и недопущения выезда на полосу встречного движения; система помощи при выезде задним ходом; система предупреждения об опасности столкновения, которая предупреждает человека за рулём о потенциальном риске, генерируя вибрацию на водительском сидение.

В комплектацию «премиум класса» добавляются поворотные фары, задняя развлекательная система с Blu-ray плеером и откидным 23-сантиметровым монитором в потолке (предлагается в качестве опции на люксовых комплектациях), адаптивный круиз-контроль и система автоматического превентивного торможения для смягчения последствий столкновения.

В топовой комплектации «Эскалейд Платинум» добавляются специализированные дверные пороги, обогрев и вентиляция — в 14 направлениях — передних сидений (с четырех-ступенчатой поясничной регулировкой).

Также внедорожник оснащен функцией массажа, модернизированной кожаной обивкой, имитирующей замшу хедлайнера, современной центральной консолью у передних сидений и двумя задними откидными мониторами (вмонтированны в подголовники передних сидений) для просмотра видео.

Автоматическое выдвижение дополнительных порогов с одновременным освещением являются опциональными на комплектациях Premium и Platinum.

Трансмиссии и рабочие характеристики

«Cadillac Escalade» 2016 года поставляется 6.2-литровым двигателем V8, который производит 420 лошадиных сил и 623.7 Ньютон-метров (460 фунтов) крутящего момента. Движение передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или на полноприводную трансмиссию, которой оборудованы некоторые модели.

По оценкам ЕРА задний привод работает с отдачей 27 километров на ≈ 4 в сочетании 24 км город / 35 км шоссе, в то время как полноприводные модели рассчитаны на 27 километров на ≈ 4 литра в сочетании (24/34).

Американец является полностью конкурентоспособным по отношению к другим бензиновым автомобилям, которые оборудованы двигателем такого же размера. Согласно тестам, проведенным Edmunds, 4×4 «Эскаладу Платинум» понадобилось 6.1 секунды, чтобы разогнаться с места до скорости 96.54 километра в час, что делает его одним из самых быстрых из всех существующих больших внедорожников. Должным образом оборудованный, «Эскалейд» может взять на буксир до 3765 килограммов.

Безопасность

Стандартные функции безопасности включают в себя антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тяги и устойчивости, систему камер кругового обзора (с возможностью включения режима только фронтальной камеры), передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые шторки безопасности и подушка безопасности, расположенная между передними сиденьями, которая помогает в случае боковых столкновений.

В люксовую комплектацию добавляется монитор «отслеживания мертвых зон», система предупреждения и недопущения выезда на полосу встречного движения; система помощи при выезде задним ходом; система предупреждения об опасности столкновения и система безопасности, сигнализирующая вибрацией с правой, левой или обоих сторон водительского сиденья в зависимости от того, к чему требуется привлечь его внимание.

Также есть сервис OnStar, который включает в себя автоматическое уведомление об аварии, помощь на дороге по требованию водителя, дистанционное отпирание дверей и система помощи «угнанный автомобиль».

Краш-тест

В правительственных краш-тестах обновленный Escalade получил пять звезд по оценкам защищенности от боковых ударов. В тестировании Edmunds, два испытательных «Эскалейда» 2015 года с такими же 56-сантиметровыми шинами на скорости 96 километров в час остановились через 40 и 38 метров.

Это более длинная дистанция, чем у некоторых других конкурирующих моделей. Например, QX80 остановился через 36 метров, в то время как трио автомобилей GL-Class тормозили в расстояние между 35 и 36 метрами.

Дизайн интерьера и его особенности

Салон новой машины отличается обилием высококачественных материалов и ярко выраженным современным дизайном, который находится на одном уровне с остальными версиями.

Как и ожидалось от внедорожника такого размера, в нём закономерно много пространства для пассажиров, по крайней мере, в первых двух рядах. Взрослые могут прокатиться с комфортом, расположившись на передних и средних сидениях, даже при длительных поездках. Третий ряд сидений отлично подходит для детей, но из-за его низкого положения относительно пола, взрослые люди и высокие подростки, вероятно, будут чувствовать себя.

Одна из базовых деталей интерьера — это мультимедийный интерфейс CUE, установленный в углубленной нише в середине приборной панели.

Производитель принял во внимание жалобы пользователей на периодически возникающие сбои в работе системы в прежних моделях, заменив процессор на более быстрый и добавив прочие апгрейды в версию 2016 года, которые были разработаны, чтобы сделать интерфейс CUE более отзывчивым.

В плане грузоподъемности новое поколение внедорожника очень похоже на все прочие большие люксовые автомобили. Пространство для хранения багажа позади сидений третьего ряда составляет 0.43 кубического метра, позади второго ряда 1.46 куб. м и 2.66 куб. м если второй и третьей ряд сидений сложен.

Третий ряд сидений складываются в несколько секунд при нажатии на вмонтированную в багажник кнопку. На всех комплектациях, кроме базовой, второй ряд сидений складывается вперёд по щелчку переключателя.

Доступ в багажное отделение весьма удобен благодаря дверце, работающей на технологии hands-free; эта система срабатывает, когда вы заносите свою ногу под задний бампер, но только в том случае если ключ в это время находится в пределах 1 метра от автомобиля.

Однако, загрузка багажного отделения несколько затруднена, поскольку оно находится на значительной высоте от пола, что, определенно, затрудняет подъем крупных и тяжелых предметов с земли и затем их помещение в багажник.

Впечатления от вождения

Этот автомобиль не был бы легендарным «Эскалейдом», если бы он не имел мощного V8 двигателя под своим капотом. Стоит только нажать на педаль газа и этот внушительный внедорожник легко разгоняется до большой скорости. На низких скоростях рулевое усилие легче, и это делает парковку проще.

В тест-драйве машина прочно удерживает сцепление с дорогой даже на крутых поворотах. Независимо от скорости езды или качества дорожного покрытия, в салоне всё время сохраняется «блаженная тишина». Звук двигателя, шум ветра и дороги настолько минимален, что совпадает со стандартами премиумных люксовых седанов и позволяет вести в дороге непринужденную беседу.

Быстрый переход к разделам

Кроссоверы и внедорожники в Америке принято называть термином SUV, что переводится как «спортивно-утилитарное средство передвижения». Возникает вопрос: в этой формулировке есть какое-либо указание на то, что эта машина создана для езды по бездорожью? Его там нет. Тем не менее, мы понимаем этот термин именно таким образом. Воплощением этого противоречия является новый Cadillac Escalade 2016 года выпуска, который SUV, но на бездорожье ему лучше не соваться. Отметим, что у этого автомобиля есть ещё и .

Это тем более странно, что внешне машина выглядит как самый настоящий внедорожник. Более того, у неё есть полный привод, она высокая и имеет большой дорожный просвет. Правда, если заглянуть под автомобиль, то там обнаружится свисающий тросик, который является первейшим кандидатом на то, чтобы быть оборванным на первом же камне или бревне, которое подвернётся на бездорожье.

К тому же под бампером свисает юбка, оставляющая совсем небольшой дорожный просвет. Представители компании уверяют, что бояться этого не надо, юбка легко прогнется перед препятствием, которое попадёт под колеса, а потом выгнется обратно и всё будет хорошо. Но далеко не всем нравится слушать, как машина хрустит по бордюру своими деталями. К тому же эта юбка не резиновая, а пластмассовая.

Эта машина нечто вроде помеси автобуса и грузовика. Открыв багажник сразу же убеждаемся, что он здесь поистине огромен. Вообще-то тут наличествует третий ряд сидений с электроприводом, но когда в машине поднято только два ряда сидений, объём грузового отсека составляет 2000 литров. Даже если поднять третий ряд сидений багажник всё равно будет очень большой. Но за внутренний простор приходится платить внешними габаритами. В длину эта штуковина имеет больше 5,5 м. Пока дойдешь от заднего бампера до переднего, уже устанешь и захочется отдохнуть.

Основные черты Escalade — это внешняя монументальность и огромный запас пространства в салоне.

На потолке аж два монитора, для второго и третьего ряда кресел. Именно кресел. Кстати, второй ряд двух-, а не трёхместный. Тут всё работает на имидж большой, удобный, роскошной машины.

Заглянем под капот

Как говорят в Америке, рабочий объём двигателя ничем не заменишь. Эту религию исповедуют и создатели Escalade, потому что под его капотом стоит самый настоящий монстр, по современным меркам: бензиновый атмосферный двигатель объём 6,2 литра и мощностью 400 л.с.

Тут можно сказать, что американцы не хотят прогрессировать, они по-прежнему строят свои огромные SUVы, снабжая их вот такими огромными моторами, не слишком-то экономичными. Но не нужно недооценивать американский инженерный гений. В конце концов Tesla придумали именно в Америке.

Другое дело, что такие вот машины с огромными моторами действительно могут уйти в историю, причём на наших с вами глазах. На самом деле такие машины могут пропасть из дилерских центров намного быстрее, чем нам сейчас кажется. Поэтому в некотором роде, это наследник тех славных времён, когда на бензине не слишком-то экономили. Вообще, этот двигатель одновременно и недостаток этой машины, и одно из важнейших её достоинств.

Двигатель и динамические характеристики

  • Тип двигателя: V-образный бензиновый, 8-цилиндровый;
  • Рабочий объём двигателя: 6162 см³;
  • Мощность: 400 л.с. при 5500 об/мин;
  • Макс. крутящий момент: 610 Н м при 4100 об/мин;
  • КПП: 6-ступенчатый автомат;
  • Привод: подключаемый полный;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч: 6,7 сек.
  • Средний расход топлива: 13,1 л/100 км.

Считаем экраны

Экранов в этой машине три. Первый, расположенный перед водителем, представляет собой приборную панель, которая тут полностью цифровая. Графика отличная, информации много, при этом панель не выглядит перегруженной, сделана она хорошо, старательно и с душой. Темы оформления приборной панели можно менять, причём, их смена сопровождается любопытной анимации. В общем, очень правильно сделанная вещь.

Единственный вопрос, который тут возникает — это управление, потому что вывести на экран можно очень много разных данных: кусочек карты, подсказки навигации, данные бортового компьютера и пр. Однако управлять всем этим богатством можно только одним переключателем, а пока ты нащёлкаешь то, что нужно, неизбежно отвлечешься от дороги на достаточно продолжительное время. Это не слишком хорошо.

Второй экран – это основная мультимедийная система. При попытке дотянуться до него рукой натыкаемся на кнопки (представьте себе!) управления педальным узлом. С одной стороны, возможность регулировки педального узла – вещь полезная. С другой, ей если и пользуются, то очень редко. Почему самое удобное место для кнопок отдали именно под эту функцию? Честно говоря, непонятно. Вообще, с расположением разных клавиш здесь не так все просто.

Что касается самой мультимедиа, то графика симпатичная и быстродействие компьютера приемлемое. Не сказать, что работает он молниеносно, но в целом неплохо. Кстати, тут есть два разъема USB, причём флешки с музыкой можно вставлять в оба и система справится с двумя флэшками. В управлении файлами на флэшках тоже есть странности, но это уже мелочи.

Третий экран находится на лобовом стекле и представляет собой проекционный дисплей. Опять же хорошая и полезная вещь. В целом, с электроникой тут полный порядок.

Ещё два разъема USB установлены в подлокотнике, но они только для зарядки гаджетов. Под тем же подлокотником может находиться холодильник, а на нём — площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Габариты и вес

  • Длина: 5179 мм;
  • Ширина: 2044 мм;
  • Высота: 1889 мм;
  • Колёсная база: 2946 мм;
  • Снаряжённая масса: 2751 кг.

Особенности американской комплектации

Разговор об оснащение на этом не закончен. Тут вот что интересно. Полвека назад именно американские инженеры были впереди планеты всей по дополнительному оснащению автомобилей. Сегодня американцы оказались догоняющими. Тем не менее, в Эскалейде есть все системы безопасности, которые присутствуют в машинах этого класса.

Система слежения за полосой – есть, система, предупреждающая о возможном столкновении с впереди идущим автомобилями – присутствует, контроль мёртвых зон – есть.

Всё хорошо, но машина дорого стоит и поэтому какие-то вещи, которые можно было бы простить автомобилю более доступному здесь всё-таки не нравятся. Например, нет доводчиков дверей. Открыть шторку люка можно, но только вручную, кнопочки тут нет, а хотелось бы.

С другой стороны, это на главное. Куда важнее, что здесь отлично работает свет. Во-первых, система сама управляет дальним светом, а, во-вторых, фары светят на твёрдую пятёрку.

«Лежачих полицейских» можно буквально пролетать. На дорогу посматривать конечно надо, но можно не слишком вглядываться. Несколько сотен километров машина проходит совершенно незаметно, а на финише из неё даже жаль выбираться. Да, за это приходится платить не столь бодрым прохождения поворотов, но учитывая габариты Эскалейда, это нормально.

Обратная связь колёс с рулём достаточно условная, но и это, в данном случае удивления не вызывает. Вообще Кадиллак Эскалейд — это живая классика. И недостатки, и достоинства тут точно те же самые, что и на машинах 20-летней давности. Вот она — верность традициям.

Неудобство на грани фантастики

Теперь о коробки передач. Она тут, понятное дело, автоматическая, 6-ступенчатая, управляется традиционной американской «кочергой», на которой присутствуют удивительные кнопки «плюс» и «минус», которые нужны, чтобы переключать передачи вручную. Система фантастически неудобная. Похоже, люди, которые её придумали, всерьез не рассчитывали, что кто-то станет ею пользоваться.

В чем не откажешь классическим американским «восьмёркам», так это в неповторимом медвежьем обаянии. Ни с чем не спутаешь эту бездну момента, это чувство, что как ни дави на газ, мотор никогда не выкладывается полностью, никогда не рвёт жилы, не хрустит суставами. Всё, что он делает, он выполняет словно немного нехотя, не в полную силу.

Кстати, слово Escalade переводится с французского как «подъем», в смысле «восхождение», совершаемое альпинистами. Но сидя в водительском кресле, неспешно нажимая здоровенную педалью акселератора, испытываешь другое подъем, — духовный.

Здесь очень приятно управлять тягой. Любопытно вот что, через несколько дней езды на новом Эскалейде, неожиданно ловишь себя на мысли, что за всё это время ни разу не нажал акселератор сильнее, чем на половину хода, ни разу не утопил его в пол, хотя бы даже ради интереса.

Здесь в этом нет необходимости. Потому что тягой приятно управлять едва прикасаясь к педали. Ускорение получается вполне себе достаточное. К тому же Кадиллак абсолютно не располагает к резким движениям. Это машина для неспешной езды, в этом её природа.

К вопросу о расходе топлива

Разумеется, может возникнуть вопрос о расходе топлива. Конечно же, в природе существуют числа, которые нам сообщает автопроизводитель, но в данном случае лучше опираться на собственный опыт. Поэтому отвечаем: при езде по городу машина съедает примерно 18 литров 95-го бензина на сотню километров пробега. На трассе при езде в нормальном ритме, как мы обычно ездим, получается 14 литров.

Что касается системы полного привода, то она тут, разумеется, есть. Более того, она имеет три режима работы: задний привод, подключаемый полный, полный постоянный. Последний вроде как для бездорожья, но и на нем съезжать с асфальта рискованно. В первую очередь потому, что машина к этому совершенно не располагает. Да, тут большой дорожный просвет, но и колёсная база три метра. Кроме того, весит эта красота три тонны и усадить её в раскисшем грунте совершенно не хочется.

Цены на Кадиллак Эскалейд 2016 года стартуют с отметки 4.350.000 руб., но это будет короткобазная версия. Удлинённая модификация дороже минимум на 250.000 руб., а цена самой дорогой комплектации подбирается к 6 млн. руб. За эти деньги можно присмотреть Mercedes GL или выбрать далеко не самый последний BMW X5. Другое дело, что немецкие кросоверы – это настолько другие машины, что их даже нельзя назвать одноклассниками Escalade, а более близких по стилю и духу автомобилей на российском рынке почти что и нет.

Машина для любителей всего большого

Кадиллак Эскалейд симпатичен, но его обаяние строится на его, простите, непрактичности. Эта машина слишком большая для города. Она неэкономична, чтобы не делали с мотором его создатели. Людям, которые предпочитают изделия немецкого автопрома, она вряд ли понравится, но это машина для других людей. Покупатель этой машины — человек, который очень любит всё большое, огромные кузова, огромные моторы. Это для таких людей. Escalade — это выбор сделанный не умом, а сердцем. Хотя, по большому счёту, именно такой выбор оказывается самым правильным из всех возможных.

Cadillac Escalade – задне- или полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который сочетает в себе брутальную внешность, внушительные габариты, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория (по крайней мере, в России) – семейные мужчины с высоким уровнем годового дохода, предпочитающие активный отдых на природе, которые посредством автомобиля хотят показать «свое превосходство на дороге»…

«Эскалейд» 4-ой генерации спраздновал официальный дебют в октябре 2013 года (на специальной конференции в Нью-Йорке), а его российская презентация состоялась в конце августа 2014-го (на Международном автосалоне в Москве).

На первый взгляд, пятидверка пережила лишь эволюционные изменения в плане стиля, идеологии и «начинки», но на деле получила множество новых решений, начиная от мотора и заканчивая перечнем оборудования.

В конце января 2018 года внедорожник подвергся «локальному обновлению» (для справки – в Европе и США подобные метаморфозы случились с ним еще в 2015-м), затронувшему преимущественно технику – автомобиль получил небольшую прибавку мощности (до 426 л.с.) и сменил 6-диапазонный «автомат» на 8-ступенчатый. Правда, этим доработки не ограничились – «американцу» также отделили три новых цвета кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

«Четвертый» Кадиллак Эскалейд сохранил узнаваемый облик (по сравнению с предшественником), но примерил новую «одежку» – «сотканную их рубленных форм и острых граней». Выглядит внедорожник внушительно и эффектно, а его премиальность подчеркнута обилием хромированных элементов и современными дизайнерскими решениями.

Наиболее ярко воспринимается передняя часть «Эскалейда», украшенная «продвинутой» решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с полностью светодиодной начинкой и скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и «углами» противотуманных фар.

При обзоре в профиль создается ощущение, что люксовый внедорожник «выточен из цельного куска скалы» – настолько он внушителен! Солидный силуэт Cadillac Escalade 4-ой генерации создан за счет высокой и ровной крыши, больших боковых дверей, выштамповок колесных арок и легкосплавных «катков» диаметром 22 дюйма.

Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную багажную дверь правильной формы и атлетичный бампер.

Внушительная внешность «Эскалейда» подкреплена гигантскими размерами кузова: 5179 мм в длину, 1889 мм в высоту и 2044 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2946 мм, а его дорожный просвет насчитывает 205 мм… Если этого мало, то есть еще и длиннобазный вариант «ESV», длина которого увеличена на 518 мм, а величина колесной базы – на 356 мм.

Интерьер «четвертого» Cadillac Escalade полностью подобает внешнему виду – он современный, презентабельный и роскошный. Крупный четырехспицевый руль красив и функционален, помимо эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления «музыкой», круиз-контролем и маршрутным компьютером. «Щиток» приборов представлен 12.3-дюймовым графическим дисплеем, на который можно вывести одну из четырех вариаций электронной панели приборов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет – «кочерга» на американский манер размещена на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем фронтам.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении для рослых людей несколько ограничено место в ногах.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной.

«Трюм» роскошного внедорожника обладает правильной формой и качественной отделкой, для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» EcoTec³, рабочий объем которого насчитывает 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Двигатель оснащен адаптивной технологией управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

Максимально «восьмерка» выдает 426 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 621 Н·м крутящего момента при 4100 об/минуту.

Мотор сочетается с 8-диапазонным «автоматом» с возможностью для буксировки прицепа и подключаемым полным приводом, который имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С места до 100 км/ч гигантский внедорожник «катапультируется» спустя 6.7 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение дольше на 0.2 секунды), а максимально «упирается» в отметку 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

В комбинированном цикле автомобиль «уничтожает» 12.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 17.1 литров, а на трассе – 9.9 литров).

Рамный внедорожник построен на платформе K2XX, а его снаряженная масса составляет 2649-2739 кг (в зависимости от версии). В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и багажная дверь – из алюминия. Передняя подвеска представлена независимой компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска – зависимым неразрезным мостом, подвешенным на пяти рычагах.

По умолчанию на люксовом внедорожнике установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию.

Рулевое управление «Эскалейда» находится в ведении электроусилителя с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

На российском рынке Cadillac Escalade 2018 модельного года можно приобрести в трех комплектациях на выбор – «Luxury», «Premium» и «Platinum».

  • Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
    Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.
  • Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.
  • «Топовое» решение «Platinum» не купить дешевле 6 890 000 рублей, а оснащается оно (вдобавок к вышеназванным опциям): встроенным в центральную консоль холодильником, отделкой салона кожей Nappa, функцией массажа для водительского кресла, развлекательной системой для задних седоков с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочими «прибамбасами».
Понравилось? Лайкни нас на Facebook