Финальная распродажа Nissan X-Trail New. Комплектации и цены Nissan X-Trail Интуитивный полный привод

В минувшем году Nissan фонтанировал новинками и освежил почти всю российскую линейку: Patrol, Pathfinder, Qashqai, Terrano, Teana, Sentra, Juke! Набранный темп японцы пока не снижают: в январе на заводе под Питером запустили в производство X‑Trail третьего поколения (заводской индекс Т‑32).

На X‑Trail ниссановцы делают особую ставку, мечтая вывести его в лидеры продаж среди своих полноприводников. И планы эти вполне реалистичны. Во‑первых, россияне любят X‑Trail: с 2001 года машины первых двух поколений разошлись у нас тиражом 165 000 экземпляров. Во‑вторых, теперь X‑Trail собирают в России , а это поможет удержать конкурентоспособные цены (от 1 249 000 рублей), хотя уровень локализации пока невысок.

Прежде X‑Trail стоял практически особняком в своем сегменте - во многом благодаря запоминающемуся угловатому дизайну. Перепутать с одноклассниками его мог разве что слепой. И разве что с «Фрилендером».

А что теперь? Былой самобытности и след простыл: X‑Trail стал похожим на другие кроссоверы Nissan, да и не только на них. И дело вовсе не в том, что угловатые формы ушли в небытие в результате поисков единого фирменного стиля (так утверждают люди из Nissan), а в пресловутом снижении расходов. По передней части кузова X‑Trail глубоко унифицирован с компактным «Кашкаем », что позволило существенно сэкономить и в ходе разработки автомобиля, и при налаживании его производства.

Платформа CMF (Common Modular Family) у них тоже общая. Но X‑Trail крупнее, у него больше колесная база. Не зря его позиционируют как автомобиль для семей с двумя детьми, которым требуется простор, практичность и функциональность. На зарубежных рынках продается даже семиместная модификация, но у нас ее решили не предлагать. И все же - не маловато ли отличий от «Кашкая»? Не будут ли покупатели воспринимать новый X‑Trail как реинкарнацию ушедшего со сцены Qashqai+2 и унизительно называть его «длинным „Кашкаем“?

Японцы сохраняют самурайское спокойствие. Дескать, помимо увеличенных габаритов X‑Trail привлекателен богатым оснащением, которое младшему брату недоступно: есть стеклянная панорамная крыша, обогрев ветрового стекла, электропривод двери багажника… Причем открыть дверь можно не только кнопкой на брелоке, но и просто проведя ладонью у номерного знака - за ключом лишний раз в карман лазить не надо. Объем багажника, к слову, равен 497 л - это «под шторкой». Отличный показатель - особенно с учетом того, что под полом по-прежнему хранится полноразмерная запаска.

А еще ниссановцы гордятся тем, что им удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,33 - говорят, это лучший показатель в сегменте. Прежний лидер Mazda CX‑5 довольствуется теперь вторым местом с результатом 0,34.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

Хватит теории! Я сразу запрыгнул на заднее сиденье: у предшественника там было не слишком просторно, а теперь - другое дело! Места навалом по всем направлениям, да и туннель здесь чисто символический. Задний диван установлен амфитеатром, чуть выше передних сидений, что обеспечивает обзор вперед немногим хуже, чем у передних «зрителей». Но главное его достоинство - возможность продольного перемещения в диапазоне 140 мм. Сдвинешь вперед (благо запас пространства для ног позволяет) - и существенно увеличишь багажник. А спинку можно отрегулировать по углу наклона. Благодать!

Перебравшись на водительское место, я долго искал, но так и не смог найти принципиальных отличий от «Кашкая». Дизайн один в один: панель приборов с нарядным 5-дюймовым дисплеем трип-компьютера, та же центральная консоль с 7-дюймовым монитором. Различия - в материалах отделки. К примеру, здесь обшит кожей даже туннель. Хотя полностью замаскировать бедного (ну хорошо, младшего) родственника интерьерщики не смогли: взгляд нет-нет да и зацепится за бюджетное решение. Блок управления стеклоподъемниками почему-то лишен подсветки, автоматическим режимом наделен только привод водительского стекла. А кресла типично японские - с короткой подушкой, и это тоже странно, ведь проектировался X‑Trail в британском техцентре концерна Nissan.

А вот отставание по части современных электронных систем ликвидировано. Новый X‑Trail имеет самопарковщик (умеет ставить машины как параллельно, так и перпендикулярно), автоматически переключающиеся с дальнего на ближний фары, систему контроля рядности движения и мониторинга «слепых» зон.

ЖОНГЛИРУЯ ТЯГОЙ

Что касается железа, X‑Trail не сильно изменился по сравнению с предшественником. Конструктивно та же подвеска (проведена перенастройка под изменившуюся массу и колесную базу), знакомая трансмиссия All Mode 4×4‑i с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

В качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» по-прежнему предлагают клиноременный вариатор Xtronic. Его усовершенствовали: расширен силовой диапазон, снижены потери на трение, а еще вариатор научился имитировать переключения передач.

Относительно силовых агрегатов тоже невелики новости. Самая заметная - отказ от 2-литрового 150‑сильного турбодизеля в пользу более скромного 1,6‑литрового 130‑сильного. Поскольку эту версию снабжают исключительно механической коробкой, ее рыночные перспективы вряд ли радужны. Вот и на российскую презентацию «Икс-Трейла» такую модификацию не привезли.

Бензиновые моторы японцы модернизировали. Топ-версия - по-прежнему 2,5‑литровая. Этот двигатель теперь на пару «лошадок» мощнее (171 л.с.). Предельный крутящий момент (233 Н·м) развивается на 400 об/мин раньше. Но главное достижение - сниженный на 9% расход топлива. За всё это надо благодарить систему регулирования фаз выпускных клапанов и повышение степени сжатия с 9,6 до 10. Но с таким мотором X‑Trail вряд ли будет сверхпопулярным.

Основной спрос наверняка придется на 2-литровую бензиновую модификацию - хотя бы потому, что при прочих равных она на 110 000 рублей дешевле 2,5‑литровой. Этот мотор оснастили непосредственным впрыском, а степень сжатия увеличили с 10,2 до 11,2. Мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент - со 196 до 200 Н·м.

X‑Trail с 2,5‑литровым мотором - исключительно полноприводный. Двухлитровая версия может быть и с передним приводом. А сейчас в моем распоряжении полноприводный X‑Trail 2.0 с вариатором.

Неплохо едет! X‑Trail уверенно ускоряется с самых низов вплоть до 80 км/ч, а затем обгоны вполпедали уже не даются - приходится давить в пол.

Как же хорош ниссановский вариатор! Он живет с мотором душа в душу, а потому меня не донимает надсадный вой, какой бывает у автомобилей с CVT. Вариатор удачно «пародирует» традиционную «гидромеханику», и уже за это ему честь и хвала.

А вот по плавности хода прежний X‑Trail мне нравился больше. Новичок излишне подробно повторяет профиль дороги, замечает даже маленькие ямки. Но на крупнокалиберных неровностях подвеска держится стоически - эффективно гасит удары и делает это без лишнего шума. До пробоев дело не доходило.

С раскачкой кузова на дорожных волнах призвана бороться новая для «Икс-Трейла» система Active Ride Control, которая при обнаружении вертикальных колебаний гасит их, подтормаживая колеса и слегка (совершенно незаметно для водителя) ограничивая тягу двигателя. Уж не знаю, в электронике ли дело или в настройке подвески, но во время тестового пробега заметной раскачки X‑Trail действительно не допускал.

Припасенный для теста участок бездорожья - это расчищенная от снега трасса в лесу. Перевожу селектор трансмиссии из положения Auto в Lock: заблокированная муфта обеспечит равное распределение тяги между осями (50:50).

X‑Trail без проблем минует участки со снежной кашей и не пасует даже перед брустверами. Уверенности придают приличный по меркам кроссоверов клиренс (210 мм) и небольшие свесы кузова. Так что X‑Trail по-прежнему вольготно чувствует себя на бездорожье, а потому можно не бояться несложных маршрутов вне асфальта. Даже после получаса активной езды с пробуксовками многодисковая муфта не перегрелась и не подала сигнал на перерыв. Может, летом она будет более капризной? Проверим!

Остановился я по собственной воле - подышать свежим воздухом. Открываю дверь и вижу: на порогах налипло немало снега. Дополнительный контур резиновых уплотнителей здесь не помешал бы. Ниссановцы обещали решить этот вопрос.

Если захотят, и впрямь могут решить, ведь по многим параметрам X‑Trail уже адаптирован для российского рынка: хромированный декор кузова получил дополнительную обработку для лучшего противостояния едким реагентам, бачок под незамерзайку увеличен до пяти литров, а омыватель фар обзавелся отдельной кнопкой - чтобы жидкость расходовалась экономно. Приятная забота!

В Nissan умеют расположить к себе потенциального покупателя. Как тут не отметить, что в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, обогрев передних сидений и внешних зеркал (снабжены электроприводом складывания), круиз-контроль, мультифункциональный руль, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth и гнездом для USB, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колеса и даже обогрев ветрового стекла! Стандартное оснащение главных конкурентов (Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и Mazda CX‑5) попроще будет.

Сдается мне, X‑Trail, как и прежде, будет входить в тройку самых популярных моделей сегмента. Главное, чтобы японцы сдержали обещание не повышать цены. Поживем - увидим!

ПЛЮС: с таким щедрым базовым оснащением в сторону топ-версий можно и не смотреть

МИНУС: прежний X‑Trail нельзя было перепутать с «Кашкаем». Нынешний - легко!

Nisan X-Trail – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, который обладает привлекательной внешностью, добротным и вместительным салоном и современной технической составляющей… Автомобиль рассчитан на различную целевую аудиторию – начиная от молодых и амбициозных водителей, не обременённых семьей, и заканчивая людьми преклонного возраста…

Первые две генерации «Х-Трейла» внешне были близки к классическим внедорожникам, что позволило им собрать большое количество «консервативных» поклонников. Но в модели третьего поколения японцы решили сделать акцент на современном дизайне, который способен привлечь широкий круг покупателей, в том числе и обратить на себя внимание представительниц прекрасного пола.

Представленный в 2012 году на автосалоне в Женеве, концептуальный Nissan Hi-Cross стал прообразом серийной модели, которая не заставила себя долго ждать – «третий X-Trail» официально дебютировал во Франкфурте осенью 2013 года… В конце 2014 года производство кроссовера началось на Санкт-Петербургском заводе, а в продажу на российском рынке он поступил в марте 2015 года.

B конце октября 2018 года SUV в российской спецификации пережил плановую модернизацию, однако автомобиль для американского рынка был обновлен еще осенью 2016-го, а для китайского – весной 2017 года. В результате рестайлинга пятидверке слегка освежили внешность (подправленные бампера, решетка радиатора и светотехника), немного подкорректировали салон, перенастроили подвеску и рулевое управление, пересмотрели калибровки вариатора и отделили новое, недоступное прежде оснащение.

Передняя часть японского «проходимца» отличается зауженной оптикой головного освещения (в базовых версиях она имеет галогеновую начинку, а в топовых – светодиодную) со светодиодными ходовыми огнями в виде бумерангов, между которой гармонично расположилась ячеистая решетка радиатора со стильным элементом в форме буквы «V». Мощный фронтальный бампер наделен аэродинамическими обводами и скроен из плавных линий, а место на нем отведено большому воздухозаборнику и круглым противотуманным фарам с хромированным обрамлением.

Если взглянуть на «третий» Nissan X-Trail сбоку, то в глаза бросаются рельефные колесные арки (способны вместить колеса с дисками диаметром 17-19 дюймов), ровная линия крыши, характерные выштамповки и солидная корма, которые в совокупности создают элегантный облик с выраженной спортивностью.

Стильная задняя часть кроссовера подчеркнута аккуратным бампером, современными плафонами габаритных огней со светодиодной составляющей и спойлером, расположенным на багажной двери.

Общая длина Ниссан Х-Трейл в 3-ем поколении насчитывает 4643 мм, из них 2706 мм приходятся на колесную базу. Ширина и высота автомобиля соответственно составляют 1820 мм и 1695 мм. Солидный дорожный просвет – 210 мм – свидетельствует о том, что своих внедорожных возможностей по сравнению с предшественником «проходимец» особо не растерял.

Интерьер у X-Trail третьей генерации европейский как на вид, так и на ощупь (добротные пластики, качественная кожа, отличная сборка). Комбинация приборов – оптимальный инструментарий и набору функций, и по читабельности. Центральное место на щитке отведено цветному дисплею диагональю 5 дюймов, интерфейс которого обладает 12-ю графическими окнами, с их помощью водителю предоставляется масса нужной информации. Мульти-руль красив на вид и функционален на деле.

Дизайн торпедо выполнен в «фамильном» стиле компании Nissan, а понравится он самой разной аудитории. Выглядит центральная консоль современно и стильно, а подчеркивается это цветным 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и аккуратным блоком управления климатической системой с отдельным монохромным дисплеем.

Кресла первого ряда наделены удобным и продуманным профилем, а широкие диапазоны регулировок позволяют выбрать оптимально комфортное размещение. В зависимости от комплектации, передние сиденья оснащаются либо механическими, либо электрическими регулировками, а вот подогрев есть во всех исполнениях.

Задний диван нацелен на троих седоков – места много в каждом из направлений (более того, здесь отсутствует трансмиссионный тоннель). Продольные регулировки дают возможность увеличивать запас пространства для ног. В качестве опции для Nissan X-Trail 3-го поколения доступен дополнительный ряд сидений, который подойдет исключительно для детей.

«Третий Х-трейл» – по-настоящему практичный автомобиль. Объем багажного отсека у пятиместной версии составляет 550 литров, а с установленной «галеркой» – от 135 до 445 литров со сложенной спинкой третьего ряда. Задний диван складывается в соотношении 40:20:40, что позволяет увеличивать количество пространства до 1982 литров. «Трюм» имеет практически идеальную форму, на полу – ворсистое покрытие, а боковины выполнены из пластика. Пятая дверь оснащена электроприводом – удобное и нужное решение.

Для X-Trail 3-го поколения на российском рынке предлагаются три силовых агрегата (два бензиновых и один турбодизель).

  • В качестве базового на кроссовер монтируется 2.0-литровый мотор с заводским обозначением MR20DD, который развивает мощность 144 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента (доступен при 4400 об/мин). Он сочетается с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором CVT, передним или полным приводом. Автомобиль с «механикой» уходит на преодоление второй сотни спустя 11.1 секунды, предельно развивая 183 км/ч. На каждые 100 км пути при этом в среднем уходит 8.3 литров бензина в смешанном режиме движения. «Проходимец» с вариатором набирает 100 км/ч за 11.7-12.1 секунды, а его «максималка» достигает 180-183 км/ч (в зависимости от типа трансмиссии). Расход горючего варьируется от 7.1 до 7.5 литров в комбинированном цикле.
  • Наиболее производительной является 2.5-литровая атмосферная «четверка» (заводской индекс QR25DE), генерирующая 171 лошадиную силу и 233 пиковой тяги. Данный агрегат способен работать только с вариатором CVT и полноприводной трансмиссией. Но даже у такого «Х-Трейла» динамические показатели не внушительны: 10.5 секунды занимает ускорение с места до сотни, 190 км/ч насчитывает предельная скорость. Потребление бензина не превышает 8.3 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.
  • Четырехцилиндровый турбодизель Y9M объемом 1.6 литра выдает мощность 130 «лошадей», а при 1750 оборотах в минуту уже доступен максимальный момент в 320 Нм. Он работает только с «механикой», которая транслирует тягу на все четыре колеса. Дизельный Nissan X-Trail способен разогнаться до первой сотни за 11 секунд и предельно развить 186 км/ч. Но основное его преимущество – топливная экономичность: на 100 км пути в комбинированном цикле кроссовер затрачивает всего 5.3 литров.

Модель третьей генерации построена на модульной «тележке» CMF (Common Modular Family) с классической компоновкой ходовой части: МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади (у переднеприводных моделей – полунезависимая задняя подвеска).

В зависимости от дорожной ситуации электроусилитель рулевого управления способен менять свои характеристики, а за замедление отвечает тормозная система с установленными «по кругу» вентилируемыми дисками и ABS.

Кроссовер оснащается фирменной технологией полного привода ALL Mode 4x4i. В нормальных условиях движения он является переднеприводным, но если электроника зафиксирует проскальзывание одного из колес, то начинается передача определенного количества тяги на задние колеса посредством автоматической муфты в заднем мосту.

На российском рынке Nissan X-Trail 2019 модельного года можно приобрести в десяти уровнях оснащения – «XE», «XE+», «SE», «SE Yandex», «SE+», «SE Top», «LE», «LE Yandex», «LE+» и «LE Top».

Автомобиль в базовой комплектации с 2.0-литровым мотором, «механикой» и передним приводом обойдется в сумму от 1 574 000 рублей, в то время как за версию с вариатором придется выложить от 1 634 000 рублей.

Штатно кроссовер оснащается: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми стальными колесами с декоративными колпаками, двухзонным «климатом», ABS, EBD, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой с четырьмя колонками, «круизом», электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, мультифункциональным рулем и другим оборудованием.

Пятидверка с тем же самым двигателем, но вариатором и полным приводом в исполнении «XE+» стоит от 1 762 000 рублей, за машину с 2.5-литровым агрегатом просят от 1 930 000 рублей, а с турбодизелем – от 1 890 000 рублей (оба варианта предлагаются с комплектации «SE»).

Вседорожник в «топовой» версии не купить дешевле 2 154 000 рублей, а его привилегиями являются: кожаная отделка салона, 19-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, система мониторинга слепых зон, технология контроля рядности движения, передние и задние датчики парковки, электропривод передних кресел, панорамная крыша, медиацентр с 7-дюймовым экраном, «музыка» с шестью динамиками и иные «примочки».

Пятидверный кроссовер Nissan X-Trail отличается хорошей вместительностью, имеет следующие размеры: длина – 4640 мм, ширина – 1820 мм, а высота кузова достигает 1710 мм. В зависимости от комплектации официальный дилер предлагает два варианта двигателя: дизельный переднеприводный на 1,6 л или полноприводный бензиновый на 2,5 л. Расход по городу: для турбодизеля – 5,8 л на 100 км, для бензинового двигателя – 11 л на 100 км. Расход по трассе: дизельный мотор – 4,7 л, бензиновый – 6,8 л на 100 километров. Максимальная скорость – до 180 км в час.

Экстерьер и салон Ниссан X-Трейл

На данный момент есть три поколения модели: T30, T31 и T32. Последний вариант отличается большей обтекаемостью в сравнении с кубическим дизайном первых двух поколений. Изящные линии кузова выглядят стильно. Модель имеет большой багажник, объем которого – более 500 литров.

Компания позаботилась о салоне машины Ниссан: он просторный, оснащен разными функциональными устройствами, такими как бортовой компьютер, дисплей. Есть подогрев передних и задних сидений. D-образный руль с кнопочной панелью выполнен в спортивном стиле.

Преимущества выбора Ниссан Икс-Трейл на AutoSpot

  • можно сравнить цены в Москве в разных дилерских центрах, есть программы лояльности;
  • сервис работает только с официальными дилерами автомобильных марок, поэтому покупатель защищен от мошенников и обмана;
  • долгосрочная гарантия на покупку автомобилей.

Используя услуги нашего сервиса, вы сможете заключить выгодную сделку, приобретая понравившийся автомобиль.

Купить Nissan X-Trail New у официального дилера в – в наличии 7 комплектаций по цене от 1 327 200 до 2 700 136 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 466 000, сделайте свой выбор!

Если раньше автомобиль представлял собой классический внедорожник, пользующийся популярностью в основном у представителей мужского пола, то теперешний рестайлинг кардинально поменял ситуацию. Новая модель больше походит теперь на городской кроссовер, причем со спортивными нотками. Ниссан Х-Трейл 2019 обладает яркой внешностью, приятным во всех отношениях салоном и очень достойными техническими характеристиками.

Автомобиль уже несколько лет производится в формате кроссовера, но теперь этот класс стал более ярко выраженным. Новый кузов получил еще больше округлых форм, придающих машине прекрасный облик, который обязан понравиться как мужчинам, так и женщинам.

Уже по фото можно заметить, что сильно поменялась передняя часть. Капот немного приподняли, а также дополнили некоторым рельефом в боковых частях. В центре же его сделали слегка утопленным в кузов. В центральной части бампера перемены также имеются. Это радиаторная решетка, несколько выросшая в размерах, но принимающая точно такую же форму, как и раньше. Подверглась изменениям еще и оптика. Ее габариты также увеличились, а форма стала более многоугольной. Внутри всегда имеется светодиодное наполнение.

Несколько злее получился обвес. Это создаётся благодаря новым воздухозаборным системам. Главная находится посередине и имеет форму трапеции. Благодаря крупной сетке она обеспечивает подачу достаточного количества воздуха для охлаждения мотора. Неглубокие прямоугольные вырезы расположились по бокам от этой решетки и включают в себя большие фары противотуманного света. По периметру кузов усиливается нешироким слоем металла.

Сбоку у автомобиля можно наблюдать множество волнообразного рельефа, благодаря которому машина становится более стильной. Среди основных изменений стоит отметить переделанные зеркала, отделывающиеся хромом с фронтальной стороны, также хромированные ручки дверей и отделку периметра стекол.

С задним бампером ситуация несколько противоречивая. Теперь он больше напоминает то, что тут было несколько лет назад, когда машина считалась внедорожником. Бампер располагается практически перпендикулярно дороге и заполняется крупной оптикой необычной формы, широким козырьком, являющимся продолжением крыши, а также обвесом, содержащим большое количество стоповых сигналов и едва заметную трубку выхлопа.





Салон

Теперь новинка внутри является чем-то средним между премиум-классом и обычными автомобилями. Новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года получил отделку из кожи с пластиковыми и металлическими вставками, а также прекрасную мультимедиа.

Центральная консоль вышла очень аккуратной и простой на вид. В самом ее сердце расположен большой дисплей мультимедийной системы, окруженный несколькими кнопками, отвечающими за всевозможный функционал – от активации помощников до настройки климата в салоне.

Здорово оформлен тоннель. Он достаточно широкий, но содержит в себе не так много каких-то элементов. Помимо традиционных деталей – ручки переключения передач и стояночного тормоза, тут также можно найти всевозможные дополнения, отвечающие за комфорт: подстаканники, подлокотники, разъемы для подключения периферии и возможность осуществить беспроводную зарядку своего гаджета.

Неплохую отделку получил еще и руль. Он выполняется кожей такого же цвета, как и салон, а в центре и на спицах имеет вставки из металла. Мультимедиа присутствует и тут – небольшое количество кнопок позволяют водителю активировать различные помощники для парковки и движения, а также управлять музыкой. Приборная панель, к сожалению, простоватая. Она довольно большая и содержит в себе все то, что можно найти и в других машинах – экран бортового компьютера, окруженный спидометром и тахометром.



Самым главным достоинством машины можно считать кресла. Все три ряда отделываются качественной кожей и очень мягкие. Первый ряд может похвастаться наличием хорошей боковой поддержки, обогрева и регулировок. Второй ряд представляет собой не менее комфортный диван, правда, уже без дополнительных опций, не считая возможности регулировать наклон спинки. Третий ряд подойдет только детям, так как его посадочные места имеют очень низкую спинку и взрослым людям будет некомфортно тут находиться.

Минимально багажник может вместить 135 литров вещей. Если убраны задние ряды, то объем увеличивается до 550 и 2000 литров соответственно.

Технические характеристики

Nissan X-Trail 2019 предлагается с тремя различными силовыми агрегатами на борту. Дизельный аппарат имеет объем 1.6 литра, а показатель мощности его составляет всего 130 лошадиных сил. Динамика далека от идеала, но расход тут всего 5 литров. слабейшим из бензиновых двигателей является двухлитровый агрегат, выдающий 144 лошадиные силы мощности. Чуть интереснее вариант на 2.5 литра и мощностью в 171 силу. Из коробок передач можно выбрать либо вариатор, либо механику на шесть ступеней. Привод – передний либо полный. Очевидно машина получила характеристики, присущие городскому кроссоверу, и все дальше отдаляется от того внедорожника, каким она была раньше. Подтверждает этот факт и тест-драйв, выявляющий явные проблемы автомобиля с преодолением бездорожья.

Комплектации и цены

Цена на Ниссан Х-Трейл 2019 варьируется от 1.5 до 2 миллионов. В зависимости от комплектации, автомобиль будет оснащаться: различным количеством подушек, контролем слепых зон, климат-контролем, антиблокировочной системой, панорамной крышей, круизом, помощью в парковке, электропакетом, обогревом и регулировками кресел, а также зеркал и множеством других современных опций.

Дата выхода в России

Старт продаж в России ожидается в конце 2018 года, после того, как ее опробуют жители азиатских стран.

Конкуренты

Успешно посоперничать с японцем могут такие аппараты, как Хендай Туксон, Субару XV и Мазда CX-5.

NISSAN X-TRAIL - стильный современный внедорожник, оснащенный передовыми технологиями. С таким автомобилем вы сможете контролировать вождение во время езды как на трассах, так и по бездорожью. В интерьере объединено гармоничное сочетание форм, цветов и фактур. Это не оставляет равнодушным никого. В передних сиденьях реализована функция поддержки поясницы, во втором ряду сдвигаемые сиденья, которые делают поездку в этом автомобиле комфортным всем пассажирам.

Мы предлагаем возможность купить Ниссан Х Трейл 2019 2018 в салоне официального дилера РОЛЬФ в Москве. Мы предлагаем выгодные условия приобретения внедорожника. Сотрудничаем с ведущими банками страны, которые предлагают выгодные кредиты на покупку авто. Цена на новый X-Trail 2018 в Москве стартует от 1 294 000 рублей. Цена разнится в зависимости от комплектации.

Подходит для поездок на любые расстояния

Вы полюбите новинку с первых секунд, как только оцените комфорт сидений Zero Gravity. Спина на таких сидениях получает активную поддержку, расслабление. Поэтому, даже после продолжительной поездки, вы не будете чувствовать усталость. Передние сиденья оснащены функцией подогрева, что позволяет согреться в зимние холода. Также благодаря современной климатической системе, в салоне будет комфортный микроклимат летом. Среди дополнительных функций можно еще отметить и про подстаканники с подогревом, панорамный люк с электроприводом, современная аудиосистема. Официальный дилер Ниссан Х-Тrail 2018 - РОЛЬФ предлагает ряд спецпредложений при покупке авто в салоне.

Вместительный багажник

С новым внедорожником перевозка багажа стала легким и удобным процессом. Заднее сидение складывается, это позволяет менять конфигурацию салона. Максимальный объем багажника - 1585 л. Вдобавок, если сложить сиденья второго ряда, то получите полностью ровный пол. Размещать багаж можете не только на полу, но и на специальной полке. Багажная дверь открывается дистанционно, для этого достаточно одного взмаха руки. Оценив удобство и практичность этой модели, вы не захотите покупать другое авто! К тому же в салоне представлена самая выгодная цена на новый Ниссан Х Трейл 2018.

Контроль вождения

Мокрая дорога или гололед, серпантин или крутой подъем — в любой дорожной ситуации вы будете чувствовать уверенность за рулем. Это за счет того, что X-Trail имеет массу опций, направленных на помощь водителю. Одна из таких полезных функций - активный контроль траектории позволяет определить, есть ли вероятность заноса авто на повороте. И при наличии такой опасности система подтормаживает требуемое колесо. Функции помощи при подъеме и спуске предотвращают потерю управления на крутых холмах. Четыре камеры, установленные по периметру, помогут припарковаться, при выезде задним ходом со стоянки, разворотах в стесненном пространстве. Продажа Nissan X-trail 2018 в автосалоне РОЛЬФ уже стартовала, спешите, если хотите стать счастливым владельцем этого уникального внедорожника!

Производитель уделил внимание и безопасности. Для этого каждая комплектация оснащена 6 подушками безопасности, ABS, ESP, EBD. Более дорогие модели оснащаются системой активного торможения мотором, контроля усталости водителя, выявления слепых зон, контроля рядности движения и пр. Узнать, какова на новый Ниссан Х-Трейл цена 2019 2018, представлена в каких комплектациях, можете у сотрудников нашего дилерского центра. Также наши консультанты проведут тест-драйв и проконсультируют по возможности покупки авто в кредит.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook