Тонировка заднего стекла ваз 2107 не снимая. Тонирование стёкол своими руками

Сегодня классическую модель ВАЗ 2107 практически невозможно представить себе без тонировки. Каждый владелец этой машины пытается сделать её более комфортабельной, и тонировка стёкол играет в этом деле далеко не последнюю роль. Конечно, можно отогнать машину в ближайший автосервис для того, чтобы всю работу сделали профессионалы. Но это удовольствие не из дешёвых. Поэтому многие автолюбители предпочитают тонировать свои «семёрки» самостоятельно. Возможно ли это? Да. Разберёмся, как это делается.

Назначение тонировки на ВАЗ 2107

Наклеивание тонировочной плёнки на стёкла ВАЗ 2107 позволяет решить сразу несколько проблем. Вот они:

О нормах светопропускания тонированных стёкол

Тонировать стёкла ВАЗ 2107 никто не запрещает. Однако если это сделать без оглядки на закон, проблемы с сотрудниками ДПС автовладельцу гарантированы.

С первого января текущего года в Законодательном собрании намерены серьёзно повысить штрафы за неправильное тонирование автомобиля до 1500 рублей. Требования к стёклам по светопропусканию согласно ГОСТ 32565 2013 таковы:

  • никаких ограничений по светопропусканию для задних и боковых стёкол автомобилей нет;
  • показатель светопропускания для лобового стекла составляет 70%;
  • разрешается наклеивать на верхнюю часть лобового стекла полосы из цветной плёнки, их ширина может достигать 14 см;
  • наконец, о так называемых зеркальных тонировках в ныне действующем ГОСТ ничего не сказано, и их использование никак не регламентировано.

Как выбирать тонировочную плёнку

Говоря о тонировании ВАЗ 2107, нельзя не коснуться важнейшего вопроса: как выбрать тонировочную плёнку? Главное правило при выборе плёнки звучит так: экономия здесь неприемлема.

Да, существует большой соблазн купить дешёвую китайскую плёнку. Вот только пропускная способность такой плёнки оставляет желать лучшего. При движении в сумерках водитель может перестать различать препятствия, находящиеся всего лишь в пятнадцати метрах от автомобиля. Да и срок службы китайской плёнки весьма невелик: автовладельцу очень повезёт, если она прослужит хотя бы пару лет. А когда водитель наконец решит избавиться от дешёвой плёнки, его ждёт ещё один неприятный сюрприз: тёмный слой краски, оставшийся на стекле. Дело в том, что на дешёвой тонировке красочный слой обычно смешан с клеевым (именно из-за этой особенности и ухудшается видимость в сумерках). После снятия плёнки липкая краска просто остаётся на стекле, и удалить её не так-то просто.

Дорогая и качественная тонировка этого недостатка не имеет, именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию фирм, перечисленных ниже.

  1. Sun Control.
  2. Llumar.
  3. SunTek.
  4. Sun Gard.

Процесс тонировки стёкол ВАЗ 2106

Перед началом работы по тонированию ВАЗ 2106 следует подобрать все нужные инструменты и расходные материалы. Вот что нам понадобится:

  • бумажные салфетки;
  • мягкий пластиковый шпатель;
  • резиновый валик;
  • строительный фен;
  • несколько губок для мытья посуды;
  • острый нож;
  • пульверизатор;
  • скрепер.

Подготовительные операции

Если владелец решил тонировать все стёкла своего автомобиля, то ему придётся тщательно подготовить машину к этой операции.


Тонирование боковых стёкол ВАЗ 2107

После проведения подготовительных операций можно переходить непосредственно к тонированию, и начать лучше всего с боковых стёкол.

  1. Боковое стекло ВАЗ 2107 опускается примерно на 10 см, после чего тщательно очищается его верхняя кромка, которая была закрыта уплотнителями.
  2. Теперь внутренняя сторона стекла обрабатывается мыльным раствором. Тем же раствором следует смочить и руки (чтобы на них не было даже намёка на грязь).
  3. С ранее подготовленного куска плёнки аккуратно снимается защитный слой, после чего плёнка накладывается на боковое стекло. Накладывая плёнку, необходимо следить за тем, чтобы оставленный трёхсантиметровый запас не прилип к резиновым уплотнителям по краям окна. Для этого прижимать плёнку нужно от центра стекла к краям, а не наоборот.
  4. Когда верхний край плёнки будет наклеен и зафиксирован, стекло аккуратно поднимается с помощью стеклоподъёмника. Нижний край плёнки наклеивается на стекло, а запас аккуратно заправляется под уплотнитель (для облегчения этой процедуры уплотнитель лучше всего слегка отогнуть с помощью шпателя).
  5. Наклеенная плёнка смачивается мыльным раствором. Если под ней остались пузырьки и складки, то они устраняются с помощью резинового валика.
  6. Для окончательного разглаживания и просушивания используется строительный фен.

Видео: тонирование бокового стекла ВАЗ 2107

Тонирование заднего стекла ВАЗ 2107

Процесс тонирования заднего стекла ВАЗ 2107 почти не отличается от тонирования стёкол боковых, за исключением нескольких нюансов.

  1. Основное отличие заднего стекла от боковых стёкол в том, что оно выпуклое и большое. Поэтому работу по тонированию заднего стекла удобнее всего делать вдвоём.
  2. На чистое заднее стекло с помощью пульверизатора наносится тонкий слой мыльного раствора.
  3. С вырезанного ранее куска плёнки снимается защитный слой. На клеевую поверхность плёнки тоже наносится тонкий слой мыльного раствора (поскольку площадь заднего стекла большая, нужно максимально снизить коэффициент трения плёнки для максимально быстрого разглаживания возникших складок и заломов).
  4. Плёнка наклеивается прямо на мыльный раствор. Прижимается плёнка только от центра стекла к его краям.
  5. Пузырьки жидкости и воздуха выгоняются из-под плёнки резиновым валиком, затем плёнка сушится строительным феном.

Видео: формовка плёнки для заднего стекла ВАЗ 2107

Тонирование лобового стекла ВАЗ 2107

Процедура тонирования лобового стекла ВАЗ 2107 ничем не отличается от процедуры тонирования заднего стекла, описанной выше. Здесь следует упомянуть только об одном нюансе: не стоит срезать запас плёнки по краям сразу после её наклеивания на лобовое стекло. Необходимо дать тонировке постоять хотя бы три часа, и только после этого обрезать края.

Кстати, существует и альтернативный способ тонирования автомобильных стёкол без использования плёнки, о котором мне рассказал один народный умелец. Он брал едкий натр (NaOH) и растворял в нём обычную паяльную канифоль так, чтобы канифоли в растворе было примерно 20% (при достижении этой концентрации раствор становится темно-жёлтым). Затем в этот состав он добавлял сульфат железа. Он сыпал его туда до тех пор, пока в растворе не начал выпадать осадок ярко-красного цвета. Этот осадок он аккуратно отделял, а оставшийся раствор заливал в пульверизатор и распылял на лобовое стекло. По словам умельца, после высыхания состава на стекле образуется прочнейшая химическая плёнка, которая держится годами.

Итак, тонирование стёкол ВАЗ 2107 - работа, требующая большой аккуратности и не терпящая суеты. Её можно выполнить самостоятельно, однако без помощника не обойтись. И разумеется, использовать нужно только самые качественные тонировочные плёнки.

Своими руками представляет собой необходимую и обязательную процедуру, при этом у каждого человека есть собственные причины того, почему он так думает. Некоторые предпочитают просто заботиться о собственном здоровье, в то время как другие хотят сделать свое транспортное средство более привлекательным.

Зачем это делают?

Есть несколько наиболее распространенных причин того, почему водителями проводится тонировка стекол своими руками:

  1. Она обеспечивает снижение нагрева салона приблизительно на 60% даже в самое жаркое время.
  2. Благодаря наличию тонированных стекол в автомобиль практически не попадают ультрафиолетовые лучи, оказывающие вредное воздействие. Таким образом, вы сможете обеспечить себе защиту от рака кожи.
  3. Если происходит боковое столкновение двух автомобилей, тонировка стекол, своими руками сделанная, позволит удержать стекло, которое может разбиться на мелкие осколки. Таким образом, водитель всегда будет оставаться защищенным от каких-либо порезов.
  4. За счет тонировки можно избавиться от солнечных лучей, отблесков снега, а также света передних фар встречного транспорта, которые могут ослепить в процессе передвижения.
  5. При помощи тонировки водитель обеспечивает эффективную защиту не только обшивки салона, но и различных пластиковых деталей, которые могут достаточно сильно испортиться под прямыми солнечными лучами.

Все эти эффекты обеспечивает тонировка стекол своими руками.

Как это сделать?

Указанные выше эффекты достигаются при помощи специализированной пленки, приклеиваемой к стеклу. Для того чтобы изготовить этот специализированный материал, принято использовать специализированную полиэстерную пленку, на которую наносятся краска и металлический состав, имеющий особые свойства.

Трудно ли ездить ночью?

Многие люди считают, что если осуществляется тонировка стекол авто своими руками или же при помощи специалистов, из-за темного цвета пленки будет затрудняться ночная езда. В первую очередь вы должны понимать, что всегда есть возможность нанести пленку с незначительной степенью затемнения, при этом в любом случае она будет пропускать через себя видимый свет, несмотря на то что все отсветы будут отражены.

Что нужно учесть?

Пленка должна в обязательном порядке крепиться непосредственно с внутренней стороны, потому что так вы сможете обеспечить ее максимальную защиту от различных повреждений.

Если вам нужна тонировка заднего стекла автомобиля своими руками или же вы вовсе хотите осуществить тонировку всех допустимых стекол, то в таком случае следует изначально разобраться в том, где эта пленка может устанавливаться, а где - нет. В России в соответствии с действующим законодательством тонировка передних автомобильных стекол может осуществляться исключительно при помощи такой пленки, в которой коэффициент пропускания света составляет не менее 75%.

Подготовка стекла

Перед тем как будет проведена тонировка заднего стекла автомобиля своими руками, вы должны тщательно очистить его поверхность, потому что стекло должно быть максимально гладким при полном отсутствии сколов или же напылений. Если на стекло наклеены какие-либо радиоантенны или же сотовые, то в таком случае вам придется или обходить их, или же полностью демонтировать.

Заднее стекло - самое сложное

Стоит отметить тот факт, что тонировка заднего стекла автомобиля своими руками без фена представляет собой наиболее сложный этап, потому что этот процесс может сильно затрудняться обдувкой или всевозможными стоп-сигналами. В том случае, если вы понимаете, что самостоятельно не сможете справиться с этой работой, лучше или полностью отказаться от идеи тонировки, или же просто обратиться к профессионалам.

Делаем пленку

Для правильного нанесения тонированной пленки в преимущественном большинстве случаев специалисты аккуратно вытаскивают автомобильное стекло, после чего уже проводят все работы на специализированном рабочем столе, покрытым стеклом или гладким линолеумом. В том случае, если вы не хотите этого делать или же у вас нет такой возможности, можно будет использовать папирусную бумагу, приложенную к автомобильному стеклу для дальнейшей обрисовки всех контуров. После проведения этих процедур вы должны будете вырезать лекало с предельно четкими границами, и потом уже перенести его на тонировочную пленку. Таким образом, вы сможете вырезать пленку в полном соответствии с формой автомобильного стекла.

Инструменты

Не все понимают, что тонировка - не такая простая процедура, и недостаточно просто взять и наклеить пленку. Вам обязательно нужен определенный ряд инструментов для того, чтобы была правильно проведена тонировка стекол автомобиля своими руками. ВАЗ 2107, 2106 - эти и другие отечественные машины не являются исключением, и вам не стоит думать, что на наши автомобили наносить пленку проще, чем на другие.

В связи с этим вам потребуются следующие инструменты:

  • Пленка. В преимущественном большинстве случаев вполне хватает единственного рулона тонировочной пленки стандартных размеров для того, чтобы покрыть все боковые стекла.
  • Резиновый шпатель. Зачастую, когда вы покупаете тонировочную пленку, вам в качестве бонуса предоставляется специализированный пластмассовый скребок. Конечно, можно использовать и его, когда будет проводиться тонировка стекол автомобиля своими руками. Инструмент этот довольно эффективный и удобный, но есть риск того, что на стекле будут оставаться микроцарапины.
  • Нож канцелярский. Также в комплекте с пленкой поставляется и нож, но на самом деле он зачастую довольно быстро тупеет, вследствие чего пленку начинает буквально разрывать. Именно поэтому всегда лучше иметь в наличии дополнительный канцелярский нож.
  • Средство для мытья стекол, а также теплая чистая вода из-под крана.
  • Полностью сухая тряпка. Стоит отметить тот факт, что на тряпке обязательно должен отсутствовать ворс. Только так вы сможете быть абсолютно уверенными в том, что в процессе тонировки вы не нанесете на стекло никакие микроцарапины.
  • Пульверизатор.

Рекомендуется взять с собой напарника, который будет помогать вам проводить все процедуры, потому что самостоятельно практически не может осуществляться тонировка стекол автомобиля своими руками. ВАЗ 2110 за последние несколько лет особенно часто начали тонировать, так как машина получила большую популярность, но многие, пытаясь сделать это в одиночку, допускают огромнейшее количество различных ошибок. Также стоит заметить, что все работы должны проводиться в непыльном помещении, а если же вы проводите процедуру на улице, то делать это нужно только в безветренную погоду.

С феном или без?

Вы сами решаете, проводить ли работы с феном или без. В случае необходимости монтажный, строительный или даже бытовой фен может использоваться для того, чтобы в течение короткого периода времени тщательно просушить каждое затонированное окно. Таким образом, вы сократите общую продолжительность всей тонировки.

Инструкция

Первоначально перед тонировкой вам нужно будет снять уплотнители. Все автомобильные стекла, на которые будет наноситься тонировка, должны быть тщательно промыты при помощи специализированного моющего средства. Также следует предельно тщательно промыть все углы. Далее тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2109, 2110, 2107 и др.) осуществляется следующим образом:

  • Подготавливается мыльный раствор, который представляет собой стандартное моющее средство или же шампунь, смешанные с теплой водой, после чего он заливается в подготовленный пульверизатор.
  • Мыльным раствором тщательно опрыскивается наружная сторона того стекла, которое было вымыто, после чего сразу же прикладывается тонировочная пленка, которая отрезана в соответствии с нужными размерами. При этом стоит отметить тот факт, что темный слой должен направляться внутрь, в то время как прозрачный - наружу. Здесь стоит быть крайне внимательными, потому что стороны ни в коем случае нельзя перепутать. Если вы не можете определиться с тем, какая сторона является темной, то вам следует свою пленку совсем чуть-чуть разделить с одного уголка. После того как пленка будет приложена к стеклу, проводится тщательное выравнивание и обрезание. Лучше всего оставить с каждого края запас в один сантиметр.
  • Теперь мыльным раствором покрывается внутренняя поверхность стекла. После этого вам следует действовать крайне быстро, потому что стекло не должно успеть высохнуть. Аккуратно отделяем темный слой пленки, и в то же время смачиваем его раствором, которым заполнен пульверизатор. В данном случае очень важна работа помощника, потому что вы сможете выполнять все процедуры гораздо более аккуратно. В данном случае один человек должен будет удерживать прозрачный слой пленки, в то время как другой - его натягивать и опрыскивать темный слой.
  • Темный слой прикладывается к внутреннему автомобильному стеклу. Как говорилось выше, пока осуществляется тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2106, 2107, 2110 и все остальные), стекло должно оставаться мокрым. В обязательном порядке проводится также обработка с помощью пульверизатора, после чего накладывается прозрачный слой, так как пленка должна иметь эффективную защиту от каких-либо повреждений. После проведения всех этих процедур вам следует моментально разгладить пленку с помощью резинового шпателя, двигаясь от центра к краям. В этом случае следует быть особенно осторожными, потому что любые резкие движения являются крайне нежелательными. Также вам следует полностью избавиться от каких-либо воздушных пузырей.

Разглаживать пленку следует до того времени, пока прозрачная часть не будет сама отпадать, после чего можно полностью убрать высохшую прозрачную пленку. Теперь уже можно подрезать выступающие края, проводя ножом по кромке автомобильного стекла, но в этом случае крайне важно действовать без какой-либо спешки.

Если у вас в наличии есть фен, то в таком случае можете тщательно осушить автомобильное стекло по его периметру, но если же фена нет, то просто закрывайте дверь и начинайте заниматься следующим стеклом. Желательно, чтобы на протяжении последующих двух дней вы не вставляли какие-либо уплотнители в двери и не открывали затонированные стекла.

Второй вариант

Стекла также можно тонировать и другим способом. В данном случае приготавливается 20% раствор канифоли в специализированном едком натре. Канифоль должна растворяться до того времени, пока жидкость не станет темно-желтой. После проведения этой процедуры приготовленное средство тщательно фильтруется. Следует добавить незначительное количество раствор хлорного железа или же специального сульфата железа. Стоит отметить, что должен выпасть красный осадок резината железа, который следует отделить, после чего промыть и хорошо высушить. Данный осадок можно полностью растворить в бензине.

Приготовленный раствор наносится на стекло с помощью того же пульверизатора. Крайне важно, чтобы тонировка заднего стекла авто своими руками, как и в случае с остальными стеклами, проводилась исключительно на чистую поверхность. В частности, вы можете обезжирить его в мыльно-содовом растворе.

Важно

Обязательно тщательно вымойте стекло и дождитесь того момента, пока оно полностью высохнет. После этого поместите его на 5-10 минут в печь при температуре 60 оС. При желании можно сделать пленку и другого цвета, но в этом случае вам потребуется использование другого хлорида. За счет регулировки концентрации канифоли и соли вы можете самостоятельно менять насыщенность цвета.

Главное в этом процессе - не увлекаться тонировкой, потому что делать все нужно в соответствии с действующим ГОСТом. Допустимая тонировка стекол предусматривает, что ветровое стекло должно пропускать как минимум 75% света, в то время как остальные стекла - не менее 70%.

Традиционные тонировочные пленки имеют различную светопропускную способность и выпускаются в огромном ассортименте. Тонировка автомобильных стекол решает множество задач, как практических, так и эстетических. Плёнка защищает салон и состоит из несколько слоев, при этом имеет доступную стоимость и установку можно сделать самому. Одними из распространённых видов для тонировки автомобилей ВАЗ 2107 в Москве являются такие виды тонировок:

  1. Тёмная тонировка от 5% до 15%. Такая пленка способна увеличить процент тонировки, когда заводская светопропускная способность стекла не устраивает автовладельца. Самые тёмные виды тонировок выпускаются с оттенками, с зеркальным блеском или с переходом цвета. Автомобиль с тонированными черными стеклами выглядит более стильным и внутри сохраняется настоящая приватность пассажиров.
  2. Тонировка Хамелеон. Пленка обладает атермальными свойствами, сохраняя внутри салона оптимальную температуру. Атермальная тонировка блокирует инфракрасные лучи, поэтому нет перегрева даже летом. Устанавливается тонировка Хамелеон на стекла ВАЗ 2107, таким же способом как и стандартные тонировочные пленки. Тонировочная пленка Хамелеон имеет необычную структуру, разница в плотности наблюдается по всей поверхности от 5%, поэтому происходит перелив различных цветов.

Специалисты в нашей мастерской имеют опыт по тонировке различных моделей ВАЗ 2107, в том числе ВАЗ 2107, а также других представителей модельного ряда, применяя инновационные способы нанесения тонировочных покрытий. Предоставляется комплексная гарантия как на материал, так и на услуги. Мастера могут установить тонировку на стекла ВАЗ 2107 у вас на дому или на стоянке.

Тонировка передней полусферы авто по ГОСТу

Штрафы по тонировке увеличивается с каждым годом. Чтобы избежать проблем с представителями власти и не делать растонировку автомобиля, лучше сразу установить тонировку разрешенную законом РФ. Самые строгие ограничения достались передней полусфере автомобиля. Слишком темная тонировка может создавать трудности для управления авто и ухудшать видимость в вечернее или ночное время.

И чтобы не было аварий, по причине сильно тонированных стекол, все окна, которые важны для обзора водителя, нельзя тонировать чрезмерно. По закону, передние стекла можно тонировать, если автомобиль оборудован зеркалами заднего вида.

Установить тонировку на авто ВАЗ 2107 в Москве по ГОСТу, будет означать придерживаться таких нормативов:

  • Тонировка лобового стекла — не темнее чем 75% светопропускания пленки.
  • Тонирование передних боковых стекол — не меньше чем 70% светопропускания.

Для проверки используют специальный прибор, которые измеряет уровень прохождения света через пленку. Разрешённая тонировка по ГОСТу, является не отдельной, а составной с процентом затемнения стекла от завода. И здесь помогут математические расчёты, необходимо измерить степень тонировки стекла от производства и высчитать, какую тонировку можно установить, чтобы она не превышала допустимые проценты по ГОСТу.

Тонирование задней части авто по ГОСТу

Отличная новость, для любителей черных тонировок. По закону, нет никаких ограничений по тонировке для задних стекол авто. На заднюю полусферу авто ВАЗ 2107 можно останавливать любую тонировочную плёнку, независимо от её способности пропускать свет.

На заднее ветровое стекло, тонировочная плёнка монтируется без проблем и не повреждает нити обогрева. Также задние боковые пассажирские стекла, можно тонировать с рисунком или надписью не нарушая указания ГОСТа.

Для того чтобы произвести тонировку не обязательно обращаться в автосервис, где придется простаивать очередь и платить немало денежных средств. Сделать это можно самостоятельно.

Такая процедура займет у вас: 1 час вы потратите на демонтаж стекол, процесс тонировки продлится 4,5 часа, на сушку требуется 48 часов и на обратную установку стекол нужно потратить 2 часа.

Вам потребуется:

    • Острый нож
    • 200 мл шампуня (возможно, понадобится большее количество)
    • Пульверизатор (можно использовать ручной)
    • Резиновый шпатель-ластик, с его помощью вытесняется вода
    • Тонировочная пленка, желательно применять качественную металлизированную пленку (3 м)

Перед процедурой обязательно подготовьте стекло, его нужно тщательно вымыть. Также важно чтобы поверхность стекла была ровной, иначе не получится приклеить пленку.

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 (и тонировка заднего стекла ВАЗ 2106), по сравнению с тонированием боковых стекол, процедура трудоемкая, она требует некоторого опыта. Трудность заключается в том, что заднее стекло имеет изогнутую форму. Приклеить на сильно искривлённую поверхность пленку не просто, не смотря на то, что она тянется. Возможно, придется прибегать к выкройкам (несколько кусков пленки).

Без разрезов пленки, путем растяжения можно обойтись. В этом случае, прежде чем приклеить пленку, нужно придать ей форму искривлённой поверхности – формовка тонировки. Стекло с внешней стороны нужно смочить мыльным раствором (шампунем) и натянуть пленку, при этом не нужно снимать ее защитный слой. Затем нужно разгладить пленку специальным резиновым шпателем, выгнать пузырьки. Двигаться надо от центра к краям.

На искривлённых участках пленку нужно нагревать феном. Благодаря этому пленка примет форму стекла. Далее нужно действовать, как и при тонировании боковых стекол. Снимите защитную пленку, смочите ее шампунем и приложите к стеклу с внутренней стороны. Шпателем выгоняйте влагу и воздух. Затем обрежьте края, а для быстрой сушки используйте фен.

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107, также как и тонировка заднего стекла ВАЗ 2106, может проводиться с разрезами тонировочной пленки. Часто изгиб заднего стекла не позволяет приклеить пленку одним целым куском, ее приходиться разрезать на 2-3 полосы. Приклеивать полосы нужно внахлест поочередно, начиная сверху. Во время приклеивания обильно смачивайте пленку водой. Для того чтобы стык пленки был менее заметным, разрез надо делать по линии обогрева заднего стекла. Рекомендуется после тонировки не включать обогрев в течение двух дней.

То сможете узнать это из видео, которое представлено в статье.

Наличие профессионально установленного оттенка на окнах транспортного средства придаем ему стильный вид. Но, иметь тонированные окна служит и более полезным целям — защите интерьера. Это особенно важно, если в установлены кожаные сиденья. Кожа со временем становится хрупкой и трескается, в случае, если подвергается воздействию солнечных лучей в течение долгого времени. Защита интерьера машины с помощью тонированных стекол позволит продлить жизнь кожаной обивке и отделки. И это впоследствии позволит повысить стоимость машины в случае перепродажи.

Многие современные владельцы машин думают о том, как затонировать стекло ВАЗ 2106, особенно, если в салоне кожаные сиденья. Такие имеют довольно часто роскошные внедорожники. Эти транспортные средства стоят дорого, поэтому было бы разумно беречь свои инвестиции, защищая интерьер от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Стоит признать, что тонированные стекла ВАЗ 2114 смотрятся очень привлекательно, если этого не сделать, то кожа становиться сухой и трескается, а также цвет интерьера, ковровых покрытий, ткани и пластиковой отделки может сильно выгореть.

Кстати, затонировать стекла ВАЗ 2107 можно без профессиональной помощи. Это позволит сэкономить. Без тонированных стекол в автомобиле, вы и пассажиры рискуете быть сожженными на кожаных сиденьях в жаркий день. Представьте, что вы сели в салон транспортного средства, после того, как оно стояло некоторое время на солнце. Длительное воздействие солнечного света делает кожаный интерьер настолько горячим, что это может вызвать тяжелые ожоги у водителя и пассажиров. Когда окна будут профессионально окрашены, это будет защищать интерьер от прямого солнечного света, и кожа в салоне не достигнет такой опасной температуры.

Тонированные стекла ВАЗ 2109 могут защитить машину от взломов. Преступники не рискуют вскрывать машину, если они не видят что внутри. Конечно, в любом случае вы не должны оставлять ценные вещи в салоне, но наличие тонированных окон обеспечит необходимую конфиденциальность имущества. Воров попросту будет удерживать от взлома машины то, что не видят что внутри, из-за наличия тонированных стекол. Если вы решили самостоятельно произвести описываемые работы, то можете посмотреть видео, оно позволит более подробно ознакомиться с нюансами:

Если вам нужны тонированные стекла ВАЗ 2107, то можете нанять профессионала из компании по установке тонированных оттенков стекол. Если затонировать заднее, то это позволит пассажирам чувствовать себя в салоне более комфортно. Это касается боковых и передних стекол, а точнее лобовых.

Решив воспользоваться профессиональной помощью, вы можете быть уверены в том, что у специалистов имеется оборудование для выполнения работы правильно, и многолетний опыт нанесения тонировки на всех типах транспортных средств. Комплектов для самостоятельной установки следует избегать, особенно если у вас нет опыта в этом вопросе, так как зачастую они приводят к наличию пузырьков, и оттенку, который будет держаться совсем недолгое время.

Мастеру предстоит приобрести тонировочную пленку, которая может стоить 450 руб., шампунь, скребок для стекол, рулетку, канцелярский нож, а также емкость с распылителем. Шампунь можно заменить любым моющим средством, а вот скребок понадобится для вытеснения воды, средняя и его стоимость составляет 100 руб.

Если учесть, что множество из данных инструментов вы сможете найти у себя в хозяйстве, то весь процесс тюнинга будет стоить примерно 600 руб. Если у вас нет скребка, то можно воспользоваться пластиковой карточкой, предварительно обмотанной фланелевой тканью. Для приготовления раствора специалисты советуют использовать не обычную, а дистиллированную воду, которая лишена солей. Это указывает на то, что разводов на стекле возникать не будет. Дистиллированная вода может быть приобретена вами в магазине, она реализуется в бутылках.

Процесс затемнения

Для того чтобы затонировать стекла, необходимо снять их, исключая задние. Последнее фиксируется в условиях завода по специальной технологии, поэтому вытянуть его будет довольно просто, да и незачем. Это стекло обладает выпуклостью, именно поэтому пленке необходимо придать определенную форму еще до начала приклеивания. Поверхность стекла необходимо вымыть, то есть обезжирить, нанеся на него мыльный раствор. Пленка прикладывается к стеклу снаружи, при этом защитная основа снята быть не должна. Мастеру следует интенсивно разглаживать пленку, воздействуя на нее строительным или обычным феном. Ваша задача — полностью вытеснить из-под пленки весь воздух.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook