Старый и новый тигуан размеры габаритные. Финальная распродажа Volkswagen Tiguan. Технические характеристики Volkswagen Tiguan II

В начале своего пути среднеразмерный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan был не самым привлекательным предложением на мировом авторынке. Со временем эта ситуация сильно изменилась, и на сегодняшний день такая модель пользуется немалой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. В связи с обновлением «паркетник» стал еще более красивым, технологичным и притягательным в целом, поэтому в успехе Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска сомневаться не стоит. Почему переживший обновление кроссовер обещает стать успешным на российском рынке? Попытаемся разобраться.

Дизайн

Яркая внешность в комбинации с передовыми технологиями - вот, что представляет собой новый Tiguan. Его экстерьер украшен стильными светодиодными фонарями Full LED, которые эффективно улучшают видимость в любое время суток и идеально вписываются в образ современного авто. Изящные рейлинги крыши и хромированные элементы придают автомобилю дополнительную экспрессивность, делая его заметной фигурой даже в бурном городском потоке машин. Салон Tiguan 2017 отличается более продуманной эргономикой и расширенным списком полезного оснащения. Среди удобств, доступных в топовой комплектации Highline, есть и сидения с широким диапазоном регулировок, и 3-зонный климат-контроль, и атмосферная подсветка, не говоря уже о встроенных светодиодных лентах, подсвечивающих ручки дверей, пространство для ног и т. д.


Главной особенностью интерьера немецкой новинки, пожалуй, можно назвать виртуальную панель приборов Active Info Display, которая способна легко подстраиваться под индивидуальные желания водителя. Ее 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением и функцией синхронизации со смартфоном отражает и выделяет всю необходимую информацию. Благодаря Active Info Display важные сведения всегда прямо перед глазами, что увеличивает уровень комфорта и безопасности в разы.

Конструкция

В основе Tiguan 2017 лежит модульная конструкция MQB, которая служит фундаментом текущих версий Volkswagen Golf и Passat. Использование новой платформы снизило массу кроссовера примерно на 50 кг и увеличило его габаритные размеры, что положительным образом сказалось на управляемости и вместительности. Теперь длина модели составляет 4,486 м (+60 мм), ширина - 1,839 м (+30 мм), а дорожный просвет - 20 см (+11 мм).

Адаптация к российским условиям

Клиренс, выросший до 200 мм, и постоянный полный привод 4Motion с разными режимами вождения делают новый Tiguan отличным вариантом для эксплуатации в российских условиях, даже на суровом бездорожье. Система полного привода 4Motion гарантирует легкую езду по дороге с любым типом покрытия, о чем свидетельствуют свежие отзывы автовладельцев и тест-драйвы модели последнего поколения. Чтобы водитель и пассажиры «вседорожника» чувствовали себя максимально уютно в холодное время года, предусмотрен пакет опций «Зимние Технологии», включающий в себя обогрев рулевого колеса, зеркал заднего вида, форсунок омывателя, передних кресел и заднего дивана. Вдобавок, автомобиль обладает функцией электрообогрева ветрового стекла.

Комфорт

Грамотная организация внутреннего пространства и прогрессивное оборудование превращают салон Tiguan 2017 в место, в котором всегда приятно находиться. Здесь сидения 1-го ряда могут регулироваться по высоте, имеют функцию поясничной поддержки, запоминают положение и оснащены складными столиками с подстаканниками. Задний диван с центральным подлокотником отодвигается, а его спинка складывается частично или полностью, тем самым открывая впечатляющий объем багажного отсека - целых 1655 л. Этого вполне хватает для перевозки всех нужных вещей, в том числе и для громоздкого спортивного инвентаря. Современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном высокого разрешения и интуитивно понятным интерфейсом позволяет постоянно оставаться на связи и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки управления данной системой расположены на эргономичном мультифункциональном руле с кожаной оплеткой. Качественной кожей также отделаны сидения и рычаг переключения передач.


Панорамная сдвижная крыша (доступна не во всех комплектациях) дает возможность наслаждаться солнечным днем или ночным небом, усыпанным звездами, прямо в процессе езды. С помощью электропривода крыша сдвигается, поднимается и опускается, обеспечивая превосходную обзорность и создавая в салоне особенную атмосферу. Если освещения недостаточно, то можно воспользоваться специальной светодиодной подсветкой интерьера. Открывание багажника и парковка не требуют никаких особых усилий, так как Tiguan 2017 оборудован электронным ассистентом Park Assist, распознающим подходящие места для парковки, и системой Easy Open - благодаря ей грузовое отделение открывается одним движением ноги под задним бампером.


Различные «умные» помощники обновленного Tiguan помогают сохранять уверенность и спокойствие в любой, даже самой непредсказуемой ситуации. Круговой видеообзор Area View даст четкое представление о том, что происходит вокруг машины, в режиме реального времени, а система Front Assist с функцией автоторможения City предупредит о появлении препятствий на дороге и предотвратит возможное столкновение, если водитель не отреагирует на предупреждение. Система помощи при движении в пробке поможет безопасно доехать до пункта назначения в случае дорожного затора. В сочетании с трансмиссией DSG она управляет ускорением/торможением, а вместе с круиз-контролем может поддерживать заданную водителем скорость передвижения. Модификация с КПП DSG также комплектуется системами экстренного торможения Emergency Assist и контроля дистанции с находящимся впереди транспортом Front Assist. Идущие сзади машины контролируются системой смены полосы Side Assist за счет датчиков, расположенных в «кормовой» части кузова. Для предотвращения столкновения данный ассистент автоматически задействует экстренное торможение.


Аудиосистемы, устанавливаемые на кроссовер в зависимости от комплектации, позволяют слушать любимые треки с высоким качеством звука. Речь идет о двух аудиосистемах:

Фольксваген Тигуан Технические характеристики

Моторная гамма Tiguan 2017 состоит из двух бензиновых агрегатов TSI с турбонаддувом, соответствующих экологическому стандарту «Евро-6». Первый двигатель объемом 1,4 л. представлен в 2-х вариантах мощности - 125 и 150 л.с. С ним сочетается 6-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия DSG с тем же числом ступеней. Второй мотор объемом 2 л. развивает 180 или 220 л.с. и работает в тандеме только с семискоростной КПП DSG с двумя сцеплениями. Наиболее мощная модификация тратит на разгон до 100 км/час не больше 6,5 сек.

Характеристика 1.4 TSI 6MT 2WD 1.4 TSI 6DSG 2WD 1.4 TSI 6DSG 4MOTION 2.0 TSI 7DSG 4MOTION 2.0 TSI 7DSG 4MOTION 2.0 TDI 7DSG 4MOTION 1.4 TSI 6МТ 4WD
Тип двигателя: Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель Бензин
Объём двигателя: 1395 1395 1395 1984 1984 1984 1395
Мощность: 125 л.с 150 л.с 150 л.с 180 л.с 220 л.с 150 л.с 150 л.с
Разгон до 100км/час: 10.5 с 9.2 с 9.2 с 7.7 с 6.5 с 9.3 с 9.2 с
Максимальная скорость: 190 км/ч 198 км/ч 198 км/ч 208 км/ч 220 км/ч 200 км/ч 200 км/ч
Расход в городском цикле: 8.3/100км 8.8/100км 9.0/100км 10.6/100км 11.2/100км 7.5/100км 8.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.4/100км 5.6/100км 5.7/100км 6.4/100км 6.7/100км 5.1/100км 5.6/100км
Расход в смешанном цикле: 6.5/100км 6.8/100км 6.9/100км 8.0/100км 8.4/100км 6.1/100км 6.8/100км
Объем топливного бака: 58 л 58 л 58 л 58 л 58 л 58 л 58 л
Длина: 4486 мм 4486 мм 4486 мм 4486 мм 4486 мм 4486 мм 4486 мм
Ширина: 1839 мм 1839 мм 1839 мм 1839 мм 1839 мм 1839 мм 1839 мм
Высота: 1673 мм 1673 мм 1673 мм 1673 мм 1673 мм 1673 мм 1673 мм
Колёсная база: 2677 мм 2677 мм 2677 мм 2677 мм 2677 мм 2677 мм 2677 мм
Клиренс: 200 мм 200 мм 200 мм 200 мм 200 мм 200 мм 200 мм
Масса: 1453 кг 1499 кг 1576 кг 1636 кг 1653 кг 1696 кг 1576 кг
Объём багажника: 615 л 615 л 615 л 615 л 615 л 615 л 615 л
Трансмиссия: Механическая Роботизированная Роботизированная Роботизированная Роботизированная Роботизированная Механическая
Привод: Передний Передний Полный Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Калуга
Купить Фольксваген Тигуан

Габариты Volkswagen Tiguan New

  • длина - 4.486 м;
  • ширина - 1.839 м;
  • высота - 1.673 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 200 мм;
  • объем багажника - 615 л.

Фольксваген Тигуан комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Trendline 2WD 1.4 л 125 л.с 8.3 5.4 6 MT 2WD
Trendline 2WD 1.4 л 150 л.с 8.8 5.6 6 DSG 2WD
All Inclusive 2WD 1.4 л 125 л.с 8.3 5.4 6 MT 2WD
All Inclusive 2WD 1.4 л 150 л.с 8.8 5.6 6 DSG 2WD
Offroad 4WD 1.4 л 150 л.с 8.8 5.6 6МТ 4WD
Offroad 4WD 1.4 л 150 л.с 9.0 5.7 6 DSG 4WD
Offroad Diesel 4WD 2.0 л 150 л.с 7.5 5.1 7 DSG 4WD
Offroad 4WD 2.0 л 180 л.с 10.6 6.4 7 DSG 4WD
Offroad 4WD 2.0 л 150 л.с 7.5 5.1 7 DSG 4WD
Connect 2WD 1.4 л 150 л.с 8.8 5.6 6 DSG 2WD
Connect 4WD 1.4 л 150 л.с 9.0 5.7 6 DSG 4WD
Connect Diesel 4WD 2.0 л 150 л.с 7.5 5.1 7 DSG 4WD
Connect 4WD 2.0 л 180 л.с 10.6 6.4 7 DSG 4WD
Connect 4WD 2.0 л 150 л.с 7.5 5.1 7 DSG 4WD
Connect Plus 2WD 1.4 л 150 л.с 8.8 5.6 6 DSG 2WD
Connect Plus 4WD 1.4 л 150 л.с 9.0 5.7 6 DSG 4WD
Connect Plus Diesel 4WD 2.0 л 150 л.с 7.5 5.1 7 DSG 4WD
Connect Plus 4WD 2.0 л 180 л.с 10.6 6.4 7 DSG 4WD
Connect Plus 4WD 2.0 л 150 л.с 7.5 5.1 7 DSG 4WD
Highline Diesel 4WD 2.0 л 150 л.с 7.5 5.1 7 DSG 4WD
Highline 4WD 2.0 л 180 л.с 10.6 6.4 7 DSG 4WD
Highline 4WD 2.0 л 220 л.с 11.2 6.7 7 DSG 4WD
Highline 4WD 2.0 л 180 л.с 10.6 6.4 7 DSG 4WD
Highline 4WD 2.0 л 150 л.с 7.5 5.1 7 DSG 4WD
Sportline Diesel 4WD 2.0 л 150 л.с 7.5 5.1 7 DSG 4WD
Sportline 4WD 2.0 л 180 л.с 10.6 6.4 7 DSG 4WD
Sportline 4WD 2.0 л 220 л.с 11.2 6.7 7 DSG 4WD
Sportline 4WD 2.0 л 150 л.с 7.5 5.1 7 DSG 4WD
  • расширенный список электронных ассистентов;
  • надежная подвеска;
  • наличие полностью цифровой панели приборов;
  • полный электрообогрев (с пакетом «Зимние Технологии»);
  • «умная» дверь багажного отсека.
  • К минусам относят:

    • механическую регулировку сидений в топовой комплектации;
    • не очень вместительный багажник, несмотря на заявленный производителем объем;
    • прихотливость к качеству бензина;
    • отсутствие светодиодных ходовых огней в «базе»;
    • наличие пластиковой отделки в задней части авто (в минимальной комплектации).

    Другие обзоры

    Кому-то немецкий кроссовер Volkswagen Touareg покажется довольно дорогим, ведь когда цены на автомобиль начинаются от двух с половиной миллионов - это не шутки. А кто-то посчитает, что такая стоимость абсолютно справедлива, поскольку за эти деньги можно получить мощный полноприводный «паркетник» с привлекательной внешностью, качественным оформлением интерьера, большим клиренсом и, наконец, с...

    В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, что надо...

    Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают - о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, став более...

    В Европе любят автомобили бизнес-класса, которые по-городскому экономичные, и при этом обладают большой вместительностью и привлекательной внешностью. В России их только начинают любить, особенно если речь идет о кузове «на любителя», а именно - об универсале. Таком, как новый Volkswagen Passat Variant (B8) - «универсальная» версия Passat последнего поколения. Немецкая новинка - настоящий...

    Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты - это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью - в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рестайлинг,...

    CC - не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно - о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия автомобиля...

    Тест Фольксваген Тигуан 2017 прошел в весеннюю распутицу. К грязевым ваннам подъехали на «тигуанах»: новеньком и старом — первого поколения.



    Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Volkswagen Tiguan 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

    На своем личном чистеньком черненьком Тигуане первого поколения подкатила ведущая нашего видео-проекта «Пообещай любимой» Анастасия Беляева , в новом серебряном граненом кузове прибыл Игорь Сирин . Сможет ли он уговорить девушку пересесть в его новый Тигуан, покатав по весенней грязной загородной дороге? Послушаем, что он говорит: «под капотом 2-литровый, 180-сильный бензиновый мотор, 7-ступенчатая DSG, огромный салон, большой багажник, полный всемогущий привод…»

    Господи, разве так уговаривают девушку. Помню, я взял как-то

    Цвет, правда, и тогда был такой же унылый — серо-серебристый. Как я заметил, если дело пахнет массовым трендом, будь то SUV или серый цвет, Фольксваген тут же присоединяется, возглавляя движение.

    Volkswagen Tiguan не был в рядах первых компактных SUV, что не уменьшило его успеха — более 2,7 млн. проданных экзепляров.

    Тигуана стало больше

    Тигуан второго поколения (на фото справа) базируется, конечно, на поперечно-модульной платформе, удлинился на 6, расширился на 3 и увеличил колесную базу на 7,7 см. Что, вместе с еще более улучшенной эффективностью использования пространства создало на 4,49 метрах длины почти соответствующий более высокому классу простор сзади.

    Даже блондинка не пожалуется, что сзади тесно. Можно с уверенностью наговорить ей, что у Тигуана сзади всего на 1 см меньше, чем в . При таких размерах передвигаемое на 18 см заднее сиденье имеет реальный смысл. На втором ряду есть складные столики с пепельницами и, необычно для этого класса, отдельная регулировка климат-контроля.

    По поводу вместительности багажника мы немного поспорили, но это было позже, когда после второй мойки новый Тигуан заехал в гараж для замера объема по методике «За рулем». Подробности можно рассмотреть на видео, от себя замечу, что не стал бы сильно ругать VW за расхождение в литрах, что обозначены в официальных характеристиках и тех, что мы намерили, пусть производитель просто исправит опечатку.

    Тест Фольксваген Тигуан 2017 с кубиками. Багажник заметно можно увеличить, передвигая заднее сиденье. Если же совсем сложить регулируемую, кстати, по наклону спинку, то поклажи войдет еще больше.

    А вот мнение моего коллеги Игоря Сирина, который утверждает, что с багажником вышла «незадачка». Замечу, он с самого начала рвался окунуть Тигуан в грязь, но этой процедурой займемся позже. Сейчас пройдемся по багажнику:

    «Volkswagen обещает невероятную цифру в 615 литров в 5-местном варианте, тогда как визуально багажник нового Тигуана выглядит таким же скромным, как и в первом поколении. Мы выяснили при помощи стандартных кубиков объемом 4 и 8 литров (задний диван был установлен в удобном для пассажиров положении), что в багажник входит всего 248 литров (полка над отсеком для запаски была поднята). Сдвинули диван максимально вперед, спинку поставили вертикально. В таком варианте в салоне Тигуана сзади места остается лишь для карликов, а объем багажника все равно не дотягивает до заявленного производителем. У нас получилось набрать 536 литров (полка над отсеком для запаски была опущена)».

    Подискутировали о внешности

    Подискутировали и о внешности. Мне новый Тигуан понравился, хотя среди нас нашелся храбрец, сказавший, что образ старого был более запоминающимся.

    Мнение Анастасии Беляевой: «Внешний вид нового Тигуана в целом радует: серьезность, четкость линий. Хотя революции, конечно, не случилось. Единственное, что вызвало вопрос – задние поворотники. Они скорее подошли бы мопеду».

    Как я уже говорил, Фольксваген не та марка, чтобы предлагать революции, его конек — эволюция вместо революции.

    Всей навигацией, информацией и музыкой заправляет большой тач-скрин. Однако, несколько сложно выполнена активация ассистентов, которые настраиваются через рычажок поворотников и кнопками на руле. При этом Tiguan оснащен целой армадой таких систем. В первом поколении нет от них и 20 процентов — это по мнению владелицы Анастасии Беляевой.

    Ассистент удержания на полосе присутствует уже в базовой комплектации. Версия Highline имеет также адаптивный темпомат, систему аварийного торможения, сенсор усталости водителя и светодиодные головные фары. Полный привод также входит в серийную комплектацию версии с бензиновым мотором.

    Анастасия Беляева , как музыкант, позволила себе покритиковать «музыку» в салоне: «Акустика, видимо, стоит совсем бюджетная. Звучит как трехпрограммное радио».

    Volkswagen Tiguan: Слишком высокие кресла с уютной обивкой не обеспечивают оптимальной поддержки. Водителю кажется, что он управляет сверху вниз. Говорят, что это соответствует ожиданиям комфорта и обзорности клиентов Тигуана. Таких, например, как наша ведущая на видео.

    Поехали, наконец

    Моторный отсек стал компактнее. Неброско и эффективно (9,3 л/100 км) показывает себя 180-сильный мотор вместе с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. И ему удалось оправдать наши ожидания.

    Большая часть «тигуанов» первого поколения продавались у нас с гидромеханическими автоматами, сейчас же доступна только DSG или «механика» на самых скромных моделях 1,4Т. В паре с 2-литровыми моторами как бензиновыми, так и дизельными теперь предлагают 7-ступенчатую коробку DQ500, рассчитанную на крутящий момент до 500 Нм. А вот версии с мотором 1,4Т довольствуются старенькой 6-ступенчатой DQ250. Зато обе коробки имеют мокрые сцепления.

    2-литровый мотор традиционно впечатляет разгонной динамикой на пределе и экономичен при спокойной езде. Проблемы возникают только в переходных режимах. Когда решаешься резко ускориться, а коробку из драйва в спорт не перевел. На осознание команды, водителя мотор с трансмиссией берут паузу секунды на две, и только потом кроссовер начинает убедительный разгон. На этом фоне старенький дизельный Тигуан намного расторопнее. Да и переключения между передачами у классического автомата явно комфортнее, чем у DSG.

    Tiguan незаметно быстр и имеет хорошую обратную связь на руле. От пребывания в пограничных режимах много впечатлений не получите.

    По сравнению с предшественником, новый кроссовер едет заметно плотнее. У него точнее реакции на руль, но в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на сравнительно мягких зимних шинах Тигуан ощутимо встряхивает на любой дорожной мелочи.

    Тест Фольксваген Тигуан 2017 ближе к грязи

    Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет 200 вместо 180 мм, при этом, как и раньше, есть два различных передних фартука. Один из них позволяет внедорожные туры с углом въезда 25,6º. Другой, который и был у нас, обеспечивает только 18,3º и предназначен для обычной езды.

    Распределением тяги заведует в Tiguan муфта Haldex. На сухой ровной дороге момент передается в основном вперед, при пробуксовке подключаются задние колеса. Кроме того, водитель может при помощи регулятора-шайбы выбрать характеристики для езды по нормальной дороге, проселку или снегу.

    Когда мы на новом Тигуане, наконец, полезли в грязь, все споры о его недостатках сами собой забылись, остался только восторг от уверенного движения.

    Положа руку на залепленный комьями грязи свой костюм, могу сказать, что новый Tiguan может все, по крайней мере не хуже прежнего, а многое – заметно лучше. Вырвавшись из-за спин открывателей класса, он показывает, насколько современным может быть модный нынче компактный SUV.

    Осталось выяснить, возьмет ли новый Тигуан наша ведущая Анастасия Беляева , ей слово под аккомпанемент кусочков мокрой глины:

    «Еще удивила подвеска. При покупке своего Тигуана четыре года назад, мне и на нем подвеска показалась жестковатой. Теперь я понимаю — показалось! Если сравнить с новым – небо и земля. При чем на скорости, как и на бездорожье – нареканий нет совсем: все плавно и без пугающих призвуков. А вот при умеренной езде по полицейским и прочим неровностям – пассажиры на задней парте проснутся все!»

    «Чего мне НЕ хватило, так это возможности выбрать авто с классическим автоматом».

    Проходимость моего Тигуана радовала на протяжении всех четырех лет эксплуатации. Куда бы я не заезжала, в какие бы топи или снежную целину – ни разу не пришлось бежать за трактором. Буксировочный крюк вкручивался однажды, причем, сзади, для доставания кого-то из грязи. В обновленной версии, уверена, все, как минимум, не хуже.

    Анастасия Беляева: Тест Фольксваген Тигуан 2017 раскрыл мне глаза: новый «Тигуанчик» все-таки прекрасен! Возмужал, поднакачался, осовременился!

    Но прежде, чем его брать, я бы подождала статистику по российской эксплуатации. А акустику можно и «апгрейдить»! Ну и полицейские проезжать на скорости более 40-50 км/ч.

    Удачи от души желаю всем братьям-сестрам-владельцам отпрысков семейства Тигуановых!

    Видео тест Фольксваген Тигуан 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

    VOLKSWAGEN TIGUAN

    Технические характеристики
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ TSI 125 TSI 150 TSI 180 TSI 220 TDI 150
    Размеры, мм:
    длина / ширина / высота / база
    4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681
    колея спереди / сзади 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580
    Объем багажника, л 615 615 615 615 615
    Радиус поворота, м
    Снаряженная масса, кг 1453 (1494)
    (для АКПП)
    1557 (1499 / 1576)
    (АКПП / 4Motion)
    1636 1653 1696
    Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,5 (10,5) 9,2 (9,2) 7,7 6,5 9,3
    Максимальная скорость, км/ч 190 (188) 200 (198) 208 220 200
    Топливо / запас топлива, л А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 дт / 58
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,3 / 5,4 / 6,5
    (8,8 / 5,6 / 6,8)
    н.д.
    (8,8 / 5,6 / 6,8)
    10,6 / 6,4 / 8,0 11,2 / 6,7 / 8,4 7,6 / 5,1 / 6,1
    Выбросы СО2, г/км 150 (156) н.д. (156) 183 195 159
    ДВИГАТЕЛЬ
    Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
    Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
    Рабочий объем, куб. см 1400 1400 2000 2000 2000
    Мощность, кВт / л.с. 92 / 125 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 6500 об/мин. 132 / 180 при 3940 об/мин. 162 / 220 при 4500 об/мин. 110 / 150 при 3500 об/мин.
    Крутящий момент, Нм 200 при 1400 об/мин. 250 при 1500 об/мин. 320 при 1500 об/мин. 350 при 1500 об/мин. 340 при 1750 об/мин.
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип переднеприводная переднеприводная или полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
    Коробка передач М6 / А6 М6 / А6 А7 А7 А7
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем

    Рынок сбыта: Россия.

    Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII. Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).


    В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

    Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

    Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

    Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

    Читать полностью

    Известно, что начало продаж в России последней версии Фольксваген Тигуан 2019 года запланировано на осень. Скажу, что кроссовер выглядит очень привлекательно, грациозно, презентабельно. Передняя часть автомобиля выполнена в достаточно минималистическом стиле.

    Однако каждый элемент отлично дополняет друг друга. Оригинально, симпатично смотрятся передние фары, представленные в виде больших чуть скошенных прямоугольников. В одной плоскости с ними лежит новая радиаторная решетка. Ее отличительной особенностью стали три поперечные хромированные перекладины.

    Передний бампер атлетически сложен. В ново модели большая его часть отдана под трапециевидный воздухозаборник. По бокам традиционно примостились прямоугольные горизонтальные противотуманные фонари.

    Динамичности, величия облику нового Фольксваген Тигуан 2020 года придают сильно заваленные стойки, рельефные колесные арки, четкие росчерки выштамповок, проходящих по верху дверей. Подоконная линия абсолютно ровная, что позволило значительно увеличить площадь бокового остекления и улучшить обзорность сзади. Совершенно новыми стали боковые зеркала. Они поменяли свою привычную форму на треугольную и обзавелись полосками повторителей поворотов.

    Фотографии:

    Стоимость диски оптика
    руль


    Очень порадовали новые габариты последнего поколения Volkswagen Tiguan 2019 2020 года. В длину автомобиль прибавил целых 60 мм, став 4486 мм. Ширина увеличилась на 30 мм и составляет теперь 1839 мм. Высота, наоборот, утратила почти 33 мм. У новичка она составляет 1670 мм.

    Сзади кроссовер смотрится намного скромнее, чем спереди. Наиболее яркими элементами кормы можно назвать стильные L-образные фонари, глубокую выштамповку под номерной знак, а также спойлер над задним стеклом. Простым, но лаконичным выглядит задний бампер. В новой версии на нем установлен узкий хромированный молдинг со стоп-сигналами.

    Всё красивое внутри

    Внутреннее убранство нового кроссовера Фольксвагена Тигуана 2019 2020-го выполнено в лучших немецких традициях.
    Передняя панель смотрится солидно, величественно. Вместе с центральной консолью она слегка развернута в сторону водителя. Щиток приборов информативный, удобный. Бортовой компьютер располагается посредине.

    Оригинально на фото смотрится центральная консоль Фольксваген Тигуан 2019 года. Два узких, горизонтальных дефлектора установлены в самой верхней части. Сразу под ними расположен 8 или 12,3-дюймовый сенсорный экран новейшей мультимедийной системы. Отдельным блоком вынесены кнопки, переключатели управления климатической установкой.

    Вообще создается впечатление, что салон принадлежит автомобилю более высокого класса. Об этом свидетельствуют добротные, практичные материалы отделки, качество которых просто радует. Сразу от консоли идет широкий тоннель, в котором обустроена панель переключения передач.

    Между передними, хорошо спрофилированными креслами установлен широкий подлокотник с откидным верхом. При проектировании новых сидений создатели учли недостатки предыдущей версии, снабдив их высокими боковыми поддержками, хорошим поясничным подпором, регулируемыми подголовниками.


    По отзывам владельцев в салоне нового кроссовера Фольксваген Тигуан 2019 года очень много свободного пространства. Простор особенно почувствуют пассажиры заднего ряда, поскольку место для ног увеличилось на 29 мм. Причем, спинку заднего дивана можно регулировать по углу наклона.

    Изменение размеров автомобиля позволило увеличить объем багажного отсека. В новой версии он составляет 615 литров. Трансформация второго ряда кресел позволит увеличить погрузочную площадку до 1665 литров.

    Базовое оснащение новой модели включает:

    • цифровую приборную панель;
    • проекционный дисплей;
    • систему автоматического торможения;
    • активный круиз-контроль;
    • систему климат-контроля;
    • задний парктроник;
    • датчики дождя, света;
    • светодиодную оптику;
    • противотуманные фары.

    Технические характеристики малыша

    Самой свежей, сенсационной новостью стала новая линейка моторов Фольксваген Тигуан 2019 2020 года. Производитель предлагает сразу восемь вариантов двигателей – четыре бензиновых, четыре дизельных.

    Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
    1,4 бензин 125 10,9 5,5-8,3 185
    1,6 140 9,6 6,0-8,9 192
    1,8 180 8,5 6,7-10,5 195
    2,0 200 7,6 7,7-13,5 197
    1,6 дизель 115 10,3 5,3-6,8 180
    2,0 150 8,6 5,4-7,0 180
    2,0 190 7,8 5,4-7,2 185
    2,0 240 6,7 5,5-7,5 190

    Как видно, технические характеристики последнего поколения Фольксваген Тигуан 2019 2020 года стали намного лучше, по сравнению с предшественником. Заметна экономия топлива, особенно у дизельных версий моторов. Да и разгонная динамика стала на порядок выше.

    В качестве трансмиссий предлагается 6-ступенчатая «механика», 6-7-ступенчатый диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. По умолчанию в оснащение кроссовера входит электрический усилитель руля, дисковые тормозные механизмы, системы ABS, EBD, BAS. Можно взять более дешёвый аналог кроссовера — .

    На наших рынках Фольксваген Тигуан 2019 года будет доступен в трех комплектациях по цене за базовую примерно в 1 850 000 руб. Выбирать можно из таких модификаций: Tredline, Highline, Comfortline.

    Что касается самой дорогой комплектации, то ее стоимость составит примерно 2 500 000 руб. За эту цену можно будет приобрести автомобиль с адаптивным шасси, комплексом систем безопасности, огромный панорамный люк.

    Соперники по рынку

    Сравним Фольксваген Тигуан модельного 2019 2020 года с его непосредственными конкурентами. Возьму, к примеру, БМВ Х3 и Шевроле Нива. Яркий и даже агрессивный дизайн Х3 смотрится более привлекательно, чем новый кузов кроссовера Volkswagen Tiguan 2019 2020 года. В нем присутствует больше красивых, оригинальных элементов, которые придают машине особый стиль.

    Эргономика водительского кресла просто отличная. Все приборы управления расположены рядом, никуда не надо тянуться. Стоит отметить превосходное качество сборки, материалов и даже пластика. Плюсом является вместительный багажник на 550 литров, высокий дорожный просвет в 212 мм.

    На достаточно высоком уровне выполнена шумоизоляция. Управляемость просто великолепная, а крены на самых крутых поворотах минимальны. С динамичностью у машины полный порядок. Как для паркетника внедорожные качества на высоте.

    Недостатков у БМВ Х3 гораздо больше, чем у рестайлинговой версии Volkswagen Tiguan 2019 2020-го. Одним из главных является слишком высокая цена, дорогое обслуживание. Большинству владельцев не нравится подвеска, которая слишком жесткая. Также часто выходит из строя электроника, автоматическая трансмиссия требует особого, бережного отношения.


    У Шевроле Нивы множество достоинств. Среди них прекрасная проходимость. Автомобиль достаточно легко преодолевает такие препятствия как песок, грязь, небольшие ямы. В салоне Нивы уютно, просторно. Водительское место имеет отличную эргономику.

    Большим плюсом является отличная шумоизоляция и, конечно же, доступная для многих цена. Шевроле отлично заводится зимой, прогревается быстро, так что в салоне всегда тепло.

    Самым заметным недостатком является вялый разгон, для которого Ниве требуется целых 19 секунд. Ездить по городу на таком большом автомобиле неудобно, а быстро ездить вообще не получится, поскольку тяговая динамика откровенно плохая. К недостаткам можно отнести скудную линейку моторов, отсутствие дизельной версии.

    Минусы и плюсы авто

    Чтобы получше узнать все секреты и возможности нового поколения Фольксваген Тигуан 2019 2020-го, предлагаю посмотреть видео недавно проходившего тест-драйва. От себя хочу добавить, что этот кроссовер действительно является одним из наиболее почитаемых и любимых в России.


    Перечень его достоинств солидный:

    • приятная, современная внешность;
    • большой, просторный салон;
    • великолепное качество материалов, сборки;
    • богатое, высокотехнологичное оснащение;
    • отлично оборудовано водительское место;
    • прекрасная динамика разгона, внедорожные качества;
    • устойчивое лакокрасочное покрытие;
    • широкая линейка современных моторов;
    • высокий уровень безопасности, надёжности;
    • эффективная тормозная система.

    Недостатки новой модели немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan 2019 2020-го пришлось долго выискивать. С большим трудом к ним можно отнести:

    • не очень хорошую обзорность;
    • слишком высокую цену, хотя вполне очевидно, что такой автомобиль не может стоить дешево;
    • слишком маленькие боковые зеркала;
    • в сильный мороз часто срабатывает блокировка руля.

    Презентация второй версии Фольксваген Тигуан стало своеобразным открытием для многих автомобилистов. Машина изменилась не только внешне – теперь это полноценный внедорожник не с обновленным, а принципиально новым дизайном. Недавний старт продаж в России в 2017 году стал причиной возрастающей популярности новой модели Фольксваген Тигуан : цена, комплектации с ценами, фото и впечатления о тест-драйвах требуют детального описания.

    Обзор изменений Фольксваген Тигуан 2017 года: фото, описание

    Первое впечатление при анализе внешнего вида – автомобиль перестал быть паркетником со стилем семейного седана. Четкие очертания, увеличение передней части кузова по высоте, новая форма оптики – все это характерно для моделей представительского класса. Возможно целью производителя была именно эта ниша автомобильного рынка.

    Преимущества нового Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска:

    • комплексная переработка внешнего вида с сохранением узнаваемости модели;
    • улучшение аэродинамических характеристик, и как следствие – снижение расхода топлива;
    • увеличение длины кузова и салона, последний стал просторнее;
    • объем багажника вырос на 40 л;
    • три варианта комплектации с оптимальным перечнем функций в базовой;
    • адаптация автомобиля для эксплуатации по дорогам России.

    Изготовитель стремился сделать универсальный внешний вид машины – она может выполнять функции автомобиля представительского класса, семейного внедорожника.

    Новый кузов VW Tiguan

    При анализе фото видно, что кузовные компоненты стали больше, особая форма задней части позволила увеличить размеры двери багажника. Теперь появилась возможность перевозить габаритные грузы. Решетка радиатора увеличилась по ширине, и занимает большую часть передней площади.

    Дополнительно можно отметить следующие особенности, которыми характеризуется новый кузов VW Tiguan:

    • узкие оптические элементы располагаются ближе к капоту;
    • нижняя воздухозаборная решетка стала длиннее, боковые сместились выше;
    • дневные ходовые огни располагаются отдельно от воздухозаборника;
    • штампованные ребра на боковых элементах;
    • панорамная крыша вдоль всей верхней части;
    • увеличены размеры колесных арок, что позволяет устанавливать резину до 20 дюймов.

    Из-за повышения площади двери багажника задняя часть с ходовыми огнями стала немного уже, установлена светоотражающая полоса.

    Обновление салона Volkswagen Tiguan

    Не менее интересные изменения наблюдаются в интерьере Фольксваген Тигуан 2017 г, которые хорошо видны на фото. Суммарное увеличение длины салона составило 55 см – 26 в передней части и 29 см в задней. Помимо стандартных функций автопроизводитель предлагает четыре вида мультимедийных систем – две аудио, с опциями навигации и радионавигации.

    Цветовая гамма салона — сочетание черных и светло-коричневых оттенков. Материал отделки на выбор – кожа или ткань. Руль трехспицевой , с элементами управления мультисистемой и функциями машины.

    Описание салона:

    • климат-контроль на два или три зоны, последнее – опционная функция;
    • регулировка сидений в 14 положениях с возможностью запоминания последних настроек;
    • наружные зеркала с системой электрического подогрева;
    • эргономичная панель приборов не затрудняет визуальный контроль за текущими показателями;
    • нейтральная подсветка;
    • просторный «бардачок».

    Также предусмотрена возможность обмена данных с внешними устройствами – персональных компьютеров, смартфонов. Это обеспечивают несколько разъемов USB. Выбор опций салона позволит сделать поездки не только комфортными, но и безопасными.

    Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2017 года

    Относительно большие габариты не сказались на маневренности и ходовых характеристиках нового Фольксваген Тигуан 2017 года. Его размеры составляют 2099*4486*1632 мм. При этом автопроизводитель обеспечил хороший клиренс – 200 мм. Ширина колесной базы – 1589 см. Для версии с повышенной проходимостью последний показатель составляет 1582 мм.

    Снаряженная масса варьируется от 1453 кг до 1696 кг в зависимости от выбранного типа комплектации. Объем багажного отделения и топливного бака составляют 615 и 58 л соответственно.

    Основные технические характеристики модели:

    • Силовые установки. Четыре варианта бензиновых (TSI) — 125 л.с (1,4 л), 150 л.с. (1,4 л), 180 л.с. (2 л.) и 220 л.с. (2 л.). Также можно выбрать дизельный силовой агрегат объемом 2 л и мощностью 50 л.с. Все они поставляются с турбонаддувом.
    • Ручная или автоматическая КПП шестиступенчатые ;
    • Расход топлива на 100 км – от 5,1 до 11,2 л в зависимости от условий поездок;

    Несмотря на относительно большие габариты и массу автомобиль имеет хорошие динамические характеристики. Время разгона до 100 км/час составит от 6,5 до 10,5 сек. в зависимости от типа двигателя.

    Старт продаж в России, цены и варианты комплектации Фольксваген Тигуан 2017

    Одним из преимуществ новой модели VW Tiguan является расширенная вариативность комплектации. В базовой версии есть множество функций, которые можно встретить у аналогичных машин только в расширенном наборе опций. При этом стоимость автомобиля осталась относительно доступной – ниже классических представительских авто и немного выше автомобилей среднего класса.

    При выборе нужно учитывать, что для машин с дизельным двигателем доступен только один вариант — с полным приводом. Бензиновые более вариативны – есть возможность заказать модель с передним приводом.

    По умолчанию, независимо от типа комплектации, устанавливается пакет «Зимние технологии» со следующими опциями:

    • наружные зеркала имеют функцию электрического подогрева и дистанционной регулировки;
    • рулевое колесо многофункционального типа, есть подрулевые лепестки для переключения передач;
    • генератор повышенной мощности, емкостной аккумулятор;
    • во избежание промерзания форсунки омывателя снабжены системой подогрева;
    • все сиденья также комплектуются электрическим подогревом;
    • для дизельной силовой установки монтируется дополнительный отопительный блок в салоне.

    Последняя функция есть только в комплектации Highline.

    Trendline

    Набор опций соответствует ценовому сегменту – от 1459 тыс. до 1659 тыс. рублей. В этой комплектации Volkswagen Tiguan устанавливается только один из двух типов двигателя – 125 л.с. и 150 л.с. Дополнительно предусмотрена возможность полного привода.

    Перечень опций:

    • тепловая защита стекол;
    • установлены фары галогенового типа;
    • есть рейлинги черного цвета;
    • лобовое стекло с теплоизолирующими свойствами;
    • противотуманные фары имеют функцию поворота;
    • подсветка номера с помощью светодиодов;
    • установлена дополнительная защита в моторном отсеке;
    • отделка салона тканевая;
    • на задних сиденьях в комплектации идут три подголовника;
    • передние сиденья могут регулироваться по высоте;
    • по умолчанию установлена система ЭРА ГЛОНАСС;
    • для улучшения контроля и ходовых качеств внедрены ESP, ABS, ASR, EDL и стабилизация при движении с прицепом;
    • система климат-контроля разделена на три зоны.

    Наличие этих функций будет достаточно для безопасной и комфортной езды. Дополнительно производитель по умолчанию устанавливает 7 подушек безопасности. Они входят в каждую комплектацию.

    Confortline

    Для улучшения комфорта и повышения показателя функциональности в комплектацию Confortline были добавлены новые опции. Также они сказываются на ходовых качествах – есть возможность приобрести модель с любым типом двигателя. Дополнительная специализация – незначительные изменения интерьера и экстерьера нового Фольксвагена Тигуан 2017 г.

    Помимо вышеперечисленных опций были добавлены следующие:

    • установлены хромированные декоративные элементы;
    • рейлинги стали серебряного цвета;
    • тонировка заднего стекла со степенью затемнения до 65%;
    • фары рефлекторного типа с функцией изменения положения;
    • на приборной панели есть цветной многофункциональный монитор;
    • спинка переднего сиденья полностью складывается;
    • добавлены дополнительные ящики, складывающиеся столики, улучшена система освещения салона.

    Полезной функцией будет передний и задний датчик для парковки. Управление ближним и дальним светом может осуществляться в автоматическом режиме.

    Стоимость этой комплектации Фольксвагена Тигуан варьируется от 1559 тыс. до 1859 тыс. рублей. Учтивая относительно небольшую ценовую разницу, она нередко рассматривается как оптимальная.

    Highline

    Для машины представительского класса рекомендуется выбирать этот набор опций. Помимо максимального улучшения интерьера, автоматизации некоторых функций производитель предлагает современную модель мультисистемы . Рекомендуемый двигатель — дизельный с турбонаддувом.

    Перечень дополнительных установок:

    • задние фонари светодиодного типа 3D;
    • диски легкосплавные , размер – R18;
    • установлена хромированная вставка на бампер;
    • отделка салона комбинированная, применяется кожа и велюр;
    • есть цифровая приборная панель;
    • накладки на пороги снабжены дополнительной подсветкой;
    • дверь багажного отделения оснащена электроприводом;
    • возможность контролировать давление в шинах, установлен соответствующий индикатор на приборной панели;
    • автоматический корректор положения фар.

    Несмотря на внушительный перечень изменений, цена возросла не критично – верхняя планка находится на отметке 2019 тыс. рублей. Анализ показывает, что разница в стоимости между минимальной и максимальной комплектации не превышает 550 тыс. рублей, что является хорошим показателем.

    Ждать, когда Фольксвагена Тигуан выйдет в России, не нужно – продажи стартовали в I квартале 2017 г. Спрос на него пока находится на стадии формирования, но учитывая большое количество тестовых поездок потенциальных клиентов – в дальнейшем продажи модели будут расти.

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook