Обзор Машины Японской Марки Toyota. Обзор Машины Японской Марки Toyota Обзор машины тойота

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...

RAV4 5d

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...

Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года - с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема...

Двадцать лет назад модель японской марки Toyota Prius стала настоящей сенсацией, поскольку это была первая серийная машина, созданная с применением гибридной технологии. Изначально к ней относились как к какой-то диковине, но уже во втором поколении она превратилась в действительно культовый автомобиль. И вот теперь настал черед четвертого поколения удивлять, а четвертый Prius и вправду...

Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota автомобиль с...

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты»...

Японский пикап Toyota Hilux последнего, уже восьмого по счету поколения, поступивший на российский рынок в 2015-м году - машина с несгибаемым характером. По крайней мере, об этом говорят отзывы автовладельцев, которые имели возможность сравнить новинку с предшественником. Своими характеристиками восьмой Hilux обязан именно владельцам предыдущей версии, так как их мнения учитывались при его...

Говорят, Toyota Land Cruiser Prado - один из любимых автомобилей российских чиновников. Однако глядя на эту тяжелую рамную громадину, ради которой японские инженеры работали днями и ночами, трудно поверить, что кому-то приходит в голову использовать ее для деловых поездок. Ведь что такое Prado? Это самый настоящий кирпич, способный пробить себе дорогу даже там, где дорог нет в принципе....

Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В...

Осенью 2012-го года на автосалоне в Париже прошла официальная презентация японского хэтчбэка Toyota Auris поколения next. Предыдущий, первый Auris оказался глубоко недооцененным в РФ, и дело вовсе не в его нескладной внешности и высокой цене. Просто в нашей стране большинство предпочитает седаны, а на хэтчбэках ездит меньшинство, именуемое «любителями». Новый, второй Auris, который служит...

Японцы из Toyota ошибаются редко. Каждый шаг компании, как правило, сто раз взвешен и обдуман, поэтому не стоит удивляться тому факту, что она вывела на российский рынок новый рамный внедорожник Fortuner (он же фактически однообъемный Hilux), в котором, казалось бы, нет столь острой необходимости, как, скажем, например, в полноприводном компакт-кроссовере. В Toyota уверены, что данный шаг...

Анастасия Сергеева

Чем хороши новые автомобили Тойота? Обзор самых популярных моделей

Сомневаетесь, стоит ли прислушиваться к мнению масс и рассматривать для покупки самые популярные автомобили Тойота? Мы пойдем дальше и расскажем, чем хороши самые продаваемые модели этого производителя, а именно их самые новые версии.

Toyota Corolla

Впервые этот автомобиль Тойота был выпущен еще 50 лет назад, за которые Тойота Королла стала не только самой продаваемой моделью данного японского автопроизводителя, но и самым массовым автомобилем в мире. Уже успело смениться 11 поколений модели - и в 2016 году она в очередной раз подверглась рестайлингу. На рынок США вышла более агрессивная в плане экстерьера версия Короллы, которая скорее напоминает Toyota Furia. На российском же рынке представлена европейская версия, которая выглядит гармоничнее, спокойнее и консервативнее: если такой вариант вам больше по душе, то задумайтесь о том, чтобы выгодно купить Тойоту в Екатеринбурге у официальных дилеров Toyota.

По сравнению с предыдущими модернизациями Короллы, у модели 2016 года до 452 л поднялась вместительность багажного отсека, и на 7,5 и 1,5 см соответственно увеличились длина и ширина автомобиля. Улучшились шумоизоляция в салоне и качество отделочных материалов, что делает передвижение еще комфортнее. А что касается моторной гаммы автомобиля, то в данной модели она представлена тремся вариантами: двигателем в 99 л.с. и объемом 1,33 л, 1,6-литровым агрегатом в 122 л.с, и 140-сильным двигателем на 1,8 л.

Toyota Camry

Продолжает топ-3 самых популярных автомобилей Toyota обновленная Тойота Камри. Выглядеть она тоже стала более резко, агрессивно и современно, благодаря новым хромированным вставкам у фар, изогнутым боковым линиям и светодиодным ходовым огням. На смену аляповатым цветовым решениям интерьера прежней Камри пришли более благородные сочетания в отделке. Также модернизированная версия обзавелась 4,2-дюймовым дисплеем на приборной панели.

Ход у машины стал более плавным, даже на брусчатке и других дорожных неровностях. Базовая комплектация автомобиля сохранила 2,5-литровый двигатель с 178 л.с. Однако кроме базового варианта покупатели смогут выбрать спортивную комплектацию Камри либо версию Special Edition, с функцией мониторинга слепых зон, обогревом лобового стекла и местом для беспроводной зарядки смартфона. Многие выбирают именно этот автомобиль Тойота для комфортной городской езды.

Toyota RAV4

Рестайлинг настиг и автомобиль Тойота RAV4. Пытаясь привлечь молодых покупателей и не отпугнуть автолюбителей «в возрасте», которые и составляют основную аудиторию данного автопроизводителя, компания решила немного поэкспериментировать с дизайном, сохранив при этом прежние надежные двигатели на 2-2,5 литра с мощностью в 146 и 180 л.с. соответственно. Этот автомобиль Тойота способен довольно легко преодолеть и легкий брод, и грунтовую почву, и заснеженную дорогу.

Добавили в RAV4 и новые стильные бамперы, и светодиодную оптику, изменили дизайн задней двери. Интерьер машины может похвастаться новой, более мягкой обивкой сидений, руля и дверных панелей. Приборная панель тоже обновилась сенсорным дисплеем в 4,2-дюйма. Багажный отсек увеличился на целых 68 л. И наконец-то обновленный RAV4 обзавелся активным круиз-контролем.

Очевидно, не зря Тойота не останавливается на достигнутом и продолжает представлять нашему вниманию более комфортные и актуальные версии популярных моделей, которые так любимы отечественными автомобилистами.


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

Toyota «Тойота» (Toyota Motor Corporation, Toyota Jidosha KK), японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Штаб-квартира находится в г. Тойота (Тоета).

Японская автомобильная компания была организована в 1935 г. как отделение завода Toyoda Automatic Loom Works, занятого изготовлением текстильных станков. Его глава Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) встал на путь производства автомобилей (легковых и грузовых) по американскому образцу. Его несколько измененная фамилия и стала торговой маркой фирмы.

В 1936 году был запущен в производство первый пассажирский автомобиль Model A1 (впоследствии AA). Тогда же была произведена первая экспортная поставка – четыре грузовика Model G1 отправились в северный Китай.

В 1937 г., автомобильный департамент преобразовался в отдельную компанию Toyota Motor Co., Ltd.

После Второй мировой войны началось производство модели Toyota Model SA - это произошло в 1947 году.

В 50-х годах в компании проводились разработки собственных конструкций, расширялся модельный ряд – появился внедорожник Land Cruiser.

В 1952 году умер создатель компании – Киичиро Тойода.

В 1950 году отдел реализации выделился в независимую компанию Toyota Motor Sales Co., Ltd. (TMS). В 1957 первые автомобили Toyota Crown японского производства экспортированы в США, где в связи с этим начинает свою деятельность компания Toyota Motor Sales, U.S.A.

В 1959 начинается производство автомобилей Toyota в Бразилии. В Австралии основана компания Toyota Motor Sales Australia Co., Ltd.

В 1961 году впервые увидел свет небольшой экономичный автомобиль Toyota Publica.

В 1962 на заводах в Японии выпущен миллионный за свою историю автомобиль Toyota. Активно развивается сеть дилеров Toyota: начинается производство автомобилей Toyota в Южной Африке на Toyota South Africa Motors (Pty.), Ltd. В Таиланде основана компания Toyota Motor Thailand Co., Ltd. (TMT).

В 1966 году Toyota выпускает модель Corolla, производство которой с успехом продолжается и настоящее время, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino – еще одним японским автопроизводителем.

В 1967 к «Тойота Мотор» присоединяется «Дайхацу Мотор» (Daihatsu Motor Company).

1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов. В 1970 начинается производство модели Celica, Sprinter, Carina.

В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota.

В 1978 выходит Tercel, который стал первым переднеприводным японским автомобилем. К концу 70-х появляется на свет модель Mark II.

В начале 80-х годов начинается выпуск модели Camry.

В 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, в результате которого в 1984 начинается производство автомобилейна на их совместном предприятии в США. В 1986 году выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota.

Новые модели Toyota - Corsa, Corolla II, 4Runner выходят на свет к концу 80-х. Одним из главных событий этого периода можно считать появление в 1988 марки Lexus - подразделения Toyota в секторе роскошных дорогих машин, созданного для выпуска автомобилей высокого класса. Уже в 1989 году были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.

В 90-е годы Toyota заключает дилерские договора с Audi и Folkswagen, в 1995 году подписывает с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции. 1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра – Tokyo Design Center. В 1992 начинается производство автомобилей на Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd. В 1996 в Японии выпущен 90-миллионный автомобиль Toyota. В том же году был открыт Toyota Training Center в Москве и началось производство четырехтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4).

В 1997 году была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4. В том же году было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 – Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu.

В 1999 году в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota.

В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4.

2001 была продана 5-миллионная Camry в США.

В 2002 заводская команда Toyota приняла участие в чемпионате мира по автогонкам Formula 1.

Сегодня Тойота – один из крупнейших мировых производителей автомобилей. В группе Toyota – множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями.

На всемирной автомобильной выставке суду зрителей предстала обновленная версия Toyota Auris. Предшественник этого хэтчбека стал лидером продаж в Европе среди азиатских автомобилей в данном кузове. В 2018 модельном году компания «Тойота» проделала огромную работу над своим детищем – поставила его на новую платформу, что позволило создать более прочный и надежный кузов, при том, подарив автомобилю стильный и броский внешний вид. К сожалению, как и предыдущая версия, третье поколение Тойота Аурис на российский рынок поступать не будет. Автомобилистам России стоит дожидаться соплатформенника хэтчбека – новую Тойоту Короллу, что в скором времени появится на дорогах нашей страны.

Создавая новую версию, японцы хорошо поработали над ее внешним видом – автомобиль получил броский дизайн кузова на радость будущим владельцам и на зависть уже имеющимся конкурентам. Спереди Toyota Auris заимела большую фальшрадиаторную решетку, которая встроена в тело шикарного переднего бампера. Тот, в свою очередь, получил дерзкий внешний вид со множеством аэродинамических элементов и резким агрессивным дизайном.

В стильный бампер были врезаны суженные фары головного света со сложной конструкцией. А венчает такой ансамбль рельефный капот с продуманной формой для улучшения аэродинамики автомобиля.

Сзади нас ждет массивный бампер с диффузором и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы, оснащенный вертикальными стильными воздуховодами, которые играют как дизайнерскую, так и практическую роль. Выше расположились массивные задние фары, оснащенные светодиодными лампами. Суженное стекло небольшой дверцы багажника походит на будто бы позаимствованный вариант у купе. Ребра, идущие от воздуховодов заднего бампера и от ручки задних боковых дверей, вкупе рисуют Х-образный образ кормы Toyota Auris.

Сбоку 3-е поколение выглядит очень ярко и походит на спортивный – об этом без единого слова говорит аэродинамика и агрессивный образ. Лобовое стекло имеет сильный пологий наклон к крыше, которая, в свою очередь, слегка стекает к корме. Колесные арки обновленной модели выполнены виде усеченной окружности – завидная четкость линий походит на применение циркуля при «рисовании» образа автомобиля. Боковые зеркала выполнены броско и с обтекаемой формой.

Интерьер

Необычно то, что компания-производитель даже при официальном представлении гибрида Тойота Аурис сохраняет его интерьер в секрете. Так, представленный на выставке в Женеве автомобиль был закрыт, а его стекла сильно затонированы, что не позволило познакомиться с его салоном. Но несмотря на то, что компания «Toyota» приберегла на десерт внутреннее содержание своей новинки, полностью морить публику информационным голодом она не стала.

Таким образом, известно об увеличении просторности салона, об расположении задних сидений немного ниже уровня, что был у предыдущей версии – это сделано для комфорта пассажиров заднего ряда, потому как крыша из-за своего небольшого наклона к корме тоже стала чуть-чуть ниже. Также есть информация о цветном дисплее информационной панели, двухзонной климатической установке, мультимедийной системе оснащенной дисплеем размером 7 дюймов, семью подушками безопасности и совокупными фирменными системами безопасности.

Если говорить об изменениях габаритов Toyota Auris третьего поколения в целом, то они в большей степени сконцентрированы на улучшении аэродинамических свойств автомобиля. Так его длина и протяженность колесной базы увеличились, а высота – напротив – уменьшилась. Изменения по свесам модели произошли на 20 миллиметров: передний – уменьшился, а задний – увеличился. Итак, что имеем по габаритам в итоге:

Длина: 4370 (+ 40) миллиметров;
- ширина: 1790 миллиметров;
- высота: 1450 (– 25) миллиметров;
- протяженность колесной базы: 2640 (+ 40) миллиметров.

Объем багажного отделения нового хэтчбека Тойота Аурис, как и большая часть информации по интерьеру, не была озвучена. Размер дисков автомобиля – 18 дюймов.

Ввиду некоторой засекреченности новинки получить достоверную информацию о ее комплектациях не удалось. Хотя известно, что оснащение Toyota Auris претерпит существенные изменения: на сегодняшний день эта информация касается снаряжения модели силовыми агрегатами, но вполне вероятно, что и интерьер, и функционал автомобиля будет сильно варьироваться в зависимости от комплектации.

Технические характеристики Toyota Auris 2018-2019

Главными изменениями, которые касаются оснащения автомобиля силовыми агрегатами, является уход от дизельных двигателей и появление гибридов под капотом Toyota Auris. Известно, что в базовой комплектации хэтчбек будет оснащен турбомотором объемом 1,2 литра. Такая установка обещает выдавать 116 лошадиных сил и будет комплектоваться 6-ступенчатой механикой (однако, в качестве пакета можно будет установить вариативную трансмиссию). Остальные два варианта двигателей – гибриды: бензиновый атмосферник объемом 1,8 литра вкупе с электродвигателем будет выдавать 122 л.с.; и новинка от «Тойота» – бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 2 литра, совмещенный с электрическим мотором, общей мощностью 180 лошадей.

Стоимость Toyota Auris в базовой комплектации будет начинаться от 1.570.400 рублей. Ценники на остальные комплектации и их пакеты пока озвучены не были.

Видео Тойота Аурис 2018-2019:

Такие привычные сочетания как Toyota Yaris Verso, Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis Verso уже не актуальны. Теперь просто Toyota Verso - самостоятельная модель, не принадлежащая ни к каким "сообществам”.

Базой для нового минивена Тойота Версо послужил хэтчбек Тойота Аурис. Конечно, минивен по габаритам превосходит предшественника. Колесная база стала больше почти на 28 см. Но если сравнить с Toyota Corolla Verso - размеры изменились незначительно, буквально по паре сантиметров в каждом направлении. И, тем не менее, это значительно добавило комфорта. Пятеро взрослых и двое детей прихватив с собой все самое необходимое могут чувствовать себя удобно.

При семи пассажирах багажник Версо может показаться маловат - всего 155 литров. Однако если в машине требуется разместить только 5 человек, багажник приобретает вполне серьезный объем в 1645 литров. Убирать из салона ”дополнительные” сидения конструкторы сочли ненужным, однако они опускаются, превращаясь в ровный пол, и не мешают загрузке багажника. Но даже 155 литров это не так и мало, учитывая, что салон минивена Тойота Версо просто полон всевозможных полочек и ящичков, по которым можно рассовать массу нужного и не очень имущества. Всем сидящим в салоне, не зависимо от места, предоставляется максимальный обзор. А для родителей предусмотрено специальное "родительское” зеркало, в которое можно видеть, что поделывают в дороге чада. Много места и все видно - что еще нужно для семейного автомобиля! Ну еще, например, такие приятные мелочи как хорошая звуко- и шумоизоляция.

Масато Кацумата - разработчик Toyota Verso говорит о том, что внешний вид машины демонстрирует стабильность. С этим трудно не согласится. С расстояния вы вряд ли определите что перед вами новая Toyota Verso, а не например Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis Verso. Кстати, передняя часть кузова у новинки очень даже "авенсисовая”. Но теперь проблем с идентификацией должно стать меньше. Производитель планирует поставлять на европейский рынок только новую Toyota Verso.

Вариантов двигателя целых пять - три дизеля и два бензиновых. Но в Россию официально поставляются только бензиновые - объемом 1,6 и 1,8 литра. Конечно 1,6 л для такой машины явно маловато - чувствуется что мотор работает на пределе. А вот с 1,8-литровым двигателем автомобиль чувствует себя очень даже не плохо - разгон до сотни займет 10,4 секунды, а максимальная скорость составит 190 км/ч. Расход бензина обещают совсем небольшой - в среднем ~7 литров на 100 км. В обеих вариантах машина оснащена шестиступенчатой коробкой передач. А для двигателя 1,8 так же предлагается вариатор MultiDrive S. Вариатор творит чудеса и на сложном серпантине и в городской толчее. Он представляет из себя практически семискоростную коробку.

Есть и несколько диковинок, ранее для европейцев не предлагавшихся: электронный демпфер руля - не дает возможности вибрации управляющих колес достичь рук водителя и усилитель руля с возможностью автокоррекции - предполагается что если вы вывернули руль слишком сильно для вхождения в поворот, то он окажет сопротивление.

На высоте и безопасность водителя и пассажиров новой Toyota Verso. Даже базовая комплектация включает в себя активные подголовники на всех креслах и подушки безопасности для каждого, а для водителя еще и дополнительная - коленная.

В общем, все в новом автомобиле неплохо. Звезд с неба не хватает и революционных новшеств не предлагает, но свою роль семейного микроавтобуса исполняет исправно и о домочадцах позаботится. Вот только собирается Toyota Verso в Турции. Может это и не каждого смутит, но не каждый захочет платить "японскую цену” за "турецкую сборку”, учитывая уже имеющийся печальный опыт с "турецкой” Тойота Королла.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook